Дюк жив.
Помочившись от души, отправляем Дюка гасить монстров, по пути подбираем оружие - Разрушитель. Выбравшись на стадион встречаем первого монстра Циклонида. Стреляем по нему из разрушителя, боеприпасы будут скидывать сверху, стараемся постоянно двигаться. Когда Циклонид падает подбегаем к нему и нажимаем высвечиваемую клавишу, а после того как заберемся на голову монстру нажимаем "пробел", Циклонид умирает, дело сделано.
Чего не спим?
Спустившись вниз слушаем новости, подписываем книгу мальчику. Добравшись до студии оказывается что возникли неполадки, идём разобраться в чём дело. Добравшись до лифта едем на верх и застреваем на предпоследнем этаже. Нажав подсвеченную кнопку поднимаемся на последний этаж при помощи лестницы. Попав в музей Дюка фотографируем подростка севшего на трон, таким образом избавившись от него. Садимся на трон и спускаемся в "пещеру Дюка".
Пещера Дюка.
Поговорив с генералом и президентом выходим из помещения. В дверях на нас нападает пришелец, вырубаем его кулаками. В следующего бросаем предметы с пола. Попав в тренажерный зал вешаем на штангу блины и делаем жим лёжа для прибавки здоровья. После лезем в люк на стене. Пройдя через вентиляцию пьем пиво "6" чтобы стать мене восприимчивым к урону. После того как вырубится свет используем специальное зрение "F". Добравшись до подсвеченной решётки на стене выбиваем её и спускаемся вниз. Пришельцы не видят в темноте, так что убить их будет не сложно. Выбив бочки подпирающие трубу, забираемся по ней на верх и перепрыгиваем на другую трубу, а потом проходим через вентиляционную шахту в комнату с генератором. Дальше нужно будет запустить генератор собрав и установив источники питания (два из них находятся в зале с генератором, а третий в соседней комнате, достать его придется с помощью игрушечной машины на дистанционном управлении. После восстановления питания Дюк получит стероиды кнопка "5". Из всех дыр начнут валить пришельцы, убиваем их подбирая их же оружие (при этом Дюк приговаривает, что не сношается со свиньями)). Двигаемся по коридору к большой пушке, убив всех врагом мы сможем её использовать.
Корабль-носитель.
Поднявшись на верх начинаем стрелять по кораблю пришельцев, не забывая отстреливать пролетающие мимо истребители и следя за температурой орудия. Взорвав главное орудие корабля-носителя вас отталкивает взрывом, теряя сознание Дюк напоследок показывает средний палец. Очнувшись внизу через четыре часа, ломаем решётку на стене и ползем по вентиляции.
Сердцеед.
Поползав по вентиляции в конце концов попадем на падающий лифт, остановить который можно при помощи ручного тормоза за 10 этажей до конца. Выйдя из лифта наступаем в какую-то жижу которая делает Дюка меньше. Встретив ребёнка с мамой говорим, что Дюк не маленький а коллекционный, забираем игрушечную машину и едем перепрыгивая через препятствия нажимая при это "пкм" для форсажа. Таким образом спускаемся на несколько этажей вниз при этом стараясь уклонятся от противников.
Сердцеед: часть 2.
Доехав до двери через которую машине не проехать, спешиваемся пролезаем под дверью. По бильярдным столам, шкафам и стульям добираемся до управления дверью и открываем её. Возвращаемся в машину и продолжаем ехать находя новые трамплины и объезжая пришельцев. Добравшись до закрытых ворот за которыми стоит боец СОЗ, открываем их подогнав тележку с чемоданами и забравшись на нее через диван. Встаем на увеличивающее устройство, разбиваем стекло и берем дробовик. Отбиваем атаки пришельцев, а после похищения близняшек возвращаемся в игровые залы откуда приехали, только теперь на своих двоих. В игровом зале с призовой машиной убиваем всех появляющихся пришельцев, перепрыгнув через провал справа идем по коридору.
Сердцеед: часть 3.
