Глава 1. Лаборатория
Смотрите вступительный видеоролик подходите к операционному столу,который находится в центре зала. Нажимаете на педаль тормоза и видите, как тормозные опоры операционного стола поднимаются вверх. Опускаете рычаг, он расположен на панели управления, около операционного стола. Когда стол стол станет расположен перпендикулярно двери, в которую в конце вступительного ролика прошла неприятная женщина, щелкаете по столу и ваша героиня перемещает его к двери. Смотрите ролик, по окончании, которого забираете из рук неприятной женщины трость, просунутую между дверями.
Возвращаетесь к тому месту, где ранее находился операционный стол. Идете в нижнюю часть экрана и осматриваете панель управления с различными рычагами, кнопками и прибором для измерения энергии. Обращаете внимание, что в центре панели управления находится отверстие в виде креста. Применяем на это отверстие трость, отобранную у женщины. В результате таких действий в центре помещения включится генератор, а с правой стороны от дверей, которые заблокированы операционным столом, опустится лестница. Поднимаетесь по этой лестнице наверх и смотрите ролик.
Следуете по направлению нижней части экрана, огибаете балкон и останавливаетесь у металлической плиты, на которой лежит ножовка. Не спешите брать ножовку, поскольку плита находится под высоким напряжением. Немного правее стоит стол. Подходите к этому столу, открываете сумку и достаете железный крюк с деревянной ручкой. Берете со стола диэлектрические перчатки. Открываете выдвижной ящик и достаете из него ремонтный ключ. Подходите к школьной доске, которую видно на заднем плане. Берете кусок мела, он лежит на деревянной подставке школьной доски. Применяете мел к школьной доске и видите, как трескаются стеклянные колбы. Теперь применяете железный крюк, найденный в сумке, на ту же доску. Наблюдаете, как лопаются стекла на окнах потолка.
Возвращаетесь назад к металлической плите, где лежит ножовка. Проходите буквально 2–3 метра в левую сторону ,откуда вы сюда и пришли , замечаете небольшую подъемную платформу, при наведении курсора на которую последний принимает вид шестеренки. Встаете на эту платформу, нажимаете на пульт управления и поднимаетесь наверх. Идете в левую сторону и обращаете внимание на проход, который ведет на крышу лаборатории.Чтобы через этот проход покинуть лабораторию, необходимо выдвинуть мост, который поможет перебраться на другую сторону. Осматриваете проход и спускаетесь вниз.
Возвращаетесь немного назад, к капсуле, светящейся зеленым светом. Применяете на эту капсулу ремонтный ключ и встречаете первого призрака. Если вы хотите, чтобы зеленый пират помог вам, то вам необходимо отыскать его перчатки. Они у вас уже есть! Общаетесь с пиратом на все темы. Когда призрак Оскар отбежит от вас в сторону деревянных полок, подбегаете к нему и отдаете перчатки. Выбираете любую фразу, и в левом нижнем углу экрана появляется иконка Оскара. Теперь для того, чтобы Оскар оказал вам помощь, необходимо щелкнуть по его иконке, а затем применить ее, например, на ножовку. Идете к металлической плите под напряжением и применяете Оскара на ножовку и та отправляется в инвентарь. Подходите к школьной доске и применяете ножовку из инвентаря на высокую деревянную стойку с крючком на вершине. На подъемной платформе едете наверх, подходите к тому месту, где вы стояли раньше. Применяете отпиленную стойку на проход, ведущий на крышу лаборатории. Щелкаете по импровизированной лестнице и смотрите видеоролик.
Глава 2. Тауэрский мост
Подбираете металлический кронштейн, валяющийся на земле в правом нижнем углу экрана. Поднимаете по лестнице наверх и применяете этот кронштейн на веревку, протянутую через реку. Подходите к проходу в замок и беседуете на все темы со вторым призраком, Уилльямом. Подбираете газовый баллон, лежащий около Уилльяма, и идете в правую сторону. Обращаете внимание на несколько мешков с брикетами угля, которые находятся немного правее ворот, охраняемых Уилльямом. Берее один мешок с брикетами с собой. В правой части экрана замечаете небольшую торговую лавку. Подходите к ней и кладем в инвентарь бутылку виски «Тауэрский мост» и коробок спичек( с таким же названием). Огибаете каменную башню по правой стороне (идете в правую сторону от торговой лавки) и находите шлем мертво строителя.
Возвращаетесь к торговой лавке и обращаете внимание, что напротив нее расположены рельсовые пути, предназначенные для небольшой вагонетки. Позади этих рельс находится дорожка из деревянных досок. Идете по этой дорожке в правую сторону, поднимаетесь наверх и берете гаечный ключ, который прикреплен к вагонетке. В данный момент под вашими ногами находится куча цемента. Наполняете шлем из инвентаря цементом и спускаетесь вниз, но не переходите на другую сторону рельсовых путей. Применяете иконку Оскара на лампу красного цвета, которая находится на переднем плане вашего монитора. Поднимаетесь обратно к вагонетке и прикрепляете на нее газовый баллон. Комбинируете красную лампу и виски. Оскар пьян и смело забирается в вагонетку с газовым баллоном. Применяете разводной ключ на газовый баллон, прикрепленный к вагонетке. Смотрите ролик.
Идете в правую сторону и спускаетесь по лестнице вниз. Применяете шлем с цементом на Темзу . Возвращаетесь к воротам и поднимаетесь по ним на строительные леса. Идете в правую сторону и поднимаетесь по лестнице наверх. По тонким деревянным доскам двигаетесь в правую сторону, проходите мимо лежащего пластом окна. Бежите в правую сторону и осматриваете пушку, подвешенную на краю моста. Применяете шлем с размешенным цементом на пушку. Теперь на нее применяете коробок спичек из инвентаря. Пушка падает вниз и топит корабль. Окно, лежащее ранее пластом, теперь находится по вертикали. Все это вы видели в видеоролике, поэтому самостоятельно возвращаемся назад и поднимаетесь еще выше по указанному ранее окну. Беседуете с девочкой, стоящей на карнизе на все темы. Все время выбираете вторую фразу и тем самым вынуждаете девочку бросить вниз череп Уилльяма.
Перебираетесь через окно, идете в правую сторону и, не доходя до места, где была подвешена пушка, находите еще одну лестницу. Спускаетесь по этой лестнице вниз, Лу следует за вами . Обращаете внимание, что в левом нижнем углу экрана появилась иконка Уилльяма. Применяете второго призрака на рампу, расположенную с правой стороны от главной героини. Смотрите ролик, по окончании которого в нашем инвентаре оказывается топор. Вколачиваете топор в деревянный рычаг, с помощью которого поднимается шлюз. Этот рычаг находится с левой стороны от ворот башни. Применяете Уилльяма на топор и наблюдаете, как второй призрак открывает шлюз.
Спешите в правую сторону и спускаетесь по лестнице вниз, к месту, где вы набирали воду в шлем с цементом. Идете в правую сторону и обнаруживаете печь, которая служит источником энергии для насоса. Просите Оскара открыть крышку печи и забрасываете внутрь мешок с брикетами угля. Насос снова работает и уровень воды в Темзе падает до нуля. Возвращаетесь к лестнице, по которой вы спускались вниз. В нижней части экрана находится еще одна лестница, ведущая на дно Темзы. Воды в реке нет, поэтому смело спускаетесь вниз. Подбираете череп Уилльяма, и теперь второй призрак готов продолжить путешествие вместе с вами!
Театр
Подбираете собачью упряжь, лежащую на земле, рядом со старой конурой. Обходите разрушенный фонтан против часовой стрелки, по пути поднимаете с земли перья павлина и бейсбольный инвентарь – биту с перчаткой (одновременно). Продолжаете двигаться вокруг фонтана и находите декорированное яйцо и ружье Аманды (Amandas Gewehr). В левой части экрана находится разрушенная тумба с зеркалом. Заглядываете в выдвижной ящик этой тумбы и вынимаете из нее театральный макияж и тюбик клея. Идете в правую сторону от места, где вы обнаружили ружье. В нижней части экрана замечаете старый диван, на котором находите своеобразный распылитель с замысловатым названием «indisches sportfischgerat». Комбинируете тюбик клея и перья павлина. Далее склеиваете перья павлина и собачью упряжь. Затем комбинируете театральный грим и декорированное яйцо. В результате получаете, так сказать, загримированное декорированное яйцо под куриное яйцо. Это куриное яйцо помещаете в собачью конуру, рядом с которой вы нашли собачью упряжь. В конуру забегает курица и садится на яйцо. Обращаете внимание, что позади собачьей конуры сидит петух. Применяете на этого петуха распылитель (indisches sportfischgerat), вынимаете из конуры курицу и надеваете на нее собачью упряжь с перьями павлина. Отдаете петуху, преграждающему путь наверх, курицу, загримированную под павлина. Путь чист!
Поднимаетесь на крышу и проходите внутрь театра через разбитое окно. Смотрите ролик, по окончании которого вынимаете из деревянного пола меч, а также берете пружину, торчащую из дивана. Открываете высокий стеклянный шкаф с несколькими полками, осматриваете выдвижной ящик в самом низу шкафа, и кладете в инвентарь шприц. Наполняете шприц жидкостью, которая находится в миске, лежащей на полу, немного левее окна. Применяете заполненный шприц на замочную скважину. Видите, как ключ от этой двери падает на пол, к сожалению по другую сторону. В инвентаре комбинируете пружину и меч. Далее применяете меч с пружиной на деревянный макет, лежащий на полу, около запертой двери. Идете в левую сторону и включаете дефибриллятор. Применяете Оскара на дефибриллятор, а затем – на импровизированную магнитную катушку (меч+пружина), которая воткнута в деревянный макет. Ключ в инвентаре! Полученным ключом отпираете дверь впереди вас. Движетесь вперед, затем бежите по деревянному мосту через огромную пропасть и проходим через дверь, в конце моста. Оказавшись внизу, идете влево и применяете иконку Уилльяма на огромный железный занавес. Беседуете на все темы с несколькими привидениями.
Глава 3. На улицах Лондона
Вам нужно раздобыть билет на поезд в Шотландию. Направляетесь к воротам станции, и автоматически начинается разговор с контроллером. Говорите с ним на все темы и отходите назад. Идете через арочный проход, расположенный в левой части экрана. На оконной раме, по левую сторону улицы, находится аквариум с золотой рыбкой. Пытаетесь его взять, но вас останавливает бдительная девушка по имени Юлия, которая смотрит в окно. С правой стороны улицы установлен почтовый ящик и, судя по всему, в нем что-то есть. Забираетесь на карету, стоящую рядом с фонарем. Применяете Уилльяма на карету, затем Оскара – на фонарь. Просите Уилльяма опустить карету на землю. Спускаетесь вниз. С помощью вешалки из инвентаря взламываете почтовый ящик и автоматически вынимаете из него любовное письмо. Читаете это письмо, щелкнув по нему левой кнопкой мыши . Через арку возвращаетесь обратно на площадь перед железнодорожной станцией и пытаетесь приобрести у Лу букет цветов. Применяете на девушку иконку Уилльяма и трижды выбираете вторую фразу. Уилльям целует девочку и, засмущавшись, пропадает. Повторно просите Лу доставить букет цветов. На этот раз удачно! Возвращаетесь на улицу с аквариумом и видите, что Юлия покинула свой дом. Берете с оконной рамы аквариум с золотой рыбкой и идете до упора в правую сторону. Заходите в китайский магазин.
