Глава 1.
Сначала смотрите вступительный ролик. Покидаете дом, идете вперед , никуда не сворачивая. На рынке вы встречаете кошку и следуете за ней. В подворотне вас посещают видения, но тут появляется сестра Уитлли. Выбираетесь на крышу, подходите к старухе.Чтобы заострить внимание на важном событии в определенные моменты удерживаете кнопку «С». Через минуту оказываетесь в Стране Чудес.
Поговорив с котом, преодолевая небольшие препятствия, двигаетесь вперед.Собираете зубы, которые в дальнейшем пригодятся для улучшений. После купания в зелье, у вас появляется способность уменьшаться. Зажимаете левый CTRL и проходите через норки. Пока вы в уменьшенном состоянии на стенах появляются стрелки, указывающие вам правильный путь. После высокого прыжка, скатываетесь по горке, собирая зубы. Далее по костям динозавра, там забираете первое оружие – кухонный нож.
С его помощью разбиваем ракушки и деремся с врагами. Заметив на их спинах огонь –уклоняемся или контратакуем (левый Shift + кнопка движения). Используйте длинные прыжки, несколько раз нажимая на кнопку прыжка и далее удерживания для полета. Добираемся до Герцогини, которой потребуется свиной нос. На столе берем перчитель и идем на охоту. Перчитель хорошо уничтожает мух ,но стрелять лучше короткими очередями. Сначала разбиваем улья, откуда они появляются. Эффективнее будет ,если нажать CapsLock, чтобы выбрать целью отдельного противника. Носы найти их будет нетрудно они издают соответствующие звуки. Для того чтобы запала перчителя хватило на заполнение носа, палить следует хорошенько прицелившись (кнопка «Т»). После этого идем назад, расстреливаем корзину и, уменьшившись, уходим через норку. Расстреливаем нос и уничтожаем мух, вместе с ульями.( Могут быть внизу, либо наверху) Перепрыгиваем на другой островок и палим по носу. Продолжаем двигаться по островкам, пока не увидим новых скользких тварей. От них следует держаться подальше, они хоть и медлительны, но прыгают на большие расстояния. Вскоре всё начнет рушиться. Разделываемся с засадой и улучшиаем показатели нашего оружия. Продолжаем прыгать по островкам. Затем двигаемся по железной дороге. На нас нападают маленькие зеленые гоблины сумасброды. Когда они наносят удары, время на какую то секунду замедляется, и вы можете уклониться. Индивидов со щитами провоцируем на атаку, быстро уклоняемся и бьем по плоти. Около с фиалок используем уменьшение и после этого вам откроются новые пути в самом, казалось бы, безвыходном положении. Вызываем подъемник,потрубив в трубу, и отправляемся во владения Шляпника.
Крутим вентили и скачем по парам, чтобы двигаться вперед. Периодически на нас будут нападать сумасброды, но проблем с ними не будет. Чтобы добыть дополнительные зубы, внимательно прислушиваемся к носам, используем уменьшение рядом с фиалками. Выпрыгивать из паров следует в тогда, когда мы будем на максимальной высоте, иначе можно провалиться вниз. Попав в засаду гоблинов со щитами, стараемся собрать их в кучу и чтобы они атаковали одновременно. Тогда у вас будет больше возможности для расправы над ними. Новый противник – Гларшок, может атаковать как с расстояния, так и в ближнем бою. Стреляем из перчителя в глаз и добиваем ножом. Спрыгиваем на самую нижнюю платформу и следуем за указателем на стене. Встретившись с котом, встаем на напольную кнопку, и когда лифт опуститься ждем еще несколько секунд.И очень быстро бежим к подъемнику. Соприкасаться с потоком коричневой жидкости опасно для здоровья, поэтому просто обойдите ее. Проходим несложные испытания и скатываемся вниз. Бирем бомбу с таймером. Устанавливаем ее на полуразрушенной двери, взобравшись наверх. Для этого сбрасываем ее нажатием «Q» и, отбежав, детонируем этой же кнопкой. Входим в горящую дверь.
