Интерфейс:
Управление в игре осуществляется с помощью мыши и\или клавиатуры. Передвигаться в игре можно клавишами W,S,A,D, клавишами со стрелками или зажав левую кнопку мыши. Бегать в игре можно зажав клавишу SHIFT или правую кнопку мыши. Взаимодействие с предметами и персонажами – левая кнопка мыши. Открыть инвентарь можно нажав на иконку с рукой вверху экрана, клавишами TAB и I, или при помощи средней кнопки мыши. Для получения подсказки по прохождению нужно нажать на иконку с вопросительным знаком вверху экрана или нажать клавишу H. Чтобы посмотреть текущие задачи, нужно нажать на иконку с восклицательным знаком вверху экрана. Пауза в игре – ПРОБЕЛ.
Дорога в Хилл Вейли
Вернувшись в 1986 год, Марти врезается в плакат и ему нужно привлечь внимание девушки, чтобы та помогла ему спуститься на землю. Смотрим на машину и жмем на руль, чтобы посигналить ей. Просим Дженнифер о помощи. Дженнифер предложит обменять на что-нибудь колесный ключ. Предлагаем ей в обмен флягу Кида Таннена. После того, как Дженнифер уедет, разговариваем по интеркому и просим нас впустить. Подходим к машине и ключом откручиваем колесо. С другой стороны машины берем батарейку и применяем ее на открученное колесо.
Площадь
Разговариваем с Офицером Паркером. Разговариваем по интеркому слева, рядом с воротами. Видим, как приезжает Бифф. Идем в парк и разговариваем с Биффом. Узнаем, что к Доку на прием может попасть только тот, кто нарушит несколько правил. А именно: тот, кто целуется на публике, у кого есть собака и кто употребляет алкоголь. Видим, как приезжает Дженнифер. Идем за ней и разговариваем на все темы. Возвращаемся на площадь. Видим, как приезжает мама Марти. Разговариваем с ней. Она попросит передать отцу расписание и отдаст ключи от гольф-кара. Садимся на гольф-кар и едем к дому Марти.
Резиденция МакФлаев
Разговариваем с отцом. Спрашиваем, что он прячет. Отдаем ему расписание. Пытаемся взять гитару. Говорим отцу, что гитара нужно нам, чтобы вернуть Дженнифер. Едем на Площадь.
Поиск алкоголя
Подходим к матери и спрашиваем ее про алкоголь. Кликаем несколько раз по статуе, пока ракета не закроет камеру. Снова разговариваем с мамой. Подбираем флягу с алкоголем. Показываем флягу Офицеру Паркеру.
Поиск собаки
Подходим к закусочной. Звоним в звонок. Разговариваем с Личем. Если он отказывается разговаривать, то идем в переулок за закусочной. Видим, как Дженнифер заходит внутрь здания. Возвращаемся и снова звоним в звонок. Просим у Лича бесплатный образец соевой сосиски. Появиться Эйнштейн и убежит в переулок. Идем за ним. Видим, как он залезает по доске. Идем за ним. Пытаемся отыскать его (выбираем любой из трех укрытий). После того, как Эйнштейн убегает, берем у Дженифер баллончик с краской и красим доску, по которой забирается Эйнштейн. (Баллончик еще можно применить на стену, тогда Марти нарисует там свое граффити.)
Идем на площадь и возвращаемся обратно. Лезем по доске и смотрим, куда ведут следы. Кликаем по этому месту и даем Эйнштейну сосиску.
Публичные поцелуи
Подходим к Дженнифер и показываем ей гитару. Разговариваем с ней и говорим, что Марти играет круче, чем Лич. Вызываем его на поединок (диалог про SoupMo guy). Во время поединка нам нужно чтобы Лич забрался на мусорный бак за ним (точнее на доску).
Выбираем:
Scissor Kick
Move towards Jennifer
Climb on the platform (если после этого Марти и Лич спустятся на землю, то нужно еще раз выбрать Сlimb on the platform)
Hop
После чего смотрим, как Лич падает в мусорный бак, а Марти и Дженнифер целуются на площади.
Офис Первого Гражданина Брауна
Разговариваем с Доком. Когда управление перейдет к Марти, смотрим на:
1. фотографию Эйнштейна на столе;
2. аквариум справа;
3. портрет на стене слева.
Смотрим на фотографию ареста Кида Таннена, которую достанет Док. Выбираем на ней Дока и Марти. После этого Марти возвращается домой.
Резиденция МакФлаев
Разговариваем с отцом. Смотрим на биту и на разбросанные у шкафа видеокассеты. Разговариваем с отцом. Он попросит нас помочь найти камеру, которая снимает их гараж. Щелкаем на переключатель на левом нижнем мониторе, пока не появиться нужная картинка. Включаем видеомагнитофон.
Площадь
Разговариваем с Биффом. Просим показать его часы. Вводим на часах X-11 (чтобы переключиться на буквы, нужно нажать на кнопку Mode). Просим Биффа принести украденные видеокассеты. Прыгаем за Биффом.
Подвал здания суда
После того как Бифф схватит Марти, кликаем слева по журналам с порнухой и сигарам, справа по пиву и номерному знаку. После того, как уйдет Док, подходим к клетке с Эйнштейном и пробуем ее открыть. Бифф начнет гоняться за Марти. Когда Бифф начнет приближаться к Марти, бежим к клетке с Эйнштейном и выпускаем его. Находясь под столом (если Марти все еще у клетки, то нужно натравить собаку на Биффа) кликаем вначале на пластинки, потом на Эйнштейна, а потом на переключатель (Panic Button) в правом верхнем углу. Смотрим финальный ролик и краткий анонс следующего эпизода.
Продолжение следует…