Прохождение игры Alpha Polaris Ужас во льдах
После вступительного видеоролика вас разбудит Тед, который попросит усыпить одного белого медведя. Выбираете любой вариант ответа. Выходите из комнаты в
коридор, идете в его самую дальнюю часть и пытаетесь зайти в гараж.
Автоматически вы оказываетесь в комнате отдыха. Поговорив с Новой
возвращаетесь в коридор и проходите в гараж. Следуете в левую сторону и
переходите в лобби. Берете ружье с усыпляющими пулями, оно лежит в
деревянной подставке на стене и берете скотч, лежащий на ящике на
переднем плане.На полу, немного левее ящика, подбираете веревку.
Кладете в инвентарь флаг ГЭЭП, находящейся у стены в левой части экрана. Идете в лабораторию, дверь в нее находится с правой стороны от
места, где вы
На столе, рядом с
которым находиться мусорная урна,там вы находете приборы и медицинские препараты:электронный ошейник,
усыпляющие стрелы, оксиметр и антиседативное
вещество. Внимательно изучаете план станции,который висит на левой стене
лаборатории. В любой момент вы можете зайти в лабораторию, чтобы
повторно ознакомиться с этим планом. Забегая вперед скажу, он вам понадобится
лишь в конце игры. Возвращайтесь в лобби и выходите через двойную дверь
Улица
Вас позавет к себе молодой человек по имени Тед Крин. Заводите с ним диалог
и выбираете любой вариант ответа. Поднимаетесь по пожарной лестнице на
крышу здания. В инвентаре комбинируете усыпляющие ружье и стрелы и , после этого одиночным выстрелом обездвиживаете белую медведицу. Как только
окажетесь рядом со спящим зверем, то обязательно изучите его пасть
(щелкнув правой кнопкой мыши по его морде). У медведицы вы видите кровоточащий зуб, судя
по всему она
Обходите станцию по левой стороне и проходите внутрь через те
Станция
Проходите
в лабораторию и достаете антибиотики из закрытой аптечки в левой части
экрана. Смотрите видеоролик, после которого берете со стола две
Щелкаете по вытяжному шкафу в правом дальнем углу лаборатории и вынимаете из него такой небольшой резервуар. Кладете этот резервуар на стол,который расположен на переднем плане, после чего выливаете в него дистиллированную воду и уксусную кислоту:обе бутылки стоят на этом же столе. Теперь кладете сюда же две кости из инвентаря и возвращаете заполненный резервуар обратно в вытяжной шкаф. В этом растворе уксусной кислоты должен раствориться отложившийся на костях кальцит, а за результатами вы вернетесь сюда утром. Теперь вам нужно вколоть первую дозу антибиотиков больной медведице.
Улица
Выходите
на улицу и идете к клетке с медведицей. В инвентаре комбинируете пустой
антиседатив с баночкой антибиотиков и применяете на медведицу. Остановитесь! Вы
ведь не хотите остаться
Станция
Возвращаетесь внутрь станции и идете в гараж. В правой части гаража, сзади красной тумбы, находиться циркулярная пила. Применяете на нее флаг ГЭЭП из инвентаря. Полученную деревянную палку комбинируете со шприцом, а после– с клейкой лентой.
Улица
Возвращаетесь к клетке с медведицей и применяете шприц на палке. Идете к себе в спальню и щелкаете по кровати.
Выходите
из спальни и идете в комнату отдыха, где вы в самом начале увиделись с Новой.
Осматриваете радио на столе, и сразу начинается разговор с Тедом.
Выбираете любые варианты ответов. По окончании разговора направляетесь в
лабораторию, где беседуем с Элом Шоуменом. Возвращаетесь в спальню и
Станция
Торопитесь в лабораторию, чтобы проверить резервуар с костями. Вынимаете из
вытяжного шкафа кости и кладете их на стол рядом с куском кожи.
Осматриваете стол и щелкаете по глубокому порезу в большой кости. Нужно
найти человека, которому должно быть
Направляетесь в лабораторию, читаете статью, а затем изучаете шкуру. Осматриваете первый символ, на котором изображена горизонтальная линия и полушарие. Символ очень сильно напоминает горизонт и восходящее Солнце. А в нижней части статьи изображен точно такой же символ, только в перевернутом виде, и означает «Запад». Следовательно, ответ: «Восток» (East). На втором символе на шкуре видны крестики, а в центре них какой то треугольник и линия горизонта. На символе в статье крестики означают море. Гора в море? Ответ: «Остров» (Island). Третий символ похож на скопление людей. Ответ: «Племя» (Tribe).