У вас появляется новая способность – Истерика. Входим в нее нажатием «Enter» и бьем врагов с увеличенным уроном плюс уменьшенное восприятие от атак противников. Затем палим по появившемуся указателю красного цвета, пока он не позеленеет. Встречаем Шляпника, который не в очень хорошо выглядет. Обещаем помочь ему, если он поможет нам. Взрываем два противоположных прохода. Устанавливаем бомбу на напольной кнопке и быстро бежим к опустившемуся подъемнику напротив. НаверхУ, подбираем зонт.
Чтобы уничтожить огромную тварь, необходимо зафиксироваться на ней (CapsLock). Затем отражаем метательные бомбы удерживанием «Е» и стреляем перчителем. От таранов уклоняемся нажатием «Shift». Разобрашись с этой тварью, стреляем по появившемуся указателю и идем дальше. Разговариваем с котом и прыгаем по платформам.На второй, стреляем по указателю и допрыгиваем дальше. Разбераемся с несколькими гларшоками. Идем вперед и прыгаем всё ниже и ниже. Активируем рычаг, после чего правильно выбирая момент, перемещаемся по платформам. Снова убиваем гларшоков, один из них расположился наверху. Продолжаем прыгать по платформам, пока не доберемся до крана. Поворачиваем вентиль и перепрыгиваем через остывший котел в туннель. Сворачиваем в первый проход справа. Стреляя по указателям, прыгаем по парам и забираемся всё выше на самый верх, там устанавливаем взрывчатку на кнопку и проходим через открывшуюся дверь. Крутим вентиль и скачам по парам и платформе. Устранив врагов, у края рядом с фиалкой ,допрыгиваем до пружинки и оказываемся в огромном цеху с лавой, где царствует крыса. Ваша задача добраться до кранов с охладителем. Нужно прыгать в выбрав удачный момент по платформам, уклоняясь от лавы. Убиваем врагов и стреляем по красным указателям. Крутим первый вентиль, взрываем дверь и выбираемся к остывшей лаве. Быстро расстреливаем улья и убиваем мух , заранее взобравшись по чуть приподнятым платформам. Палим по указателю и по пару скачем наверх. Рядом с фиалками используем уменьшение. Бежим по дорожке и спрыгиваем вниз, где разбераемся с противниками. Стреляем по еще одной кнопке. Сдесь мы должны очень быстро и точно двигаться по обломкам на лаве. Проходим через норку и активируем охладитель. Крыса убегает, поэтому дергаем рычаг под ней и спрыгиваем в открывшийся проход. Устанавливаем бомбу на кнопке и бежим к лифту.
Вам нужен путь справа, прыгаем по еле заметным платформам. Добравшись до станции, идем по лестнице и палим по указателю справа, который прикрывает пресс. Далее кнопка будет слева. После закрытия двери, ставим взрывчатку на кнопке, чтобы остановить прессы. Под еще одним прессом пробегаем, правильно выбрав время. Взрываем проход и еще одну справа. Устанавливаем взрывчатку на кнопку и когда механизмы поднимутся идем дальше. Уменьшаем себя и проходим под прессом. Взрываем дверь , устанавливаем последняя бомбу на кнопку и быстро пробегаем по механизмам. Впереди еще два пресса, но пройти по ним не трудно. Встаем справа на пружину . Забираемся всё выше . Устанавливаем взрывчатку на кнопку и прыгаем вниз между прессами. Идем дальше, сталкиваемся с противниками с прессами. Лучше всего отойти назад и драться с ними с безопасного расстояния. Стреляем по указателю и скачем по клеткам. Снова стреляем по указателю и снова прыгаем по клеткам. Тянем рычаг, подорвав проход к нему. Добираемся до верха по пару и входим в клетку. Сзади стреляем по еле заметному указателю. Оказываемся в цехе с кроликом. Проходим через прессы, устанавливаем взрывчатку на кнопку и по механизмам добираем до рычага. Возвращаемся назад к открывшемуся проходу. Здесь чуть посложнее. Нужно выбрать момент, чтобы пройти сразу через несколько прессов. Попадаем в засаду с целым букетом из разных типов противников. Сначала уничтожим улья и обычных тварей. Затем гларшоков и огромную тварь. Стреляем по указателю и дергаем рычаг. Входим в клетку, затем проходим под прессами максимально быстро от одной безопасной области к другой используя «Shift». Далее движемся, уменьшившись и подпрыгивая через прессы. Дергаем очередной рычаг. Направляемся к рычагу под кроликом, активируем его и прыгаем в открывшийся проход.
