Жизнь в замке.
Определяетесь с полом вашего персонажа:это будет принц.Смотрите вступительный ролик. Проснувшись, следуйте за Джаспером и выбираете наряд. Отправляетесь к Элизе по отмеченному следу. На протяжении игры вам предстоит постоянно делать выбор, это заметно по диалогам. Целуете Элизу. Она рассказывает, что многие недовольны нашим братцем. Ходят слухи, что он приказал казнить рабочих на заводе. Зажав соответствующую кнопку, берете Элизу за руку и вместе направляетесь в дворцовую кухню. И, конечно же, мы можем пойти нескольким путями — добрым или не совсем. Выбираете первый вариант и общаемся со слугами. Появляется Уолтер, следуйте за ним на тренировку. По дороге встречаете Ласло, который хочет, чтобы вы подписали петицию. С удовольствием соглашаетесь. Хватайте меч со стойки и начинайте бой с Уолтером. Проводите небольшие серии ударов, зажымая эту же кнопку, блокируйте удары соперника. Блокировка + отклонение в сторону врага позволяет вам совершить супер удар. Разломав меч Уолтера, появляется Элиза и сообщает о демонстрациях. Следуйте за ней вместе с Уолтером. В коридоре с Элизой подслушиваете разговор Уолтер и Логана. Брат Логан оказывается настолько жестоким, что ставит вас перед выбором – убить любимую девушку или ни в чем не повинных демонстрантов. Выбираете Элизу. Ночью вместе с Уолтером и Даспером покидаете замок. Перед уходом заглянете в катакомбы.
Уход из замка.
Внутри катакомб Уолтер активирует секретный механизм, и вы забираете самую ценную вещь отца – Печать Гильдии.
Оказываетесь в неизвестном месте. Выслушав наставления Терезы, открываете ворота и сундук с заклинанием «Огненный шар», использовав Печать Гильдии. Входите в портал и возвращаетесь обратно к друзьям. Используете магию, для открытия пути. Идете по туннелям, пока не выберетесь из замка. По дороге уничтожаете летучих мышей при помощи заклинания. Чем дольше вы зажимаете кнопку заклинания, тем мощнее оно получится. Перемещаетесь в вероятное убежище отца. Джаспер читает предназначенную для него книгу, которая лежит на столе. На этом же столе лежит карта. Используете ее, выбираете Лагерь Вольных и телепортируетесь туда.
Новый герой.
Следуйте за Уолтером. За всю игру можно не сходить с тропинки предложенной сюжетом, но делать этого настоятельно не рекомендуется. Ведь игре большое количество дополнительных квестов, а также огромный мир, открытый для изучения. Пока Уолтер общается с вождем Вольных, получаете немного золота и отправляетесь к торговцу, чтобы купить новую одежду. Возвращаетесь в убежище. Здесь Джаспер немного прибрался и теперь у вас есть собственный гардероб. Надеваете полный комплект Вольных. Снова телепортируемся в Лагерь Вольных и говорим с Уолтером. У вождя Сабина есть три задания, которые нам предстоит выполнить. Следуем за Уолтером, чтобы попасть в Хмарскую долину. Нажимаете соответствующую кнопку можно двигаться быстрее. Первые серьезные противники — это волки. Уничтожайте их при помощи заклинания. Нажимаете кнопку заклинания плюс направление. Пёс лишь добивает сбитых с ног противников. Добираетесь до Яснодолы и затем до Яснодольской академии. Показываете библиотекарю Печать Гильдии. Следуйте за ним. Открывайте дверь Хранилища и продвигайтесь по нему. Джаспер хочет видеть вас, телепортируетесь в убежище. Идите в комнату с оружием. Забираете меч и возвращайтесь обратно в Хранилище. Ударяете по значку меча, и появляется мост. Впереди отражаете нападение пустотелых. Они достаточно слабы, поэтому разделаться с ними не составит труда. Заметив красный значок молнии, выстреливаете по нему огненным шаром. На появляющихся платформах подсвечиваются синие стрелочки, на них и встаете. Уничтожаете очередную партию пустотелых. Дальше путь прокладываете так, как нам удобно, т. е. вы можете миновать некоторые платформы с пустотелыми или наоборот открывать их для оттачивания навыков боя. Далее спрыгиваете в воду и доплываете до круглой двери. Зажимаете кнопку заклинания перед ней и крутим стик (мышь), пока дверь не засветиться. Только тогда опускаете кнопку заклинания. Добираетесь до следующего значка желтого цвета. Снова идете в убежище, загляните в оружейную и заберите оружие дальнего боя:винтовку. Выстреливаете по значку и с расстояния разбираетесь с парочкой противников. Винтовка хороша на дальних дистанциях, но из-за долгой перезарядки, становится абсолютно бесполезной в ближнем бою. Уничтожив еще несколько десятков противников,оказываетесь в зале, где забираете музыкальную шкатулку. Поговорив с Терезой, идете прямо на свет.
