Прохождение игры Coloropus
Начало
В начале игры проходим обучение. На первом экране сначала зажимаем ЛКМ в любой точке, чтобы в ту сторону поплыл наш герой. Управление понятно? Проще простого! Плыем за экран в правую сторону.
Здесь уже будет небольшое задание - нужно добраться до фиолетовой осьминожки, но проход к ней преграждает камень. Наводм курсор мыши на камень, зажимаем ЛКМ, чтобы наш герой прилепился к камню, затем, не отпуская ЛКМ, всплываем наверх и направо, где можно будет оставить камень. Для прыжка через торчащий риф, просто зажимаем ЛКМ над рифом, чтобы наш осьминог вынырнул из воды и перелетел через риф. Плывем на соседний экран.
Задачи, как Вы понимаете, будут усложняться с каждым разом.
В этой комнате мы изучим атаку. Итак, собирая пузырьки с различным ягодами и фруктами, мы будем заполнять шкалу посередине, в верхней части экрана. Направляя курсор в нужное место, стреляем в эту сторону, щелкая ПКМ. Дальше - больше: в зависимости от того, насыпь какого цвета нам нужно разрушить, нужно собирать шкалу того или иного цвета. Итак, подплывите к красному пузырьку на стебле,, чтобы взять этот пузырек. В нижней части экрана, посередине, есть две ячейки. Одна из них будет заполнена красным цветом. Если будут заполнены красным цветом две ячейки, то ничего страшного в этом нет. После этого собираем фрукты и ягоды, тем самым наполняя шкалу красным цветом, и стреляем в красную насыпь, преграждающую путь. Плывем направо, здесь плавает синяя спора. Если в нижней части экрана красным цветом заполнены обе ячейки, то щелкните по одной из них, чтобы ту опустошить. Теперь подплываем к синей споре, чтобы наш персонаж стал фиолетового цвета - красная и синяя ячейка образуют фиолетовый цвет. Собираем фрукты и ягоды повторно, чтобы наполнить шкалу фиолетовым цветом. Стреляем по фиолетовой насыпи и движемся в следующую комнату.
В следующем помещении путь вперед лежит через зеленое облако, образуемое зелеными кристаллами. Чтобы проплыть через это облако, нужно окрасить нашего осьминога в зеленый цвет. Для этого нажимаем на две заполненные ячейки внизу, чтобы их опустошить. Плывем на зеленый шарик, болтающийся на ниточке рядом с синим шариком. Если все сделали правильно, то осьминог станет зеленым. Плывем направо, если вдруг заденем синий шарик и осьминог станет синим, то просто щелкаем ЛКМ по ячейке с синим цветом внизу, чтобы опустошить ее. Итак, проплыв через зеленое облако, спускаемся вниз, «тараним» торчащие водоросли, чтобы проплыть дальше. Спускаемся ниже, разбиваем стеклянный шарик, зажав ЛКМ и врезавшись вместе с ним в скалу. Разбивая такие шарики, мы будем улучшать нашего персонажа. Благодаря таким шарикам повышается скорость движения. Плывем дальше, преодолевая течение, и оказываемся в другом помещении.
В новой комнате будет плавать рыбка. Опустошаем обе ячейки внизу, собираем слева желтый шарик, а справа – красный шарик. В сочетании два цвета образуют оранжевый цвет – цвет рыбки. Собираем фрукты, чтобы наполнить шкалу, стреляяем оранжевым цветом в рыбку, чтобы от нее остался скелет и бирюзовый шарик. Опустошаем все ячейки внизу, берем бирюзовый шарик, подплываем к бирюзовой насыпи и стреляем в нее. Плывем дальше, и видим, что какой-то человек поймал нашу осьминожку.
