Итак, начинаем свой путь из какого-то корабельного дока. Оглядываемся по сторонам и видим, что мы поднимаемся по шлюзам. Выходим на улицу, где нас ласково встретит девочка. Говорим ей, что заняты и поднимаемся во дворец. Там находим императрицу и говорим с ней, смотрим ролик. Принимаем бой с какими-то типами в масках. Чтобы поставить блок, жмем левый Ctrl. Итак, как это ни печально, императрицу убивают. Смотрим ролик.
Coldpridge prison
Смотрим ролик. Нас закроют в камере. Подходим к решетке и видим, что нам поднесли еду – хлеб. Берем его и замечаем под ним записку и ключ. Из нее узнаем, что какие-то тайные лица заинтересованы в нашем здравии. Они и передали нам этот ключ. Нам нужно бежать из тюрьмы. Подходим к замку и жмем на F. После этого откроется решетку. Бежим к столу, где подбираем монеты и меч. Проходим по помещению и вступаем в борьбу с надзирателями тюрьмы. Перебиваем их и отправляемся дальше к маячку. Подбираем по пути пистолет. Поднимаемся наверх и подбираем эликсир здоровья и монеты. Спускаемся вниз и вступаем в схватку ещё с двумя надзирателями. Убиваем их и подбираем ключ. Поднимаемся опять наверх и находим решетку, к которой применяем только что найденный ключ.
Проходим в новое помещение, где нужно пройти в комнату допроса. Проходим в нее.
Направляемся к маячку, где в сейфе найдем часовую бомбу. Выходим из комнаты и видим проигрыватель с перфокартой. Включаем его, прослушиваем запись и выключаем. Теперь уже дверь во двор открыта. Здесь расправляемся с двумя стражниками и поднимаем ключ, упавший из одного их них. Направляемся к маяку и проходим в комнату контроля, где подбираем патроны и пополняем здоровье, съев пищу, которую там найдем. Проходим к рычагу, который отвечает за поднятие огромных ворот. Открываем их и идем к месту, где нужно установить часовую бомбу.
Дверь разлетается на куски. Мы оказываемся снаружи. Теперь прыгаем в воду и плывем к маячку. Проходим в укрытие и подходим к двери. Это место, откуда можно попасть в новую локацию.
Dunwall sewers
Итак, мы находимся в системе канализации. Проходим в помещение, где видим запертую решетку. Рядом с ней читаем записку, в которой говорится о том, что если мы это прочли, значит все идет по плану. Теперь нам нужно отыскать некого Самуэля, который даст нам оружие. Поднимаемся по ящикам наверх. Видим как крысы убивают и грызут двух противников. Берм себе на заметку, что крысы представляют и для нас опасность, сбившись в стаю. Итак, находим спуск вниз и прыгаем в водоканал. Добираемся до вентиля, который нужно вращать. Но нам препятствует это сделать труп, заклинивший механизм. Убираем его и спокойно вращаем вентиль. Проходим далее и попадаем в большое помещение, в которое сверху сбрасывают трупы. Также замечаем вентиль, который по-видимому должен открыть ворота рядом. Видим, что сделать нам это помешают крысы. Быстро перебегаем на возвышенность посередине комнаты и берем трупа. Скидываем его крысам. Пока они заняты им, крутим вентиль и проходим дальше. Находим цепь и прыгаем на неё. Поднимаемся наверх и идём к маячку, где находим записку. В ней говорится о этих тайных лицах, кто нам помогает и заинтересован в нас. Также говорится об оружии, которое сделано из лучших материалов островов. Подбираем оружие, после чего необходимо встретится с Самуэлем, который находится у места впадения канала в реку.
Итак, мы подобрали мини арбалет. Нажав СКМ мы можем выбрать тип снаряда для него. Это может быть либо простой дротик, либо со снотворным. Причём дротики после стрельбы можно подобрать с места их приземления. Проходим дальше и находим сейф с секретом. Подсказку мы найдем на листке рядом. Итак, рядом с сейфом находим полку с пустыми бутылками из под виски. Убираем их всех и видим, что за ними нарисовано число 451. Это и есть пароль к сейфу. Расхищаем сейф и отправляемся дальше. По пути разбираемся с врагами и выходим наружу, встречаемся с союзником Самуэлем.
