Прохождение Alan Wake
Глава 1. Кошмар
После вступительного видеоролика поднимите глаза наверх, чтобы увидеть свет. Двигайтесь вперед, ориентируясь по столбам с фонарями, прямиком к маяку. Посмотрите назад и увидите человека, которого Алан сбил во вступительном видеоролике. Этот человек отнюдь не имеет добрых намерений, поэтому лучше его избегать! Посмотрите на доску с объявлениями и обратите внимание на фотографию Алана, который в розыске. Оказавшись на мосту, переберитесь через преграду, уклоняйтесь от атак обезумевшего человека. Бегите туда, где виден свет, чтобы избежать поглощения тьмой.
После встречи со Стюартом пройдите внутрь дома, дверь за Вами захлопнется. Смотрите кат-сцену, после появления лучей света выйдите через заднюю дверь. Пройдите обучение боевой системе, запомните то, что свет фонаря восполняет запас нашего здоровья. Спуститесь по лестнице вниз, подберите фонарь, при помощи которого Вы сможете выжечь тьму из почерневших людей – одержимых. Выжигайте тьму до того момента, пока не увидите вспышку. Подберите револьвер и стреляйте во врага. Патроны к нему найдете неподалеку. Идите вперед, убивая по пути одержимых, который вылезают из кустарников, нападают с боковых сторон, либо со спины. Возьмите гранатомет из ящика, на который падает свет. Спешите к мосту, пробегите по нему, ускользая от тьмы.
Войдите в маяк и проснетесь. Жена Алана просит его встать рядом с Патом Мэйном, ди-джеем местной радиостанции. Подойдите к Элис, позвонит агент Алана по имени Барри. Побеседуйте с ним, сойдите с парома, в кафешке можете побеседовать с местными жителями. Пройдите через темный коридор, сверните в левую сторону и постучите в дверь. Старушка по имени Карла отдаст Вам связку ключей, после чего покиньте кафе.
Следуйте к дому Алана, осмотрите его оба этажа, выйдите на улицу и направляйтесь в сарай. Включите генератор, посмотрите видеоролик и войдите внутрь дома. Поднимитесь на второй этаж, побеседуйте с Элис и автоматически покинете дом. Вдруг Вы увидите, как в доме пропадает электричество. Бегите в дом, на Вас будут нападать птицы. Прыгните за Элис, которая в воде. Через мгновенье Вы окажетесь в автомобиле. По идее, совсем недавно произошла авария, но Алан ничего не помнит. Первая здравая мысль – ехать на заправку и позвонить. Идите по тропе, что ведет вниз, подбирайте страницы книги и читайте сюжет. Именно это сейчас происходит вокруг. Благодаря этим страницам Вы можете прочитать, что может произойти в будущее время. Пройдите в лесопилку, в которой находится одержимый Стаки. Он Вас не тронет. Войдите внутрь небольшого дома, избежав противника, подберите револьвер, несколько патронов и фонарь. Попытайтесь позвонить в полицию, но связь оборвется. Вас будут пытаться сбросить вниз ущелья, поэтому покиньте дом.
Убейте несколько одержимых, включите фонарь, расположенный неподалеку, и посмотрите в ту сторону, в которую он светит. Там находится указательная стрелка, направленная влево. При помощи этих стрелок, которые Вы найдете в игре, можно раздобыть патроны и другие боеприпасы. Дорогу вперед Вам преградит столб с электричеством, поэтому выключите его при помощи электрощита с левой стороны. Идите вперед, убейте одержимого, пройдите по маленьким островкам. За нами все это время следил Стаки, благодаря чему враги знали наше местоположение. Взберитесь немного выше, снова увидите лесопилку. Лестница наверх поломана, поверните в левую сторону и попытайтесь включить столб с освещением. Повернитесь в правую сторону и пройдите к генератору. Рядом с генератором на Вас нападут три одержимых. Когда их убьете, то активируйте генератор.
