Blades of Time / Клинки времени
Вулканическая Долина
Игра начинается с боя. ЛКМ - удар клинком, ПКМ - удар ногой. На клавишу I можно открыть журнал, где сейчас появилось описание нового вида врагов. По ходу боя, если Вас вдруг окружат, нажмите на любую клавишу направления движения и одновременно клавишу Shift, чтобы проскользить в другое место. После победы достаем компас (клавиша C). Итак, что мы имеем. Зеленая стрелка (внутренняя) указывает на направление, согласно которому продолжится приключение, а красная стрелка (внешняя) показывает направление, где находится ближайшее сокровище. Движемся по красной стрелке, мимо колонн, и между двумя правыми колоннами находим сундук. Открываем сундук с помощью клавиши E и находим Катаны.
Вновь сверяемся с компасом, по краям находим два сундука, открываем их и странная энергия, таившаяся в сундуках, летит к статуе Дракона. Когда оба сундука будут открыты, то Дракон опустится. Забираемся на него и бежим в конец, внутрь здания. Убиваем ещё четыре Стражей, затем бежим вперёд, пока нас не остановит Дух Алтаря. Дух Алтаря наделяет нас особой возможностью собирать энергию побеждённых нами врагов, которая называется Чи. Будем считать её игровой валютой. Смотрим видеоролик и продолжаем движение вперёд. Справа будет дверь. Подходим к ней, берём в руки вентиль (клавиша E) и вращаем его (многократное нажатие ЛКМ). Движемся вперёд, перепрыгиваем через яму, используя двойной прыжок (Пробел+Пробел). В определённый момент в пещере начнёт подниматься уровень лавы. Бежим по лестнице на самый верх, прыгаем на уступы, используя двойной прыжок. Дверь закроется перед самым нашим носом, а мы продолжаем бежать выше и выше, пока не упрёмся в тупик. Через несколько секунд какая-то сила повернёт время вспять. Мы увидим, как наш герой возвращается спиной назад, в то время как под нашим управлением будет другая героиня. Спускаемся вниз, к двери, которая вдруг откроется (время ведь назад отсчитывается). Проходим через дверь, после чего время вновь запускается.
Выходим из пещеры, убиваем трёх пауков и поднимаемся наверх. Сворачиваем налево перед энергетическим барьером и смотрим видеоролик, по окончании которого читаем путевую заметку натуралиста. Встаём на кнопку за каменным кругом, ждём, когд механизм откроет все сундуки, затем убиваем четырёх стражей и трёх пауков. Этим действием мы открыли энергетический барьер. Выходим отсюда и сворачиваем налево, где ранее был барьер. Спустившись вниз, можно разбить все сундуки, чтобы собрать Чи. Далее идём через проход, но оттуда выбегает новый враг - Саранча. Убиваем его, следуем далее и по правую руку заметим ещё один энергетический барьер. Движемся мимо него, в просторном зале подбираем с пола, около охотника, ружьё. Для тогО, чтобы вытащить или спрятать ружьё, используем клавишу F. Итак, достаём ружье и стреляем в энергетическую капсулу вверху, которая и создаёт барьер. Убиваем двух Стражей, возвращаемся к барьеру и с помощью вентиля открывае дверь.
Следуем в новое помещение, появляются новые враги. По пути к следующей двери убиваем одного Хранителя Хаоса из ружья, далее подбираем записку натуралиста и убиваем две волны саранчи по три особи. Около самой двери уничтожаем двух Хранителей Хаоса из того же ружья, открываем дверь с помощью вентиля и проходим через неё. Убиваем ядовитых пауков, с которыми сражаются другие люди. Люди, проживающие на острове, могут быть как дружелюбными, так и враждебными. Убив всех врагов, слева от огромных ворот находим Алтарь. Подходим к нему и выбираем новую силу - Лёд. Дважды нажимаем на Пробел, начинается испытание.
Испытание Силы Лёд
Здесь ничего сложного нет. Жизни уходить не будут. Всё, что нужно, это изучить новую Силу. Итак, бьём врагов клинком или стреляем из ружья, пока под шкалой здоровья не наберётся хотя бы один череп. Когда это произойдёт, нажимаем на клавишу 2, чтобы использовать Силу Лёд на врага. Повторяем процедуру 10 раз и испытание завершится.
По окончании испытания левее Алтаря исчезает энергетический барьер. Идём в тот проход, прежде, чем начать забираться наверх по кораллам, внизу находим сундук с Бриллиантовым кольцом, усиливающим магию огня. Далее убиваем из ружья трёх Хранителей Хаоса, затем начинаем забираться наверх. Итак, бежим по ступенькам до разлома, нацеливаемся на корал, зажав и не отпуская Колёсико мыши, затем нажимаем на клавишу Shift. Не отпускаем Колёсико мыши, ведь сразу же перемещаемся на другой коралл. Таким образом поднимаемся на самый верх, убиваем ещё одного Хранителя Хаоса и открываем вентилем дверь. Становимся на кнопку, тем самым запуская механизм, ждём, когда откроются большие ворота около Алтаря, затем убиваем четырёх Стражей. Теперь открываем с помощью вентилядверь, через которую мы и попали сюда. Если вдруг дверь не открывается, то скачайте в Интернете фикс.
Возвращаемся к большим воротам, проходим через них, открываем следующую дверь с помощью вентиля. Движемся по узкому коридору, по пути слева будет запертая дверь без какой-либо кнопки или вентиля, выходим в новую часть долины. Становимся на кнопку, тем самым открывая дверь в узком коридоре, но прежде, чем пройти через ту дверь, уничтожаем трёх представителей отряда Саранча. Проходим через открывшуюся дверь в узком коридоре, помогаем двум охотникам убить нескольких летающих существ, которые называются Заблудшая душа Племени. Мост вперёд развален, но мы можем перебраться по кораллам. Два коралла доступны, а на двух других прицеплены какие-то паразиты. Уничтожаем этих паразитов выстрелами из ружья. Достаём компас и здесь же находим сундук с Рубиновым браслетом, усливающим удар Ярости. По кораллам перебираемся на другую сторону, спрыгиваем вниз и подходим к очередному Алтарю Души. Выбираем новые способности.
Испытание Силы Воспламенение
Убиваем врагов, используя Силу Воспламенения, нажимая на клавишу 1, когда будет получен один Череп под шкалой здоровья. Нужно нанести 10 атак данной силой.
Помимо этой Силы мы приобрели новый навык, с помощью которого можно цепляться и бить летающих врагов. Для этого также наводимся на них, зажав Колёсико мыши, затем нажимаем на Shift. Прицепившись, щёлкаем ЛКМ, чтобы нанести серию ударов. Преодолеваем таким образом мост. Конечно, можно просто расстрелять врагов из ружья. Попадаем на просторное плато, где нас ждёт сражение с Привратником. Итак, сначала нужно уничтожить две пушки по его бокам. Для этого цепляемся на них, зажав Колёсико мыши для фокусировки и Shift для перелёта. Прицепиться полностью не удастся. Нужно будет в полёте успетьударитьн есколько раз эти орудия. Повторяем процедуры, пока оба орудия не будут уничтожены. Теперь Привратник начнёт бегать за нами и пытаться раздавить своей железной ногой. Старательно избегаем этого и ждём, пока рано или поздно Привратник не ударит головой о землю, тем самым развалившись на две части. До этого можно бить его, но урона, как такового наноситься не будет. Когда Привратник развалится, то пользуемся моментом и уничтожаем его, ведь теперь он будет уязвим.
Подходим к порталу, становимся на одну из кнопок. Смотрим видеоролик. Теперь мы можем поворачивать время вспять. И это очень полезная штука, когда нужно сделать две вещи одновременно. Например, как сейчас: необходимо встать на две кнопки. Становимся на одну кнопку, чтобы та полностью нажалась. Ждём буквально секунд 5, перебегаем и встаём на другую кнопку. Теперь зажимаем клавишу TAB, чтобы вернуть время обратно. Чем дольше будет зажата клавиша, тем больше перемотается время назад. Нужно перемотать время ДО того, как мы встали на первую кнопку. Затем отпускаем клавишу TAB, остаёмся на второй кнопке, а наш двойник будет проделывать те же действия, которые были совершены до того, как мы расположились там, где стоим сейчас. В ходе этих действий будет нажата первая кнопка, а на второй кнопке стоим мы. Тем самым, портал открыт. Входим в портал.
Джунгли
Подходим к Алтарю, который предоставляет нам новую Силу - Удар Ярости, а также увеличивает радиус действия Силы Воспламенения.
Испытание Удара Ярости
Убиваем врагов, используя Удар Ярости (клавиша 3). Здесь так же, как и в предыдущих случаях, необходимо бить врагов клинком, чтобы набрать очки ярости и получить Череп.
Движемся вперёд, здесь будут отрезки с туманом Хаоса. В этом тумане мы не можем видеть монстров. Но! У нас есть возможность создавать сферы порядка, для этого используем клавишу X. При создании данной сферы, находясь внутри неё, мы можем видеть монстров. Следуем вперёд, когда наша героиня скажет слово "монстры", то создаём сферу и убиваем появляющихся Тварей Хаоса. Следуем далее, выбравшись из Тумана Хаоса, уничтожаем трёх воинов из Племени Зомби. Продолжаем движение, убиваем двух копьеносцев из Племени Зомби, после чего уничтожаем Обелиск Хаоса, создающий преграду. Стоит учитывать, что если бы не были уничтожены враги около обелиска, то уничтожить обелиск было бы невозможно.