The hound pits pub
Проходим в бар, где говорим с персонажем. Он пошлет нас к Пьеро, местному мастеру оружейнику. Идем к маячку и говорим с ним. Смотрим ролик и видим, что ему требуется полная ёмкость-батарея. Поднимаемся наверх и берем её. Относим её к станку. После разговора идём спать в наш номер в здании рядом. Просыпаемся и видим, что произошла какая-то чертовщина. Выходим на улицу и поднимаемся наверх, смотрим ролик. Нам вручена возможность телепортирования. Так с помощью нее отправляемся по островкам, где видим моменты из жизни. Нам вручат сердце, которое начинает светиться, если мы подойдем к артефакту – руна. Итак, добегаем до руны и жмем F. Опять просыпаемся в своей комнате. Клеймо на руке и руна в рюкзаке свидетельствуют нам о том, что это был не сон.
Distelliry district
Спускаемся вниз и говорим с адмиралом. Лодочник доставит нас на место, откуда мы начнем задание. Нужно отправиться к маячку, где находятся две «стены света», через которые нужно пройти (нужно снять батарее энергообеспечения). Убиваем всех противников и идем дальше, в новую локацию. Здесь нам нужно поговорить с Мартином, закованным человеком. Но его охраняет не слабый страж. Убиваем его и говорим с пленником. Нам нужно освободить его. Для этого тянем рычаг рядом с ним. Отправляемся на поиски Кэмпбелла и Карнова. Нам нужно пройти через ворота, которые закрыты. Справа от решетки увидим навал какого то хлама. Поднимаемся по нему наверх, а уже с него поднимаемся на вентиляционную трубу с помощью телепорта. Для начала спустимся по тихому и выследим одинокого стража. Садимся на корточки при помощи клавиши C и втихомолку убиваем. Нам нужно зайти в помещение, откуда они выходят. Здесь пополним боеприпасы. Эликсир здоровья найдем в будке снаружи. Выходим из помещения и сворачиваем налево, чтобы спуститься вниз по лестнице. Там мы найдем туннель. Проходим по нему и выйдем наружу с другой стороны улицы. Отсюда удобно расстреливать из арбалета противника. Когда же дротики кончатся, можно опять втихую убить оставшихся, не поднимая тревоги. Здесь снова увидим будку, в которой найдем эликсир. Проходим к главному входу большого здания, открываем двери и видим противников, но на них не нападаем, так как их много. Для начала повернем налево, где убьем одиночного врага. Затем проходим вправо от двери, там тоже найдем одиночных врагов. Далее поднимемся наверх по лестнице. Исследуем коридоры и перебиваем врагов, подбираем с их трупов патроны, а у одних найдем и ключи. Проходим к маячку. Туда, куда должны подойти два надзирателя – Кэмпбел и Карнова. В этом зале на столе мы увидим два стакана. Нам предлагается либо подсыпать туда яда либо разбить стаканы. К примеру, разбиваем стаканы и идём за ширму. Смотрим на диалог двух врагов, стреляем по ним. Они смогут убежать, но мы их найдем и убьем. Убив, отправляемся к лодочнику. Но чтобы добраться до него, нужно ещё не мало пройти испытаний. Итак, выходим на задний двор через небольшую дверь и проходим по направлению маячка. Встречаем противников, спорящих с какими-то людьми, мирных жителей не трогаем, просто убиваем втихую врагов.
Проходим к маячку, по пути разделываясь с врагами. Врага на крыше лучше убить дротиком. Залезаем на крышу и проникаем через окно внутрь. Там мы найдем боеприпасы. Зачищаем территорию и обыскиваем дома, чтобы найти что-то полезное. Говорим с лодочником и отправляемся домой. Говорим с адмиралом, который поручит нам задание исследовать канализацию. Спускаемся в неё, где убиваем двух врагов. Возвращаемся к нему и говорим снова.