Плывем налево, вниз и направо. Подплываем к черепахе и спрашиваем, не видела ли она нашу осьминожку. Отодвигаем палку вверху, ломаем полипы, удерживающие стеклянный шарик, и разбиваем его, чтобы увеличить себе скорость. Плывем направо, сразу же всплываем к верху и находим бутылку с осьминожкой. Общаемся с нашей подругой, которая говорит, что черепаха должна подсказать какую-то идею. Плывем назад к черепахе, беседуем с ней. Черепаха сообщает, что краб мог бы перерезать водоросль, удерживающую бутылку с осьминожкой. Плывем назад к бутылке, перепрыгиваем через нее и беседуем с крабом. Разговор особо не удается, но зато у нас есть подсказка – краб очень любит шарики коричневого цвета. Здесь плавают споры с такими шариками. Наплываем на споры, чтобы заполнить ячейки снизу коричневым цветом. Над крабом есть уступ. На этом уступе есть ямка – становимся над ней, щелкаем ЛКМ по заполненной ячейке, чтобы сбросить коричневый шарик в яму. Ждем, когда появится растение – коричневый шарик на стебле. За это время желательно заполнить ячейки внизу любым цветом, чтобы случайно при перемещении коричневого шарика на стебле не съесть сам шарик. Итак, когда шарик на стебле вырастит, цепляемся за стебель, тащим его к крабу, чтобы тот пошел за нами. Управление здесь «не ахти», посему придется помучаться. Желательно прижаться к земле вместе со стеблем и перемещаться медленно. Кстати, предварительно дождитесь, чтобы плавающая здесь рыбка ушла в левую сторону, иначе она может съесть шарик на стебле, которым мы будем заманивать краба. Итак, когда доведем краба до левой части экрана, то запустится кат-сцена и бутылка с осьминожкой упадет вниз.
Плывем в самый низ, в темном помещении нас попытается сожрать угорь, но мы быстро всплывем наверх. Нужно что-то придумать – например, проплыть мимо него осьминогом фиолетового (сиреневого) цвета. Он получается взаимодействием синего и красного шариков. Плывем наверх на одну локацию, сворачиваем направо и проплываем между двумя стреляющими пушками. Здесь будет плотоядное растение. Быстро проплываем мимо него в правую сторону. Если вдруг это растение схватит Вас, идем на хитрость, чтобы не умереть. Нажимаем на клавишу Esc, щелкаем по левому значку, чтобы выйти в главное помещение игры. Здесь плывем в правый нижний угол, чтобы загрузить игру. Загрузив игру, отплываем сразу же от растения. При загрузке игры Вы оказываетесь в том же месте, откуда уплыли, но растение зато Вас не удерживает.
Если у осьминога есть красный шарик, то хорошо, если нет, то возвращаемся, к примеру, на локацию с бутылкой, и срываем красный шарик со стебля. Кушаем фрукты, чтобы пополнить шкалу вверху. Возвращаемся на локацию с плотоядным растением, убиваем красными шарами рыбку с синим шариком. Кушаем синий шарик и он, взаимодействуя с красным, придает осьминогу сиреневый цвет. Теперь возвращаемся вниз, где нас не пропускал угорь. Он на нас не реагирует, а мы подплываем к осьминожке в бутылке и беседуем с ней. Ничего нового и полезного мы не узнаем. Осьминожка просит нас выдернуть пробку из бутылки.
Вернемся за улучшением. Плывем к стеклянной бутылке практически наверху, где постоянноп оявляется сердечко. Плывем налево и видим слева деревянный ствол. Плываем вниз, выдвигаем деревянную палку из ствола слева и раздутая рыба, находящаяся там, поднимается вверх. Ниже в стволе замечаем стеклянный шари оранжевого цвета. Плывем наверх, находим отверстие в стволе, заплываем в него и плывем вниз. Разбиваем шарик и тем самым увеличиваем запас краски вверху.
Еще одно улучшение скорости. Плывем на локацию правее черепахи. Здесь плавает большая фиолетовая рыба. Мы сейчас фиолетовые. Справа есть проход с двумя кристалами - фиолетовым и синим. Вверху справа есть стеклянный шарик скорости. Итак, заплываем в проход справа внизу, проплываем мимо фиолетового кристалла вверх, быстро сбрасываем красный шарик, чтобы стать синего цвета и спокойно проплываем вверх мимо синего кристалла. Разбиваем шарик и получаем улучшение.