Здесь вы снова можете открывать сундуки с улучшениями оружия и характеристик героя, а также получать новые заклинания. Всё это приобретается на Печати Гильдии, которые добываются уничтожением врагов, выполнением заданий и т. д. Закончив с покупкой, входите в портал и оказываетесь в академии. Библиотекарь сообщает, что вы успешно справились с заданием и Уолтер уже ждет вас в таверне.
В волчьей шкуре.
Отправляйтесь в пивную, на встречу с Уолтером. Один из наемников напившись, задремал. Это ваш шанс забрать его одежду и проникнуть в лагерь противников. Однако для особой достоверности вам нужны татуировки. Они стоят очень дорого, поэтому отправляйтесь на задания, чтобы подзаработать денег. Например, след предлагает вам начать с изготовления теста. Здесь всё просто: вовремя нажимайте две кнопки в нужно порядке. С каждым раундом скорость увеличивается, как собственно и прибыль, за каждое раскатанное тесто. Одна ошибка и придется начинать заново. Накопив 1000 золотых,вы можете смело идти за татуировкой и бородкой. Телепортируетесь в убежище и примеряем весь этот наряд.
Вожди и последователи.
Отправляетесь в Хмарскую долину на поиски капитана Сэйкера. Проходите через главные ворота лагеря наемников, но уже на полпути вас раскусывают, и начинается бой. Наемники сильные противники, поэтому желательно отстреливать их с винтовки еще при подходе. Повсюду раскиданы бочки с порохом, взрывайте их, чтобы уничтожать как можно большее количество противников. Тактика сражения против Сэйкера такова: держитесь на средней дистанции так, чтобы он не мог поражать зажигательными гранатами и сокрушительная волна от ударов в землю не достигала вас. Впрочем, атакуете традиционно, мечом и винтовкой. Когда на арене будут появляться наемники, сначала убивайте тех, что с оружием, а затем уже остальных. Поразив Сэйкера, выбираете «Пощадить» и входим в портал. Как обычно используете накопленные очки на те сундуки, которые больше всего подходя под ваш стиль боя. Забирайте флаг и отправляйтесь в Яснодол к Уолтеру. Чтобы быстро телепортироваться используйте карту. Поговорите с Уолтером и Сэмюелем отправляйтесь в убежище. Оказываетесь, карта на столе обладает уникальной способностью – находить людей нуждающихся в помощи. Итак, увеличиваете масштаб Яснодола и выбираете задание «Гроза кур» (помечаются восклицательным знаком). Для выполнения этого квеста берете костюм петуха, надевайте его в убежище и отправляйтесь на поиск куриц. В этом нам поможет верный пес, главное успевать бежать за ним. Обычно они ходят группами, все, что нужно сделать – это подманить их, нажав соответствующую кнопку и добраться до курятника. Выполнив задание, делаем выбор на усмотрение. Естественно хороший, либо плохой.
Берете следующий квест, например «Да здравствуют гномы!» из того же Яснодола. По просьбе Брайана отправляйтесь в Хмарскую долину на поиски посылки. Разбираетесь с врагами, напавшими на карету, и забираете горгулью. Возвращаетесь к Брайану и отдаете ему найденный предмет.
Накопив достаточное количество печатей Гильдии, возвращайтесь к Сэмюелю. Даем обещание, что восстановим Яснодольскую академию. Добираетесь до лагеря Вольных и подписываете еще одно соглашение с Сабином.
Хмарский монорельс.
Проходите через портал, чтобы использовать печати Гильдии на новые улучшения, и отправляетесь на станцию монорельса, которая находиться в Хмарской долине. Во время разговора с Уолтером наблюдаете, как взрывается локомотив и срывается в пропасть.вы должны спуститься вниз, чтобы проверить есть ли выжившие. Оказывается, неспроста произошла поломка, всё это спланировали хоббы. Эти мелкие твари ходят стаями, но зато они очень слабы. Разделываетесь с ними и начинаете проникать вглубь пещеры. Против маленьких хоббов лучше всего применять магию, а против особей покрупнее – меч. Уничтожаете хоббов на другой стороне, используете прицельный огонь (желательно целиться по взрывоопасным емкостям). Они также могут устраивать засады, прячась в бочках. Больших хлопот это не доставит. Когда один из них перекрывает вам дорогу, идете в обход по альтернативному пути. Наблюдаете перепалку между хоббами и пустотелыми и, конечно же, присоединяетесь. Добираетесь до арены. Сначала уничтожаете пустотелых, а когда откроется барьер, разделываетесь с хоббами-магами. Входите в портал и приобретаете улучшения.
Легион пустотелых.