Щелкаем по очереди на каждый из трех символов и вводим выведенные нами ответы по аналогии со снегоходом:
Символ 1 – Восток (East);
Символ 2 – Остров (Island);
Символ 3 – Племя (Tribe).
С костями и шкурой вы разобрались. Не забыли, что на улице вас ждет Тед? Покидаете станцию.
Улица
Подходите к клетке с медведицей и смотрите видеоролик. Беседуете на все темы с Тедом и возвращаетесь на станцию.
Станция
Забираете
с собой дробовик TACS-12, он висит рядом с ружьем, из которого вы
запускали в медведицу усыпляющие стрелы. Идете в свою комнату и берете со
стола ноутбук и устройство триангуляции. Выходите
Улица
Становитесь
с правой стороны от ворот гаража, спиной к воротам (обязательно). В
инвентаре комбинируете устройство триангуляции и компьютер. Открываете
компьютер и заходите в программу «Triangulator». В меню программы вас
просят заполнить две строчки: номер ошейника (Collar ID) и пеленг
(Heading). Закрываете программу и открываете блокнот. Переходите по
закладке «Работа по медведям» (Bear Thesis). В заметках (Notes) в нижней
части левой страницы находите надпись: «19.4 воспаленный зуб». Это как
раз таки наша медведица. Смотрим в таблице выше номер ошейника (Collar
ID) медведицы в строке № 19.4 – AOL339 (в англоязычной
Теперь
закрываете блокнот и щелкаете правой кнопкой мыши по
инструменту с компасом в инвентаре. В конце его описания находите цифры –
это ваш пеленг. Внимание! Данная величина изменчива,
Повторно открываете программу «Triangulator» и вводите только что найденные данные:
Номер ошейника – AOL339 (ALO339)
Пеленг – 264 (переменная величина)
После
этого нажимаете на «Расчет 1». Программа просит вас сделать 15 шагов по
направлению пеленга. Делаете эти 15 шагов вниз
экрана (отсчитываете их до единого). Снова запускаете программу и нажимаете
на «Расчет 2». Если все сделали правильно, то внизу прочтете
соответствующие комментарии Руне, а также предложение прокатиться на
снегоходе до
Проходите по периметру станции в левую сторону и садимся в снегоход. Смотрите видеоролик и возвращаемся внутрь станции.
Станция
Идете в лабораторию и беседуете с Элом Шоуменом о случившемся. Направляетесь на кухню, чтобы приготовить блюдо под названием «Бомба Аляска». По пути в гараже берете красную канистру. Как только окажитесь на кухне, Руне поставит на стол пустую миску. Рецепт коктейля можно найти в блокноте. Сначала соберете необходимые ингредиенты. Из холодильника вынимаете сливки (household ice cream), а с кухонного стола берете сахар (sugar). Следуете в свою комнату и с пола поднимаете бутылку абсента (verte abcinthe). Идете в лобби, где находится выход со станции. Спускаетесь в погреб и берете следующие предметы:бисквитный корж (sponge cake), порошок безе (meringue powder), огнетушитель (extinguisher) и кленовый сироп (maple syrup). Возвращаетесь на кухню и добавляете ингредиенты в следующем порядке (согласно первому пункту рецепта):
1. Сливки
2. Сахар
3.
4.
5. Огнетушитель
В пунктах
6.
Щелкаете по миске с блюдом и выбираете фразу:
— Перевернуть (Flip it over).
Поливаете «Бомбу Аляска» абсентом. Применяете зажигалку на перевернутый пирог, щелкаете по блюду и выбираете:
— Готово (It’s already).
Смотрите
видеоролик и спешите в лабораторию. После того, как все уйдут из
помещения, в инвентаре комбинируете ошейник с ноутбуком. Открываете
программу «ProxyTrack». Заходите в пункт
Координаты
точки CP5 совпадают с тем местом, где Шоумен нашел свой последний
артефакт! Продолжите ваше расследование завтра, а пока идете в свою
комнату и
Ночь 2
Станция
Выходите из комнаты в коридор и беседуете с Новой. Направляетесь через гараж в лобби, снимаете со стены ружье и выходите
Улица
Смотрите видеоролик.
