В независимости от того, какую модель поведения вы изберете для беседы с хозяином дома, главного героя все равно оглушать электрошокером и оттащат в удаленную комнату. Поскольку оружие у вас отобрали еще на входе, то расправляться с первыми противниками придется врукопашную. После этого выберите куратора на эту миссию и выходите в коридор. Здесь не бегите сразу в дальний конец коридора на охранника, а лучше взломайте дверь в комнату и прослушайте там телефонный разговор и выйдите на веранду через стеклянные двери. Пройдясь по улице, совладав там с еще одним противником, заходите обратно в помещение. Постарайтесь ликвидировать одного охранка в коридоре тихо, иначе к нему на подмогу сбежится куча помощников. Зато потом вы сможете взять в подсобке свое оружие и больше не изображать из себя американского ниндзя. В следующем же помещении у вас будет возможность применить свое оружие, пробивая себе путь через еще одну веранду обратно в особняк. Оказавшись в просторном игровом зале, наведите там порядок, не забыв и о тех противниках, что обстреливают вас со второго этажа этого помещения. Поднявшись к ним, и пройдя сквозь пару коридоров, вы подойдете к окнам, с которых открывается дивный вид на внутренний двор особняка. Тут же обезвредьте одного снайпера на балконе и вооружитесь его орудием производства, чтобы перещелкать всех противников внизу. Теперь спокойно возвращайтесь в игровой зал и через дверь на первом этаже выходите во двор, и покиньте его через ворота.
Развалины
Очутившись на развалинах древнеримской архитектуры, вы сразу же столкнетесь со своими старыми знакомыми по Саудовской Аравии, патрулирующими эту местность. Перелазайте через невысокий забор и заходите в темный дверной проем, где обнаружите схрон оружия. Заложите на нем взрывчатку и проходите в следующий внутренний дворик, посреди которого кроме боевиков стоит и бочка с горючим. Идите вперед, отстреливаясь от неприятеля, пока не достигните небольшого осушенного бассейна и лестницы, ведущей в катакомбы. Спускайтесь вниз и, пробежав через подземелье, снова вылезайте на свет Божий. Неподалеку в маленьком домике вы обнаружите еще один схрон с оружием, который было бы неплохо ликвидировать. Добравшись до пантеона со статуей сидящего человека в центре, расправьтесь со всеми противниками и взломайте компьютер. Теперь вам останется только оборонять позицию от набегающих боевиков, пока ваш куратор не завершит передачу данных. Добив последнего супостата, вы завершите это задание, устроив перед отъездом небольшой бадабум.
Разузнать о поставке на склады
На улице перед входом в склад, тихонько ликвидируйте двоих охранников, а также покопайтесь в одном из запертых фургонов. Теперь взламывайте дверь на склад и наблюдайте, как на выручку своему русскому товарищу, которого пытали нехорошие дяди в черных костюмах, прибежали наши отечественные бандиты. Воспользовавшись общей суетой, пробирайтесь по лестнице на второй этаж и зайдя там в небольшую будку, взломайте компьютер. После этого спускайтесь вниз и исследуйте труп человека, который был ранее подвержен допросу с пристрастием, после чего в темпе вальса покидайте склад и выходите через сетчатые двери.
Помешать Марбургу в музее искусств
Следуя заветом нынешнего российского премьер-министра и замочив первого террориста на этом уровне в сортире, идите вперед, не попадаясь в видимость камер наблюдения. Отключив их в ближайшей комнате, можно относительно спокойно вернуться обратно к лифту, и, немного не доходя до него, свернуть налево с основного коридора и зайти в музейное хранилище с парочкой охранников. В следующем большом зале с кучей противников, петляйте между стеллажами и ликвидируйте каждого из них поодиночке во избежание шума. Теперь выходите отсюда через дверь, находящуюся под лестницей на пристройку на втором уровне этого помещения. Миновав технические коридоры музея и, поднявшись по лестнице, вы окажитесь в основном зале, где уже идет перестрелка между музейной охраной и группой террористов. Окажите помощь первым и расправьтесь со вторыми, после чего спокойно поднимайтесь вверх по главной лестнице. Здесь нам предложат сделать нелегкий выбор – бежать в левое (западное) крыло музея и спасать захваченную в заложники Мэдисон или же не позволить взорвавшимся бомбам угробить кучу народу, отправиться в правое (восточное) крыло. Поскольку на этот момент у моего персонажа с Мэдисон были не ахти, какие отношения, я принял волевое решение предотвратить теракт и отправился в правое крыло. Как только вы пройдете картинную галерею и окажитесь в длинном и узком зале с саркофагами по центру, имейте в виду, что на колоннах по краям этого коридора расставлены бомбы, которые будут взрываться по ходу вашего продвижения вперед. Поэтому лучше всего держаться центра помещения и расправляться с врагами не прижимаясь к колоннам. В следующем же зале с чучелом слона посередине, вам предстоит не более чем за три минуты ликвидировать всех противников и успеть обезвредить две бомбы, взломав компьютеры, находящиеся в центре зала. После этого к вам спуститься Марбург со товарищи и картинно шлепнет Мэдисон. Для начала совладайте с его нукерами, а уж потом принимайтесь за этого старикана всерьез. К сожалению, основательно набить ему морду не удастся, так как, получив порцию тумаков от вас, он позорно ретируется из музея.