Далее будет враг с энергетическим щитом. Его нужно убивать так: стреляем из ружья определённый отрезок времени, возвращаем время назад (Tab) и вместе с двойником вновь стреляем по противнику. Далее вновь возвращаем время назад и уже уместе с двумя двойниками стреляем по врагу. Рано или поздно после таких действий его щит спадёт. Добиваем врага. Далее будет Латник из Племени Зомби. Он прикрывается щитом. Когда Латник будет замахиваться, чтобы нанести по нам удар, над ним появится буква E. Это значит, что мы можем контратаковать врага. Что мы и делаем. Теперь перематываем время назад и, пока наш клон отвлекает Латника, подкрадываемся к нему сзади и наносим удар специальной атакой. Например, можно нанести Удар Ярости. Далее сражаемся с множеством врагов, контратакуем Зомби с щитами, когда над ними появляется соответсвующая кнопка.
Далее по двум кораллам поднимаемся наверх, бежим вперёд и беседуем с магистром. Следуем далее, с земли подбираем вторую страницу бортового журнала. Идём до воды, смотрим небольшой видеоролик. Справа будет энергетический барьер, а на экране появляется надпись, что где-то неподалёку спрятан сундук. Используя компас, добираемся до места, где красная магнитная стрелка будет вращаться по кругу. Всё дело в том, что силы Хаоса скрывают этот сундук от глаз человека. Создаём Сферу Порядка, нажав на X, и находим сундук. Из сундука достаём топазовый амулет. Если его надеть, то замороженные враги заклинанием Лёд будут наносить меньший урон. После того, как сундук будет найден, идём через проход, где ранее был барьер. Впереди покажется Каратель. Данный вид монстров неуязвим и их можно лишь только прогнать. Делаем следующее: заманиваем его на себя, например, стреляя из ружья. Когда Каратель поберётся слишком быстро, то отматываем время на столько, на сколько это будет возможно. Если Каратель отвлёкся на клонов, то бежим вперёд, уничтожаем паразита на обелиске из ружья, а затем разбиваем и сам обелиск мечами. Готово, Каратель исчез!
Тем временем, Алтарь, расположенный рядом с местом, где мы уничтожили обелиск, заработал. Подходим к Алтарю и получаем новый навык - Скользящая атака. Также мы получаем модернизацию навыка Лёд.
Испытание навыка Скользящая Атака
Собираем череп и, нажимая на CTRL, наносим врагам урон Скользящей Атакой. Всего нужно попасть по 10 врагам.
Поднимаемся с помощью коралла на корабль, убиваем появившиеся заблудшие души Племени. Лучше всего цепляться за них и убивать клинками. Уничтожаем обелиск, из которого во время боя шёл красный дым, а сейчас - зелёный. Когда из обелиска идёт красный дым, то уничтожить его невозможно. Достаём компас и видим, что где-то тут есть сокровище. Но достать его сейчас мы не можем, нужно обойти корабль, как указывается зелёная стрелка. По пути убиваем двух врагов, заворачиваем в узкий проход между скалами и смотрим видеоролик, в котором знакомимся с Мишель.
Следуем далее, с узкой тропинки спрыгиваем вниз, находим сундук, скрытый силами Хаоса, используя Сферу Порядку открываем его и достаём новое холодное оружие - клинки мерцающей Звезды. Эти клинки усиливают Удар Ярости. Поднимаемся на мостик из брёвен и перебираемся по нему на гору. Бежим вверх горы, по пути убивая двух летающих врагов. Далее встречаем второго главаря - Духовного шамана из Племени Зомби. Ничего сложного здесь нет. Шаман находится на мостике, вокруг которого парят кораллы. Просто перемещаемся по кораллам по кругу, против часовой стрелки, если смотреть сверху вниз. Кораллы идут друг за другом, но между двумя из них есть разрыв и в этом "разрыве" стоит как раз таки наш старый добрый друг, Шаман. Перемещаясь по кораллам, запрыгиваем на Шамана и атакуем его. Атакуем секунд 5-6, затем вновь перемещаемся по кораллам по кругу, чтобы Шаман не попал в нас огненными шарами.
Убив Шамана, бежим до следующего портала, но прежде, чем его активировать, подходим к новому Алтарю. Алтарь подарит нам Источник ярости (Творимые заклинания не до конца исчерпывают запас ярости), а также навык Двойная ярость (теперь мы будем получать заклинания, используя комбо и заклинания). Испытаний здесь не будет, поэтому просто проходим через портал, который активируется после использования Алтаря.
Убежище людей
Идём вперёд, следуем в пещеру справа и в конце неё общаемся с Верном. Осматриваемся: идём вперёд, направо и спускаемся по винтовой лестнице в самый низ. Покидаем корабль и идём к воротам на Север. Не смотря на угрозы охранников, подходим вплотную к воротам. К сожалению, без ключа не пройти. К тому времени охранники уже нападают на нас. Убиваем всех врагов и, когда появится надпись, что ключ найден, то возвращаемся к двери и открываем её. Врагов нужно убить как снаружи, так и внутри корабля, для чего вернуться назад.
Пройдя через ворота, беседуем с Духом Дракона, спрыгиваем вниз и впереди, под ногами видим небольшие шипы. Перепрыгиваем через них, убиваем людей и пауков, сражающихся между собой, и видим Алтарь. Подходим к нему, получаем Критический удар (удваивает ущерб от удара ярости) и Ледяное оружие (усиление оружия). Появляется Каратель. Отвлекаем его, выманивая подальше от ворот с помощью перемотки времени. Открываем ворота вращением вентиля и проходим через них. Подбираем лежащую на лестнице страницу, бежим наверх и в пещере находим сундук с Кольцом Вечности. Для этого используем создание Сферы Порядка. Следуем до ворот, смотрим видеоролик и убиваем из ружья всех врагов, стреляющих с вершины. Далее пытаемся открыть ворота с помощью вентиля, но как только мы его отпускаем, то ворота закрываются. Повторяем процедуру, подбегаем к воротам и перематываем время назад. Ждём, когда наш клон откроет ворота и проходим через них очень быстро.
Убиваем новых врагов с ружьями, открываем двери и заходим в здание. Подбираем записку натуралиста, следуем в конец коридора и проходим через другую дверь. Следуем вперёд, преодолеваем лазеры, перепрыгиваем через шипы и убиваем двух врагов с ружьями. Достаём компас и здесь же находим сундук с Пулемётом. Используем для его открытия Сферу Порядка. Выходим черездругую дверь и перебиваем всех врагов. Поднявшись наверх, справа видим ворота. Они показакрыты, но как только мы убьём всех врагов, ворота откроются. Сделав это, проходим через ворота и видим впереди каменную статую, в руке которой что-то сверкает. Подойти к ней не выйдет, поскольку она окружена шипами. Сначала стреляем в мину между двумя кнопками, затем становимся на одну кнопку и ждём секунд 10. Перебегаем на другую кнопку, отматываем время и одновременно со своим клоном стоим на двух кнопках ещё секунд 10. Вновь отматываем время, чтобы два наших клона стояли на кнопках. Теперь шипы будут неактивны. Подбегаем к статуе и активируем кнопку в её руках.
Бежим в противоположную сторону, где есть ещё одна дверь. Смотрим видеоролик, в котором Аюми встречает Зебо. Проходит в новый зал, убиваем четырёх людишек и активируем второй кристалл в руке статуи. Появляется Тяжёлый пехотинец Небесных Стражей. На его спине есть регенерирующее устройство. Атакуем его из огнестрельного оружия, перематываем время и вместе с клоном атакуем Стража уже с другой стороны. В общем, клонов создаём для отвлекающего манёвра. Далее, когда у Стража будет небольшой запас здоровья, то он восстановит свои силы с помощью баллонов на спине. Баллоны будут пусты. Именно в этот момент стреляем в Стража, когда баллоны заполнятся, то отматываем время назад и атакуем Стража вместе с клоном, пока баллоны пусты. Создаём несколько клонов, чтобы расстрелять с ними вместе Стража, пока тот не имеет за спиной полные баллоны энергии. Если не получится, то опять же перематываем время. Ничего сложного на самом деле здесь нет.
Выходим из зала и бежим по мостику вперёд, где убиваем людей и Небесных Стражей. Проходим через новые ворота, убиваем всех людей и подходим к алтарю. Получаем от Алтаря Массовое Воспламенение и усиление оружия от использования этого навыка.
Испытание Массовое Воспламенение
Убиваем врагов клинками или ружьём, пока на шкале не загорится второй череп - красным цветом. После этого зажимаем и удерживаем клавишу 1, чтобы использовать навык Массового Воспламенения. Нужно убить 10 враго этим методом. За раз навык убивает практически всех противников в округе.
Поднимаемся по ступенькам наверх, проходим через узкий коридор и смотрим небольшой видеоролик. Теперь прыгаем по уступам, избегая как острых маятников, так и огненного пламени. После того, как окажемся около вентиля, обращаем внимание, что проход слева перекрыт лазерами. Нужно прыгать дальше. Перепрыгиваем на деревянный мостик, далее прыгаем на бетонный уступ справа, отсюда - на деревянный мостик дальше, а затем уже прыгаем на уступ с кнопкой. Активируем кнопку, встав и постояв на ней. Далее по появившимся кораллам возвращаемся к проходу и видим, что лазеры отключены.
