Assassins Creed Revelations Прохождение игры
(Посмотреть геймплей за Дезмонда и обсудить игру можно здесь)
Анимус.
Смотрите вступительный ролик и оказываетесь на пляже. Встречаете нового знакомого (объект 16)и следуете за ним. Как выясняется вы глубине Анимуса. В отличие от нашего провожатого вы еще можете выбраться отсюда, если сделаете всё быстро и правильно.
Последовательность 1. Как бы возвращение.
Нелегкий побег.
Входите в портал и смотрите еще одну порцию роликов. Играете за Эцио Аудиторе, который уже чуствительно постарел. Карабкаетесь наверх за призрачным ассасином. На кулаках расправляетесь с противником и лезете еще выше. Забираете ваше снаряжение, проходите вперед. Убиваете четверых врагов, боевая механика та же, что и в предыдущих частях. Идете дальше и поднимаетесь наверх. Призрак поможет вам сориентироваться. Сбрасываете попадающихся врагов вниз незаметно. Оказавшись на самом верху, взаимодействуете со статуями орлов.
Найди другую работу.
Пробив дыру в полу этим орлом, спрыгиваете вниз вслед за ним. Убиваете тамплиеров, потренировавшись в незаметном подкрадывании. Говорите с крестьянином возле двери. Он рассказывает вам, что дверь прочнее любого камня, и открыть ее могут только ключи. Один из них тамплиеры уже нашли. Отпускаете несчастного, вручив ему мешочек с золотом.
Некий дневник.
Выбираетесь наружу, ориентируясь по мини-карте. Разделываетесь с первым патрулем, карабкаетесь наверх по лестнице. Уничтожаете второй патруль и карабкаетесь еще выше. Спрыгиваете вниз и раскрываете парашют нажатием левой кнопки мыши. Видите цели, за которыми нужно следить. Если вас заметят, придется искать другой патруль. Используете «Орлиное зрение», чтобы не потерять цели из виду (V). Добравшись до капитана, в последний момент успеваете зацепиться за веревку, волочащуюся за повозкой.
Безумная гонка.
Карабкаетесь по веревке, нажимая «W», а также уклоняетесь от неровностей дороги (A,D). Вскоре вы залезете на вражескую повозку. Управляете ею и тараните врагов на всякие кочки и препятствия. Внимательно следите за дорогой! Ведь вы тоже ненароком можем нарваться на камни. Разделываетесь со стражником, а затем с капитаном. К сожалению, подбить его не удастся, так как вашу повозку подорвут взрывчаткой, и вы сорветесь вниз.
Раненный орел.
Сославшись на вашу беспомощность, Леандр спокойно уходит, оставив парочку стражников убить вас. Не тут-то было, быстро расправляетесь с тремя стражниками и обыскиваете их тела (удерживание SHIFT). В трупах можно найти как деньги, так и полезные предметы. Продвигаемтесь вперед, у причала незаметно убиваете еще одного. Поднимаетесь наверх, нейтрализуете цель. Продолжаете идти, выслеживая путь капитана с помощью «Орлиного зрения». Старайтесь не сталкиваться с врагами, так как ваше здоровье хорошо попорчено. Пройдя через ворота, разделываетесь с противниками и обыскиваете тело одного из них. Выпиваете найденное лекарство, после чего бежите к башне, на которой находится Леандр. Карабкаетесь наверх как можно быстрее, иначе вас могут подстрелить. Подходите к капитану и протыкаете его клинком, забираете ценный дневник.
Анимус.
Общаетесь с Объектом 16 и продолжаете ваши приключения.
Последовательность 2. Перекресток миров.
Теплый прием.
Высадившись на берегу, встречаете вашего старого знакомого Юсуфа Тазима. Следуете за ним по окрестностям Константинополя.(для синхронизации 100% не отходите от Юсуфа далеко) Неожиданное нападение не заставит вас врасплох. Убиваете троих стражников и движетесь дальше. Добираетесь до штаба ассасинов и входите внутрь.
Исследовать и улучшить.