Смотрите небольшой ролик. Беседуете на все темы с продавцом, после чего применяете на него деньги из инвентаря. Выбираете любые варианты ответа и получаете в обмен на фальшивые деньги щелкунчика. Комбинируете щелкунчика с золотым зубом, но не покидайте магазин. Применяете аквариум с золотой рыбкой на игрушку, с которой постоянно беседует продавец магазина. Беседуете с третьим духом (дух Воды) на все темы.
Возвращаетесь на площадь и применяете золотой зуб на автомат по продаже сувениров ,он с правой стороны от входа на станцию вокзала. В результате получаете сувенирную монету. Спешите обратно в китайский магазин и беседуете с продавцом на все темы. Отдаете ему пустые бланки и сувенирную монету, а взамен получаете билет на поезд. Направляетесь на станцию и применяете билет на контроллера. Смотрите ролик.
Поезд
Выходите из своего купе и направляетесь в левую сторону. Обращаете внимание, что в соседнем купе находится замаскированный ваш старый неприятель . Идете в левую сторону и беседуете с проводником. Выбираете вторую фразу, и проводник уходит в соседнее купе. Берете с плиты чайник, а со стола – кружку с кофе. Выходите из купе проводника и направляетесь в правую сторону. Заходите в купе, расположенное с правой стороны от нашего купе, и осматриваете чемодан. В чемодане находите бенгальский огонь и монету.
Возвращаетесь к проводнику и повторно просите проверить соседнего пассажира. Щелкаете по часам, висящим на правой стене, и тем самым переводите их вперед. Открываете нижнюю часть шкафа, который стоит в дальнем левом углу купе, и вынимаете оттуда чай и личинки. Осматриваете генератор, расположенный в дальнем правом углу помещения. Ваш неприятель сидит, съежившись, в соседнем купе и мерзнет от холода. Пытается согреться, укутавшись в зимнее пальто. При помощи монеты из инвентаря откручиваем болты на крышке генератора. Для этого применяете монету на середину крышки, поскольку на самих болтах активных точек нет! Применяете бенгальский огонь на неисправную проводку. Кладете личинки в чашку с кофе и применяете эту чашку на хомячка, который крутит колесо генератора. Колесо находится немного левее крышки генератора.
Выходите в коридор и подходите к купе, в котором находится наш враг. Как видите, пальто неприятеля висит на вешалке. В пальто ведь находится его билет! Через отверстие в стекле вынимаете билет, а вместе с ним – носок и окровавленный резак для сигар. Спешите к кондуктору и просите проверить у нашего пассажира билет. В инвентаре комбинируете чай и чайник. Выходите из купе кондуктора и отпираете дверь поезда, расположенную в левой части экрана. Если кондуктор повторно вернулся в свое купе, то начинаете с ним диалоги выбираем вторую фразу. Далее ставите на плиту чайник с чаем, после чего покидаем купе. Когда кондуктор вернется на свое место, то напоминаете ему, что уже пришло время разнести чай. Смотрите видеоролик.
Церковь
Применяете Оскара на тлеющие угли, находящиеся под поездом. Идете в правую сторону и подходите к церкви, расположенной на заднем плане. Подходите поближе и автоматически осматриваете табличку перед входом. Проходите на территорию кладбища, делаете пару шагов вперед и смотрите короткую сцену. Берете метлу, вазу и лампаду, висящую на стене. Выходите из подсобки и подбираете с земли современную систему орошения. Срываем листья мяты, растущие около забора.
Теперь вам нужно внушить Уилльяму, что команда нуждается в нем. Комбинируете в инвентаре лампаду и мяту. Туда же кладете тлеющие угли. Движетесь в левую сторону, пока не окажетесь на территории кладбища. Заглядываете в ближайшую могилу и беседуете с Уилльямом. Подбираете вазу, стоящую с правой стороны от могилы. На противоположной стороне, рядом с другой могилой находите третью вазу. Также берете ее с собой. Наконец, в конце кладбища находите четвертую вазу, которую кладете в инвентарь. На переднем плане замечаете летучую мышь зеленого цвета. Применяете на нее лампаду с мятой и тлеющими углями. Мышь перелетела на могилу Адама Баскервиля. Просите Уилльяма поднять могильную плиту. Выбираете любую фразу, после чего подбираете с земли килт Адама Баскервиля.
