Прохождение игры Back to the Future: The Game. Episode 5: OUTATIME
Выставка
Говорим
с Доком и Эмметом, выбирать можно любые варианты ответов. Пройдя налево
нужно будет поймать статический аккумулятор (static accumulator).
Забрать аккумулятор можно будет когда он подлетит к фанарному столбу,
забравшись на столб забираем аккумулятор. Подойдя к сцене разговариваем с
Эдной. С права от вас будет телефонная будка, подходим к ней и Марти
запоминает её номер. Далее говорим с Трикси. Спрашиваем у неё насчёт
билетов. Пройдя немного направо видим цветок, в него встроено
записывающее устройство. Пройдя дальше налево заходим в дом будущего
(House of the Future), берём в нем цветок. Возвращаемся к цветку с
микрофоном и меняем его на цветок из дома. В это время Трикси объявит об
очередном участнике. Ставим цветок с жучком в телефонную будку и
возвращаемся в дом будущего, подойдя к консоли на стене нажимаем зелёную
кнопку, звоним в будку с телефоном (второй ответ). Говорим что мы Карл
Саган (первый ответ) и просим позвать к телефону Эдну (первый ответ).
Спрашиваем у Эдны про её страшный секрет (четвёртый ответ). Покидаем
дом, в это время Трикси должна объявить о следующем участнике, им будет
мужчина который стоял у стенда с Артуром Макфлаем. Подойдя к месту где
он стоял забираем печенье из водорослей (Algae Cakes). Потом
возвращаемся в телефонную будку и забираем цветок с микрофоном. Запись
даём послушать полицейскому. Подойдя к человеку в водолазном костюме
спрашиваем у него не видел-ли он Эммета (первый ответ). Отправляемся в
стеклянный дом (Glass House). Перед домом лучше сохраниться. Попав в дом
Марти должен отыскать Дока и Эммета, двигаться по дому можно открывая и
закрывая цветные двери. Правильный порядок открывания и закрывания дверей: На втором этаже открываем желтую дверь. Проходим в комнату и открываем фиолетовую дверь. Входим и закрываем желтую дверь. Спускаемся на по лестнице на первый этаж и открываем красную дверь. Проходим в комнату и открываем желтую дверь. Проходим и открываем зеленую дверь со стеклом. После небольшого ролика закрываем красную дверь справа. Проходим налево и открываем фиолетовую дверь со стеклом. Проходим через нее вперед. Таким
образом Марти окажется в доме будущего. Снова говорим с человеком в
водолазносм костюме (первый ответ и два раза второй). Показываем Доку
билеты. Жалуемся Артуру Макфлаю (Aquarium guy won’t take my ticket!).
Далее встаём на кислородный шланг для батискафа. Док поднимает батискаф а
верх. Смотрим ролик.
Отец и сын
После
приезда отца Эммета нужно будет с ним поговорить (последний ответ).
Поговорить с Эмметом (He’s got to give you a fair trial!). Ещё раз с его
отцом (He says you won’t listen). Опять с Эмметом (He promised he’d
listen to you). После небольшого спора разговариваем с отцом Эммета (на
его вопросы отвечаем положительно). И последний раз говорим с Эмметом
(выбирая последние ответы). Смотрим ролик.
Исчезновение Хилл Вейли
В
разговоре с Эмметом можно выбрать любые ответы. С Доком тоже самое.
После ролика разговаривая с прадедом Марти выбираем три первых ответа.
Жилище Эдны
После
знака "STOP" слевой стороны подбираем вывеску салуна, справа от
разрушенной машины времени вывеску кузницы. Рядом с печкой нужно
подобрать метлу. Пытаемся войти в дом. Дёрнув за провод (Tripwire)
говорим с Эдной выбирая любые ответы. Ещё раз дёргаем за провод и опять
говорим с Эдной: We spent today together. I brought something for you. Клинкув на Дока. It’s Emmett Brown. Shnookums. Дав
Эдне послушать запись которую сделали с помощью цветка, смотрим как она
залезает в делориан, ещё раз дёргаем за провод. Забираем шляпу Эдны с
крыльца дома. Швабру и шляпу нужно будет применить на кактус. Вывеску
салуна вешаем на туалет. Взяв дворник от машины достаём из печки горящую
ветку и применяем её на туалете. Смотрим ролик.
Салун
Забираемся
в окно слева от спящего Танена. Спускаемся вниз к бочкам. Маленькие
бочки (Barrels) скидываем на пол. Поднимаемся на верх и скидываем мешок
с песком на люстру. Оставшиеся мешки нужно положить на платформу
(Pallet). Встав на платформу опустимся вниз. Положив на платформу
четвёртый мешок дергаем верёвку. Идём вниз к стойке. Кликнув на доску в
полу (Losse Floorboard). забравшись по лестнице на верх кликаем по мешку
на люстре. Смотрим ролик.
В погоне за Эдной
Лезем
к переднему бамперу, устройство перенаправляющее поток (Flux Override)
применяем на излучатель потока (Flux Emitter). Нажимаем на полученный
девайс и с помощью стрелок направляем поток на такое же устройство на
капоте машины Дока. Вернувшись к собранному девайсу и идем по переднему
бамперу направо (в сторону водителя). Снова лезем к переднему бамперу и
отламываем один из дворников. Применяем дворник на искрящееся устройство
(Mr. Fusion). Перелезаем на противоположную сторону и двигаемся к
излучателю потока со стороны водителя. проделываем такие же операции как
и с предыдущим излучателем. Лезем на передний бампер и сквозь открытое
окно говорим с Эдной. Ещё раз говорим с Эдной. Кликаем на пассажирскую
дверь. Синхронизируем оставшийся излучатель. Смотрим ролик.
Городская площадь
Здесь нужно будет поговорит с Трикси и Арти на все возможные темы. Смотрим ролик. Конец игры.