После ролика прыгаем по платформам. Бомбы отлично подходят для отвлекающего маневра, но лучше всего убивать их проверенными средствами. Разделываемся с обычными и огромной тварями. Следуем за Шляпником. По появившейся с правой стороны пружинке попадаем наверх. Лезем выше и стреляем по указателю. Уменьшившись, движемся по норам. Спрыгиваем вниз, устанавливаем бомбу на проходе в полу и спускаемся к рычагу. Возвращаемся к Шляпнику и смотрим ролик.
Глава 2.
Очутившись на пристани, двигаемся вперед. В трактир нас не пускают, поэтому идем обходным путем. Наблюдаем сцену, как наша няня спорит с вышибалой, которому задолжала, по всей видимости, денег. Входим в здание через открытую дверь и поднимаемся на второй этаж. Движемся вперед по неизвестному миру. Уничтожая золотистые звезды, получаем зубы. Разделываемся с тварями и карабкаемся наверх. Затем спускаемся по ледяной горке и подбираем новое оружие – Лошадка. Убиваем Ледяных снарков этим мощным оружием. Прыгаем по ледяным платформам, подпрыгиваем на пружине и разбиваем хлипкую поверхность с рисунком коня. Убиваем тварей и снарков. Если подверглись заморозке, то используем уклонение. Далее нас ждет целый аттракцион. Выбираем только левое направление, не попадаемся на ловушки, а если вдруг вылетели за границу – быстро подпрыгиваем! Разделываемся с врагами, затем спрыгиваем вниз и входим в утробу. Встретив кота, отвечаем на его вопросы. Ответы на вопросы по порядку: 3,4,1,2. Забираем краску и возвращаемся. Продолжаем движение, пока не доберемся до замороженного корабля. После ролика, играем в простенький платформер. Уничтожаем костяных рыб и крабов, а в конце
всё-таки терпим крушение. Отправляемся в театр Плотника. Избегаем больших красных медуз. Для переправ используем белых и потоки воды. Входим в огненную дверь. Затем прыгаем по белым медузам и встаем на кнопку. Появляется невидимое существо. В режиме автоприцепа убиваем его из перчителя. Снова встаем на кнопку и стреляем по указателю. По платформам прыгаем на другую сторону. Добираемся до городка, где встречаем нового врага – летающую тварь. Бьем из перчителя, а когда приземлиться — из любого оружие ближнего боя. Прежде чем, перемещается по воздуху необходимо прикончить всех этих тварей. Устанавливаем взрывчатку на кнопке и бежим в обход к указателю и стреляем в него. Добираем до театра и идем прямиком на сцену. После разговора с плотником, возвращаемся обратно и поворачиваем направо. Пушечных крабов атаковать проще всего из лошадки. Разобравшись с ними, лезем наверх и входим в пасть акулы. Говорим с осьминогом. Он согласен пойти с нами, если мы найдем его три раза в игре «Прятки». Прыгаем по платформам, пока не окажемся в местности с бутылями.