Обратите внимание на будку неподалеку. Внутри нее можно найти страницу книги и дробовик. Включите освещение на столбе (мы пытались это делать ранее, но ничего не вышло), переместите бревна в необходимую позицию. Спешите по лестнице наверх, пройдите на другую сторону и продолжайте путь дальше. Сейчас Вы находитесь на темной локации, поэтому одержимые будут часто нападать на Вас. Постарайтесь как можно быстрее обнаружить тайник, затем поднимитесь по склону наверх. Идите дальше, за фонарным столбом обнаружите дорогу, а с левой стороны – еще один тайник. Бегите по дороге вниз, прямиком к заправке. Войдите внутрь будки, откройте ворота, можете взглянуть на телевизор. На очередной боевой локации Вы сможете найти бесконечное число патронов к револьверу. Появится Стаки, который привел за собой несколько одержимых. Убейте обычных одержимых, после этого как можно быстрее расправьтесь со Стаки. Он очень быстро перемещается, поэтому выжечь его будет несколько проблематично. Когда убьете всех, продолжите путь дальше. После нескольких метров окажетесь на заправке. Войдите внутрь гаража, через который пройдите в помещение магазина. Возьмите телефон, стоящий на прилавке.
Глава 2. Одержимые
Когда вернетесь домой, то пройдите на кухню. Включите кофеварку, идите к Элис и осмотрите макеты, расположенные в кабинете Алана. Опять же пропадает свет.
Подойдите к электрощиту, расположенному около входной двери, возьмите фонарь и идите к Элис.
Выйдите от врача и направляйтесь к шерифу Саре Брэйкер. Примите вызов с неопределенного номера, неизвестный похититель сообщает, что у него Элис, и он ждет Алана на задней части стоянки. Выйдите на улицу, пролезьте через дыру в заборе, к автомобилю, подберите предмет. Примите вызов от агента Барри, побеседуйте с ним и идите в участок. Просмотрите видеоролик, побеседуйте вновь с Барри, который не поверит Алану. Пройдите на балкон, пообщайтесь с Расти. Разыщите бланк внутри дома, подпишите его и передайте тому же Расти. Возьмите ключи, выйдите на улицу и смотрите видеоролик.
Наша цель: найти Пик Влюбленных, где нас ждет похититель. Барри останется дома, Вы же идите в дорогу. Идите по лестнице вниз, двигайтесь дальше, не забывайте обыскивать дома, встречающиеся по дороге. Бегите, ориентируясь по фонарным столбам, услышите крик о помощи Расти. Побегите к Расти, который оказывается раненным. По его словам, спастись можно было только при условии включенного электричества. Заберите его ключи, возьмите револьвер и пройдите внутрь здания напротив. Идите в дальнее помещение и увидите, что электрощит изуродован при помощи топора. Вернитесь к Расти и увидите, что его поглотила тьма. Убейте двух врагов, который появятся из дома. Пройдите в дом, Расти здесь нет, но в стене виден появился какой-то странный проем. Пройдите к заднему двору, убейте Расти и других одержимых, идите вперед по тропе. Постойте под фонарным столбом, который находится рядом с лестницей, побеседуйте с Барри.
Теперь спуститесь вниз, поверните в левую сторону и пройдите внутрь пещеры по деревянной тропе. Возьмите дробовик и патроны к нему, вернитесь обратно и идите дальше по простой тропинке. Опасайтесь нападений одержимых. Пройдите по мосту, бегите по темном участку дорогу, уничтожая одержимых. Пройдите по второму мосту, включите генератор, достаньте патроны из ящика, расположенного на дереве, правее. Идите вперед по опасному участку, не спешите, держите дистанцию от одержимых. Если надо, то не стесняйтесь отходить немного назад. В конце концов, окажетесь рядом со следующим столбом с фонарем. Если хотите найти информацию, то можете свернуть в правую сторону. А так, перепрыгните через забор с левой стороны, идите по деревянной тропе, затем поднимитесь по лестнице наверх и вызовите подъемную платформу. Смотрите видеоролик.
К Вам на помощь придет похититель. В инвентаре Вы обнаружите всего лишь сигнальные ракеты. Следуйте за похитителем, изгоняйте из одержимых тьму, похититель будет их убивать. Пока похититель буде пытаться открыть проход к Пику Влюбленных, освещайте местность у входа, чтобы не подпускать близко одержимых. Если Вам нужно быстрое отступление, используйте сигнальные ракеты. Итак, теперь последняя схватка. Удерживайте оборону. Находясь на смотровой площади, посмотрите видеоролик.
У Вас есть пистолет, но похититель убежал. Идите сквозь лес, направьте свет вниз и увидите светящиеся капканы. Будьте внимательны, в любой момент могут напасть одержимые. Доберитесь до лесопилки, поднимитесь выше, идите через леса. В определенный момент Вам позвонит Барри, которого атаковали птицы. Автомобиль находится в гараже, гараж заперт, а ключи от него расположены в туалете.
