Как и ожидалось, произошло чего так долго ждали фанаты Геральта из Ривии - анонсирован The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3: Дикая Охота). Игра выйдет для ПК и "высокопроизводительных платформ" в 2014 году.
В игре мы снова видим Геральта, к которому вернулась память, и который больше не сражается за других. Новые миссии содержат всё, от решения загадок до убийства монстров. И не будет ни глав, ни актов, ни других искусственных переломных моментов, которые могли бы его остановить или замедлить.
Сеттинг The Witcher 3: Wild Hunt – это мир, на 20% больший, чем в The Elder Scrolls V: Skyrim и в 40 раз больше, чем мир The Witcher 2 - он велик настолько, что пересечь его на коне можно только за 30-40 минут. (Есть и такие варианты передвижения, как лодка, пеший переход и быстрое перемещение в ранее посещённые локации).
По информации журнала GameInformer, Геральт может «бесшовно» пересечь игровой мир, без помех в виде загрузочных экранов. Разработчикам показалось, что именно этой свободы не хватает открытым мирам вроде Skyrim.
Во время путешествия всегда будут проявляться интересные моменты. Игрок будет исследовать темные пещеры, укреплённые деревни, руины и прочие зоны. В зависимости от вашего местопребывания, вам будут предложены и миниигры. В Скеллиге, например, можно метать ножи и зарабатывать эксклюзивные награды.
Повествование в игре обещают в трёх формах:
Низкий Уровень: Свободная деятельность (фриплей), включающая крафтинг, убийство монстров (которыми третья часть просто перенасыщена) и квесты. (Проскриптованных вручную квестов хватит на 100 часов геймплея. Будете помогать разным деревням и выстраивать наследную династию королей Скеллиге. Хотя, последнее , кажется, будет уже на Следующем Уровне.) Следующий Уровень: Политическая ситуация, созданная Нильфгаардским нашествием, разрешается в русле главной сюжетной линии в зависимости от конкретной местности: Скеллиге, Новиград, Безлюдные/Ничьи Земли (No Man’s Land). Финальный Уровень: Основная сюжетная линия Геральта, его поиски своих близких, и погоня Дикой Охоты (которая нам знакома по книгам как Дикий Гон). Игрокам предстоит делать выбор, и они, конечно, могут избежать таких ситуаций, но последствия могут быть непредсказуемыми.
В каждой стране в Ведьмак 3: Дикая Охота будет своя сюжетная линия. Основные события главной линии будут «вратами» в состояние всего мира. Например, деревня, которой угрожают бандиты, будет покинута жителями после определённых событий, если игрок не поможет им справиться.
Большую роль играют погодные эффекты. Они генерируются динамически и полностью моделированы в виде настоящих, объёмных облаков. Это больше не рисунки на небесной тверди.
На поле монстры, бандиты, торговцы, звери и все прочие атакуют любого, кто им кажется враждебным. Но враги до вашего уровня не дотягивают. Вражеский ИИ был полностью переделан, и теперь скриптовых боев с боссами не будет.
Охотясь на монстров, игроки могут собирать ключи для получения нужной информации. В книгах есть данные о чудовищах, а население городков также может кое-чего порассказать. Зелья и подобные им предметы нужны при вступлении в бой. В зависимости от времени суток, чудовища будут вылазить из разных мест и их силы будут также варьироваться.
В битве вы сможете нанести монстру убийственный удар в слабое место, но только если вы об этом достаточно осведомлены. Сражаясь с вампиром, вы можете отразить ядовитую атаку ударом по ядовитой железе. Или же можете одновременно поразить его в оба сердца и немедленно убить.
После поражения, монстры роняют лут, который при других обстоятельствах не добыть, например, материалы для крафтинга и снадобья, из которых изготавливаются уникальные зелья, мутагены и другие нужные вещи. Так Геральт получает особые умения и апгрейды в новом древе развития мутаций. Убийство чудовищ, в конце концов, - это и просто доход.
Крафтинг – серьёзное подспорье для усиления Геральта, но оружие и броню можно добыть и другими способами. Игроки смогут кастомизировать самостоятельно сработанное оружие при помощи дополнительных компонентов вроде чешуи монстров для усиления брони. Каждый элемент брони будет уникальным благодаря новой игровой технологии симуляции материала. Вкупе с кастомизацией, игрок может изменить внешность самого Геральта при помощи цирюльника. Но выкрасить волосы не получится.
Переработаны «течение боя» и «обратная кривая сложности» из предыдущих игр. В сравнении с The Witcher 2, где было 20 боевых анимаций, в The Witcher 3: Wild Hunt их уже 96. При сражении, новая система «взвешивания» будет следить за тем, чтобы самые опасные враги оставались в поле зрения. Эти изменения призваны не допустить, чтобы игрок застрял в анимациях.
Игрок может наносить удар нажатием одной клавиши, и для каждого удара предусмотрен «приблизительный временной эквивалент для выполнения действия». Вы всегда сможете прервать атаку и уклониться, или блокировать, даже если запас жизненных сил на исходе, но вас при этом будет шатать. Ваши атаки быстры, но и противник не отстаёт. Вместо прошлого трюка dodge roll (уклониться и перекатиться), Геральт освоил новое вращательное движение, которое «сохраняет оборонную способность, не теряя мобильности».
Нормальный конный бой всё ещё тестируется, и вопрос о его включении в игру пока не решён. Но кони в игре есть, потому как они служат важным средством передвижения. Так что не подтверждён только бой на конях. Кроме собственно сражения, есть идея использовать коней и гостиницы как места для тайников и заначек.
Команда понимает, что в The Witcher 2 управление запасами героя разочаровало многих, потому в Ведьмак 3: Дикая Охота планируют этот момент улучшить.
Команда разработчиков The Witcher 3: Wild Hunt в два раза больше, чем для второй части. Используется новая REDengine 3 technology от CD Projekt RED.
Игра будет запущена на PC и всех "доступных высокопроизводительных платформах" в 2014 году. Такой вот намёк на новое поколение консолдей...
Уважаемый посетитель,Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.