Убиваем Ленни.
Part 2 – Dexter Industries (Часть 2 - Индустрия Декстера)
Отключите главную систему защиты
Пробираемся через окно внутрь поста, отключаем систему защиты и вылезаем через другое окошко.
Отключить резервную систему защиты
Следуем вдоль забора, прячась от врагов. Пробираемся внутрь другого поста и обезвреживаем наемника. Отключаем систему защиты. Маскируемся.
Найдите вход на мельницу
Замаскировавшись, следуем к указанной двери и взламываем её.
Обойдите охранников
Т.к. мы переодеты, то просто поднимаемся наверх, проходя мимо охранников и вовремя включая интуицию.
Спуститесь на территорию фабрики
Спускаемся вниз, вовремя включаем интуицию, чтобы нас не раскрыли. Все время движемся вниз, ничего сложного здесь нет.
Восстановите подачу электричества
Здесь есть подъёмник, а рядом – генератор. Электричество не подается. Смотрим, куда ведет черный провод – поднимаемся по лестнице, находим рубильник и активируем его. Возвращаемся к лифту, запускаем генератор, входим в кабину лифта и запускаем сам лифт.
Проникните на территорию фабрики
Просто переходим мост, включая интуицию, и цель достигнута.
Войдите в главное фойе
Справа после моста находим вентиляционную шахту – карабкаемся через нее, следуем внутрь фабрики, проходим к лифту, вызываем его и входим внутрь. Все очень просто – если есть интуиция, то можно спрятаться от взгляда врагов.
Part 2 – Death Factory (Часть 2 - Фабрика Смерти)
Заполучите украденные материалы
Следуем прямо, справа будет дверь – проходим и со стола забираем ключ-карту. Выходим из помещения, сворачиваем направо и открываем дверь полученной картой. Следуем прямо и направо. В углу есть дверь, в которой двое наемников допрашивают жертву. Неподалеку есть кнопки пожарной тревоги. Нажимаем на нее, прячемся слева за тумбами. Охранник пойдет отключать тревогу, а мы прокрадываемся в ту самую комнату, видим, что второй охранник занят перепиской. Слева от двери есть стол с нужными материалами – крадем их.
Доступ к центру испытаний
Возвращаемся обратно туда, где нашли ключ-карту, подходим и вводим пароль в компьютер. Дверь в зал испытаний открыта. Выходим из помещения, следуем в коридор с левой стороны. Следуем по коридору и на лифте спускаемся вниз.
Ликвидируйте доктора Грина / Отключите систему защиты
Следуем налево, по лестнице поднимаемся наверх. Движемся прямо, ждем, когда ученый прекратит беседовать по телефону и уйдет направо. Сами же спускаемся по ступенчатой лестнице вниз, по правой стороне находим дверь и проходим через нее. Щёлкаем по электрощиту, чтобы отвлечь наемника, а сами пролезаем через окошко правее электрощита. Отключаем систему защиты, используя оставленный в одиночестве компьютер. Здесь же находим маскировку под охранника. Доктор Грин будет пользоваться лестницей, расположенной здесь же. Поджидаем его сверху, когда тот будет спускаться, сворачиваем ему шею. Теперь следуем к указанной точке, чтобы найти вход в дезинфекционную зону. Проходим через дверь.
Найдите вход в башню
Следуем прямо, за учеными. Когда окажемся в просторном зале, то движемся прямо, т.к. нужно отключить систему защиты. Пролезаем через окно, пока трое охранников отвлечены разговором, деактивируем с помощью компьютера систему защиты. Проходим в туалет и по вентиляционной шахте карабкаемся к входу в башню. Проходим через дверь.