Покидаете убежище и идете в местную лавку отмеченную на карте, чтобы купить новые доспехи. Возвращаетесь к Юсуфу.
Нож-крюк.
Получаете новое устройство и проследуете за другом, чтобы научиться пользоваться им. Всё достаточно просто: крюк помогает дотянуться до высоких поверхностей. В прыжке нажимаем «SHIFT», чтобы использовать его.
Попрактикуетесь в приемах над врагами. Бежите на подсвечиваемых ассасинов и, подойдя к ним вплотную, удерживаете «SHIFT» обязательно до конца приема! Выполняете 3 раза этот трюк и завершаете задание.
Вид с Галаты.
Говорите с Юсуфом и следуете за ним. Карабкаетесь на самый верх башни, используя изученные ранее приемы. Затем встаете на карниз, синхронизируетесь (V) и совершаете «Прыжок веры».
Продвинутая тактика.
Юсуфу сообщают, что тамплиеры напали на ассасинов. Карабкаетесь наверх и делаете то же, что и напарник – скатываетесь по канатам. Также при скатывании можно убивать врагов с помощью клинка. Проделываете это действие и разделяетесь, Юсуф пойдет на базар, а вы в башню Галаты на базу ассасинов. Добравшись до туда, говорите с ассасином.
В обороне.
Вы должны защищать базу от атак тамплиеров. Размещаете на крышах командиров и соответственно лучников. Всё это покупается на очки боевого духа, которые зарабатываются путем убийства врагов. Дальше больше, сможете устанавливать баррикады, улучшать их, а также использовать стрелков. Сами тоже можете принимать участие в сдерживании противника. Наводите прицел на цели и нажимаем «ЛКМ», чтобы стрелять. В конце выстраиваете, как можно больше баррикад и обязательно улучшаете их,тогда таран можно будет задержать подольше,и отбить последнюю атаку тамплиеров.
В нападении.
Добираетесь до причала и отправляетесь к Имперской северной базе на поиски Юсуфа. Его и искать не придется, тамплиеры загнали Юсуфа в угол. Помогаете ему разделаться с ними, узнаете о неудачах Юсуфа. Следуете за ним, не привлекая лишнего внимания. Используете бомбы, чтобы отвлекать врагов. Выбираете их в списке снаряжения, удерживаете «E» для нацеливания и отпускаете. Быстро пробегаете в переулок, поднимаетесь наверх.
Смотрите небольшую кат-сцену как Юсуф и другие ассасины убивают стрелков на крыше. Идете к Юсуфу и говорите с ним. Включаете «Орлиное зрение» и смотрите вниз на тамплиеров. Идентифицировав цель, приступаете к ее ликвидации. Капитан тамплиеров не защищен, а значит убить его легко. Затем поднимаетесь на башню и зажигаете сигнальный огонь.
Анимус.
Слушаете речь 16-того о том, что ему очень хотелось бы выбраться отсюда, путем вселения в другого человека. Входите в портал.
Последовательность 3. Потеря и находка.
Узник.
Говорите с одним из людей Юсуфа, которого захватили и посадили в клетку за то, что он украл фрукты у торговца. Нужен ключ, чтобы освободить его. Идете в отмеченную на мини-карте зону и отыскиваете стражника золотистого цвета при «Орлином зрении». Ключ можно выкрасть или забрать после убийства. Возвращаетесь к пленному и освобождаете его.
Дозорный. Часть 1.
Добираетесь до базы ассасинов и назначаете командиром Реджеп Фуапа. Затем говорите и следуете за ним. Отправляетесь к окраине города, наблюдаете с крыши как ученик хладнокровно расправляется с двумя стражниками и прячется в стоге сена. Убиваете отмеченные цели, как своими силами, так и силами помощников. Для вызова ассасинов подходите к цели, пока она не начнет подсвечиваться, и нажимаете «T». Идете к стогу сена, теперь включаете «Орлиное зрение» и просматриваете подозрительные области. Первая зацепка ассасин сидящий на скамейке, вторая — след на земле золотистого цвета.
