Выбираем пол персонажа и его класс. Посмотрев вступительный ролик вместе с сестрой отбиваем напаления гарлоков. Используем все умения которые есть в арсенале, а под конце разделываемся с мини-боссом огром. Уклоняемся от его ударов и стараемся нападать со спины. Во время диалогов выбираем исключительно положительные варианты. Смотрим ролик. Продолжаем настраивать нашего героя. Изменяем внешний вид по желанию, даём имя, и самое главное выбираем события оригинальной Dragon age. Это будет история по умолчанию, т. е. Герой Ферелдена, ну или сохранения Dragon Age: Origins.
Гибель Лотеринга.
Вместе с семьей двигаемся вперед, уничтожая по пути гарлоков. По дороге также проверяем трупы в поисках полезных предметов. Не забываем улучшать характеристики с каждым лэвэлапом. У каждого персонажа собственная ветка талантов. Например, у сестры Бетани более хорошо развиты магические умения. Спасаем супружескую пару храмовников, которые враждебно настроены против нас. Но пока у нас общая проблема, они будут в нашей команде. Разобраться с очередным огром на этот раз будет труднее. При понижении уровня здоровья пьём лечебное зелье. Пытаемся по возможности не попадаться под его тараны и мощные удары. К сожалению нашего брата Карвера убивают в начале поединка. После убийства огра нас со всех строн начинают окружать гарлоки, как внезапно появляется дракон, расправляется с многочисленной ордой и трансформируется в пожилую женьщину. Ей оказывается ведьма Флемет известная нам по Dragon Age: Origins, которая соглашается помочь нам в обмен на услугу, если мы доставим кое-какую посылку. Мужа Авелин ранен, и заражен скверной. Чтобы он не умирал долгой и мучительной смертью, предоставляем его судьбу в руки жены или убиваем его самостоятельно.
Долгий путь домой.
По прибытии в порт нужно поговорить со стражником у ворот замка. Он отправит нас к капитану Эвальду. Находим его при помощи мини-карты. Помогаем ему справится с разбушевавшимися дезертирами. После этого капитан соглашается помочь нам, а именно позвать из города вашего дядю Гамлена. Спустя три дня объявляется Гамлен. Он говорит что, для того чтобы попасть в город нужно познакомиться с некоторыми личностями. Находим во внутреннем дворе Атенриль и Миирана. Сперва будет лучше всего взять задание у Миирана на убийство. Но вместо этого нажиться золотом и отпустить цель. Охрану всё же придется убить. Потом говорим с Атенриль и берём задание. Торговца на площади запугиваем при помощи Авелин, вскрываем сундук и возвращаемся к работодателю. Разговариваем с Гамленом и смотрим ролик.
Чтобы отправиться в экспедицию на Глубинные тропы нам нужно накопить 50 золотых. Для этого можно выполнять дополнительные квесты.
Друг в страже.
Авелин предлагает нам зачистить место засады на Расколотой горе от пиратов. Успешно выполнив задание, возвращаемся к Авелин. После ролика смотрим график дежурств. Покидаем локацию и переключаемся на ночь. Заходим в Нижний город и спасаем Донника от разбойников. Возвращаемся в казармы.
Новый дом?
Идём в дом Гамлена в Нижний город. Подходим к письменному столу и читаем письмо от Атенриль. Говорим с Мамой и Бетани. Уходим из дома, перемещаемся в Клоаку. По ходу движения убиваем головорезов и наемников. Через подвал попадаем в имение принадлежавшее когда-то вашей семье. В погребе нас встречают еще более сильные противники, а также мини-босс. Убивая всех на своём пути попадаем в комнату и осматриваем сундуки. Забираем золота и завещание. Возвращаемся к матери в дом Гамлена.
Деловая беседа.
Идём в таверну «Висельник», что в Нижнем городе. Для этого открываем карту и внимательно изучаем ее. В таверне говорим с Варриком (он должен быть в своей команде).
Усмирение.
Идем в лавку Лирен, она помогает нам установить связь с Серым Стражем. Поговорив с ней, уходим из лавки и тут же перед нами встают некие люди. Даём слово Бетани, после чего они уходят. Перемещаемся в Клоаку и находим там лечебницу. Беседуем со Стражем (целителем). Он поможет нам, если мы выполним его задание. Покидаем клоаку, переключаемся на ночь и идем в Верхний город. Встречаем Андерса у ворот церкви и вместе заходим внутрь. Поднимаемся на второй этаж к Карлу. Убиваем прибывших храмовиков. Потом во время диалога с Карлом выбираем ответ «Не убивать».
Долгий путь домой.
Отправляемся в локацию Расколотая гора, чтобы передать амулет Флемет. На месте узнаём, что с помощью этого амулета необходимо проделать какоё-то ритуал. С нами она отправляет Мерриль, которая поможет с ритуалом, а за одно станет членом команды. Продвигаемся к алтарю, очищая путь от трупов. Далее идём через пещеры, где на нас нападают пауки. Оттуда попадем на кладбище. Убираем барьер и перед самым алтарем отбиваем очередную атаку. Не забываем осмотреть трупы, в одном из них должны быть золотые монеты. Проводим ритуал и возвращаемся в лагерь.
Вот и всё, до экспедиции осталось совсем чуть чуть. Подкапливаем нужное количество золота, выполняя дополнительные квесты, и добываем карту, выполнив квест «Усмирение». А если повезёт обойдетесь и без 50 золотых.)
Экспедиция в Глубинные тропы.
Идем в Верхний город в торговую гильдию, ориентируясь по карте. Общаемся с Бартрандом. Он говорит, что экспедиция затянется на несколько недель, поэтому стоит завершить недоделанные задания в Киркволле. Если в списке «Слухов» остались невыполненные задания, то отправиться в экспедицию не получится. Прибыв на место, обнаруживаем, что путь преграждён завалом. Гном Бодан просит найти мальчишку. Единственные враги, которые попадутся на нашем пути это Гарлоки. Спасаем по дороге Сэндала и он самостоятельно добирается до лагеря, а мы продолжаем искать обход завала. После нескольких гарлоков появятся Огр, убить которого достаточно просто. Далее — Дракон, справиться с которым, даже имея персонажей 10 уровня, на среднем уровне сложности, довольно таки непросто. Главное правильно использовать местность и давать возможность разбойнику и магу использовать свои умения с максимальной эффективностью. Обнаружив обход возвращаемся в лагерь. Говорим с Бартрандом. Продолжаем двигаться вперёд. Разделываемся по дороге с призраками и с каменным големом. Попадаем в новую локацию, где обнаруживаем нечто очень дорогое. Бартранд запирает нас, и мы вынуждены искать обходной путь (опять)). На смену слабым противникам пришли более сильные – Дикари. Встретив еще одного голема, общаемся с ним, в диалоге прибегаем к помощи Бетани. Он поможет нам выбраться, если мы убьем какую-то тварь в склепе. Для уничтожения Каменного духа делаем так: атакуем и по надобности лечимся. Когда он телепортируется в центр, быстро прячемся за колонной и ждем. Далее выходим и убиваем появившихся врагов, а лучше всего приказать это со партийцам. Затем атакуем духа, пока он не возродился. После победы прибудет голем. Он хочет, чтобы мы забрали только ключ, а сокровища оставили ему. Мы, конечно же, отказываемся от его предложения и убиваем его. Забирая всё, что находим в сундуках. После ролика говорим с наместником Думаром. Покидаем крепость наместника и на выходе встречаем Бодана. Он говорит, что нас ждут дома. Ориентируясь по мини – карте добираемся до нашего имения.
Главный подозреваемый.
Идём в Казематы. На площади находим Эмерика и разговариваем с ним. Переключаемся на ночь и идём в поместье Гаскара Дюпюи, которое находится в Верхнем городе. Внутри нас будут ждать несколько призраков и один демон. Соглашаемся помочь Гаскару. Возвращаемся к Эмерику, чтобы расказать о его невиновности. Женщина на площаде говорит, чтоб Эмерик ушел недавно. Снова переключаемся на ночь и идем в переулок рядом с Клоакой. Спасти Эмерика уже не удастся, поэтому просто зачищаем локацию от призраков.
Взрывчатая услуга.
В порту идем в лагерь кунари и разговариваем с Аришоком. Получаем задание и идём на поиски Джавариса. В Клоаке разговариваем с местной зазывалой, которая распродает его товары. Прямо за углом проникаем в туннели, через Яму контрабандистов. По пути убиваем многочисленных головорезов, а выйдя в глушь, убиваем наемников. Говорим с Джаварисом и отпускаем его. В переулке рядом с Нижним городом случилась утечке ядовитых паров. Зачищая местность от наемников, подбираем ключи и закрываем бочки с источником отравления. Убиваем эльфийку и еще несколько наемников. Сообщаем Аришоку о произошедшем и о виновных в газовой атаке. Возвращаемся к наместнику и докладываем о проделанной работе.
Найти и снова потерять.
В крепости наместника разговариваем с Браном. Ночью идём в «Висельник». Находим Орвальда, узнаём у него правду и разделываемся с ним и его дружками. Добираемся до Церкви, чтобы разузнать правду. Там встречаем Петрис. Она приглашает нас на дневное сборище, для подтверждения ее подозрений насчет кунари. Наши опасения подтвердились: Варнелл похищал кунари и казнил их. Убиваем фанатиков и Варнелла. Противники в основном хоть и слабые, но их много. Главное не дать окружить магов и разбойников. Также не забываем вовремя лечить их. Когда прибывает наместник, советуем ему сжечь трупы кунари.
Все, что останется.
От дяди узнаем о пропаже мамы. Ночью выходим на улицы Нижнего города на ее поиски. Поговорив с бродягой узнаем от него подробности, дав немного серебра. Следуем по кровавым следам. Они приводят нас к Литейной. Продолжаем идти по следам, пока не находим потайной люк в углу мини-карты. Лезем в подвал, убивая призраков и трупов. В конце удерживаем несколько волн атакующих и убиваем Квентина.
Следуя Кун.
В имении читаем письмо от наместника Думара. Идём на разговор с ним. Он просит вернуть сына, который перешёл на сторону кунари. В Лагере кунари разговариваем с Аришоком. Сэймуса заманили в церковь, поэтому мы проникнем туда ночью, чтобы поговорить с ним. Как оказалось его убили. Разделываемся с фанатиками, и когда появится Владычица, рассказываем ей о скверных планах Петрис.
Требования Кун.
Прибыв в имение, встречаем Авелин и соглашаемся помочь ей. Но прежде чем это сделать, нужно завершить все свои дела, как и перед экспедицией в Глубинные тропы. Авелин будет ждать перед воротами Лагеря кунари. На предложение арестовать преступников Аришок отвечает отказом и начинается сражение. Продвигаемся по улицам Нижнего города, убивая карашоков и ашаадов. Прорываемся к Верхнему городу продолжая сражение, пока не появится Мередит. Добиравшись до Крепости наместника, уничтожая разбойников, которые также проявляют агрессию против кунари, и карашоков. Изредка появляются стэны, отличающиеся хорошей броней, но слабыми атаками. Объединяемся с Мередит и еще одним эльфом – чародеем. Уладив спор, ведем команду и приказываем эльфу отвлечь стоящих у входа кунари. Главный бой с Аришоком стоит начинать, сперва уничтожив остальных кунари. Аришок обладает большим количеством здоровья, вдобавок к этому его контратаки наносят весьма серьезный урон. Но его атаки легко пред угадываются и от них можно вовремя увернуться или отступить. Даже если все компаньоны умрут, и мы останемся 1 на 1, то шансы на победу велики. Спасаем город получая при этом статус «Защитник Киркволла».
Спустя три года.
На площади становимся свидетелем очередных споров между Мередит и Орсино. Склоняем свой выбор на сторону мага. Вернувшись в имение и читаем письмо от командора Мередит.
На свободе.
Отправляемся в Казематы для встречи с Мередит. Находим ее в Зале храмовников и берём у неё задание. Разговариваем с ее помощницей Эльзой. Узнаём о трех магах – отступниках. В двух случаях действуем одинакого: разговариваем со свидетелем, находим отступника и убиваем его. Ищем Эвелину — в Клоаке, Хиона — в Нижнем городе. В последнем случае разговариваем с родителями Эмиле де Копьи. Они сообщают его местонахождение. Отправляемся в «Висельник» и сопровождаем Эмиле к храмовникам.
Подавать холодным.
Прочитав письмо от чародея Орсино, идём на встречу с ним в Казематы. Получаем задание узнать, зачем маги и храмовники встречаются ночью в Верхнем городе. Убиваем заговорщиков и отправляемся в Порт, затем в Рваный берег. Спасаем Авелин, убиваем Грейс и ее приспешников. Возвращаемся к Орсино с докладом.
Последняя капля.
Получаем очередное письмо и идём в Казематы. Оттуда нас направляют на площадь, где развернулась окончательная и безоговорочная схватка между магами и храмовниками. Предстоит сделать выбор, на чьей вы будите стороне. Выбираем магов. Наша цель убивать храмовников, двигаясь по улицам, уничтожая их. В Порту нас ждёт демон гордыни. Он силен, когда работает в паре с магом крови. Поэтому неплохо для начала убить мага и призраков, только потом бится с демоном. Добираемся до Казематов и говорим с Орсином, чтобы вступить в бой против храмовников во главе с Мередит. Отражаем волну множественных, но не очень сильных противников. Орсин взбешен, поэтому он использует магию крови и превращается в огромное "чудо-юдо". Оно способно высасывать жизнь из союзников, для пополнения своего здоровья. Атакуем его со всех сторон, пока оно не освободится от тела. Проделываем этот фокус несколько раз. Далее пытаемся покинуть Казематы. Впереди нас ждёт последний (для неё) бой с Мередит. У нее чрезвычайно крепкая броня, но также не обладает специальными способностями, за исключением того, что периодически отправляет в бой большие железные статуи, которые не представляют особой опасности. Смотрим финальный ролик. Поздравляю, Вы прошли Dragon Age 2, хотя дополнительных квестов и концовок там ещё море).
Финиш.