Assassin’s Creed 3 прохождение: Последовательность 10
Последовательность 10 – Часть 1: Альтернативные методы (Part 1: Alternate Methods)
Дополнительные цели:
1.Дважды использовать охранника, как живой щит;
2.Поймать бегущую цель сверху;
3.Выполнить все задачи в первом прохождении.
После введения, используйте быстрое перемещение и направляйтесь в Фронтир, а оттуда уже в Нью-Йорк. Следуйте к восклицательному знаку и поговорите со своим приятелем из предыдущей последовательности, чтобы начать миссию.
Часть 1
Следуйте за Хайтамом, пока не заиграет кат-сцена. После нее спрыгните в область ниже и убейте там врагов. На данный момент, вы можете выполнить первое побочное задание – использовать охранника в качестве живого щита. Офицеры будут находиться в дальнем конце комнаты и непрерывно стрелять, поэтому по пути укройтесь за двумя охранниками. Когда все враги будут повержены, направляйтесь к офицерам, которые сдадутся и заиграет кат-сцена.
Часть 2
Следуйте за охранником по улице и заверните в первый переулок направо. Следуйте за ним через задний двор и вернитесь на главную улицу. Он завернет за угол и замедлит шаг. Продолжайте следовать за ним в переулок слева. Забирайтесь по лестнице с левой стороны улицы, спрыгните сверху на цель и схватите его, чтобы выполнить второй побочный квест.
После ролика вы будете в форте. У вас также будет при себе пистолет. Толкайте охранника через форт, следуя за Хайтамом и вскоре заиграет кат-сцена, свидетельствующая об окончании миссии.
Последовательность 10 – Часть 2: Потерянное доверие (Part 2: Alternate Methods)
Дополнительные цели:
1.Остановите индейцев, используя только не смертельные методы;
2.Не касаться земли во время погони на лошадях;
3.Остановите гонцов патриотов в течение 3 минут;
4.Выполнить все задачи в первом прохождении.
Возвращайтесь во Фронтир и поговорите с Вашингтоном, чтобы начать миссию.
Часть 1
Запрыгивайте на лошадь и мчитесь вниз по склону, пересеките реку и направляйтесь навстречу целевому маркеру. Далее следуйте по грязи в гору. Вам нужно убить все гонцов патриотов за 3 минуты. Дополнительно задание не касаться земли во время погони на лошадях также в силе.
1. На земле слева от дороги. Застрелите его;
2. Группа из трех ездоков. Можете застрелить их всех, или перепрыгнуть к ним. Главное, не спускайтесь на землю;
3. Еще один наездник. Возможно, вам придется выстрелить в него дважды, чтобы убить.
Когда все пять гонцов будут жарить шашлыки в аду, направляйтесь за целевым маркером, входите в деревню и поговорите с Матерью Клана.
Часть 2
После разговора, покиньте деревню и направляйтесь туда, куда указывает целевой маркер. Наши индейские друзья собираются атаковать лагерь лоялистов. Нам нужно остановить их, пока они не попали в запрещенную область. Ну и чтобы выполнить последний побочный квест, устраните их тихо и без убийств. Когда все индейцы будут нейтрализованы, заиграет кат-сцена, в которой необходимо будет нажимать кнопки, появляющиеся на экране, чтобы завершить миссию.
Последовательность 10 – Часть 3: Сражение при Манмауте (Part 3: Battle of Monmouth)
Дополнительные цели:
1.Нейтрализуйте взвод одним пушечным ядром восемь раз;
2.Убейте два взвода одним ядром;
3.Остановите 3 казни патриотов;
4.Выполнить все задачи в первом прохождении.
После завершения предыдущей миссии направляйтесь к восклицательному знаку в южную часть Фронтира. Поговорите с Лафайети, чтобы начать миссию.
