Прохождение игры Нэнси Дрю. Белый волк Ледяного ущелья / Nancy Drew 16: White Wolf of Icicle Creek
День первый
Осматриваемся в комнате и подходим к стоику, берём ключ. Рассматриваем различные инструкции. Выходим из комнаты и поворачиваем налево, проходим за стойку администрации. Приоткрываем дверца шкафа и берём мешок для стирки. В него мы будем складывать бельё жителей. Читаем любовные записки, которые адресованы Эльзе, которая работала горничной. Рассматриваем стол слева. Видим, что на телефоне есть листок с номерами. Нажимаем на экран и прочитываем информацию. Смотрим базу данных этого компьютера, а также список постояльцев в прошлом году. Смотрим под стол и видим, что там лежит заявление Эльзы об увольнении.
Идём в коридор на втором этаже. Проходим в туалет и выходим в коридор. Направляемся к номеру с рисунком бобра. Это номер Лу Талбота. Достаём ключ и открываем замок. Видим тапочки рядом с кроватью. Осматриваем внутренности футляра и находим кисти. На столе видим книгу Джека Лондона. Заправляем постель и идём к двери, чтобы снять полотенца.
Выйдя из номера, направляемся к лестнице. Слева от туалета видим люк, в который нужно сбрасывать мешки с грязным бельём. Так поступаем с нашим мешком. Отправляемся на кухню.
Спустившись по лестнице, поворачиваем направо. Идём в правый проход и поворачиваем направо. Заходим в двери кухни и приготавливаем обед. Читаем меню и смотрим, что закажет постоялец. Нажимаем по посуде на стойке. Чтобы зажарить кесадилью, кладём полуфабрикат на сковороду. Когда продукт поджарится до готового вида, несём едоку, который его заказал. Для изготовления гамбургера, поджариваем котлету. Котлеты расположены слева наверху в ячейке. Ждём пока котлета не поджарится и не станет коричневой. Поджаренную котлету кладём в булочку и добавляем нужные ингредиенты. Накрываем это дело второй булочкой и кладём в тарелку постояльца. Когда заказ будет приготовлен, ставим галочку снизу карточки рядом с надписью о том, что заказ готов. Если мы допустим ошибку в заказе, то плохой заказ можно спустить в урну. Когда всё приготовим, то оказываемся в холле. Рассматриваем вещи справа на витрине. Видим, что снегоступы охотника заперты на кодовый замок. Осматриваем подробно все фотографии Дэна. Прочитываем все подписи к снимкам, а также там, откуда их сняли. Идём налево от дверей кухни. Возле камина подбираем газету и читаем статью об отравлении постояльцев. Направляемся к лестнице и видим слева двери в подвал. Спускаемся туда и ведём диалог с Олли и Янни.
Выйдя из подвала, идём к стойки для регистрации. Видим здесь женщину, смотрящую в бинокль. Знакомимся с Камиллой. Выходим из отеля по пути осмотрев барометр. Поворачиваем направо, затем опять направо и вперёд. Поворачиваем в сторону Ледяного озера. Сражаемся в снежки с принцессой и двигаемся дальше. Заходим погреться в рыбацкий домик. Рассматриваем местечко для подлёдной рыбалки и идём в гостиницу.
Заходим за стойку и звоним Шанталь и Тино. Направляемся выполнять просьбу. Идём в подвал , чтобы заговорить с биатлонистом и Олли. Поднимаемся наверх, в холл. Ведём знакомство с Лу и Биллом. Билл попросит почистить каток, но если на улице холодно, то Нэнси откажет ему в этом. Идём наверх и ставим будильник на шесть вечера. В 18-00 идём готовить ужин. Поджариваем лосося до золотистого цвета. Кладём на тарелки лист салата, а затем всё остальное. Заправляем каждое блюдо «Паприкой». Олли нас попросит не сыпать перец Лу. Если во дворе холодно и мы не расчистили каток, то тогда идём спать, перевёв стрелку будильника на семь часов.
День второй
Просыпаемся и направляемся на кухню, чтобы приготовить завтрак. Готовим канадский бекон и тосты на противне. Чтобы приготовить омлет, нальём готовую смесь из пакета на сковороду и добавим туда ингредиенты. Когда все ингредиенты добавим на сковороду, ставим её на плиту. Ждём пока наш омлет не покроется корочкой.
После завтрака идём к стойке администратора и открываем шкаф. Подбираем мешок для стирки. Убираем все комнаты и проверяем наличие вещей постояльцев. Обращаем внимание на то, что Лу забрал из чемоданчика инструменты для раскопок, а встал он, судя по тапочкам с другой ноги, по сравнению с прошлым разом. Постель Камиллы осталась не тронутой. Бросаем мешок с бельём в люк и бежим расчищать каток.
