Первый
реверанс разработчиков в сторону Марио Пьюзо, Мартина Скорсезе и самого
известного мафиозного фильма "Крестный отец" кроется в названии
стартовой миссии. Там Дон Корлеоне, помнится, тоже делал друзьям и
врагам предложения, от которых те не могли отказаться. Сейчас в
положение друзей/врагов попал ты сам. Жаль, конечно, что именно твое
такси оказалось на пути двух парней, улепетывающих от преследователей и
разбивших свою машину. Именно тебе теперь придется спасать их шкуры (да и
собственную тоже), пытаясь сбросить хвост.
Тачка у хвоста будет
помощнее твоей, поэтому главное оружие кроется не в руках заползших к
тебе в тачку беглецов, а в твоих рефлексах. Запудри мозги гончим, виляй
задом таксишки, как последняя шлюха, не брезгуй заезжать в подворотни и
темные проходные дворы (тут тебе пригодится кнопка TAB, вызывающая
карту). Подставляй преследователей, заставляя их врезаться во встречные
машины, и внимательно следи за показателями здоровья двух твоих клиентов
(левый нижний угол экрана) - как только один из них лишится всей
кровушки, ты проиграешь. В принципе, уйти от погони довольно легко; тебе
потребуется не более трех-пяти попыток на эту операцию, а то и меньше.
В общем, как только избавишься от нападавших, смело езжай в бар Сальери (на него будет показывать стрелка на карте). Неужто тебя хотят убить за то, что ты спас этих двоих???
Миссия 2
Ну
что же, раз ты не принял предложение от Сальери всерьез, для начала
придется поработать таксистом. Тебе предстоит развезти пятерых
пассажиров, а существа они нежные - столкновений не любят, нарушений
правил не любят, "давильню” людей не любят... Они хотят только одного -
добраться до нужного места за как можно более короткое время.
"Таксишные” миссии тут явно играют роль обучающих - знакомят тебя с
городскими районами, их названиями и основными маршрутами передвижения
между ними. Умно. Ну вот, после этих поездок ты решил отдохнуть, так как забыл, чем закончился coffee break в первой миссии… Да...
У мафии длинные руки. Конечно, ты не хотел ввязываться в разборки семей
Сальери и Морелло, но… твое мнение никого не интересует. По номеру
такси морелловские ублюдки вычислили тебя и нежданно-негаданно нагрянули
в гости. Получив пару ударов и бросив последний тоскливый взгляд на
свою разгромленную битой тачку, БЕГИ Ох, какая классная мелодия
играет во время этой миссии! Только из-за нее я переигрывал Running Man
раз десять, настолько хорошо она вписывается в концепцию. Игры, конечно,
а не фильма с А.Шварценеггером, куда нас отсылает название миссии. Так
вот, о беге. Главное тут - следовать указаниям зеленой стрелки и не
обращать внимания на писающих у забора мужиков, ибо каждая остановка
грозит тебе выстрелом в спину. Поэтому беги прямо (не пытайся
стрейфиться, уклоняясь от свинцовых комочков, - целее будешь), четко
минуя углы, и ты преспокойно, живым и здоровым, доберешься до бара
Сальери. Помнишь, тебе говорили, что ты в любой момент можешь прийти
к Дону и попросить помощи? Пожалуй, этот момент настал. После короткой
разборки с гончими Морелло (зря они зашли попить кофейку) ты все-таки
решишь, что быть мафиози не так уж и плохо.
Миссия 3
Поскольку
ты решил переквалифицироваться из таксиста в мафиози, придется пройти
небольшой тест. Дон Сальери предлагает тебе выполнить небольшое
поручение - уничтожить машины предводителя клана Морелло. Заодно и
личную месть на них сорвешь. После получения задания вместе с Поли
возьмешь у "кладовщика" семьи Винченцо бейсбольную биту и пару бутылок с
зажигательной смесью, а у штатного ремонтника Семьи Ральфа научишься
угонять новый тип машин, на одной из которых и поедешь "на задание”.
