У Макса
в голове бардак и какие-то видения. Вам предстоит стать соучастником
этого бреда. Собственно, тут ничего сложного нет. Сначала бегите за
Моной по коридорам госпиталя. Когда достигните туалета, вас перекинет в
камеру полицейского участка. Из нее, свернув налево, шуруйте до своего
офиса, где увидите детектива Виттерсон и Мону, которые хотят порешить
друг друга из пистолетов. Затем, видимо передумав, решат отправить на
тот свет вас. Вот и все.
Глава 1. Слишком упрямый, чтобы умереть.
Бегите к двери, за
которой стоит бандит. Открыв, ее вы собьете с ног злодея. Не
останавливаясь, бегите по лестнице на третий этаж. Минуя холл с лифтами,
забегите в кабинет слева по коридору (вы здесь уже были в самом начале
игры). Из него в двери, над которыми присутствует надпись , а затем в
открытое помещение слева. Спрячьтесь от преследователей в затемненной
части комнаты. Дождитесь, пока злодеи убьют охранника, появившегося из
двери справа. Теперь у вас появилась возможность подобрать пистолет
убитого. Хватайте ствол и выбегайте в коридор. Плохие парни последуют за
вами - убейте их. Далее попадете в помещение охраны, где вам придется
сразиться с коммандос, убивающих на ваших глазах охранников. Затем,
выйдя из комнаты и пройдя мимо ординаторской, заскочите в лабораторию
справа по коридору. В ней вы сможете пополнить запас здоровья, а также
вам придется прикончить парочку бандитов. Продолжив движение вперед,
доберетесь до холла с работающим телевизором на стене. Откройте дверь с
табличкой <Выход>, но не вваливайтесь внутрь сломя голову, на
лестнице окопались аж семеро коммандос. Разберитесь с ними и спускайтесь
в подземный гараж, где вам предстоит сразиться с еще одной
многочисленной группой противника, подъехавшей на микроавтобусе.
Глава 2. На пути к Краху.
Убейте
плохих парней, находящихся у вас на пути. В комнате за барной стойкой
заберите оружие и боеприпасы. Пробежав через кухню, выйдете к обеденному
залу, заставленному красными диванами. Успокойте бандитов, бегающих по
залу, и поднимайтесь по ремонтным площадкам наверх. Бегите в дверь в
левом углу. В открывшемся помещении, возле стены с окнами подберете
патроны к М4 и "Страйкеру". Затем поднимайтесь по лестнице к залу под
крышей. Пройдя через дверь в стене слева, окажитесь в подсобном
помещении. Пройдя через него, попадете в комнату с заминированным
чучелом уборщика. В этой комнате на полках сможете подобрать массу
различных боеприпасов. Опасайтесь двух бандитов, прячущихся за
стеллажами в дальнем конце комнаты. Когда сработает взрывное устройство,
установленное в чучеле, постарайтесь в этот момент найти себе укрытие.
Взрыв разрушит стену, и в образовавшуюся брешь будет виден большой зал с
железными лестницами возле стены. По этим лестницам спускайтесь вниз и
бегите в открытую дверь. Пройдя через склад, выйдете к подземному
гаражу, а уже из него, поднимайтесь по лестнице до кабинета Влада.
Глава 3. Война.
Из
гаража входите в здание и поднимайтесь по лестнице на третий этаж.
Стреляйте по зеленой канистре, стоящей возле стены. Взорвавшись, она
разрушит кусок стены, и вы сможете продолжить движение. Идите в
образовавшуюся брешь, пересеките пару комнат и выйдете на лестничную
площадку. Сверху к вам в гости пожалуют четверо мафиози, убив их,
спускайтесь по лестнице на этаж ниже. Сворачивайте влево в разрушенную
квартиру, из нее по перекинутым на балки доскам переберетесь в квартиру
дома напротив. Выходите из нее на лестницу и поднимитесь на один этаж
выше. Заходите в зеленую дверь, убейте зазевавшихся бандитов возле
разрушенной стены. Затем опять по досочкам доберитесь до дыры в стене
соседнего дома. Оказавшись в квартире, выходите из нее через черную
дверь. В парадной встретите трех мафиози, которые после недолгого
разговора присоединятся к вам. Когда вы со всей компанией выйдите из
дома, вам предстоит идти вдоль улицы, подавляя сопротивление врага и
добраться до мастерской, где спрятался Винни. Заблудиться невозможно -
все просто, как перпендикуляр.
