Прохождение Darksiders 2
После ролика вам нужно пробраться в крепость. Она расположена прямо по курсу. Вызвать коня мы сможем на клавишу C. Подойдите к крепости, где на вас нападут скелеты в количестве трех штук. Убейте их и в качестве трофея подберите, нажав E, молот. Чтобы взять его в руку, зайдите в меню на O, где отыщите его и нажмите по нему два раза. Теперь у вас в распоряжении имеется столь грозное орудие, использовать которое вы сможете на ПКМ.
Найти способ спасти войну
Отыскать хранителя секретов, забраться наверх Темной крепости.
Зайдите в крепость, перевалите через яму по стене. Увидите слева окованного во льду скелета, разбейте лед и уничтожьте монстра. В качестве награды вам достанутся поножи, которые придают 4 единицы защиты. Пройдите в помещение, где найдете и подберете зелье жизни. Далее продолжите наш путь по коридору. Преодолейте огромный порог, где опять увидите скелета, убейте его и подберите зелье здоровья. Со скелета выпадают так же и поножи, но в этот раз защита у них меньше, так что не обязательно подбирать их. Далее вступите в схватку с ещё одним скелетом. Прыгните на висящий столб, а потом на другой, так переберитесь через пропасть, где вступите в бой с тремя скелетами. В награду получите зелья здоровья и ещё обмотки (перчатки), которые придают защиту рукам в одну единицу. Поднимитесь по уступам и прыгните на балку, а с неё прыгните на землю. Здесь вас снова ждет битва, убейте скелетов и подберите обмотки, придающие четыре защиты. Поднимитесь по лианам и дойдите, таким образом, до 1-го босса – ледяного гиганта. Никаких хитростей от нас не потребуется, для того чтобы убить его. Достаточно уклониться от его атак на Alt, а затем атаковать самим. Теперь уже ворота для пути открыты. Пройдите в них и доберитесь до рычага, который нужно вдавить, вас поднимет, как на лифте. Поднимитесь по стенам, расположенные параллельно, а затем продолжите путь наверх по лианам и балкам. Прыгните на землю, где встретите скелетов. С них выпадает секира, которую можно взять себе. Далее спуститесь по лианам и перепрыгните на деревянный уступ, проберитесь по ним до деревянных балок. Затем прыгните по вертикальным и опять прыгните на горизонтальную балку. Поднимитесь на уступ, а уже с него на землю. Доберитесь до плато, где вас ждёт ещё один босс. Особенности босса: сначала он расхаживает по арене и атакует вас, как только настигнет. Если вы будите убегать от него, то вдогонку он пускает ряд мечей, так что убегать лучше зигзагами. После ролика он станет опаснее и уже начинает бежать за нами. Во время атаки на ближней дистанции он выпускает из земли «букет» из больших лезвий, так что вовремя убегите из радиуса поражения. Смотрите ролик и вы попадете к старцу по имени Эдард, который захочет вас испытать и пошлёт на вас небольшую группу «гигантов».
Пламя гор
Поговорите с Элией
После всего проделанного вы прогрессируете, точнее, берете новый уровень. Вам дадут очко умений, которое потратьте на приобретении навыка. Продолжите путь к маячку. Идите к значку зеленой змеи, где подберите большое количество разной амуниции и орудий. Но эта броня и оружие вам не подойдет, так как она требует 5 уровня. Говорите с Элией, а затем отправьтесь к Тейну, которому научит вас одному навыку. Дальше Тейн открывает вам путь дальше. По пути к маячку нырните в воду. Где найдете монету лодочника. Как вас уверяют, она не дешево стоит. Продвигайтесь дальше и выйдите на зеленую равнину, где нужно призвать нашего «буцефала». Вам нужно найти Котел – это храм огня. Отправьтесь по извилистым дорожкам местности. По пути можете найти пару сундуков, в которых вы найдёте много чего интересного. Доберитесь до маячка, где вас попросит Карн о помощи. Теперь вам нужно воссоздать в Котле пламя. Пройдите в ворота и попадёте в помещение, где на вас нападут конструкты. Здесь есть сундуки, один из них замурован. Подберите теневую бомбу и направьте её на этот сундук, жмите СКМ и подберите Дикарскую секиру, обладающую большим уроном. Далее вы увидите рычаг, который нужно вдавить, но к нему не пробраться. Опять используйте теневую бомбу, одни из ворот откроются. Пройдите в помещение и убейте двух противников. Идите далее и попадёте в помещение, где нужно взобраться на уступ, а затем на балку, затем на горизонтальную, опять на уступ и потом прыгните на лианы. Хватайте бомбу и киньте в кнопку, которая открывает ворота. Прыгните через пропасть и направьтесь в новое помещение. Тут вас ждёт бой с полу-боссом, с которым без проблем вы справитесь. Пройдите в ворота и загляните в сундук, где найдете карту подземелья. Далее идите налево, где вас ждёт битва опять с полу-боссом. Убейте его и пройдите к сундуку, где найдите ключ, который открывает запертые ворота. Возвратитесь назад, туда, где вы видели ворота с черепом и цепями синего цвета. Ворон укажет вам путь. Войдите в