страник | Дата: Суббота, 26.11.2011, 11:22 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 140
Награды: 2
Репутация: 12
Статус: Offline
| Здоровье, магия, выносливость
Здоровье, Магия и Выносливость - три важнейших параметра вашего персонажа. Они повышаются каждый раз при получении уровня, но выбрать можно только один их параметров.
Повышение здоровья увеличивает время, которое вы можете сражаться, не используя лечащие зелья и заклинания, или до того, как будете убиты.
От количества очков, вложенных в Магию, зависит количество заклинаний, которые вы сможете использовать.
Параметр Выносливости, в свою очередь, влияет на использование усиленных атак и двуручного оружия. Это весьма важный показатель, который зачастую недооценивают.
Расы
Как и в прошлых проектах серии The Elder Scroll, в начале игры вам придется создать персонажа, а значит выбрать для него одну из доступных рас.
Каждая из представленных в Skyrim рас обладает сильными сторонами и уникальной специализацией. Но учтите - какую бы расу вы не выбрали, в начале вы получите два стандартных заклинания:
Flames - шар огня, наносящий цели 8 единиц урона в секунду.
Healing - исцеляет того, кто произнес заклинание, со скоростью 10 НР в секунду.
Бретоны, Темные и Высшие эльфы получает на старте еще одно заклинание - индивидуальное для каждой из них - Conjure Familiar (бретонцы), Sparks (темные эльфы), Fury (высшие эльфы).
Аргониане
Жизнь на смертоносных болотах, которые являются домом для этих разумных рептилий, сделала аргонианцев устойчивыми к болезням. Кроме того представители этого народа обладают способностью дышать под водой, а способность Histskin позволяет им быстро восстанавливать здоровье.
Расовые бонусы:
Взлом замков (Lockpicking) +10 Восстановление (Restoration) +5 Изменение (Alteration) +5 Легкая броня (Light Armor) +5 Тихое передвижение (Sneak) +5 Карманные кражи (Pickpocket) +5 Расовые умения: Толстая кожа (Histskin) - 10-кратное ускорения восстановления здоровья на 60 секунд; Сопротивление болезни (Resist Disease) 50% Дыхание под водой (Underwater Breathing).
Бретоны
Бретоны мастерски владеют магией. Они быстро обучаются и осваивают новые заклинания, а способность Драконья кожа (Dragonskin) дает им дополнительную защиту от вражеских магов.
Расовые бонусы:
Владение магией (Conjuration) +10 Алхимия (Alchemy) +5 Мастерство иллюзий (Illusion) +5 Восстановление (Restoration) +5 Изменение (Alteration) +5 Общение (Speech) +5
Расовые умения:
Драконья кожа (Dragonskin) - поглощение 50% магического урона в течение 60 секунд Сопротивление магии (Magicka Resistance) 25% Дополнительное стартовое заклинание: Призыв фамильяра (Conjure Familiar) - призывает спутника, помогающего в течение 60 секунд.
Темные эльфы
На своей родине - в Морровинде - темных эльфов называю Данмерами. Представители этого народа известны своими талантами в магии и склонности к скрытным действиям. Кроме того у темных эльфов ярко выраженная предрасположенность к огню - они обладают врожденным сопротивлением к этой стихии. В критической ситуации темные эльфы способны взывать к силам предков и окружать себя огненной аурой.
Расовые бонусы:
Разрушение (Destruction) +10 Алхимия (Alchemy) +5 Иллюзии (Illusion) +5 Изменение (Alteration) +5 Легкая броня (Light Armor) +5 Тихое передвижение (Sneak) +5
Расовые способности:
Сопротивляемость огню 50% Гнев предков (Ancestor’s Wrath) - огненная аура длительностью 60 секунд, наносящая всем окружающим врагам урон в размере 8 единиц в секунду.
Дополнительное стартовое заклинание:
Искры (Sparks) - удар молнии, наносящий 8 единиц урона здоровью и магии в секунду.
Высшие эльфы
Высшие эльфы, или Альтмеры, еще более свещу в исскустве магии, чем их темные сородичи, и являются по сути лучшими магами в Тамриэле. Искусство и врожденные силы позволяют им быстро восстанавливать магическую энергию.
Расовые бонусы:
Иллюзии (Illusion) +10 Владение магией (Conjuration) +5 Разрушение (Destruction) +5 Изменение (Alteration) +5 Зачарование (Enchanting) +5
Расовые способности:
50 дополнительных очков магии Высокорожденные (Highborn) - ускоренное восстановление магии на 60 секунд
Дополнительное стартовое заклинание:
Ярость (Fury) - в течении 30 секунд все люди и существа 6 уровня и ниже начинают атаковать ближайшие цели.
