Хлеб
Расправившись с бандой Соловья разбойника, решаем осмотреться, чтобы
понять, какой же урон был нанесён набегом, разбойников. Поговорим с
бабушкой. После разговора с бабушкой, идём влево, пока не доёдём до
Соловья – разбойника. Обращаемся к разбойнику. Но
С земли подбираем берестяную газету, а чуть дальше
вправо – ведро. Заходим внутрь мельницы. Берём мешок муки, стоящий на
полу и хомут, висящий на стене. Останавливаем водяное колесо. Выходим с
мельницы и идём вправо к колодцу. В инвентаре комбинируем ведро с
коромыслом и набираем из колодца воды. Идём к бабушке и разговариваем с
ней. Вода и мука у нас есть, осталось раздобыть соль. Высыпаем муку в
кадку, стоящую перед бабушкой и наливаем в неё же воды. Идём влево, к
печи. Просим у дедушки соль. Но дедушка не собирается нам просто так
давать соль. Даём ему, берестяную газету, а взамен, получаем соль.
Относим её к бабушке и высыпаем в кадку. Обращаемся к бабушке и получаем
сырую буханку хлеба. Топаем к печи. Чтобы разжечь её и испечь хлеб.
Кликаем по дровам и начинаем метать их в печь. Немного сноровки и дрова
загружены в печь. Кладём сырую буханку в печь, и забираем готовую.
Теперь мы можем и с Соловьём – разбойником разобраться. Идём к мельнице,
снимаем жернов, а в место жернова, устанавливаем столб колодязьнего
журавля. На торчащее брёвнышко надеваем жернов и заходим внутрь
мельницы. На водяное колесо мельницы устанавливаем хомут и запускаем
колесо. Выходим на улицу и
Возвращение коня
Заходим в здание и видим гонца, сидящего за столом. Поговорим с ним.
Берём перо со шлема, стоящего слева, около мешков и медные щиты,
находящиеся справа от стола. Идём на улицу и пытаемся разбудить
охранника. Но он очень крепко спить. Тогда берём в инвентаре щиты и Бъем
в них. Тоже ничего. Ну, уж пёрышко, должно помочь. Берём перо и
применяем его на охраннике. Делаем последнюю попытку. Берём черпак,
набираем в него воды и выливаем на «соню». Тоже бесполезно. Идём к гонцу
и разговариваем с ним. После разговора идём на улицу. Ой! А куда делся
пост с охранником? И что это за записка? Да это же карта. Отлично, она
нам очень пригодится. Идём в лес. Около большого дерева подбираем шапку.
Осматриваем крону дерева. Интересно, что там блестит? Бросаем в крону
шапку, нам прилетает сапог. Теперь бросаем сапог. Нда, ничего не
получается. Отправляемся влево, искать палку. О, а вот и дубинка
подходящая. Берём её и возвращаемся к дереву. Бросаем дубину в крону
дерева. Получаем саблю. Вот бы ещё один такой же клинок! Срубаем клинком
ветку с дерева, справа и бросаем её в крону дерева. Подбираем меч.
Теперь мы вооружены и можем продолжать наше путешествие. Забираем охапку
листьев, лежащих около дерева. Вдруг пригодятся. Идём влево,
осматриваем скалу и ставим наши клинки как подпорки. Убираем камень и …
Нас ожидаем головоломка. Ничего сложного в ней нет, нужно только собрать
фигуры. Справившись с этой задачей, мы откроем проход. Идём внутрь
пещеры. А вот и логово бандитов. Собираем с кроватей: фейверк и лук, а с
пола, около кровати берём стрелу. Из кучи награбленного берём
деревянную катушку. В инвентаре комбинируем лук и стрелу, а затем
добавляем деревянную катушку. Выходим на улицу и с помощью катушки с
луком разводим слева костёр. Бросаем в него охапку листьев. Ух, какой
дым повалил. А вот и разбойнички. Начинается бой. Управление – кнопки со
стрелками (движение влево, вправо, прыжок вверх). Левая кнопка – удар.