помещение, увидите, что необходимо перекатить шар в дыру в полу. Сделайте это и увидите, что теперь можно пробраться к уступу. Заберитесь туда и прыгните на лианы, заберитесь наверх. Пройдите в большое помещение, где необходимо с помощью бомбы вдавить кнопку. Проделайте это и пройдите в ворота. Далее идите к сундуку, расположенный впереди и наверху. В нем найдёте интересный талисман. Дальше взберитесь на деревянный уступ и лезьте до лиан, на которые прыгните. Далее спуститесь и увидите, что теперь доступны новые маршруты. Здесь встретите парочку, которую нужно убить. Они караулят ворота, которые нужно открыть, но у вас нет ключа. Пройдите в открытое помещение, где вас ждет группа конструктов. Для успешного исхода борьбы, вам нужно пройти в комнатку, где есть синий шар. Проход в неё узок, чтобы войти нескольким. Встаньте в этот проход и отбивайтесь от одиночных ударов конструктов. Далее берите бомбу и разрушьте оковы одного из шаров. Катите этот шар в ту нишу, которая бы вам открыла доступ к следующему шару. Теперь в вашем распоряжении два шара. Тот шар который только освободили, вы катите в конец помещения, где найдете ещё одну нишу. Прикатите шар в эту нишу вы увидите, что открылись ворота, но пока не до конца. Теперь возьмите бомбу и киньте её в шар, который вы использовали при открытии доступа к другому. После этого шар станет опять синим. Катите его в ближнюю свободную нишу. Теперь сундук в вашем распоряжении. Там расположен ключ, который открывет запертые ворота, которые вы могли недавно видеть. Войдите в помещение, вы видите рычаг, который нужно вдавить. Идите по уступам к котлу, поднявшийся из лавы. Заберитесь на верхний уступ котла, а уже с него прыгните на землю. Вам уже можно продвигаться дальше. Войдите в комнату, где отыщите и проделайте путь наверх. Пройдите дальше и возьмите бомбу, киньте её на рычаг. Поднимается мостик, пересеките по нему пропасть. Слева вы увидите блюдо Карна, вы выполните побочное задание, нужно только отнести его Карну. Разбейте ящики, откуда подберете золото и зелья здоровья.
После ролика вам нужно пробраться в крепость. Она расположена прямо по курсу. Вызвать коня мы сможем на клавишу C. Подойдите к крепости, где на вас нападут скелеты в количестве трех штук. Убейте их и в качестве трофея подберите, нажав E, молот. Чтобы взять его в руку, зайдите в меню на O, где отыщите его и нажмите по нему два раза. Теперь у вас в распоряжении имеется столь грозное орудие, использовать которое вы сможете на ПКМ.
Найти способ спасти войну
Отыскать хранителя секретов, забраться наверх Темной крепости.
Зайдите в крепость, перевалите через яму по стене. Увидите слева окованного во льду скелета, разбейте лед и уничтожьте монстра. В качестве награды вам достанутся поножи, которые придают 4 единицы защиты. Пройдите в помещение, где найдете и подберете зелье жизни. Далее продолжите наш путь по коридору. Преодолейте огромный порог, где опять увидите скелета, убейте его и подберите зелье здоровья. Со скелета выпадают так же и поножи, но в этот раз защита у них меньше, так что не обязательно подбирать их. Далее вступите в схватку с ещё одним скелетом. Прыгните на висящий столб, а потом на другой, так переберитесь через пропасть, где вступите в бой с тремя скелетами. В награду получите зелья здоровья и ещё обмотки (перчатки), которые придают защиту рукам в одну единицу. Поднимитесь по уступам и прыгните на балку, а с неё прыгните на землю. Здесь вас снова ждет битва, убейте скелетов и подберите обмотки, придающие четыре защиты. Поднимитесь по лианам и дойдите, таким образом, до 1-го босса – ледяного гиганта. Никаких хитростей от нас не потребуется, для того чтобы убить его. Достаточно уклониться от его атак на Alt, а затем атаковать самим. Теперь уже ворота для пути открыты. Пройдите в них и доберитесь до рычага, который нужно вдавить, вас поднимет, как на лифте. Поднимитесь по стенам, расположенные параллельно, а затем продолжите путь наверх по лианам и балкам. Прыгните на землю, где встретите скелетов. С них выпадает секира, которую можно взять себе. Далее спуститесь по лианам и перепрыгните на деревянный уступ, проберитесь по ним до деревянных балок. Затем прыгните по вертикальным и опять прыгните на горизонтальную балку. Поднимитесь на уступ, а уже с него на землю. Доберитесь до плато, где вас ждёт ещё один босс. Особенности босса: сначала он расхаживает по арене и атакует вас, как только настигнет. Если вы будите убегать от него, то вдогонку он пускает ряд мечей, так что убегать лучше зигзагами. После ролика он станет опаснее и уже начинает бежать за нами. Во время атаки на ближней дистанции он выпускает из земли «букет» из больших лезвий, так что вовремя убегите из радиуса поражения. Смотрите ролик и вы попадете к старцу по имени Эдард, который захочет вас испытать и пошлёт на вас небольшую группу «гигантов».