Идете
на кухню и общаетесь с вашими знакомыми. Спешите в гараж, где
разговариваете на все темы с Тедом. Переходите в лобби, снимаете со стены
ружье и поднимаете с пола веревку. Забираете с собой нефтяной зонд,
который находится шкаф с одеждой. Возвращаетесь в комнату и кладете в
инвентарь обувь с шипами
Ваша
задача: объединить выемки на всех трех ключах. В инвентаре комбинируете
набор универсальных инструментов (брелок) с заготовкой ключа. Обращаете
внимание, что ключ состоит из 9 частей. Если щелкнуть на любую из
частей, то мы сделаете выемку. В результате складывания выемок на всех
трех ключах приходите к выводу, что вам нужно оставить «зубок» лишь на
пятой части ключа. Поэтому щелкаете по следующим частям ключа: 1, 2, 3,
4, 6, 7, 8, 9.
Изучаете
поздравительную открытку, прикрепленную к стенду. Данная открытка
предназначена Нове и была отправлена 02/08. Значит, день рождения Новы –
02/09. Эти даты действительны для англоязычной версии игры. В русской
версии игры открытка была отправлена 02/15, а значит день рождения
Применяете
ключ на дверь в комнату Новы, которая находится напротив нашей
спальни, и оказываетесь внутри. Изучаете чемодан ,он стоит возле шкафа.
Перед вами кодовый замок, состоящий из четырех цифр. Помните
поздравительную открытку Новы, которую вы нашли в самом начале игры? На
ней стояла дата 02/08 (русская
Расселина в леднике
Применяете нефтяной зонд на передний бампер автомобиля. Надеваете на себя «кошки», затем используете веревку последовательно на нефтяной зонд, свисающий в расселину, а затем – на себя. Щелкаете по красному пульту в инвентаре.
Оказавшись
внизу, идете внутрь пещеры по темному проходу. Дальше пройти
невозможно, поскольку помещение пещеры не освещено. Обращаете внимание на
чашу, стоящую на земле. Возвращаетесь к нефтяному зонду, привязанному к
веревке. В инвентаре дважды щелкаете по красному пульту. Тем самым вы
опускаете и поднимаете зонд в нефтяную скважину и обратно. Применяете
многоцелевой инструмент с компасом на нефтяной зонд и снимаете с него
контейнер, наполненный горючим веществом. Повторно заходите в пещеру и
применяете контейнер с горючим веществом на чашу на земле. Поджигаете
горючее вещество в чаше зажигалкой. Шагаете по пещере дальше и в
правом нижнем углу экрана замечаете еще одну чашу. Наливаете в нее горючее
вещество и разжигаете огонь . Осматриваете красные
символы
Выходите из приближения и продвигаетесь вглубь пещеры. В чашу наливаете горючее вещество и разводите костер. Перед вами останки. Возвращаетесь обратно к стене с символами. Начинаете анализировать статью из комнаты Новы и вписываете значения каждого из четырех символов:
На первом символе, который расположен внизу, изображена фигура человека. Скорее всего, это шаман. Второй символ напоминает замкнутую форму льда. Это, наверняка, трон, расположенный в соседнем помещении. Символ 3 состоит из двух символов, которые можно найти в первой статье: равнины и Северное Сияние. Символ «равнин» изображен над Северным Сиянием. В английской версии игры в статье есть предложение, которое переводится следующим образом: «Это, как говорят, одинокое существо, пойманное в ловушку Бореи, области позади Северного Сияния».( Заметка: в русской локализации компания «Акелла» отбросило слово «Борей» )Без него данное место пройти нереально. На четвертом символе изображена фигура человека без сердца. Это местный дух Витико (Witiko), пожирающий людей или превращающий их в каннибалов. Вводим следующие названия:
Символ 1 – Шаман (Shaman)
Символ 2 – Трон (Throne)
Символ 3 – Борей (Boreas)
Символ 4 – Вендиго или Witiko (Wendigo, Witiko)
После ввода этих слов смотрите видеоролик.