Собирайте практически все предметы, которые будут встречаться. Только не
собирайте черепа. Убив всех, мы получаем ключ. Возвращаемся в пещеру и
открываем ключом запертую дверь. А вот и конь, если это животное можно
так назвать, да ещё в придачу и
Поиски продолжаются
И так, мы на развилке двух дорог. Продуем пройти по дорожке, где стоит
указатель Куда надо. Но чтобы по ней пройти, мы должны принести песочные
часы с кукушкой. Идём по тропинке с указателем вокруг да около.
Оказываемся около камня указателя, на котором написано: налево пойдешь –
смерть найдешь, прямо пойдешь – время потеряешь, нaпpaвo пойдешь – жену
найдешь. Приподнимаем камень – указатель и просим князя посмотреть, что
там лежит. Ага, золотое колечко! Теперь можно и жену искать. Идём
вправо. Князь изъявил желание идти самостоятельно. Какое милое местечко.
В ванной плещется русалка. С земли подбираем фуфайку и начинаем
разговор с русалкой. Что бы ей подарить? Ну конечно колечко золотое.
Отдаём русалке кольцо и забираем часы. Возвращаемся к камню – указателю
Часы есть, осталось найти кукушку. Идём на лево – смерть искать.
Какой красивый домик. Неужели в нём смерть живёт? Стучим в дверь. После
короткого разговора Кощей заходит в дом. Стучим ещё раз. И спрашиваем у
Кощея про часы. Если мы прогоним птиц, Кощей отдаст часы. Только они
без кукушки. Осматриваем крышу дома. Вот она кукушка! Как бы её достать?
Надо сделать пугало. Подбираем грабли. Осматриваем тыкву. Чем бы её
срезать? Возвращаемся к камню и справа от него, под листьями, берём нож.
Топаем к тыкве и применяем на неё нож. В инвентаре комбинируем грабли,
фуфайку и тыкву. Пугало вставляем в газон. Справа от двери. После того
как птицы улетели, стучим в дверь. Получаем часы. Берём часы и
комбинируем их в инвентаре с песочными часами. Не хватает кукушки. Идём к
камню и просим князя достать с крыши кукушку. Идём к дому Кощея.
Обращаемся к князю, кликаем по кукушке и опять разговариваем с князем.
Оказывается, у него, есть другой план. И он его воплощает в жизнь.
Забираем кукушку и комбинируем её с часами. Теперь можно отнести часы
лешему. Идём к лешему и ставим часы на пенёк. Теперь мы можем пройти
Куда надо. Мы оказались во владениях бабы Яги. Поговорим с ней. Нужна
виза. За визу Яга хочет бусы Русалки. Идём влево и оказываемся у камня.
Идём вправо, к русалке. Просим у неё бусы. Но за бусы, русалка хочет,
зуб змея Горыныча. Ну и запросы. Идём к дому Кощея. Стучим в дверь и
проходим в дом. Разговариваем со змеем Горынычем. Он даст зуб, если
выиграет у нас в шашки. Отлично. Играем в поддавки, чтобы змей нас
обыграл. Проиграв игру, обращаемся к змею, получаем зуб и относим его
русалке. Бусы, которые мы получили за зуб, относим бабе Яге. Со стола
И так мы на таможне. С полена, лежащего слева, снимаем кусок бересты.
Идём вправо. О, наша старая знакомая. Поинтересуемся. Что она тут
делает. Вразумительный ответ мы не получили. Возвращаемся к таможеннику.
Интересуемся. За что была, задержана девушка и, берём банку клея и
перо. Идём вправо к кораблю. Ну, вот и кораблик. Пытаемся подняться на
корабль, но нас не пускают. Поговорим с матросом. Им нужен специалист по
распутыванию узлов. Нам даю канат, чтобы мы его распутали. Нда, но мы
то в этом совсем ничего не понимаем. Разговариваем с матросом. Топаем к
нашей старой знакомой, сидящей под арестом. Разговариваем с ней. Надо её
На палубе, подходим к
пушке и берём ядро. С пола поднимаем весло и идём вправо. Снимаем
штурвал и спускаемся в трюм. Разговариваем с Алёнушкой и предлагаем ЕС
сладить на мачту и посмотреть, что там. Взобравшись на мачту. Видим яйцо
в гнезде. Достаём его с помощью палки и спускаемся вниз. Идём и
разговариваем с матросом. И так, пока нет капитана, мы не сможем
отплыть. Идём искать капитана. Спускаемся в правый люк трюма и берём две
корзины. Одну с репой, вторую с морковкой. Поднимаемся наверх и заходим
в каюту. Спрашиваем о капитане, снимаем со стены иллюминатор и
возвращаемся на палубу. Где же капитан? Опять спускаемся к слону и
ставим ему в клетку любую из корзин с овощами. Но слон этого не хочет.