Когда возьмете ключи, на Вас нападет одержимый. Отоприте гараж, сядьте в автомобиль и продолжайте путь. Используйте свет фар, чтобы убивать одержимых. Когда доедите до трейлера. Который преграждает путь, то покиньте автомобиль. Прорвитесь к дому, убивая одержимых. Убейте птиц и войдите в дом.
Глава 3. Выкуп
Побеседуйте с Рэндольфом, он проведет Вас к дому Роуз. Постучите в дверь, посмотрите видеоролик. Когда проснетесь, выйдите из трейлера, идите той же дорогой, по которой попали сюда. После появления полиции скройтесь от нее, бегите через лес, так будет легче.
Когда доберетесь до башни, посмотрите через оба бинокля. Избавившись от преследования, проследуйте до радиостанции. Подобравшись к воротам, посмотрите на тьму. С левой стороны от ворот обнаружите тропу к склону.
Обратите внимание на неработающий прожектор. Позади стоит генератор. Запустите генератор, если тот заглохнет, то вновь попробуйте его включить. Поверните прожектор так, чтобы свет падал на ворота. Возьмите фонарик, который найдете в сарае с правой стороны. Прожгите при помощи него тьму. Возьмите световые гранаты, лежащие около автомобиля. Световые гранаты – самое мощное оружие в игре, поскольку кинув ее будут повержены сразу все противники, расположенные рядом. Найдите еще несколько гранат под столбом с фонарем. Гранаты старайтесь использовать экономично. Вытащите несколько гранат из багажника полицейского автомобиля, когда доберетесь до радиостанции, то войдите внутрь нее. Идите к Мэйну, убегите от полиции, так и не успев побеседовать с ди-джеем.
Следуйте по той же тропе, добегите до генератора и возьмите револьвер. В процессе используйте гранаты, если нет, то тут уже сами ищите выход, я ведь предупреждал! Подберите револьвер, убейте одержимых и запустите генератор. Идите вперед, в одном из домой найдите дробовик и патроны к нему. Когда его возьмете, то на вас нападут одержимые – отбейте атаку. Когда пройдете мимо фонарного столба, то примите входящий вызов от Элис.
Доберитесь до моста, поднимитесь наверх по лестнице, идите поверху. Прожигайте вещи, поглощенные тьмой, идите вдоль забор, прямиком к лестнице. Используйте ее, чтобы подняться наверх, и окажетесь в депо. Отоприте ворота, убейте одержимых, войдите внутрь и пересеките помещение, выйдя через противоположную дверь. Увернитесь от обезумевшего трактора, выжгите его, можете не обращать внимания на одержимых. Откройте ворота, направляйтесь дальше, наступает рассвет.
После просмотра видеоролика садитесь в автомобиль и отправляйтесь на угледобывающую шахту. Войдите внутрь с торца, посмотрите видеоролик. Похитителя нет. Вновь примите вызов от похитителя, который назначает новое место встречи: Зеркальная вершина. Прыгайте вниз, активируйте механизм и покиньте это здание, используя люк. Пройдите по вагонам, убивая одержимых и выжигая обезумевшие предметы.
По лестнице, в одном из последних вагонов, поднимитесь наверх, спрыгните внутрь вагона, взяв в руку сигнальную ракету. Выжгите предметы, выйдите на улицу и обратите внимание на упавший на забор столб, преграждающий дорогу. Сядьте в автомобиль, поезжайте в другой конец, где сможете вырубить электричество. Не выходите из автомобиля до тех пор, пока не убьете противников.
Отключите электричество, езжайте назад и убивайте по пути одержимых и разбирайтесь с поглощенными тьмой предметами. Войдите в здание, убейте врагов, который откроют для нас проход дальше. В следующем помещении враги будут появляться сверху. Убивайте их и поднимитесь туда, откуда они появлялись.
Выйдите на улицу, активируйте механизм в будке охранника, идите далее через лес прямиком до призрачного города. Выжигайте предметы, подбегите к серебряному пруду и пройдите сквозь шахты. Впереди двигающаяся платформа. Выбирайте момент так, чтобы можно было подниматься выше и выше.
Когда покинете шахты, бегите по склону вниз, запустите генератор и ожидайте появления платформы. Отбивайте атаки птиц, пока едите на противоположную сторону. Двигайтесь по рощам, затем – через горные развалины. Пройдите через подвал замка, поднимитесь наверх, когда обрушится потолок, то вокруг Вас окажутся несколько одержимых. Используйте сигнальную ракету или световую гранату. Доберитесь до похитителя и смотрите видеоролик.