Возвращаемся к бутылке с осьминожкой, при этом мы должны быть сиреневыми. Становимся левее бутылки, сбрасываем любой шарик - синий или красный. Угорь, пытаясь укусить нас (ведь мы теперь другого цвета), бьет по бутылке и она падает вниз. Подплываем к пробке и пытаемся вытянуть ее, но всё тщетно. Обращаем внимание, что пробка имеет несколько цветных полос - фиолетовая, черная, розовая, зеленая, желтая. Стреляем в сиреневую полоску, поскольку мы ведь сиреневого цвета (фиолетового) и она пропадает. Таким образом, нам нужно стрельнуть во все четыре полоски, чтобы вытянуть пробку. Правее пробки видим ракушку. Если помните, то на локации, левее черепахи, в левом нижнем углу есть краб без ракушки. Если подплыть к этому крабу, то он попросит найти ракушку.
Тащим эту ракушку к крабу, надеваем ее на краба. Краб будет ходить за ней, пока мы ее перемещаем. Выбираем момент и отпускаем ракушку так, чтобы ее отверстие накрыло краба. Теперь забираем ракушку вместе с крабом, тащим ее на локацию с плотоядным растением. Проплываем мимо растения, выбрасываем ракушку и, поскольку растение нас схватило, нажимаем на Esc и выбираем левый символ. Плывем в проход справа внизу, чтобы загрузить контрольную точку. Кладем ракушку на оранжевые лианы в проходе внизу, правее растения, и краб перерезает лиану.
Плывем вниз, здесь будет локациям со стволами. Следуем налево, внизу и ждем, пока рыба уплывет в правую сторону. Подплываем под стеклянный шарик. Чтобы попасть к нему, нужно сломать большой полип. Просто тараним этот полип несколько раз и разбиваем шарик. Также эти полипы можно ломать по другому - срывать их, как, например, перетаскивая камень. Теперь у нас максимальная скорость. Левее стеклянного шарика на этой локации есть проход наверх. Плывем по нему, затем направо и переходим на другую локацию. Итак, вот внизу стеклянный шарик желтого цвета. Он застрял в узком отверстии справа. Сбрасываем в левое отверстие любой шарик, который падает вниз и оказывается в яме под стеклянным шариком улучшения. Ждем, когда взойдет растение и поднимет стеклянный шарик. Разбиваем этот шарик.
Возвращаемся на предыдущую локацию, проплываем мимо рыбы вниз и спускаемся на другую локацию. Здесь можно пополнить запас здоровья и энергии. Просто поднимаем все камни снизу, ломаем полипы, удерживающие большой каменьи задвигаем этот камень вправо-вверх. Собираем сердце и ягоду и поднимаемся на предыдущую локацию сверху. Не спешим уплывать, а ломаем полипы слева и плывем через этот проход на предыдущую локацию снизу. Но теперь, в отличие от предыдущего раза, мы оказываемся по другую сторону деревьев. Спускаемся вниз, затем направо. Плывем над пушкой и заплываем на соседнюю справа локацию. Вниз не плывем, там рыба. Плывем направо поверху, обращаем внимание на стеклянный желтый шарик внутри ствола - улучшение запаса энергии. Наверх ведут два прохода. Плывем по левом, заплываем внутрь ствола справа и спускаемся вниз. Разбиваем шарик, поднимаемся наверх, выплываем из ствола и спускаемся вниз, поскольку путь вверх преграждают насыпи белого цвета.
Плывем наверх по правом проходу и вверху видим две пушки, охраняющие два желтых шарика. Запасаемся здоровьем (собираем сердечки), опустошаем одну из двух ячеек внизу и плывем к желтым шарикам. Берем шарик, по пути берем одно сердечко и уплываем, пока пушки нас окончателньо не добили. Возвращаемся к бутылке с осьминожкой, предварительно во вторую ячейку взяв зеленый шарик (в другой ячейке оставляем желтый шарик). Проплываем мимо угря, один раз он нас ударит, но мы выживем. Убираем сначала один арик и стреляем в пробку, затем - другой шарик убираем, первый подбираем и стреляем в пробку. Таким образом, теперь мы убрали с пробки три полоски - фиолетовую, желтую и зеленую.