Идём через проход, перепрыгиваем через лазеры слева, когда третий поднимется наверх. Используем обычный, а не двойной прыжок. Далее перепрыгиваем через лазеры и шипы за ними тогда, когда горизонтальный лазер опустится вниз, а вертикальные разойдутся. Через следующий барьер лазеров перепрыгиваем двойным прыжком, далее с помощью рывка преодолеваем новый барьер и с земли подбираем страницу. Сходим с железных рельс, по которым перемещаются другие лазеры. Ждём, когда лазеры уедут назад, и оббегаем колонну. Через последний барьер перепрыгиваем обычным прыжком по центру тогда, когда вертикальные лазеры разойдутся на максимальное расстояние. Встаём на кнопку и отключаем этим действием лазеры. Около статуи находим сундук с Клинками Вечного света, увеличивающие здоровье. Активируем кристалл в руке третьей статуи.
Следуем далее, смотрим видеоролик и убиваем нескольких Жнецов Небесных Стражей. Делаем это при помощи рывков к ним наверх (колёсико мыши + Shift). Открываем очередные ворота с помощью вентиля, но они захлопываются моментально. Перепрыгиваем через шипы и подходим к воротам вплотную. Отматываем время и, когда наш клон откроет ворота, то проходим через них. Встаём перед очередным Алтарём, который даёт нам навык Стужа, а также Скользящая заморозка.
Испытание навыка Стужа
Итак, собираем энергию до второго черепа и атакуем врагов, удерживая клавишу 2. Замораживаем этим способом 10 врагов.
Следуем далее, стреляем по минам на полу и видим впереди портал. Чтобы его активировать, нужно подвести к нему два заряда энергии. Чтобы эти заряды перемещались по обелискам, необходимо создавать Сферы Порядка. Стоит учитывать тот факт, что энергия не перемстится на обелиск, расположенный в Сфере Порядка. Первый пучок энергии доставляем с лёгкостью, а вот со вторым придётся попотеть. Нужно будет убивать разных тварей, мешающих нам сделать это. Активнее стоит использовать отматывание времени для отвлечения врагов. Когда второй пучок энергии будет на месте, то нужно будет убить всех оставшихся врагов. Сделав это, смотрим видеоролик, по окончании которого воюем с Капитаном Небесной Стражи. Пожалуй, это один из самых сложных боёв в игре. Капитан будет побеждён тогда, когда иссякнет запас его здоровья. Страж любит атаковать рывками, сбивая противников с ног. Также он часто вызывает своих соратников, обычных воинов Небесных Стражей. Они будут доставлять очень много проблем, поэтому убивать их всё-таки стоит. Также Капитан, паря в воздухе, может выпускать в Вас огненные шары. В дальнейшем Страж будет создавать на поле сражения мины. Радиус их взрыва виден по характерной окраске земли. В такие моменты как можно быстрее находим "чистый" островок на поле боя. После убийства Капитана заходим в портал.
Пустыня
Итак, на этой планете стоит опасаться лучей Солнца, которые убьют нас в считанные секунды. Держимся тени, но если надо перебежать по солнечному участку, то делаем это как можно быстрее. Сражаемся с воинами-зомби пустыни, по путив стретятся и копейщики. В процессе боя не заигрываемся, чтобы не вылететь за границы теневого участка. Уничтожаем нарост на коралле, с помощью прыжка на коралл быстро перебираемся через большой отрезок с Солнцем. Далее становимся на кнопку, чтобы опустить щит и преградить путь для лучей Солнца к двери. Открываем дверь с помощью вентиля и проходим дальше.
Спрыгиваем на уступ слева, подбираем первый кристалл от портала. Теперь убиваем песчаного червя. Чтобы это сделать, бегаем по песку, затем, когда червь вылезет и скроется, отматываем время назад, предварительно встав в том месте, где вылез червь. Рубим червя клинками, готово!
Стреляем по наростам на двух кораллах, прыгаем к ближайшему кораллу, цепляемся за нему и по остальным кораллам добираемся до другого края. Следуем вперёд, встаём на зелёную кнопку и видим, что щит слева перемещается вперёд. Ждём, когда щит полностью пересечёт поле и остановится на той стороне, затем перематываем время. Быстро занимаем позицию на теневом участке от щита, ждём, когда клон расположится на кнопке, и вместе с тенью от щита добираемся до противоположной стороны. Активируем синюю кнопку и видим, как щит опускается в другом месте, предоставляя нам доступ к другой синей кнопке. Активируем зелёную кнопку здесь же, ждём, когда щит доберётся до той стороны, и отматываем время. Возвращаемся назад. Кстати, здесь на нас нападут песчаный каракатицы. Эти мелкие существа могут доставить много хлопот, поэтому убивать их необязательно. Активируем вторую синюю кнопку и видим, что заработал подъёмник неподалёку.
На этом подъёмник поднимаемся наверх, справа видим ещё один подъёмник, а левее него - солнечный генератор. Чтобы подъёмник заработал, нужно активировать генератор, а для этого нужен солнечный свет. Поэтому стреляем в мину под щитом, который закрывает генератор от солнечного света. Щит взрывается, мы же быстро запрыгиваем на второй подъёмник и едем наверх. Выходим из подъёмника, пока нас не подпалило Солнце. Убиваем воинов-зомби, бежим вперёд и становимся на зелёную кнопку. Видим, что слева поднялся щит. Стоим на кнопке 10 секунд, сходим с неё и перематываем время назад. Пока наш клон стоит на кнопке, подходим к краю обрыва, смотрим вниз и из огнестрельного оружия стрелям по наросту на коралле. Прыгаем в сторону этого коралла, цепляемся за него, прыгаем по другим кораллам вперёд,к безопасному участку. В тени среди обломков находим второй Кристалл портала.
Убиваем каракатиц и червя, огибаем гору впереди по правой стороне, по пути взрывая мины. Забираемся на трубу и быстро спрыгиваем с неё вниз, в тень. Убиваем всех каракатиц, запрыгиваем на высокий уступ в тени, где есть зелёная кнопка. Встаём на эту кнопку, ждём 10 секунд, сходим с кнопки и перематываем время назад. Когда клон встанет на кнопку и активирует её, то мы видим, что щит слева опускается вниз, создавая тем самым для нас теневой островок. Перемещаемся на этот островок, далее следуем к тени впереди, где проход преграждён лазерами. Лазеры прекратят работать, когда клон пропадёт с кнопки и щит поедет наверх. Идём через проход, активируем синюю кнопку и быстро спускаемся вниз через место, откуда пропал щит. Активируем вторую синюю кнопку, появляется щит, создающий тень на песчаном мостике. Щит будет перемещаться. Следуем за тенью щита, прячась от Солнца. По пути отбиваем атаки воинов-зомби, но не задерживаемся с ними, пока не пересечём весь мост. Далее ждём, когда зомби подойдут, и убиваем их.
Слева естьдверьи рядом вентиль, но он расположен на Солнце. Даже жертвуя жизнью, не получится покрутить этот вентиль. Так что идём направо, убиваем червя и видим платформу с тремя зелёными кнопками. Активируем кнопку, которая в тени. стоим на ней 10 секунд. Сходим с кнопки, перематываем время и, пока наш клон стоит на первой кнопке, бежим ко второй кнопке, которая оказывается в тени благодаря опущенному щиту. Этот щит как раз таки активировала первая кнопка. Итак, становимся на вторую кнопку и ждём, когда клон убежит с первой кнопки, затем быстро бежим до первой кнопки. Теперь отматываем время назад так, чтобы второй клон только подбегал ко второй кнопке. Ждём, когда опустится щит и создаст тень на третьей кнопке и встаём на неё. Если всё правильно рассчитали и все три кнопки будут зажаты, то запускается видеоролик, в котором мы видим, как опускается щит, создающий тень в области вентиля. Спешим к двери с вентилем, открываем её, повернув тот самый вентиль.
Проходим вперёд, запрыгиваем на уступы слева и находим третий кристалл от портала. Активируем синюю кнопку, с помощью теневыхучастков от появившихся щитов возвращаемся к порталуи смотрим видеоролик. Теперь нужно убить Гигантского Червя. Итак, у Червя есть три щупальца, на которые распределена вся шкала его здоровья. Не подходим слишком близко, иначе Червь неминуемо нас схватит. Держимся на расстоянии и ждём, когда Червь замахнётся щупальцой. Отбегаем и подбегаем к упавшей щупальце. Атакуем. Повторяем цикл до уничтожения первой щупальцы. Далее будет самый сложный отрезок боя, когда Червь будет одной щупальцой бить по земле, а другой бросать большие камни. Также теперь появятся песчаные каракатицы, которые доставят немало проблем. Уничтожив вторую щупальцу, с третьей будет разобраться куда проще, ведь теперь червь не сможет бросать булыжники. Убив врага, заходим в портал.
Небесные острова
Теперь в нашем арсенале появился новый костюм - костюм Небесных Стражей. Он уже надет автоматически. Движемся по дорожке, пока не запустится видеоролик. После беседы с Магистром находим ближайший коралл, запрыгиваем на него и уже по остальным кораллам забираемся на самый верх.
