In at the deep end
Осмотрев подводную лодку и познакомившись с членами команды, вы начинаете готовиться к высадке, но на субмарину внезапно нападают. Проходите вперед в соседний отсек, пока не провалитесь на один уровень ниже. Помогите бойцу открыть заклинивший люк и выплывайте вслед за другими морпехами из тонущей лодки на поверхность. Немного отдышавшись и поглазев на покалеченную статую Свободы, ваш отряд попадет под вражеский огонь, и только своевременное вмешательство союзника спасет вам жизнь.
Second chance
Очнувшись в развалинах дома, герой подойдет к трупу солдата, чтобы подобрать лежащий возле него пистолет. С этим богатством вам предстоит начать выполнение основного задания в течение нескольких миссий игры – найти ученого Нейтана Гулда. Патронов в оружии пока нет, поэтому открывайте дверь в коридор и проходите сквозь грязные мусорные склады на их поиски. Вскоре вы поднимитесь по лестнице на второй этаж здания, где с вами свяжется искомый Гулд. После парочки акробатических этюдов в виде перепрыгивания провала и подтягивания на следующий этаж, вы выйдите на свежий воздух через дверь с говорящей надписью Exit. Насмотревшись на панораму разрушенного города, активируйте свой визор. С его помощью ваше внимание акцентируют не только на вражеском патруле, но и на месте складирование боеприпасов, куда вам нужно попасть в первую очередь. Спрыгивайте вниз на площадь и зарядите пистолет у ящиков с боеприпасами. Впрочем, применять оружие сразу вам возможно и не понадобится, если пересечь площадь, не попадаясь на глаза противнику. Как только окажитесь внутри здания, от вас попросят активировать режим невидимости, чтобы вскоре показавшийся солдат вас не заметил. Идите следом и, не поднимая шума, ликвидируйте противника сзади, а заодно прихватите у него автоматическую винтовку. Применить ее можно будет тут же на втором солдате. Теперь выходите из этого форта через крышу, запрыгнув на нее с помощью контейнера, где вы полюбуетесь на прибывающие вражеские силы. Справившись с первой волной, идите вперед по аллее, пока не доберетесь до военного лагеря. Повоевать там придется серьезно, ибо противники засели на вышках, в блиндажах и за орудием армейского джипа. Прорывайтесь сквозь него, чтобы после прохождения рукотворного туннеля активировать выключатель, открывающий ворота на улицу.
Идите вперед по улице, огибая остовы автомобилей до того момента, как не свернете в переулок, где нужно будет перемахнуть через забор. Там вам сразу предложат активировать режим брони своего костюма, так как сразу после этого один из противников взорвет выстрелом газовый баллон в непосредственной близости от вас. Добравшись до парка, готовьтесь к очередной схватке и пересекайте его территорию, нырнув в проулок около строительных лесов. Выйдя по другую сторону баррикады, продвигайтесь вперед по улице, ведя ожесточенный бой. Наконец, вы доберетесь до входа в метро, куда и следует спуститься. Там имеет смысл включить режим инфракрасного сканера, чтобы лучше видеть в условиях плохого освещения. Совладав внизу с мелким инопланетным отродьем, выбирайтесь наверх через пролом в потолке, забравшись в жилой дом и закончив этот уровень.
Sudden impact
Бегите вперед по зданию, наблюдая за воздушным боем. К сожалению, его последствия выбросят взрывной волной героя на улицу через окно. А тут еще и искомый ученый попросит пробраться вас к месту крушения НЛО, чтобы раздобыть образцы. Делать нечего, придется выполнить его каприз. В конце улицы заходите в приоткрытую дверь многоуровневой парковки и поднимайтесь по ней, подавляя всяческое сопротивление. Выйдя на небольшую крышу, зачистите от солдат улицу внизу, после чего спокойно спрыгивайте туда. Не стесняйтесь воспользоваться орудием джипа, чтобы усмирить набегающих на вас врагов, препятствующих дальнейшему продвижению вперед. Так вы доберетесь до места падения НЛО, вокруг которого сгрудилась масса ваших недоброжелателей. Разделайтесь с ними по обе стороны разлома и изучите обломки НЛО, разбросанные по улице. В тех двух обломках, что лежат на поверхности, вы ничего не обнаружите, зато, спрыгнув вниз в пролом, вас дожидается ящик с ракетницей, которую следует применить на подлетевшем вражеском вертолете. Вылезайте наверх и разожмите дверцы шахты лифта, ведущую прямо к инопланетному кораблю. Задействовав около него свой визор, вы перешлете результаты ученому, а сами сможете выбраться наверх. Там вас уже будет ждать первый внеземной враг в игре, которого проще будет побороть, если использовать режим инфракрасного видения, так как он использует маскировку. Вот вы и добыли образец ткани пришельца!