Станция
Идете на кухню и беседуете с Алистером и Новой. Следуете в лабораторию, где продолжаете разговор с Новой. Забираете со стола шкуру и кости. Идете в гараж и берете канистру бензина.
Улица
Выходите на улицу и спешите к тому месту, где стоит снегоход. Смотрите видеоролик.
Возвращаетесь на улицу и кладете шкуру и кости в стопку шин, которая находится с правой стороны от гаража. Поливаете шины бензином и поджигаем с помощью зажигалки. Во двор выходит Алистер и сообщает, что поджечь кости и шкуру недостаточно. Необходимо раздобыть алюминий, ржавый металл и магний.
Спускаетесь в подвал, где находится труп (сами знаете кого), и применяете многоцелевой инструмент с компасом на анод, прикрепленный к оборудованию в правой части экрана. Анод отправляете в инвентарь. Направляетесь в гараж и, при помощи многоцелевого инструмента с компасом, соскребаете ржавчину с ржавой бочки в левом нижнем углу экрана. Бочка скрыта под инвентарными предметами! Спешите на кухню и снимаете с газовой плиты алюминиевую сковороду. Возвращаетесь в гараж и применяете алюминиевую сковороду на шлифовальный станок (grinding machine). В этот же станок помещаем анод. На полу, у подножия станка, рассыпаны порошки алюминия и магния. Берете в руки метлу, стоящую с левой стороны от дверей в коридор жилых помещений, и щелкаете по рассыпанным порошкам. Бежите к шинам, внутри которых находятся останки шкуры и костей.
Улица
Кладете в шины порошок алюминия, магния и ржавчину. Применяете зажигалку на шины. Готово! Заходите внутрь станции.
Станция
Идете
в коридор жилых помещений. Рядом с комнатой Новы находится квартира
Шоумена. Применяете изготовленный нами ключ на дверь в квартиру Шоумена и
попадаете внутрь. Читаете записку Эла, она лежит на столе. Идете в
лабораторию и беседуете на все темы с Новой. Обязательно сообщаете ей о
записке Эла. Идете в вашу комнату, чтобы лечь спать. Зайти в комнату вы
не успеваете,
Направляетесь в подвал и осматриваете труп.
Улица
Идете в сторону локации, где расположена клетка. На соседней локации находите генератор. Заглядываете внутрь и видите такую картину:
Не спешите ничего делать. Выходите из приближения и крутите вентиль, немного правее генератора. Повторно осматриваете генератор. Вы можете либо опустить рычаг, либо потянуть за дроссель, либо переключить красный тумблер. Делаете следующие действия:
— опускаете рычаг;
— тянете за дроссель;
— щелкаете по тумблеру;
— после
того, как тумблер будет указывать на цифру «1», возвращаете рычаг и
дроссель в изначальные положения (не затягивайте с данными действиями,
Смотрите видеоролик. Дверь в Лобби закрыта, но вам нужно
Станция
На стене, немного правее ворот гаража, висит набор инструментов. Снимаете со стены гаечный ключ, забираетесь по лестнице на второй ярус и автоматически прячетесь за ящиками. Бросаете гаечный ключ в окно, над воротами гаража, и смотрите видеоролик. Поднимаете с пола револьвер и идете в лабораторию.
Здесь на полу вы найдете мятый лист бумаги. Щелкаете
левой кнопкой мыши по этому листу, он теперь находится в инвентаре. На
листе есть ряд знакомых вам символов. Два нижних символа вам неизвестны.
Второй снизу вверх символ – сердце, поскольку на нем изображен человек и
треугольником отмечена область сердца. Нижний символ
Символ 1 – Расселина (Crevasse)
Символ 2 – Сердце (Heart)
Теперь вам необходимо ответить на появившийся на листе бумаги вопрос: «Где
Нова?». Изучаем карту станции, висящую на стене, над шкафом с
медикаментами. Мы ведь везде уже побывали? Осталось одно-единственное
место, где может находиться Нова – это водяной насос. Открываете листик,
щелкаем по вопросу и пишем следующий ответ: «Водяной насос»
Направляете
в подвал. Берете в руки крюк для мяса (meat hook) и щелкаете по люку,
ведущему к насосу. Спускаетесь вниз и смотрите финальный видеоролик.