Спускаемся в воду, убиваем врагов и в пещере слева находим сундук с Клинками ярости. Поднимаемся по ступенькам справа, убиваем четырёх стражей и встаём на белую кнопку. Лазерные лучи отключаются. С помощью коралла подбираемся к двери и проходим через неё. Уничтожаем две цистерны, на которые указывает компас, также убиваем Пехотинца Небесных Стражей. Делаем вот как: стряелм в него, перематываем время назад, вновь стреляем и т.д. Когда он использует свой запас энергии из баллонов на спине, то стреляем в него до тех пор, пока баллоны вновь не заполнятся. Затем перематываем время назад, когда баллоны пусты, и вновь стреляем в Стража, но уже вместе с клоном. Опять перематываем время назад и опять стреляем в Стража, но уже с двумя клонами. В общем, создаём множество клонов, чтобы расстрелять Стража, пока он не может пополнить запас здоровья.
Итак, взорвав две цистерны, бы разблокировали два замка. Но теперь нужно найти третий. Вверху видим кораллы с наростами. Уничтожаем наросты, по кораллам забираемся наверх. Бежим по платформе, впереди видим ряд новых кораллов, но использовать ихн е спешим. Следуем далее по платформе, достаём компас и находим в конце сундук. Открываем его, предварительно активировав Сферу Порядка. Находим Амулет Хаоса. Теперь по тем самым кораллам добираемся до третьего замка и уничтожаем его. Спускаемся вниз, внутрь здания, и активируем кнопку. Следуем через дверь к транспортной системе и запрыгиваем в неё, чтобы оказаться на другом небесном острове.
Уничтожаем Стражей, по кораллам слева запрыгиваем на платформу и активируем кнопку. Теперь мы можем летать. Для этого нужно нажимать периодически на Пробел. Долететь до дальнего острова мы не можем, но зато по островам в округе полетать запросто! Итак, летим к следующим островам. На маленьком островке можно найти записку. На одном из островов есть статуя, окруженная энергетическим барьером, вокруг которого есть четыре обелиска. Лишь один из них мы можем уничтожить, с другими посложнее обстоят дела. Итак, нужно полетать по соседним островам и нажать на три кнопки, чтобы обелиски можно было уничтожить. Естественно, на каждом острове нужно убить несколько врагов. Далее, когда уничтожим все четыре обелиска, активируем кристалл в чаше статуи, затем летим на остров с новой транспортной линией и запрыгиваем на неё.
Следуем вперёд, заходим в здание, проходим через двери. Когда пройдём мимо двери без вентиля, то поднимаемся наверх и находим тот самый вентиль. Вращаем его до упора, бежим к двери, но она закрыта. А всё дело в том, что открытой она будет лишь несколько секунд после активации вентиля. Поэтому перематываем время назад, когда двери откроются и закроются, то прекращаем перематывать и ждём, когда они снова откроются. Покидаем здание, движемся направо и прыгаем по всем кораллам до новой платформы. Уничтожаем летающих тварей, затем стреляем по всем наростам на кораллах впереди. После этого подпрыгиваем к кораллу сверху и цепляемся за него. Учтите, что навестись на него получится лишь в прыжке. Активируем одновременно две кнопки, используя клона, бежим и становимся на подъёмник, который перемещает нас к верхнему уровню.
Заходим в здание впереди, активировав вентиль прямо рядом с дверьми, убиваем всех стражей. Не забываем, что Стража с щитом уничтожать стоит с помощью клонов - быстрая стрельба. Активируем обе кнопки, не обязательно одновременно. Одна кнопка открывает дверь в соседнее здание, а другая кнопка убирает лазерные лучи. Подбираем ракетницу и стреляем из неё по врагам. Выбрасываем ракетницу, поскольку с ней мы прыгать не сможем, а сейчас как раз таки придётся перепрыгивать в другое здание. Далее по кораллам забираемся в новое здание, внутри будет ракетница, с помощью которой уничтожаем врагов на своём пути. Движемся до места, где нужно будет соединить попарно механизмы, используя Сферу Порядка. Нажимаем на клавишу X около любого механизма, затем смотрим, куда от него идёт провод и активируем именно тот менханизм. Таким образом соединяем между собой все механизмы. Если всё сделали правильно, то лифт заработает. На нём едем наверх, проходим через дверь, используя клона, убиваем врага и активируем кнопку.
Впереди видим, как на подъёмнике приезжает Каратель. Стоя на месте, стреляем в него, ждём, когда тот приблизится и отматываем время назад. Пока Каратель отвлечён на клона, спешим к краю пропасти и ждём появления подъёмника. На нём перемещаемся на другую сторону, внутри здания активируем обелиски, создавая рядом с ними Сферы Порядка, затем, убив врагов, поднимаемся наверх. Подбираем ракетнциу, уничтожаем нескольких врагов. Пехотинца с регенерацией можно уничтожить без возврата времени. Подходим к другой ракетнице и появляются Перехватчики Небесных Стражей. Уничтожаем эти устройства, путь вперёд открывается. Следуем далее, убиваем врагов, пока не запустится видеоролик. Возвращаемся назад, запрыгиваем наверх с помощью кораллов. Здесь будет несколько устройств. Смотрим, какие из них соединеные между собой, и активируем поочереди рядом с ними Сферы Порядка. Нужно будет соединить между собой две группы по три механизма. В обоих случаях получатся треугольники, не пересекающие друг друга. Механизм, из которого не выходят провода, не трогаем вообще. Если всё сделали правильно, то Аюми даст Вам об этом знать. Подбираем ракетницу, уничтожаем Перехватчиков и смотрим видеоролик. Сражаемсяс врагами на летящей платформе. Встаём на белую кнопку и прыгаем в траснспортный поток.
Небесные доки
Около портала сражаемся с врагами, бежим вниз и убиваем других врагов. Открываем с помощью вентиля дверь слева, проходим в коридор, где через лазерную решётку беседуем с Зеро. Следуем далее, уничтожаем других Стражей и проходим через дверь. Активируем с помощью Сферы Порядка оба обелиска, с помощью клона отвлекаем Карателя и быстро открываем вентилем дверь назад. Покидаем помещение и идём к Зеро. По пути в одной из камер находим страницу. После видеоролика выбегаем из башни назад, к порталу, где смотрим ещё один видеоролик и начинаем сражение с Капитаном Небесных Стражей. На этот раз Капитана будет убить довольно просто. Подбираем ракетницу и... стреляем, стреляем, стреляем. Забегаем в портал.
Суровые земли
Бежим вперёд и убиваем свирепых воинов-зомби. Один из них будет с щитом, поэтому используем клонов и огнестрельное оружие. Далее подходим к Алтарю справа и получаем Круговой Удар Ярости и Скользящее Воспламенение.
Испытание Кругового Удара Ярости
Набираем красный череп и зажимаем клавишу 3. Нужно таким образом нанести урон 10 врагам.
Следуем далее, через дверь, перепрыгиваем через пропасть и с помощью компаса и Сферы Порядка находим и открываем сундук с Магическим Кольцом. Спускаемся вниз, в помещении с Хаосом активируем почаще Сферу Порядку и уничтожаем всех Тварей Хаоса. Далее появляются два Свирепых Молота. Они пускают волну холода по земле и если она попадёт на нас, то мы окажемся замороженными. Поэтому перепрыгиваем через эти волны. Уничтожаем Свирепых Молотов, разбиваем обелиск около Духа Дракона и проходим вперёд. Спускаемся вниз, можно расположиться на каком-то уступе и расстреливать с него врагов. Всего здесь нужно разбить 3 ледяных нароста на кораллах. Когда три коралла поднимутся в воздух, а враги будут уничтожены, то возвращаемся немного назад и по гряде кораллов добираемся до вершины.
Следуем вперёд, можно подобрать с земли ледяную пушку, но заморозить надолго противников не получится, поскольку у них иммунитет к холоду. Поэтому убиваем штук 5-6 Свирепых Молотов. Они будут нападать на нас максимум по 2 особи. Проходим в пещеру и очень быстро создаём Сферы порядка около трёх обелисков, расположенных по кругу. Если всё сделали правильно и обелиски одновременно стали активными, то большая статуя взорвётся, а враги пропадут. Не стоит тратить время на врагов! Ледяная волна, испускаемся Свирепыми Молотами, деактивирует обелиски. Подходим к обелиску и получаем небольшие улучшения.
Движемся далее, по кораллам добираемся до другой стороны и видим того самого Наместника. Итак, отбегаем назад и издали расстреливаем Свирепых Молотов. Далее подходим на среднее расстояние к Командиру Свирепых Молотов и бегаем по сторонам, избегая ледяных пучков его пушки. Стреляет он всего четыре раза, а затем берёт паузу. Именно тогда мы и расстреливаем его. Стреляем секунд 5-7, затем снова бегаем от его выстрелов. Можно в процессе бега перезарядить оружие. Когда Командир отпустит пушку, то подбегаем к нему, забираем пушку и стреляем в Командира. Он превращается в ледышку. Более ничего сделать мы с ним не можем. Теперь запрыгиваем на ледышку и по ней забираемся выше. Так убиваем ещё двух командиров и с помощью них забираемся наверх. Открываем вентилем дверь и идём дальше.
1 2
Игра начинается с боя. ЛКМ - удар клинком, ПКМ - удар ногой. На клавишу I можно открыть журнал, где сейчас появилось описание нового вида врагов. По ходу боя, если Вас вдруг окружат, нажмите на любую клавишу направления движения и одновременно клавишу Shift, чтобы проскользить в другое место. После победы достаем компас (клавиша C). Итак, что мы имеем. Зеленая стрелка (внутренняя) указывает на направление, согласно которому продолжится приключение, а красная стрелка (внешняя) показывает направление, где находится ближайшее сокровище. Движемся по красной стрелке, мимо колонн, и между двумя правыми колоннами находим сундук. Открываем сундук с помощью клавиши E и находим Катаны.
Вновь сверяемся с компасом, по краям находим два сундука, открываем их и странная энергия, таившаяся в сундуках, летит к статуе Дракона. Когда оба сундука будут открыты, то Дракон опустится. Забираемся на него и бежим в конец, внутрь здания. Убиваем ещё четыре Стражей, затем бежим вперёд, пока нас не остановит Дух Алтаря. Дух Алтаря наделяет нас особой возможностью собирать энергию побеждённых нами врагов, которая называется Чи. Будем считать её игровой валютой. Смотрим видеоролик и продолжаем движение вперёд. Справа будет дверь. Подходим к ней, берём в руки вентиль (клавиша E) и вращаем его (многократное нажатие ЛКМ). Движемся вперёд, перепрыгиваем через яму, используя двойной прыжок (Пробел+Пробел). В определённый момент в пещере начнёт подниматься уровень лавы. Бежим по лестнице на самый верх, прыгаем на уступы, используя двойной прыжок. Дверь закроется перед самым нашим носом, а мы продолжаем бежать выше и выше, пока не упрёмся в тупик. Через несколько секунд какая-то сила повернёт время вспять. Мы увидим, как наш герой возвращается спиной назад, в то время как под нашим управлением будет другая героиня. Спускаемся вниз, к двери, которая вдруг откроется (время ведь назад отсчитывается). Проходим через дверь, после чего время вновь запускается.
Выходим из пещеры, убиваем трёх пауков и поднимаемся наверх. Сворачиваем налево перед энергетическим барьером и смотрим видеоролик, по окончании которого читаем путевую заметку натуралиста. Встаём на кнопку за каменным кругом, ждём, когд механизм откроет все сундуки, затем убиваем четырёх стражей и трёх пауков. Этим действием мы открыли энергетический барьер. Выходим отсюда и сворачиваем налево, где ранее был барьер. Спустившись вниз, можно разбить все сундуки, чтобы собрать Чи. Далее идём через проход, но оттуда выбегает новый враг - Саранча. Убиваем его, следуем далее и по правую руку заметим ещё один энергетический барьер. Движемся мимо него, в просторном зале подбираем с пола, около охотника, ружьё. Для тогО, чтобы вытащить или спрятать ружьё, используем клавишу F. Итак, достаём ружье и стреляем в энергетическую капсулу вверху, которая и создаёт барьер. Убиваем двух Стражей, возвращаемся к барьеру и с помощью вентиля открывае дверь.
Следуем в новое помещение, появляются новые враги. По пути к следующей двери убиваем одного Хранителя Хаоса из ружья, далее подбираем записку натуралиста и убиваем две волны саранчи по три особи. Около самой двери уничтожаем двух Хранителей Хаоса из того же ружья, открываем дверь с помощью вентиля и проходим через неё. Убиваем ядовитых пауков, с которыми сражаются другие люди. Люди, проживающие на острове, могут быть как дружелюбными, так и враждебными. Убив всех врагов, слева от огромных ворот находим Алтарь. Подходим к нему и выбираем новую силу - Лёд. Дважды нажимаем на Пробел, начинается испытание.
Испытание Силы Лёд
Здесь ничего сложного нет. Жизни уходить не будут. Всё, что нужно, это изучить новую Силу. Итак, бьём врагов клинком или стреляем из ружья, пока под шкалой здоровья не наберётся хотя бы один череп. Когда это произойдёт, нажимаем на клавишу 2, чтобы использовать Силу Лёд на врага. Повторяем процедуру 10 раз и испытание завершится.
По окончании испытания левее Алтаря исчезает энергетический барьер. Идём в тот проход, прежде, чем начать забираться наверх по кораллам, внизу находим сундук с Бриллиантовым кольцом, усиливающим магию огня. Далее убиваем из ружья трёх Хранителей Хаоса, затем начинаем забираться наверх. Итак, бежим по ступенькам до разлома, нацеливаемся на корал, зажав и не отпуская Колёсико мыши, затем нажимаем на клавишу Shift. Не отпускаем Колёсико мыши, ведь сразу же перемещаемся на другой коралл. Таким образом поднимаемся на самый верх, убиваем ещё одного Хранителя Хаоса и открываем вентилем дверь. Становимся на кнопку, тем самым запуская механизм, ждём, когда откроются большие ворота около Алтаря, затем убиваем четырёх Стражей. Теперь открываем с помощью вентилядверь, через которую мы и попали сюда. Если вдруг дверь не открывается, то скачайте в Интернете фикс.
Возвращаемся к большим воротам, проходим через них, открываем следующую дверь с помощью вентиля. Движемся по узкому коридору, по пути слева будет запертая дверь без какой-либо кнопки или вентиля, выходим в новую часть долины. Становимся на кнопку, тем самым открывая дверь в узком коридоре, но прежде, чем пройти через ту дверь, уничтожаем трёх представителей отряда Саранча. Проходим через открывшуюся дверь в узком коридоре, помогаем двум охотникам убить нескольких летающих существ, которые называются Заблудшая душа Племени. Мост вперёд развален, но мы можем перебраться по кораллам. Два коралла доступны, а на двух других прицеплены какие-то паразиты. Уничтожаем этих паразитов выстрелами из ружья. Достаём компас и здесь же находим сундук с Рубиновым браслетом, усливающим удар Ярости. По кораллам перебираемся на другую сторону, спрыгиваем вниз и подходим к очередному Алтарю Души. Выбираем новые способности.
Испытание Силы Воспламенение
Убиваем врагов, используя Силу Воспламенения, нажимая на клавишу 1, когда будет получен один Череп под шкалой здоровья. Нужно нанести 10 атак данной силой.
Помимо этой Силы мы приобрели новый навык, с помощью которого можно цепляться и бить летающих врагов. Для этого также наводимся на них, зажав Колёсико мыши, затем нажимаем на Shift. Прицепившись, щёлкаем ЛКМ, чтобы нанести серию ударов. Преодолеваем таким образом мост. Конечно, можно просто расстрелять врагов из ружья. Попадаем на просторное плато, где нас ждёт сражение с Привратником. Итак, сначала нужно уничтожить две пушки по его бокам. Для этого цепляемся на них, зажав Колёсико мыши для фокусировки и Shift для перелёта. Прицепиться полностью не удастся. Нужно будет в полёте успетьударитьн есколько раз эти орудия. Повторяем процедуры, пока оба орудия не будут уничтожены. Теперь Привратник начнёт бегать за нами и пытаться раздавить своей железной ногой. Старательно избегаем этого и ждём, пока рано или поздно Привратник не ударит головой о землю, тем самым развалившись на две части. До этого можно бить его, но урона, как такового наноситься не будет. Когда Привратник развалится, то пользуемся моментом и уничтожаем его, ведь теперь он будет уязвим.
Подходим к порталу, становимся на одну из кнопок. Смотрим видеоролик. Теперь мы можем поворачивать время вспять. И это очень полезная штука, когда нужно сделать две вещи одновременно. Например, как сейчас: необходимо встать на две кнопки. Становимся на одну кнопку, чтобы та полностью нажалась. Ждём буквально секунд 5, перебегаем и встаём на другую кнопку. Теперь зажимаем клавишу TAB, чтобы вернуть время обратно. Чем дольше будет зажата клавиша, тем больше перемотается время назад. Нужно перемотать время ДО того, как мы встали на первую кнопку. Затем отпускаем клавишу TAB, остаёмся на второй кнопке, а наш двойник будет проделывать те же действия, которые были совершены до того, как мы расположились там, где стоим сейчас. В ходе этих действий будет нажата первая кнопка, а на второй кнопке стоим мы. Тем самым, портал открыт. Входим в портал.
Джунгли
Подходим к Алтарю, который предоставляет нам новую Силу - Удар Ярости, а также увеличивает радиус действия Силы Воспламенения.
Испытание Удара Ярости
Убиваем врагов, используя Удар Ярости (клавиша 3). Здесь так же, как и в предыдущих случаях, необходимо бить врагов клинком, чтобы набрать очки ярости и получить Череп.
Движемся вперёд, здесь будут отрезки с туманом Хаоса. В этом тумане мы не можем видеть монстров. Но! У нас есть возможность создавать сферы порядка, для этого используем клавишу X. При создании данной сферы, находясь внутри неё, мы можем видеть монстров. Следуем вперёд, когда наша героиня скажет слово "монстры", то создаём сферу и убиваем появляющихся Тварей Хаоса. Следуем далее, выбравшись из Тумана Хаоса, уничтожаем трёх воинов из Племени Зомби. Продолжаем движение, убиваем двух копьеносцев из Племени Зомби, после чего уничтожаем Обелиск Хаоса, создающий преграду. Стоит учитывать, что если бы не были уничтожены враги около обелиска, то уничтожить обелиск было бы невозможно.