Преследуете Дозорного, который убивал ваших людей. Нарываетесь на стражников, вместе с учеником разделываетесь с ними.
Изготовление бомб.
Возвращаетесь к Юсуфу для самостоятельного изготовления бомб. Взаимодействуете со столиком справа. Выбираете бомбу, необходимые компоненты, затем испытываете ее. Убиваете стражников и выходите. Берете в арсенал изготовленные бомбы. Отправляетесь к Пири Рейсу.
Знакомое лицо.
Прибываете в лавку Поло и осматриваетесь. Идете в зеленую область, включаете «Орлиное зрение». Сканируете золотистые области и обнаруживаете потайной проход. Скатившись вниз, подслушиваете разговор двух стражников. Вскоре прибывает их командир и даёт им взбучку за безделье.
Цистерна Базилика.
По верху переходите на другую сторону и начинаете пробираться по вражеской территории. Убиваете первую, самую легкую цель. Вскарабкавшись наверх, сбрасываете вниз еще одного. Разделываетесь с сидячим возле факела противником. Подкараулите капитана и, убив его, заберете ключ. Вернетесь назад и пойдете в обход с другой стороны. Также нейтрализуете одного стражника за другим. После убийства обязательно осматривайте трупы, так как в них могут быть полезные предметы, такие как ядовитые дротики или метательные ножи. Открываете ворота ключом и проходите дальше. В следующем зале действуете аналогично, только здесь врагов гораздо больше. И наконец, последний зал с врагами, используете «Орлиное зрение», чтобы найти капитана. Забираете ключ и открываете последнюю дверь. Сканируете зеленую область, чтобы найти потайной проход. Найдя его, входите туда и забираете ключ Масиафа.
Цыганское проклятие.
Покидаете лавку и говорите с Юсуфом. Используете подземные ходы для быстрого перемещения по городу. Добираетесь до цыганки и принимаете задание. Отправляетесь к группе цыганок и сливаетесь с ними. С помощью них вы останемся незаметными для стражников, главное не дергаться.
Прибыв к сундуку, выбираете из арсенала отравленный дротик и метаете в помеченную цель. Следуете за оставшимися стражниками и аналогичным образом обезвреживаете одного за другим. Пока вы остаетесь внутри группы цыганок, вас не заметят, хоть даже будет стрелять из оружия. В итоге забираете оставленный сундук и доставляете его в штаб цыганок.
Хранитель наставника.
Возвращаемся в убежище и изучаем дневник.
Смотрите ролик с участием Альтаира. Будете играть за него. Пробираетесь к крепости, по возможности помогая ассасинам расправится с тамплиерами. Добравшись до ворот, предатель закрывает их. Внутри ваш учитель и несколько учеников. Быстро карабкаетесь наверх по доскам правее. Бегите в обход по стене крепости и убиваете атакой сверху отмеченную цель, предварительно выбрав клинок из арсенала.
Дозорный. Часть 2.
Один из командиров ваших ассасинов раздобыл информацию о неизвестном убийце. Им оказался предатель по прозвищу Дозорный. Говорите с Реджеп Фуапом и отправляетесь освобождать заложников. Так как их хорошо охраняют, используете бомбы-приманки, полученные от ученика. Освободив последнего ассасина, он сообщает вам, что захват заложников был лишь отвлекающим маневром. Бегите к штабу ассасинов и перехватите там Дозорного. Бегите за ним, но это всё равно не ваша цель, его остановит Реджеп, напав с крыши.
Последовательность 4. Братоубийственная война.
Пир принца.
Говорите с Юсуфом и следуете за ним по крышам к дворцу Топкапи. Добравшись до стены, спрыгиваете вниз и оглушаете трех артистов. Хватаете тело и сбрасываете в стог сена. Аналогичным образом поступаете с другими артистами. Главное вас не должны заметить стражники. Переодевшись, идете к ближайшим воротам. Играете на инструменте для стражников, чтобы они впустили вас внутрь.
