Выставка
Говорим с Доком и Эмметом, выбирать можно любые варианты ответов. Пройдя налево нужно будет поймать статический аккумулятор (static accumulator). Забрать аккумулятор можно будет когда он подлетит к фанарному столбу, забравшись на столб забираем аккумулятор. Подойдя к сцене разговариваем с Эдной. С права от вас будет телефонная будка, подходим к ней и Марти запоминает её номер. Далее говорим с Трикси. Спрашиваем у неё насчёт билетов. Пройдя немного направо видим цветок, в него встроено записывающее устройство. Пройдя дальше налево заходим в дом будущего (House of the Future), берём в нем цветок. Возвращаемся к цветку с микрофоном и меняем его на цветок из дома. В это время Трикси объявит об очередном участнике. Ставим цветок с жучком в телефонную будку и возвращаемся в дом будущего, подойдя к консоли на стене нажимаем зелёную кнопку, звоним в будку с телефоном (второй ответ). Говорим что мы Карл Саган (первый ответ) и просим позвать к телефону Эдну (первый ответ). Спрашиваем у Эдны про её страшный секрет (четвёртый ответ). Покидаем дом, в это время Трикси должна объявить о следующем участнике, им будет мужчина который стоял у стенда с Артуром Макфлаем. Подойдя к месту где он стоял забираем печенье из водорослей (Algae Cakes). Потом возвращаемся в телефонную будку и забираем цветок с микрофоном. Запись даём послушать полицейскому. Подойдя к человеку в водолазном костюме спрашиваем у него не видел-ли он Эммета (первый ответ). Отправляемся в стеклянный дом (Glass House). Перед домом лучше сохраниться. Попав в дом Марти должен отыскать Дока и Эммета, двигаться по дому можно открывая и закрывая цветные двери.
Правильный порядок открывания и закрывания дверей:
На втором этаже открываем желтую дверь.
Проходим в комнату и открываем фиолетовую дверь.
Входим и закрываем желтую дверь.
Спускаемся на по лестнице на первый этаж и открываем красную дверь.
Проходим в комнату и открываем желтую дверь.
Проходим и открываем зеленую дверь со стеклом.
После небольшого ролика закрываем красную дверь справа.
Проходим налево и открываем фиолетовую дверь со стеклом.
Проходим через нее вперед.
Таким образом Марти окажется в доме будущего. Снова говорим с человеком в водолазносм костюме (первый ответ и два раза второй). Показываем Доку билеты. Жалуемся Артуру Макфлаю (Aquarium guy won’t take my ticket!). Далее встаём на кислородный шланг для батискафа. Док поднимает батискаф а верх. Смотрим ролик.
Отец и сын
После приезда отца Эммета нужно будет с ним поговорить (последний ответ). Поговорить с Эмметом (He’s got to give you a fair trial!). Ещё раз с его отцом (He says you won’t listen). Опять с Эмметом (He promised he’d listen to you). После небольшого спора разговариваем с отцом Эммета (на его вопросы отвечаем положительно). И последний раз говорим с Эмметом (выбирая последние ответы). Смотрим ролик.
Исчезновение Хилл Вейли
В разговоре с Эмметом можно выбрать любые ответы. С Доком тоже самое. После ролика разговаривая с прадедом Марти выбираем три первых ответа.
Жилище Эдны
После знака "STOP" слевой стороны подбираем вывеску салуна, справа от разрушенной машины времени вывеску кузницы. Рядом с печкой нужно подобрать метлу. Пытаемся войти в дом. Дёрнув за провод (Tripwire) говорим с Эдной выбирая любые ответы. Ещё раз дёргаем за провод и опять говорим с Эдной:
We spent today together.
I brought something for you.
Клинкув на Дока.
It’s Emmett Brown.
Shnookums.
Дав Эдне послушать запись которую сделали с помощью цветка, смотрим как она залезает в делориан, ещё раз дёргаем за провод. Забираем шляпу Эдны с крыльца дома. Швабру и шляпу нужно будет применить на кактус. Вывеску салуна вешаем на туалет. Взяв дворник от машины достаём из печки горящую ветку и применяем её на туалете. Смотрим ролик.
Салун
Забираемся в окно слева от спящего Танена. Спускаемся вниз к бочкам. Маленькие бочки (Barrels) скидываем на пол. Поднимаемся на верх и скидываем мешок с песком на люстру. Оставшиеся мешки нужно положить на платформу (Pallet). Встав на платформу опустимся вниз. Положив на платформу четвёртый мешок дергаем верёвку. Идём вниз к стойке. Кликнув на доску в полу (Losse Floorboard). забравшись по лестнице на верх кликаем по мешку на люстре. Смотрим ролик.
В погоне за Эдной
Лезем к переднему бамперу, устройство перенаправляющее поток (Flux Override) применяем на излучатель потока (Flux Emitter). Нажимаем на полученный девайс и с помощью стрелок направляем поток на такое же устройство на капоте машины Дока. Вернувшись к собранному девайсу и идем по переднему бамперу направо (в сторону водителя). Снова лезем к переднему бамперу и отламываем один из дворников. Применяем дворник на искрящееся устройство (Mr. Fusion). Перелезаем на противоположную сторону и двигаемся к излучателю потока со стороны водителя. проделываем такие же операции как и с предыдущим излучателем. Лезем на передний бампер и сквозь открытое окно говорим с Эдной. Ещё раз говорим с Эдной. Кликаем на пассажирскую дверь. Синхронизируем оставшийся излучатель. Смотрим ролик.
Городская площадь
Здесь нужно будет поговорит с Трикси и Арти на все возможные темы. Смотрим ролик. Конец игры.