Возвращаетесь назад и проходите внутрь через церковную дверь (kirchentur). Идете в левую сторону о красной ковровой дорожке и, после того, как пройдете мимо первого ряда скамей, поворачиваете на 90 градусов в правую сторону. Впереди, в одном из альковов, видите каменную чашу для святой воды. Применяете иконку Конфуция на эту чашу. Направляетесь в правую сторону и применяете килт на исповедальню (Beichstuhl). Снова движетесь в левую сторону, на этот раз до конца зала, и проходите через одну-единственную дверь, которая ведет в покои Священника. Выбираете вторую фразу и тем самым просим Отца осветить воду. Повторно начинаете беседу со Священником. Просим исповедать призрака. Далее выбираете первую фразу, сказав, что он является пиратом.
Выходите из покоев Священника и щелкаете по чаше, в которой спрятан Конфуций. Идете к исповедальне и тянете за веревку, привязанную к колокольчику. Смотрите видеоролик, в котором исповедуется ваша героиня. Возвращаетесь в покои Священника и дважды выбираете вторую фразу. Священник исповедует Уилльяма. А вот пока он это делает, бегите в покои Священника и подбираете с пола важный документ, который постоянно читал Святой Отец. Щелкаете левой кнопкой мыши по этому документу, расположенному в инвентаре, и перемещаетесь в главный зал, беседуете с Оскаром.
Проходите в помещение с органом, дверь немного правее исповедальни. Справа от двери находится каменная статуя Ангела, держащего в руках горн. Забираете этот горн и движетесь в правую сторону. Вручаете Йоханну носок мистера Хайда. В инвентаре, при помощи резака для сигар, обрезаете вершины четырех найденных ваз. Далее комбинируете современную систему орошения из инвентаря и четыре укороченные вазы. Применяете четыре вазы с системой орошения на четыре огромные трубы, расположенные с левой стороны от клавиатуры органа. Спускаетесь вниз и подходите к нижней части четырех труб, в которые вы поместили вазы. Применяете горн Ангела на нижний конец системы орошения. Читаете документ Священника повторно, после чего возвращаетесь наверх и применяете Конфуция на носок мистера Хайда, который находится на правой руке Йоханна. Смотрите сцену с появлением Священника. Далее помещаете Конфуция внутрь правой части органа, в которой духовые меха. Смотрите ролик и спускаетесь вниз.
Движетесь в левую часть церкви, где и обнаруживаете раскол. Спускаетесь в этот раскол и идете в проход с правой от нас стороны. Поднимаетесь по лестнице к гробнице и берете металлический полумесяц. Выглядываете в люк, который находится над гробницей, после чего в инвентаре комбинируете метлу и металлический полумесяц. Применяете данную конструкцию на заросли, которые преграждают путь свету, пробивающемуся через люк, осмотренный ранее. Читаете надпись могильной плите и смотрите видеоролик. Выбираете любые фразы. Направляетесь в подсобку и применяете иконку Священника на дух Эмили. Также выбираете любые фразы при разговоре. Возвращаетесь к локомотиву и применяете на него Уилльяма.
Театр
Поднимаетесь наверх и пролезаете через окно внутрь театра. Проходите через дверь с правой от нас стороны, движетесь вперед, а затем — по мосту вправо, после чего спускаетесь вниз. Беседуете с призраком Цезаря, который находится на сцене, за железным занавесом, поднятым ранее Уилльямом .