Ликвидируйте доктора Валентайна / Ликвидируйте доктора Эшфорда
Спускаемся по лестнице вниз и заходим в третью по счету дверь – Chemical Lab. На столе находится банка с зеленой жидкостью – прототип, разрабатываемый учеными, чтобы предотвратить выпадение волос. Следуем вглубь лаборатории – направо, и находим огненную пасту. Эту огненную пасту подливаем в прототип. Доктор Валентайн убьет себя сам. Другой вариант – спуститься на ярус ниже, войти в лабораторию с электро-шокером. Включить его может тот, кто знает секретный код. Секретный код записан в помещении справа – в блокноте, лежащем в правом дальнем углу (на тумбе). Когда доктор будет осматривать манекены, висящие напротив электро-шокера, то включаем сам электро-шокер.
Спускаемся вниз, находим вентиль и пускаем дым. Находим Эшфорда и издали убиваем из сильвербола.
Уничтожить исследования Эшфорда
Вызываем лифт, точнее раздвижной мост. Переходим по мостику, входим в лабораторию и включаем дневник доктора Эшфорда. Прослушав, обрываем провода в двух щитах, после чего идем на выход.
Part 2 – Fight Night (Часть 2 - Боевая ночь)
Подберетесь к Санчезу
Впереди дверь, запертая на электронный замок. Следуем направо, прячемся за ящиками около левой стены. С помощью инстинкта среди ящиков в дальней части помещения находим ключ-карту. Неподалеку отыскиваем маскировку под наемника. Ключ-картой открываем ту самую дверь, идем по коридору, спрыгиваем вниз и пролезаем в вентиляционную шахту. Карабкаемся до середины, а затем выглядываем через отверстие слева. Подслушиваем разговор Санчеза. Движемся дальше, спрыгиваем вниз и проходим через дверь.
Ликвидировать Санчеза
Проходим через шторку впереди справа, движемся через толпу по правой стороне, до барных стоек. Сворачиваем направо и по лестнице поднимаемся наверх. Слева будет ещё одна дверь с электронным замком. Открываем её той де ключ-картой, поднимаемся наверх мостков. Идем мимо наемников, используя интуицию. Находим рычаг и тянем за него, чтобы опрокинуть на Санчеза огромную металлическую люстру. Санчез ликвидирован.
Исчезните с арены
Спускаемся вниз, сливаясь с охранниками, и проходим через дверь, расположенную неподалеку от ринга.
Part 2 – Attack of the Saints (Часть 2 - Атака Святых)
Разобраться со Святыми
Следуем через развалины. Выбравшись, получаем задание убиить двух святых – Дженифер Пакстон и Хизер Маккарти. Дженифер Пакстон убиваем с помощью стрельбы навскидку, пометив её и двух солдат. Что касается Хизер, то за ней я прошелся в дальнюю часть двора, где она пила кофе. Подождал её и пристрелил, пока никто не видит. Далее я вошел в приемную мотеля, что было неподалёку.
Ликвидировать Диану Радончик и Агнию Радончик
С ними я не стал заворачиваться и просто перестрелял всех врагов. Почему? Если Вы хотите собрать все награды, то без этого не обойтись, поскольку награда Танк дается за бой лицом к лицу. Переодеваемся в одежду любого убитого и проходим через дверь.
Ликвидировать Луизу Кейн, Жаклин Мурхед и Ласандру Диксон
Ликвидируем трех врагов – убиваем одну из них, подключив провода к трубе, по которой течет вода к умывальнику. Ждем, когда Святая войдет внутрь и будем умываться, затем включаем генератор. Вторую Святую убиваем в поле, когда она будет среди кукурузы в одиночестве. Третью убиваем, подождав, пока та будет под подвешенным грузом. Стреляем в трос, удерживающий груз. Также можно просто притаиться в кустах и нанести один точный выстрел в голову. После этого следуем к контрольной точке и берем трубку.
