Фаталити (Mortal Kombat) - Форум









Страница 1 из 11
Форум » сообщества( добавляем игры по интересам или присоединяемся к обсуждениям) » Mortal Kombat » Фаталити (Mortal Kombat)
Фаталити (Mortal Kombat)
страникДата: Воскресенье, 27.03.2011, 14:57 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 140
Награды: 2
Репутация: 12
Статус: Offline
Фаталити (Mortal Kombat)

Описание

Фаталити — это основная «фишка» файтинга Mortal Kombat, особый жестокий приём-добивание, позволяющий жестоко добить поверженного оппонента (вырвать сердце, сжечь, вырвать голову, достать весь скелет и т.д). Фаталити применяются после победы над противником в последнем раунде. В это время оппонент стоит без сознания. Шанг-Цунг произносит «Finish Him/Her». После этого у игрока имеются всего три секунды для того, чтобы набрать специальную комбинацию из кнопок перемещения и кнопок удара. После правильного набора экран темнеет и персонаж производит добивание.

Эволюция фаталити

В первой части файтинга у каждого персонажа было по одному фаталити. Они использовали его преимущественно на одной и той же дистанции. Начиная со второй части, персонажам прибавили ещё по одному фаталити, тем самым делая игру интереснее. По мере улучшения технологий и продвижения серии, фаталити стали всё более красивыми и яркими.

Когда серия перешла в 3D, фаталити также стали более зрелищными, так как камера могла находиться не сбоку, а спереди, сверху, под углом. В MK Shaolin Monks комбинации появлялись на экране. Их нужно было только быстро и правильно ввести. Но вот в MK Armageddon фаталити потерпели очень сильные изменения. Полностью убрали комбинации из 4-6 кнопок. Вместо этого разработчики сделали фаталити сборным, то есть игрок набирает короткую комбинацию (2-3 кнопки), экран чернеет и персонаж наносит удар. Последующие комбинации также вызывают удары, но уже разного типа. Но чем больше ударов игрок сделал, тем меньше времени остаётся на следующие.

Наследия фаталити

После успеха использования фаталити разработчики придумали ещё несколько способов добить врага, сделавших серию ещё более кровавой и популярной, но порой и очень весёлой.

* Brutality (англ. Брутальный) — ещё один способ красиво и жестоко добить врага. Бруталити представляет собой длинную (до 11 нажатий) комбинацию, которая должна вводиться в быстром темпе. Персонаж начинал наносить противнику удары, которые являются смесью всех комбо этого персонажа. После набора комбинации (что является очень трудным делом) персонаж наносит оппоненту множества ударов. После этого экран темнеет и персонаж ускоряет темп ударов. Наконец, темп на столько ускоряется, что оппонент взрывается. Последним ударом в бруталити всегда являтся апперкот.

* Babality (англ. Младенческий) — шуточное добивание, также явилась лишь в MK3 (а также UMK и MKT). Игрок, находясь на особом расстоянии от противника, набирает комбинацию (не длинную). В это время экран темнеет, оппонент воспламеняется и превращается в младенца. После этого вверху экрана детскими кубиками выкладывается слово «Babality».

* Animality (англ. Звериный) — добивание, часть которого появилась в MK2 (фаталити Лю Кана, в котором он становился драконом) и полностью укрепилась в MK3 (а также UMK и MKT). Игрок, находясь на особом расстоянии от противника, набирает комбинацию, после которой экран темнеет, а игрок превращается в животное, которое жестоко убивает оппонента. При этом есть и шуточные его вариации, например: один из персонажей превращается в пингвина и сносит у ног оппонента яйцо, которое после детонирует.

* Friendship (англ. Дружественый) — скорее, способ окончания боя, нежели какое-нибудь добивание. Игрок, находясь на особом расстоянии от противника, набирает специальную комбинацию, после которой экран темнеет, но персонаж не убивает оппонента. Вместо этого, он совершает забавные вещи (выдувает пузыри, жарит пастилу, устраивает театр теней), чем демонстрирует дружбу к побеждённому оппоненту.

