Сложность игры – Коммандо
Персонаж – Пойнтмен
Глава 1: Тюрьма.
Смотрим
вступительный ролик и начинаем побег из изолятора. Продвигаемся по
коридору, открывая двери. Наносим удар одному из охранников в спину и
забираем пистолет. Прячась за ящиками, убиваем еще одного возле пульта
охраны. Активируем рычаг и проходим дальше. Не забываем использовать
способность замедлять время. Но не просто использовать, а использовать с
умом. Например, не стоит растрачивать ее, когда враги находятся за
укрытиями. Поднимаемся по лестнице, обязательно обращаем внимание на
ящик, в котором лежат оружия и боеприпасы к ним. Двое охранников стоят и
о
Глава 2: Трущобы.
Продвигаемся
вперед, пока нас не схватят. Однако на помощь приходит нечто и
буквально расщепляет вражеских солдат. Продолжаем идти и, наконец,
выбираемся на поверхность. Тут не лучше: противники терроризируют город.
Мы должны их уничтожить. Некоторые основательно засели в домах и
высовываются только, чтобы выпустить обойму в нас. Замедление будет как
нельзя кстати. В одной из построек на втором этаже можно обнаружить
снайперскую винтовку. Двери, через которые можно двигаться дальше,
открываются только в том случае, когда перебиты все враги на данной
области. Обычно их выламывают, поэтому внимательно слушаем, откуда
доносится грохот. Обороняем второй этаж, тут же ждем, когда выбью дверь.
Идем вниз по лестнице, забираем новый тип гранат. Эффективны эти
гранаты против скоплений противников. Появившегося на улице шагающего
робота уничтожаем из гранатомета, который находится в угловом здании
справа на втором этаже. Его боезапаса не хватит, поэтому придется
метнуть гранату. Добираемся до крыши через подворотни. Подбираем
снайперскую винтовку из ящика. Особый прототип создает новых солдат.
Следуем за ним, расчищая путь. Убить существо можно меткими выстрелами
из снайперской винтовки, желательно используя замедление. Запрыгиваем в
вертолет и
Глава 3.
Не
справившись с управлением, терпим крушение в местном супермаркете.
Продвигаемся вперед, изучая местность, побаиваясь странных теней.
Никаких трудностей не возникнет, пока не окажемся в окружении
телевизоров. Заиграет музыка, и появятся «они». Это довольно ловкие
крепкие и ловкие существа, с которыми следуем бороться при помощи
ближнего боя и с замедлением времени. Меткие выстрелы в голову также
способствуют их смерти. Продолжаем идти через открывшуюся дверь.
Направляемся к выходу и пройдемся вдоль стеклянных витражей. В
прекрасный момент одно из стекол разобьется и внутри окажется наш
спаситель – автомат. Время замедляется, и мы без задумки бежим вперед,
иначе есть вероятность оказаться расплющенным. Со всех сторон атакуют
обезумевшие, поэтому прижимаемся к углу, чтобы нас не могли окружить.
Входим внутрь витража, слева лежат парочка мощных мини-автоматов. Затем
еще несколько противников и длинный коридор. Осматриваем комнаты на
предмет боеприпасов. Снова оказываемся на складах, где появляются более
суровые враги, а именно обезумевшие с взрывчаткой. На экране будут
появляется предупреждающие знаки, как в случае гранат, о приближающихся
камикадзе. Обязательно в первую очередь уничтожаем их. Взбираемся наверх
по лестнице у полки справа. Не спешим и аккуратно убиваем врагов.
Немного пройдя, спрыгиваем вниз и перепрыгиваем через ограду. Забившись в
угол, отбиваем длинную атаку. Вскоре взорвутся ворота, и сможем пройти
дальше. Идем через мясной склад и наблюдаем видения. Выбравшись,
сталкиваемся с новыми еще более ловкими противниками, которые могут бить
с расстояния. Лучше отбежать назад в комнату и поджидать их здесь.
После затяжной атаки, карабкаемся по конструкциям, пока нас снова не
посетят видения. Как обычно следуем к углу и уничтожаем врагов. Услышав
переговоры, бежим к двери. Когда ее выломают, замедлим время и кинем
гранату прямо в солдат. Проходим вперед и продолжаем расправляться как с
солдатами, так и с обезумевшими. Открываем единственные доступные
ворота.
Глава 4: Пригород.
Движемся
по улицам, убивая вражеских солдат. Добираемся до дома и поднимаемся на
третий этаж. Заберем новое оружие и расстреляем солдат внизу.