Глава 4. Мой самый дорогой друг.
Описывать
прохождение не имеет смысла, так как у вас будет свой поводырь в
костюме капитана бейсбольной команды. Остановлюсь лишь на ключевых
моментах. Ваша самая главная задача: сохранить в целости и
сохранности Винни Гогнитти. Вы не должны отступать от него ни на шаг.
Станьте его тенью, если надо. Когда доберетесь до апартаментов Винни,
выключите работающий телевизор, затем воспользуйтесь телефоном в
спальне и возвращайтесь в комнату с телевизором. Коммандос снимут кусок
жести со стены в оазисе и попытаются наделать в итальянце дырок. Задайте
им трепку, затем разберитесь с теми, кто приедет на микроавтобусе.
Далее сопровождайте Гогнитти до гаража, пока он будет открывать дверь,
вы должны будете прикрывать его грудью и автоматным огнем. Оказавшись
внутри гаража, итальянец встанет на крышу машины. Бегите вверх по
лестнице и задействуйте пульт подъемника, тем самым поднимите Винни. В
этот момент в гараж ворвется микроавтобус с плохими парнями, вы должны
их успокоить, а затем сопроводить Гогнитти до его фургона. Возле фургона
отразите последнюю атаку людей в черных комбезах, а затем уезжайте.
Глава 5. Неудавшаяся игра.
Вы опять держите в своих
руках Мону, то есть управляете ей. Бегите внутрь тира и возле входа
сворачивайте влево. Затем через сломанные перила прыгайте вниз и
сворачивайте направо, пробежав немного прямо, перед вами упадет лист
фанеры и откроет путь. Не останавливаясь, прыгайте как можно дальше
внутрь помещения и бегите в левый дальний угол, где лежит два ящика.
Дождитесь, пока рванет бочка, стоящая возле стены. Взрывом снесет кусок
стены, бегите в образовавшуюся брешь и двигайтесь к выходу. Вы окажетесь
в большом павильоне, где все горит и взрывается, подождите, пока
взрывом сорвет из-под крыши балку перекрытия. По ней поднимайтесь вверх,
перепрыгивайте на площадку, а с нее на землю, не охваченную огнем.
Двигайтесь по коридору, перед выехавшей мишенью сворачивайте влево.
Пересеките окрашенное зеленой краской помещение по диагонали,
направляясь к выходу. Далее окажетесь в большом зале с цистерной у левой
стены. Поворачивайте вправо и бегите к кнопке пожарной сигнализации.
Разбивайте стекло и давите на рычаг. Огонь, бушующий перед вами, будет
погашен. Перед блоком с изоляторами сворачивайте в дверь слева.
Продолжайте движение вперед и доберетесь до комнаты с блоком управления
электричеством. Активируя рычаг, вы обесточите изоляторы. Путь к
лестнице свободен. Поднимайтесь наверх и двигайтесь к железной лестнице
возле стены, минуя место, где Винни взлетел на воздух. Лестница выведет
вас к комнате на полу, которой лежит Макс Пэйн.
Глава 6. Хороших концов не бывает.
Сначала
вы в разрушенном доме видите свой труп на полу и слушаете рассуждения
Джима Бравуры. Потом оказываетесь в офисе полицейского участка,
посередине которого стоит операционный стол. На столе лежит Джим. Идите в
комнату для опознаний и увидите себя самого, подойдя ближе, вам даже
удастся поговорить. Правда, разговор ни к чему хорошему не приведет.
Потом будете гнаться по длинному коридору за Максом. Когда выйдите из
комнаты с работающим телевизором и перед вами будет три двери, идите все
время прямо. Окончится сие безобразие встречей с Моной.