* Stage Fatality (англ. Фатальный уровень) — особое добивание, появившееся ещё в первом MK. Эта версия добивания требует не только определённой команды и расстояния от врага (у всех они разные), но и определённую арену. Основным движением в этом добивании служит апперкот (но если просто провести апперкот, не набирая комбинации, игрок просто нанесёт последний удар врагу и бой окончится). После этого апперкота, побеждённый боец погибает по-разному, в зависимости от арены (в метро: его сбивает поезд, в яме: падает на лезвия, в кислотной яме: сгорает в кислоте и т.д.).

* Hara-Kiri (англ. Хара-кири) — ещё один из видов добивания. Но здесь уже сам поверженный противник совершает самоубийство. Тем самым, играя вдвоём, можно договориться: либо победитель делает фаталити, либо проигравший хара-кири. Виды хара-кири у разных персонажей разные (как и кнопки набора команд): Эрмак бьётся головой об пол и она взрывается, Бо Рай Чо напрягается и взрывается, Милина втыкает в голову два саи и так далее.

* Kreate-A-Fatality (англ. Самодельное фаталити) — вид фаталити, встречающийся в Mortal Kombat: Armageddon. Фаталити отличается от других своим методом выполнения: нет никаких комбинаций клавиш. Вместо этого игрок нажимает небольшие комбинации, которые нанося оппоненту один удар, укорачивая время для следующего. Всего так можно провести 11 ударов, за которые можно вырвать сердце, руку, избить, поставить на колени и обезглавить.

Остальные фаталити

* Fergality — особое фаталити, которое выполняет Рейден на арене «Оружейная». После набора специальной комбинации, оппонент превращается в Фергюса МакГоверна, бывшего руководителя Probe.

* Dobule Fatality — фаталити у Саб-Зиро в MK2, известно тем, что оно состоит из двух частей. Первая: Саб-Зиро превращает врага в ледяную статую. Вторая: разбивает верхнюю часть тела апперкотом.

* Fast Stage Fatality - добивание, появившееся в MK Armageddon. Его суть заключается в том,чтобы скинуть противника в особую "ловушку" (край этой ловушки светится красным цветом) на уровне,прямо во время боя. Так можно закончить раунд за 20-30 секунд. На каждой арене свои "ловушки" - шестерёночные валы, дробила для камней, катапульта с огненным снарядом, лава, кислота, колья и так далее.

Цензура

В самом первом МК для домашних консолей присутствовала цензура. В версии для Sega Mega Drive все кровь и фаталити были просто спрятаны кодом,введя который можно было всё это вернуть обратно. А вот в версии для SNES всё было куда строже. Из-за акции "Дружественная семья", в версии для SNES кровь стала серой, чтобы выглядеть, как пот. Фаталити были частично или полностью изменены (Саб-Зиро замораживал и разбивал врага вместо отрывания головы; Рэйден испепелял врага, а не разрывал ему голову током и т.д.).

В Mortal Kombat II для Sega проблем с цензурой не было, а вот в японской версии для SNES цензура наблюдалась: кровь была перекрашена в зелёный цвет, а во время выполнения фаталити экран становился серым. В дальнейших играх серии цензуры не было.

Фаталити в истории Mortal Kombat

В истории вселенной МК фаталити сыграли не малую роль. Так, например, говориться, что Саб-Зиро убил Скорпиона при помощи своего классического фаталити, а Кунг Лао убил Бараку разрубанием шляпой (фаталити из МК2), о чём сказано в биографии Бараки в МК4


Не живи прошлым,думай о настоящем
 
Форум » сообщества( добавляем игры по интересам или присоединяемся к обсуждениям) » Mortal Kombat » Фаталити (Mortal Kombat)
Страница 1 из 11
Поиск: