Прохождение игры Adams Venture Solomons Secret
Escape from the airport
Очутившись
со своей напарницей за решеткой, вы начинаете искать выход . Нагло пробуете выйти через решетку
и подергать дверь в углу камеры, но терпите предсказуемое фиаско. Тогда
обращаетесь к Эвелин, в надежде получить от нее хоть
Итак, вы вылезли из камеры на балкон, но он успешно обвалился, оставив вашу напарницу в камере . Очутившись по другую сторону решетки, нужно придумать способ, как ее отпереть, ибо простой шпильки для этой цели недостаточно. Идете вглубь здания, пока не упретесь в запертую дверь. Тщетно попытавшись в нее войти, спускаетесь вниз по лестнице, попав на первый этаж помещения с несколькими комнатами. Заходите в левую из них, где у печки и топчана находите связку ключей, которыми можно открыть решетку камеры. Освободив свою подругу, направляетесь к запертой двери на втором этаже и выходите на балкон.
Посмотрев на своих охранников внизу, поднимайтесь вверх на крышу, откуда
увидите свою новую цель – брошенную без присмотра машину. Переходите
на соседнюю пристройку по перекинутой доске, а оттуда спускайтесь вниз
на землю. Обогнув здание, вы столкнетесь с новой задачей. В окно дома
высунулся на перекур очередной охранник, не давая вам пройти мимо него
незамеченными. Чтобы избежать зоркого взора этого товарища вам нужно выполнить два условия.
Обдурив
одного часового, вы тут же упретесь во второго, стоящего за стеной из
ящиков. Чтобы пройти его, возьмите яблоко
из стоящего неподалеку ящика и бросьте в сторону охранника. Он
отвлечется, и вы сможете благополучно пройти дальше. В итоге вы
добрались до машины, только уехать на ней сейчас, все равно не выйдет. В
баке нет бензина, да и заправок поблизости не видно. А нам нужно целых
шесть полных канистр, чтобы суметь добраться до города. Придется
отправляться на их поиски, которые начнутся с взлома белой двери,
находящейся в дальнем конце переулка. Отпираете ее замок уже знакомым вам
методом и осматриваетесь
Подбираете первую канистру и пролезаете на корточках под штабелями в соседнее помещение. Там вам придется запрыгнуть на трубу и перебраться по ней дальше. Спрыгнув вниз, сдвигаете в нижнюю часть экрана большой металлический ящик, загораживающий вам лаз из этого помещения, а заодно и прихватите вторую канистру. Впереди вас ждет очередное лазанье по трубам, наградой за что станет третья канистра. Выходите на через дверь и сразу же ныряете в соседнее помещение. Там нужно будет пододвинуть металлический ящик вплотную к сетчатому забору, чтобы с него запрыгнуть на трубу и залезть на небольшой выступ, где вас дожидается четвертая канистра. Отправляйтесь по этим же трубам в левую часть склада, где в верхнем углу вы увидите еще один железный ящик, за которым можно разжиться пятой канистрой. Смело выходите на улицу и обойдите три армейские палатки. В первой вы ничего не найдете, во второй стоит сундук, взломав которой вы получите секретный код к материалам разработчиков на сайте игры, а в третьем палатке вы подберете последнюю канистру. Сразу после этого сработает сигнал тревоги и вам нужно будет быстро вернуться обратно к машине . Добравшись до автомобиля, вы вы заведете ее покинете эту локацию.
At the Temple Mount
Идите вперед по тропинке среди виноградников за своей напарницей, обходя зазевавшихся бедуинов. Перейдя небольшой мостик, обратите внимание на солдата, разговаривающего с местным жителем – скоро вам сюда придется вернуться. Пока же идите вперед до входа в город, путь куда преграждает солдат. Пройти сквозь него все равно не получится, поэтому придется искать альтернативные пути проникновения. Поверните от солдата налево и идите вдоль городской стены до упора. Там вы увидите удобно расположенную балку, по которой можно было бы легко забраться на стену, будь у вас веревка. Значит нужно ее найти! Возвращаемся обратно в сторону небольшого мостика, где больше нет ни солдата, ни бедуина.
Спрыгиваете
вниз, сквозь обвалившийся пол и оказываетесь в подземелье. Первым делом
поджигаете факел от горящей жаровни и спускаетесь на уровень ниже. Там вы
обнаружите огромные запертые ворота и четыре рычага
Первый слева рычаг открывает массивные двери, за ними вы столкнетесь с еще тремя запертыми воротами, которые надо открыть одновременно, подняв рычаги в определенной последовательности. Чтобы вам не ломать голову, просто повторите указанную здесь комбинацию. Сначала последовательно активируйте все четыре рычага слева направо, а затем дерните поочередно 3-й, 2-й, 1-й и снова 3-й рычаг, после чего все четверо ворот одновременно откроются, пропустив вас вперед, пока вы не упретесь в закрытый паутиной проход. Просто подожгите паутину факелом и проходите вперед в комнату с веревкой. Забрав ее, выбирайтесь обратно на улицу и с помощью прыжка с разбега возвращайтесь обратно на дорогу. Добравшись до злополучной балки, перебирайтесь на другую сторону стены, где вы встретите свою напарницу, спокойно прошедшую через шлагбаум.
Следуйте по городу за ней, вскоре вам придется совершить небольшие акробатические приемы, прыгая по крышам и цепляясь за карнизы. Совладав с этой полосой препятствий, вы доберетесь до небольшой площади с неработающим питьевым фонтаном, которую ваша напарница пересечет по подвесному мостку. Увы, но последовать за ней у вас не выйдет, ибо карниз за ней обвалится, оставив вас перед высоким забором. Немного побродите по площади в поисках решения, пока Эвелин не сбросит вам сверху металлический ящик, который необходимо пододвинуть к самой низкой части каменного забора и таким образом перелезть на другую сторону.
Оказавшись на рыночной площади, посмотрите на подобие здоровенных весов, на одной
чаше которых покоится тяжелый ящик. Вам нужно затолкать на их пустую
чашу второй такой же ящик, чтобы переместить коромысло "весов” на другую
сторону, освободив себе дорогу вперед. Но залезть на постамент сразу не
получится . Тогда сдаете чуть назад и подходите к двери,
закрытой на очень интересный
Как вы видите, каждая замочная скважина обозначена здесь изображением животного, а висящие рядом ключи пронумерованы римскими цифрами. Чтобы было возможно сопоставить их, сбоку висят подсказки по применению ключей. Из них видно, что самое большое числовое значение присвоено замку с изображением овцы. Значит, его мы открываем ключом под номером 4. Второй по старшинству явно следует символ курицы, то есть этот замок открывается ключом номером 3. Используя подбор разбираетесь чей порядковый номер ниже льва или змеи. В итоге получается, что львиный замок открывается ключом под номером 2, а змеиный – первым.
Из
открывшейся двери вытаскиваете металлический ящик и с его помощью
залезаете на постамент возле "весов”. Сталкиваете на пустую чашу второй
ящик, и на корточках проползаете в освободившийся проход. За ним закрытые двери, ведущие на территорию археологических
раскопок, чтобы их отпереть, придется наладить городское
водоснабжение. Спрыгивайте вниз с уступа и идите в дальний конец двора и
зайдите в небольшой закуток, где находится водонапорная установка.
Пытаемся ее настроить, но не
От вас требуется довести уровень давления в насосах до уровня "20” с нынешних "38”. Сделать это можно, нажимая на кнопки, расположенные на панели, поднимающие или опускающие давление на указанные величины. Если давление выйдет за красную ограничительную шкалу придется начинать все сначала. Один из вариантов решения : "-10”, "-10”, "+5”, "-10”, "+7”. Осталось только пройти сквозь открывшиеся двери и покинуть эту локацию.
Exploring the Excavation Site
Вот вы добрались до места раскопок, но на саму территорию вас все равно не пустят – необходимо будет замаскироваться под реальных сотрудников этой экспедиции. Для этого заходите в палатку, расположенную с левой стороны тропинки и изучаете в ней доску распорядка сотрудников.
Как видите, в правой ее части зафиксированы случившиеся или готовящиеся к исполнению события, а в левой находятся пустые ячейки под имена сотрудников, которые вам нужно будет расставить в правильном порядке, руководствуясь подсказками. Вот их вольный перевод по порядку сверху вниз:
- Уволен за нарушение техники безопасности
- Все утро решает юридические вопросы
в мэрии - Отвозит Томаса в аэропорт, а после этого привезет Алана из больницы
- Будет в полдень. Относит
букет Роуз - На этого человека Уильям уронил молоток, и он
тяжело ранен - Уволился по собственному желанию и улетает в Лондон.
Итак, вы выяснили ,что
нарушитель техники безопасности – это Уильям,в Лондон улетает Томас, так как его отвозят в аэропорт,а молоток уронили вовсе не на Алана, хотя именно про него указано, что
тот находится больнице, травмирована Роуз,
Переодевшись в Роуз и Томаса, вы с напарницей продолжаете движение вперед, остановитесь возле смотровой вышки. Чтобы забраться на нее, необходимо решить простенькую задачку, переместив шарик по движущимся роликам, правильно настроив скорость их вращения. Сделать это можно в правой части экрана, двигая ползунки скорости каждого ролика в отдельности, пока цель не будет достигнута. Выглядеть это должно следующим образом.
Забирайтесь по спустившейся лестнице на вышку, а оттуда спускайтесь по канату прямо в археологический лагерь. Идете за нашей напарницей, пока не упретесь в заградительный шлагбаум. За него вас не пустят, беседуете с охранником возле палатки, он предложит вам починить сломанную рацию. Заходите в палатку и приступаете к ремонту. Нужно вращать четыре барабана до тех пор, пока две линии не соединят контакты по обе стороны , как это выглядит на скриншоте:
Убедившись в ваших уникальных способностях механика, охранник поведет вас к подстанции, чтобы вы отремонтировали неисправный котел. Сразу это сделать не получится – не хватает панели управления. Идете на ее поиски, обследуя лагерь, где находите ее в одной из палаток и возвращаетесь обратно к котлу. Ремонтируете его аналогичным образом, что и предыдущий – опустив давление до значения в 20 единиц. Сложность заключается только в том, что на двух из пяти кнопок стерты номиналы значений, поэтому их придется выяснить методом проб и ошибок. На скриншоте,вы можете видеть подсказку: "-17”, "+23”, "-9”, "-17”, "+7”.
Если хотите, можете спуститься вниз по лестнице к сундуку, в котором находится еще одни секретный код, а после этого возвращайтесь обратно к охраннику и доложите ему об успехах. Тот выпишет вам пропуск за шлагбаум, сквозь который вы теперь можете пройти и приступить к ремонту последнего котла. Ходить за запчастями к нему не нужно, зато на приборной панели нет ни единого обозначения цены клавиш. Это решается так, посмотрите на очередной скриншот,и в принципе станет ясно , что для того чтобы привести давление в норму достаточно нажать всего на две клавиши – "-11” и "-7”.
Поднимайтесь по лестнице и идите вперед, вам будет нужно обойти лагерь с другой стороны, здесь вы подслушаете один важный разговор, после чего провалитесь вниз в гробницу Соломона.
Down the Well
Идете вперед по склепу, пока не упретесь в здоровенную плиту с изображением генеалогического древа предков Соломона. На нем указан род от Давида до самого Соломона. Запомните последовательность имен и оглядитесь по сторонам склепа. На левой и правой его стене имеются по две картины , на которых перечислены имена предков царя. Ваша задача заключается в том, чтобы выбрать имя из списка, руководствуясь изображением на стене. Например, Давид является самым старшим членом семьи, с которого и начался весь род. Значит, ему соответствует изображение семени дерева. Привяжите остальных родственников Соломона к картинам от ростка до старого дерева, в соответствии с приведенными ниже скриншотами.