Возвращаемся в каюту и просим у иностранцев тропических фруктов. Они
предоставят нам бананы, если мы дадим им
Царьград
Разговариваем с йогом, он то и скажет что Соловей разбойник в городе.
Затем поговорим с заклинателем змеи. Идём влево и подходим к закрытым
воротам. Разговариваем с мужчиной в белых одеяниях. Пробуем пройти на
пляж, но нас останавливают и говорят, что чтобы пройти, на пляж нам
необходима, справка. Идём к йогу и просим его выдать нам справку. Он
даст нам этот документ, если мы принесём ему змеиного яда. С прилавка,
слева от йога, берём стеклянный бокал. Применяем стеклянный бокал на
кобру. После того как кобра наполнит бокал ядом, берём его и отдаём
йогу. Получаем справку, берём её и относим сторожу пляжа. Проходим на
пляж. Разговариваем с Алёшей Поповичем. На песке видим следы. Из одного
следа берём золото и идём влево. Мы оказались около больших ворот.
Разговариваем со стражником. Он расскажет нам про коня, если мы
придумаем ему развлечение на три дня. Слева от ворот срываем мяту и
возвращаемся на базар, к йогу. Разговариваем с ним. И так, есть один
рецепт. Нужна смола и мята. Идём на пляж и с дерева, за спиной Алёши
Поповича снимаем смолу. В инвентаре комбинируем смолу с мятой и относим к
охраннику у ворот. Отдаём жвачку и получаем информацию о князе и коне.
Возвращаемся на базар и идём вправо, а затем в проход между прилавками.
Мы оказались около тюрьмы. Пробуем поговорить со стражниками, но они
очень неприветливые. Что ж спросим совет у Алёнушки. И так мы решили
направить на стены тюрьмы, боевого слона. Идём к заклинателю и покупаем
волшебную дудочку. Получив инструкцию, как ей пользоваться, возвращаемся
к тюрьме. Разговариваем с Алёнушкой. И так, нам надо проникнуть в
тюрьму. Берём камень, лежащий справа и бросаем его в портрет, висящий
над воротами. Вот нас и арестовали, за оскорбление Василевса. В камере
разговариваем с князем и дедушкой. Осматриваем решетку на окне и пробуем
сыграть на дудочке (берём дудочку и применяем на Алёнушку). Ничего не
выходит. Даём по очереди дудочку князю и дедушке. Но у них тоже ничего
не получается сыграть. Кладём дудочку в тумбочку и просим дедушку
позвать охрану. Но он откажется, так как боится, что обнаружат подземный
проход, который он роет. Доходяга предложит сыграть в игру. Если мы
выиграем, он позовёт охрану. Цель игры, выбить с поля шашки противника,
до того как выбьют наши. Выиграть надо три раза. После того как мы
обыграем старичка, он начнёт пилить решетку. Войдёт охранник и найдёт в
тумбочке, дудочку. Ну и конечно сыграет на ней. А нам, только это
Замок
Как бы нам попасть в замок. Берём скамейку и штандарт (знамя). Применяем штандарт на люк и забираем крышку люка. Но там тоже вода. Что же делать? Точно! Нам нужен слон. Играем на дудочке. Осматриваем опоры, на которых стоит, замок и, применяем на них крышку люка. Бросаем скамейку в окно и переходим по ней в замок. Какая красота. Только вот комната, без дверей. Быть такого не может. Будем искать. Идём к трону и выдвигаем ящик. Вот и корона. С головы льва, что висит над троном, снимаем державу. Осталось найти скипетр. А вот же он! В подсвечнике, что висит на правой стене. Забираем его, попросив князя помочь. Подбираем скипетр и подходим к трону. Справа устанавливаем скипетр, а слева державу. Над скипетром устанавливаем корону. А вот и дверь! Идём туда и начинаем финальный бой. Управление в бою происходит кнопками клавиатуры. Стрелки влево и вправо – это направление движения, стрелка вверх – это прыжок, а пробел – удар. После победы, смотрим