Мосты
Пройдите немного вперед, пока не увидите камень сбоку. Превратитесь в Хайда и по нему перейдите реку огненной лавы. Продвигайтесь по выступам, до второй части моста. Идите вперед и вы увидите дверь, удерживаемую драконьими лапами. Вернитесь на мост, активируйте механизм моста слева и продолжайте путь до следующего механизма. Вскоре, вы окажетесь в туннеле, по пути вы встретите еще один механизм моста, но пока оставьте его. Идите вперед, до первого ответвления (Туннель 1). Войдите в него.
Огненный лабиринт
Перед вами предстанет лабиринт, с множеством решеток и бьющим из пола огнем. Ваша задача, добраться до противоположного конца комнаты. На рисунке показана схема лабиринта и ваш путь:
Подойдите к огромной голове дракона с левой стороны. Выньте из глаза рубиново-красный камень и возвращайтесь в основной туннель. Идите вправо, до следующего ответвления (Туннель 2).
Огненные шары
Вы выйдите к коридорам, где из стен вылетают огненные шары. Просчитайте количество шаров, выпущенных одной головой и интервал, с которым они появляются. Дела усложняется тем, что большая часть коридора состоит из обрывов, через которые нужно перепрыгивать. Вы можете воспользоваться превращением в Хайда и его реакцией. Я поступила проще: встав на четвереньки (огненные шары вас при этом не заденут), следовала по левому краю до первого обрыва, в промежутке между выстрелами, перепрыгивала на следующую плиту, быстро приседала и вновь ползла. Как только вы преодолеете последнюю пропасть, двигайтесь вправо, где на лестнице вы можете немного передохнуть. Поднимайтесь, но будьте осторожны – вверху вас поджидают огненные шары. Продвигайтесь по коридору (в этом случае, я двигалась по правому краю), пока не достигните развилки. Спускайтесь ко второй голове дракона и изымите желтый камень. Возвращайтесь в основной туннель и идите к последней развилке (туннель 3).
Огненная стена
Перед вами будет панель – точная копия огромной стены напротив. Нажимая на фигуру панели, аналогичная фигура на стене, будет въезжать в стену. Вам нужно нажать панели так, чтобы стало возможным достичь лестницы слева. Итак, пронумеруем фигуры на панели следующим образом:
Нажимаем на следующие фигуры: 2-13-1-6-5-11-7-9-4-14-2. Панель станет неактивна, а вы можете, превратившись в Хайда и используя реакцию, подняться до лестницы. Там вас ожидает третий камень. Кстати, возвращаясь обратно, вы можете просто спрыгнуть с лестницы и не использовать огненную стену, но только в образе Хайда.
Вращающиеся лезвия
Возвращайтесь к неиспользованному ранее механизму моста. Активируйте его, и возле входа в тоннель появится мост, ведущий влево. Идите туда. Пройдите по туннелю до развилки и идите прямо. Вы попадете в зал с вращающимися лезвиями. Превращайтесь в Хайда и, используя реакцию, преодолейте опасный участок. Поворачивайте направо. Теперь, прыгая по столбикам, доберитесь до верхнего коридора, при этом обязательно используйте реакцию, чтобы избежать вращающихся кольев. Заберите еще один драгоценный камень из глаза дракона и возвращайтесь в туннель.
Зал с линзой
Теперь идите направо, пока не попадете в последний зал. Справа от входа, вы увидите постамент, в который попадает луч света. Установите на постамент синий драгоценный камень. Превращайтесь в Хайда и идите к обрыву. Здесь вы увидите дорожку из камней, ведущую к пещере. Там вы найдете последний драгоценный камень. Как только он будет у вас, вернитесь к постаменту, заберите синий камень (НЕ ЗАБУДЬТЕ!) и идите к двери, ранее удерживаемой драконьими лапами.
Однако, как только вы выйдите из туннеля, мост, на котором вы стоите, развернется и Джекил встретится лицом к лицу с Руфусом, человеком, желающим заполучить «Книгу звезд». После разговора, идите направо, осмотрите разлом, превратитесь в Хайда и перепрыгните на выступ впереди вас. Идите направо, спуститесь вниз, проползите под камнем и вы окажетесь в котельной. На круглом столе заберите рецепт заморозки. Пройдите вниз и сорвите Гилоцереус драко. Откройте лабораторию.