Разбиваем и в одной из них окажется осьминог. Наблюдаем, в какую сторону он уплыл. Используя уменьшение, обнаруживаем невидимые платформы. Таким образом, добираем до следующей местности с бутылями. Проходим вперед через норку и в одной из них находим осьминога. Продолжаем прыгать по белым медузам, убиваем невидимое существо. Далее предстоит нажимать несколько кнопок, подходя к появляющимся указателям с разных сторон. Находим в последний раз осьминога и отправляемся к следующему персонажу. Раздутая бутыль просить освободить музыкальные инструменты от тварей, чтобы она могла слышать свои ноты. Зачищаем каждую из трех территорий и затем играем в мини-игру, в которой нужно нажимать стрелки в нужный момент. Продолжаем движение к следующему персонажу. Поговорив с котом, разделываемся с крабами, отражаем их атаки зонтом и добиваем лошадкой. Взбираемся наверх и прыгаем по медузам. Уничтожаем врагов и встречаем моллюску. Она просит собрать оставшиеся куски пазла, чтобы восстановить афишу. Последний элемент находится неподалеку: достаточно уничтожить преграду, скрывающую норку, и добраться до куба. Собрать афишу очень легко, т. к. в пустой клетке нарисована нужная часть, которую нужно подставить из расположенных рядом. Далее следуем за моллюском и смотрим ролик.
Разделываемся с моряком-утопленником. Принцип тот же, что и с невидимым существом, только тут приходится уклоняться. Движемся по-местному кладбищу, убивая врагов. Соглашаемся помочь призраку, спасти души несчастных. Для этого выбираем один из путей (открывшийся) и разделываемся с утопленником. Затем следуем за морским коньком, чтобы использовать его как осветитель в темноте. Ни в коем случае не стоит уходить в тень, т. к. каждая секунда будет забирать жизнь. Разбиваем сундук и освобождаем душу. Аналогичным образом освобождаем остальные души, преследуя в оставшиеся склепы. Теперь можем спокойно покинуть кладбище. Скатываемся с горки и встречаем огромную тварь. Подходить близко к ней опасно, поэтому стреляем исключительно из перчителя, пока не уничтожим все головы. От метательных атак уклоняемся, а если начнет бежать к нам – убегаем, как можно быстрее. Можно бегать вокруг камней или использовать уклонение. Теперь отправляемся прямиком на представление.
Сначала смотрите вступительный ролик. Покидаете дом, идете вперед , никуда не сворачивая. На рынке вы встречаете кошку и следуете за ней. В подворотне вас посещают видения, но тут появляется сестра Уитлли. Выбираетесь на крышу, подходите к старухе.Чтобы заострить внимание на важном событии в определенные моменты удерживаете кнопку «С». Через минуту оказываетесь в Стране Чудес.
Поговорив с котом, преодолевая небольшие препятствия, двигаетесь вперед.Собираете зубы, которые в дальнейшем пригодятся для улучшений. После купания в зелье, у вас появляется способность уменьшаться. Зажимаете левый CTRL и проходите через норки. Пока вы в уменьшенном состоянии на стенах появляются стрелки, указывающие вам правильный путь. После высокого прыжка, скатываетесь по горке, собирая зубы. Далее по костям динозавра, там забираете первое оружие – кухонный нож.
С его помощью разбиваем ракушки и деремся с врагами. Заметив на их спинах огонь –уклоняемся или контратакуем (левый Shift + кнопка движения). Используйте длинные прыжки, несколько раз нажимая на кнопку прыжка и далее удерживания для полета. Добираемся до Герцогини, которой потребуется свиной нос. На столе берем перчитель и идем на охоту. Перчитель хорошо уничтожает мух ,но стрелять лучше короткими очередями. Сначала разбиваем улья, откуда они появляются. Эффективнее будет ,если нажать CapsLock, чтобы выбрать целью отдельного противника. Носы найти их будет нетрудно они издают соответствующие звуки. Для того чтобы запала перчителя хватило на заполнение носа, палить следует хорошенько прицелившись (кнопка «Т»). После этого идем назад, расстреливаем корзину и, уменьшившись, уходим через норку. Расстреливаем нос и уничтожаем мух, вместе с ульями.( Могут быть внизу, либо наверху) Перепрыгиваем на другой островок и палим по носу. Продолжаем двигаться по островкам, пока не увидим новых скользких тварей. От них следует держаться подальше, они хоть и медлительны, но прыгают на большие расстояния. Вскоре всё начнет рушиться. Разделываемся с засадой и улучшиаем показатели нашего оружия. Продолжаем прыгать по островкам. Затем двигаемся по железной дороге. На нас нападают маленькие зеленые гоблины сумасброды. Когда они наносят удары, время на какую то секунду замедляется, и вы можете уклониться. Индивидов со щитами провоцируем на атаку, быстро уклоняемся и бьем по плоти. Около с фиалок используем уменьшение и после этого вам откроются новые пути в самом, казалось бы, безвыходном положении. Вызываем подъемник,потрубив в трубу, и отправляемся во владения Шляпника.