Часть 1
Когда игра возобновится, вы будете управлять пушкой. Отсюда откроется хороший вид на огромное число войск Красных мундиров. Наша цель – защищать это место 3 минуты. Чтобы сделать это, от нас потребуется стрелять из пушки по вражеским войскам. Обратите внимание на круговой маркер на земле, он означает дистанцию выстрела. Именно туда, куда указывает маркер, упадет наше ядро после выстрела.
Британские войска будут двигаться как посередине дороги, там и по обеим сторонам от нее. Здесь же нам предстоит побочные миссии: нейтрализовать взвод одним пушечным ядром восемь раз и убить два взвода одним ядром. На самом деле не самые простые задания, однако, выполнить их можно. Перемещайте пушку справа налево, рассчитывайте траекторию полета ядра и оценивайте местоположение вражеских войск. Продолжайте отстреливаться, пока время не истечет.
Часть 2
После пострелушек из пушки, мы будем отступать. Теперь у нас есть три минуты, чтобы достичь наших союзников. Теперь самое время выполнить третье побочное задание – остановить 3 казни патриотов. Бегите вниз по холму навстречу целевому маркеру. Далее продолжайте двигаться по дороге и как только пройдете мимо первого дома, слева от дороги вы увидите первую готовящуюся казнь. Убейте всех красных мундиров и спасите солдата патриотов (1/3).
Двигайтесь к следующему целевому маркеру. Вторая казнь будет происходить у дома слева. Опять же, убейте всех врагов и спасите патриота (2/3).
Возвращайтесь на дорогу и следуйте за последним целевым маркером. Третья казнь будет справа от дороги, так что остановите и ее (3/3).
После этого продолжайте бежать за целевым маркером, пока не заиграет кат-сцена и закончится миссия.
Источник энергии 3 – Италия (Power Source 2 - Italy)
Настало время для третьей и последней миссии за Дезмонда. Мы вернемся в Центр Абстерго в Италии, где и происходило действие в первой части игры.
После того, как войдете, двигайтесь вперед, пока не заиграет кат-сцена с охранниками. Убейте их, когда представится такая возможность. Войдите в лифт у задней стены области.
Когда к вам вернется контроль, вы окажитесь в шахте лифта, поднимайтесь наверх в открытую дверь напротив окна. Схватите парня, смотрящего в шахту, и скиньте его вниз, затем быстро запрыгните в дверь и разберитесь с парой его товарищей. Продолжайте движение по коридору налево и заходите в открытую дверь. Убейте двух охранников в этой комнате.
Продолжайте двигаться по подиуму в следующую область и разберите с группой из трех охранников, блокирующих вам дорогу. Поверните направо, когда представится такая возможность, и убейте еще трех охранников в конце прохода. Когда вы ввяжетесь в драгу, еще несколько врагов появится из окна слева. Убейте всех пятерых и направляйтесь в сломанное окно.
Войдите в комнату слева. Эй, эта же та комната, где мы были в первой части! Заиграет сюжетный ролик, в котором будет присутствовать Кросс. После сцены он будет убегать, следуйте за ним в предыдущий коридор и убейте пару охранников, которые появятся здесь. В конце коридора поверните направо и следуйте за Кроссом, пока не заиграет кат-сцена.
Направляйтесь к разбитому окну и спрыгивайте на землю. Убейте всех охранников Абстерго здесь и щите Кросса. Он будет на двигающихся платформах и различных поверхностях, на которые можно забраться. Когда у вас будет шанс, поймайте его, чтобы посмотреть сцену.
После сцены вы будете на лифте. После выхода из него, убейте четырех злых пареньков, которые встретят вас. Продолжайте двигаться вперед и убейте еще пару злодеев, которые выскочат из двери справа. Затем идите налево. Убейте 5-6 врагов в следующей области, а затем еще двух, когда дверь в дальнем конце комнаты откроется. Когда путь будет чист, дама, прятавшаяся в углу, откроет для вас дверь.