Включаете «Орлиное зрение» и ищете золотистые цели. Идентифицируете каждого человека в этой группе. Подходите к ним и играете, а в это время ваши друзья нейтрализуют нужную цель. Также разделываетесь с еще одним врагом. Переходите в следующий дворик. Наблюдаете за принцем Сулейманом. Уничтожаете еще четверых тамплиеров-убийц. После кат-сцены, спешите к Сулейману и убиваете идущего на него противника.
Непростой разговор.
Добираетесь до Сулеймана, оставшись незаметным, иначе придется разбираться со стражниками. Он отправляет вас на башню, чтобы вы подслушали разговор между Тариком и Ахметом. Что вы и благополучно проделываете .
Четвертая часть света.
Помогаете Софии забрать посылку с корабля. Идете в обход с левой стороны, вскарабкавшись на здание. Сзади корабля есть лодка, на которой стоит стражник. Обезвреживаете его, когда он встанет на край платформы. Через лодку попадаете на судно, убиваете стражников на борту. Включаете «Орлиное зрение» и сканируете золотистые предметы. Найдя нужную посылку, забираете ее и доставляете лавку Софии.
Знаки и символы, часть 1.
Вскарабкиваетесь , по моему, на самую высокую точку в городе. Включаете «Орлиное зрение» и сканируете область. Отыскав книгу, спускаетесь вниз и забираете ее.
Галатская башня.
Добираетесь до следующей башни и через потайной проход проникаете внутрь. Спускаетесь вниз по лестнице, запрыгиваете на платформу. Она не выдерживает вас, и вы проваливаетесь вниз. Уклоняетесь влево и вправо, чтобы не столкнуться с препятствиями.
Теперь вам предстоит череда несложных испытаний. В основном придется карабкаться, в попытках выжить. Всё вокруг так и норовит развалиться. В сложных моментах будут всплывать подсказки. Попав в нужную комнату, включаете «Орлиное зрение» и сканируете золотистые области на стене. Обнаруживаете потайную дверь, за которой находится очередной ключ Масиафа.
Путь наставника.
Возвращаемся в штаб и изучаем новый ключ.
Играете за Альтаира. Ему уже 26 и он убил Аль-Муалима за то, что тот предал братство ассасинов. Несете его тело к месту сжигания. Встречаете по пути Аббаса и идете вместе. В ролике происходит сжигание тела и Аббас скидывает вас вниз к толпе. А сам же взбирается на башню и овладевает яблоком Эдема. Обезоруживаете семерых ассасинов, не атакуя, а просто защищаясь. Начинаете карабкаться к башне, по звукам ориентируетесь, когда будет следующая волна взрыва.( Во время взрыва лучше не карабкаться, а оставаться на устойчивой поверхности.)
Последовательность 5. Наследник империи.
Янычары.
Тарик, командир янычаров, возможно, связан с тамплиерами. Проводите за ним слежку и выясняете это. Идете в зеленую область и находите Тарика. Скрытно следуете за ним. Держитесь на расстоянии, когда он поворачивается, быстро смешиваетесь с толпой или садитесь на скамейку. А можно и вовсе скрыться за углом. Вскоре Тарик встретится со своим помощником, а затем и вовсе скроется, оставив двух стражников возле арки. Отвлекаете их с помощью бомбы-приманки и догоняете вашу цель. Аналогичным образом действуете и дальше, пока не закончится слежка. Можно также использовать крыши для быстрого перемещения и обхода стражников.
Ворота арсенала.
Тарик говорит с Мануилом и пропускает его в арсенал. Встречаемся с Юсуфом у ворот арсенала. Подкупаем глашатаев, чтобы они взбудоражили народ на бунт. Разделываемся с прибывающими янычарами. Не привлекаем лишнего внимания, иначе бой затянется. Убиваем их по одному с помощью клинка.
Проникновение в арсенал.
Активируете «Орлиное зрение» и прослеживаете путь Мануила. Если этого не сделать, можно случайно попасть в области, где десинхронизация неизбежна. Добираетесь до ангара, где находятся Мануил и ценный груз. Вскрыв одну из коробок видите, что там оружие. Вас замечают, и поэтому быстро покидаете арсенал.