Следуя стрелке, подкатывай к заведению Морелло и, не сбавляя скорости,
дави охранника у ворот, иначе он позовет на помощь. Потрать два
коктейля Молотова на две машины, третью разбей битой и добавь ей же
другим, если им не хватит горючки. В самом худшем случае из кафе
выскочат молодчики Морелло. Можешь раскроить головы храбрецам битой (а у
них есть пистолеты…) или быстренько залезть в свою тачку и почесать
обратно в общепит Сальери. Я бы предпочел не нарываться на неприятности,
но решать тебе. После успешного выполнения этого задания ты станешь полноправным членом Семьи, оп-ля Миссия 4
Хотя
первое твое задание прошло весьма успешно, Дон решает проверить тебя
еще раз (с подачи своего консольере, гораздо более подозрительного к
новичкам, нежели босс). Задание вполне стандартно для рядовых членов
Семьи - необходимо заехать в три разные точки и забрать мзду за
"крышевание". Получи у Винченцо Смит-Вессон и осведомись у Ральфа о
тачке для выполнения задания. Две первые точки находятся в черте города,
а третья, мотель, - за пределами Lost Heaven, на севере. Получение первых двух кожаных чемоданчиков не вызывает никаких сложностей, а вот с третьим придется повозиться. После
получения второго саквояжа езжай по единственной северной дороге из
города, куда указывает компас. Вскоре ты подъедешь к мотелю. Поли и Сэм
покинут тебя, пройдут в здание и тут... Гмда, Морелло точно хочет
начать войну. Поли, несмотря на свое тяжелое ранение в живот, прикажет
тебе вызволить Сэма. Конечно, с пукалкой от Винченцо ты не сможешь
выполнить столь ответственное, сопряженное с риском для жизни задание. Обогни
мотель слева и по ящикам заберись на второй этаж. Не обращай внимания
на собаку, только пули и здоровье зря потратишь. Открой дверь на веранде
и ныряй в комнату по ходу движения. На кровати валяется "Томпсон" - это
уже кое-что! Выйдя из комнаты, встань напротив туалета и жди, когда
мафиози откроет дверь. Привет Траволте и "Криминальному чтиву"! Кстати, в
игре у всех туалетов есть вполне функциональное применение, -
рекомендую опробовать. На выстрелы, естественно, сбегутся
мордовороты с первого этажа. Лучше будет, если ты отступишь в коридорчик
справа от лестницы, присядешь и начнешь снимать вбегающих одиночными
выстрелами. Экономь патроны, ведь кроме выпадающих из трупов пистолетов
больше тебе поживиться нечем! Разобравшись с самыми резвыми жеребцами,
спускайся по лестнице на первый этаж. Там, в той же позе севшего
покакать лесника, уложи трех морелловцев. У одного из них можно
поживиться патронами к "Томпсону". Сэма держат в подсобке, за
бильярдными столами. Скорее всего, избивающий его хмырь в грязной
майке выскочит на шум и получит свою порцию свинца. Впрочем, не
обольщайся, - чуть позже он еще доставит тебе хлопот. Вытащив Сэма из
"избивальной”, ты столкнешься с еще одним трусоватым подонком, который,
несмотря на все преимущество в тактической позиции, не пристрелит тебя и
Сэма. Ну что же, трусость тоже должна быть наказана! Как только
тушкан сядет в свой желтый кабриолет, вскакивай в колымагу (надеюсь, ты
не очень разбил ее по дороге в мотель?) и следуй за канарейкой. Тебе
необходимо вернуть деньги Семьи в родное гнездо. Лучший способ
остановить улепетывающего лысика - выстроить баррикаду своей машиной в
тоннеле или развернуть его авто на дороге просчитанным ударом. После
этого можешь закончить дело с помощью обычного свинца. Кстати, лично мне помогла проезжавшая в тоннеле машина, просто сбившая наглеца. Mission, типа, complete!
Миссия 5
Дон
Сальери не любит проигрывать, однако всегда предпочитает играть честно.
Ну а поскольку понятие о честности у него весьма своеобразное, то и
методы игры соответствующие. Задание Дона таково: из гаража за городом
перегнать в мастерскую Лукаса новый суперкар для гонок. Утром он примет
участие в заезде, в котором выставлен и болид, на который Дон поставил
кругленькую сумму. Нет-нет, ничего особо криминального не ожидается.
Просто Лукас заглянет в тачку конкурента, посмотрит, что там и как,
может, чего подкрутит. Ну, в общем, мелочевка, которая уменьшит шансы
гонщика из Европы и увеличит шансы ставленника Сальери. Выполнить
задание нужно четко и быстро, попутно сохранив машину в целости и
сохранности. Категорически запрещается вступать в какие-либо "удирающие”
отношения с копами. На тачке, выданной Ральфи, езжай за город по
западной дороге до въезда в туннель, перегороженный шлагбаумом. У домика
возле арки тебя встретит друг Ральфа, ознакомленный с количеством
купюр, полагающихся за помощь Сальери. В гараже за туннелем ты
сядешь в суперскоростной болид и отгонишь его в гараж Лукаса, который
находится в западной части города, под мостом (на нем, кстати, только в
этой миссии у тебя будет шанс полюбоваться на местного самоубийцу). После "рихтовки" машины отгони "F1" обратно в гоночный гараж и свисти к бару Сальери. Миссия 6
Ого!
Волею судеб Томми должен заменить гонщика, который по причине "травмы"
не сможет соревноваться с тем перцем, чью машину ты "покалечил” чуть
раньше. Консольере Дона, Фрэнк, встретит тебя в гараже гоночной трассы и
усадит за руль прототипа "Формулы-1". Сам понимаешь, о втором месте
нельзя даже заикаться - Семья такого позора не простит, и Game будет
Over. Кровь из носу тебе нужно обойти своего главного соперника -
европейца Мартина Лихтенберга на красной машине, и через пять кругов
финишировать первым. Не думаю, что ты осилишь эту миссию с первого раза.