Пламя гор
Поговорите с Элией
После всего проделанного вы прогрессируете, точнее, берете новый уровень. Вам дадут очко умений, которое потратьте на приобретении навыка. Продолжите путь к маячку. Идите к значку зеленой змеи, где подберите большое количество разной амуниции и орудий. Но эта броня и оружие вам не подойдет, так как она требует 5 уровня. Говорите с Элией, а затем отправьтесь к Тейну, которому научит вас одному навыку. Дальше Тейн открывает вам путь дальше. По пути к маячку нырните в воду. Где найдете монету лодочника. Как вас уверяют, она не дешево стоит. Продвигайтесь дальше и выйдите на зеленую равнину, где нужно призвать нашего «буцефала». Вам нужно найти Котел – это храм огня. Отправьтесь по извилистым дорожкам местности. По пути можете найти пару сундуков, в которых вы найдёте много чего интересного. Доберитесь до маячка, где вас попросит Карн о помощи. Теперь вам нужно воссоздать в Котле пламя. Пройдите в ворота и попадёте в помещение, где на вас нападут конструкты. Здесь есть сундуки, один из них замурован. Подберите теневую бомбу и направьте её на этот сундук, жмите СКМ и подберите Дикарскую секиру, обладающую большим уроном. Далее вы увидите рычаг, который нужно вдавить, но к нему не пробраться. Опять используйте теневую бомбу, одни из ворот откроются. Пройдите в помещение и убейте двух противников. Идите далее и попадёте в помещение, где нужно взобраться на уступ, а затем на балку, затем на горизонтальную, опять на уступ и потом прыгните на лианы. Хватайте бомбу и киньте в кнопку, которая открывает ворота. Прыгните через пропасть и направьтесь в новое помещение. Тут вас ждёт бой с полу-боссом, с которым без проблем вы справитесь. Пройдите в ворота и загляните в сундук, где найдете карту подземелья. Далее идите налево, где вас ждёт битва опять с полу-боссом. Убейте его и пройдите к сундуку, где найдите ключ, который открывает запертые ворота. Возвратитесь назад, туда, где вы видели ворота с черепом и цепями синего цвета. Ворон укажет вам путь. Войдите в помещение, увидите, что необходимо перекатить шар в дыру в полу. Сделайте это и увидите, что теперь можно пробраться к уступу. Заберитесь туда и прыгните на лианы, заберитесь наверх. Пройдите в большое помещение, где необходимо с помощью бомбы вдавить кнопку. Проделайте это и пройдите в ворота. Далее идите к сундуку, расположенный впереди и наверху. В нем найдёте интересный талисман. Дальше взберитесь на деревянный уступ и лезьте до лиан, на которые прыгните. Далее спуститесь и увидите, что теперь доступны новые маршруты. Здесь встретите парочку, которую нужно убить. Они караулят ворота, которые нужно открыть, но у вас нет ключа. Пройдите в открытое помещение, где вас ждет группа конструктов. Для успешного исхода борьбы, вам нужно пройти в комнатку, где есть синий шар. Проход в неё узок, чтобы войти нескольким. Встаньте в этот проход и отбивайтесь от одиночных ударов конструктов. Далее берите бомбу и разрушьте оковы одного из шаров. Катите этот шар в ту нишу, которая бы вам открыла доступ к следующему шару. Теперь в вашем распоряжении два шара. Тот шар который только освободили, вы катите в конец помещения, где найдете ещё одну нишу. Прикатите шар в эту нишу вы увидите, что открылись ворота, но пока не до конца. Теперь возьмите бомбу и киньте её в шар, который вы использовали при открытии доступа к другому. После этого шар станет опять синим. Катите его в ближнюю свободную нишу. Теперь сундук в вашем распоряжении. Там расположен ключ, который открывет запертые ворота, которые вы могли недавно видеть. Войдите в помещение, вы видите рычаг, который нужно вдавить. Идите по уступам к котлу, поднявшийся из лавы. Заберитесь на верхний уступ котла, а уже с него прыгните на землю. Вам уже можно продвигаться дальше. Войдите в комнату, где отыщите и проделайте путь наверх. Пройдите дальше и возьмите бомбу, киньте её на рычаг. Поднимается мостик, пересеките по нему пропасть. Слева вы увидите блюдо Карна, вы выполните побочное задание, нужно только отнести его Карну. Разбейте ящики, откуда подберете золото и зелья здоровья.