Добравшись до зала со статуей Дюка, с помощью пульта управления поворачиваем статую так чтобы можно было забраться на верхний этаж. Через шахту вентиляции попадаем в коридор с лазерными минами, некоторые взрываем, некоторые перепрыгиваем или проходим под ними. После взрывов некоторых мин начнется пожар, потушить который можно выстрелив в огнетушитель весящий на стене. Добравшись до зал встречаем нескольких солдат СОЗ. Потолок падает и через дыру начинают валить пришельцы, один из которых будет летающим гранатомётчиком. Его стоит убить в первую очередь, а заодно не помешает расставить заранее мины. Убив всех пришельцев говорим с генералом.
Руины Лас-Вегаса.
Подобрав новое оружие - Потрошитель, направляемся к баррикаде и отражаем несколько волн пришельцев (можно использовать турель). Проходим дальше, солдаты расчищают завал и с одним из них проходим дальше на мост. Пройдя через мост прыгаем вниз. Подобрав РПГ отбиваем очередную атаку пришельцев, после которой появляется огромный военачальник. Расстреливаем его из РПГ при этом постоянно перемещаясь. Посоле того как он сбит с ног добиваем его нажатием клавиш "e" и "пробел". Вскоре после этого из канализационной трубы появится Дилан и скажет что вам надо идти в Купол Дюка через канализацию.
Купол Дюка.
Проходя канализацию наткнемся на электрический столб который время от времени искрит, пробегаем мимо него когда молнии ненадолго исчезают. Следующим препятствием будет стена огня над которой весит труп с огнетушителем, выстрелив в огнетушитель потушим огонь.Поднявшись на поверхность встретим двух строителей которые предложат переправить нас дальше при помощи крана и контейнера. Пока кран будет перевозить Дюка строителей сожрут монстры, останется лишь отстреливаться от них. В конце концов Дюк выпадет из контейнера. Очнувшись направляемся к двери с замком, сбиваем замок выстрелом, пройдя сквозь контейнер спрыгиваем вниз. На площадке будет небольшой строительный домик с обратной стороны которого можно подняться на крышу и забраться внутрь разбив стекло. Внутри активировать рычаг и отстреливаться от инопланетян пока они не перевернут вагончик. Убив всех тварей можно открыть ворота нажав кнопку (хотя полностью они не откроются, придется помочь руками).
Купол Дюка: часть 2.
Продвигаясь вперёд доходим до контейнера внутри которого стоят пара бочек, собираем с близлежащей территории ещё несколько бочек и складываем их в контейнер, который после этого наклонится и Дюк сможет пройти дальше. Дальше нас будет ждать кран в который надо вставит аккумулятор. Пройдя по стреле крана попадем в недостроенное здание, по соседству будет ещё одно такое же, в нем и будет аккумулятор. Сбив летательный аппарат пришельцев возвращаемся к крану, при помощи которого ломаем стену здания и попадаем внутрь улья...
Улей.
Пробравшись в здание проваливаемся под землю. Здесь нас ждёт система туннелей с кишащими в них разнообразными тварями, а в начале будет небольшая развилка (нужный путь с правой стороны). В конце пути находим близняшек и после короткого разговора они погибают испустив на свет мелких жуков, которые тут же принимаются вас атаковать.
Улей: часть 2.
Пробираясь по узким коридорам отстреливаем неприятных тварей, боеприпасы можно пополнять из подвешенных трупов. Добравшись до тупика с корзиной взрывчатки, бросаем гранату в отталкиватель на стене над пропастью, после того как граната отскочит взрываем её, получив шар с помощью которого сможем открыть дверь, чтобы пройти дальше (шар приедятся немного по толкать). Идем дальше...
Королева-сучья-мать.