Возвращайтесь обратно на задымленное шоссе и идите по нему вперед. Далее придется идти по полузатопленному автомобильному туннелю, отбиваясь от инопланетных супостатов. Пробравшись под завалами, вы доберетесь до выхода из туннеля, но он окажется завален. Зато сбоку от него виднеется дверной проем, куда и следует зайти, завершив этот уровень.
Road rage
Идите вперед по подвалу до лестницы, ведущей через проломы в потолке в дом. Из его окон наблюдаете разговор у вертолета Тары с Локхардом, заканчивающейся отлетом обоих на винтокрылой машине. Спускайтесь вниз на улицу и идите вперед по шоссе, преодолевая сопротивление противника. Чтобы вам было чуть-чуть полегче это сделать, можно идти по верху – забравшись на подвесной железнодорожный мост, а потом спрыгнуть под прикрытием невидимости прямо в гущу врагов. Разобравшись с первой заставой, продолжайте свой путь по шоссе Рузвельта, время от времени вступая в перестрелку, пока небольшое землетрясение не прервет ваш победный марш.
Спрыгивайте вниз с образовавшегося уступа и включите инфракрасный режим визора, чтобы в запыленном воздухе четко видеть своих врагов. Идите вперед, словно ежик в тумане до тех пор, как дорогу вам не преградит броневик, обстреливающий вас из тяжелого орудия. В лоб его не пройти, поэтому придется искать обходные пути. Немного не доходя до БТРа, по правую руку от него имеется приоткрытый люк, куда и нужно будет спрыгнуть. Выбравшись с другой стороны подземного туннеля, вы увидите пустующий БТР, которым грех не воспользоваться. Разрушьте из его орудий стену, а затем подбейте и вражескую машину, портившую вам жизнь ранее. Теперь полный вперед по дороге мимо затонувшей баржи и прочих красот постиндустриального мира, расстреливая на ходу любого, кто помещает вам наслаждаться экскурсией. Финалом этих покатушек станет сражение с двумя такими же БТРами, которое закончится вашим выходом из кабины и поспешным проникновением в ближайшее здание лабораторного комплекса.
Lab rat
Спрыгивайте вниз через одно из окон прямо на голову зазевавшемуся воину и одолжите у него снайперскую винтовку. Из нее вы сможете расчистить себе дорогу к корпусу лабораторного комплекса, даже не слезая со своего насеста. В наведении масштабного террора вам посодействуют и баки с горючим, опрометчиво расставленные здесь и там. Хотя потом спрыгнуть вниз все-таки придется, чтобы добить остатки сопротивления, пересечь причал и зайти в здание. Миновав складские помещения и поборов всю охрану, поднимайтесь наверх на клети лифта, не забыв включить режим невидимости. Тогда по прибытию на второй этаж, стоящий у лифта боец вас не заметит, и вы сможете без труда с ним разделаться. Зачистите помещение и расстреляйте сервер с данными о Гулде. А вот теперь активируйте режим брони, потому что подлетевший вертолет откроет сквозь окна по вам шквальный огонь. Прячьтесь за колонну и сбивайте его, стреляя из всех калибров.
В конце концов, он рухнет, а немного погодя в окно влетит десантник, с которым вы в порыве борьбы вывалитесь из окна. Мягко приземлившись на его труп, вы начнете новый уровень.