Глава 7. Любовь причиняет боль.
Расправьтесь
с охраной во дворе, а затем, через парадный вход идите внутрь особняка.
Задержитесь возле входной двери и дождитесь, пока сработают взрывные
устройства, установленные на колоннах. После того как обвалится потолок,
можете смело продолжить движение вглубь дома. Убейте парня возле рояля и
идите во двор через застекленную дверь. Разберитесь с охраной внутри
дворика и помогите Моне <снять> с крыши парочку головорезов. После
того как поднимутся жалюзи, закрывающие вход в галерею идите внутрь
через дверь в правом углу. Она приведет вас в комнату, из которой вы
попадете в библиотеку. Вам предстоит принять бой с противником,
выбегающим из дверей второго этажа, а затем отразить атаку плохих
парней, проникших в библиотеку через двухстворчатые двери. Выйдя из
коридора, окажетесь в зале с балконами по углам и перевернутыми столами
на полу. Противников в этом помещении будет много. Поэтому мой совет
будет такой: находясь в коридоре, открывайте дверь, и пока она не
закрылась, бросайте гранаты сначала в левый угол, потом чуть правее от
двери напротив. А когда увидите, что двери в конце зала открываются,
бросьте в ту сторону еще одну гранату. Дальше вам останется только
добить того или тех, кто остался в живых по чистой случайности. У меня
таковых не было. Продолжая движение вперед, доберетесь до комнаты с
пультом управления камерами наблюдения. Если есть желание, сможете
понаблюдать, что и где в доме творится. Далее вам предстоит пройти через
помещения особняка и выйти во двор с одиноким деревом посередине.
Глава 8. Это старое знакомое чувство (заключительная).
Вы
в подвале особняка. Бегите прямо в дверь. На выходе убейте парня в
костюме в левом углу. Затем сами отправляйтесь в этот угол и дождитесь,
пока взорвутся мины. После этого в подвал провалится бронированный жилой
блок. Забегите в него и закройте за собой дверь. Выходите из него после
того, как прогремит серия взрывов. В подвале не останется ничего
живого. Далее спрыгивайте вниз через дыру в стене и убейте оказавшегося
на вашем пути бандита. Не останавливаясь, бегите по подвалу, так как
начнется цепная реакция, и за вашей спиной все начнет взрываться и
рушиться. В конечном итоге вы должны живым добраться до лестницы
перегороженной пуленепробиваемым стеклом. С обратной стороны, которого
увидите Влада. Стекло уберется, после того как Влад закончит свою
проникновенную речь. Оказавшись в круглой комнате, убейте телохранителей
Владимира, затарьтесь оружием и боеприпасами и садитесь в лифт. Он
доставит вас в комнату инвалида, где вам опять предстоит пустить в ход
оружие для обеспечения своей безопасности. Далее идите через дверь в
узкий коридор с подъемником вдоль стены. Влад взорвет лестницу, и вам
нужно подняться наверх, вызвав площадку подъемника вниз. Сделать это
будет не так легко, так как боевики русского бандита будут вам всячески
мешать. Препятствовать вашим действиям будет также и Влад. После того
как вы успешно подниметесь наверх, идите через дверь в кирпичной стене, и
вы окажетесь в зале с куполом. Вверху под потолком имеется площадка, на
которой засел главарь. Чтобы победить в этой финальной схватке, вам
надо стрелять по светло-коричневым цилиндрам в креплении подвесной
площадки. Попадать надо в торец цилиндра, чтобы выбить его из крепления.
Площадка рухнет на купол, но Владимир не погибнет, и по-прежнему будет
швырять в вас динамит. Чтобы покончить со злодеем, необходимо выбить еще
четыре цилиндра, удерживающих шпиль. Когда это произойдет, шпиль рухнет
вниз и нанесет Владу несовместимые с жизнью ранения. Вот и все, игра
закончилась. Правда, концовка не совсем счастливая, но говорят, что
если пройти все три уровня сложности, финал игры изменится. Не проверял,
если вам интересно, то попробуйте сами. 1 2