Прохождение игры Fallout 3:
Вступление
Возвращение
легенды свершилось. Мир апокалипсиса готов к тому, чтобы его изучили.
Приступаем к самому волнительному - к написанию статьи прохождение
Fallout 3. Предупреждаю - прохождение будет небыстрым.
Вы
управляете своим героем с самого рождения. Сначала стандартный выбор
начальных характеристик героя. Когда вы окажитесь в детской, найдите там
книжку на полу в ней выберите навыки. На день рождении потусуйтесь пока
вас не пригласят на реакторный уровень. Задания и всю информацию можно
посмотреть в пит бое (TAB), там же карта и прокачка. У реактора вам
вручат пневматическое ружье и после смертоубийства радтаракана вы
очнетесь уже в 16 лет. Пройдите тест, потом его можно будет исправить.
Через 3 года. Ваш отец сбежал из убежища и вам тоже нужно линять
потихоньку, пока вас не нашли смотрители. Амата даст вам пистолет 10
калибра. Посмотреть местоположение можно на карте.
Идите к двери
обозначенной на карте, потом на второй этаж, ключ от кабинета смотрителя
есть у отца Аманты или в комоде напротив кабинета.
В кабинете
откройте секретный туннель, по нему пройдите к двери выхода из убежища.
Открывайте ее и вы свободны. В убежище можно запастись снаряжением если
полазить хорошенько.
Идите в ближайший город - Магатонну. Там в
баре поговорите с Мориарти об отце. В бар дверь закрыта, ее можно
взломать заколкой. Мориарти попросит 100 крышек или выбить долг из
Сильвер в Спринвейле, она недалеко от убежища 101. У нее можно получить
300 крышек. Мориарти скажет, что про отца можно спросить на радио "Голос
галактики". Идти туда сразу - самоубийство. Зайдите в Магазин на
кратере к Мойре Браун и помогите ей с составлением инструкции по
выживанию. Сходите в супермарт, там нужно добыть еду и лекарства. Ключ
от аптеки в ящике на прилавке.
В супермаркете несколько
вооруженных рейдеров. Стрелять можно как раньше в разные части тела, для
этого нажмите "V", количество выстрелов или ударов зависит от очков
действий, они показаны справа внизу (ОД). Так же вы можете обезвредить
бомбу в центре города за 100 кредитов и жилье. Для этого подойдите к
шерифу.
В супермаркете у рейдеров должна быть штурмовая винтовка,
это уже оружие посерьезней, там же полно патронов 5.56 калибра. Для
перемещений между локациями просто нажмите на них на карте. Теперь я
думаю вы готовы отправится к радиостанции. В ее окрестностях ходят
рейдеры с огнеметами и супермутанты с миниганами. Не плохо было бы их
убить и отобрать оружие. Что бы попасть в само здание радио, нужно
сначала пройти через метро.
На другой стороне вы встретитесь с
братством стали, идите с ними на штурм. У самого здания выбежит бегемот,
его можно убить, взяв толстяка у убитой из Братства Стали. Или можно
ему отстрелить ногу штурмовой винтовкой (V). Теперь идите в здании
"Новостей Галактики" и расспросите об отце Тридогнайта. Он канешно же не
расскажет за так вам ничего, если
только у вас не развито
красноречие. Нужно будет смотаться в музей за тарелкой, установленной на
луноходе. Идите в метро "Чеви-Чейз", обрушенный автомобильный туннель,
станция "Дюпон" и в станцию "Музей" из нее поднимайтесь на поверхность.
Музей
недалеко от станции. Доберитесь до лунохода в музее и идите к монументу
"Вашингтона". В музее много супермутантов. Монумент "Вашингтона"
высокий его сразу видно идите пройдите к нему и установите на верху
тарелку и возвращайтесь к Тридогнайту. Он расскажет, что ваш отец
собирался идти в Ривет-Сити, что бы добраться до него нужно идти вдоль
русла реки, пока идете туда можете набрать в реке облучения для
экспериментов Мойры. После того как сходите к ней при облучении вы
будете регенерировать повреждения.
