Пролог – Глава 1.
Смотрим вступительный ролик, используя «QTE» во время допроса противника. Покинуть грузовую палубу нам помешал взрыв. Быстро нажимая две кнопки по очереди, блокируем разгерметизированную часть корпуса. Проходим через препятствия и, используя ускорение, добираемся до лифта, а затем до мостика. Смотрим ролик и начинаем расстреливать из орудия корабль «Одиссея». Как бы ни старались, нас всё равно подобьют. Стремительно пролетаем сквозь «Одиссею» и терпим крушение на планете. В это же самое время вспоминаем, что было несколько лет назад. Спускаемся вниз по зданию на магнитных ботинках. Добираемся до точки проникновения и попадаем в здание. Где убиваем Брайса Новака, а затем несколько головорезов, после чего воспоминания прервутся. Очнувшись на разбившемся корабле, добираемся до Иши. Он без сознания и нужно доставить его в лазарет. Чтобы излечить Иши нужна энергетическая батарея для мед. станции. Отправляемся вместе с напарником на ее поиски. Первые враги очень слабы и легко уничтожаются комбинацией «Пинок» + выстрел по любой конечности. Выбираемся на поверхность и продолжаем поиски, убивая встречающихся врагов. Элитный отряд «Финальное Эхо» генерала Саррано обладает уникальным гаджетом «Хлыст». Подбираем этот самый «Хлыст», после того как одного солдата размажет неуправляемая машина. Хлыстом можно притягивать противников, предметы. Также стоящие на пути преграды в виде небольших конструкций. Выдергиваем капсулу и забираем батарею. Возвращаясь обратно, используем хлыст по полной программе. Добираемся до медицинской лаборатории. Подключив батарею, выходим из лаборатории и наблюдаем за операцией через стекло. Дока убивают, а мы отбиваем атаку врагов. Этого сделать не удается и напарника убивают. В последний момент выстреливаем по баллонам с горючим.
Действие 1 – Глава 1.
Пробираемся по разрушенной местности. Обнаружив первый «Набор амуниции» изучаем его. Для этого используем хлыст. За каждое убийство начисляется определенное количество очков. Притом, чем изощреннее убийство, тем больше очков. Очки можно тратить на снаряжении и улучшение оружия. Делать это можно только в определенных местах. Если «Набор амуниции» окажется рядом, поступит уведомление. Набираем первые 1200 очков. Таблица укажет всевозможные комбинации и награды за их выполнение. Добираемся до завода. Врагов за укрытиями желательно обходить с фланга, либо выкуривать при помощи хлыста. Против тех, что расположились на верхних уровнях, также используем хлыст, чтобы взрывать находящиеся там емкости. Очки можно получить еще и за быструю реакцию. Периодически нам будут предлагать, зажав определенную кнопку, наблюдать какое-то время за важным событием. За моментальную реакцию получаем максимальную награду. Пробегаем по лестничной арке и на грузовом лифте спускаемся вниз.
Действие 1 – Глава 2.
Продвигаемся по комплексу, уничтожая врагов. Добираемся до гаража и разрушаем несколько вертушек, пока не прибудут еще несколько противников. Выдергиваем их с верхних уровней хлыстом. Когда прилетит вертолет либо расстреливаем его, либо используем хлыст. Второй способ гораздо быстрее, если делать всё правильно без ошибок. На заклинивших воротах используем хлыст. Продолжаем идти вперед, разбираясь с врагами. Увидев пулемет, выдергиваем из него противника, но не спешим подбирать его, иначе зарядки не хватит на уничтожение всех вертушек. Иши может умереть, если не зарядить батарею. Дойдя до генераторной, отправляем врагов прямо на электропровода. Напарник получает заряд и всё становится хорошо. Встретив первого мини-босса, направляем взор в его сторону. Он только с виду выглядит не убиваемым. 1–2 выстрела специальными боеприпасами из винтовки отправят его в нокаут. Остается только добить, стреляя по высвеченной зоне – это голова или «пятая точка». Подбираем пулемет и расстреливаем всех и вся. После ролика, мы снова за пулеметом. Наша задача не угодить под огромное колесо идущее следом. Сначала уничтожаем машины. Чтобы вести практически непрекращающийся огонь нужно обязательно делать небольшие задержки. Затем желательно как можно быстрее убить всех противников на появившейся платформе. Только потом приступать к вертолетам. Разделавшись с ними, уничтожаем несколько торпед. Далее важно стрелять по красным резервуарам с топливом не пропуская ни одну. Вертолеты постоянно будут отвлекать, поэтому на них можно и вовсе не обращать внимания, учитывая, что они наносят небольшой урон издалека. Прибывает еще одна платформа с подкреплением. Уничтожив всех, наблюдаем за возвращающимся колесом.
Действие 1 – Глава 3.
Карабкаемся по разрушенной конструкции и по канату спускаемся вниз. Добираемся до пещеры, попутно уничтожая несколько головорезов и один вертолет. У нового типа противников, после убийства, забираем мощный пистолет. Его альтернативный огонь – ракетница, от выстрелов которой необходимо уклоняться. Тех, кто стреляет из нее, убиваем метким попаданием в голову. В пещере обнаруживаем огромные яйца неизвестного существа. Через несколько секунд услышим его рычание, после чего нам дается полторы минуты, чтобы прорубить себе ход к выходу. Стреляем по яйцам, желательно из пистолета, и бежим, что есть ног. На выходе Иши заводит вертолет. Садимся в него и улетаем. Чудище пытается нагнать нас, однако мы выстреливаем по хлипкой конструкции, оставляя его под завалом камней.
Действие 2 – Глава 1.
По каменистой местности добираемся до города. Пройти через пропасть можно используя хлыст ронять обломки самолета. В городе как обычно обитают несколько групп противников. Головорезов с ракетницами нельзя притягивать хлыстом, их можно только убивать из оружия или пинками загонять в шипы кактуса и др. В клубе уничтожаем мини-босса, 1–2 выстрела из альтернативного режима винтовки, и подбираем его пулемет. Если почувствовали, что кто-то сильно бьет, но вроде бы источника опасности перед нами нет, обязательно следует обернуться. Из минигана убиваем появляющихся противников. Выйдя на улицу, стреляем по взрывоопасным канистрам на верхних уровнях, дабы убить как можно больше врагов. Пробежав через бункер, выбиваемся на улицу. С новым типом противника, камикадзе, лучше не сталкиваться. Они очень взрывоопасны и быстро, поэтому их уничтожать нужно исключительно издалека. Выдержав волну, Иши вскрывает очередные ворота не без вреда для себя. Не забываем подобрать новое оружие. Поднимаемся на крышу и, встретив мини-босса, быстро выстреливаем по нему из кистомета (метательные цепи). Добираемся до капсулы, но она пуста. Видимо Тришка успела сбежать и, по крайней мере, может за себя постоять. Немного погодя мы находим ее. Убиваем всех кто стоит между нами. Тришка пытаемся убежать и настоятельно «просит» не преследовать ее. Поворачиваем направо, но не спешим — впереди несколько камикадзе. Входим в здание и карабкаемся вверх по лестнице. По ветке переходим на другую сторону. Пытаемся догнать Тришку, убивая противников на пути. После очередного мини-босса, входим в развлекательный комплекс.
Действие 2 – Глава 2.
Пробираемся через «Купол монстров». В амуниции приобретаем ударник к хлысту. Он особенно хорош в местах большого скопления противников. В макете города удерживаем нападение врагов, их можно заталкивать на электризованные здания. Иши чинит люк, и мы быстро прыгаем вниз, уклоняясь от большого монстра. Выбираемся в обход, используя хлыст, чтобы открыть решетку. Пытаемся сбежать от монстра, который на самом деле оказывается радиоуправляемым роботом. Овладев пультом управления, применяем мехатона для расчистки пути. Уничтожаем ворота и прорываемся наружу. Здесь стреляем по помеченным мини-боссам, которые расположились в здании. Мы в это время наблюдаем сверху и ведем непрерывный огонь, иначе нас могут убить. Убив всех до единого, продолжаем идти. Роботом проталкиваем автобус. Стреляем по арке, на которой расположились противники, до полного ее разрушения. Также разбиваем несколько вертолетов и одну машину. Спрыгиваем вниз, слева могут быть противники. Удерживаем волны из вертолетов и головорезов, засевших в зданиях. Действуем аккуратно, высовываясь из-за угла. Если долго оставаться на открытом пространстве, следует неминуемая смерть. Проламываем еще одни ворота и, к сожалению, мехатон проваливается под землю. Мы тоже спускаемся вниз, только более осторожно.
Действие 3 – Глава 1.
Быстро продвигаемся по подземелью и так же быстро покидаем его. Добираемся по каменистой местности до лифта. Встречаем новый тип противника: более умный и активно пользующийся укрытиями. Хлыст на них не действует, поэтому применяем скольжение. Также убиваем первого снайпера. Подбираем снайперскую винтовку. В здании напротив засели еще несколько противников. Выходить на открытое пространство опасно для здоровья. Каждый выстрел из снайперской винтовки позволяет управлять полетом пули от самого начала до конечной цели. Это даёт практически 100% результат. Если конечно мы угадаем, в какую сторону увернется противник. На пристани расправляемся еще с кучкой снайперов, оттачивая навык стрельбы из снайперки. Разбираемся и с обычными головорезами, отправляя их прямиков в воду. Добираемся до лифта и спускаемся вниз.
Действие 3 – Глава 2.
Первым же делом отбиваемся от засады. Чтобы не оказаться в эпицентре прячемся в укрытии и убиваем врагов на верхних уровнях. В амуниции желательно взять оружие ближнего боя, например дробовик. Отправляемся спасать Тришку. Смотрим ролик и следуем за ней. С балкона наблюдаем перестрелку двух банд. Используя снайперскую винтовку, убиваем всех без разбора. Идем вниз и уничтожаем остатки банд. На лифте добираемся до дамбы. Уничтожаем генераторы, чтобы продвинуться вперед. Этим самым мы провоцируем разрушение дамбы. Спрыгиваем вниз и терпим крушение
Действие 4 – Глава 1.
Следуем за Тришкой, продвигаясь по улицам. Ням-соки (круглое, желтое растение) могут оставить противников ослепленными. Особенно их хорошо применять против снайперов, дабы безопасно дойти до их позиции. Присев проникаем в здание и выходим на улицы. Новые враги – растения пожирающие людей. С ними справиться очень легко, главное не прижиматься к стенке, предварительное не осмотрев ее. После небольшого ролика, перед нами оказывается заблокированная дорога. У нас есть ровно пятнадцать секунд, чтобы догадаться, как убрать препятствие с пути. Оборачиваемся и стреляем по большому шару. Нового мини-босса убить можно так: стрелять по ранцу на спине, легче всего из снайперской винтовки, и когда спадет броня добить любым оружием. Подбираем базуку и входим в здание.
Действие 4 – Глава 2.
Иши случайно выстреливает по ядовитым химикатам и тут же начинается реакция. Если проделать такое рядом с противниками, то они начнут убивать друг друга. Когда Иши поглотит огромное растение, следуем за ним. Продвигаемся вперед, уничтожая десятки противников и одного мини-босса с пулеметом. Добираемся до атриума и сражаемся с боссом. Для начала разбудим это огромное растение. Первый круг: стреляем по нему, желательного из мощного оружия, пока не заполнится полоска. Затем уничтожаем пять красных зон, если не успели, придется начинать сначала. Также растение будет нападать, но эти атаки можно прерывать пинком. Второй круг: почти аналогичен, только в этот раз растение висит и после ослабления уничтожать надо щупальца. Третий круг завершающий, стреляем по шее, пока не оторвется голова.
Действие 4 – Глава 3.
Спрыгиваем вниз за упавшим растением и спасем Иши. Скатываемся по разрушенному зданию. Иши пробивает путь, и мы продолжаем двигаться. Враги слабые и их очень мало. Уничтожаем мини-босса и за ограниченное время, найдя правильный путь, добираемся до лифта, чтобы покинуть обрушивающееся здание. Стреляем по баллонам для ускорения.
Действие 5 – Глава 1.
На лифте поднимаемся наверх и, уничтожая противников, добираемся до монорельсового вагона. Мини-босса с базукой легче всего убить из снайперской винтовки. Пока Тришка ремонтирует вагон, мы отбиваем атаки врагов. Первая волна: три вертолета несколько камикадзе и десяток головорезов с дробовиками. Вторая волна: снова несколько камикадзе и один мини-босс с базукой. Возвращаемся к вагону и отправляемся в путь.
Действие 5 – Глава 2.
Во время поездки на нас нападают выжигатели, и мы разбиваемся. Выжигатели не представляют опасности на расстоянии. Стреляем по их уязвимым местам, выделенные оранжевым цветом. Также они любят нападать толпой, в эти моменты желательно использовать ударник хлыста. Проникаем в здание и проскальзываем под заклинившими воротами. Сразу же открываем их, чтобы напарники могли помочь сдержать натиск выжигателей. Выбираемся на улицу и продолжаем идти, убивая врагов. Мини-босс уничтожается очень легко. Стреляем по нему, пока он не упадет и пинаем. Он опрокидывается назад, и продолжаем до тех пор, пока он не угадит под лопасти вертолета. Добираемся до лифта.
Действие 5 – Глава 3.
Выбираемся из лифта выпинув дверь и карабкаемся по ветке. Идем вниз по лестнице, убивая противников. Смотрим ролик, как Тришка проваливается вниз, а Иши покидает нас. Следуем за ней и снова проваливаемся вниз во время карабканья. Продвигаемся через подвалы, пока не выберемся на поверхность. Уничтожаем парочку головорезов. Выходим на улицу, выбив дверь. Разбираемся с несколькими противниками, включая мини-босса. Проходим через здание и выбираемся с другой стороны. Наблюдаем за обрушением зданий. Опрокидываем автобус с помощью хлыста и бежим вперед, убивая выжигателей. Их можно просто толкать на горящие машины. Смотрим ролик, как Тришка и Грей скрываются от огромного монстра. На крыше встречаем Иши. Садимся за пулемет вертолета и прикрываем его сверху. Расстреливаем всё на своём пути. Также в определенные моменты стреляем по отмеченному на шее участку огромного монстра. Зачищаем территорию местонахождения генерала Саррано.