Портрет женщины.
Загляните в лавку Софии и помогите ей вернуть картинку. Некий вор выкрал ее, хотя и приходил за деньгами. Отправляйтесь на базар и отыщите его «Орлиным зрением». Избиваете его, пока он не признается, куда дел картину. Картина находится у торговца, которому продал ее вор. Забрать картину у торговца можно несколькими способами – выкрасть или выкупить.
Знаки и символы, часть 2.
Добираетесь до башни и взбираетесь на самый верх. Включаем «Орлиное зрение», чтобы найти нужный символ. Благо их немного, трудностей не возникнет. Направляетесь к обнаруженному символу и забираете дневник.
Бычий форум.
Отправляетесь к проходу, за которым возможно находится ключ Масиафа. Видите, как тамплиеры загружают лодку бочками с порохом. Подстреливаете одного, как ту же они срываются с места. Спрыгивайте вниз и бегите в обход слева. Никаких сложностей, главное не упускать врагов из виду и не упасть в воду. Темп игры будет настолько высок, что останавливаться даже не придется. Наконец подрезав их во время скатывания по канату, нажимаете кнопку удара и спрыгиваете в лодку. Продолжаете разделываться с врагами, пока полностью их не уничтожите. Включаете «Орлиное зрение» и сканируете стену. Нужный проход – центральный. Забираете очередной ключ Масиафа.
Новый режим.
Возвращаетесь в штаб ассасинов, чтобы изучить найденный ключ.
Прибываете в Масиаф, Альтаиру уже 63 года. Следуете за Марией на разговор с Аббасом. Встречаетесь с ним и его людьми в саду. Разговор будет коротким, один из приспешников Аббаса подойдет к вам, чтобы забрать яблоко. Однако Альтаир, взбесившись на его слова, пытается убить его с помощью яблока. Мария уговаривает Альтаира успокоиться. Противник протыкает ее, а Альтаир наносит удар в ответ.
Расправляетесь с врагами и убегаете прочь из сада. Заходите внутрь здания, поднимаемся на второй этаж. Спрыгиваете из окна и направляетесь в деревню. Встречаете вашего сына Дарима, который дает вам метательные ножи. С помощью них убиваете противников, заграждающих вам путь. Сильно не увлекаетесь, чтобы не отстать от сына. Покидаете деревню через главные ворота.
Последовательность 6. Гримаса судьбы.
В тени.
Чтобы попасть в окружение Тарик нужно переодеться в янычара. Добираетесь до зеленой зоны и включаем «Орлиное зрение». Находите золотистую цель. Убиваете ее, пока не видят стражники. Быстро хватаете тело и прячете в ближайшем стоге сена.
Возвращенная часть.
Переодевшись, смешиваетесь с группой янычаров и отправляетесь в казармы. По дороге избиваете мелкого хулигана, чтобы не вызвать подозрений.
Добравшись до казарм, проникаете в группы солдат, чтобы оставаться незаметными для особо бдительных янычаров. Не толкаетесь и не бегаете, иначе вас быстро рассекретят. Проходите через первый пост, через второй уже не так просто проскочить. Поэтому вскарабкаетесь наверх по левой стороне. Оттуда попадаете в нужную зону. Подслушиваем разговор и приступаем к убийству Тарика. Он силен, но не так как вы. Проще всего разделаться с ним с помощью метательных ножей или спрятанного ружья. Как оказалось, Тарик вовсе не сотрудничал с тамплиерами, а наоборот хотел уничтожить византийцев и у него был свой план, он даже предоставил доказательство. Покидаете красную, а затем и желтую зоны. Вступать в бой с янычарами – самоубийство, так как их слишком много.
Противоречивые вести.