Как
только вы закончите с этим занятием ,напротив каждого имени рода на главной
плите загорится драгоценный камень, причем каждый будет иметь свой цвет. Вам нужен цвет камня у имени Соломона – он фиолетовый. Параллельно
этому событию,в жаровнях склепа загорится огонь , от которого
необходимо поджечь свой факел. С помощью факела активизируйте
алтарь в центре зала и внимательно его изучите. Он состоит из трех
частей. Внешняя окружность позволяет перемещать луч света от одного
драгоценного камня к другому. Направьте его на камень Соломона. Два
внутренних кольца алтаря позволят выбрать цвет луча. Нам нужен
фиолетовый. Для этого в среднем круге ставите напротив света синий
кристалл, а во внутреннем – красный. Чтобы все было понятнее – взгляните
на
Проходите сквозь открывшиеся ворота и сжигаете мешающую вам паутину. Чуть дальше вы уткнетесь в запертую дверь, зато левее от нее у вас получится вскарабкаться по выступам и подойти к алтарю, где вам придется решить уже знакомую задачку "как шарик зашел за ролик”. Если у вас не получится синхронизировать движение роликов нужным образом самостоятельно, то взгляните на этот скриншот.
Теперь запертая дверь открыта, и мы проходим через нее, где нас ждет зал с многочисленными подвижными мостками, которые можно перемещать при помощи пяти рычагов на краю этого зала. Причем один из них, а именно пятый, если считать слева направо, в данный момент отсутствует. Для начала необходимо раздобыть его. Дергаем первый и второй рычаг (здесь и далее отсчет идет от левой стены зала) и проходим по мосткам за пятым рычагом. Вставляем его в пустующую львиную голову и последовательно активируем следующие рычаги – 4-ый, 3-ий, 3-ий, 2-ой и 5-ый. Мостики соединятся и дадут пройти вам и вашей напарнице через зал в следующее помещение усыпальницы мимо водопада.
Тут нам необходимо вызвать подъемник для спуска вниз, а чтобы это сделать, придется решить очередной пазл с "шариками и роликами”. Правильное решение выглядит следующим образом.
На подъехавшем подъемнике спускаемся вниз и осматриваемся на новом месте. Неподалеку от подъемника на полу находится
Вернувшись туда и применив найденную деталь на круглой конструкции, мы можем привести ее в действие. Это не что иное, как водонаправляющий механизм. Он состоит из двух подвижных кругов с желобами для воды, которые нам необходимо соединить воедино, чтобы вода потекла в сторону нижней части экрана. Вы можете поочередно приводить в движение две эти окружности с таким расчетом, чтобы их желоба совпали с аналогичной неподвижной частью конструкции, как это показано на рисунке.
После этого дверь в главном зале откроется, и вы сможете через нее перейти к другой локации.
Solomon’s Throne Room
Очутившись в первом из "предбанников” тронного зала Соломона, тщетно пытаемся открыть дверь в правой части зала, после чего идем в проход у левой стены. Так вы подойдете к очередному пазлу, по своей логике схожим с загадкой про ключи и замки с изображениями зверей.
Как видите, вместо изображений зверей здесь имеются геометрические фигуры, а вместо ключей подвижные блоки, которые необходимо выставить напротив нужного символа. Причем последний шестой блок уже стоит в правильном положении, помогая нам расшифровать подсказку, висящую сбоку от этого механизма.
Итак, числовое значение символа с четырьмя маленькими треугольниками равно шести. Смотрим на самое нижнее уравнение подсказки и видим, что шестерка получается при перемножении символов прямоугольника и треугольника. То есть их значения могут ровняться или 2 и 3, или 1 и 6. Но поскольку шестерка занята изначально, то правильными ответами на это уравнение является 2 и 3. Какому же символу принадлежит двойка, а какому тройка? Чтобы это понять, смотрим на второе уравнение, где прямоугольник, перемноженный сам на себя, дает ромб. Если бы прямоугольник равнялся трем, то результат был бы 9-ой. Но таких чисел у нас нет, поэтому значение треугольника равно 2-ум, а ромба 4-ем. Последнее уравнение дает ответы на оставшиеся вопросы относительно значений круга и звезды. Они равны пяти и единицы соответственно. Итоговый результат должен выглядеть следующим образом:
Проходим в открывшуюся дверь, зажигаем факел от жаровни и запрыгиваем на уступ возле водопада. В ближайшем проломе в стене вы отыщите очередной сундук с секретным кодом, а пройдя вперед, попадете в коридор с красными гобеленами на стенах. Идите по нему вперед, пока не окажитесь в зале с тремя картинами, под каждой из которых имеется часть текста из притчи о царе Соломоне, где не хватает одного нужного слова. Варианты слов находятся ниже на каменных плитах, из которых вам нужно выбрать верный. У первой картины выбираем слово "King”, как это показано на скриншоте.