Имперцы
Коренные жители Киродила - прирожденные дипломаты и торговцы. Сколько бы они не зарабатывали, им всегда хочется больше. Это стремление сделало их неплохими воинами и магами - дороги Тамриэля опасны. А если ситуация складывается не в пользу имперцев, они могут успокоить врагов Гласом императора.
Расовые бонусы:
Восстановление (Restoration) +10 Разрушние (Destruction) +5 Зачарование (Enchanting) +5 Тяжелая броня (Heavy Armor) +5 Блок (Block) +5 Одноручное оружие (One-Handed) +5
Расовые способности:
Глас Императора (Voice of the Emperor) - успокаивает окружающих врагов на 60 секунд. Имперская удача (Imperial Luck) - получение большего количества денег.
Каджиты
Каджиты от природы умны, ловки и стремительны - это делает их идеальными ворами. Все каджиты прекрасно видят в темноте, а их пальцы заканчиваются когтями, позволяющими успешно атаковать без оружия.
Расовые бонусы:
Тихое передвижение (Sneak) +10 Алхимия (Alchemy) +5 Одноручное оружие (One-Handed) +5 Стрельба (Archery) +5 Взлом замков (Lockpicking) +5 Карманные кражи (Pickpocket) +5
Расовые способности:
Когти - наносят 15 урона. Ночное зрение - улучшение видимости в темноте на 60 секунд.
Норды
Коренные жители Скарима высоки и светловолосы, сильны и выносливы. Помимо прочих своих талантов, норды знамениты своей устойчивостью к холоду и воинской доблестью. Их яростные боевые крики обращают противников в бегство.
Расовые бонусы:
Двуручное оружие (Two-Handed) +10 Кузнечное дело (Smithing) +5 Блок (Block) +5 Одноручное оружие (One-Handed) +5 Легкая броня (Light Armor) +5 Общение (Speech) +5
Расовые способности:
Боевой клич (Battlecry) - обращает цель в бегство на 30 секунд. Сопротивляемость холоду 50%.
Орки
Человекоподобные варвары с суровых гор ценятся в Тамриэле за свое воинское мастерство. Орочьи отряды, закованные в тяжелые доспехи, считаются одними из лучших в Империи. Когда орки впадают в ярость берсерка, остановить их не может никто.
Расовые бонусы:
Тяжелая броня (Heavy Armor) +10 Зачарование (Enchanting) +5 Кузнечное дело (Smithing) +5 Блок (Block) +5 Двуручное оружие (Two-handed) +5 Одноручное оружие (One-Handed) +5
Расовые способности:
Берсерк (Beserker) - в течение 60 секунд орки атакуют в два раза сильнее и получают в два раза меньше урона.
Редгарды
Самые одаренные воины Тамриэля - регарды из Хаммерхелла - коренасты и невосприимчивы к ядам. Выброс адреналина в бою позволяет им дольше не испытывать усталость.
Расовые бонусы:
Одноручное оружие (One-handed) +10 Разрушение (Destruction) +5 Изменение (Alteration) +5 Кузнечное дело (Smithing) +5 Блок (Block) +5 Стрельба (Archery) +5
Расовые способности:
Выброс адреналина (Adrenaline Rush) - в течение 60 секунд выносливость восстанавливается в 10 раз быстрее. Сопротивляемость ядам 50%.
Лесные эльфы
Третья эльфийская ветвь Тамриэля называют себя Босмерами. Из лесных эльфов получаются отличные разведчики и воры, а в искусстве стрельбы из лука им вовсе нет равных. Врожденная устойчивость делает их невосприимчивыми к яду и болезням, а жизнь в лесу научила их призывать животных на помощь.
Расовые бонусы:
Стрельба из лука (Archery) +10 Алхимия (Alchemy) +5 Легкая броня (Light Armor) +5 Тихое передвижение (Sneak) +5 Взлом замков (Lockpicking) +5 Карманные кражи (Pickpocket) +5
Расовые способности:
Сопротивляемость яду и болезням 50%. Управление животными (Command Animals) - делает животное союзником на 60 секунд.
Боевая система
Бои в Skyrim делаятся на три типа - ближние, дальние и магические. Новые особенности управления и развития персонажа, дебютирующие в Skyrim, позволяют точнее и вариативнее настроить героя под свой стиль игры.