Далее будет враг с энергетическим щитом. Его нужно убивать так: стреляем из ружья определённый отрезок времени, возвращаем время назад (Tab) и вместе с двойником вновь стреляем по противнику. Далее вновь возвращаем время назад и уже уместе с двумя двойниками стреляем по врагу. Рано или поздно после таких действий его щит спадёт. Добиваем врага. Далее будет Латник из Племени Зомби. Он прикрывается щитом. Когда Латник будет замахиваться, чтобы нанести по нам удар, над ним появится буква E. Это значит, что мы можем контратаковать врага. Что мы и делаем. Теперь перематываем время назад и, пока наш клон отвлекает Латника, подкрадываемся к нему сзади и наносим удар специальной атакой. Например, можно нанести Удар Ярости. Далее сражаемся с множеством врагов, контратакуем Зомби с щитами, когда над ними появляется соответсвующая кнопка.
Далее по двум кораллам поднимаемся наверх, бежим вперёд и беседуем с магистром. Следуем далее, с земли подбираем вторую страницу бортового журнала. Идём до воды, смотрим небольшой видеоролик. Справа будет энергетический барьер, а на экране появляется надпись, что где-то неподалёку спрятан сундук. Используя компас, добираемся до места, где красная магнитная стрелка будет вращаться по кругу. Всё дело в том, что силы Хаоса скрывают этот сундук от глаз человека. Создаём Сферу Порядка, нажав на X, и находим сундук. Из сундука достаём топазовый амулет. Если его надеть, то замороженные враги заклинанием Лёд будут наносить меньший урон. После того, как сундук будет найден, идём через проход, где ранее был барьер. Впереди покажется Каратель. Данный вид монстров неуязвим и их можно лишь только прогнать. Делаем следующее: заманиваем его на себя, например, стреляя из ружья. Когда Каратель поберётся слишком быстро, то отматываем время на столько, на сколько это будет возможно. Если Каратель отвлёкся на клонов, то бежим вперёд, уничтожаем паразита на обелиске из ружья, а затем разбиваем и сам обелиск мечами. Готово, Каратель исчез!
Тем временем, Алтарь, расположенный рядом с местом, где мы уничтожили обелиск, заработал. Подходим к Алтарю и получаем новый навык - Скользящая атака. Также мы получаем модернизацию навыка Лёд.
Испытание навыка Скользящая Атака
Собираем череп и, нажимая на CTRL, наносим врагам урон Скользящей Атакой. Всего нужно попасть по 10 врагам.
Поднимаемся с помощью коралла на корабль, убиваем появившиеся заблудшие души Племени. Лучше всего цепляться за них и убивать клинками. Уничтожаем обелиск, из которого во время боя шёл красный дым, а сейчас - зелёный. Когда из обелиска идёт красный дым, то уничтожить его невозможно. Достаём компас и видим, что где-то тут есть сокровище. Но достать его сейчас мы не можем, нужно обойти корабль, как указывается зелёная стрелка. По пути убиваем двух врагов, заворачиваем в узкий проход между скалами и смотрим видеоролик, в котором знакомимся с Мишель.
Следуем далее, с узкой тропинки спрыгиваем вниз, находим сундук, скрытый силами Хаоса, используя Сферу Порядку открываем его и достаём новое холодное оружие - клинки мерцающей Звезды. Эти клинки усиливают Удар Ярости. Поднимаемся на мостик из брёвен и перебираемся по нему на гору. Бежим вверх горы, по пути убивая двух летающих врагов. Далее встречаем второго главаря - Духовного шамана из Племени Зомби. Ничего сложного здесь нет. Шаман находится на мостике, вокруг которого парят кораллы. Просто перемещаемся по кораллам по кругу, против часовой стрелки, если смотреть сверху вниз. Кораллы идут друг за другом, но между двумя из них есть разрыв и в этом "разрыве" стоит как раз таки наш старый добрый друг, Шаман. Перемещаясь по кораллам, запрыгиваем на Шамана и атакуем его. Атакуем секунд 5-6, затем вновь перемещаемся по кораллам по кругу, чтобы Шаман не попал в нас огненными шарами.
Убив Шамана, бежим до следующего портала, но прежде, чем его активировать, подходим к новому Алтарю. Алтарь подарит нам Источник ярости (Творимые заклинания не до конца исчерпывают запас ярости), а также навык Двойная ярость (теперь мы будем получать заклинания, используя комбо и заклинания). Испытаний здесь не будет, поэтому просто проходим через портал, который активируется после использования Алтаря.
Убежище людей
Идём вперёд, следуем в пещеру справа и в конце неё общаемся с Верном. Осматриваемся: идём вперёд, направо и спускаемся по винтовой лестнице в самый низ. Покидаем корабль и идём к воротам на Север. Не смотря на угрозы охранников, подходим вплотную к воротам. К сожалению, без ключа не пройти. К тому времени охранники уже нападают на нас. Убиваем всех врагов и, когда появится надпись, что ключ найден, то возвращаемся к двери и открываем её. Врагов нужно убить как снаружи, так и внутри корабля, для чего вернуться назад.
Пройдя через ворота, беседуем с Духом Дракона, спрыгиваем вниз и впереди, под ногами видим небольшие шипы. Перепрыгиваем через них, убиваем людей и пауков, сражающихся между собой, и видим Алтарь. Подходим к нему, получаем Критический удар (удваивает ущерб от удара ярости) и Ледяное оружие (усиление оружия). Появляется Каратель. Отвлекаем его, выманивая подальше от ворот с помощью перемотки времени. Открываем ворота вращением вентиля и проходим через них. Подбираем лежащую на лестнице страницу, бежим наверх и в пещере находим сундук с Кольцом Вечности. Для этого используем создание Сферы Порядка. Следуем до ворот, смотрим видеоролик и убиваем из ружья всех врагов, стреляющих с вершины. Далее пытаемся открыть ворота с помощью вентиля, но как только мы его отпускаем, то ворота закрываются. Повторяем процедуру, подбегаем к воротам и перематываем время назад. Ждём, когда наш клон откроет ворота и проходим через них очень быстро.
Убиваем новых врагов с ружьями, открываем двери и заходим в здание. Подбираем записку натуралиста, следуем в конец коридора и проходим через другую дверь. Следуем вперёд, преодолеваем лазеры, перепрыгиваем через шипы и убиваем двух врагов с ружьями. Достаём компас и здесь же находим сундук с Пулемётом. Используем для его открытия Сферу Порядка. Выходим черездругую дверь и перебиваем всех врагов. Поднявшись наверх, справа видим ворота. Они показакрыты, но как только мы убьём всех врагов, ворота откроются. Сделав это, проходим через ворота и видим впереди каменную статую, в руке которой что-то сверкает. Подойти к ней не выйдет, поскольку она окружена шипами. Сначала стреляем в мину между двумя кнопками, затем становимся на одну кнопку и ждём секунд 10. Перебегаем на другую кнопку, отматываем время и одновременно со своим клоном стоим на двух кнопках ещё секунд 10. Вновь отматываем время, чтобы два наших клона стояли на кнопках. Теперь шипы будут неактивны. Подбегаем к статуе и активируем кнопку в её руках.
Бежим в противоположную сторону, где есть ещё одна дверь. Смотрим видеоролик, в котором Аюми встречает Зебо. Проходит в новый зал, убиваем четырёх людишек и активируем второй кристалл в руке статуи. Появляется Тяжёлый пехотинец Небесных Стражей. На его спине есть регенерирующее устройство. Атакуем его из огнестрельного оружия, перематываем время и вместе с клоном атакуем Стража уже с другой стороны. В общем, клонов создаём для отвлекающего манёвра. Далее, когда у Стража будет небольшой запас здоровья, то он восстановит свои силы с помощью баллонов на спине. Баллоны будут пусты. Именно в этот момент стреляем в Стража, когда баллоны заполнятся, то отматываем время назад и атакуем Стража вместе с клоном, пока баллоны пусты. Создаём несколько клонов, чтобы расстрелять с ними вместе Стража, пока тот не имеет за спиной полные баллоны энергии. Если не получится, то опять же перематываем время. Ничего сложного на самом деле здесь нет.
Выходим из зала и бежим по мостику вперёд, где убиваем людей и Небесных Стражей. Проходим через новые ворота, убиваем всех людей и подходим к алтарю. Получаем от Алтаря Массовое Воспламенение и усиление оружия от использования этого навыка.
Испытание Массовое Воспламенение
Убиваем врагов клинками или ружьём, пока на шкале не загорится второй череп - красным цветом. После этого зажимаем и удерживаем клавишу 1, чтобы использовать навык Массового Воспламенения. Нужно убить 10 враго этим методом. За раз навык убивает практически всех противников в округе.
Поднимаемся по ступенькам наверх, проходим через узкий коридор и смотрим небольшой видеоролик. Теперь прыгаем по уступам, избегая как острых маятников, так и огненного пламени. После того, как окажемся около вентиля, обращаем внимание, что проход слева перекрыт лазерами. Нужно прыгать дальше. Перепрыгиваем на деревянный мостик, далее прыгаем на бетонный уступ справа, отсюда - на деревянный мостик дальше, а затем уже прыгаем на уступ с кнопкой. Активируем кнопку, встав и постояв на ней. Далее по появившимся кораллам возвращаемся к проходу и видим, что лазеры отключены.