Также обратите внимание на табличку с бронзовыми и серебряными монетками, положение которых изменится при выборе правильного слова. Теперь идите в правую часть зала, где за небольшой оградой находится увеличенная копия этой дощечки, на которой вы должны выставить увиденную последовательность монет. Для смены монеты с бронзовой на серебряную, достаточно на нее просто наступить. Когда вы все правильно сделаете, маленькая табличка под картинами передвинется к следующему эпизоду притчи, предлагая вам снова указать недостающие слово из текста – "Solomon”.
Продублировав
положение монет на большой доске, вновь возвращайтесь обратно и впишите
верное изречение в эту историю – "Give her the living baby” и
воспроизведите последнюю комбинацию монет на
После этого дверь решетка в полу откроется, и вы сможете туда спуститься. Немного пройдя по коридору, вы подойдете к уже знакомой конструкции для направления воды, состоящей из трех подвижных кругов.
Однако
конечная задача аналогична предыдущему пазлу с этим механизмом –
поочередно запускать все круги с таким расчетом, чтобы они соединились в
точке, где находится желоб
Идем
в открывшуюся дверь и поднимаемся в импровизированной лифтовой кабинке,
очутившись во внутреннем дворике дворца прямо перед входом в тронный
зал. Чтобы открыть заклинившие двери, вам снова придется решить задачку
по отведению воды в нужное русло, только на этот раз подвижных элементов
будет
Как только вода потечет в нужном направлении, двери тронного зала откроются, и вы сможете в него пройти. В нем вы увидите четыре жаровни, возле каждой из которых находится рычаг для поднятия горючего материла. Зажигаем своей факел от единственного источника огня и поджигаем жаровни, двигаясь по часовой стрелке от нижней правой жаровни, как это указано на скриншоте, не забывая предварительно дергать за рычаги возле них.
После этого хоровода проход за троном Соломона откроется и позволит вам пройти к чаше бассейна, которую необходимо преодолеть не замочив ног, ибо ваши горе-археологи не умеют плавать. Для этого нужно сначала сбросить все бревна в воду. Первое из них сталкиваем сразу и перебираемся с его помощью на левый выступ бассейна. Оттуда сталкиваем еще одно бревно и возвращаемся обратно. Теперь дергаем рычаг и осушаем чашу. Перекатываем поваленные бревна к правому борту по дну с таким расчетом, чтобы добраться по ним до правого выступа бассейна, где лежит последнее бревно. Произведя все манипуляции, заполняем чашу водой и сталкиваем третье бревно в воду. Осталось только снова осушить чашу и передвинуть все бревна таким образом, чтобы по ним можно было перебраться на другой берег к выходу из зала. Например, так, как это указано на скриншоте:
Добравшись на лифтовой платформе до просторной пещеры с качающимися досками, аккуратно идите по ним вперед, пока не выйдете к высокому постаменту на обрыве. Поднимайтесь на него по винтовой лестнице и внимательно осмотрите мозаичный рисунок на его стене. Он состоит из лепестков четырех разных цветов перемешанных между собой, которые вам надо собрать в соцветия одного цвета, проворачивая пять рукоятей на этой мозаике. В итоге у вас должно получиться изображение, показанное на скриншоте (рисунок показан за один последний поворот центральной рукояти по часовой стрелке).
После этих манипуляций вы сможете подняться наверх к алтарю и полюбоваться там на манускрипт, после чего запустится короткий ролик, обязывающий вашу парочку спешно покинуть гробницу. Осталось только бежать вперед за напарницей и вовремя подать ей руку помощи. А уж все последствия подобного джентльменского поведения мы узнаем только в следующем