Заходите в следующую комнату, посмотрите кат-сцену, нажмите кнопки, появляющиеся на экране. Затем просто направляйтесь к выходу и используйте яблоко, чтобы устранить всех врагов. Выходите в дверь, чтобы закончить миссию.
Когда вернетесь в пещеру, вам предоставят выбор: активировать источник энергии сейчас или позже. Давайте активируем его позже, заходите в Анимус, чтобы продолжить историю Коннора.
Assassin’s Creed 3 прохождение: Последовательность 11
Последовательность 11 – Часть 1: Битва при Чиспике (Part 1: Battle of the Chesapeake)
Дополнительные цели:
1.Уничтожьте корабль тремя залпами с одного борта пушечного огня;
2.Уничтожьте два фрегата, стреляя в их склады с порохом;
3.Убейте 5 врагов контратакой;
4.Выполнить все задачи в первом прохождении.
После вступительного ролика, выходите из Хоумстеда и направляйтесь к начальнику порта. Бегите на ваш корабль и взаимодействуйте с восклицательным знаком, чтобы посмотреть карту. Выберите восклицательный знак здесь, чтобы начать миссию.
Часть 1
Эта миссия представляет собой большое морское сражение. Ура! В ходе первой части, вы сможете выполнить первое побочное задание - уничтожить корабль тремя залпами, используя только один борт (пушечного огня) в трех различных случаях.
Как только выйдите в море с двумя дружескими судами, двигайтесь к целевому маркеру. Здесь нас ждет два сражения, так что будьте готовы.
Первое сражение – Уничтожить флот лоялистов
Здесь вас поджидают восемь вражеских кораблей, один большой и семь маленьких шхун. Откройте огонь по шхунам с одного борта, чтобы потомить 3 из них с одного залпа для выполнения дополнительного задания, а затем займитесь остальными кораблями.
Когда потопите еще несколько судов, пятерка кораблей прибудет на подмогу вашим врагам. Среди них также будет один большой корабль и четыре небольшие шхуны. После короткой кат-сцены, начнется второй бой.
Второе сражение – Уничтожить подкрепление лоялистов
Когда убьете первое подкрепление, состоящее из четырех шхун и одного большого корабля, появятся еще вражеских судна. На сей раз это будут фрегаты. У нас есть дополнительная задача, связанная с этими кораблями. Чтобы выполнить ее, нам нужно повредить переднюю часть фрегата (залпом или врезаться в нее), чтобы разломать емкости с порохом, выстрелить в них и потомить тем самым судно.
Часть 2
Когда разберетесь с врагами, следуйте за дружеским кораблем. Когда он потонет, ведите корабль к зеленому кругу на карте. Когда вы доберетесь туда, врежьтесь в военный корабль, чтобы взять его на абордаж.
После короткой сцены, вы окажетесь на палубе корабля. На данный момент, ваша главная цель убить капитана корабля. Перед тем как вы сделаете это, выполните последнее побочное задание, а именно убейте пятерых врагов контратакой. Как выполните квест, убейте капитана. После короткой кат-сцены у вас будет 10 секунд, чтобы покинуть корабль. Следуйте за золотым целевым маркером и спрыгивайте с корабля, чтобы завершить миссию.
Последовательность 11 – Часть 2: Последний бой Ли (Part 2 Lee's Last Stand)
Дополнительные цели:
1.Потеряйте меньше 50% здоровья в ходе выполнения миссии;
2.Оставаться незамеченным на пути к сигнальному огню;
3.Выполнить все задачи в первом прохождении.
После предыдущей миссии, вы вернетесь на сушу. Направляйтесь к восклицательному знаку в южной части Нью-Йорка и войдите в люк, ведущий в подземелье. Проходите по туннелям навстречу восклицательному знаку и поговорите с Лафайетти, чтобы начать миссию.