Босс Гарн
Стратегия против него: когда босс вонзит своё орудие в землю и «полетит» на ней на вас, вы при помощи уворота на Alt должны запрыгнуть ему в противоход, но нельзя убегать по прямой траектории, так как он догонит. Лучше двигаться по круговой траектории, она более успешна. Когда же противник остановится чтобы ударить вас крутящимся буром, вы должны бежать к нему за спину, так он промажет, а вы в этот момент должны атаковать его. Особо не увлекайтесь и готовьтесь снова закрутить, а также одурачить врага. Самый большой урон вы нанесете ему тогда, когда у вас несколько раз получится покромсать его в спину или же в бок. В этот момент Гарн будет в положении сидя, тогда то и настанет ваш «звездный час». Но не увлекайтесь и следите за соперником, он после посидок взорвётся и нанесет этим вам урон, так что отбегитев нужный момент. Подберите трофеи на поле боя.
Пройдите в ворота и попадете в помещение ,где крутите рычаг. Задание выполнено! Возвратитесь к Элии. По пути назад можете вернуться к сундуку, который замурован. Сначала при помощи бомбы вдавите рычаг, после чего мостик начинает перемещаться наверх. Берите ещё одну бомбу и прыгните на мостик, а когда он спустится, прыгните на уступ, где расположен замурованный сундук, взорвите оковы и пройдите к сундуку. Выбегите на улицу, где вас ждет Карн. Порадуйте его находкой и получите от него 900 золота и 165 опыта.
Слёзы гор
Поговорите с Карном
Итак, бегите к Карну и говорите с ним. Вам нужно отыскать Ленивый форт. Наверху ворот расположены желтые образования, которые нужно расстрелять из врученного вам пистолета. Ход теперь открыт. По пути убейте«шнырей» - это новый вид монстров. Стреляйте по желтому образованию и поднимитесь наверх, где также вступите в бой. Опять стреляйте по желтым штукам, дальнейший путь свободен.
Восстановить Слёзы гор
Перед вами запертые ворота. Поднимитесь наверх и возьмите в руки бомбу, киньте на синий шар. Возьмите пистолет и стреляйте по бомбе, катите в нишу, теперь ворота открыты. Зайдите в огромное помещение, идите налево, где найдете открытые ворота. Пройдите туда и найдите на карте множество сундуков, которые нужно открыть. В одном из помещений вас ждёт полу-босс, которого уничтожить не составит никакого труда. В этой комнате вы найдёте тот самый шлем, который нужно дать Карну. Возвратитесь в большое помещение и спуститесь на один ярус, где также найдете открытые ворота. Пройдите туда. Вы увидите, что пройти через пропасть никак не возможно, так что возвратитесь к большому помещению, где войдите в другие ворота. Держите путь прямолинейно, и наткнетесь на открытые ворота, здесь вы встретите нескольких монстров. Войдите в помещение, где увидите, что необходимо закатить два шара в ниши. Сначала закатите шар справа. Заберитесь наверх и прыгните по стенам и уступам к синему шару. Благополучно скатите его вниз и катите прямо в нишу. Теперь займитесь вторым шаром. Переберитесь поверху и ищите, где бы отыскать бомбу. Она находится справа в нише. Берите её и освободите шар от оков. Катите его прямо к воротам, не позволяющие вам закончить начатое. Возьмите ещё одну бомбу и крепите её к шару. Теперь заберитесь на возвышенность, на которой находится большая кнопка, которая при нажатии откроет ворота. Станьте и стреляйте по бомбе на шаре, готово. Катите шар к нише. Путь открыт. Доберитесь до рычага и тяните его. Пуститесь по течению, несущее вас назад. Выйдите в большое помещение и увидите, что чаши заполнились.
Ворон укажет вам правильное направление. Прыгните в воду и плывите по каналу. Как только приплывете к помещению, заберитесь по уступам и по стене прыгните к лианам, а оттуда поднимитесь наверх. Здесь вас будет ждать бой с полу-боссом. Отправьтесь к закрытым воротам. Спуститесь в канал и пройдите по нему и спуститесь туда, где он оборвался. Там увидите сундук, в котором найдёте ключ. Возвратитесь к месту обрыва и по уступам взберитесь наверх. Бегите к воротам и откройте их. Попадете в помещение, где вас опять ждёт камень. Разрушьте желтые наросты и спуститесь к шару. Далее катите его и жмите СКМ, чтобы приложить к нему силу и отбросить его. Установите его в нишу. Увидите, что опустится подъёмник. Теперь возьмите бомбу и станьте на этот подъёмник. Киньте бомбу в шар и стреляйте по ней, теперь вы наверху. Бегите к рычагу и тяните за него. Прыгните в быстрый поток и вы прибудете к воротам, которые пока заперты. Вам нужно попасть туда, откуда вы взяли последний ключ. Помещение наполнилось водой, и вам уже можно подняться до очередного рычага. Тяните за него и идите к воротам, которые открылись. Вы попадете туда, откуда начался путь в эту систему каналов. Потоки соединились, чтобы наполнить помещение водой, в котором вы ранее присутствовали, но не смогли пробраться к дверям. Смело прыгните в воду и заберитесь по уступу наверх.
Толкните силой шар в поросль. Это не поросль – это Каркинос!
Босс Каркинос
Босс, в целом, не сильный. Тактика боя такова: увертывайтесь от атак при помощи Alt, т.е. резко сверните при его прямолинейном ударе. Когда же он ляжет на землю, нанести урон ему не получится, у него слишком крепкий каменный панцирь. Во время боя будут всячески спадать камни – это яйца небольших жуков, которые вылупятся после инкубационного периода. Возьмите это яйцо и киньте его в босса на СКМ. Удар повалит Каркиноса и оголит его чрево. Тут то и не жалейте сил ради чудовища. Проделайте несколько раз и босс будет повержен. Подберите трофеи и бегите к Элии.
Передвинуть гору
Найти затерянный храм
Добегите до двери и войдите в неё, активируйте конструкта-рабочего и направьте шар в нишу. Прицельтесь в круг и выстрелите цепью, пройдите к двери и войдите в новое помещение. Разберитесь с врагами и пройдите дальше. Отыщите путь наверх и выйдите с Бухточки. Попутно возьмите задание у Карна, а точнее отыскать его компас. Зайдитев помещение и убейте новых тварей. Доберитесь до активации конструкта и расчистите себе им путь. Зайдите в новое помещение, где убейте желтых тварей, а также с пистолета летающую голову. Смотрите, появился путь наверх, прямо через желтые наросты. По коридору вы доберетесь до помещения с конструктом, активируйте его. Разбейте жёлтые наросты при помощи СКМ, и выпрыгните с конструкта, так как вам надо перебраться до рычага и потянуть его. Поднимется мост, и вы вновь должны сесть на робота. Желтые твари вам покажутся букашками. Итак, доедьте до большого помещения, где остановитесь над нишей и киньте цепь, пересеките пропасть. Взорвите бомбу рядом с шаром и положите шар в нишу. Подойдите к бомбе и киньте её в шар, с того места и стреляйте в неё. Доступ к сундуку, с ключом, открыт. Бегите к заветной двери. Дальше по лианам перейдите на другой уступ и потяните за рычаг, путь теперь открыт. Возвратитесь к конструкту и расчистите путь от наростов. В сундуке найдете карту храма, которая поможет вам сориентироваться. Итак, подъезжайте к нише и выйдите на арену, где снова вам будут досаждать желтые морды. Бейте их с пистолета. Здесь же против вас ополчится знакомый уже противник. Примите облик жнеца и разнесите их в клочья. Далее бегите в ворота, ведущие в пропасть, но не беда, вы ведь умеете бегать со стены на стену. Добегите до водопада, где тоже примените этот навык. Таким образом, доберитесь до активации конструкта, оседлайте его. Садите его в лифт, а сами поднимитесь и доберитесь до следующего конструкта. Оседлайте его и направьтесь к нише подле лифта. Конструкт поднимется. Вывезите его на землю и садите его в нишу, где подобран второй, увидите опускающиеся зубцы, которые сделают нам проход. Оседлайте того конструкта, который у подъёмника и направьтесь в проделанный проход, где найдёте нишу и сядете в неё, выпустите цепь. Теперь идите к другому конструкту и везите его на нишу, которая открывает ворота прямо.
Выйдите на открытое пространство, а дальше двигайтесь по стене и выйдите на круговую арену, где будите биться с двумя монстрами. Зайдите в помещение. Здесь вас опять будут ждать «знакомые» в количестве двух, не забудьте про дистанционный огонь с пистолета. Разделайтесь с врагами и пройдите в дверь.
Босс Увалень-Конструкт
Убежать от него довольно просто, но остерегитесь ударной волны, прыгните в момент близости с ней. По окружности иногда будут падать бомбы. Возьмите одну из них и киньте в Увальня. Когда она взорвется, наступит ваш черед минусовать его. Подбегите к склоненному конструкту и бейте, что есть сил по шарообразной «душе» монстра. Но он не промах, он в эти моменты вызывает на помощь своих подопечных конструктов. Если есть навык Эгида, то используйте его и не обращайте внимание на мелких гнусов. Так проделайте несколько раз, и вы выиграете. Соберите трофеи и отправьтесь на плече у гиганта к родным местам. Идите к Эйдарду, сообщите ему благую новость.
Сердце горы
Поговорите с хранителем, войти в плавильню
Пройдите в плавильню и дойдите до места, где увидите огромные чаны. Заберитесь по уступам и допрыгните до любого чана, у которого тоже уступ. Прыгните с чана на землю и продолжите путь. Вас встретят желтые конструкты, перебейте их и отправьтесь дальше. Тяните за рычаг и войдите в помещение, где расположена горизонтальная балка, прыгните на неё, это рычаг, он откроет ворота Карну. Наш друг станет в позицию, удерживающую ворота, так что не медлите, так как громиле тяжело. Выйдите в помещение и смотрите ролик. Теперь бегите налево по коридору, таким путем можно выбежать к комнате с сундуком, прикрытому решеткой. На этом месте вас подкинет Карн. В этой комнате есть сундук. Нырните в воду и осмотрите подводное пространство. Увидите конструкта, но активировать вы его не сможете. Проплывите чуть дальше и выплывите в каком-то помещении, где найдете синий шар. Пересеките эту комнату и опять нырните. Проплывите и вы выйдете на комнату с кнопкой. Станьте на неё и ждите, когда придёт наш громила и заблочет ворота. Спрыгните с кнопки и катите шар в знакомое вам помещение. Закиньте его в вертикальную нишу и конструкт ваш. Активируйте его и отправьтесь рубить желтые образования. Катите махину к нише и киньте цепь. Идите по цепи, на середине пропасти прыгните на лианы. Пересеките по балкам пропасть. Так добежите до места, где нападут монстры, а затем монстр покрупней. Разделайтесь с ним и продолжите путь. Выйдите в помещение с пропастью, тут на помощьк вам придёт Карн и подкинет вас на другую сторону. Пройдите дальше и бейте по сиреневой морде. В вашем распоряжении есть теперь Смертельная хватка. Направьте её на кольцо и переправьтесь через пропасть. Возвратитесь в помещение с исполином. Найдите комнатку с лавой, а также с рычагом, который необходимо вдавить. Применитем смертельную хватку и притяните бомбу, киньте её на рычаг. Теперь же путь открыт. Дальше в последующем помещении прыгните на балки слева, а уже с них на землю. Тяните рычаг. Теперь прыгните на торчащую балку и примените смертельную хватку на сиреневое кольцо. Допрыгните до лиан, а с них снова на кольцо с помощью хватки. Тянем другой рычаг, теперь путь открыт. Зайдите на подъемник и спустите рычаг. Далее пройдите в большое помещение, где Карн вас подкинет к балкам. Преодолейте путь по стенам и доберитесь до кнопки, открывающей решетку. Притянитесь к Карну, который ещё раз вас подбросит.
Бегите к помещению, где примените хватку и прыгните на уступ, затем доберитесь до конструкта, расположенного снизу. Активируйте его и лава вам нипочём. Пробейте себе путь и выйдите к голубому камню. Используйте на него хватку и смотрите ролик. Бегите по обратному пути к гиганту, по пути разберитесь с толпой желтомордых уродов. Смотрите ролик и пролезьте в большую трубу. Выйдите из неё и войдите в трубу, которая ведет к кнопке, отвечающей за ворота. Карн останавливает ворота, пролезьте. Далее он вас подкинет к островку, а оттуда прыгнитена кольцо. Пройдите в помещение с конструктом. Седлайте его и ставьте в нишу, выстрелите цепью в другой конец комнаты. Поднимитесь на возвышенность, вращайте рычаг до упора. Когда же подъёмник с левой стороны опустится на ту высоту, которая вам по плечу, прыгните на деревянную балку, а потом на цепь. Пройдите в середину и прыгните на уступ. Таким образом, вы доберетесь до рычага, поднимающего мосты. Спуститесь к конструкту и поезжайте на нем к наростам, пробейте себе путь и приблизьтесь к ещё одному камню. Сражайтесь с монстрами, а потом поднимитесь по лианам наверх. Ваша цель – рычаг. Прыгните в воду и доплывите до берега, по уступам и кольцам поднимитесь наверх, разберитесь с монстрами и тяните рычаг, смотрите ролик. Переберитесь через воду и поднимитесь наверх, оседлайте конструкта. Разбейте наросты и с помощью Карна пройдите к сундуку, где находится ключ от двери. Откройте в дверь и увидите, что в помещении находится ниша. Конструкту не пролезть туда. Отвезите конструкта на пресс и получите синий шар. Откатите шар в нишу. Поднимитесь наверх, где с помощью хватки сорвите камень. Призовите праха, который вам покажет путь. Плывите по воде и поднимитесь наверх, пролезьте в трубу. Пройдите по трубе в комнату, где нажмите на кнопку, чтобы Карн прошёл. Идите к зубчатым воротам, открытые наполовину. Карн подбрасывает нас и вы окажитесь в помещении с рычагом. Тяните его и перекатите конструкта. Разрушьте наросты и станьте нишу, которая откроет вам путь наверх. Продвиньтесь по стенам к камеям. Соскоблите его и увидите, что в вашего конструкта вселилась чертовщина какая-то.