Eliminate the Pendleton twins in Golden cat
Берем новое задание. Закупаемся у Пьеро боеприпасами. Идем к лодочнику, который нас доставит в нужное место. Поднимаемся по лестнице, где нас встретят враги. Перебиваем их и ищем будку, где найдем аптечку и ещё много чего. Бежим по направлению к маячку. Видим площадь, где стоят вагоны, а за ними проход под напряжением. Убиваем втихую стража и обесточиваем проход. Далее нужно незаметно прошмыгнуть направо и пройти в дверь в новую локацию. Доходим до места обитания двух близнецов, которых нам нужно убить. Зачищаем территорию и находим Элли на 3-м этаже. Спускаемся в паровую. Видим, что до дверь к врагу заперта, зажимаем F и наблюдаем за ним. Здесь же найдем железную решетку, но она тоже заперта. Смотрим наверх и телепортируемся к проёму. Залезаем в комнату, где на столе подбираем вентиль и крепим его к механизму, крутим. Один из близнецов мертв. Теперь проходим в Золотую комнату. Она находится наверху. Без проблем разбираемся с оставшимся близнецом. Теперь разыскиваем ключницу и забираем у нее ключ. Бежим к Элли и переходим на другую локацию.
Говорим с адмиралом, который даст нам задание отключить прожекторы. Самуэль как всегда нас доставит в нужное место. Поднимаемся с причала и видим около 4-х противников. Разбираемся с ними желательно поодиночке. Зачистив территорию, находим дверь. Поднимаемся по лестнице и добираемся до вентиля, который крутим. Этим действием мы переместили цепь. Идем к ней и прыгаем на нее, а уже с нее прыгаем на балкончик, где подберем батарею. Эту батарею нужно вставить в блок питания решетки, рядом с вагонеткой. Открываем решетку, садимся в вагонетку и тянем рычаг, мы перемещаемся к другому зданию
Вылезаем и спускаемся к будке. Втихую убиваем охранника. Следующих противников удобно разбомбить гранатами. На этой улице найдём слева лестницу к воде, где нужно телепортироваться к пульту управления шлюзом. Там разбираемся с двумя не-приятелями и тянем рычаг. Отправляемся к двери в другую локацию.
Встречаем двух недругов и убиваем их. Заходим в дом и исследуем его. Найдем много чего полезного. Далее спускаемся в о двор и идем к маячку. Подходим к месту, где путь будет преграждать наэлектризованная чаша. Также к нам будут подбегать оттуда враги. Слева найдем путь вниз. Спускаемся и при помощи телепорта обходим электричество. В помещении найдем эликсир здоровья. Тут мы заметим двоих врагов, которые беседуют. Отключаем сигнализацию и перебиваем врагов. Ищем выход на улицу и рядом находим батарею, от которой протянут шнур. Отключаем её. Так мы выключим ещё одну чашу сверху. Поднимаемся на самый верх, где нужно потянуть за рычаг. Мост поднят. Переходим на другую сторону, где находим две батареи, высовываем их. Мы отключили прожекторы, теперь Самуэль сможет подплыть прямо к дому Соколова. Спускаемся потихоньку вниз, но путь преградит лампа. Используя телепорт, перемещаемся к люку. Проходим в него и обесточиваем лампу.
Проходим в новую локацию, где по пути убиваем противника, переходим на следующую локацию. Проходим сразу направо и доходим с помощью телепорта до дверей дома. Но там стоят два стража. Для начала обесточим электрическое заграждение и расправимся с тамошними противниками. Перебив всех, можно выпустить заключенных, сняв батарею. Поднимаемся к двери и перебиваем врагов. Крутим вентиль. Перебиваем всех в доме и становимся перед наэлектризованным проёмом. Смотрим наверх и перемещаемся туда. Сверху видим дверь, притягиваемся к ней. Далее выносим противников и ищем путь наверх, там мы найдем Соколова, к которому нужно подойти и нажать F. После разговора подходим к нему сзади и жмем левый ctrl. Относим его к лодочнику, которого мы найдем, спустившись в помещение, в которое мы попали зайдя в этот дом. В углу найдем проход вниз, а оттуда к лодочнику.
Lady Boyle's last party
Выходим из лодки и поднимаемся по лестнице. Лучше пройти налево и в конце улицы разобраться с зомби, потом зайти в здание. Выходим на крышу и оцениваем ситуацию. Снизу убиваем двоих врагов. Стараемся не попасться механическим врагам. Идем к маячку и телепортируемся через забор. Подходим к группе из трех человек. Ждем пока у дамочки не выпадет приглашение. Подбираем его и вручаем принимающему. Заходим на территорию вечеринки. Говорим со всеми персонажами, выходим на улицу и говорим с персонажем, заходим обратно. Поднимаемся по лестнице, но тут нас уличат. Так что придется расправиться с полчищем врагов внизу и наверху. Сразу после деревянной лестницы, в комнате, найдем документы, читаем их, этим мы выполним предварительное задание. Теперь нужно найти леди Бойл в чёрном платье. Убиваем её и возвращаемся к лодочнику.