Находясь в запретной зоне, добираетесь до принца Сулеймана. Вас вообще не должны обнаружить, иначе – десинхронизация. Используете цыганок, чтобы проскочить мимо стражи, либо быстро передвигаетесь по крышам, да так, чтобы враги не успели заметить вас. Пообщавшись с Сулемейном, про смерть Тарика и рассказав ему про его план, покидаете дворец тем же путем, что и пришли сюда.
Маленькое поручение.
Раз уж София помогает вам, помогите и вы ей. Добираетесь до торговца цветами, чтобы купить белых тюльпанов. У него они, к сожалению, закончилось, но он обещает вернуться через час, максимум два, с новой партией. Вы столько ждать не можете, поэтому проследите за торговцем и узнайте, откуда он берет цветы. Оказываетесь на небольшой полянке, срываете три тюльпана и возвращаетесь к Софии.
Знаки и символы, часть 3.
Взбираетесь на башню и сканируете область «Орлиным зрением». Обнаруживаете тайник и добираетесь до него. Извлекаете книгу, отправляетесь в порт.
Девичья башня.
Оказавшись внутри, проходите в следующую комнату. Взаимодействуете с полом, а затем в следующей комнате со стеной, где тайный проход. Итак, начинаете активировать рычаги и механизмы. Суть проста: дергаете рычаг – бежите к механизму. Добежать нужно за определенное количество времени. Таким образом, вы получите доступ к четвертому ключу и покинете девичью башню.
Возвращение наставника.
В роли Альтаира снова возвращаетесь в Масиаф спустя два десятилетия. Альтаиру 82 года. На этот раз вы окончательно расправитесь с Аббасом. Продвигаетесь вперед, убиваете двух капитанов, а затем еще одного. Вы не в силах быстро передвигаться, поэтому медленно добираетесь до дворца. Разделываетесь с редкими предателями, которые пытаются напасть на вас. Входите в здание и выстреливаете по Аббасу.
В плавание.
Встречаетесь с Юсуфом и получаете новую очень мощную бомбу. Добираетесь до башни и закладываете бомбу у ее основания. После взрыва скатываетесь по тросу, убиваете стражников. Залезаете на борт корабля и используете пушку с греческим огнем. Сжигаете семь вражеских кораблей, пока они не уничтожили вас. Теперь у вас есть ровно две минуты, чтобы добраться до неповрежденного корабля. Прыгаете от одного сгоревшего судна к другому, на последнем можно подраться с врагами.
Анимус.
После разговора с Шестнадцатым, проходите дальше.
Последовательность 7. Отверженные.
Потайной город.
Прибываете в Каппадокию и идете в пещеру. Здесь практически целая деревня! Взбираетесь на высокую точку и синхронизируетесь с местностью. Спрыгиваете вниз, направляетесь в зеленой зону. Включаете «Орлиное зрение», чтобы найти шпионку Тарика. Догоняете ее и сообщаете, что вы от Тарика.
Шпионка, которая пропала.
Встречаетесь в обусловленном месте и случайно становитесь свидетелем разговора двух стражников. Шпионку Диляру рассекретили и отправили в тюрьму. Добираетесь до темницы и подслушиваете разговор. Выясняется, что ключ от камеры, где находится Диляры, у одного из стражников, который сейчас на базаре. Отправляетесь туда и отыскиваете в зеленой области нужную цель с помощью «Орлиного зрения». Ключ можно просто напросто украсть, воспользовавшись тем, что стражник наблюдает за дракой. Возвращаетесь в тюрьму, желательно через верхние балки в начале запретной зоны, так как навстречу могут поподаться стражники. Освобождаете Диляру, она обращает внимание на трупы и быстро убегает.
Отступник.
Вновь встречаетесь с Дилярой и видите, как Шах-Кулу пытается убить одного из союзников, предварительно поиздевавшись над ним. Всё просто, сначала убиваете удачно расположившихся стрелков. Затем встаете на крест и прыжком вниз нападаете на Шах-Кулу клинком.
Его броня очень крепка и так просто он не умер. Продолжаете сражение, используя меч. Окончательно добиваете противника и освобождаете узников.
Списано в резерв.