Скорее всего, и на десятый у тебя ничего не получится, ибо болид на
большой скорости жутко заносит, а соперники не спят, и отставание по
кругам составляет обычно десятые доли секунды. Главное в этой миссии -
осторожность, знание повадок противников и умение опасно маневрировать. Помни,
что AI очень нежно проходит повороты, и именно на этом его нужно
ловить. В принципе, если ты вырвешься вперед сразу после первой песочной
насыпи и дальше будешь ехать осторожно, по разведанному маршруту,
сбавляя скорость в зигзагообразном лесочке, то сможешь приехать к финишу
с приличным отрывом. А вот если случится резкий занос и разворот… лучше
сразу начинать уровень заново, поскольку за те секунды, которые ты
потратишь на разгон, тебя не обгонит разве что ленивый. В общем,
терпение, знание всех участков трассы и осторожность сделают тебя
победителем гонки и получателем поцелуя с кубком. После гонок тебе еще
нужно будет быстро смотать в гараж Лукаса, а потом угнать замечательный
желтый Фаэтон, на этот раз для личного пользования. Но с угоном все
совсем просто - сам выполнишь, без подсказок.
Миссия 7
Луиджи просит вас, чтобы вы проводили его дочь Сару домой, так как к ней на улице пристают хулиганы. Идите
с девушкой в ногу, ведите с ней беседу, и в одном из переулков на вас
нападут бандиты. Нацепите кастет и пообщайтесь с тройкой мерзавцев, пока
они не разбегутся по сторонам. Подберите бейсбольную биту, пройдите еще
дальше, сверните в подворотню и вы увидите, как пара хулиганов пристает
к Саре. Сделайте так, чтобы они крепко пожалели о своем необдуманном
поступке. Доведите Сару до дома, и наблюдайте постельную сцену. Утром
Томми расскажет Сальери о произошедшем. Дон прикажет вам с Поли
разобраться. Загляните к Винченцо и возьмите у него бейсбольную биту и
Colt 1911. Поезжайте за информацией к Биффу, которого можно найти на
центральной площади в Chinatown. Он направит вас к старой станции, что
находится неподалеку. Позвольте Поли выбить дверь ногой, приготовьте
бейсбольную биту и возьмите на себя главенствующую роль в зачистке
вражеской территории, Внимательно следите за товарищем, он порой
становится таким смелым, что не стесняется одновременно махаться с
пятеркой противников. Только ни в коем случае не открывайте огонь, иначе
вы всех спугнете и все испортите. Старайтесь бить по спине, так вы
уложите с первого удара любого. Поднимитесь по лестнице и спрыгните в
мусорную кучу. Приготовьте свой Colt 1911, так как местное ребята
первыми откроют огонь, и вам придется им уже ответить. Перестреляйте
всех в окрестности, не забывая следить за здоровьем. Кое-кто в итоге от
вас скроется, так что мигом заберитесь в свое авто, дождитесь товарища и
следуйте за негодяями. Через некоторое время они врежутся в стену, и
Томми (как вариант, Поли) позаботится об их дальнейшей судьбе.
Миссия 8
Вам
поручают сразу три задания: расправиться со шлюхой, которая передает
информацию Морелло, взорвать гостиницу и убить менеджера. Поезжайте к
Corleone Hotel в районе Downtown. Спрячьте оружие, чтобы никто ничего
не заподозрил. Поднимитесь на третий этаж и отыщите незапертую дверь.
Девушка принимает ванную. В Томми еще осталось что-то человеческое, он
пожалеет барышню и прикажет ей убраться из города. Спуститесь на первый
этаж и следуйте в ресторан. Менеджер (в белом) не стоит на месте.
Дождитесь, когда он вернется в ресторан, закройте дверь и тут же
пристрелите парня в черном за столиком (с пистолетом). После этого
расправьтесь с беззащитным менеджером. На шум сбегутся охранники,
найдите укрытие и обслужите их по одному. На ресепшене заберите ключ от
Director's Office и подлечитесь у аптечки. Поднимитесь на верхний этаж.
Только не влетайте в директорский кабинет демоном возмездия! Оппонент
будет готов к встрече, так что будьте осторожны. Томми установит бомбу, и
произойдет взрыв. Теперь вы на крыше, а за вами охотится полиция.
Поднимитесь по лестнице наверх, пройдите через двери, заберитесь на
парапет и спрыгните на крышу дома справа. Издалека в вас целится коп из
ружья - опередите его. Спуститесь чуть ниже, и из двери выбегут
полицейские. Заберитесь обратно наверх и снимите их с выгодной позиции.