Спрыгиваем и следуем по дворам. Враги хорошо укрепились за предметами
интерьера. Нам помогут гранаты и штурмовая винтовка, стреляющая
короткими очередями. Когда появится
Глава 5: Башня.
Чин
схватили обезумевшие. Помочь в данный момент мы не можем. Идем вниз
вдоль дороге, не забывая подобрать дробовик возле перевернутого
грузовика. Заворачиваем в подворотню справа и движемся через здание.
Солдаты стали гораздо защищеннее, порой даже выстрел по голове не всегда
приводит к смерти. Теперь их точка поражения находится на спине. Один
выстрел по газовому баллону и от противника останутся только ошметки.
Солдаты периодически будут чередоваться с обезумевшими. Продвигаемся по
улицам, открывая двери с помощью консолей. С последней возникнут
проблемы, поэтому придется на время отбиваться от врагов. Вскоре она
снова заработает, и мы сможем пройти дальше. Расстреливаем замок на
двери. В городе твориться хаос: землетрясение уносит под землю всё, что
плохо стоит. Используя не полностью затонувшие грузовики, переходим
через обрывы. Когда упадет башня, входим в здание справа. Пробегаем по
нему и, выбравшись, начинаем охоту за прототипом, с которым мы уже
встречались во второй главе. В одном из ящиков забираем новое оружие и
из него расстреливаем появившегося
Глава 6: Мост.
Приземлившись
на мосту, продвигаемся по нему через вагоны. Подбираем оружие и
выбираемся на самый верх. Расправляемся с солдатами. Собираем как можно
больше боеприпасов, желательно для дробовика. Спрыгиваем с моста вниз на
вагон. Следует череда нападения огненных тварей. Их число будет только
расти, поэтому мы должны действовать быстро и как можно чаще уклоняться.
Также постоянно используем ближний бой. Добираемся до следующей
лестницы и попадаем на верхний уровень. Уничтожаем прототипа и обычных
солдат. Стараемся не медлить со следующим прототипом, и пока он не
создал много солдат, быстро бежим к нему и расстреливаем в упор.
Активируем консоль в комнате, чтобы убрать барьер с
Глава 7: Порт.
Убиваем
двух тварей и подбираем оружие из ящика. Продвигаемся вперед, уничтожая
появляющихся врагов. Входим в здание справа и движемся по нему. В
промежуточных комнатах лежит много оружия и боеприпасы к ним. При
столкновении существ из преисподнии с солдатами можно не вмешиваться и
понаблюдать со стороны, а уже потом добить выживших. Добираемся до
комнаты с компьютерами и приступаем к уничтожению фазового командира.
Выбираемся наружу, подбираем новое оружие из ящика и, прячась за
укрытием, убиваем всех солдат снизу. Слева наискосок есть проход, а
через ворота появятся еще несколько противников. Внизу также продолжают
прибывать враги. Под запасной лестницой лежит снайперская винтовка. Она
поможет нам убить снайперов, когда откроются ворота на нижнем уровне.
Бежим наверх, подбираем гранатомет и стреляем по вертолету. Чтобы его
сбить, нужны четыре снаряда. Монстр пробьет сетку, куда мы и сможем
пройти. Чуть дальше лежат еще три гранатомета. Спускаемся вниз по
лестнице, движемся по коридору и еще одна лестнице. Получаем задание,
найти выход. Быстро бежим наверх и убиваем прототипа и остальных солдат.
В комнате дергаем рычаг и направляемся к открывшемуся проходу, куда
ведет грузовая дорожка. Впереди твари и еще один рычаг. Долгая прогулка
по коридорам и атаки монстра. Далее оборона: убиваем солдат, а также
двух фазовых командиров. Щит будет как нельзя кстати, поэтому подбираем
его от убитых. Откроется дверь в комнату, где находятся компьютеры.
Спрыгиваем вниз и бежим по туннелю. Открываем ворота, после чего
нахлынет поток тварей. Отстреливаемся и пытаемся как можно быстрее
пройти через ворота и закрыть их с внутренней стороны. Отправляемся к
площадке, препятствия обходим с правой стороны. На улице используем
одного из роботов-шагателей и прорываемся к Беккету, разделываясь с
вражеским роботов и двумя фазовыми командирами.
Глава 8: Остров.
В нашем распоряжении пистолет с бесконечным боезапасом. Однако в одной из комнат можно найти сдвоенные