Глава 4. Танцы с волками
Цыганский табор
Беседуете с Люси на все темы. Пытаетесь пройти в правую сторону, но она вас останавливает. Самое главное здесь сказать девушке, что вы учились вместе в школе. Проходите в правую сторону и заходите внутрь трейлера, где беседуете с цыганом в бархатном халате на все темы.
Выходите из трейлера, к этому времени за окном уже будут темно. Сворачиваете направо и срываете белые грибы, растущие рядом с трейлером. Проходите между двумя трейлерами, идете к поляне, с которой вы начинали ваш путь. Здесь стоит Люси, но с ней беседовать вам не нужно. Движетесь в левую сторону и идете к пещере Волка. Пытаетесь побеседовать со зверем. Применяете Оскара на клетку под напряжением, внутри которой хранится морковь. Далее отдаете морковь Волку и смотрим коротенькую сцену.
Возвращаетесь в табор, идете в трейлер и беседуете с цыганом в бархатном халате. Эту процедуру необходимо делать всякий раз, если вы хотите сменить время суток. Итак, сейчас день. Спешите к пещере, рядом с которой вы повстречали Волка. Подслушиваете разговор ваших врагов и возвращаетесь к цыгану.
Снова беседуете с ним, и наступает ночь. Отправляетесь к пещере и просите Оскара достать для вас морковь. Спешите к цыгану, беседуете с ним и наступает день. К вашему приятелю, уже в который раз, приходит адвокат. Применяете морковь на адвоката и смотрите забавную сцену. Берете со стола договор, который принес адвокат. Применяете Священника на договор и слушаете разговор.
Направляетесь на поляну между двумя трейлерами и пытаетесь поговорить с Ричи. С левой стороны от Ричи находится повозка с белой тканью. Рядом с этой повозкой стоит бочка. Применяете на эту бочку Конфуция, после чего повторно беседуете с Ричи. Выбираете второй вариант ответа. После того, как Ричи начнет считать, быстро запрыгиваете в бочку, в которой сидит Конфуций. Если успеете спрятаться, то Ричи встанет проверить бочку, а затем усядется на свое любимое место. Тогда вы и вылезаете из бочки и снова ведете с ним диалог.
Возвращаетесь в трейлер и ведете беседу с мужчиной в бархатном халате. «Мать», а именно так именуют этого цыгана, просит принести ему белые грибы, трюфеля и кролика. Грибы у вас уже есть. Выходите на улицу и просите Оскара взять проволоку, которая обмотана вокруг пня, неподалеку от входа в трейлер «Матери». Идете к поляне, на которой мы начинали путь в цыганском таборе, и снимаете верхнюю часть вешалки для одежды после мытья. Комбинируете проволоку и эту часть вешалки.
Щелкаете по иконке Волка, которая расположена в правом нижнем углу экрана. Направляетесь на поляну с костром и выискиваете трюфеля под балконом Люси. Переключаетесь на главную героиню и беседуете на все темы с Люси. Идете к Ричи и обращаете внимание на трейлер, расположенный с правой от него стороны. Направляетесь в конец этого трейлера и прямо под его правым задним колесом находите ямку кролика. Для того, чтобы кролик вылез наружу, отходите на максимальное расстояние в правую сторону. Как только кролик вылез из норы, переключаетесь на Волка, подбегаете к этой норе и щелкаете левой кнопкой мыши по кролику. Возвращаете управление главной героиней.
Повторно беседуете с Люси, возвращаетесь в трейлер и ведете разговор с «Матерью». Применяете трюфели на «Мать» и автоматически вместе с ними отдаете белые грибы и кролика. Помещаете Конфуция в барометр, стоящий на столе. Начинаете беседу с «Матерью» и выбираете первую фразу. Антенну-то установить вы забыли! Выходите на улицу и бросаете антенну в колодец, расположенный рядом с Ричи. Идете на поляну с костром и просите Люси помочь с установкой антенны. Возвращаетесь к «Матери», начинаете разговор и выбираете первую фразу. Смотрите ролик.