Dunwall tower
Итак, прыгаем из лодки в воду и плывем к шкале. С помощью телепорта поднимаемся наверх. Когда станем на трубы, обратим внимание на красный проём в стене, телепортируемся туда. Идем по этой небольшой шахте и телепортируемся к дверям. Открываем их и видим лампу, телепортируемся в другой конец комнаты. Проходим в дверь и поднимаемся выше. Убиваем стражника и взбираемся на крышу здания. Проходим в другой конец и спускаемся на крышу пониже. Проходим по ней и перемещаемся к беседке слева, где втихую убиваем двоих. Смотрим на путь проделываемый механическим роботом. Когда он пойдет в сторону от памятника, нужно телепортироваться к этому памятнику, и далее прошмыгнуть в будку. Рядом будет ещё один противник. Когда увидим, что эти два расходятся, то крадемся и убиваем второго, обычного противника. Далее спускаемся вниз и идем налево, ищем проём в стене. Проходим туда и поднимаемся с помощью телепорта, убиваем там одного противника. Выше будет ещё один, разбираемся с ним и идем вдоль внутренней части стены. Так дойдем до места, где можно телепортироваться на уступ здания. Проникаем в само здание. Выйдя в большой зал, продолжаем путь по уступу слева. Сходим на этаж и открываем дверь. С этой позиции удобней всего сражаться, так как нападать смогут только с одной стороны. Итак, привлекаем внимание и разделываемся со всеми. Далее идем к проходу с электричеством, рядом есть дверь. За ней будет питание, выключаем. Проходим в этот проход и идем направо, где выйдем в коридор. Спускаемся в подвал, где найдем много чего полезного. Разбираемся с парочкой стражников и продолжаем путь по коридору. Выносим всех на этом ярусе и поднимаемся по лестнице, которую найдем. Здесь убиваем противника в маске и с железной штуковиной. Исследуем ярус и находим лампу, которая нам преградит путь, выходим и ищем другой путь. Находим ещё одного соперника и убиваем его. Проходим далее, в новое помещение. Находим лестницу и выбираемся наружу.
Здесь убиваем несколько противников и идем в правую сторону от большой двери. Там замечаем открытое окно. Притягиваемся к нему и оцениваем обстановку. Важно не привлечь внимание находящихся там врагов, пока мы ещё не слезли. Убеждаемся, что они ничего не подозревают, спускаемся вниз. Далее идем направо и проникаем в комнату, где уже можно принять битве без угрозы для нашей жизни, так как длинный не сможет нас достать. Находим лестницу и поднимаемся, снимаем батарею. Лорд побежит к нам, тут мы его и убьем. Теперь нужно возвращаться к лодке. Попасть туда уже можно кратчайшим путём, прыгаем вниз, в воду. Разбираемся с противниками и прошмыгиваем мимо длинного. Далее телепортируемся на крышу, пробегаем по ней и спрыгиваем вниз. Слева найдём камни, по которым и спустимся к воде, находим Самуэля.
The flooded district
Нам нужно выбраться из ямы. Подбираем камни и кидаем в деревянную преграду. Выходим из ямы и осматриваемся. Перемещаемся на оборванную лестницу и держим путь вверх. Здесь разбираемся с 2-я стражами и выходим наружу. Прыгаем в воду и доплываем до островка. Далее в воду лучше не соваться, а использовать телепорт. Так идём по доскам и перелетаем через реку, на другой берег. Здесь отыщем цепи, поднимаемся на мостик. Поднимаемся на его разрушенную крышу и оцениваем обстановку. Здесь находится парочка противников. Убиваем их, подбираем ключи и проходим в нужную дверь. Убиваем врагов и выходим на улицу, где нас тоже будут поджидать, расправляемся со всеми проходим в окно. Здесь тоже нас встретят, стараемся не поднимать тревоги. Выходим на небольшой открытый участок, где видим окно. Перемещаемся туда и вот мы у цели. Нужно своровать ключи у Дода. Убиваем его охранников и незаметно подбираемся к ключам. Схватив их, нужно отыскать вход в туннель. Поднимаемся по лестнице, где находим окно, перемещаемся вниз. Отыскиваем цепь, ведущую вниз. Выходим из тоннеля и идем налево. Доходим до путей железной дороги и поворачиваем направо. Идём вперед и поднимаемся наверх. Доходим до открытой площади, где собралась куча механоидов. Нам нужно, используя телепорт, быстро переместиться к воротам, рядом с ними найдём рычаг. Тянем его и проходим далее. Сразу взбираемся по цепи наверх и отключаем там питание. Спускаемся и бежим к двери справа.