Оставляем в ячейке желтый шарик, находим красный шарик в первых локациях наверху слева и плывем обратно мимо плотоядного растения до локация, где внизу плавает рыба, а вверху есть два прохода наверх, ведущие на локацию с желтыми шариками. Проплываем мимо рыбы внизу в помещение справа. По центру есть уголок с большим кристаллом. Стреляем в этот кристал оранжевыми шарами (желтый+красный), пока он не зарядится полностью. Теперь плывем вправо, чтобы выскочиал рыба, уплываем от нее к кристаллу и тот уничтожает большую рыбу. Мы же получаем медальку.
Освобождаем обе ячейки, забираем розовый шарик из ракушки в правом нижнем углу экрана, которая открылась после уничтоженя рыбы. Плывем на локацию справа (проход справа посередине экрана) и разбиваем стеклянный шарик здоровья. Плывем вниз, далее следуем по течению, пока не окажемся на локации с бутылкой, внутри которой сидит осьминожка. Стреляем по пробке и стираем четвертую, розовую линию. Поднимаемся наверх, где две пушки сворачиваем направо, проплываем мимо плотоядного растения известным способо и на этот раз плывем не вниз, а направо. Уничтожаем розовую насыпь, выбираемся на правую сторону ствола и поднимаемся наверх. Здесь новый главарь.
На рисунке он уже немного подбит. Итак, задача очень проста. Сначала находим чисто синий шарик и стрелять будем синей энергией. Стреляем по этом монстру синими шарами, пока не исчезнет синяя оболочка.Когда монстр будет хмурить брови и усиленно вращаться, то нас будет засасывать в его сторону. В такие моменты просто заранее цепляемся за любую водоросль на поле боя, по краям. Затем вновь стреляем. Когда синяя оболочка исчезнет, находим зеленый шарик и стреляем чисто зелеными шарами энергии по монстру, пока не исчезнет зеленая оболочка. Наконец, стреляем красными шарами энергии, пока не исчезнет красная оболочка.
После победы плывем направо, через проход, откуда появлялись ягоды и сердечки во время боя. Видим трубу, из которой выходят зеленые газы. Левее внизу есть большой камень. Закупориваем этим камнем трубу и получаем достижения в виде картинки противогаза. Это делать не обязательно. Справа от трубы есть краб с красной клешней. Ему нужно принести красный панцырь.
Плывем наверх, проплываем внутрь корабля через дыру, спускаемся вниз через проход в левом нижнем углу экрана. Проплываем мимо пушек вниз к скелету, плывем направо и заплываем так, чтобы надеть на голову череп какого-то рогатого существа. Отламываем пальцы скелета, разбиваем шарик и увеличиваем тем самым шкалу запаса энергии. Возвращаемся в помещение выше, забираем красный панцырь и плывем влево и вниз, где находится краб с красными клешнями. Ставим панцырь рядом с проходом, краб подходит к нему, а мы надеваем панцырь на краба. Тащим краба наверх и разворачиваемся вместе с ним так, чтобы он перекусил клешней красную лиану слева. Плывем в проход налево, благодаря черепу с рогами на голове уничтожаем паутину и оказываемся в помещении с третьим главарем.
Сражение с Мотылем
Все очень просто. Сначала срываем рогами коконы с четырьям цветными существами. Затем, в зависимости от цвета мотыля, берем существо такого же цвета, кладем его в одну из трех труб так, чтобы она была под мотылем, если надо, то подплываем быстро к мотылю, чтобы он поплыл в нашу сторону. Существо под напором воздуха вылетает из трубы и, если повезло, попадает в мотыля. После трех таких попаданий мотыль будет убит. Очищаем ячейки внизу и ловим черный шарик. Возвращаемся к бутылке с осьминожкой, стреляем черным шаром энергии в пробку. После этого вытягиваем пробку и заплываем в бутылку к осьминожке. Смотрим финальный видеоролик.