Глава 5. Аквариум
Идете в левую сторону и проходите в спальню. Становитесь в левой части спальни и щелкаете по большому коробку со спичками «Тауэрский мост». В инвентаре появляется одна спичка. Выходите обратно в вестибюль и, немного правее, замечаете проход в пагоду. Направляетесь туда и беседуете с Конфуцием. Выбираете дважды второй вариант ответа. Возвращаетесь в вестибюль и берете бочонок вина. В инвентаре комбинируете бочонок с вином и спичку.
Быстро идете в вестибюль и выглядываете в большое окно на заднем плане. А за окном вы видите русалку, пойманную в ловушку скелетом рыбы, а также корабль, который вам бы не помешал. Применяете Уилльяма на скелет рыбы, после чего переключаетесь на Волка и покидаете пределы замка внутри аквариума. Щелкаете левой кнопкой мыши по кораблю, и Волк откапывает его. Переключаетесь на главную героиню, смотрите в окно и применяете бочку со спичкой на корабль. Бочка всплывает на поверхность бассейна. Применяете Оскара на корабль, затем применяете на корабль кость, отломленную Уилльямом от скелета рыбы. Уилльям относит эту кость на корабль.
Выходите из приближения и поднимаетесь на минарет, проход в которой ищем в правом дальнем углу помещения. Спускаетесь вниз, щелкнув по вершине минарета, и смотрите в окно. Оскар на борту корабля, поэтому просто применяете на этот корабль русалку (Голди). Смотрите ролик.
Глава 6. Театр
Идете вперед и сворачиваете направо. У самого начала деревянного моста висит занавес, который держится на веревке. Сама же веревка прикреплена к противоположной стене. Применяете Голди на веревку и русалка помогает вам ее развязать. С пола поднимаете занавес с веревкой, который будет играть роль импровизированной лианы. Движетесь по мосту в правую сторону и останавливаетесь у его обрыва. Применяете Оскара на люстру, которая находится рядом с мостом. Теперь отдаете Голди занавес и посылаете русалку к этой самой люстре. Щелкаете по веревке, привязанной к люстре, и перебираетесь на другую сторону.
Просите Оскара отключить свет прожектора, и ваш друг вынимает из него лампу. По мосту, с помощью веревки, возвращаетесь на левую сторону, и вкручиваете лампу в другой прожектор. Точнее за вас это делает Оскар. Теперь щелкаете по прожектору левой кнопкой мыши столько раз, сколько это понадобится для того, чтобы свет от него упал в противоположный угол сцены. Возвращаетесь на правую сторону. Переключаетесь на Волка и щелкаете левой кнопкой мыши по куче со строительным мусором. Возвращаете управление главной героиней и идете в проход, проделанный Волком. Берете со стола любую фигурку, после чего применяете Оскара на кабель, бьющийся электрическим током. Опускаете первый рычаг и правая рука злодейки обезврежена. Берем дневник пиротехника, который лежит на столе, рядом с оставшимися фигурками. Щелкаете по нему в инвентаре и возвращаетесь наверх. Спускаетесь вниз, как вы делали это раньше.
Торопимся к операционному столу и осматриваете Эмили. Применяете глиняную фигурку на клетки, в которых заперты духи, после чего на эти же клетки применяете Оскара. Призраки на свободе, кроме одного. Подбираете с пола черного таракана и применяете его на луч, который направлен на Эмили. Смотрите финальный ролик.
Бонусная глава. Начало
Покидаете помещение театра, спускаетесь вниз и проходите в правую сторону от собачьей конуры. В конце концов, открывается так называемая карта игрового мира. Следуете на вокзал, который подсвечен светло-коричневым цветом.
Напротив прохода на перрон находится круглая клумба, на которой, по правде говоря, вместо цветов растет большое дерево и трава. Заходите внутрь этой клумбы и отодвигаете один из камней, валяющийся под деревом. Достаете секретное послание и читаете его. Автоматически оказываетесь в китайском магазине, где ведете разговор с продавцом.
