Beyond: Two Souls предложит игрокам вариативность прохождения, которая будет представлена благодаря различным ситуациям для каждого прохождения.
"Каждая сцена ставит перед вами различные задачи. Каждая сцена является уникальной, наподобие того, что вы видите в фильме. История игры повествуется с помощью 'хронологического беспорядка', как в фильме Помни. Это создает интересную динамику. Иногда вы видите последствия чего-то, прежде чем видите причину."
Это может означать, что в одной сцене игрок встречается с Джоди-подростком, в следующей сцене она - взрослая, а затем - ребенок. В каждой сцене игры содержится частичка сюжета и череда событий, но полная история сцены может не нарисоваться, пока не пройдет некоторое количество времени.
"Это к вопросу о том, что игроки не только пассивно наблюдают за историей, а делают вклад в историю на макроуровне, чтобы попытаться понять её и сложить воедино кусочки мозаики.", - пояснил Кейдж. "Так создается еще один уровень интерактивности, который является довольно интересным."
"Beyond - история двух персонажей. История их отношений. О привязанности всей вашей жизни к кому-то, и необходимости совладать и смириться с этим фактом."
В связи с тем, что история представляется запутанной и сложной, Кейдж и его команда хотела добиться большего, нежели просто нанять актеров для озвучивания голосов героев игры, и при этом разработчик не нанимал таких высококлассных голливудских талантов, как Уиллем Дефо и Эллен Пейдж просто для того, чтобы поместить их имена на обложку игры. Вместо этого, команда потратила 12 месяцев на то, чтобы отснять сценки с захватом движения, в результате когда все работы были завершены появилось 300 персонажей и 23,000 анимаций - эти числа Кейдж назвал 'совершенно сумасшедшими'.
"Объем работы был сумасшедшим. Я надеялся на творческое сотрудничество с талантливыми людьми. Мы не платили некоторым актерами из Голливуда за небольшие записи голосов в редакторе Soundbooth... Мы сканировали лица и тела этих людей, чтобы воссоздать их идеальных клонов в игре, в реальном 3D. У нас есть не только их взгляд, у нас имеются их движения и их выражения. Вся их работа будет воссоздана."
"Стало быть, нам нужна характерная анимация для, пожалуй, каждого действия в игре. В экшн-игре вы просто открываете дверь. В случае с сюжетным повествованием, открытие двери можно произвести различными способами. Вы можете находится в вашей квартире, открыть дверь, и на этом всё. Но если вы боитесь того, что находится за дверью, тогда открывать дверь вы будете по-другому."...