На крыше напротив прячется еще один противник, которого крайне сложного
заметить. После этого появится еще пара копов, разделайтесь и с ними.
Следуйте к деревянной лестнице, с помощью которой Томми переберется на
крышу церкви. На веревке подвешено ведро, а внизу как раз под ним стоит
работничек. Забавно. Спуститесь вниз и по пути подлечитесь у аптечки. Вы
попадете на похороны приятеля, судьбу которого вы с Поли определили в
прошлой миссии. Священник вас заметит, но не высовывайтесь, а подождите,
пока к вам подбегут особо любопытные. Вы знаете, чем их порадовать.
После этого ворвитесь внутрь и спрячьтесь за гробом. Из-за укрытия вы
сможете без труда снять противников с балконов, а также порешить
прячущихся за скамейками. Вскоре с улицы нагрянет еще порция бандитов,
вооруженных шотганами. Имеет смысл убежать под крышу церкви, и там уже
разделаться со всеми по одиночке. Следуйте на улицу. Вас разыскивает
полиция, о чем говорит значок WANTED вверху экрана. Заберитесь в первую
попавшуюся тачку и неситесь к бару Сальери.
Миссия 9
Сальери дает очередное задание: забрать виски со склада за пределами города. Миссия обещает быть жаркой. Сперва
вам необходимо встретиться с Поли на складе Сальери. Ральф предоставит
вам новенькую Bolt V8, на которой и поезжайте к товарищу. Оттуда вы
доберетесь к месту назначения уже на грузовиках. В деревушке
подозрительно тихо, и Поли пошлет вас разведать обстановку и узнать, что
произошло с людьми Сальери и со спиртным. Держите путь через всю ферму
до грузовика. Откройте дверь, и из кабины выпадет труп водителя. Тут же
появятся ребята с дробовиками и откроют по вам огонь. Не стройте из себя
крутого парня, а бегите зигзагами обратно к Поли, который уже
подготовился с товарищами к теплой встрече. Пристройтесь рядом со своими
и не дайте противникам и близко подойти. После того, как асе стихнет,
поговорите с Поли - теперь необходимо спасти бедолагу Сэма. Следуйте по
главной дороге к открытому сараю на правой стороне. Внутри вас поджидают
противники. Для вас здесь припасена аптечка, а Поли отыщет лом.
Напротив, через дорогу находится закрытый сарай, в котором держат Сэма.
Как только Поли вышибет дверь, приготовьтесь к отмщению за Сэма.
Продвигаться следует крайне осторожно, так как противники прячутся
практически везде. На втором этаже вы сможете отыскать еще одну аптечку,
а на третьем валяется покалеченный Сэм. Поли побежит за помощью, но
тут, как назло, подъедут копы. Снимите их сверху из окна, но будьте
готовы к тому, что особо проворные могут прорваться и выскочить у вас
из-за со спины. Спуститесь вниз, и вы покинете это гнусное место. Вы
находитесь в кузове грузовика и должны отстреливаться от догоняющих вас
авто. Вам предстоит уничтожить три машины. Стреляйте в лобовое стекло по
водителю. После того, как Сэма отвезут к лучшему врачу в городе, вы
можете заехать за заданием к Бертоне. Лукас просит, чтобы вы
предупредили его друга о том. что за ним скоро приедет полиция. Сломя
голову, неситесь в Hoboken, ибо времени осталось очень мало. Вы должны
опередить полицию и постучаться в дверь первым. Вернитесь к Бертоне, и
он научит вас справляться с Ulver Airstrim Fordor, Поезжайте в Oakwood и
угоните там автомобиль, после чего отправляйтесь на новой машине в бар
Сальери.
Миссия 10 Омерта - кодекс молчания итальянской мафии.
Фрэнк предал семью, и собирается сдать документы в полицию. Вы должны
разыскать продажного консольере. У Винченцо для вас найдется шотган. а
Ральфи подготовил для вас новую машину. Поезжайте в Chinatown к первому
стукачу, а затем к музею в Central Island ко второму. После этого вам
предстоит навестить лысого парня, проживающего под мостом неподалеку от
мастерской Бертоне. Правда, товарищ откажется что-либо говорить. Дайте
ему пару раз в челюсть, и через мгновение уже будете знать, где копы
держат Фрэнка. Раздобудьте быструю машину, например, Bolt V8 Roadster и
поезжайте в Oakwood. Оттуда следуйте за Фрэнком в аэропорт. Миссия из
серии "один против всех". Держите путь в здание, в котором вас поджидают
четыре противника. Аптечку на стене оставьте "на потом". Следуйте за
Фрэнком в ангар, по пути расправляясь с копами в плащах. Подъедет
грузовик, из которого выйдет водитель с монтировкой. Накормите парня
свинцом, заберитесь в машину и передавите всех, кто только попадется под
колеса. Соберите с трупов пушки и не забудьте снять противника с вышки.