А следующее задание она даст -
сходить в город призраков, он заминирован и нужно добраться до его
центра. А пока идем в Ривет-Сити к доктору Ли. Она в научной
лаборатории, зайдите в левую дверь и поднимитесь на 1 этаж. Она
расскажет чем они занимались с отцом.
Направляйтесь в убежище
112, наденьте комбинезон и сядьте в устройство для виртуальной
реальности. В заброшенном доме нужно активизировать пульт управления,
для этого нажимайте на предметы в холе в такой последовательности:
приемник, кувшин, гном, кувшин, шлакоблок, гном, бутылка.
Откроется
терминал, там вы можете активировать "Китайское вторжение", а потом
поговорите с Бетти и она выпустит вас или можете выполнять задания
Бетти. Покинув виртуальную реальность поговорите с отцом. Я отправился
сразу с ним в Ривет-Сити.
Он поговорит с Ли в лаборатории и
пойдет в музей Джеферсона, там базируется проект Чистота, следуйте за
ним. Расчистите здание музея, что бы ученые смогли туда войти.
Сопроводите отца в Ротонду Мемориала и включите насосы. Установите
предохранители, которые даст вам отец, и включите компьютер. Затем
идите, расчищайте засор в трубе, пока вы будете с ним возится, на центр
управления нападет Анклав, в надежде завладеть установкой, но их вместе с
собой убьет Джимми. Прихватите доктора Ли и пробивайтесь через
секретный туннель к Цитадели Братства. Для продолжения проекта "Чистота"
нужно устройство ГЕКК, в его поисках вам поможет Ротшильд, он в
лаборатории и пошлет вас в Кольцо А порыться в компьютере. Вы обнаружите
ГЕКК в убежище 87, вернитесь к Ротшильду и он укажет его на карте.
Перед тем как идти в убежище научитесь использовать силовую броню, для
этого нужно спросить разрешение.
Просто так в убежище 87 не
войти, у входа смертельная радиация. Но можно найти вход в пещерах
Лэмплайт. Вход в пещеры южнее убежища 87, под холмом на котором
водонапорная башня. Вход в убежище находится за детским городом
Литл-Лэмпайт. На входе вас встретит злобный мальчуган, я прошел через
него с помощью навыка "Вечное дитя", он дает уникальные реплики в
диалогах с детьми. Если у вас нет такого навыка, то придется ублажать
мальчугана другими способами. Так же вы сможете получить лазерную
винтовку нахаляву в большом зале, если имеете навык "Вечное дитя".
Поговорите
с мэром, что бы он открыл дверь в убийственный проход. Идите в
реакторный отсек, оттуда в жилые помещения. Поднимитесь наверх в
"Экспериментальные лаборатории" следуйте по правому коридору до конца,
там за правой дверью будет компьютер, взломайте его и вы выпустите
супермутанта Фокса. Он проводит вас до ГЕККа и принесет его из места со
смертельной радиацией.
При выходе вас поймают солдаты из Анклава,
будут пытать всячески, требуя код. Код говорить нельзя, иначе вас убьют.
Президент Анклава отпустит вас и скажет идти к нему в кабинет, но пока
вы будете идти, полковник отменит его решение. Поднимайтесь на второй
уровень, в конце коридора который ведет к лестнице на зал, слева найдете
"Энерго пупса". Поднимайтесь в зал там вход в Зал управления.
По
всем помещениям разбросано много оружия, боеприпасов и лекарств, они
обычно закрыты силовой броней, которая отключается из терминалов. Дойдя
до президента, вы узнаете, что Анклавом управляет чокнутый компьютер.