Попадаем в здание, бьём по груше для увеличения Эго. В правой комнате, если у вас нет, модно взять гранаты. Слева сверху есть небольшой проход с отталкивателем, бросаем гранату в отталкеватель и взрываем её после того как она отскочит. Проходим в зал с королевой, слева и справа будут ящики с боеприпасами и со взрывчаткой. Бросаем гранаты в отталкиватели, чтобы поразить королеву и заставить её раскрыться, после это стреляем из РПГ. Повторяем эту последовательность пока шкала здоровья королевы не покраснеет, попутно отбиваясь от мелких тварей. Под конец подбегаем к королеве и нажимаем клавиши "E" и "Пробел", что окончательно её прикончит.
"Сиськи-сити" Дюка Нюкема.
После разговора со стриптизёршей идем искать презерватив, вибратор, и попкорн. Находим дверь с надписью "Exit". Проходим в нее и поднимаемся по лестнице, попадаем в комнату. На столе берем презерватив, а в микроволновке готовим лежащий рядом попкрон. Возвращаемся в зал и проходим в комнату рядом подиумом и пультом диджея. В одном из шкафов находим вибраторы. Между делом можно походить по другим помещениям, в некоторых получится увеличить Эго. Собрав все предметы. Идем к стриптизерше и она устраивает вам приватный танец.
Краш-курс.
Просыпаемся в летящем вертолёте и разговариваем с бойцом СОЗ. Вертолёт сбивают и Дюк падает на высотное здание подбирая по необходимости оружие. Пройдя вперёд спрыгиваем вниз и двигаемся вверх по щупальцам. С помощью отталкивателей поднимаемся выше. Оказавшись на бетонной поверхности разбираемся с летающими инопланетянами. По упавшему куску здания снова перебираемся на щупальца и двигаемся вверх. Добравшись до площадки с летательным аппаратом занимаем место за турелью. Стреляем по пришельцам пока наш вертолёт не начнет пошатываться. Быстро вылезаем из него смотря как он падает со здания. Продолжив движение вверх находим разрушитель (вдвойне приятно). С его помощью сбиваем ещё один летательный аппарат пришельцев. Убиваем несколько летающих инопланетян, последний из которых хватает Дюка. Бысто нажимаем клавиши высвечиваемые на экране. Оторвав пришельцу голову врезаемся в здание.
Бургер Дюк.
Встав и отряхнувшись пробираясь через щупальца, проходим до подсобного помещения. Смотрим в зеркало, мочимся и смотрим журнал для увеличения Эго. Встаём в уменьшитель, пролезаем в небольшую комнату с рубильником, выключаем его. Выйдя из комнаты снова уменьшаемся, по скамейкам и раковинам пробираемся к отверстию в стене и залезаем в него. Между стенами карабкаемся по трубе на верх.
Бургер Дюк: часть 2.
Провалившись вниз встаем на увеличитель, убиваем мелких монстров, в следующем помещении придется снова уменьшится. Лезем на барную стойку по ящика далее по подносу к закрытому окну, по трубе добираемся до щупалец. По щупальце переходим в следующую комнату. Убив на полу крыс идем к двери и слышим как её ко-то ломает. Через секунду в помещение заходят три пришельца нормального роста. Можно заманит их на уменьшитель, а после убить или убить сразу, что немного сложнее. В комнате с продуктами лезем по ящика и полкам в направлении вентиляции по пути убивая мелких пришельцев. Добравшись до вентиляции ломаем решётку и попадаем через неё на кухню. На кухне все залито водой в которую опущен электрический провод, а в центре помещения на тележке сидит девушка которую надо спасти. Чтобы добраться до выключателя придется преодолеть всю кухню стараясь не падать в воду, перепрыгивая с полок и ящиков используя лопатки как отталкиватели, так же в качестве отталкивателя послужит тостер, доберемся до раскалённой плиты с бургерами, по ним перейдем на другую сторону. Далее по тележкам, швабрам, полкам, крюкам для сковородок, газовой плите и трупу проходим до выключателя. После отключения электричества девушка откроет нам дверь и по коробкам Дюк доберется до вентиляции.
Бургер Дюка: часть 3.