Возьмите 3 части снадобья Хайда, 10 частей геркулесового корня, 3 части бутонов Гелиаса, 1 часть гриба и 9 частей Гилоцереус драко. При использовании заморозки, Хайд будет способен выдерживать повышенные температуры. Идите вправо, поднимитесь по лестнице. Затем спуститесь к небольшому островку между скалами.
Идите вперед, пока не окажетесь на небольшой площадке, мимо которой проплывают куски камня. Превратитесь в Хайда, дождитесь очередного камня и прыгайте на него. Когда вы приблизитесь к водопаду из лавы, включите заморозку. После, там будет еще один водопад из лавы, сбоку будет небольшой островок. Прыгайте на него, подождите, пока камень появится вновь, и возвращайтесь на него. Проплывите еще немного, пока не увидите небольшой островок и камни, уходящие вверх. Поднимитесь по ним до вымощенной площадки. Идите вперед, до каменной двери. Нажмите на рычаг и проходите внутрь. Вы оказались в уже знакомой пещере. Активируйте механизм моста справа от двери и идите туда, где находится дверь с драконьими лапами.
Убежать от огня
Поместите «Книгу звезд» на алтарь и идите вперед. При попытке приблизится к странице фолианта, находящейся на противоположном конце комнаты, сработает механизм, и двери закроются, а из центра появится голова дракона. Обратите внимание, что у дракона есть четыре кольца с камнями (сверху вниз): синим, красным, желтым и фиолетовым. В них бьют четыре луча света. Встаньте к голове дракона лицом. Идите к левому от вас источнику света, луч которого бьет в кольцо с желтым камнем. Установите туда желтый камень из своего инвентаря. Пройдите вправо, до источника света, луч которого бьет в кольцо с фиолетовым камнем. Установите в него один красный камень и один синий. Поместите оставшиеся синий и красный камни в соответствующие источники света.
Как только последний камень будет установлен, голова дракона придет в движение и из пола будет вырваться пламя. На голове дракона, есть четыре ряда из лампочек красного, синего, желтого и фиолетового цвета. Ваша задача, превратиться в Хайда и, используя выносливость, маневрировать между фонтанами огня пока все лампочки не погаснут. Обратите внимание, что прежде чем ударить в полную силу, из отверстий в полу сначала бьет маленький фонтанчик огня. Когда все лампочки потухнут, откроются оба прохода. Забирайте страницу из «Книги звезд», возвращайтесь к алтарю и верните страницу в книгу.
ГЛАВА 5. ПОСЛЕДНИЙ ЧАС
Биг-Бен
Чтобы спасти Энн, Джекилу придется найти последний алтарь и зарядить книгу. Идите вперед, изучите дверь и откройте ее. Вы окажетесь в подвальном помещении. Пройдите влево за решетку. Вверху, можно увидеть лестницу, но до нее еще нужно добраться. Пройдите вглубь помещения к двум ящикам, стоящим друг на друге. Осмотрите их, превратитесь в Хайда и переместите их к решетке.
Выйдите из помещения (если мешает ящик, отодвиньте его немного, а потом, когда окажетесь за решеткой, подвиньте на место). Пройдите в помещение справа. Здесь для манипуляций доступны одиночный ящик и двойной. Пододвиньте двойной ящик я группе ящиков (справа от решетки), стоящих у каменной стены, вверху которой есть что-то вроде окна, а одиночный ящик, поставьте рядом с двойным. По ним заберитесь на каменную стену, с нее перепрыгните на группу ящиков слева. Потом спуститесь на двойной ящик и доберитесь до железного балкона. Поднимайтесь по лестнице наверх.
Подойдите к механизму в центре, осмотрите его и идите вправо. Там будет подобная панель, еще две панели расположены слева и в центре, но они пока закрыты. Заберите два предохранителя и запомните расположение трубок на кругах. Установите предохранители в механизм. Нужно, вращая круги, добиться такого же расположения трубок, как и на правой панели. Поверните левый круг 2 раза, затем поверните правый круг тоже 2 раза. После этого двери панели в центре откроются. Заберите оттуда еще два предохранителя и запомните расположения трубок. Установите предохранители в механизм. Теперь, поворачивайте круги в таком порядке: верхний – 1 раз, левый – 3 раза, верхний – 2 раза, правый – 2 раза. Идите влево, попробуйте поднять упавшую шестеренку. Превратитесь в Хайда, возьмите деталь и подойдите к механизму. Затем включите реакцию и быстро нажимайте на иконку «рука», пока Хайд не установит шестеренку на место. Заберите предохранители из открывшейся панели и запомните расположение трубок. Поворачивайте круги в следующем порядке: левый – 1 раз, верхний – 1 раз, правый – 3 раза, левый – 2 раза, верхний – 2 раза, правый – 2 раза.