Крутим вентили и скачем по парам, чтобы двигаться вперед. Периодически на нас будут нападать сумасброды, но проблем с ними не будет. Чтобы добыть дополнительные зубы, внимательно прислушиваемся к носам, используем уменьшение рядом с фиалками. Выпрыгивать из паров следует в тогда, когда мы будем на максимальной высоте, иначе можно провалиться вниз. Попав в засаду гоблинов со щитами, стараемся собрать их в кучу и чтобы они атаковали одновременно. Тогда у вас будет больше возможности для расправы над ними. Новый противник – Гларшок, может атаковать как с расстояния, так и в ближнем бою. Стреляем из перчителя в глаз и добиваем ножом. Спрыгиваем на самую нижнюю платформу и следуем за указателем на стене. Встретившись с котом, встаем на напольную кнопку, и когда лифт опуститься ждем еще несколько секунд.И очень быстро бежим к подъемнику. Соприкасаться с потоком коричневой жидкости опасно для здоровья, поэтому просто обойдите ее. Проходим несложные испытания и скатываемся вниз. Бирем бомбу с таймером. Устанавливаем ее на полуразрушенной двери, взобравшись наверх. Для этого сбрасываем ее нажатием «Q» и, отбежав, детонируем этой же кнопкой. Входим в горящую дверь.
У вас появляется новая способность – Истерика. Входим в нее нажатием «Enter» и бьем врагов с увеличенным уроном плюс уменьшенное восприятие от атак противников. Затем палим по появившемуся указателю красного цвета, пока он не позеленеет. Встречаем Шляпника, который не в очень хорошо выглядет. Обещаем помочь ему, если он поможет нам. Взрываем два противоположных прохода. Устанавливаем бомбу на напольной кнопке и быстро бежим к опустившемуся подъемнику напротив. НаверхУ, подбираем зонт.
Чтобы уничтожить огромную тварь, необходимо зафиксироваться на ней (CapsLock). Затем отражаем метательные бомбы удерживанием «Е» и стреляем перчителем. От таранов уклоняемся нажатием «Shift». Разобрашись с этой тварью, стреляем по появившемуся указателю и идем дальше. Разговариваем с котом и прыгаем по платформам.На второй, стреляем по указателю и допрыгиваем дальше. Разбераемся с несколькими гларшоками. Идем вперед и прыгаем всё ниже и ниже. Активируем рычаг, после чего правильно выбирая момент, перемещаемся по платформам. Снова убиваем гларшоков, один из них расположился наверху. Продолжаем прыгать по платформам, пока не доберемся до крана. Поворачиваем вентиль и перепрыгиваем через остывший котел в туннель. Сворачиваем в первый проход справа. Стреляя по указателям, прыгаем по парам и забираемся всё выше на самый верх, там устанавливаем взрывчатку на кнопку и проходим через открывшуюся дверь. Крутим вентиль и скачам по парам и платформе. Устранив врагов, у края рядом с фиалкой ,допрыгиваем до пружинки и оказываемся в огромном цеху с лавой, где царствует крыса. Ваша задача добраться до кранов с охладителем. Нужно прыгать в выбрав удачный момент по платформам, уклоняясь от лавы. Убиваем врагов и стреляем по красным указателям. Крутим первый вентиль, взрываем дверь и выбираемся к остывшей лаве. Быстро расстреливаем улья и убиваем мух , заранее взобравшись по чуть приподнятым платформам. Палим по указателю и по пару скачем наверх. Рядом с фиалками используем уменьшение. Бежим по дорожке и спрыгиваем вниз, где разбераемся с противниками. Стреляем по еще одной кнопке. Сдесь мы должны очень быстро и точно двигаться по обломкам на лаве. Проходим через норку и активируем охладитель. Крыса убегает, поэтому дергаем рычаг под ней и спрыгиваем в открывшийся проход. Устанавливаем бомбу на кнопке и бежим к лифту.