Лезем по вентиляции, ломая решётку прыгаем в небольшую комнату, встаем на увеличитель. По лестнице попадаем на крышу, здесь можно взять новое оружие - уменьшитель. По рации сообщают, что эвакуация состоится через пять минут. Держим оборону отстреливая появляющихся пришельце. У некоторых будет новое оружие - кромсатель. Улетаем на прибывшем вертолёте.
Пустынное ралли.
Пролетаем над пустыней расстреливая из гранатомёта все попавшихся тварей. Прилетев в зону высадки расстреливаем всех пришельцев и их корабли. Высадившись забираемся в машину и едем по дороге ориентируясь по стрелкам.
Пустынное ралли: часть 2.
Едем по пустыне, встречающихся врагов можно игнорировать или давить. Чтобы перепрыгнуть через пропасти удерживаем "ПКМ". На шоссе закончится бензин, придётся спешится и найти канистру чуть вперди в небольшой будке войти в которую придется через крышу. Заправив машину продолжаем движение, стараясь не свалиться с моста.
Городок-призрак.
Прыгаем через каньон используя упавший рекламный щит в качестве трамплина. Едем дальше по указателям, прыгая через каньоны. Доехав до заброшенного городка у машины опять заканчивается горючее. Канистру можно найти в самом большом здании, по пути перебив всех пришельцев. Войдя в здание забираемся по лестнице на второй этаж там крутим лебётку передвигая подвешенный поддон в центр здания, перепрыгиваем по нему на другую сторону. Забравшись ещё выше крутим вторую лебёдку опустив лестницу на второй этаж, спускаемся к первой лебёдке и сдвигаем поддон в крайнее положение. Переходим при помощи опущенной лестницы на другую сторону и по поддону добираемся до канистры. Заправляем машину, проезжаем через городок и прыгаем через очередной каньон.
Битва на шоссе.
Доехав до шоссе прыгаем на него завалив рекламный щит и прыгнув с него как с трамплина. При езде по шоссе придется уворачиваться от брошенных в вас бочек. Постарайтесь побыстрее обогнать машины с которых кидают бочки. Свалившись с шоссе едем по каньону объезжая падающие валуны. Опять заканчивается бензин.
Битва на шоссе: часть 2.
Опять предстоит поход за бензином, на это раз пригодится снайперская винтовка и РПГ. Добравшись до стационарного пулемёта встаем за него. Перед вами начнут появляться враги которых можно расстрелять или стреляем в красные бочки, что также убьет всех тварей. После этого прячемся в обломках летательного аппарата, там же сможем подобрать РПГ (если у вас его нет), пополнять боеприпасы можно из стоящего рядом ящика. Сбиваем корабль пришельцев. Дальше идем в заброшенную шахту. Доходим до пропасти, перепрыгнуть через которую сможем с помощью вагонетки, стоящей в одном из ответвлений. Выкинув из вагонетки бочки, толкаем её на самую верхнюю точку путей, от куда сможем разогнавшись перепрыгнуть через пропасть. Забрав канистру отбиваем атаку мелких тварей и по полуразрушенным лесам поднимаемся на верх. Далее также используем вагонетку чтобы перепрыгнуть через пропасть. На вагонетке Дюк доедет прямо до машины, заправив которую и прыгнув через два трамплина выезжаем из локации.
Вершина дамбы.
Выехав из пещеры едем по указателям перепрыгивая пропасти, стараясь не врезаться в падающие валуны. В последнем прыжке сбиваем вражеский летательный аппарат и падаем в воду. Выбраться из которой можно будет с помощью подсвеченной лестницы. Поднявшись наверх слушаем президента, после чего бежим на звуки выстрелов. Встречаем несколько солдат СОЗ с которыми постепенно зачищаем вершину дамбы. В конце появится Военачальник, уничтожить которого легче всего будет из РПГ (у меня получилось с двух раз). После спускаемся на лебёдке и заходим в туннель.
Мальчик-средний пальчик.
Пройдя немного по туннелю встречаем двух рабочих и солдата СОЗ, которые попросят Дюка зачистить следующее помещение. Кроме того будет возможность взять новое оружие - морозильник. После того как убьете всех тварей рабочие пропустят вас дальше.