Вам же остается в последний раз посетить квартиру в Риме и приступить к выполнению финальной миссии.
Финал
Скарлет Лейк
Однако перед тем как сдаваться своим бывшим коллегам из Алфа-Протокола советую заглянуть к этой милой особе. А то рассказ был бы неполным, если бы наш бравый Майк на протяжении всей игры не закадрил бы ни одной девушки.
Проникнуть в Альфа-Протокол
Сдавшись в аэропорту Шону Дарси и выбрав куратора для последнего задания (пожалуй, актуальнее всего для него подходит Зи), вы оказываетесь в плену. После долгого и занудного разговора с главой «Халбеха» Леландом, который я эффектно завершил ударом физиономии моего собеседника об стол, вашего героя отведут в лазарет и закрепят к столу ремнями в ожидании смертельной инъекции. К счастью, избранный напарник вас тут же освободит, а также порекомендует забрать свое снаряжение из ближайшего шкафчика. Основательно вооружившись, выходим из лазарета и начинаем тотальное уничтожение всех, кто попадается нам на пути. Прокатившись на лифте, вы дойдете до помещения, в котором вам придется провести заочный диалог с главным ренегатом Алфа-Протокола – агентом Паркером. Наслушавшись его болтовни, проморгайтесь от взрыва ослепительной гранаты и отстреляйтесь от набежавших противников. Спустя несколько коридоров вы окажитесь в полузатопленном помещении, выйти из которого можно будет через двойные двери в его противоположном конце. Добравшись же до большого зала с подвешенным над дверью телеэкраном, вам с него поведают о том, что вы опять вынуждены выбирать между спасением Майны (вашего бывшего куратора) и преследованием Леланда. Поскольку по ходу игры Леланд уже успел меня (да, и вас, наверняка тоже) основательно достать, я избрал второй вариант, плюнув на бывшую напарницу и пройдя сквозь двери прямо под телеэкраном. Разделавшись со всеми в следующем зале и поднявшись наверх по лестнице, вы встретитесь с Зи, которая прикроет вас, пока вы будете спускаться вниз по тросу в очередное помещение. Немного погодя вы вместе со своей боевой подругой доберетесь до главного серверного центра организации, напичканного охранниками и автоматическими турелями. Вам необходимо взломать компьютер, находящийся в дальнем углу этого зала, чтобы открыть доступ к центру управления, где засел Паркер. Потом бегите к нему через весь зал и сверните предателю шею, а также заберите данные из компьютера (кстати, время на эту процедуру у вас ограничено пятью минутами). Теперь выходите на свежий воздух, воспользовавшись лифтом.
Разобравшись с парочкой противников, вас ждет первое нелегкое испытание по ликвидации Дарси и Ко. Сложность заключается в том, что этот паршивец постоянно забрасывает вас гранатами и минами, находясь на вышке. Да еще и его друзья путаются под ногами, мешая вам, как следует прицелиться. Лучше всего будет забраться на пустующую вышку неподалеку, быстренько взломав на двери замок, а уже оттуда с помощью снайперской винтовки вести по всем эти гадам прицельный огонь. Справившись с Дарси, приготовьтесь к следующей зарубе по уничтожению вертолета, с которым вы столкнетесь немного погодя. К счастью, большого недостатка в РПГ, разбросанными среди оборонительных сооружений, тут не наблюдается, хотя вам и придется совершить по вертушке, как минимум 4–5 прицельных выстрелов. Заставив, наконец, приземлиться этого летуна, вам следует пробиваться к воротам, ведущим в доки, а уже внутри них воспользоваться лифтом. Вот вы и догнали убегающего Леланда, затравлено стреляющего по вам из РПГ. Но мы то с вами прекрасно знаем, что ему это не поможет, ведь правда? Осталось только решить его дальнейшую судьбу. Казнив его, вы сразу же завершите игру, а попытавшись арестовать, станете свидетелем интересной сюжетной развязки. Так или иначе, главный герой величественно удалится с места боя на катере, а вам останется только пройти игру другим путем, благо возможностей для этого разработчики нам предоставили массу.
1 2