Part 2 – Skurky's Law (Часть 2 – Закон Скерки)
Доберитесь до изолятора
Чтобы добраться до изолятора, нам понадобится одежда копа. Разворачиваемся, выходим из зала суда и поднимаемся наверх по лестнице справа. Идем по балкону налево и выходим на второй ярус зала заседаний. Слева есть окно, рядом с которым находится коп. Приседаем и выбираемся через окно. Отходим чуть вправо и спускаемся вниз. Видим копа, беседующего с мирным жителем – идти дальше запрещено. Но нам туда и надо. Когда один из копов будет уходить, а другой подходить, то спускаемся вниз и прячемся от идущего на нас копа за машину. Обходим вокруг автомобиля, движемся прямо и сворачиваем направо. Здесь есть дверь в складское помещение, где и находим мы маскировку. Переодеваемся в копа. Возвращаемся в зал заседаний, включаем интуицию и проходим к дальней правой двери (без замка). Проходим через дверь, в подсобке находим вентиляционную шахту и по ней перебираемся в соседний коридор. Справа будет дверь в изолятор – взламываем её.
Следуем к указанной двери и взламываем её.
Найдите Викторию
Ждем, когда охранник отойдет от камеры, в которой избивают заключенного. Обезвреживаем охранника и переодеваемся в его форму. Прячем тело в ящике слева. Движемся дальше, в кабинке нажимаем на кнопку, чтобы открыть ворота. Следуем далее, не забываем использовать интуицию. Путь преградит решетка с висящим замком. Если есть пистолет с глушителем, то стреляем в замок. Если его нет, то слева находим камеру и по вентиляционной шахте перебираемся в другую камеру. Из нее выходим и взламываем нужную дверь.
Part 2 – Operation Sledgehammer (Часть 2 - Операция Кувалда)
Сбегите из тюрьмы
Нажимаем на Пробел, чтобы освободиться. Встаем и активируем сигнал пожарной тревоги. Подходим обратно к стулу и нажимаем на Е, чтобы прикинуться привязанным. Когда охранник будет возиться около кнопки, то обезвреживаем его, подкравшись сзади. Маскируемся, следуем через коридор и находим вентиляционную шахту. По ней перебираемся в новое помещение.
Вернуть сильверболы
Следуем к активной точке, т.к. мы замаскированы. Забираем два сильвербола и выходим на улицу.
Догоните Скерки
Следуем прямо и слева впереди видим лестницу. Забираемся по ней, идем по балкону и спускаемся вниз. Следуем вдоль улицы, держась вплотную к зданиям слева. В конце нас ждет проход к хранилищу, куда скрылся Скерки. Идем туда. Движемся по коридору, в следующем помещении будет много дыма и появятся шутрмовики. Нужно подождать, пока первый штурмовик пройдет чуть ближе к нам, затем движемся в проход и справа видим лестницу – залезаем наверх. Движемся в конец мостика и спрыгиваем вниз. Ждем, когда очередной штурмовик удалится, и вдоль правой стены бежим до лестницы. Забираемся наверх, спускаемся в другом конце вниз. Череда дверей и мы оказываемся в баре.
Движемся направо и обезвреживаем снайпера агентства. Переодеваемся в его форму и движемся к указанной двери прямиком через улицу. Не забываем активировать интуицию, чтобы слиться с врагами.
Проходим внутрь церкви, в замедлении отмечаем голову Скерки и нажимаем на Q. Смотрим видеоролик.
Part 3 – One of a Kind (Часть 3 - Единственный в своем роде)
Следуем туда, куда указывает портье, и надеваем костюм. Выходим из ателье. Смотрим видеоролик.
Part 3 – Blackwater Park (Часть 3 - Парк Блэкуотер)
Проникните в Блэкуотер
Следуем вдоль улицы, направо (мимо главного входа). Далее будет что-то вроде парка. Движемся через него, прячась от охранников. Идти нужно справа от дороги. В самом конце находим помпу – отключаем её. Ждем появления рабочего, обезвреживаем его и переодеваемся. ДА, мы получаем минус 100 баллов. Сейчас мы это компенсируем найденной уликой. Итак, переодевшись, движемся налево. Не в ту дверь, через которую вышел рабочий, а к машине под аркой, где стоит охранник. Заходим во вторую справа дверь, к которой ведут ступеньки. Выходим из помещения через дверь в правом дальнем углу, оказываемся в коридоре. Идем направо и справа будет другая ведущая в будку к охранникам. Сворачиваем туда и со стола слева забираем улику. Движемся обратно в комнату с рабочим, находим вентиляционную шахту и по ней перебираемся в другое помещение. Поднимаемся по ступенькам в главный холл Блэкуотер.