Мальчик-средний пальчик 2.
Спустившись по лестнице вниз входим в помещение, чтобы пройти дальше нужно будет провернуть вентили с паром, что в свою очередь освободит проход. Расположение труб для второго вентиля смотрите на скриншоте...
Перебив всех тварей, ломаем доску чтобы опустить лестницу. Пройдя дальше находим уменьшающую жидкость, встаем в нее. Перебив всех крыс, откручиваем гайки от входа в вентиляцию, пройдя немного вперёд Дюка уносит ветром. Пройдя немого вперёд стреляем в швабру которая удерживает механизм лопасти, таким образом попадаем наверх. Лезем по трубам и переходим по крутящимся механизмам. Дальнейший путь преграждает вентилятор вырубит который можно выстрелив по электрической капсуле. Дальше придется таким-же способом вырубить ещё три вентилятора, добраться до которых можно по крутящимся шестерёнкам. Проходим в небольшую комнату и вызываем лифт. В ожидании лифта отбиваем атаку мелких тварей (хотя в сложившихся обстоятельствах не такие уж они и мелкие). Из лифта появится пришелец нормального размера, его придется убить из имеющегося у вас оружия (стреляйте в голову и держитесь на средней дистанции), так же помогут мины с гранатами и голограмма Дюка. Убив пришельца, заходим в лифт и поднявшись по перилам нажимаем кнопку.
Кладовщик.
Выйдя из лифта проходим немного вперёд, расстреливаем мешающий пройти ящик, встаем в увеличитель. Выбираемся из помещения на улицу. Осторожно проходим мимо электрических ловушек, понять принцип их работы не сложно. Убив пару головоногих прыгаем в воду и плывем в сторону дамбы к подсвеченной лестнице. Поднявшись по лестнице встречаем троих свинорылов, быстро убив их встаём за турель, при помощи которой убиваем головоногих пришельцев. После появится Осьмибосс, в которого придётся стрелять из турели без остановки (останавливаясь не надолго чтобы охладить её). Босс улетает, а Дюк со словами "Я с тобой не закончил голово-жопка" может оставить турель. Солдат СОЗ попробует открыть вам дверь, но его убьют, поэтому вам собственноручно придется разломать дверь.
Кладовщик: часть 2
Опустив погрузчик можно проехать на нем до упавшей решётки, а можно и пройти пешком (убивая свинорылов). Перелезть через решётку можно по сломанному погрузчику. Оттуда попадем в зал без освещения используя очки проходим направо до двери пройдя через которую попадём в комнату с рубильником, после включения которого появится свет. Возвращаемся обратно и убиваем всех свинорылов которые попадутся на пути. Активируем подъёмник который опустится лишь на половину, подняться на него можно используя рога погрузчика стоящего в этом же помещении. Поднявшись на верх проходим в лифт.
Машинный зал.
Выйдя из лифта проходим вперёд, встречаем генерала после короткого разговора с которым идем в машинный зал, где попадаем в лабиринт из щупалец. Пройдя по оной стороне зала нужно будет перебраться на противоположенную. Управляя балкой ставим связку труб так, чтобы по ним можно было перейти на турбину а с нее на другую сторону зала, далее по турбинам и щупальца стараясь не попадать под удары током проходим до кран-балки под управлением одного из работников дамбы. Он соглашается довести Дюка до противоположенного края машинного зала. Убиваем по пути появляющихся пришельцев. В конце нас будет ждать старый знакомый, Осьмибосс. Сперва убиваем всех мелких тварей, после чего приступаем к боссу. После того как он упадет на землю нужно будет добить его подвергнув обстрелу ещё раз. Спустившись по лестнице с кран-балки идем в подсобное помещение через которое попадаем в шахту лифта в которой прыгаем в воду.
Под землей.