Выйдя на улицу, сворачиваем налево и обходим дом. Видим надпись «Каток». Приступаем к чистке катка взяв лопату. Здесь нам нужно будет расставить конусы по принципу игры сапера. Ставим конусы там, где есть трещины на льду. Если лед, на каком- то месте тонкий, то он тёмного цвета. Где видим трещинку на льду – там ставим конус. Так же не забываем о цвете. Почаще сохраняемся и всё получится. Когда расчистим каток, отправляемся по волчьим следам, которые ведут нас к обелиску Дэна.
Видим клочок ткани, который зажат дверцей. Поворачиваемся налево, потом направляемся направо и идём по следам волка. Подходим к "Птичьему перевалу". Делаем один шаг вперёд и слышим грохот. Нас настигла лавина, но тут же нас откопают. Выбираемся и продолжаем путь по следам. Оказываемся у воронки. Рассматриваем место взрыва и видим скелет животного. Выходим из воронки и идём дальше вдоль накатанного лыжами пути. Направляемся в гостиницу.
Нам нужно позвонить, открываем журнал и находим номер патруля, звоним туда. Звоним также бывшим постояльцам, которые имели несчастье оказаться в беде. Говорим с Дареном Саутуэтом, мисс Фарингдейл, а также с Карлом Дженкинсом. После этих звонков делаем ещё один - Эльзе. Направляемся в подвал и говорим с лыжником и Олли. Мы заполучили ключ и доверенность на снегоход. Идём в гостиную и ведём диалог с завсегдатаями игорной доски. Если на часах у нас обед, то идём готовить на кухню. После приготовления подходим к двери на улицу и проверяем погодные условия. Если они мягки, то выходим и поворачиваем налево. доходим до машины Олли. За ней стоит снегоход. Нажимаем на него и начинаем движение. Движемся туда, куда направляется стрелка. Доезжаем до щитка и понимаем, что лавин больше не было. едем в гостиницу.
Погуляем вокруг гостиницы. Идём к крепости из снега и играем с Фредди. Поворачиваем влево и идём к сгоревшему домику. Под лентой замечаем деформированный от температуры циферблат. Направляемся в подвал и говорим с Олли и отдаём ему ключ от снегохода. Идём к игрокам и видим одного Билла, ведём с ним диалог. Он просит нас поймать щуку. Вспоминаем об отверстии во льду рядом с рыбацким домиком. Говорим с Камиллой, которая расскажет, что у неё украли будильник.
Направляемся к регистрационной стойке и звоним шерифу. Направляемся к известной снежной крепости. Держим путь к домику рыбака. Внутри замечаем хаос из сломанных снастей. С пола поднимаем кусок брошюры и видим номер телефона. Идём в гостиницу.
Возле входа на лавке подбираем записку, которая назначена нам, прочитываем её. Её написал Фредди, которая обещала нам раскрыть свою тайну. Идём к Кесслеру и сообщаем, что кто-то сломал удочку. Он направляет нас в подвал к Олли. Разговариваем с Рэнделом и принимаем от него снасти. Говорим с Янни, который расскажет кровавую историю. Идём прочь от гостиницы, играем с Фредди и принимаем от неё термопакет.
Направляемся в рыбацкий домик. Нажимаем на лунку и начинаем этим подлёдный лов. Ставим курсор на ту глубину, на которой плавает наша цель - щука, щелкаем левым кликом. Видим ,что спускается крючок. Рыба попадает на него. Нам нужно несколько таких щук, нужного размера. Когда поймаем "правильную" щуку, то кидаем ловлю. Играем в игру после взрыва. Это нужно для того, чтобы добраться до пальто по льдинам. Быстро прыгаем с льдины на льдину и внимательно смотрим, чтобы мы вовремя прыгнули на другой "островок". С нескольких попыток добираемся до пальто и надеваем его. Вытаскиваем из кармана записку. Видим какие-то иероглифы. Направляемся по волчьим следам. Приходим к знаку "Лавинный гребень". Разворачиваемся и идём в гостиницу по лыжным путям.
Если подошло время ужина, то направляемся на кухню ,чтобы накормить гостей. Идём к Биллу. Затем идём к стойке и набираем номер общества защиты животных. На улице усилился мороз, а это значит, что на улицу мы не выйдем. Подойдём поближе к делу с шифровкой, которая лежала в кармане пальто. Разгадать загадку не сложно. Искомое число - 6512. Идём спать, предварительно заведя будильник.
День третий
Просыпаемся и идём к двери. Слышим ссору Олли и Камиллой. Идём внизна кухню, чтобы накормить постояльцев. Забираем мешок из шкафа и убираем номера. В комнате Билла найдём на столике записку, прочитываем её. Заправив постель, складываем полотенца и идём в соседний номер. В комнате Лу заметим, что он встал с левой ноги. Это говорит нам, что у него нет в привычках вставать с какой-то определенной ноги. Когда выполним свои обязанности идём к Олли и говорим с ним. Идём на улицу. Проходим по лыжным путям в надежде найти следы волка. Дойдя до Лавинного гребня, попытаемся пройти дальше, но без снегоступов нам это не удастся. Разворачиваемся и достаём термопакет, так как без него пройти дальше не получится. Зайдя в гостиницу, найдём записку на лавке от Камиллы. Звоним хозяйке, подбираем факс и звоним Камилле.