Gate keepers
Перескакивая с одной крыши на другую, вы вскоре доберетесь до последнего дома, откуда по карнизам и с помощью строительной люльки можно будет спуститься вниз на землю. Там придется вмешаться в бой между людьми и пришельцами, сокращая популяцию последних, спрыгивающих вниз на улицу со строительных лесов. Ну, а дальше без внимания не останутся и родные homo sapiens, кучно расположившиеся впереди на улице, используя станковые пулеметы и один БТР. Он как раз стоит около углового здания, куда вам и следует зайти, чтобы выйти с другой его стороны в некоторое подобие парка. Перед тем, как спрыгивать вниз на улицу желательно зачистить ее от врагов с возвышенной позиции, а уж потом продолжать свой путь вперед. Добравшись до вражеского лагеря, раскинувшего прямо у церкви, вам нужно устроить диверсию на складах вооружения. Поочередно заходите в армейские палатки и активируйте в них взрывные устройства, после чего в темпе вальса выбирайтесь на свежий воздух. Разделавшись с подоспевшим подкреплением, отыщите здесь же небольшой фургон, внутри которого нужно будет дернуть рубильник, открывающий входные ворота в туннель под церковью. Теперь спускайтесь на улицу с противоположной стороны церкви и с боем пробивайтесь вперед. Вход в подземный туннель находится рядом с припаркованными машинами, куда вам нужно зайти, открыв калитку. Миновав одну комнатушку внутри здания, вы проникнете в туннель и завершите этот уровень.
Dead man walking
Активируйте режим брони и бесстрашно спрыгивайте на полупрозрачный козырек высотного здания. Если у вас есть снайперская винтовка или охапка гранат, то можете прямо отсюда сократить численность ваших противников, стоящих внизу на улице. В любом случае, вам нужно перепрыгнуть с этого козырька на близлежащую крышу, предварительно зачистив ее от солдат, а с нее совершить еще один перескок на соседнюю крышу. Здесь вам надо пройти через застекленный мост на другое здание, отбиваясь от нападок противников. Но главная гадость ждет вас уже по прибытию на крышу здания, так как на ней вас атакует очередной вертолет. Отправив его в утиль, вышибайте ногой синюю дверь, ведущую внутрь здания. Перебейте пост охраны и воспользуйтесь кнопкой внутри их будки, чтобы активировать лифт и спуститься на нем вниз. Так вы попадете в камеры хранения предметов искусства, где, зайдя в одну из них, вы наконец-таки повстречаете Гулда и пройдете в камеру сканирования. Ваше медицинское обследование бесцеремонно прервет Локхард со товарищи и потащит вас в полубессознательном состоянии на выход из здания, чтобы посадить в вертолет. К счастью, он потерпит крушение, и вы вывалитесь прямо посреди улицы. С трудом отойдя от полученного нокдауна, вы видите, как выделяемые инопланетным строением споры самым пагубным образом влияют на ваших конвоиров, да и вам самому пришлось не сладко. Придется пару раз использовать электрошок, чтобы привести себя в чувство. Очнувшись, вы видите, как солдаты ведут бой с пребывающими пришельцами, а после и сами вступите с ними в схватку, которая ознаменует собой завершение этого уровня.
Seat of power
Очнувшись на земле, вы машинально смахиваете с себя набежавших инопланетных паразитов и медленно поднимаетесь на ноги, параллельно с этим слушая болтовню своего нового куратора. Проходите вперед по улице, пока не дойдете до входа в туннель. Миновав подземелье, вы снова окажитесь под открытым небом и направитесь в сторону здания увенчанного американскими флагами. Внутри него поднимайтесь наверх по лестницам и идите по стеклянному коридору на ходу отстреливаясь от противников. Когда продолжать движение по нему будет невозможно, спрыгивайте на улицу и пересеките площадь, миновав ворота оборонительной заставы. Вскоре вы подойдете к еще одному зданию, в которое можно попасть через пролом в стене. Пройдя сквозь него, вы увидите надежно охраняемую постройку пришельцев, в которую вам необходимо проникнуть. Спускайтесь вниз в парк, где придется преодолеть серьезное сопротивление противника, после чего поднимайтесь по узкой тропинке на пригорок, параллельно любуясь крушением небоскребов. Наверху вы сможете пополнить амуницию в оружейной, что будет очень кстати, ибо следующая схватка с пришельцами не заставит себя ждать. Одержав победу, проходите по трубам через пропасть и заходите внутрь очередного туннеля.
Dark heart
Проходите по рельсам метро, минуя разбитые вагоны и горящие газовые факелы. Вскоре вы столкнетесь со своими старыми инопланетными знакомыми, а сразу после схватки с ними у вас будет шанс раздобыть ракетницу, если вы поднимитесь наверх по металлической лестнице. Добравшись до станции метрополитена, вы уткнетесь в завал, который необходимо взорвать с помощью стоящей рядом бочки. Сделав это, вы закончите свое увлекательное путешествия под Нью-Йорком, выйдя на улицу прямо у базы пришельцев в этом районе. Кроме противодействия агрессивным супостатам здесь вам будет необходимо повредить три канала спор, питающих основную постройку пришельцев. Поочередно отыщите три вспомогательные башни и разбейте их могучим ударом кулака, после чего можно будет отправляться к главной цитадели врага. Она находится близко от третьей поврежденной вами питающей башни, и как только вы к ней подойдете, ворота сами откроются и герой проникнет внутрь. В итоге вас выбросит оттуда взрывной волной, но вы сможете вовремя уцепиться за выступ, чтобы не расшибиться в лепешку. Дальше нужно просто попеременно нажимать указанные на экране клавиши и герой благополучно вскарабкался на твердую землю. Теперь забегайте внутрь туннеля и, пройдя сквозь него, выйдите на улицу, в конце которой вас уже будет ждать вертолет. Увы, но вы чуть-чуть не успеете, и огромная волна накроет героя с головой, отправив его в свободное плавание аккурат до начала следующего уровня.
Semper fi or die
Очнувшись после водных процедур от звуков боя в городском парке, вы с радостью поймете, что находитесь в компании дружественных морпехов, снабдивших вас оружием на первое время. К счастью, уже у первого брошенного джипа вы сможете подобрать оружие посолиднее и продолжить путь более или менее подготовленным. Миновав руку статуи Свободы, вас по очереди ждет несколько боестолкновений, после которых вы проникнете в здание, где сможете разжиться ракетницей. Она окажется кстати, так как по дороге на вас еще не раз будут сбрасывать десант из пролетающих кораблей, совладать с которым без тяжелого вооружения было бы куда сложнее. Наградой за преодоления всех этих трудностей станет короткая поездка по разрушенной дороге на броневике, закончившаяся сразу после прыжка на машине с уступа. Дальше придется снова пробираться на своих двоих, мимо выброшенного не берег танкера под залпы вражеских орудий. Вскоре вы дойдете до заброшенного блокпоста, возле которого необходимо отбить несколько волн инопланетных атак. Сделать это будет чуть легче, если взять оставленное на одном из ящиков тяжелое орудие и направить его против самых мощных вражеских единиц. Апофеозом боя станет кружащийся у вас над головой НЛО, так и просящий залпа из чего-нибудь потяжелее. Обеспечьте ему горячий прием, а как только на землю упадут его обломки, вы закончите этот уровень, спустившись со своими боевыми товарищами в очередной, уже порядком опостылевший туннель.
Corporate collapse
Выйдя на свет божий, идите вперед, продолжая любоваться обломками статуи Свободы и импровизированными водопадами. Довольно скоро вы добредете до небольшой площади с двумя стоящими знаниями, в одно из которых вам следует проникнуть. Сначала зачистите эту локацию от противников и обратите внимание на станковый пулемет, закрепленный перед одним из строений возле статуи всадника. Снимите его с крепления, и с правой стороны дома расстреляйте из него закрытый вход на парковку (это можно сделать из любого тяжелого оружия, если оно у вас есть). Проплыв по затопленному первому этажу, вступайте в схватку с уже подзабытыми солдатами, пробираясь из парковки в холл здания. Там садитесь в лифт и поднимайтесь наверх (кнопка подъема находится на противоположной от дверей стене). В следующем зале, через чьи панорамные окна видна полностью затопленная улица, воспользуйтесь пультом охраны на столе, а затем и разберитесь с этой самой охраной. Теперь еще разок воспользуйтесь пультом и приготовьтесь снова поплавать, так как стекла не выдержат и вода затопит здание.
Проходите вперед по образовавшимся оврагам в асфальте и поднимайтесь наверх на улицу. Там на фоне всеобщих разрушений вы воссоединитесь со своим отрядом, добежав до запертых ворот и пройдя сквозь небольшую пристройку на улицу. Там вам придется сразиться с невиданным доселе чудом инженерной мысли пришельцев, чья конструкция явно навеяна произведениями Герберта Уэллса. Чтобы с треножником сражаться было чуть легче, забегите по поваленным железнодорожным путям наверх, а уже оттуда обстреливайте его из тяжелого вооружения. Как только с ним будет покончено, спускайтесь вниз к своей команде и залезайте в одну из подъехавших машин.