Идём через проход, перепрыгиваем через лазеры слева, когда третий поднимется наверх. Используем обычный, а не двойной прыжок. Далее перепрыгиваем через лазеры и шипы за ними тогда, когда горизонтальный лазер опустится вниз, а вертикальные разойдутся. Через следующий барьер лазеров перепрыгиваем двойным прыжком, далее с помощью рывка преодолеваем новый барьер и с земли подбираем страницу. Сходим с железных рельс, по которым перемещаются другие лазеры. Ждём, когда лазеры уедут назад, и оббегаем колонну. Через последний барьер перепрыгиваем обычным прыжком по центру тогда, когда вертикальные лазеры разойдутся на максимальное расстояние. Встаём на кнопку и отключаем этим действием лазеры. Около статуи находим сундук с Клинками Вечного света, увеличивающие здоровье. Активируем кристалл в руке третьей статуи.
Следуем далее, смотрим видеоролик и убиваем нескольких Жнецов Небесных Стражей. Делаем это при помощи рывков к ним наверх (колёсико мыши + Shift). Открываем очередные ворота с помощью вентиля, но они захлопываются моментально. Перепрыгиваем через шипы и подходим к воротам вплотную. Отматываем время и, когда наш клон откроет ворота, то проходим через них. Встаём перед очередным Алтарём, который даёт нам навык Стужа, а также Скользящая заморозка.
Испытание навыка Стужа
Итак, собираем энергию до второго черепа и атакуем врагов, удерживая клавишу 2. Замораживаем этим способом 10 врагов.
Следуем далее, стреляем по минам на полу и видим впереди портал. Чтобы его активировать, нужно подвести к нему два заряда энергии. Чтобы эти заряды перемещались по обелискам, необходимо создавать Сферы Порядка. Стоит учитывать тот факт, что энергия не перемстится на обелиск, расположенный в Сфере Порядка. Первый пучок энергии доставляем с лёгкостью, а вот со вторым придётся попотеть. Нужно будет убивать разных тварей, мешающих нам сделать это. Активнее стоит использовать отматывание времени для отвлечения врагов. Когда второй пучок энергии будет на месте, то нужно будет убить всех оставшихся врагов. Сделав это, смотрим видеоролик, по окончании которого воюем с Капитаном Небесной Стражи. Пожалуй, это один из самых сложных боёв в игре. Капитан будет побеждён тогда, когда иссякнет запас его здоровья. Страж любит атаковать рывками, сбивая противников с ног. Также он часто вызывает своих соратников, обычных воинов Небесных Стражей. Они будут доставлять очень много проблем, поэтому убивать их всё-таки стоит. Также Капитан, паря в воздухе, может выпускать в Вас огненные шары. В дальнейшем Страж будет создавать на поле сражения мины. Радиус их взрыва виден по характерной окраске земли. В такие моменты как можно быстрее находим "чистый" островок на поле боя. После убийства Капитана заходим в портал.
Пустыня
Итак, на этой планете стоит опасаться лучей Солнца, которые убьют нас в считанные секунды. Держимся тени, но если надо перебежать по солнечному участку, то делаем это как можно быстрее. Сражаемся с воинами-зомби пустыни, по путив стретятся и копейщики. В процессе боя не заигрываемся, чтобы не вылететь за границы теневого участка. Уничтожаем нарост на коралле, с помощью прыжка на коралл быстро перебираемся через большой отрезок с Солнцем. Далее становимся на кнопку, чтобы опустить щит и преградить путь для лучей Солнца к двери. Открываем дверь с помощью вентиля и проходим дальше.
Спрыгиваем на уступ слева, подбираем первый кристалл от портала. Теперь убиваем песчаного червя. Чтобы это сделать, бегаем по песку, затем, когда червь вылезет и скроется, отматываем время назад, предварительно встав в том месте, где вылез червь. Рубим червя клинками, готово!
Стреляем по наростам на двух кораллах, прыгаем к ближайшему кораллу, цепляемся за нему и по остальным кораллам добираемся до другого края. Следуем вперёд, встаём на зелёную кнопку и видим, что щит слева перемещается вперёд. Ждём, когда щит полностью пересечёт поле и остановится на той стороне, затем перематываем время. Быстро занимаем позицию на теневом участке от щита, ждём, когда клон расположится на кнопке, и вместе с тенью от щита добираемся до противоположной стороны. Активируем синюю кнопку и видим, как щит опускается в другом месте, предоставляя нам доступ к другой синей кнопке. Активируем зелёную кнопку здесь же, ждём, когда щит доберётся до той стороны, и отматываем время. Возвращаемся назад. Кстати, здесь на нас нападут песчаный каракатицы. Эти мелкие существа могут доставить много хлопот, поэтому убивать их необязательно. Активируем вторую синюю кнопку и видим, что заработал подъёмник неподалёку.
На этом подъёмник поднимаемся наверх, справа видим ещё один подъёмник, а левее него - солнечный генератор. Чтобы подъёмник заработал, нужно активировать генератор, а для этого нужен солнечный свет. Поэтому стреляем в мину под щитом, который закрывает генератор от солнечного света. Щит взрывается, мы же быстро запрыгиваем на второй подъёмник и едем наверх. Выходим из подъёмника, пока нас не подпалило Солнце. Убиваем воинов-зомби, бежим вперёд и становимся на зелёную кнопку. Видим, что слева поднялся щит. Стоим на кнопке 10 секунд, сходим с неё и перематываем время назад. Пока наш клон стоит на кнопке, подходим к краю обрыва, смотрим вниз и из огнестрельного оружия стрелям по наросту на коралле. Прыгаем в сторону этого коралла, цепляемся за него, прыгаем по другим кораллам вперёд,к безопасному участку. В тени среди обломков находим второй Кристалл портала.
Убиваем каракатиц и червя, огибаем гору впереди по правой стороне, по пути взрывая мины. Забираемся на трубу и быстро спрыгиваем с неё вниз, в тень. Убиваем всех каракатиц, запрыгиваем на высокий уступ в тени, где есть зелёная кнопка. Встаём на эту кнопку, ждём 10 секунд, сходим с кнопки и перематываем время назад. Когда клон встанет на кнопку и активирует её, то мы видим, что щит слева опускается вниз, создавая тем самым для нас теневой островок. Перемещаемся на этот островок, далее следуем к тени впереди, где проход преграждён лазерами. Лазеры прекратят работать, когда клон пропадёт с кнопки и щит поедет наверх. Идём через проход, активируем синюю кнопку и быстро спускаемся вниз через место, откуда пропал щит. Активируем вторую синюю кнопку, появляется щит, создающий тень на песчаном мостике. Щит будет перемещаться. Следуем за тенью щита, прячась от Солнца. По пути отбиваем атаки воинов-зомби, но не задерживаемся с ними, пока не пересечём весь мост. Далее ждём, когда зомби подойдут, и убиваем их.
Слева естьдверьи рядом вентиль, но он расположен на Солнце. Даже жертвуя жизнью, не получится покрутить этот вентиль. Так что идём направо, убиваем червя и видим платформу с тремя зелёными кнопками. Активируем кнопку, которая в тени. стоим на ней 10 секунд. Сходим с кнопки, перематываем время и, пока наш клон стоит на первой кнопке, бежим ко второй кнопке, которая оказывается в тени благодаря опущенному щиту. Этот щит как раз таки активировала первая кнопка. Итак, становимся на вторую кнопку и ждём, когда клон убежит с первой кнопки, затем быстро бежим до первой кнопки. Теперь отматываем время назад так, чтобы второй клон только подбегал ко второй кнопке. Ждём, когда опустится щит и создаст тень на третьей кнопке и встаём на неё. Если всё правильно рассчитали и все три кнопки будут зажаты, то запускается видеоролик, в котором мы видим, как опускается щит, создающий тень в области вентиля. Спешим к двери с вентилем, открываем её, повернув тот самый вентиль.
Проходим вперёд, запрыгиваем на уступы слева и находим третий кристалл от портала. Активируем синюю кнопку, с помощью теневыхучастков от появившихся щитов возвращаемся к порталуи смотрим видеоролик. Теперь нужно убить Гигантского Червя. Итак, у Червя есть три щупальца, на которые распределена вся шкала его здоровья. Не подходим слишком близко, иначе Червь неминуемо нас схватит. Держимся на расстоянии и ждём, когда Червь замахнётся щупальцой. Отбегаем и подбегаем к упавшей щупальце. Атакуем. Повторяем цикл до уничтожения первой щупальцы. Далее будет самый сложный отрезок боя, когда Червь будет одной щупальцой бить по земле, а другой бросать большие камни. Также теперь появятся песчаные каракатицы, которые доставят немало проблем. Уничтожив вторую щупальцу, с третьей будет разобраться куда проще, ведь теперь червь не сможет бросать булыжники. Убив врага, заходим в портал.
Небесные острова
Теперь в нашем арсенале появился новый костюм - костюм Небесных Стражей. Он уже надет автоматически. Движемся по дорожке, пока не запустится видеоролик. После беседы с Магистром находим ближайший коралл, запрыгиваем на него и уже по остальным кораллам забираемся на самый верх.