Глава 4. Правда
Следуйте за доктором Хартманом, который проводит для Вас экскурсию, затем вернитесь в палату Алану (на втором этаже). После видеоролика идите вниз и увидите, что братья Андерсоны ударили медсестру. Заберите ключи, идите в кабинет Хартмана и встретитесь с Барри.
Пройдите в следующее помещение, затем покиньте лечебницу, поскольку тьма проникла внутрь. Находясь в холле, следуйте на второй ярус, включите генератор.
Путь свободен – двигайтесь дальше, заверните в подсобное помещение и возьмите сигнальную ракету. Встаньте рядом с забаррикадированной дверью и активируйте найденную ракету. Пусть чист. Идите в конец коридора, заманивайте обезумевший предмет так, чтобы он пробил вам дальнейший маршрут.
Покиньте здание, рядом с воротами встретьтесь с Барри, который даст Вам фонарик, с помощью которого мы должны преодолеть лабиринт. Ориентируйтесь по фонарному столбу, путь здесь один.
У выхода из лабиринта Вас ждет одержимый. Перво-наперво, выжгите птиц, после чего убейте одержимого. Преодолев сады, встретитесь с Барри. Защищайте Барри, поскольку тот будет стараться открыть ворота. Покиньте место и смотрите видеоролик. Произойдет авария.
Двигайтесь вперед, вдоль гор, не попадайтесь под летящие предметы. Вам необходимо встретиться с Барри на ферме. Подбегите к воротам, поглощенным тьмой, поднимитесь по лестнице, запустите генератор и выставите столб в необходимую позицию.
Идите дальше, подберите фонарь с левой стороны. Двигайтесь по лесу, избегая капканов и убегая от одержимых. В сарае можно найти дробовик, который принесет Вам облегчение. Около дома обратите внимание на автомобиль.
Войдите внутрь дома, услышите какие-то крики. Поднимитесь наверх, побеседуйте с фермером, после чего двигайтесь вниз и встретитесь с одержимым. Через окно выпрыгните наружу, сядьте в автомобиль и езжайте на ферму. По дороге можете обыскивать здания. Прожгите землекоп, встретьтесь с Барри. Теперь подберите припасы и убивайте наступающих одержимых. Лучше всего не покидайте сцену. Запас очков здоровья можно пополнить у фонарного столба, который горит в определенных интервалах. Задача: убивать одержимых столько времени, сколько будет длиться песня.
Отодвиньте объект, преграждающий вход в сарай, пройдите внутрь и идите на второй ярус. Активируйте механизм, и ладья ударит ворота. Убейте одержимого, идите вперед, пока на Вас не нападут противники. Немного отступая, убиваем каждого из них. Прожгите автомобиль, встретьтесь с Барри рядом с запасным входом. Пройдите в амбар, по лестнице поднимитесь наверх и запустите генератор.
Зайдите в подъемник и спуститесь вниз. Когда покинете амбар, выжгите комбайн и других врагов. Убейте одержимого, который вылезет из будки. Пройдите через эту будку на противоположную часть территории. Возьмите ключи и помогите Барри. Вместе с Барри поспешите к дому Андерсонов, войдите внутрь и на втором ярусе щелкните по щитку. Прослушайте запись в зале, посмотрите видеоролик.
Глава 5. Щелкунчик
После кат-сцены идите за Сарой, которая пытается восстановить питание внутри участка. Идите в кабинет, возьмите припасы и выйдите на улицу. Ворота вперед заперты, нужно найти путь на крышу.
Следуйте к месту, которое Вам описывал похититель, найдите лестницу и опустите ее. Двигайтесь по крыше, убивая птиц, на подъемнике езжайте вниз, где восстановите питание ворот.
На улицах Вы встретите одержимых. Просто выжигайте их, поскольку Сара одержимых добьёт. Внутри здания мэрии отправляйтесь на поиски ключей. Сара же останется разбираться с электрощитом. Раздобыв ключ, посмотрите видеоролик и идите по книжному магазину. Следуйте к церкви, убивайте нападающих одержимых с левой и правой стороны. Не уходите с крыльца!
Идите по подвалу церкви, убейте двух одержимых, встретьтесь с Барри. Следуйте по парковке и попадёте на вертолетную площадку. Убивайте одержимых, в то время как Сара будет разбираться с вертолетом. Посмотрите видеоролик.