Наблюдаете за транспортировкой пороха. Карабкаетесь наверх по указанному пути. Проникаете на склад, убиваете встречающихся врагов. Забираете взрывчатку и продолжаете движение. Забрасываете бомбу на склад с порохом. Смотрите красивый взрыв.
Последний из Палеологов.
Маниул заметил вас и приказал стражникам убить вас. Без особых усилий догоняете его, если конечно не отвлекаться на стражников. Ворота вам не помеха быстро перелезаете через них и загоняете Мануила в угол. Впрочем, он еще и пытается сопротивляться, но один ваш контрудар сломит его.
Видите подплывающую лодку и в ней… Ахмет. Он оказался тамплиером и хочет, чтобы вы отдали ему ключи Масиафа.
Побег.
Ахмет грозится навестить Софию. Вы должны срочно вернуться в Константинополь. Убиваете стражников и торопитесь обратно. Город в дыму, видимость практически нулевая. Используете «Орлиное зрение», чтобы найти быстрый путь к выходу. Добираетесь до корабля и в последний момент запрыгиваете в него.
Передача эстафеты.
Альтаиру 92 года. Смотрите кат-сцену, в которой общаемся с Николо Поло и передаете ему книгу. Сопровождаете братьев Поло в безопасное место. Перед их отбытием Альтаир передает Николо ключи Масиафа.
Последовательность 8. Конец эры.
Открытие.
Прибыв в Константинополь, в первую очередь добираетесь до лавки Софии. Ее здесь нет, но зато убийцы оставили тело Юсуфа. Объединившись с ассасинами, нападаете на тамплиеров. Продвигаетесь вперед, уничтожая врагов, используете помощь союзников, удерживанием «Т».
Ахмет ничуть не сопротивляется, ведь он знает, что вы не убьете его, пока София не будет в безопасности. Сулейман всё это время слушал ваш разговор, и теперь он знает о предательстве дяди, но, всё же, просит не убивать его.
Обмен.
Добираетесь до убежища ассасинов. Забираете ключи и встречаетесь с учениками. Просите занять их свои позиции, и добираетесь до Ахмета. После небольших трений передаете ключи и быстро карабкаетесь на башню, чтобы спасти Софию. Сняв мешок с головы девушки, узнаете, что это не София. На самом деле София внизу подвешена на петле! Спрыгиваете вниз, используем парашют. Освобождаете вашу возлюбленную.
Конец пути.
Садитесь в ближайшую повозку. Тараните врагов до полного уничтожения. Вскоре вас повреждают и вы вынужденно раскрываете парашют. Находясь в воздухе, избегаете столкновения со зданиями и деревьями (A,D), на резких поворотах замедляетесь (S). Убиваете врагов на лошадях. Когда их много удерживаете в придачу «SHIFT», чтобы хватать тела и бросаться ими. Так сказать один ударом – двух зайцев.
Последняя схватка с Ахметом в воздухе. Удерживаете правую кнопку мыши; поменявшись места, также удерживаете ПКМ и атакуете левой кнопкой мыши. Приземлившись, смотрите кат-сцену. Прибывший Селим, собственными руками сбрасывает брата Ахмета в пропасть.
Последовательность 9. Откровения.
Домой.
Прибываете в Масиаф вместе с Софией. Направляетесь к дворцу и входите внутрь. Спускаетесь вниз и движетесь в библиотеку. Вставляете ключ и решаете головоломку. Включаете «Орлиное зрение» и расставляете ключи вот в таком порядке:
Ключи можно крутить кнопками «Q» и «E», чтобы они совпадали с линиями на фигуре. Проходите в библиотеку, разжигаете факелы. Библиотека пуста и лишь скелет Альтаира в костюме ассасина находится на стуле. Забираете последний ключ.
Утраченное наследие.
В роли Альтаира прощаетесь с сыном и спускаетесь в библиотеку. Гасите факелы, прячете яблоко Эдема в специальном тайнике. Садитесь и отдыхаете…
На этом история Эцио Аудиторе завершена. Смотрите заключительные ролики.