Бежим по канализации и уничтожаем зомби. Добегаем до комнаты с плюющимся монстром. Используя телепорт, перемещаемся в другой её конец, где увидим деревянные доски. Перемещаемся через них и направляемся к маячку. Переходим в локацию с пабом. Находим запертую дверь, ключи от неё рядом.
The Loyalists
Видим, что тут наводились враги. Выходим на улицу и ждем, когда отойдет в сторону механоид. Далее с помощью телепорта перемещаемся к двери слева. Входим в паб и сразу входим в дверь слева. В этом помещении нужно подняться наверх и войти в синюю дверь. Проходим туда и находим путь в нашу комнату наверху. Тут убиваем врагов и читаем письмо. Далее выходим на крышу с объёмными окнами. Видим площадку, где валяется нужный труп. С крыши видно, что внизу есть люк, ведущий в канализацию. Итак, телепортируемся к трупу и подбираем письмо. Затем быстро бежим к люку и открываем его. Переходим в канализацию. Следуем по ней с слева найдем выход, заставленный решеткой. Достаточно прокрутить вентиль и решетка откроется. Плывем и выходим на берег. Нам нужно Забраться на башню и подать сигнальный огонь Самуэлю. Забравшись на первый ярус башни, ищем балкон Пьеро. С него идем по трубе на крышу, а с крыши на ярус выше. Так добегаем до верха и подаем сигнал. Теперь спускаемся к воде и находим лодочника.
The light of the end
Итак, заключительная миссия. Выйдя с лодки, подбираем аптечку и манну, пистолет и патроны. Сразу держим путь налево. Убиваем втихую противника, одиноко бродящего по пристани. Далее поднимаемся по лестнице и по возможности убиваем без шороху. Но это навряд ли получится, так что занимаем позицию в небольшой будке, оттуда удобней всего будет держать оборону и атаковать, так как враги будут набегать со всех сторон, к тому же ещё и палить в нас будут с вышки взрывными снарядами. Короче, разбираемся со всем этим флангом и держим путь к проходу в отвесной стене, добираемся до него с помощью телепорта. В помещении, в которое зайдем, есть батареи, снимаем их. Тем самым мы сделаем себе доброе дело – выключим напряжение с ворот. Выходим из помещения и направляемся вправо, идем к большим воротам. Перебрасываемся через них и идем сразу налево, там найдем ещё одно помещение, разделываемся с тремя врагами. Далее поднимаемся по лестнице и опять вступаем в бой. На этом верхнем ярусе мы найдем нужную нам личность надзирателя Мартина, у которой впоследствии заберем ключи. Этот ключ – ключ от лифта маяка. На этом ярусе будут особо внушительная борьба, враги слетаются со всей округи. Победив их, спускаемся вниз, где ищем проём со стражей, убиваем их и заходим внутрь, где найдем вентиль, крутим его. Этим действие мы открыли люк, спускаемся вниз и проходим в трубу, так мы дойдем до противника в голубых одеждах. Перебиваем их и бежим наверх. Там мы найдем Пендлтона, которого нужно убить. Выходим к этому величественному сооружению – маяку.
Проходим по мостику и видим наэлектризованную лампу. Видим, что ниже её есть пульт управления. Подходим к нему и отключаем установку. На счастье нам она взбесится и перебьет ближайших врагов. Добираемся до лифта и применяем подобранный ключ. Поднимаемся на самый венец маяка. Эмили где-то рядом. Поднимаемся все выше и выше и наконец, находим Эмели в руках злодея Хэвлока. Здесь возможны две концовки: плохая и хэппи-эндная.
Если начать бежать к адмиралу, то он прыгнет вместе с девочкой, что нам не надо. Чтобы спасти Эмили, используем телепорт и в последний момент хватаем девочку за руку. Смотрим заключительный ролик.