Движущиеся платформы
Поднимайтесь по лестнице наверх. Установите предохранители в панель слева и вам покажут путь следования. Поднимайтесь по лестнице, дождитесь платформы, прыгните на нее, возле перекладины присядьте. Перепрыгните на мостик, подойдите к огромной шестеренке, дождитесь платформу и поднимитесь на ней до следующего мостика. Затем вам предстоит, перепрыгивая с платформы на платформу достичь моста. Далее вам нужно воспользоваться платформой на шестеренке и подняться по лестнице в следующий зал.
Маятники
Превратитесь в Хайда. Перед вами висят на цепях огромные гири, заберитесь по ним до платформы, на которой расположены рычаги управления маятниками. Пронумеруйте их слева направо от 1 до 5. Нажмите на 2, 4 и 5. Доберитесь до следующей лестницы.
Последний алтарь
Вы оказались в самом сердце часового механизма. Подойдите к вращающейся шестеренке справа. Прыгните на нее, чтобы доехать до мостика на другой стороне, не забудьте пригнуться. Идите по мостику, пока не увидите маленькое ответвление влево. Используйте шестеренку, чтобы добраться до алтаря на другой ее стороне. Установите на него «Книгу звезд» и возвращайтесь на мостик. Теперь идите прямо, до большой шестеренки на стене. Используйте платформу и еще одну шестеренку, чтобы добраться до следующего мостика. Поверните два раза направо и поднимайтесь по лестнице наверх.
Созвездия
На стенах установлены изображения четырех созвездий: Близнецов, Льва, Стрельца и Геракла. Напротив каждого из них, располагается механизм с четырьмя барабанами. На данный момент, активен только механизм Близнецов. Подойдите к нему, осмотрите барабаны. На них есть точки, которые нужно расположить так же, как расположены крупные звезды в созвездии. Вы можете поднимать или опускать точки, используя стрелки снизу каждого барабана. Не забывайте, что барабаны, взаимосвязаны между собой. Пронумеруйте их слева направо от 1 до 4.
Близнецы
Действуйте так: 4 барабан (Б) – 3 раза вверх, 3Б – 3 раза вниз, 2Б – 2 раза вверх, 1Б – 2 раза вниз.
Если все сделано правильно, раздастся бой часов и станет активен механизм созвездия Льва.
Лев
Нумерация барабанов остается та же. Ваши действия: 1Б – 2 раза вверх, 1Б – 2 раза вниз, 4Б – 3 раза вверх, 1Б – 2 раза вверх, 1Б – 3 раза вниз, 1Б – 3 раза вверх, 4Б – 1 раз вниз, 2Б – два раза вниз, 2Б – 1 раз вверх.
Стрелец
Нажимайте в таком порядке: 2Б – 2 раза вниз, 4Б – 2 раза вверх, 3Б – 3 раза вниз, 3Б – 1 раз вверх, 4Б – 1 раз вверх, 3Б – 1 раз вниз.
Геракл
Порядок: 3Б – 3 раза вверх, 2Б – 2 раза вниз, 1Б – 1 раз вниз.
После этого Руфус заберет книгу, а Биг-Бен разрушится, и Джекил вновь окажется в подземельях под Лондоном.
ГЛАВА 6. КОНЕЦ СВЕТА
Добраться до Тауэрского моста
Вы вновь оказались в подземелье. Доберитесь до платформы. Она начнет рушиться и вам придется бежать вперед, пока не достигните устойчивого участка. По нему разбросаны части Биг-Бена. Идите влево вверх. По камням, спуститесь вниз. Будьте осторожны, потоки лавы бьют фонтаном. На самих камнях вы в безопасности, а перепрыгивать с одного на другой лучше в промежутках между выбросами лавы. Впереди вас ждут круглые каменные платформы. Некоторые из них будут рушиться. Я использовала такой маршрут.