Выбираемся из воды на этаж. Чтобы потушить пламя преградившее нам проход стреляем в огнетушитель на стене. Пройдя дальше попадаем в небольшой зал, в котором на пути нам встретится рабочий генератор, чтобы пройти сталкиваем в него три красных тележки, одна стоит перед ним, вторая в соседнем коридоре, а третья на верхней площадке на которую можно попасть пройдя по коридору. Пройдя через зал по лестнице входим в подсобные помещения в одном из которых будет шахта вентиляции, лезем в неё.
Под землей: часть 2. Водолаз.
Плёвым под водой, для ориентиров используем пузыри воды возле которых можно восстановить дыхание. Добравшись до запертой двери открываем её повернув вентиль. Проплыв дальше наткнемся ещё на одну дверь но уже открытую, после нее Дюка атакуют мелкие твари, которых будет проще убить из какого-нибудь мощного оружия. Доплыв до лестницы вылезаем из воды. Пройдя в генераторный зал прыгаем вниз на ящики. После выключения света используем очки, убив всех пришельцев находим проход с бочкой которая взорвется от выстрелов таким образом освободив путь дальше.
Осветлитель.
Двигаемся по коридору убивая врагов, дойдя до стремянки ломаем ящики перед ней и толкаем её до упора чтобы забраться на верх. Далее убиваем противника на кране стреляя в бочки рядом с ним, спускаемся через люк в комнату. Из комнаты выходим в за, здесь Дюку нужно нагрузить кран пятью бочками, одна уже лежит на месте, остальные находятся неподалёку, пару бочек можно будет достать с помощью грузоподъёмника, который появится во время одной из атак. Сложив все бочки на кран переходим по его стреле в тоннель.
Осветлитель: часть 2.
Пройдя через небольшую комнату в туннель натыкаемся на дверь которую выбьет граната брошенная одни из пришельце. Входим в небольшой зал разделённый на две половины, убив всех врагов, во второй половине зала забираемся по конструкциям наверх в вентиляцию. Проходим в другой зал где встречаем солдата СОЗ который просит о помощи. Чтобы помочь ему нужно спустится вниз пересечь помещение по катушкам плавающим в воде и подняться по лестнице на второй этаж откуда и сможем подойти к солдату который как раз в это время и умирает от ран. Берём заряды и спускаемся по лестнице вниз разворачиваем мост чтобы пройти в комнату с рубильником, выключив который обесточим помещение и сможем спрыгнуть в воду. Под водой крутим вентиль открыв таким способом люк плывём дальше не забывая дышать в пузырьках.
Взрыв дамбы.
Плывём ориентируясь по пузырям воздуха (в которых так же восстанавливаем дыхание), время от времени будут попадаться вентили которые надо открывать чтобы появились утечки воздуха дальше. По ходу дела устанавливаем заряды, на втором месте установки на Дюка нападёт энергетическая пиявка, убиваем её при помощи РПГ который валяется рядом, добиваем пиявку нажатием клавиш "E" и "Пробел". Плывём пот тоннелю от куда она вылезла, до люка из которого вылезаем.
Взрыв дамбы: часть 2.
Спастись от прибывающей воды можно только двигаясь вперёд. В паре мест пол перед Дюком провалится, нужно будет всего-лишь обойти провал, найти обход будет не сложно. Добравшись до туннеля с падающими бочками старайтесь увернутся от них, а те что красные можно расстреливать. Добравшись до туннеля бежим по нему пока нас не настигает вода и вымывает на поверхность.
Решающее сражение.
Солдат СОЗ делает Дюку искусственное дыхание тем самым приводя в норму. Встречаемся с президентом и после короткой речи появляется император убивающий президента и охрану. Убивать императора придётся в три этапа на первых двух атакуем его при помощи РПГ, мелких пришельцев убиваем из другово оружия. На третьем этапе Дюку сбросят разрушитель, добиваем монстра комбинацией клавиш "E" "Пробел" и ещё раз "E" чтобы поссать ему в глаз. Прилетает генерал, хватаем его за руку нажатием клавиши "E" и улетаем с места битвы, наблюдая ядерный взрыв. Смотрим ролик. Игра пройдена.