Часть 1
Когда мы окажемся в военном округе, у нас будет возможность выполнить три побочных задания – мы должны будем достичь вершины маяка в течение 3 минут, оставаться незамеченным по пути и потерять менее 50% здоровья по ходу миссии.
Вначале вы окажетесь в колодце. Схватите врага впереди. Заберитесь по зданию справа, двигайтесь по крыше до конца и перепрыгивайте на противоположное здание. Прыгайте по следующим двум крышам, убедитесь, что охрана вас не видит. Когда расстояние между крышами будет слишком большое для прыжка, спрыгивайте на здание справа и используйте балку, чтобы забраться на V-образное дерево и отсюда уже попасть на следующее здание.
С этой крыши нам уже будет виден маяк. Переберитесь на здание спереди и слева и отсюда осмотрите двор внизу. Спрыгните в тележку с сеном. Если вы встанете лицом к целевому зданию, то по левую руку будет патрулировать охранник около поднятой круглой платформы. Здесь будет также второй охранник, патрулирующий за углом и третий, справа позади нас, патрулирующий рядом с тележкой с сеном.
Вы можете убить охранника справа, если хотите. Когда никто их охранников вас не видит, бегите к маяку и используйте леса справа, чтобы срезать путь и забраться по здания на указанную платформу. Взаимодействуйте с факелом здесь.
После ролика, у Коннора будет небольшое помутнение сознания. Идите к красному индикатору, когда достигните его, заиграет кат-сцена.
Часть 2
Когда к вам вернется контроль, вы будете в небольшом туннеле с видом на двор. Выходите, чтобы увидеть сюжетный ролик.
Сейчас вам нужно будет вступить в бой с плохим парнем. Он довольно силен, так что убить его как обычного охранника у вас не получится. Чтобы одолеть его, вам нужно будет контратаковать вблизи разрушаемых объектов (столы, бочки и т.д.). Когда он получит достаточное количество урона, заиграет кат-сцена. Нажимайте кнопки, появляющиеся на экране, чтобы закончить миссию и последовательность.
Прохождение Assassin's Creed 3: Последовательность 12
Последовательность 12 - часть 1: покоиться
Дополнительные цели:
1.Уничтожить меньше пятнадцати охранников за всю миссию;
2.Скрытно покинуть судно без открытых боев;
3.Прикончить капитана корабля.
Когда сцена закончится, можно убедиться в том, что мы оказались в Нью-Йорке.
Часть 1
Идем вперед по переулку и оказываемся на кладбище возле небольшой церкви. Идем дальше и смотрим очередную сцену. После просмотра можно щелкнуть кнопку подсказки, чтобы получить сведения о том, что нужно сделать для освобождения. Теперь придется прикончить всех пятерых наемников, стоящих неподалеку. Вернемся к правому зданию и прикончим ещё несколько отмеченных противников. После короткого разговора идем дальше, стараясь как можно скорее добраться до маркера. По достижению доков прыгаем в воду и плывем к лодке в гавани.
Часть 2
Не забываем о том, что убийство минимального количества противников (не более пятнадцати охранников) является одной из дополнительных задач в миссии. Так как к этому моменту количество уничтоженных охранников уже составляет не менее тринадцати человек, то в дальнейшем следует быть как можно более незаметным и дружелюбным.
Добравшись до южной оконечности судна (она ближе всего к берегу) находим болтающуюся веревку и поднимаемся по ней. Обходим лодки справа и поднимаемся наверх. На верхней палубе сразу же замечаем охранника. Подождем, пока он отвернется и тихо спрыгнем через перила, приземляясь на крышу. Отсюда быстро идем на следующую крышу, расположенную справа. Спускаемся по той стороне, которая обращена к воде. И бежим к окну, где можно подслушать разговор в помещении.
