Побег из заключения
Осматриваем комнату, в которой оказался Марти. Смотрим на окно над диваном , наблюдаем, что сейчас в соседней комнате лежит Дженнифер. Проходим направо к двери, подсушиваем используя интерком разговорчик Эдны и охранника. Смотрим на шкафчик с вещами Марти. Говорим по интеркому с охранником. Спрашиваем из за чего наши вещи заперты в шкафчике. (Why’s my stuff locked in a cage?) Просим чтобы он показал вещи (Can I take a look at my stuff?). Подходим к дивану слева. Кликаем или на камеру на потолке или на переговорное устройство рядом с окном для разговоро с отцом. Жалуемся отцу, что нам никак не удалось подсмотреть код от шкафчика с вещами (I tried to peek over the guard’s shoulder). Говорим отцу что хотим поговорить с Дженнифер (Is there a way I could talk to Jennifer?). Просим Дженнифер помочь выбраться из комнаты, но она отказывает. Взяв гитару из инвентаря применяем её на переговорнике. После небольшого ролика, идём через открытую дверь и спускаемся вниз к охраннику. Берём поднос с едой. Подходим к комнате слева от пульта управления. Суём под дверь газету. Говорим через переговорник с Биффом. Просим его сесть таблетку. (Eat Your Pill.) В результате таблетка оказывается в инвентаре у Марти. Применяем ее на банку газировки стоящую на пульте. После того как охранник вырубится смотрим на пульт. Включаем второй слева , крайний регуляторы. Проходим налево, в комнату где была Эдна и применяем гитару на микрофон.
Городская площадь, 1986
Оказавшись на свободе, разговариваем с Доком обо всём о чём можно.После его ухода, выходим из контейнера (надо всего лишь нажать на любую клавишу передвижения), разговариваем с Эдной. Смотрим ролик.
Городская площадь, 1931
Говорим с Доком Эмметом. Выбираем первые варианты ответов. Заходим в здание суда.
Выставка
Говорим с Эдной на любые темы. Опять говорим с ней. Завершаем диалог и наблюдаем, как Трикси выходит из здания. Говорим с Трикси. Просим ее помочь заставить Эдну ревновать (Help me make Edna jealous!). Она отказывает. Разговариваем с Эдной:
I talked to Trixie.
You want to get Trixie fired?
You’d get her fired in a hearbeat?
Идем направо к грузовику , разговариваем с нашим старым знакомым по кличке Бильярдный Шар (Cueball):
Will you be playing for Trixie later?
You seem angry about Trixie.
What so toe-curling about Trixie’s past?
На вопрос об том, что сейчас плохого Марти совершил, можно выбрать любой из 3х вариантов. Получаем фотографию голой Трикси. Идём и показываем фот Эдне. Потм говорим с Трикси. После этого она соглашается нам помочь, однако для этого ей нужен бриллиант, фотоальбом Эммета и меховая накидка. Идем налево , говорим с доком Брауном. Подходим к стенду справа. Нажимаем быстро на вторую и третью кнопки справа. Подбираем упавшую призму в виде бриллианта. Берем поезд и получаем скейтборд. В разговоре с Эдной выбираем любой вариант ответа. Выходим на улицу (активная крапинка Street в самом низу экрана). Марти автоматом достанет скейт и поедет в лабораторию дока Брауна.
Лаборатория
Говорим с доком Брауном. Спрашиваем у него про измеритель умственных способностей (What’s a Mental Alignment Meter?). Просим продемонстрировать как он работает (How does it work?). Подходим налево к горшку на плите. Смотрим на брошюру с фотографией дока Брауна справа от горшка. Говорим ему, что фотография плохая (It’s not good.). После этого Эммет положит на столик альбом с фотографиями. Берём его. На столе рядом с аквариумом стоит банка с машинным маслом, забираем её. Применяем машинное масло на дока Брауна. Смотрим на машину для чистки одежды (Cleaner Shower). Берём бутылку с спреем. Смотрим на инструмент для тестирования, стоящий на столе. Дабы доказать Эдне, что сейчас Эммет далеко не является примерным гражданином нужно составить на него отрицательную характеристику. Включаем машину нажатием на рычаг (Mind Map Test Switch), фотографии переключаются с помощью красной кнопки (Slide Advancer). После включения устройства, на шлеме светится желтая лампочка. Для положительных эмоций нужно заглянуть в горшок на плите или включить потифон (на шлеме светится зеленая лампочка). Для отрицательных эмоции нужно покрутить генератор или открыть клапан на аквариуме (на шлеме засветится красная лампочка). Затем чтобы правильно составить ментальную карту нужно при появлении изображений позитивных персонажей вызывать у дока Брауна отрицательные эмоции (красная свет), а при появлении отрицательных – положительные (зеленая свет). Нажав на рычаг (Mind Map Test Switch) включаем машину. На экране появляется картина Эдны. Нам нужно вызвать у дока отрицательные эмоции. Открываем клапан аквариума. На шлеме загорается красная свет. Нажимаем кнопку на приборе (Slide Advancer). Появляется следующая картина. Правильная последовательность следующая: красная свет, зеленая свет, красная свет, зеленая свет, красная свет, зеленая свет. По окончании тестирования помещаем полученную карту в инструмент, над которым работает док Браун. В случае если все сделано правильно аппарат покажет, что сейчас док Браун является законченным преступником (Degenerate criminal). Меняем карту дока Брауна, висящую справа от входа, на ту, которую мы получили.
Выставка
Подойдя к стенду слева от Трикси. Применяем спрей на пещерном человеке. Забираем с него норковую накидку. Ложим спрей в машину времени. Заглянув в нее , замечаем, что сейчас лампочка горит зеленым. Говорим об этом Доку (The light’s green!). Когда Док вернется, отдаем Трикси бриллиант, фотоальбом и норковую накидку. Ждем, когда в машине времени заново загорится зеленая лампочка, для этого можно сходить в лабораторию , поговорить с Эмметом. Опять говорим доку Брауну про зелёную лампочку. Когда он вернется, Марти автоматом окажется в лаборатории Эммета.
Лаборатория
Говорим с Эдной:
Carl Sagan wants to talk you.
He has a lead on the «Speakeasy Arsonist».
После её ухода отдаем доку флакон со спреем.
Выставка
Говоря с Доком выбираем любые варианты ответов. Как только он уедет, применяем моторное масло на Эммета.
Городская площадь
Говорим с Эмметом на любые темы, до появления фразы: You care about me! после этого выбираем следующие варианты:
Yes.
Okay, here’s my REAL name…
I did it for the hell of it.
You’re Delusional!
После того, как Эммет свалиться, заново говорим с ним, просим у него что может нам понадобится (Got anything useful?). Спускаемся с крыши через открытое окно и подбираем флакон со спреем. Применяем его на веревку которая привязана к статуе. Лезем назад на крышу , хватаемся за веревку. Используя клавиши передвижения раскачиваемся на веревке. Когда Марти окажется рядом с Эмметом, хватаем его. Применяем спрей на застрявшую штанину. Смотрим финальный ролик.
Продолжение следует…