После этого идите по платформам вперед. Далее следует довольно сложный участок. Перепрыгивайте по синеватым выступам, поднимаясь все выше. Когда достигните такой локации:
Используйте реакцию, так как вам придется перепрыгнуть на платформу, быстро погружающуюся в лаву. Бегите вправо, быстро выбирайтесь наверх. Передохнуть вам не дадут. Платформа начнет рушиться, бегите строго вперед и прыгайте на безопасный участок поверхности. Бегите вправо, внизу вы увидите несколько платформ, прыгайте на первую и идите дальше. Впереди у вас будут полоса из круглых камней и платформы. Следующим серьезным испытанием станут движущиеся каменные столбы. Здесь главное не торопиться, четко определять на какую платформу перепрыгнуть и перед прыжком использовать реакцию, так вам будет легче. После того, как вы с последнего столба перепрыгните на верхнюю платформу, следуйте по каменному мосту дальше, перепрыгивая через обрывы. Далее вас ждет последняя череда платформ и круглых каменных столбов. Преодолев их, поднимайтесь наверх до площадки, усыпанной огромными обломками. Идите в промежуток, между камнями, указанный на рисунке.
Поднимайтесь к основанию Тауэрского моста.
Спасти детей
Здесь Хайд превратится в доктора Джекила, а потом обнаружит пропавших детей. Теперь необходимо как-то освободить их. Подойдите к механизму напротив вас – он управляет мостом. Нужно выровнять давление в четырех трубках, используя шесть вентилей внизу. Пронумеруйте их так, как показано на рисунке.
Нажимайте на следующие вентили: 6-1-4. Однако просто так по мосту не пройди, в него бьют молнии. Используйте реакцию и выносливость Хайда, чтобы благополучно пересечь мост. Как только вы окажетесь на другой стороне, решетка опустится и будет выпущен механический монстр. Обратите внимание, что в углах расположены энергетические столбы. Встаньте рядом со столбом, когда монстр, окажется напротив вас и бросится в атаку, отбегите в сторону. Он попадет в столб и получит повреждения. Используйте таким же образом остальные столбы и поднимайтесь в апартаменты вашего врага. Подойдите к модели солнечной системы. Из солнца исходят пять лучей: красный, зеленый, желтый, голубой и фиолетовый. Нужно расположить планеты так, чтобы на каждую из них падал один из лучей. Каждая из планет вращается на своей орбите и при движении, приводит в действие и остальные планеты. Пронумеруйте планеты, как показано на рисунке.
Теперь, двигайте их в таком порядке: Д-Д-Д-В-В-Г-Г-Г-Г. Откроется потайной ход, идите туда. После разговора с отцом Руфуса, превратитесь в Хайда. Осмотритесь, вы увидите две электрические стены по бокам и платформу в центре, тоже окруженною электричеством. Используйте реакцию, когда энергетические лучи в центре разойдутся, открывая проход на платформу, бегите туда. После того, как стены начнут работать с перебоями, идите налево и направо, пока не достигните выхода на мост.
Перед вами встанет выбор: или спасать Энн, или попытаться обезвредить Руфуса.
ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ ФИНАЛА
Век Кроноса
Вы на мосту. Руфуса, находящегося в центре моста, окружают летящие по кругу камни. Вам нужно превратиться Хайда и, используя реакцию, подобраться к Энн.
Как только вы подойдете к краю дыры, Хайд превратится в Джекила. Энн будет спасена, но какой ценой!
ВТОРОЙ ВАРИАНТ ФИНАЛА
Спасение мира
Вы на мосту. Руфуса, находящегося в центре моста, окружают летящие по кругу камни. Вам нужно превратиться Хайда и, используя реакцию, подойти к нему вплотную. Как только вы это сделаете, появится иконка «рука». Быстро нажимайте на нее курсором (или используйте клавишу Enter, что более удобно), пока Хайд не скинет противника вниз. Энн вам спасти не удастся. Сразу после этого, вы окажетесь на каменном круге, в центре которого будет находиться отец Руфуса, одержимый жаждой мести. Перемещаясь по камням, по которым, к тому же, бьют молнии, достигните группы из трех камней (таких групп две – слева и справа).
Когда вы окажетесь на них, подойди к краю верхнего камня. Периодически будет появляться иконка «рука», вам нужно успеть нажать на нее, и Хайд кинет во врага камень. После этого последует атака отца Руфуса. Быстро нажимайте на иконку «рука» или клавишу Enter, чтобы спасти Хайда. Таких бросков нужно сделать три. После финального удара, дверь в наш мир для Кроноса закроется. Финал!