Осматриваем полученную табличку. если мы её не заполним, то Шанталь не скажет нам пароль замка, который не даёт взять снегоступы. Записываем в таблицу города, из которых прибыли постояльцы. Ставим паприку всем, кроме Лу. Звоним Камилле и распрашиваем о том, с какой ноги она обычно встаёт и с какая планета её больше по душе. Вспоминаем с каких ног встают постояльцы и заполняем таблицу. Осталось узнать с какими планетами ассоциируют себя другие постояльцы. Направляемся к игрокам и узнаем про это. Заполнив таблицу, спускаемся в подвал. Задаём вопрос о планете Янни. Теперь таблица заполнена. Поднимаемся и звоним Тино. Когда получим факс, получаем код - 7669. Кормим постояльцев.
Идём к стенду и вводим пароль. Забираем снегоступы и звоним хозяйке.
Выйдя из гостиницы, играем с Фредди, чтобы выиграть парочку термопакетов. Обходим здание и поворачиваем налево. Направляемся к лавинному гребню. Подойдя к знаку, одеваем снегоступы и идём по следам. После выстрела подойдём к воронке слева. Находим книгу и подбираем её. Повернув направо, двигаемся вперёд и доходим до избушки. Нажимаем на замок и вводим 6612. Заходим в избушку и осматриваем её. Подойдя к столу, берём и читаем дневник. Слышим рев волчицы. Кличем её по имени Исида и она успокоится. Разворачиваемся и находим термопакет и какой-то прибор. Находим слева отпечаток кости. Подбираем со шкафчика ещё один термопакет. Достаём книгу, найденную у воронки и читаем её. Направляемся в гостиницу.
На лавке слева находим послание. Нас приглашают в сауну. Спускаемся в подвал и идём к дверям парилки. Сохраняем игру. Подбираем с лавки две фотографии и рассматриваем их. Сауна внезапно наполнится паром. Щёлкаем по двери, но всё напрасно. Нэнси потеряет сознание. Разворачиваемся и жмём на стену. Нам нужно соединить трубы так, чтобы по ним потекла холодная вода.
Когда трубы соединятся, в дверях появится Билл. После беседы с ним идём к пирамидке, о которой говорил Билл. Она расположена на столе справа от кухни. Для того чтобы достать магнитный ключ Дэна нужно повернуть картинки так, чтобы на всех оказалась голова свиньи. Решение таково: 8-1(три раза) -9 (три раза)- 2 (два раза)-6 (два раза) -10 -14 (три раза) - 15 (три раза) - 11 ( два раза) -7-3 (два раза) -4 (два раза) - 12 (два раза). Открывается пирамидка. Там нет никакого ключа, так что идём к Биллу т говорим ему о том, что мы ничего не нашли. Билл говорит, что там же может быть спрятан дневник Дэна. Нужно повернуть вершину пирамиды на 45 градусов и собрать на её сторонах по одному виду животного. Делаем как он сказал. Видим в основании пирамиды изображения животных: енота, свиньи, волка и лося. Собираем изображения на пирамидке.
Собираем изображение енота.
Енот:8- два раза, 2-три раза, 6-два раза, 10-два раза, 14-три раза, 11-два раза, 7-два раза, 3-два раза, 4-три раза, 12-два раза. Контур становится зелёным.
Волк:1 (два раза) – 2 (два раза) – 3 (два раза) – 4 (два раза) – 9 (два раза) – 13 (два раза) – 12 (два раза) – 16 (два раза). Голова внизу окрашивается в зеленый цвет.
Свинья: 1 – 5 – 9 – 13 – 4 – 8 – 12 – 16. Контур головы свиньи закрасился в зеленый цвет. Лось: 1 (два раза) – 4 (два раза) – 10 (два раза) – 11 (два раза) – 14 (два раза) – 15 (два раза).
Открываем тайник и вынимаем дневник Дэна. Прочитываем записи.
Звоним хозяйке гостиницы, затем в больницу, потом Тино. Последний даст нам совет. Чтобы расшифровать запись, нам нужно читать так: первая буква в самой верхней строке, затем первая в самой нижней; вторая буква сверху и вторая снизу. Таким образом расшифровываем весь текст.
Поднимаемся и заводим будильник к 12 часам. Встаём и идём в подвал. Находим на верстаке записку, которая написана дочерью Олли. Берём салфетку и поднимаемся в комнату. Ставим будильник на 7 часов и погружаемся в сон.
День четвёртый
Просыпаемся и идём на кухню готовить завтрак. Подбираем мешок и направляемся на уборку по комнатам. В комнате Билла застилаем постель, помещаем полотенца в мешок, а одно берём себе. У Лу делаем то же самое и проходим к Янни. Подходим к его столу. Нажимаем на око лося и видим, что открылся тайник. Подбираем жетон и осматриваем приёмник. Нажимаем на тумблер и слышим голос. