Driver Сан-Франциско Прохождение игры
И так начнем:Пролог.
Смотрите вступительный ролик, и следуете к выезду на магистраль. Управление удобное, но на высоких скоростях заносит. В верху- в центре экрана находится мини карта,она увеличивается нажатием и удерживанием кнопки «TAB».Вам она пригодится, когда будет нужно заранее распланировать путь.
Ваша цель – Джерико, заключенный, угнавший грузовик.Пока просто едите за ним, геройствовать здесь не надо. Главное для вас освоиться в управлении автомобилем. Перед резким поворотом на 90 градусов желательно притормозить или зажать ручник и выворачивать руль до тех пор, пока не выйдете на лучшею траекторию. Если перекрутили руль, то нужно проделать то же самое в обратную сторону. Чрезмерная перекрутка руля расшатывает машину, вплоть до полной ее остановки.
Оказавшись в засаде, едите по переулку не останавливаясь. Продолжаете преследование Джерико. Если ему удаться сбежать, вы оказываетесь в машине скорой помощи. Сердце пациента стремится к критической отметке. Чтобы этого не произошло, как можно быстрее несетесь к ближайшему госпиталю.
Направляетесь к авто-мастерской. На рекламном щите высвечивается надпись «Давай Таннер». Что бы это могло означать? Ваша душа устремляется вверх на поиски новой машины. Левая кнопка «Shift» активирует режим перемещения по городу, кнопки W,A,S,D осуществляют перемещение в пространстве. Залетаете в несколько машин, а затем в любое такси ,они отмечены желтым на карте.
Городские задания.
Это дополнительные задания, которые нужно выполнить для помощи жителям города, вследствие чего вы получите сюжетные задания.
В вашем распоряжении спортивная машина на тест драйве. Обкатаете ее хорошенько. Для начала нужно обогнать с десяток машин на предельно высокой скорости, затем выполнить трюк на местных дорогах и в конце, на время, добраться до автосалона, проезжая через арки.
Находите вашу машину, следуя по мини карте. Прохождение по сюжетной линии пока не доступно.Поэтому продолжаете проходить дополнительные задания. Вселяетесь в новую машину, в этот раз в полицейскую. Гонитесь за преступником догоняете его и тараните его как следует. Но вам не следует сильно разгонятся, так как преследуемый вами преступник постоянно будет вилять из стороны в сторону.
Разбор полетов.
Возвращаетесь в свою машину и едим к участку. Теперь вам доступно увеличение и уменьшение масштаба ( с помощью стрелок ) для более быстрого перемещения по городу. Перемещаетесь к месту испытания ,на карте оно указано синим ромбиком . Выполнить его можно, просто проехав определенное расстояние без аварий. За это вам дадут "очки силы воли" -WP. Используете набранные очки в гараже на новые машины, или на улучшения в дальнейшем. Приобретаете понравившуюся машину и отправляетесь на мероприятие. Проезжаем все контрольные точки, не допуская падения количества очков до нуля.
Глава 1.
Погоня.
Знакомьтесь: полиция.
Мелкие сошки Дариус и Орделл выведут вас к Джерико, но для этого вам нужно скрыться от полиции. Используете скорость, чтобы оторваться, а также трафик для образования аварий. Также можно быстро менять направление или заезжать в узкие переулки . Скрывшись, доезжаете до места встречи.
Трюк.
Учись кричать.
Лучший, а главное простой способ хорошенько напугать обнаглевшего инструктора – это ехать по встречной полосе на максимальной скорости. Разумеется, не снижая скорость и не допуская аварий.
Сюжет.
Доказательство.
После выполнения дополнительных заданий, вы снова можете вернуться к основному сюжету. Сообщив Джошу о вашем маленьком секрете, он ясно дает понять, что не верит в это. Чтобы доказать ему вашу правоту вселяетесь в подвернувшегося лихача. На мини карте местонахождения автовозов, обозначены желтыми точками. Подпрыгиваете, как следует разогнавшись, на одном из них. Продолжаем дебоширить, снова вселившись в того же придурка. Отыскиваем машину копов и тараним ее (красные точки). Скрываемся от полиции и в последний раз вселяетесь в цель. Находите эвакуатор в городе ,отмечено желтыми точками и врезаетесь в него сзади.
Трюк.
Экстренные новости.
Отправляетесь на съемочную площадку для производства сюжета. Синяя зона – это место, где будут фиксироваться ваши достижения. Вселяетесь в быструю машину и разгоняетесь до 160 км/ч. Влетаете на этой скорости в синюю зону. Камера запечатлевает этот момент. Далее, совершаете двадцати метровый дрифт. Также нужно немного разогнаться и, задержав ручник, вывернуть руль в любую сторону. Последний трюк заключается во врезании в лобовую с другой машиной. Возвращаетесь в теле-фургон и добираетесь до следующей площадки.