Подслушав разговор, роняем деревянные опоры, которые торчат из корабля. Обходим справа. Когда окажемся за углом, то увидим ещё одного охранника. Подождем, пока он отвернется и прыгаем в воду. Плывем вокруг корабля, пока не окажемся с противоположной стороны. Здесь можно увидеть платформу с тремся охранниками и лестницей, которая ведет на корабль. Подождем, пока солдаты не уйдут с лестницы, чтобы подняться на платформу, а уже с неё на корму корабля.
Теперь спокойно идем налево, стараясь ни привлекать ничьего внимания. Где можно поднимаемся наверх, однако стараемся не лезть на палубу. Используем укромные места, чтобы пропустить патруль противника. Поднимаемся на крышу и спрыгиваем с другой стороны. Ящики возле окна позволят спрятаться и подслушать весьма интересный разговор.
Когда разговор подслушан, можно спокойно спрыгнуть с лодки, оказавшись в безопасном месте. Сидим здесь, пока противники не пройдут мимо – их убийство поставит крест на выполнении дополнительных заданий в миссии. Теперь нам нужно разобраться с самим капитаном. Идем в переднюю часть салона, где находим охранника и убиваем его. Возвращаемся за коробки и снова подслушаем интересный диалог.
Спустя пару минут капитан выйдет на палубу. Подождем пока он пройдем мимо и наклониться над оставленным нами трупом. В этот момент можно быстро приблизиться к нему и прикончить. Прыгнув в воду, мы спокойно завершаем миссию.
Последовательность 12 - Часть 2
Дополнительные цели:
1.Находиться не дальше 50 метров от Ли во время всей погони;
2.Не прикончить ни одного противника во время преследования;
3.Не наносить никому огненных повреждений.
Выполнив предыдущую миссию, быстро путешествуем к границе. Отсюда можно быстро добраться до Бостона. Находим дверь, которая помечена восклицательным знаком – здесь можно получить новое задание.
Мы оказываемся на улице. Проходим до гавани. Путешествие как обычно не занимает много времени и не заставляет ломать голову – весь путь привычно подсвечивается специальным маркером. Плывем до зеленой зоны на воде. Забираемся на платформу в самой середине этой области. Теперь необходимо активировать Орлиный Взор. Ходим по помеченной области до тех пор, пока не заметим подсвеченную золотом цель – он находится на семье подсудимых в судебном помещении в юго-восточной части игровой области. Идем туда и смотрим сцену.
Часть 2
Увы, нам опять придется преследовать противника. Простым предупреждением, разумеется, противника как обычно не придется остановить. Поэтому стараемся догнать его, не забывая о дополнительных задачах в игре. В первую очередь не удаляемся от врага больше чем на 50 метров. Во-вторых, не нужно никого сбивать или наносить другой вред. И уж тем более стараемся не провоцировать взрывов! Сделать это довольно сложно – неслучайно многие считают эту часть самой сложной во всей игре.
Несколько простых советов могут помочь сэкономить время, затрачиваемое на прохождение миссии:
1. На контрольных точках расставлено четыре группы охранников. Они могут просматривать практически все доки. Поэтому придется немало побегать, петляя и уклоняясь от их взглядов, а также попрыгать, чтобы не наткнуться на противников.
2. Добравшись до третьей группы, просто спрыгиваем на платформу внизу и бежим спускаться по лестнице слева.
3. В самом конце области спрыгиваем в лодку, после чего лезем наверх и оказываемся в горящем корабле. Здесь также стоит постараться не сталкиваться с врагами и уж тем более не наносить им никаких повреждений.
4. В самом корабле стараемся избегать огня любой ценой. Прыгаем вперед и поднимаемся по стене справа. Осторожно, но при этом максимально быстро стараемся добраться до дальней платформы. Вскоре здесь крыша прогорит и просто рухнет вниз, так что нужно успеть прыгнуть в двери.
5. Переходим за угол налево и нажимаем кнопку свободного бега, чтобы преодолеть сложную полосу препятствий как можно скорее. Наконец-то мы окажемся на верхней палубе, совсем недалеко от нашей цели. Приближаемся и смотрим сцену.