Проникните в пентхаус Декстера
Впереди находится лифт со сканером сетчатки – только уполномоченные лица могут им пользоваться. Нам нужно заблокировать этот сканер. Правее двух лифтов есть проход – идем туда, через дверь справа, сразу проходим через дверь впереди и оказываемся в коридоре. Сворачиваем налево, в помещении обращаем внимание на проектор. Нужна плёнка. Выходим через другой дверной проём помещения, сворачиваем направо и на одном из столов находим плёнку. Можно теперь её разместить в кинопроектор, это отвлечет охранников. Тем не менее – нам нужно обезвредить охранника около проектора, переодеться и спрятать его в шкаф. Находим компьютер с помощью интуиции – смотрим на провод, ведущий от лифта. Отключаем сканер сетчатки, идем и вызываем лифт. Едем наверх.
Найдите Лейлу
Прижимаемся к стене справа, движемся вдоль стены по парапету и спускаемся на железную платформу вниз. Идем дальше и проходим через дверь. В холле замечаем Лейлу – она найдена.
Ликвидируйте Лейлу
Выжидаем момент, когда Лейла уйдёт налево, крадемся на лестницу справа, сворачиваем по ней налево. На балконе обезвреживаем одиноко стоящего охранника и переодеваемся в его одежду. Возвращаемся в холл и на столе видим суши. Поднимаемся по той же лестнице, но уже сворачиваем направо. Движемся по коридору, проходим в комнату впереди. Здесь есть лазерные лучи. Двигаться лучше всего по правой стороне. Забираем склянку с ядом и подсыпаем этот яд в суши. Лейла отравится.
Найти убежище
Находим ключ-карту, с помощью интуиции. Следуем к лифту, слева от него есть дверь – проходим через нее и берем с кровати телефон. Смотрим видеоролик.
Part 3 – Countdown (Часть 3 - Обратный отсчёт)
Ликвидируйте Декстера
Пригнувшись, движемся по левой части крыши, сворачиваем после первой преграды направо и стреляем в подвешенный груз. Это отвлечет охранника у лестницы, пусть и убьет другого врага. Поднимаемся по лестнице, движемся по середине крыши, чтобы нас не заметили. На полпути прижимаемся к левой стороне, следуем дальше. Ждем, когда дальний охранник уйдет, и движемся через мины, используя интуицию. Поднимаемся по лестнице наверх, но путь преграждают мины. Прижимаемся к ящику слева и перепрыгиваем через него. Спускаемся и цепляемся за край крыши, карабкаемся налево и поднимаемся между двумя рядами мин. Вскарабкиваемся по ящикам и убиваем Блэйка Декстера.
Epilogue – Absolution (Эпилог - Отпущение грехов)
Обойдите агентство
Спускаемся вниз и движемся к двери. Я двигался по правой части, вдоль забора, спокойно скрываясь от агентства. Проходим через дверь. Можно, конечно, обезвредить одного из врагов и переодеться в его форму.
Найдите Джейд
Следуем по дорожке, пока не окажемся рядом с Джейд. Она осматривает какой-то агрегат. Обходим площадь по правой стороне и находим маскировку ученого – переодеваемся. Теперь подходим к агрегату, ждём, когда Джейд встанет по висящей плитой, после чего нажимаем на кнопку. Раскрыть нас может только ученый в белом костюме, от него используем интуицию.
Найдите дорогу в крематорий
Ничего сложного – движемся к контрольной точке и взламываем дверь.
Ликвидируйте Преторианцев
Движемся мимо лазеров вперёд, по лестнице пройти не получится, поэтому запрыгиваем на подсвеченный в режиме интуиции уступ. Убиваем трех преторианцев любым способом. Идем к двери, подбираем взрывчатку и устанавливаем на дверь. Отходим подальше, после чего смотрим видеоролик.
Прохождение Hitman Absolution на этом полностью завершено!
1 2