Босс Оскверненный охранник
От хлопков не очень сложно увернуться. Когда он соберётся так ударить, сразу режьте угол и бейте в спину. Большую опасность вам создаст его вращение. Как почувствуете, что его тягу к кручению, сразу отбегайте в сторону. Соберите трофеи и направляйтесь пробуждать Стража. Как выяснится, пробудите его на свою голову. Бегите выслеживать этого исполина.
Босс Страж
Суть такова: скачите на коне и коситесь на Стража. Когда он замахивается, дайте деру на Alt, причём бегите перпендикулярно к его дубине. Жмите Tab и выберите пистолет. Стреляйте по бомбам на его руке. Когда исполин рухнет, сразу меняйте оружие на хватку и бегите к кристаллу. Так необходимо проделать два раза, потом у Стража отвалится одна рука.
Суть следующего этапа: Страж будет пускать шары с шипами, не убегайте от них, так как это бесполезно. Приблизьтесь к ступням гиганта, но очень близко, так как Страж может вас ранить. Существует комфортное расстояние меж ногами и радиусом траектории шара, найдите это расстояние. Как только исполин выпустит шар, берите пистолет и расстреляйте его, пока он не поднимется в воздух. В этот момент садитесь на коня и отбегите за ноги гиганта. Шар полетит прямолинейно в вас и заденет ноги гиганта. Он падает, а вы тем временем ищите, куда приземлилась левая рука, по ней вы сможете добраться до кристалла. Прыгните с балки и зажмите СКМ для хватки. Так проделайте два раза.
Костяной владыка
Найти вечный трон
Прыгните в пропасть и нажмите на хватку. Снова в прыжке жмите хватку и поднимитесь по стенам наверх. Дальше станьте на кнопку и с помощью Alt прошмыгните за решетку. Спуститесь вниз по уступам. Наступите на кнопку, спереди которой есть коридорчик с пропастью, а также горизонтальными зубцами. Прыгните по стенкам и идите влево в дверь. Попадете в помещение, где сразитесь со скелетами. Дальше пройдите в помещение, где возьмите бомбу и пересеките мост. Киньте бомбу на рычаг и стреляйте в неё. Бегите к сундуку и заберите ключ, пройдите через мост и идите к деревянному броску, а потом прыгните на уступ. Направляйтесь к запертой двери. По коридорам дойдите до помещения, где разберитесь со скелетами. Теперь за изваяниями можно отыскать монету с одной стороны, а также бомбу с другой. Киньте бомбу на наросты и взберитесь по уступам наверх. На крыше вы сможете найти броню для нашего левела. Спуститесь и пройдите в ворота. Идите по маячку и дойдёте до змеиного пика. Смотрите ролик и вы окажетесь у Вечного трона. Дальше по уступам, балкам и кольцам пройдите к Костяному владыке. Задание теперь выполнено.
Королевская плата
Найти вход на Золотую Арену
Бегите к маячку и спуститесь по лестнице. Зайдите в дверь и попадете в комнату с бирюзовым лучом. Идите к месту его излучения и вращайте конструкцию. Луч попадает на другую дверь, и вы сможете пройти далее. Выйдите на арену, смотрите ролик. Вам нужно найти три камня. Нажмите Z и Прах покажет примерное направление движения, заберитесь по уступу наверх, потом войдите в здание, спуститесь по лестнице. Зайдите в помещение, где необходимо убить целую орду скелетов. Пройдите далее в дверь. Дойдите до места, где желтые наросты. Станьте на кнопку и тяните бомбу. Уничтожьте наросты и притяните источник света, который поставьте на кнопку, двигайтесь по открывшемуся маршруту. Лезьте по стене и дойдите до рычага, вдавите его. Теперь притяните к себе фонарь и несите в комнату, где его установите, чтобы открыть ворота. Пройдите в подземелье и подойдите к изваянию и отколите первый камень. Дальше вступите в бой с жуками и продолжите поиски. Дальше идите туда, куда указывает ворон. Поднимитесь и тяните рычаг, выйдете прямо на арену. Смотрите ролик и разберитесь со скелетами. Поднимитесь наверх, а потом идём налево, где вы сможете подняться ещё выше по завалам, войдите в здание.