Часть 3
После просмотра сцены медленно прокладываем свой путь к диспетчерской, который подсвечен привычным маркером. Когда контроль над Коннором восстановлен, можно спокойно дойти до двери в здание впереди и войти в неё. Во время просмотра сцены нажимаем кнопку и завершаем миссию.
Представление – Конец
После того, как все предыдущие испытания завершены, нам предстоит серьезная поездка. Ведь теперь в наших руках находится удивительный источник питания, с помощью которого можно обеспечить питание древнему храму. Здесь расположено три разных панели управления, к которым придется подсоединить источники питания. Когда все три будут активизированы, на мосту появится синяя голографическая стена.
Первый источник питания
Подойдя к синим дверям, посмотрим налево, где расположена платформа, от которой нас отделяет пропасть. Пользуемся выступами и перебираемся на другую сторону. Поднимемся по лестнице и войдем в комнату слева. Теперь посмотрим короткую историческую сцену.
Поднимемся по лестнице из задней комнаты на самый верх. Прыгнем на металлическую платформу слева, чтобы обойти её справа. Поднимаемся по стене и найдем слева металлический штырь. Переходим к следующему штырю и следуем направо, спрыгнув на платформу. Смотрим ещё одну сцену.
Входим в открытую дверь справа. Поколдуем немного над угловой панелью, найденной здесь. Подключаем источник питания. После этого будет открыт район, где можно будет найти следующий слот для источника питания. Возвращаемся в исходную комнату.
Второй источник питания
Сначала стоим и смотрим на синие двери перед нами. Потом разворачиваемся на 180 градусов и увидем слева от нас распахнутую дверь. Входим и смотрим ещё одну сцену.
После завершения сцены прыгаем на сломанную лестницу слева. Продолжаем путь до нового уровня. Поднимаемся по поврежденной лестнице и смотрим очередную сцену.
Снова поднимемся по лестнице и увидим дверь наверху справа. Спускаемся вниз, на первый этаж, и внимательно изучим весь главный зал. Здесь находим проем дверей. Самая дальняя левая дверь открыта. Идем туда и поднимаемся наверх, пролезая через отверстие в стене.
Поднявшись наверх, посмотрим налево и сразу увидим нужную нам консоль. Подключаемся источник питания и вернемся на основную площадку.
Третий источник питания
Опять стоим в исходной комнате, глядя на синюю дверь перед собой. Теперь посмотрим направо и увидим пару наклоненных опор. Если два слота уже подсоединены к источнику питания, то между опорами мы увидим и лестницу.
Идем туда и поднимаемся по лестнице. Повернем налево и спрыгнем на противоположную сторону разбитой дорожки. Продолжаем путь до следующей лестницы. В верхней части находим комнату, куда входим, чтобы просмотреть ролик.
После завершения сцены осмотрим светящиеся столбы в противоположной стороне комнаты. Их можно использовать, чтобы добраться до верхней платформы в комнате слева. Спрыгнем вниз и проходим на другую сторону комнаты. Поднимаемся по мерцающей стене и окажемся на самом верху. Повернем направо и окажемся на другом конце платформы, чтобы просмотреть ещё одну сцену.
Когда сцена будет завершена, разбегаемся и прыгаем на светящуюся стену, где расположена щель. Проходим вдоль этой стены и подвесных светящихся столбов. Идем направо, пока перед нами не окажется новая платформа. Спускаемся вниз и идем до конца, пока не обнаружим ещё один разъем для источника питания – на этот раз последний. Вставим его и вернемся в основную комнату.
Когда все эти задания выполнены, Десмонд и его компания автоматически приблизятся к нам и извлекут ключ. Теперь мы сможем легко восстановить контроль. Проходим до синих дверей и открываем их. Внутри можно пройти через мост. И снова придется просмотреть сцену, из которых по большей части состоит весь этот уровень.
Ну вот и все!