Снова вселяетесь в любую машину поблизости. Отыскиваете полицейского ,красная точка на карте, и врезаетесь в него. Едете к отмеченному переулку и совершаете эффектный прыжок наравне с копами.
Сюжет.
Похищение.
Женщину захватил неизвестный и удерживает в багажнике машины. Она смогла дозвониться до вас и просит, чтобы вы освободили ее как можно раньше. Добираетесь до площади, где, по мнению заложницы, они находятся в данный момент. Прибыв на место, узнаете о новом местонахождении Сары. Проезжаете под эстакадой, оказываетесь у больницы. Паркуетесь перед зданием и на несколько секунд вселяетесь в тело заложницы. Нажимаете «Enter», пока не откроется багажник. За ограниченное время добираетесь до Эмбаркадеро и продолжаете так до тех пор, пока не догонете машину преступника. Времени дается действительно мало, поэтому едете аккуратно без аварий. Останавливаете преследуемого, вселяясь в машины со встречной полосы и тараня его в лобовую. После ролика, проводите арест лихача. У вас появилась новая способность – мгновенно переключаться между двумя машинами. Полезная возможность, особенно если попали в аварию, а преступник вот-вот уйдет, то вы быстро переключаетесь на напарника и продолжаете погоню.
Глава 2. Добрый самаритянин.
Погоня.
Божье дело.
Обнаглевшие преступники обокрали церковь, забрав все пожертвования. Переключаясь между двумя мощными полицейскими машинами, заставляете преследуемых остановиться. Используете тараны против крепкой машины нарушителей.
Трюк.
Прорыв.
Ваша задача добраться до клуба, попутно сбивая розовые знаки, которые также являются указателями пути. В вашем распоряжении быстрая и маневренная машина. Не стоит ехать слишком быстро, напротив нужно точно следовать за этими знаками, сбивая каждый из них, не пропуская ни одного.
Сюжет.
Полицейская работа.
Подозрительную машину видели в центральном округе. Отправляетесь прямиком туда. А вот и он, белый спорткар. Делаете пару снимков и начинаете слежку за красоткой. Нельзя приближаться менее чем на пятьдесят метров, иначе полоска слева будет расти. Она не будет уменьшается, если отдалиться на безопасное расстояние. По пути узнаете о личности преступницы – это Лейла Шаран, наемница, разыскиваемая Интерполом. Выехав на мост, машина внезапно останавливается и Таннер сообщает, что не может проехать. Впереди красная область недоступная в данное время.
Сюжет.
На улицах города.
Красный внедорожник украл платину. Вероятно это дело рук Джерико. Вселяетесь в вертолет для сканирования машин с высоты птичьего полета. Нужный внедорожник будет отмечен синим вопросительным знаком. Направляете на него указатель и удерживаете левый «Shift». Вселившись во внедорожник с похищенным грузом, добираетесь до грузовика. Сам грузовик доставляете на полицейскую стоянку. После двух контрольных точек, появляются недоброжелатели, всеми силами пытающиеся остановить вас. Избегаете лобовых столкновений и заранее распланировав путь, расширяя мини карту удерживанием «TAB».
Глава 3. Детективы.
Трюк.
Паранойя.
Нужно доставить свидетеля в убежище. Он обладает выраженной паранойей, поэтому движемся исключительно по переулкам, стараясь избегать главных дорог. Полоска подскажет, когда следует завернуть в подворотню. Добравшись до убежища, отправляетесь к следующему более безопасному. Действуете по таму-же принципу, но в этот раз всё будет происходить на время.
Погоня.
Уничтоженная улика.
Тюремный фургон, набитый уликами сильно поврежден. Чтобы доставить его в полицейский участок, необходимо прицепиться к эвакуатору. По дороге в лабораторию подвергаетесь нападению со стороны людей Джерико. Проблем с доставкой не возникнет, главное не допускать атак сзади. Далее, защищаете фургон, уничтожая приближающиеся машины врагов. Для этого вселяетесь в машины противоположного трафика и врезаетесь в лобовую с преступниками. Поднимаетесь как можно выше, чтобы более точно оценить ситуацию. Когда истечет время, добиваете оставшиеся машины.
Сюжет.
Уход от преследования.
Идете в забегаловку, где Хейнс любит пообедать. Он не хочет признаваться, что навел Джерико и его людей на платину. Припугните обманщика привычным методом – ездой на высокой скорости по встречной полосе, пока его пульс не достигнет 180 ударов в минуту. Не только вы предполагали, что Хейнс расколется,за вами погоня. Уходите в отрыв от врагов. Впереди плотный трафик, если не совершить ошибок, то можно легко скрыться.
Сюжет.
Дорожный ад.
По рации сообщают, что некто угнал автоцистерну с аммиаком и сейчас движется по шоссе. Догоняете бензовоз и уничтожаете его с помощью встречных машин, врезаясь в лобовую с целью. Желательно использовать крупные авто, например грузовики или автобусы. Как оказалось это не всё. В городе разъезжают еще два таких бензовоза. Разделываетесь с ними аналогичным способом.
Глава 4. Охота.
Трюк.
Обращаться осторожно.
Итак, вас просят отвезти бомбу в нужное место, но вместо этого вы доставим грузовик с взрывчаткой в безлюдную область. Скорость не должна падать ниже 95 км/ч. Точнее она может падать, однако лишь на несколько секунд. Как можно меньше делаете повороты, чтобы в лишний раз не понижать скорость. Прибыв на место, вселяетесь в любую машину с низкой посадкой. Заезжаете под грузовик и ждете, пока обезвредится бомба.
Трюк.
Бумажные деньги.
Сына Тоби, Дэвида, похитили и удерживают в неизвестном месте. Похититель указывает точку, куда вы должны добраться. У вас ограниченное время и двигаться нужно только по переулкам. Как обычно планируете путь расширением мини карты «TAB». Далее, вам дается еще три минуты, чтобы успеть разозлить три полицейские машины и привезти их прямиком к месту обмена. Копов будет становиться всё больше и больше, но для этого не нужно сильно гнать.
Сюжет.
Разговор.
Крюг – арестованный ранее за кражу аммиака, выпускается на свободу. Сделано это не просто, а для слежки за ним. Он может вывести вас к более крупной рыбешке – Джерико. Добравшись до Крюга, начинаете слежку. Не приближаетесь менее чем на 40 метров и не выходите за границы синего круга на мини-карте. После записи двух разговор, приступаете к защите Крюга. Уничтожаете вражеские машины, вселяясь во встречный трафик. Разделавшись с ними, продолжаете слежку. После повторного разговора Крюга с Джерико узнаете, чтоб цианид сделан и готов к применению. В конце задания наблюдаете взрыв машины Крюга.
Сюжет.
Сопутствующий урон.
Джерико прямо перед вами, осталось только догнать и повредить его машину. Первым же делом используете вселение во встречные машины. Узкая дорога даст вам преимущество. Продолжаете таранить его в лобовую, пока полностью не уничтожите. Смотрите ролик, по которому становится понятно, что это вовсе не Джерико, а всего на всего обычный парень. Настоящий Джерико также как и вы может вселяться в других людей! Сражаться с Джерико не имеет смысла, поэтому просто убегаете. На мини-карте его расположение отмечается черным, а сама машина подсвечивается ярко-красным цветом. Чем ближе вы к убежищу, тем чаще атакует Джерико. Ехать старайтесь по широким и прямым дорогам, чтобы лишний раз не тормозить перед поворотами.
Глава 5. Глубокое прикрытие.
Трюк.
Гонки на выживание.
Сэма укусил ядовитый паук. Ему поможет только доза адреналина. Отправляетесь в больницу через контрольные точки. Чтобы Сэм ни дай бог не уснул, как следует набираете скорость и мчитесь по встречной полосе. Так как машина быстрая и хорошо управляемая, то можете использовать дрифт.
Трюк.
Время пошло.
Некий преступник заложил бомбы под грузовики в городе. Двое копов под прикрытием идут по его следу. Догоняете грузовики и, заехав под них, обезвреживаете взрывчатки. Но это не всё: террорист сообщает об еще десяти заминированных автовозах. Используете вселение, чтобы как можно скорее добраться до целей. Только низкие машины могут проехать под ними. Восемь из десяти грузовиков едут по трассам, а два стоят в неподвижном состоянии.
Сюжет.
Тест-драйв.
Поработайте под прикрытием, используя тело Орделла. Он поможет разузнать планы Джерико и его команды. Добираетесь до него и вселяетесь. Ваша пассажирка – Лейла, которой нужно доказать, что вы действительно умеете водить. Заранее планируете путь, раскрывая мини-карту. Не стоит злоупотреблять скоростью, так как на пути много поворотов и опасных горок. Пятнадцать чек-поинтов и полторы минуты времени, ошибок быть не должно.
Сюжет.
Лёд.
Собравшись рассказать напарнику о наших соображениях, как вдруг город застывает, и только машина скорой помощи устремляется вперед. Чтобы понизить пульс со 180 ударов в минуту до 155 необходимо ехать прямо за желтым следом «скорой». Обычный трафик безвреден, можно ехать прямо сквозь машин, ведь они прозрачны. Далее, еще больше понижаете пульс до 85 ударов в минуту.
Глава 6.
Трюк.
Благотворительность.
С благотворительного аукциона были похищены четыре раритетных автомобиля. Их возвращение доверяют двум полицейским, которые явно оказались не в том месте. Используя вселение, добираетесь до каждой машины и загружаете их в полицейские грузовики. К каждой из них нужен свой подход. Например, за зеленым Aston Martin гонятся бандиты, с которыми уже была заключена сделка. Красный Lamborghini очень хрупок. Lazio заносит даже на легких поворотах. С Ruf не возникнет проблем, поэтому эту модель стоит оставить напоследок.
Погоня.
Предатель.
Шуруп подставил Баббу Дубайя и теперь за ним охотится чуть ли не вся полиция в городе. Добираетесь до Шурупа с минимальным уроном.При возможности уклоняйтесь от импровизированных засад полиции. Грузовик шурупа уничтожаете, вселяясь во встречные машины.
Сюжет.
Беглец.
Продолжаете продвижение Орделла по карьерной лестнице. Добираетесь до него и вселяетесь. Отрываетесь от полиции, используя всю мощь авто. Затем доставляете пассажира в промзону. Полицейских прибавилось и теперь уже высокой скорости явно не достаточно. Используете узкие дороги, различные маневры. Оторвавшись, добираетесь до склада и оставляете здесь клиента.
Сюжет.
Цель.
У Таннера появился отличный план. Разузнать всё у Лейлы, используя тело Орделла, а затем заманить их в ловушку. Добираемся до цели Лейлы. Этой целью оказывается машина Таннера! Внимание: сидя в машине Орделла вместе с Лейлой, управляете машиной Таннера. Проезжаете через контрольные точки на время. Вскоре вас раскусят,и Джерико вселится в ваше тело. Вы же в свою очередь вселяетесь в тело напарника и спасаете наши жизни.
Глава 7. Всё проходит.
Трюк.
Особая версия.
Что-то подобное вы уже делали, теперь условия чуть посложнее. Вселяетесь в любую машину и делаем тридцати метровый дрифт в синей зоне. Нужно будет разогнаться и проделать трюк, используя ручник. Следующее – лобовое столкновение. Если в синей зоне нет машин для столкновений, то пригоните их. Далее, 240 км/ч перед репортерами. Выбираете быструю машину позади телефургона, примерно в 200–300 метрах. Затем 160 км/ч по встречке. Именно по полосе, где едет фургон. И последнее, гонка с не менее чем с двумя полицейскими в синей зоне.
Погоня.
Лихорадка.
Двое бывших копов хотят уничтожить фальшивые лекарства. Так поможете же им в этом. Давите коробки с дрянью, пока не доберетесь до грузовика. Уничтожаете его, вселяясь во встречные машины. Повторяете эти же самые действия еще один раз аналогичным способом.
Сюжет.
Провокация.
Джонс сообщает о местонахождении Лейлы. Отправляетесь к указанному месту. Там обнаруживаете черный седан, который взрывается. Выбираетесь из ловушки на 101-ю магистраль. Продолжаете поиски Лейлы, двигаясь по трассе. Едите быстро, стараясь как можно скорее оторваться от врагов. На мосту обнаруживаете Лейлу и уничтожаете ее машину, вселяясь во встречные машины.
Сюжет.
Дежавю.
Добираетесь до места аварии. По пути встречаете Джерико и, погнавшись за ним, оказываетесь в опустошенном городе. Вид сверху поможет сориентироваться на перекрестках. Правильный путь также помогут выбрать вороны, следуете только за ними. Далее, подвергаетесь нападению и, чтобы скрыться, добираетесь до безопасного места. Тут у вас и случится дежавю: ситуация с ловушкой Джерико, когда он сбежал из тюрьмы вновь повторилась.
После ролика задание возобновляется с момента, когда вы встретили Джерико на пути к месту аварии. Разбиваете его машину, пока он не разбил вас. Используете для этого встречные машины. Затем просто преследуете его, уклоняясь от летящих на вас машин. Желательно держаться поближе к Джерико. Наконец последний этап – метаете в Джерико машины. Делается это нажатием левого «Shift», выбираете машину и снова нажимаете левый «Shift».
Будучи в реальности, отправляетесь в центр, где обнаруживаете Джерико, на этот раз реального, и преследуете его до доков.
Наслаждаетесь заключительным роликом.
Конец.