Вам нужен путь справа, прыгаем по еле заметным платформам. Добравшись до станции, идем по лестнице и палим по указателю справа, который прикрывает пресс. Далее кнопка будет слева. После закрытия двери, ставим взрывчатку на кнопке, чтобы остановить прессы. Под еще одним прессом пробегаем, правильно выбрав время. Взрываем проход и еще одну справа. Устанавливаем взрывчатку на кнопку и когда механизмы поднимутся идем дальше. Уменьшаем себя и проходим под прессом. Взрываем дверь , устанавливаем последняя бомбу на кнопку и быстро пробегаем по механизмам. Впереди еще два пресса, но пройти по ним не трудно. Встаем справа на пружину . Забираемся всё выше . Устанавливаем взрывчатку на кнопку и прыгаем вниз между прессами. Идем дальше, сталкиваемся с противниками с прессами. Лучше всего отойти назад и драться с ними с безопасного расстояния. Стреляем по указателю и скачем по клеткам. Снова стреляем по указателю и снова прыгаем по клеткам. Тянем рычаг, подорвав проход к нему. Добираемся до верха по пару и входим в клетку. Сзади стреляем по еле заметному указателю. Оказываемся в цехе с кроликом. Проходим через прессы, устанавливаем взрывчатку на кнопку и по механизмам добираем до рычага. Возвращаемся назад к открывшемуся проходу. Здесь чуть посложнее. Нужно выбрать момент, чтобы пройти сразу через несколько прессов. Попадаем в засаду с целым букетом из разных типов противников. Сначала уничтожим улья и обычных тварей. Затем гларшоков и огромную тварь. Стреляем по указателю и дергаем рычаг. Входим в клетку, затем проходим под прессами максимально быстро от одной безопасной области к другой используя «Shift». Далее движемся, уменьшившись и подпрыгивая через прессы. Дергаем очередной рычаг. Направляемся к рычагу под кроликом, активируем его и прыгаем в открывшийся проход.
После ролика прыгаем по платформам. Бомбы отлично подходят для отвлекающего маневра, но лучше всего убивать их проверенными средствами. Разделываемся с обычными и огромной тварями. Следуем за Шляпником. По появившейся с правой стороны пружинке попадаем наверх. Лезем выше и стреляем по указателю. Уменьшившись, движемся по норам. Спрыгиваем вниз, устанавливаем бомбу на проходе в полу и спускаемся к рычагу. Возвращаемся к Шляпнику и смотрим ролик.
Глава 2.
Очутившись на пристани, двигаемся вперед. В трактир нас не пускают, поэтому идем обходным путем. Наблюдаем сцену, как наша няня спорит с вышибалой, которому задолжала, по всей видимости, денег. Входим в здание через открытую дверь и поднимаемся на второй этаж. Движемся вперед по неизвестному миру. Уничтожая золотистые звезды, получаем зубы. Разделываемся с тварями и карабкаемся наверх. Затем спускаемся по ледяной горке и подбираем новое оружие – Лошадка. Убиваем Ледяных снарков этим мощным оружием. Прыгаем по ледяным платформам, подпрыгиваем на пружине и разбиваем хлипкую поверхность с рисунком коня. Убиваем тварей и снарков. Если подверглись заморозке, то используем уклонение. Далее нас ждет целый аттракцион. Выбираем только левое направление, не попадаемся на ловушки, а если вдруг вылетели за границу – быстро подпрыгиваем! Разделываемся с врагами, затем спрыгиваем вниз и входим в утробу. Встретив кота, отвечаем на его вопросы. Ответы на вопросы по порядку: 3,4,1,2. Забираем краску и возвращаемся. Продолжаем движение, пока не доберемся до замороженного корабля. После ролика, играем в простенький платформер. Уничтожаем костяных рыб и крабов, а в конце
всё-таки терпим крушение. Отправляемся в театр Плотника. Избегаем больших красных медуз. Для переправ используем белых и потоки воды. Входим в огненную дверь. Затем прыгаем по белым медузам и встаем на кнопку. Появляется невидимое существо. В режиме автоприцепа убиваем его из перчителя. Снова встаем на кнопку и стреляем по указателю. По платформам прыгаем на другую сторону. Добираемся до городка, где встречаем нового врага – летающую тварь. Бьем из перчителя, а когда приземлиться — из любого оружие ближнего боя. Прежде чем, перемещается по воздуху необходимо прикончить всех этих тварей. Устанавливаем взрывчатку на кнопке и бежим в обход к указателю и стреляем в него. Добираем до театра и идем прямиком на сцену. После разговора с плотником, возвращаемся обратно и поворачиваем направо. Пушечных крабов атаковать проще всего из лошадки. Разобравшись с ними, лезем наверх и входим в пасть акулы. Говорим с осьминогом. Он согласен пойти с нами, если мы найдем его три раза в игре «Прятки». Прыгаем по платформам, пока не окажемся в местности с бутылями.
Разбиваем и в одной из них окажется осьминог. Наблюдаем, в какую сторону он уплыл. Используя уменьшение, обнаруживаем невидимые платформы. Таким образом, добираем до следующей местности с бутылями. Проходим вперед через норку и в одной из них находим осьминога. Продолжаем прыгать по белым медузам, убиваем невидимое существо. Далее предстоит нажимать несколько кнопок, подходя к появляющимся указателям с разных сторон. Находим в последний раз осьминога и отправляемся к следующему персонажу. Раздутая бутыль просить освободить музыкальные инструменты от тварей, чтобы она могла слышать свои ноты. Зачищаем каждую из трех территорий и затем играем в мини-игру, в которой нужно нажимать стрелки в нужный момент. Продолжаем движение к следующему персонажу. Поговорив с котом, разделываемся с крабами, отражаем их атаки зонтом и добиваем лошадкой. Взбираемся наверх и прыгаем по медузам. Уничтожаем врагов и встречаем моллюску. Она просит собрать оставшиеся куски пазла, чтобы восстановить афишу. Последний элемент находится неподалеку: достаточно уничтожить преграду, скрывающую норку, и добраться до куба. Собрать афишу очень легко, т. к. в пустой клетке нарисована нужная часть, которую нужно подставить из расположенных рядом. Далее следуем за моллюском и смотрим ролик.
Разделываемся с моряком-утопленником. Принцип тот же, что и с невидимым существом, только тут приходится уклоняться. Движемся по-местному кладбищу, убивая врагов. Соглашаемся помочь призраку, спасти души несчастных. Для этого выбираем один из путей (открывшийся) и разделываемся с утопленником. Затем следуем за морским коньком, чтобы использовать его как осветитель в темноте. Ни в коем случае не стоит уходить в тень, т. к. каждая секунда будет забирать жизнь. Разбиваем сундук и освобождаем душу. Аналогичным образом освобождаем остальные души, преследуя в оставшиеся склепы. Теперь можем спокойно покинуть кладбище. Скатываемся с горки и встречаем огромную тварь. Подходить близко к ней опасно, поэтому стреляем исключительно из перчителя, пока не уничтожим все головы. От метательных атак уклоняемся, а если начнет бежать к нам – убегаем, как можно быстрее. Можно бегать вокруг камней или использовать уклонение. Теперь отправляемся прямиком на представление.
1 2