Теперь Вам необходимо дойти до электростанции. Идите на подстанцию, обратите внимание, что на двери висит цепь. Возьмите револьвер внутри будки охранников, стрельните из него в цепь. Убейте одержимых, идите сквозь гараж и уничтожьте других врагов. Покинув гараж, пройдите на подстанцию, двигайтесь по ней, избегая электропроводки.
Когда окажетесь около моста, зайдите в будку с левой стороны и включите мост. Запрыгните на мост, подождите немного, после чего спуститесь на другую сторону. Убивайте птиц. Следуйте за вертолетом, убивая по дороге врагов. Когда вертолет подвергнется нападению птиц, следуйте к электростанции, войдите внутрь и пообщайтесь с Уивер.
Выйдите на улицу и пройдите вниз, через проход, ранее прикрытый воротами. Когда увидите одержимых, отступите до лестницы, затем убейте их. Идите вперед, к шлюзам – Вам нужно открыть все шлюзы. Нажмите на вторую и третью кнопки – готово!
Теперь отключите электричество, вернитесь назад и войдите на электростанцию. Побеседуйте с Уивер, затем двигайтесь за ней к тоннелю. Смотрите кат-сцену – вертолет рухнул и нам нужно к нему добраться. Следуйте к месту, куда упал вертолет – наших приятелей здесь нет. Обратите внимание на сигнальную ракету, убейте одержимых и с помощью подъемника доберитесь до вершины дамбы.
Покиньте подъемник, задержите кнопку для того, чтобы Сара и Барри прошли. Выжгите предметы, пройдите к мосту через получившийся проход. Здесь встаньте рядом с прожектором и наводите его на одержимых. Пробегите через мост к напарникам, встаньте на подъемник. Когда спуститесь вниз, идите в комнату и смотрите видеоролик.
Глава 6. Уход
Возьмите с тумбочки очки, примите обезболивающее средство, которое найдете в ванной комнате, идите в коридор и слушайте сообщения с автоответчика.
Идите в гостиную комнату и щелкните по телевизору. Сфокусируйте взгляд и смотрите, затем идите на кухню и побеседуйте с женой.
Реальность. Сядьте в автомобиль, езжайте к озеру. Покиньте машину, когда окажетесь в тоннеле. Убейте одержимых, сядьте в другой автомобиль и езжайте к цели. У моста оставьте второй автомобиль, пройдите через мост, по пути выжигая предметы. Разберитесь с трактором, подойдите к машине и направляйтесь на ней дальше. У тоннеля вновь оставьте автомобиль, убейте одержимых и пересеките тоннель. Садитесь в следующую машину, езжайте вдоль ворот в конец. При помощи камней переберитесь через забор на огражденную территорию.
Следуйте до ворот, который нужно будет отпереть. Сверните в левую сторону, зайдите внутрь гаража и поднимитесь на второй ярус, где включите механизм. На автомобиле отправляйтесь к месту пожара, заберитесь наверх с помощью грузового отсека, где активируйте очередной механизм. Уничтожьте появившийся комбайн, пройдите через дверь и садитесь в автомобиль.
Езжайте дальше, к маленькому городу, где ориентируйтесь по указательным стрелкам. Расталкивайте вагоны, бегите к прожектору, где найдете припасы для гранатомета. Бейте одержимых, бегите тропинкой к рельсам и запрыгните в вагонетку. Спустите тормоза и на вагонетке езжайте в самый конец.
Когда вагонетка остановится, то двигайтесь пешком по рельсам, сверните налево (впереди находится тайник) и заберитесь наверх с помощью лестницы. Скатите вниз вагонетку и двигайтесь дальше. Бегите к хижине, убивайте по пути птиц, пройдите леса, где Вас поджидают враги. Оказавшись в маленькой деревне, обратите внимание на подъемник без питания.
Найдите генератор, ориентируясь по проводам вверху. Запустите его, приготовьтесь к серьёзной схватке. Убивайте врагов с бензопилами, далее убейте другую нечисть. Ожидайте приезда подъемника, идите дальше. Выжгите баррикаду, проберитесь к основанию тьмы, переберитесь через препятствия и выжигайте летающие объекты. Из гранатомета трижды стрельните в сгусток, просмотрите видеоролик.
Квартира. Встаньте с кровати и идите искать щелкунчика. Следуйте в гостиную и направьте свет на слово Щелкунчик, возьмите появившегося щелкунчика, затем смотрите видеоролик. В непонятной реальности выполняйте действия несколько раз, в результате должен появиться дом. Зайдите внутрь дома и смотрите финальный видеоролик.
Источник nowgamer.net