Действие 6 – Глава 1.
Следуем за генералом, уничтожая целую кучу противников. Главное не попадать по молнию. По пути к подземелью мы встретим целых трех мини-боссов. Одного с пулеметом, одного с базукой и совсем новый прототип, скорее похожий на того, что с базукой. Убивается он так же, как и босс с базукой: стреляем по бедрам и добиваем. Подбираем новое, выпавшее от него оружие – пронзатель, которые метаем огромные сверла. Перед тем как спуститься в подземелье, разбираемся с десятками противников, а также еще с двумя мини-боссами, которые прибыли на лифте.
Действие 6 – Глава 2.
Спустившись вниз, проходим немного вперед и проваливаемся вниз. Быстро пробегаем по радиоактивной жидкости. Далее разделываемся с выжигателями. Кроме больших выжигателей появились и маленькие. Они отличаются более стремительным уроном и высокой скоростью передвижения. Продвигаемся вперед, пока Саррано не утащат вниз. Притягиваем переправу и смотрим ролик. Территорию ворот просматривают снайперы. Легче всего убить их, если попасть по канистрам рядом с ними или использовать альтернативные пули снайперской винтовки. Зачищаем три позиции и возвращаемся к генералу. Добежав до подъемника можно вовсе не убивать тварей, которые намеренно пытаются уничтожить механизм. Раньше времени подъемник всё равно не выйдет из строя. Затем, не мешкая, быстро проскальзываем под закрывающимися воротами. По канату спускаемся вниз.
Действие 6 – Глава 3.
Следуем за Саррано к кораблю «Одиссея». Удерживаем атаку выжигателей. Проникнув на корабль, отправляемся в комнату с бомбой. Притягиваем контейнер к заклинившей двери. В помещение с горючими газами не используем оружие, поэтому пинками заталкиваем врагов в лопасти. Далее используя хлыст на центральном генераторе, быстро перепрыгиваем через препятствия, пока они снова не окутаются электрическими полями. Встречаем очередного мини-босса. Атакуем его до ослабления, пинками толкаем на электропровода и быстро используем хлыст. Только так его можно убить. В комнате с ДНК-бомбой подходим к консоли и в режиме «QTE» вбиваем код. На самом деле, проделав эти действия, мы наоборот активируем бомбу. Чтобы выбраться отсюда, левее на стене используем хлыст. В последний момент, когда, казалось бы, выхода нет, неожиданно появляется Тришка.
Действие 7 – Глава 1.
Следуем за Тришкой, пытаясь покинуть «Одиссею». На лифте спускаемся вниз и продвигаемся вперед, уничтожая воюющие группировки. На пути к космопорту, нас ожидает еще несколько мини-боссов. В космопорте мы пойдем по верхнему пути, а Тришка с Иши по нижнему. Не забываем прикрывать их, ведь их продвижение напрямую зависит от нашего. Снова сливаемся вместе и сдерживаем очень продолжительную атаку. Стараемся держаться на верхних уровнях, но так, чтобы мини-боссы не могли зажать в углу. Далее, за две минуты необходимо добежать до взлетной полосы, пока спасательный челнок не улетел.
Действие 7 – Глава 2.
Продвигаемся по кораблю, разбираясь с отрядами «Тяжелого Эха». Идеальное оружие для этой главы кистомет и пронзатель. Увидев яркий свет на стволах их оружий и нагнетающий звук – это точно не к добру, поэтому стараемся либо быстро прикончить этого солдата, либо укрыться. Время от времени отцепляем капсулы с большой концентрацией противников. Помогаем Тришке взобраться на вентиляционные пути, чтобы она могла открыть дверь с обратной стороны. Но как выясняется, она преследует совсем иные цели, а, то есть расправиться с генералом Саррано в одиночку. Иши вскрывает дверь, и мы продолжаем прорывается. Наконец добираемся до последней комнаты. Пока Иши вскрывает дверь, подбираем пулеметы и сдерживаем отряды противников. В режиме «QTE» убиваем генерала Саррано. Однако он не умирает, а сбрасывает нас из корабля. Вновь добираемся до «Одиссея», уничтожая встающих на пути солдат. Затем, уже, будучи на «Одиссее», за ограниченное время, не обращая внимания на противников, добегаем до спасательной капсулы. Смотрим финальный ролик.