Засветите те ворота, открывающие помещение с изваянием без фонаря. Оттуда вы возьмёте бомбу, расположенная на мосту. Взорвите эту бомбу на наростах и откройте путь к бомбам, а также ещё к одной статуе с фонарем. Поверните статую, чтобы она подняла мост. Возьмите оттуда книгу мертвых. Дальше осветите путь, ведущий вас к сундуку, в котором расположен редкий талисман. Пройдите дальше в две закругленные комнатки, где вы увидите фонарь, берите его и на вас нападут скелеты. Разберитесь с ними и несите фонарь на кнопку, стоящей рядом с ближайшим изваянием.
Возвратитесь к предпоследнему изваянию с фонарем и направьте её туда, где открываются ворота в комнату с фонарем. Захватите фонарь хваткой и несите его к статуе, сначала повернув близкую статую. Пройдите далее и разрушьте ящики, пополните запасы зелья здоровья. В другой комнате вас ждёт бой с новым видом противника – лучниками, их достаточно много, так что не зря вы запаслись аптеками. Пройдите к статуе и отройте камень. Пройдите наверх и зайдите в длинный коридор, в котором вас встретят толпа скелетов. Разберитесь с ними и пройдите в двери, поверните направо. Идите по коридорам, наткнетесь на врага в комнате. Дальше выйдите в помещение, станьте на кнопку, притяните бомбу и зайдите в двигающуюся конструкцию, киньте бомбу на рычаг. Дальше сразитесь с жуком и заберите третий камень. Бегите на арену. Вам предстоит биться с Гнашором.
Босс Гнашор
Сначала это обычный подземный червь, бьющий из под земли. Когда он покажется наружу, хватайте его хваткой и бейте.
Далее червь одевается в каменную плоть. Ваша задача: бейте его в упор. Когда он соберется бить стопой землю, сразу увернитесь, прыгните на Alt ему за спину. Так вы избежите урона. Босс не поворотливый, так что бейте его в спину. Когда он ударит, бегите к нему и бейте его в лоб. Плохо то, что он будет регенерировать здоровье до определенного уровня. Во время регенерации он выпячит голову, она окрасится в синий цвет. В этот момент используйте хватку и выдерните червя. Червь не сможет регенерироваться на прежний уровень, эта планка будет меньше и меньше. Таким образом, получаете череп и несите его к Вечному трону.
Фарисир
Найдите гробницу Фарисира
Кто до сих пор ходил по карте пешком (на коне), нужно узнать, что по карте ещё можно перемещаться и телепортируясь. Необходимо навести квадратик на нужные ворота и нажать ввод.
Итак, войдите в гробницу и по пути убейте мумий. Пройдите в помещение с кристаллом, бейте по нему. Доберитесь до помещения, где распложена колонна. Тяните её вниз и прижмите к воротам. Берите бомбу и станьте на кнопку. В этой позиции киньте бомбу в колонну. Проход открыт. Садитесь в лифт и бейте по кристаллу с единицей. Ваша задача – пробраться к сундуку. По уступам направляйтесь к рычагу. Давите его, и опустится клетка с кольцом, которая вам позволит переместиться на тот край. Это вам нужно было для того, чтобы взять бомбы с этой клетки и кинуть их к рычагу. Теперь переправьтесь обратно и тяните рычаг на себя, установите на рычаг бомбу. Станьте в позицию для прыжка близ опущенной клетки. Берите пистолет и стреляйте в бомбу и ждите, когда вторая клетка спустится на уровень первой. В это время прыгаем на кольцо, а потом на другое. Теперь ключ ваш. Отправляйтесь на 3 этаж. Откройте дверь. Вы встретите здесь сначала мумий, а потом грозных приведений, у которых много очков жизни. Дальше на вас нападет полу-босс. Активируйте облик Жнеца и проминусуйте его. Дальше идите по коридору и выйдите в помещение с лифтом. Переберитесь на другую часть помещения. Так пройдите в помещение с изваянием. Заберитесь на уступы и спуститесь ниже, доберитесь до рычага, тяните его и увидите, что мост поднялся. Пройдите по нему, сначала убив мумий. Выйдите на первый этаж с лифтом. Увидите кнопку, на которую вам нужно переставить колонну, которую вы видели неподалеку. Итак, установите её и увидите, что колонна поднята. Далее возвратитесь через лианы и бруски. Попадете на лифт и жмите на второй этаж. Пройдите к кнопке и прыгните через решетку.
1 2 далее