Train to catch
По темным улицам и покосившимся развалинам прорывайтесь к центральной площади этой локации, чтобы активировать на ней систему ПВО. Для этого необходимо включить два питающих щита в противоположных концах площади, после чего можно будет зайти в здание украшенное статуями львов, у подножья которого и стоит противовоздушная ракетная установка. Как только поднимитесь на второй этаж, стоит активировать режим брони, чтобы в относительной безопасности преодолеть разбушевавшийся в доме пожар. Еще дымясь от огня, спрыгивайте вниз на улицу и, преодолевая ожесточенное сопротивление, пробивайтесь вперед к брошенной заставе, на чьих стенах можно будет отыскать станковый пулемет. Немного повоевав в парке у опустевшей чаши фонтана, вы освободите себе путь вперед сквозь военный лагерь, где, пробежав через рукотворный лабораторный туннель, вновь окажитесь на улице в гуще боя. Осталось открыть ворота с помощью рубильника, находящегося в будке охраны неподалеку и сесть в головную машину военного кортежа.
Unsafe haven
Выходите из здания на улицу и, немного там повоевав, проходите через дружественную заставу, пока не выйдите к ракетной установке ПВО. От нее идите вперед с боями по мосту, а когда спуститесь с него вниз на улицу, зайдите в переулок налево. Пройдя мимо статуи, отправляйтесь внутрь здания многоуровневой парковки, предварительно открыв ворота из будки охраны. Теперь отыщите на парковке три бочки с взрывчаткой и активируйте их детонаторы. После этого возвращайтесь обратно по мосту к зданию вокзала и доложите о своих успехах сержанту. Он вас отправит на поиски детонатора в соседнее здание за углом, куда вам следует пробраться сквозь проломы в стене. Воспользоваться его лифтами у вас не получится, поэтому перебирайтесь по коридорам в другое здание, где по шахтам лифта поднимайтесь наверх. Осталось только вернуться назад и подобрать лежащий рядом с трупом солдата детонатор. Не беда, что подбежавший пришелец выбросит вас из окна – взрывная волна впечатает вагон в вашего обидчика как раз вовремя. Отряхнувшись после взрыва, снова бегите ко входу в вокзал и отражайте там атаки неприятеля, после чего сможете зайти внутрь.
Terminus
Преодолейте блокпосты внутри и следуйте вперед на встречу с полковником Баркли. Повидавшись со старыми друзьями, спускайтесь вместе с полковником на лифте и выходите на станцию метро, чтобы отбить нападение врага. Кроме обычных противников в туннель вломиться треножник, поэтому не расслабляйтесь – бой будет жесткий. Теперь выезжайте на джипе из вокзала, тщетно пытаясь помочь гражданским на дороге, погребенных под обрушившимся зданием.
Power out
Бегите вперед по улице под дождем, пока не доберетесь до перекрестка, где вам придется вступить в первую серьезную перестрелку, на которую заявится печально известный треножник. Выйдя из боя победителем, отправляйтесь на посадочную площадку, с надеждой сесть в эвакуационный вертолет. Однако выросшая из земли инопланетная постройка помешает вам сразу унести ноги, поэтому придется разбираться с новой проблемой. Заходите внутрь нее, и уже в процессе ролика полюбуйтесь на результат ваших деяний. К сожалению, треножник оказался чересчур живучим и не погиб заодно со своими товарищами. Нажимайте указанные на экране кнопки, чтобы ухватиться за трап взлетающего вертолета и покинуть опасную зону.
Eye of the storm
Ваше путешествие длилось недолго, так как вас десантировали прямо в отрытое море неподалеку от острова Рузвельт. Вылезайте на его поверхность и по возможности тихо ликвидируйте охрану, пользуясь режимом невидимости. Проходите вдоль береговой линии, пока не увидите перед собой разрушенный дом, перед которым расположился небольшой вражеский гарнизон. Залезайте внутрь развалин, где, скача по этажам, вы выйдите из него по другую сторону забора возле электроподстанции. Ведя бой на ее территории, пробивайтесь к главному терминалу, зайдя в который нужно будет спуститься вниз на лифте. Кроме обычной охраны вы столкнетесь там с проблемой в виде коридора с бьющими из стен молниями. Разгоняйтесь побыстрее и проскальзывайте под ними с помощью кнопки приседания. Теперь можно отключить питание подстанции и в кромешной темноте (обязательно включите инфракрасное виденье) выходить на улицу, где с боями покинуть территорию подстанции. Немного впереди нужно будет залезть в приоткрытую дверь ангара, но скоро выяснится, что это ловушка.