Спускаемся в воду, убиваем врагов и в пещере слева находим сундук с Клинками ярости. Поднимаемся по ступенькам справа, убиваем четырёх стражей и встаём на белую кнопку. Лазерные лучи отключаются. С помощью коралла подбираемся к двери и проходим через неё. Уничтожаем две цистерны, на которые указывает компас, также убиваем Пехотинца Небесных Стражей. Делаем вот как: стряелм в него, перематываем время назад, вновь стреляем и т.д. Когда он использует свой запас энергии из баллонов на спине, то стреляем в него до тех пор, пока баллоны вновь не заполнятся. Затем перематываем время назад, когда баллоны пусты, и вновь стреляем в Стража, но уже вместе с клоном. Опять перематываем время назад и опять стреляем в Стража, но уже с двумя клонами. В общем, создаём множество клонов, чтобы расстрелять Стража, пока он не может пополнить запас здоровья.
Итак, взорвав две цистерны, бы разблокировали два замка. Но теперь нужно найти третий. Вверху видим кораллы с наростами. Уничтожаем наросты, по кораллам забираемся наверх. Бежим по платформе, впереди видим ряд новых кораллов, но использовать ихн е спешим. Следуем далее по платформе, достаём компас и находим в конце сундук. Открываем его, предварительно активировав Сферу Порядка. Находим Амулет Хаоса. Теперь по тем самым кораллам добираемся до третьего замка и уничтожаем его. Спускаемся вниз, внутрь здания, и активируем кнопку. Следуем через дверь к транспортной системе и запрыгиваем в неё, чтобы оказаться на другом небесном острове.
Уничтожаем Стражей, по кораллам слева запрыгиваем на платформу и активируем кнопку. Теперь мы можем летать. Для этого нужно нажимать периодически на Пробел. Долететь до дальнего острова мы не можем, но зато по островам в округе полетать запросто! Итак, летим к следующим островам. На маленьком островке можно найти записку. На одном из островов есть статуя, окруженная энергетическим барьером, вокруг которого есть четыре обелиска. Лишь один из них мы можем уничтожить, с другими посложнее обстоят дела. Итак, нужно полетать по соседним островам и нажать на три кнопки, чтобы обелиски можно было уничтожить. Естественно, на каждом острове нужно убить несколько врагов. Далее, когда уничтожим все четыре обелиска, активируем кристалл в чаше статуи, затем летим на остров с новой транспортной линией и запрыгиваем на неё.
Следуем вперёд, заходим в здание, проходим через двери. Когда пройдём мимо двери без вентиля, то поднимаемся наверх и находим тот самый вентиль. Вращаем его до упора, бежим к двери, но она закрыта. А всё дело в том, что открытой она будет лишь несколько секунд после активации вентиля. Поэтому перематываем время назад, когда двери откроются и закроются, то прекращаем перематывать и ждём, когда они снова откроются. Покидаем здание, движемся направо и прыгаем по всем кораллам до новой платформы. Уничтожаем летающих тварей, затем стреляем по всем наростам на кораллах впереди. После этого подпрыгиваем к кораллу сверху и цепляемся за него. Учтите, что навестись на него получится лишь в прыжке. Активируем одновременно две кнопки, используя клона, бежим и становимся на подъёмник, который перемещает нас к верхнему уровню.
Заходим в здание впереди, активировав вентиль прямо рядом с дверьми, убиваем всех стражей. Не забываем, что Стража с щитом уничтожать стоит с помощью клонов - быстрая стрельба. Активируем обе кнопки, не обязательно одновременно. Одна кнопка открывает дверь в соседнее здание, а другая кнопка убирает лазерные лучи. Подбираем ракетницу и стреляем из неё по врагам. Выбрасываем ракетницу, поскольку с ней мы прыгать не сможем, а сейчас как раз таки придётся перепрыгивать в другое здание. Далее по кораллам забираемся в новое здание, внутри будет ракетница, с помощью которой уничтожаем врагов на своём пути. Движемся до места, где нужно будет соединить попарно механизмы, используя Сферу Порядка. Нажимаем на клавишу X около любого механизма, затем смотрим, куда от него идёт провод и активируем именно тот менханизм. Таким образом соединяем между собой все механизмы. Если всё сделали правильно, то лифт заработает. На нём едем наверх, проходим через дверь, используя клона, убиваем врага и активируем кнопку.
Впереди видим, как на подъёмнике приезжает Каратель. Стоя на месте, стреляем в него, ждём, когда тот приблизится и отматываем время назад. Пока Каратель отвлечён на клона, спешим к краю пропасти и ждём появления подъёмника. На нём перемещаемся на другую сторону, внутри здания активируем обелиски, создавая рядом с ними Сферы Порядка, затем, убив врагов, поднимаемся наверх. Подбираем ракетнциу, уничтожаем нескольких врагов. Пехотинца с регенерацией можно уничтожить без возврата времени. Подходим к другой ракетнице и появляются Перехватчики Небесных Стражей. Уничтожаем эти устройства, путь вперёд открывается. Следуем далее, убиваем врагов, пока не запустится видеоролик. Возвращаемся назад, запрыгиваем наверх с помощью кораллов. Здесь будет несколько устройств. Смотрим, какие из них соединеные между собой, и активируем поочереди рядом с ними Сферы Порядка. Нужно будет соединить между собой две группы по три механизма. В обоих случаях получатся треугольники, не пересекающие друг друга. Механизм, из которого не выходят провода, не трогаем вообще. Если всё сделали правильно, то Аюми даст Вам об этом знать. Подбираем ракетницу, уничтожаем Перехватчиков и смотрим видеоролик. Сражаемсяс врагами на летящей платформе. Встаём на белую кнопку и прыгаем в траснспортный поток.
Небесные доки
Около портала сражаемся с врагами, бежим вниз и убиваем других врагов. Открываем с помощью вентиля дверь слева, проходим в коридор, где через лазерную решётку беседуем с Зеро. Следуем далее, уничтожаем других Стражей и проходим через дверь. Активируем с помощью Сферы Порядка оба обелиска, с помощью клона отвлекаем Карателя и быстро открываем вентилем дверь назад. Покидаем помещение и идём к Зеро. По пути в одной из камер находим страницу. После видеоролика выбегаем из башни назад, к порталу, где смотрим ещё один видеоролик и начинаем сражение с Капитаном Небесных Стражей. На этот раз Капитана будет убить довольно просто. Подбираем ракетницу и... стреляем, стреляем, стреляем. Забегаем в портал.
Суровые земли
Бежим вперёд и убиваем свирепых воинов-зомби. Один из них будет с щитом, поэтому используем клонов и огнестрельное оружие. Далее подходим к Алтарю справа и получаем Круговой Удар Ярости и Скользящее Воспламенение.
Испытание Кругового Удара Ярости
Набираем красный череп и зажимаем клавишу 3. Нужно таким образом нанести урон 10 врагам.
Следуем далее, через дверь, перепрыгиваем через пропасть и с помощью компаса и Сферы Порядка находим и открываем сундук с Магическим Кольцом. Спускаемся вниз, в помещении с Хаосом активируем почаще Сферу Порядку и уничтожаем всех Тварей Хаоса. Далее появляются два Свирепых Молота. Они пускают волну холода по земле и если она попадёт на нас, то мы окажемся замороженными. Поэтому перепрыгиваем через эти волны. Уничтожаем Свирепых Молотов, разбиваем обелиск около Духа Дракона и проходим вперёд. Спускаемся вниз, можно расположиться на каком-то уступе и расстреливать с него врагов. Всего здесь нужно разбить 3 ледяных нароста на кораллах. Когда три коралла поднимутся в воздух, а враги будут уничтожены, то возвращаемся немного назад и по гряде кораллов добираемся до вершины.
Следуем вперёд, можно подобрать с земли ледяную пушку, но заморозить надолго противников не получится, поскольку у них иммунитет к холоду. Поэтому убиваем штук 5-6 Свирепых Молотов. Они будут нападать на нас максимум по 2 особи. Проходим в пещеру и очень быстро создаём Сферы порядка около трёх обелисков, расположенных по кругу. Если всё сделали правильно и обелиски одновременно стали активными, то большая статуя взорвётся, а враги пропадут. Не стоит тратить время на врагов! Ледяная волна, испускаемся Свирепыми Молотами, деактивирует обелиски. Подходим к обелиску и получаем небольшие улучшения.
Движемся далее, по кораллам добираемся до другой стороны и видим того самого Наместника. Итак, отбегаем назад и издали расстреливаем Свирепых Молотов. Далее подходим на среднее расстояние к Командиру Свирепых Молотов и бегаем по сторонам, избегая ледяных пучков его пушки. Стреляет он всего четыре раза, а затем берёт паузу. Именно тогда мы и расстреливаем его. Стреляем секунд 5-7, затем снова бегаем от его выстрелов. Можно в процессе бега перезарядить оружие. Когда Командир отпустит пушку, то подбегаем к нему, забираем пушку и стреляем в Командира. Он превращается в ледышку. Более ничего сделать мы с ним не можем. Теперь запрыгиваем на ледышку и по ней забираемся выше. Так убиваем ещё двух командиров и с помощью них забираемся наверх. Открываем вентилем дверь и идём дальше.
1 2