Выходите из китайского магазина и идете в закоулок, расположенный немного левее этого магазина. Идете по направлению нижней части экрана до обрыва, затем сворачиваете направо. Движетесь вперед, спускаетесь по лестнице на причал и осматриваете деревянный колышек, расположенный прямо у основания этой ступенчатой лестницы. Применяете Уилльяма на этот колышек и находите еще один тайник. Автоматически оказываемся в китайском магазине ,беседуете с продавцом.
Выходите на карту мира и перемещаетесь к театру. Для того, чтобы со станции вокзала попасть на карту мира, необходимо либо по правой, либо по левой стороне обойти ту самую круглую клумбу. Применяете Конфуция на разрушенный колодец, расположенный во дворе театра.
Теперь ищете символы, которые может перевести Священник: на стене с правой стороны от почтового ящика Юлии, на стене с правой стороны от повозки с цветами Лу, на стене рядом с лестницей, ведущей на причал.
Через карту мира отправляетесь к Тауэрской башне. Переключаетесь на управление Волком и выкапываете яму под ногами скелета, в правой части экрана. Беседуете с продавцом в китайском магазине, после чего оказываетесь на бонусной зоне.
Бонусная глава. Мельница
Сначала заглядываете в темное отверстие под деревом и начинаете разговор с каким-то существом. Выбираете вторую фразу и переключаетесь на волка. Съедаете все то, что находится в тарелке. Возвращаете управление главным персонажем и забираете вторую порцию с собой.
Проходите на мельницу. Снимаете дверную ручку, берете горстку муки, со стены снимаете бензопилу и картину. Комбинируете дверную ручку и бензопилу. Возвращаетесь к двери, которую вы уже успели уронить и оторвать рукоятку. Рядом с ней, на пороге, лежит коврик. Осматриваете этот коврик и находите под ним ключ. Возвращаетесь внутрь мельницы и отпираете найденным ключом приметный сундук. Достаете из сундука канистру с горючим и комбинируете ее с бензопилой. Проходите через секретную дверь и оказываетесь на вершине мельницы. Снимаете со скелета шляпу и обмотанную вокруг него веревку. С земли подбираете складной ножик. Щелкаете по шляпе, расположенной в инвентаре, и одеваете ее на голову.
Возвращаетесь к призракам и переходите болото по левой стороне. Оказавшись рядом с высоким деревом, берете кнут и выискиваете активную точку на самой высокой и толстой ветке. Взбираетесь наверх и отдаете белкам, сидящим на дереве, вторую порцию , которую кушал Волк. Далее, подобно канатоходцу, перебираетесь по натянутому канату на самый верх мельницы. Проходите внутрь мельницы и снимаете две шестеренки. Тем же путем возвращаетесь обратно к призракам.
Применяете Конфуция на муку в инвентаре. Теперь лепешку объединяете с целой шестеренкой. Направляетесь на первый этаж мельницы и кладете лепешку с шестеренкой на печь. Вынимаете полуфабрикат и обрезаем лишнюю муку с помощью складного ножа.
Возвращаетесь к призракам и применяете на Конфуция литейный брус. Просите вашего приятеля стать нашей шестеренкой, приняв форму льда. Тот отказывается. Докладываете об этом Священнику ,второй вариант диалога. Повторно беседуете с Конфуцием и два раза подряд выбираете вторые варианты ответа. Возвращаетесь наверх и помещаете две нормальные шестеренки на правильные позиции. Применяете Уилльяма на жернова в центре мельницы.
Поднимаетесь по спиральной лестнице еще выше. На крышу мельницы залезаете по одной из лопастей той же мельницы. Прикладываете к каменной стене картину и автоматически вынимаете из тайника секретный предмет. В инвентаре комбинируете эту секретную шкатулку, обмотанную веревкой, со складным ножом. Смотрите финальный видеоролик.…
Прохождение написано для немецкой версии игры от компании «dtp Entertainment».