Управление
в игре осуществляется с помощью клавиатуры и мыши. Левой кнопкой мыши
осуществляется обычное взаимодействие с предметами – исследовать,
поднять или начать разговор. Правая кнопка
Клавиатура:
В верхнем правом углу экрана располагаются следующие значки:
В левом верхнем углу расположен значок «восклицательный знак», нажав на который, можно просмотреть текущее задание.
Инвентарь
С
помощью клавиши "I” происходит вызов меню инвентаря. Располагается
инвентарь по всей ширине экрана. Выбор предметов инвентаря
осуществляется нажатием левой
Значок "лупы” – изучение предмета
Значок "руки” – применение предмета.
В
разговоре с Доком выбираем любой вариант ответа и оказываемся на
выставке Хилл Вэлли. Пытаемся переубедить Дока, выбирая при этом фразы
по порядку. Идем в левую сторону и пытаемся поднять статический
генератор, парящий в нескольких сантиметрах над лужайкой. Неудачно!
Делаем еще несколько шагов в левую сторону, новая попытка поймать
генератор и снова неудача. Третья попытка схватить генератор так же
ничего хорошо нам не приносит. Теперь он парит в воздухе на высоте трех
метров. Вскарабкиваемся на фонарный столб, ждем момента, когда генератор
будет пролетать мимо нас в считанных сантиметрах, и щелкаем по нему
левой кнопкой мыши. Смотрим видеоролик.
Идем в левую часть зала и щелкаем по турникету в дом со стеклянными витринами (Future Furnishings). Берем со стола горшок с цветком. Хм, у Вас уже есть идея? Покидаем стеклянный дом и возвращаемся к прилавку, на котором стоит запоминающее устройство в виде горшка с цветком. Применяем горшок из инвентаря на горшок на подоконнике. Смотрим видеоролик.
С левой стороны от Трикси находится телефонная будка будущего. Помещаем внутрь этой будки записывающее устройство в виде горшка с цветком. Возвращаемся в стеклянный дом и щелкаем по панели управления на стене (Controls). Нажимаем на зеленую кнопку и выбираем фразы:
- Phone Booth of the Future (Телефонная будка будущего)
— Carl Sagan (Карл Саган)
— Can I talk to Edna (Могу ли я поговорить с Эдной)?
В разговоре с Эдной выбираем:
- Your dark secret …
Смотрим
видеоролик, по окончании которого возвращаемся в телефонную будку
будущего и забираем записывающее устройство. Применяем записывающее
устройство
Возвращаемся
в самое начало выставочного зала и за прилавками с правой стороны
замечаем мужчину в костюме водолаза. Начинаем с ним диалог и спрашиваем,
не видел ли он Эмметта Брауна. Направляемся в нижнюю часть экрана и
идем до упора в левую сторону. За стеклом замечаем Дока: молодого и
старого. Щелкаем по турникету в стеклянный дом (Glass House Turnstile).
Назовем наше местоположение стартовым. Щелкаем по ручке (Handle) на стене желтого цвета с левой стороны от нас и проходим в левую часть дома. Щелкаем по ручке на стене фиолетового цвета. Возвращаемся к стару и спускаемся по ступенчатой лестнице вниз. Щелкаем по ручке на красной стене, идем в открывшийся проход, где отодвигаем желтую стену. Идем по коридору и натыкаемся на зеленую стену с прозрачным стеклом. Пытаемся ее отодвинуть, но ничего не выходит. Спешим на стартовое место и возвращаем желтую стену в ее исходное положение. Направляемся обратно к зеленой стене с прозрачным стеклом и отодвигаем ее. Смотрим короткий видеоролик.
Перемещаем красную стену с правой стороны, проходим вперед и влево, где натыкаемся на фиолетовую стену со стеклом. Щелкаем по ручке на этой стене и движемся по коридору вперед, который приводит нас в дом, где мы нашли горшок с цветком. Смотрим видеоролик.
- Aquarium guy won’t take my ticket!
Находясь на платформе, щелкаем по шлангу для подачи воздуха в батискаф. Марти наступает на него. Ждем некоторое время, пока Док
Начинаем разговор с Джуджем Брауном:
- Emmett’s gone.
Теперь беседуем с Эмметтом:
- He’s got to give you a fair trial!
Говорим Джуджу следующую фразу:
- He says you won’t listen.
Эмметту:
- He promised he’d listen to you.
После прослушивания «дружеского» диалога отца с сыном, начинаем повторно беседу с Джуджем
- It’s important to Emmett.
— Emmett’s not like other people.
— It’s important to the future.
— Yes.
— Emmett’s different from you. He needs freedom!
— Your father didn’t understand you either?
Сообщаем Эмметту:
— He says you’re like your mother.
— What did you just say …?
Смотрим
видеоролик, по ходу которого беседуем с молодым и старым Доком. Ну и
дела! Спрашиваем у поседевшего Марти, что случилось с Хилл Вэлли и
смотрим продолжение видеоролика.
- Marty McFly!
— You interviewed me once.
Снова стучимся в дверь и выбираем фразу:
- We spent today together.
— Where’s Hill Valley?
— It was here once …
— I brought something for you.
Щелкаем по Эмметту и выбираем:
- Its Emmet Brown.
Осматриваем горящую печь, позади разрушенного автомобиля. Берем швабру, стоящую с левой стороны от печи. Снимаем шляпу Эдны с деревянной балки около входной двери в дом. Применяем швабру и шляпу из инвентаря на кактус, стоящий на переднем плане. На земле, с правой стороны от разрушенной машины времени, находим знак «Blacksmith». Также кладем в инвентарь знак с надписью «Saloon», который находится с левой стороны от лестницы, ведущей к главной двери дома. Знак «Saloon» вешаем на туалетную кабинку с левой стороны от печи. Показываем Эдне знак «Blacksmith», а затем записывающее устройство в виде горшка с цветком.
Теперь
Эдна села в разрушенный автомобиль. Идем в левую часть локации и
щелкаем по натянутой веревке перед входом в дом. Смотрим видеоролик, по
окончании которого щелкаем по печи. Поднимаем горящую ветку и применяем
ее на туалет. Смотрим видеоролик.
Идем вдоль салона и пролезаем в окно, с левой стороны от спящего мужчины. Смотрим короткий видеоролик и выползаем
Сбрасываем мешок с песком, лежащий на краю балкона, на люстру в левой части экрана. Три мешка, расположенные в центре балкона, перетаскиваем по очереди на платформу в правой нижней части экрана. После того, как все мешки будут на месте, так же становимся на платформу и тем самым спускаемся вниз. Перемещаем на платформу еще один мешок с песком, после чего возвращаемся наверх по той же лестнице.
Дергаем
за веревку, на которой держится платформа с мешками песка, и видим, как
на балкон закатывается бочка. Спускаемся вниз и карабкаемся к барной
стойке. Щелкаем по доске (loose floorboard), расположенной на полу вдоль
барной стойки. Возвращаемся на балкон и щелкаем по мешку с песком,
который лежит на люстре. Смотрим видеоролик.
Карабкаемся к правому переднему колесу и обращаем внимание на устройство Эмметта под названием «Flux Emitter» (излучатель энегии). Прикрепляем к нему перераспределитель энергетического потока (Flux Override). Щелкаем по прикрепленному к капоту перераспределителю (Марти отламывает щетку для чистки лобового стекла автомобиля). Повторно пробираемся к правому переднему колесу и нажимаем на перераспределитель. При помощи стрелок на клавиатуре направляем поток энергии с автомобиля Эдны на автомобиль Дока. Когда сделаем это, пробираемся на переднюю часть автомобиля. Марти пробегает по его крыше и сбивает устройство под названием «Mister Fusion». Применяем щетку для чистки лобового стекла на это устройство.
Перебираемся на сторону водителя и пробираемся к левому переднему колесу. Применяем перераспределитель энергетического потока из инвентаря на излучатель энергии и настраиваем поток энергии аналогичным образом. Пытаемся поговорить с Эдной. Щелкаем по пассажирской двери и оказываемся на крыше автомобиля. Прикрепляем перераспределитель энергетического потока на последний излучатель потока. Настраиваем поток энергии на машину времени, в которой сидит Док. Смотрим ряд финальных видеороликов.