Покинув пещеру, оказываетесь в Горелесье. Прямиком направляетесь в Горелесский форт на поиски союзников. После небольшого разговора следуете за Беном Финном. Будете учиться стрелять из мортиры. Используете её и целитесь по пугалам. Радиус действия мортиры очень велик, поэтому с попаданиете по цели проблем не будет. Вдруг неожиданно вы подвергаетесь нападению со стороны пустотелых. Быстро разделываетесь с ними, чтобы они не успели подбираться к форту. Спускаетесь вниз, для продолжения сдерживания пустотелых. Включаете безопасный режим, позволяющий случайно не ранить напарников, и вперед. Через некоторое время из-под земли возникнет местный лейтенант Симмомс. Он не обладает сверхъестественной силой, но может призывать новых пустотелых. Также иногда он телепортируется с одного места на другое. Наносите удары мечом, до победного конца. Подписываете очередное обещание от Свифта. Отправляетесь в Нью–Глушвилль.
Нью-Глушвилльские повстанцы.
Следуете за Уолтером. Смотрите ролик и добираетесь до штаба Сопротивления. Встречаетесь с Пейдж, она, как и другие лидеры, не верит в вас, поэтому придется сначала завоевывать сердце народа. Для начала необходимо собрать нужное количество печатей Гильдии, выполняя дополнительные квесты. После этого берете у Пейдж мужской маскарадный костюм и надеваете его. Добираетесь до особняка Ловкача, где встречаетесь с Пейдж. Входите в него и следуете за Хэтчем. Ловкач знал, что вы придете, и поэтому подготовил для своих гостей некое развлекательное шоу, в котором вы главный герой.
Маскарад.
Итак, крутится «Колесо бед» и первым испытанием станут хоббы. Перед выходом на арену следует заглянуть в сундук. Идеальное сочетание заклинаний в этом бою «Шок» + «Огненный шар».
На очереди пустотелые. Против них желательно использовать заклинание «Вихрь».
Наемники достаточно крупные, поэтому против них используете заклинание «Ледяная буря».
Далее следуют песчаные фурии. Они ловки и сильны. Из недостатков можно отметить уязвимость к мощным атакам. Используем молот +заклинание «Ледяная буря».
Напоследок остаются оборотни, которые не любят электричество. Используете меч + «Шок».
Осталось освободить повстанцев и подписать обещание на прекращение эксплуатации народа Нью-Глушвиля. Проходите через портал, открываете новые улучшения.
Предатели.
Скоро прозвучит речь короля Логана. Отправляетесь в замок, где встречаетесь с Беном Финном, затем возвращаетесь в штаб сопротивления. Ваша задача проникнуть на корабль и добраться на нем до Авроры. По дороге уничтожаете солдат с помощью различных заклинаний и меча. Поднимаетесь на борт корабля и отправляетесь в путь.
Воплощенная тьма.
После того, как вы очнулись на останках корабля, вместе с Уолтером идете по пещерам. Добираетесь до лестницы и спускаетесь вниз. Обыскиваете человеческие скелеты и читаете найденную записку. Уолтер также обнаружил кое-что. Прочитав строки из дневника, сфера открывается. Внизу темно, поэтому Уолтер подбирает факел. Не отходя, следуете за ним. Перебираемся на другую сторону и активируем рычаг. Далее, прочитав строки из дневника, убираем барьер. Отражаем нападение целой кучи теней, используя заклинание «Огненный шар» большого радиуса. Продолжаете двигаться к выходу. Когда погаснет факел, отражаете еще одну волну теней. Бежите до тех пор, пока Уолтера не утащит Хозяин Теней. Вы продолжаете идти по следу. Найдя Уолтера, начинаете уничтожать теней. Затем теней в доспехах и в конце босса Часового. Он не блокирует удары, поэтому берете молот и бьете его до победного конца. Берете Уолтера за руку и направляетесь к выходу.
Слепота.
Не отпуская Уолтера, идете по пустыне. Как бы вы не старались, но его придется оставить, а вы продолжаете двигаться. Под воздействием галлюцинаций теряете сознание. Вас нашли и доставили в Аврору вместе с Уолтером.
Аврора.
Говорите с Кейлин и Беном Финном. Идете изучать город, внимательно следя за псом. Он поможет найти записки, которые нужно прочитать. Поговорив с Селаном, возвращаетесь к Кейлин. Подписываете обещание на восстановление Авроры и защиты ее жителей. Входите в портал и открываете последние ворота на пути к власти. Уолтера оживляют, и вы вместе отправляетесь на решающую битву.
Битва за Альбион.
Добираетесь до стен замка и уничтожаете мортиру и, конечно же, всех кто встанет на вашем пути. Когда ворота проломят, вы можете войти внутрь, где вас ожидают еще больше противников. Разделавшись с солдатами, наблюдаете за обрушением здания. Осталось найти Логана. Для этого идете по следу, уничтожая останки армии противника. Наконец занимаете почетный королевский трон. На этом основное прохождение сюжетной линии завершено. Впереди много работы в должности короля, но последующий выбор уже зависит от вас.
Конец.