Фрэнк находится на автомобильной парковке за зданием, убейте его
телохранителей и поговорите с предателем. Вы узнаете причины, по которым
самым близкий Сальери человек хочет покинуть семью. Оказывается, копы
грозятся убить его жену и ребенка. Нацепив на Фрэнка наручники, следуйте
в строение справа которое охраняется парой полицейских. Внутри вы
найдете жену и сына консольере. Поговори те с ними, вернитесь к Фрэнку и
отведите его к родным. Вас попросят найти билеты. На парковке возьмите
понравившуюся машину и вернитесь к первому зданию. Внутри на столе лежат
заветные билеты. Отдайте их Фрэнку, и вы станете свидетелем
трогательной сцены. После этого, не обращая ни на кого внимания,
покидайте аэропорт и следуйте в банк в Downtown, в котором вам
необходимо забрать бухгалтерские книги. Загляните к Бертоне за заданием.
Вам необходимо передать "послание" Стэну в Works Quarters. Отыщите
этого чернокожего боксера и отделайте его, Стэн испугается и убежит.
Лукас научит вас угонять Thor 810. Такую красавицу можно найти в районе
Oak Hills, в котором живут звезды. Разжившись новой машиной, вернитесь в
бар Сальери.
Миссия 11
Очередное задание от Сальери: украсть важный документ из виллы в Oak Hills. Получите
у Винченцо бейсбольную биту и Colt 1911, а по пути к дому миллионера
подберите в Hoboken взломщика Сальваторе. Держите путь в Oak Hills.
Отыщите неприглядную калитку в заборе и прикажите Сальваторе открыть ее.
Не теряя ни секунды, бегите влево и прячьтесь за статуей. Прикажите
Сальваторе оставаться на месте. Как только охранник пройдет мимо вас,
выйдите из укрытия и поприветствуйте его бейсбольной битой сзади. Вам
достанется ключ и шотган. Справа находится небольшая беседка, в которой
задумчиво стоит еще один охранник. Отберите шотган и у него. Если вы все
сделали быстро, то успеете настигнуть третьего охранника в то время,
как он будет спускаться по лестнице у дома. Когда территория будет
расчищена, вернитесь к Сальваторе и позовите его с собой. Зайдите внутрь
дома. Если вы нарветесь на служанку, не стесняйтесь ее тоже познакомить
со своей битой. Чья жизнь вам дороже, в конце концов? Главное, не
балуйтесь нигде с выключателями, иначе навлечете на себя беду.
Поднимитесь на второй этаж, и отыщите в одном из кабинетов сейф.
Прикажите Сальваторе взломать его. и тут неожиданно вернётся хозяин.
Хватайте документы в охапку и покидайте дом через другой выход. На улице
стоит машина богача Silver Fletcher, прикажите Сальваторе ее открыть и
выбирайтесь из поместья. Высадите Сальваторе у его дома, и отправляйтесь
в бар Сальери. Миссия 12
Поли
нашел некоего Вильяма Гейтса из штата Кентукки, который по дешевке
толкает спиртное. Товар необходимо забрать на автомобильной стоянке. Поезжайте
в указанное место. Поднимитесь с Сэмом и Поли на верхний этаж, где вас
уже ждут партнеры по сделке. Однако Морелло. как выясняется, жаждет
войны. Внезапно подкатят две машины, из которых вылезут добрые ребята с
"Томпсонами" и шотганами. Тут же пригнитесь и расстреляйте всех
издалека, стараясь экономить патроны. Вскоре подъедет еще одно авто, из
которого также вывалятся противники. Этажом ниже двое парней сидят за
решеткой, а третий прячется за колонной в другом конце помещения. Еще
ниже вас поджидает кучка ребят слева, попробуйте их выманить по одному.
На втором этаже проход забаррикадирован, кроме того, будьте осторожны - в
вас полетят гранаты. Не используйте обычную лестницу, а шустро
перестреляйте всех из укрытия. Как только вы все расчистите, вернитесь
на верхний этаж и подгоните грузовик к выходу. Успех этой миссий по
большому счету зависит от сообразительности Поли и Сэма, которые порой
ведут себя откровенно глупо и лезут под пули. Теперь вам предстоит
отвезти товар на склад в Hoboken, ожидается погоня с перестрелкой. Но
лучше всего обговорить все детали на месте. Вооружитесь "Томпсоном" и
расправьтесь с парнями слева от входа, а заодно взорвите две черные
машины. Погоня отменена.
Миссия 13
Сальери просит вас
стать на время его телохранителем и отвезти его в ресторан на ланч.
Модная машина у Дона, ничего не скажешь. Везите Сальери в ресторан в New
Ark. Правда, толком покушать не удастся, люди Морелло приехали передать
"послание" Сальери. У вас с собой только Colt 1911, так что дела плохи.
Тут же отскочите вправо и спрячьтесь за барной стойкой. Пристрелите
парней в правой части эк ибо у них больше шансов пасть в Сальери.