Возьмите пробирку с вирусом и уходите отсюда. Перед самым выходом вы
найдете Тесла-лазер. А выйдя из здания, вы увидите Фокса, он пришел вас
спасать, теперь вы сможете его взять с собой. На нем можно перевозить
целую кучу вещей, да и со своим тесла-лазером он хорошо помогает.
Перемещайтесь в Цитадель и поговорите в лаборатории с Лайонс, она даст
вам новую силовую броню. Как будете готовы идти захватывать проект
"Чистота" скажите Лайонс. Вас будет прикрывать робот Прайс, он доведет
вас до Мемориала, а там вы уже сами должны будете пробраться до зала
управления. Это финальная сцена, вы должны решить, как вам поступить с
вирусом и кто пожертвует жизнью ради спасения установки. Что бы
запустить установку "Чистота" введите код 216.
Fallout 3 описание квестов
Первые
квесты которые стоит пройти это поговорить с Мориарти. Мориарти
попросит 100 крышек или выбить долг из Сильвер в Спринвейле, она
недалеко от убежища 101. У нее можно получить 300 крышек. Так же вы
можете обезвредить бомбу в центре города за 100 кредитов и жилье. Для
этого подойдите к шерифу.
Узы крови
В салоне Мориарти Люси
попросит вас доставить письмо к своей семье живущей в Арефу. Когда вы
дойдете дотуда, окажется, что ее родителей убили, а брата похитила Семья
- группа бандитов. В доме шерифа Арефу на столе стоит пупс. Вход в
убежище Семью на станции "Сенека" она на северо-востоке от Арефу можно,
там же у гугля купить ультра-винт если есть сахарные бомбы.
Вход в
комнате с гуглем, Иен Вест брат Люси сидит в комнате, для доступа к ней
нужен пароль, если у вас развито красноречие или способность
"третейский судья" или "женоубийца" то вы без проблем получите этот
пароль. Отдайте письмо Весту. После разговора с Вестом Вэнс, главарь
Семьи даст вам съему Шиш-Кебаб, это схема оружия которое можно собрать
используя верстак.
Руководство по выживанию на пустошах
Зайдите в Магазин на кратере к Мойре Браун и помогите ей с составлением инструкции по выживанию.
Сходите в супермарт, там нужно добыть еду и лекарства. Ключ от аптеки в ящике на прилавке.
В
супермарте несколько вооруженных рейдеров. Следующий раздел книги -
радиоктивное заражение. Постойте в радиоактивном месте, например
в
реке или что быстрее попейте из унитаза :) и вернитесь к Мойре. Третий
раздел - противопехотные мины. Сходите на минное поле и вернитесь к
Мойре.
За домом Гибсонов есть газонокосилка оттуда можно вынуть
лезвие, оно нужно для Шиш-Кебаба. А в домах если полазить по духовкам
можно найти и запал. Дополнительно вы можете ей принести противопехотную
мину
для этого нужно подойти к мине и быстро нажать на нее, что бы
она не успела взорваться. Рядом с игровой площадкой, до которой нужно
дойти есть развалины дома. На нем сидит Арканзас у него есть снайперская
винтовка и ключи от домов. В домах есть пара книг, которые можно
прочесть, и немного боеприпасов.
Следующая глава книги посвящена
животным. Мойра даст вам реципиент, сходите с ним в городские
коллекторы, они рядом с жилищем Дукова. Соберите побольше котокрысов,
желательно 7 штук и опробуйте рецепилент. Сначала нужно отключить
систему турелей в терминале и убить рейдеров, иначе они перебьют всех
котокрысов.
Следующей раздел про болотников, нужно установить
наблюдатель к ним в логово. Их логово в Анориджском мемориале. В
административных помещениях есть туннель, следуйте туда и найдите там
кладку болотников в нее можно установить наблюдатель. При этом нельзя
убить ни одного болотника. Там же можно быстро выйти через проход под
водой или сразу войти через него. Снаружи он находится в реке к югу от
входа в мемориал. В мемориале есть сейф (тоже в административных
помещениях) в если взломать терминал то сможете взять магнум 44 калибра с
оптическим прицелом.