Свет погаснет, а как только противоположная дверь приоткроется, внутрь влетит пара гранат. Быстро вылезайте наружу и пробирайтесь к главной вражеской базе. Вам нужно, во что бы то ни стало забраться на третий этаж, где засел Локхард. Перед тем, как вышибить дверь в его убежище обязательно активируйте режим брони – тогда вы благополучно выбросите супостата из окна, добив затем из окна свинцовой очередью. Сделав дело, пробирайтесь к следующему укреп району и заходите внутрь. За дверью нас встретят совсем неласково, так что герой даже потеряет сознание до следующего уровня.
Masks off
Очнетесь вы оттого, что вас притащат на лабораторный стол с явно недобрыми намерениями. Но вовремя подоспевшая Тара спасет положение и освободит плененного героя. Самое время подняться вверх на лифте и отблагодарить хозяина за такой теплый прием. Совладав с небольшим сопротивлением охраны, вы доберетесь до богато обставленного зала, где в качестве экспонатов выставлены боевые костюмы, в одном из которых щеголяет главный герой. Выслушав монолог Харгрива и полюбовавшись на скрытую лабораторию, возьмите шприц из ящичка на столе и сделайте себе инъекцию для улучшения костюма. Как только придете в себя после этой прививки, отбейтесь от атаки вражеского десанта и бегите через боковую дверь прочь из этого зала. Преодолевайте хозяйственные коридоры очень осторожно, ибо струи воды пожарной сигнализации сделали опасным пребывание на полу. Лучше всего скакать по ящикам и поддонам – целее будете. Выбравшись на улицу, спускайтесь к месту ведения боя и зачистите его от пришельцев. Как вариант, можно забраться на здание с вертолетной площадкой, чтобы расстреливать часть противников с возвышенной позиции. Как раз напротив этой площадки стоит многоэтажный дом, который вам следует пройти насквозь, чтобы выйти к подземной стоянке. Вскоре вы доберетесь до разрушенного моста через реку, и у одной из его опор отыщите подъемник, ведущий вас наверх с пересадкой через другой подъемник. Осталось только героически пересечь мост, заваленный остовами машин и оккупированным пришельцами, пока тот полностью не разрушится, отправив героя в очередное плавание.
Out of the ashes
Выбирайтесь на поверхность и садитесь в машину. Когда впереди идущий джип подобьют, вам необходимо шустро работать боевым орудием, чтобы упреждать атаки засевших вдоль дороги врагов. Вскоре путешествие прервут выросшие прямо из асфальта щупальца, из-за чего вам придется покинуть машину и забраться в ближайший небоскреб. Пробивайтесь на его верхний этаж, где выходите на небольшую смотровую площадку. С нее вы увидите кружащийся в воздухе корабль противника. Активируйте свой визор и захватите в фокус вражескую единицу. Таким образом вы наведете дружественную авиацию для удара, а сами сможете покинуть здание, пропрыгав по крышам соседних домов до точки эвакуации.
A walk in the park
Вот и пришло время решающего боя! Высадившись из вертолета в парке, пересеките его по прогулочной тропинке. Затем идите по кромке острова, огибая скалы, и выходите на небольшую площадку с эстрадой, буквально кишащую инопланетной заразой. Разобравшись с противниками, обойдите эстраду справа и поднимайтесь по лестнице наверх. Вскоре вы уже увидите главную башню, которую питают спорами три пристройки помельче. Используйте щупальца в качестве мостков, чтобы добраться до основного строения после того, как все вспомогательные будут разрушены. Совладайте с остатками защитников цитадели и заходите внутрь. Там сразу активируйте режим брони, чтобы не сгореть в пламени реактора. В итоге вы доползете на четвереньках до края конструкции и самоотверженно прыгнет вниз. Осталось только полюбоваться на победу над пришельцами и убедиться в здравии главного героя.