Экономьте патроны, так как вскоре через дверь сзади к вам ворвется
добрая троица. В идеале вы должны не дать им сделать и выстрела.
Пройдите в коридор. Из окошка видно, как между домами засел неприятель с
«Томпсоном». Вышибите ему мозги, а затем пробегите во дворик и
загляните в дверь справа. На втором этаже притаился еще один счастливый
обладатель "Томпсона". Сделайте его несчастным. Из окна вы можете добить
остальных парней внизу. Выйдите на улицу и еще раз убедитесь в том, что
все спокойно. На всякий случай заберитесь в любую машину и погоняйтесь
за оставшимися негодяями. Теперь вам с Сальери предстоит навестить
Карло, квартира которого расположена неподалеку от моста West Marshall.
Соберите с трупов пушки, и в путь. Поднимитесь с Сальери наверх и
вышибите дверь ногой. Парень в трусах выскочил через окно, следуйте за
ним по пожарной лестнице. Отловите его за гаражами и накормите свинцом.
Тут же из двери появятся два придурка с бейсбольными битами и третий,
поумнее, с пистолетом. Что с ними делать, вы знаете.
Миссия 14
Дон очень недоволен, что ему не дали спокойно поесть в ресторане Пепе.
Морелло хочет войны? Он ее получит. Но для начала необходимо убрать
политика, который собирается отмечать свой день рождения на пароходе. Ральф
научит вас угонять Crusader Chromium Fordor. Поезжайте к пристани в
южной части Central Island. Правда, без приглашения вас никто никуда не
пустит. В здании напротив заманчиво открыта дверь, а в подвале висит
одежда. Переоденьтесь в моряка, и вы уже на борту. Теперь вам необходимо
отыскать пистолет, который Винченцо предусмотрительно спрятал в
туалете. Таковой находится на нижней палубе слева, но в нем вы можете
найти лишь одно ведро. Кстати, неподалеку ходит парень в матроске и
курит. Обратите на него внимание. На палубе выше в задней части корабля у
лестницы вы сможете найти дверь с запиской SKIPPER HAS THE KEY. Помните
парня в матроске? Уговорите шкипера отдать вам ключ. Вам предстоит
вымыть сортир, но зато вы найдете пушку. Поднимитесь на верхнюю палубу и
ждите, пока политик начнет речь. Подберитесь к нему поближе и передайте
ему искренние поздравления от Дона Сальери. После этого неситесь на
нижнюю палубу, расталкивая и расстреливая преграждающих путь
приглашенных. Вас уже ждет Поли на лодке.
Миссия 15
Пришла
пора предпринять куда более серьезный шаг - убить Серджио Морелло. Поли
возьмет у Винченцо "Томпсон", а для вас припасен Colt. Ральф
предоставит вам Guardian Terraplane. Поезжайте к итальянскому
ресторану, позвоните с уличного аппарата и попросите к телефону Морелло.
Правда, подойдет другой, но Поли все равно накормит его свинцом. Упс...
Ошибочка вышла. Оторвитесь от преследователей и следуйте в бар Сальери.
Рожден новый план. Возьмите у Винченцо взрывчатку и поезжайте к дому
Морелло. Дождитесь, пока парень у входа докурит сигарету, а затем
подложите под машину динамит. Правда, в авто сядет женщина и... Такое
случается, как говорит Сальери. Теперь вам предстоит совершить покушение
на Серджио в ресторане Rainbow Garden в Downtown. Только вот "Томпсон"
Поли подведет его в самый решающий момент. Вам предстоит оторваться от
преследователей. Проще всего подкатить к мосту и слететь по лестнице
вниз к воде, тогда погоня загремит в воду. После стольких провалов
задание отдают другим. Однако удача вновь на стороне Серджио. Вам
предстоит погоня за гангстером в порт по маршруту Central Island -
Giuliano Bridge -Works Quarters. Одна из самых сложных миссий. У вас в
руке Colt 1911, и выбежавший справа парень получает пулю в лоб.
Притаившийся слева в кустах тоже не должен остаться обделенным. Впереди
за машиной мелькают еще двое. Соберите с трупов пушки и заберитесь в
грузовик. Передавите всех в округе и отыщите две аптечки у пристани:
одна - внутри домика рядом с цистернами, а вторая - на стене здания в
другом конце. После этого побегайте вокруг и утихомирьте оставшихся.
Главное - снять снайперов с красных вышек, которые следят за каждым
вашим шагом. Затем отыщите машину Морелло. Стало быть, Серджио прячется
на складе. Переставьте стрелки на ж/д путях так, чтобы цистерна
смогла подъехать прямо к воротам. Выбейте из-под колес вагона дощечки, и
он покатится к складу. Томми закуривает и стильно бросает сигарету на
землю... Проходите внутрь. На ящиках сидит парень с "Томпсоном", а
остальные бегают вокруг с шотганами. В дальнем углу притаился сам
Морелло. Вот и все. Везучий, но мертвый ублюдок. Вернитесь в бар
Сальери. По пути загляните к Лукасу Бертоне. Вы как раз вовремя. Его
друг в Chinatown тяжело ранен, и вам необходимо доставить бедолагу в
больницу. Заметьте, что в гараже Бертоне висит аптечка на стене.
Следуйте к месту по северному мосту, минуя средний остров. Вам нужна
скоростная машина на четырех человек, так как помимо раненого сядет и
его товарищ. На пути к врачу поставьте ограничение в 60 км/ч и спокойно
доставьте ребят в Oakwood. Лукас научит вас угонять Bruno Speedster 851.
Таковой имеется на стоянке в Central Island. Разделайтесь с владельцем
стильного авто, а затем возвращайтесь в бар Сальери на новой тачке.
Миссия 16
Теперь
дошла очередь и до самого Морелло. У Винченцо для вас найдется обрез, а
для Сэма и Поли приготовлено по "Томпсону". Поезжайте к театру в
Central Island. Морелло начнет удирать от вас на лимузине в аэропорт,
следуйте за ним. не отставая. В аэропорту ваша машина, как назло, выйдет
из строя. Покиньте средство передвижения и бегите к самолету, где вас
уже поджидают два парня с шотганами. Как только вы с ними разделаетесь,
подъедет ваше авто. Заберитесь на заднее сидение, и вам выдадут
"Томпсон". Стреляйте по двигателям взлетающего самолета. Другой вариант
развития событий - машина Морелло не свернет к аэропорту, а поедет
дальше до разрушенного моста. Там у обрыва вы сможете также поквитаться с
Морелло. Говорят, что его можно прибить еще по пути. Неправда, если вы
его убьёте, вас проинформируют о том, что он от вас "убежал". После
этого отвезите Сэма и Поли в бар Сальери, а сами поезжайте к Бертоне.
Лукас попросит вас скинуть старую тачку с обрыва в Oakwood. Делается это
очень просто. Подкатите машину к обрыву у маяка, выйдите на дорогу,
угоните чужое авто и столкните меченую тачку в воду. Вернитесь к
Бертоне, он научит вас угонять новую машину. Поезжайте в New Ark, где на
стоянке у бара Roy's Grill вас ждет красавица Celeste Marque 500.
Только прибейте сначала её владельца, после чего с чистой совестью
направляйтесь в бар Сальери.
Миссия 17
Сальери
приказывает убрать еще одного политика. У Ральфа для вас припасена
Wright Coupe, а Винченцо снарядит вас снайперской винтовкой Мосина и
пистолетом. Поезжайте к тюрьме. У канализационного люка избавьтесь от
рабочего - вам не нужны свидетели. Вход внутрь здания расположен справа.
Пройдите через первый этаж и найдите лестницу наверх. Прямо отсюда вы
сможете расчистить второй этаж, а заодно потренироваться в своих
снайперских навыках. Оставшихся в живых вылавливайте по одному. В итоге
вы доберетесь к винтовой лестнице, усеянной противниками. На верхнем
этаже пройдите на балкон. Хорошенько прицельтесь - у вас всего одна
попытка. После этого бегите вниз по лестнице, Появятся новые враги. В
той комнате, откуда они вышли, лежит монтировка. Она пригодится на
выходе. Спускайтесь по лестнице на первый этаж, по пути избавляясь от
всего оружия. Пройдите через псарню, и вы окажетесь на улице. Вас уже
поджидает полиция, которая обыщет вас и отпустит. Заскочите к Бертоне.
Вам нужно доставить к Лукасу парня из Works Quarters, которого ищет
полиция. Выцепите на улице Thor 810 Sedan и следуйте по северному мосту в
Downtown. Бертоне научит вас угонять Lassiter V16 Appolyon. Такая
красотка припаркована у особняка в Oak Hills. У ворот болтают парни, они
не обратят на вас внимания. Но только поначалу. Удирайте в бар Сальери. Миссия 18
Дон
явно что-то скрывает, посылая вас на опасное задание за какими-то
сигарами. Заберите у Винченцо биту и пистолет, а Сэм и Поли возьмут себе
по "Томпсону». Ральф же предоставит вам Lassiter V16 Fordor. Для начала
доставьте Сэма в нужное место в Works Quarters. что недалеко от порта.
Поли вам предложит идею об ограблении банка, но никто не воспримет ее
всерьез. Поезжайте в порт и ждите, пока выедет грузовик, набитый
ящиками. Следуйте за ним до склада, где его станут разгружать. Дождитесь
разгрузки!!! Преградите грузовику обратный путь, вытащите водителя из
кабины и отберите у него документы. После этого следуйте в порт - вас
пропустят. Поезжайте вперед - один из складов открыт, а у входа стоит
хозяин. Внутри вы приметите ящики с маркировкой Scorsese import-export.