Внизу в "служебном входе" есть хранилище
там немного химикатов и клуб от тайника, он находится в одном из
холодильников. В тайнике 260 крышек и рецепт пирога из болотников.
Теперь
вам нужно получить повреждения меньше 50% жизни и увечье на этом 2
глава книги заканчивается. Третья глава начинается с задание узнать
историю Ривет-Сити у местных жителей.
Вера Уизерли на верхней
палубе расскажет вам немного, а расспросив Сигрев Холмса на рынке, вы
выполните дополнительное задание. В арсенале Ривет-Сити есть схема
оружия "Ракетка". А на той палубе где стоят самолеты, но с другой
стороны можно найти бензобак от мотоцикла, там рядом еще валяются мяч,
бейсбольная перчатка и бита.
Искусственный человек
В
лаборатории на Ривет-Сити вы можете получить задание, найти
потерявшегося андроида, у вас будет выбор сдать его или сказать Зиммеру,
что он мертв.
Виктрия Уотс из организации "Железная дорога
предложит вам, сказать Зиммеру что андроид мертв и даст деталь в
подтверждение. Сначала идите и поговорите с Престоном, он доктор
Ривет-Сити.
Украденная независимость
Задание дает Авраам
Вашингтон из Ривет-Сити на средней палубе. Нужно достать документ
"Декларацию о независимости", он укажет место на карте, где находятся
национальные архивы. В здании национальных архивов, вы встретите, Сидни
ее тоже послал Авраам за декларацией. Вам предстоит выдержать атаку
супермутантов, а потом можно либо идти с Сидни вместе, тогда она вам
скажет пароли, либо идти по отдельности. В центре зала лифт, на нем
быстрее добраться до восточного крыла. Доберитесь до бронированной
двери, за ней робот охраняющий декларацию. Разберитесь с ним и
декларация ваша. Авраам Вашингтон даст за нее схему железнодорожной
винтовки, она может прибивать противника к стене с помощью железно
дорожных костылей.
Рейнджеры Рэйли
В районе здания
национальных архивов вы услышите призыв о помощи на аварийной частоте
рейнджеров. Они просят найти Рэйли в подвалах под историческим музеем.
Там город гуглей, Рейли в "Разделочной". Попросите дока, что бы он ее
разбудил, она расскажет как добраться до гостиницы, на крыше которой
засели рейнджеры. Доберитесь до м. Вернон-Сквер там нужно пройти по
упавшей радиоантенне со 2 этажа больницы "Надежда". Затем пробиться на
крышку гостиницы. Если у вас уже есть ядерная батарея, то сможете сразу
запустить движок и спуститься на скоростном лифте, если же нет, то
придется ее добыть.
Доведите рейнджеров до выхода из гостиницы и
идите за наградой на базу рейнджеров. Можно взять миниган "Юджин" или
броню рейнджеров. Миниган отнимают в двое больше чем обычный.
У Рейлли можно взять картографический модуль и получать деньги за путешествия по пустоши.
Нечеловеческий гамбит
Квест
находится в "Община Кентенбери", на восток от свалки и минного поля.
Нужно остановить двух психов решивших поиграть в звездные войны.
Расспросите Дерека, мальчика бегающего по городу. Он расскажет где можно
их найти. Уговорите или убейте их прекратить сражения и получите
награду.
Глава государства
Квест дается в "Храме единения"
восточнее минного поля. Нужно очистить мемориал Линкольна от
супермутантов и раздобыть изображение мемориала. Изображение можно найти
в историческом музее.
Контрольный выстрел
В городе гуглей
под историческим музеем в девятом круге вы можете получить задание на
убийство гуглененавистников, за каждого по 100 крышек, заодно вы
получите снайперскую винтовку. Так же в девятом круге можете нанять
гугля.
...