Преступления и наказания
Жизнь героев Skyrim зачастую связана с преступлениями. Но за каждое нарушение закона, если вы, конечно, попадетесь, последует неизбежное наказание. В каждом городе ведутся собственные криминальные хроники, так что хорошенько наследив в одном месте, вы можете относительно безопасно промышлять в другом. Далеко не каждое действие считается преступлением. Например, за насилие в целях самозащиты никто вас наказывать не будет. Также преступлениями не считаются дуэли.
За преступления полагаются штрафы:
беспорядки - 5 золотых; карманные кражи - 25 золотых; кража красного предмета - половина стоимости вещи; кража лошади - 50 золотых; нападение - 40 золотых; вампиризм - 40 золотых; каннибализм - 40 золотых; побег из тюрьмы - 100 золотых; убийство - 1 000 золотых; оборотничество - 1 000 золотых; вампиризм 4-й стадии - смерть.
Зачарование
Зачарование поможет вам сделать экипировку героя сильнее и подстроить ее под конкретные нужды персонажа.
Для успешного зачарование нужно знать несколько вещей:
1 - чтобы выучиться зачарованию, надо сперва изучить зачарованный предмет. Для этого требуется собственно предмет и Arcane Enchanter. Выбирайте что-нибудь подешевле - предмет в процессе изучения будет уничтожен.
2 - Камни духа (Soul Gems)
Для зачарования нужен полный камень духа. Такие камни можно найти в путешествиях или купить у торговцев. Чтобы наполнить камень, используйте заклинание Ловушка духа (Soul Trap). Учтите, некоторые противники, например, скелеты, не имею души. Также в большинстве случаем Soul Trap нельзя использовать против человекоподобных существ.
3 - Зачарование
Зачаровывая предмет, следует учитывать, что чем “качественнее” душа, тем больше заряда получит оружие, что напрямую влияет на силу эффекта зачарования.
4 - Перезарядка
Зачарованное оружие обладает зарядом, который расходуется пока используется оружие. Следите за этим показателем. С помощью Камня духа вы можете перезаряжать предмет, когда его заряд снижается или заканчивается вовсе.
Вампиризм
Вампиризм - тяжелая болезнь, которая может поразить жителя Скайрима. Она развивается в несколько стадий на протяжении трех дней и завершается превращением в вампира. Каждый день вы будете получать уведомление о том, что вы заражены. Чтобы отсрочить превращение, надо выпить зелье исцеления болезни (Cure Disease), посетить Святилище (Shrine) или выпить кровь (для этого надо подкрасться к спящей жертве). Чтобы излечить вампиризм, надо обратиться к магу по имени Фалион (Falion) из Мортала (Morthal). Для ритуала потребуется наполненный черный камень духа (Black Soul Gem).
Преимущества вампиризма:
полный иммунитет к болезням; полный иммунитет к ядам; 25% усиление заклинаний иллюзий; 25% улучшение тихого передвижения; сопротивление холоду + 25% за каждую стадию.
Недостатки вампиризма:
стадии 1-3 - окружающие замечают вашу бледность; стадия 4 - окружающие атакуют без причины; неприятие солнечного света - с 5 утра до 7 вечера жизнь, магия и выносливость не восстанавливаются; стадия 1 - снижение количества очков жизни, магии и выносливости на 15%, 25% уязвимость к огню; стадия 2 - снижение количества очков жизни, магии и выносливости на 30%, 50% уязвимость к огню; стадия 3 - снижение количества очков жизни, магии и выносливости на 45%, 75% уязвимость к огню; стадия 1 - снижение количества очков жизни, магии и выносливости на 50%, 100% уязвимость к огню.
Способности вампира
Стадия 1
Вампирское зрение - улучшение зрения в темноте на одну минуту; Вампирское иссушение - особое заклинание разрушения, цель теряет по 2 пункта здоровья в секунду; Слуга вампира - воскрешение мертвого существа 6 уровня и ниже в качестве защитника один раз в день на 60 секунд.
Стадия 2:
Вампирский соблазн - существа и люди 8-го уровня и ниже не атакуют и и избегают вампира на протяжении 30 секунд; Вампирское иссущение - урон увеличивается до 3 пунктов здоровья в секунду; Слуга вампира - начинает действовать на существ до 13-го уровня.
Стадия 3:
Вампирское иссушение - урон увеличивается до 4 пунктов здоровья в секунду; Слуга вампира - начинает действовать на существ до 21-го уровня.
Стадия 4:
Объятия тени - раз в день вампирское зрение и невидимость на 3 минуты; Вампирское иссушение - урон увеличивается до 5 пунктов здоровья в секунду; Слуга вампира - начинает действовать на существ до 30-го уровня.
Не живи прошлым,думай о настоящем
Сообщение отредактировал страник - Суббота, 26.11.2011, 11:23 |
|
| |