Поставьте грузовик кузовом к платформе, чтобы можно было быстро
погрузить коробки. Поговорите с хозяином, и он вам прикажет перетащить
ящики с улицы на склад (Dispatch Hall). Придется немного погорбатиться.
Попросите двух рабочих помочь вам, и втроем вы быстро управитесь.
Вернитесь к хозяину склада, навешайте ему лапши на уши, и он побежит
проверять своих рабочих. В это время быстро погрузите все ящики с
сигарами в кузов, а затем следуйте к месту, где вас ждут Сэм и Поли.
Въезжая во дворик, остановитесь так, чтобы грузовик вошел на половину.
Таким образом, преследователи не смогут ворваться всем скопом, а будут
пролезать к вам по одиночке. После того, как все утрясется, поезжайте на
грузовике к складу Сальери. Внутри ящиков, оказывается, вовсе не
сигары... Сальери явно не доверяет вам.
Миссия 19
Томми согласился на предложение Поли об ограблении банка. Держите
путь с Поли из его квартиры к станции, откуда поезд доставит вас в
Downtown к First National Bank. Внутри вы узнаете все подробности плана.
После этого следуйте к Yellow Pete, владельцу оружейного магазинчика,
находящегося в Central Hoboken. Возьмите набор из Colt 1911, Colt
Detective Special, S&W Magnum, S&W M&P и Thompson 1928.
Затем смотайтесь к Бертоне за шустрым авто. Вы получите задание -
передать посылку парню Дику под мостом East Marshall в Downtown. Отдайте
парню пакет, и на него тут же набросятся хулиганы. Просто спрячьтесь за
ящиками и выполните свою работу. Бертоне проинформирует вас, что вы
можете угнать Trautenberg Model J. который будет ехать из Oakwood в
Central Island. Найдите и перехватите авто. Теперь вы полностью
подготовились к ограблению. Подкатите к дому Поли, посигнальте ему и
поезжайте в банк. Все на пол! Быстро бегите вперед, выламывайте ногой
дверь, слева на стене рядом с клерком висит ключ. Откройте ближнюю дверь
- у лестницы вас поджидает охранник. Поспешите на второй этаж в кабинет
с табличкой Director на двери, узнайте, где лежат ключи от сейфа, и
заберите их из шкафа. Спуститесь в подвал, где вам предстоит утихомирить
еще двух охранников. Наполните мешок деньгами и вернитесь к Поли.
Шустро прыгните в машину, по идее вы должны успеть еще до приезда
полиции. Держите путь в Palermo Club в Hoboken.
Миссия 20
Все
плохо. Звонит Сэм и просит встретиться с ним в галерее искусств.
Спрячьте оружие и покиньте дом Поли. На лестнице вы столкнетесь с
полицейскими, просто пройдите мимо них. На улице заберитесь в
полицейскую машину и следуйте в магазинчик Yellow Pete за оружием. Она
точно понадобится. После этого поезжайте к Бертоне. Он даст задание
проследить за путаной, которая работает в борделе Корлеоне. За девушкой
необходимо идти пешком по пятам, сохраняя приличную дистанцию, чтобы она
ничего не заподозрила. Поезжайте к Лукасу и расскажите ему все. Он вам
посоветует украсть оранжевый Корд 812 Cabriolet FWD, который находится
на продаже в Chinatown и охраняется злыми собаками. На новой тачке
следуйте к галерее. Внутри вас уже ждет Сэм со своей гвардией.
Приготовьте пушку и сразу же всадите по пуле в лоб двум парням, будьте
готовы, что еще двое прибегут из двери впереди, и один появится позади
вас. Следуйте по коридору к комнате, в которой притаился парень с
шотганом. Второй с пистолетом - не помеха. На балконе напротив
засветится товарищ с «Томпсоном», спрячьтесь за углом, и он сам к вам
прибежит. Шотган припасите для троих отморозков внизу. Подойдите к
лестнице и тут же отбегите назад - сверху полетит граната. После этого
вооружитесь «Томпсоном» и устройте на втором этаже капитальную зачистку.
Между лестницами вы сможете найти аптечку и подлечиться. Только вас там
тоже поджидает граната. Отыщите открытую дверь. В серии комнат будьте
крайне осторожны -за мебелью прячутся противники. Выкурите Сэма и
следуйте за ним на следующий этаж. Финальный поединок. Стоит только
высунуть голову, как вы тут же об этом пожалеете. Возьмите в руки
«Томпсон», и ждите, пока Сэм легкомысленно отвернется. У вас несколько
секунд, чтобы успеть высадить в него всю обойму, и он покинет свою
позицию. После этого следуйте в коридор и идите по кровавому следу.
Держите прицел наготове. Сэм выглянет из-за угла... Наслаждайтесь несколько шокирующей концовкой это великолепной игры.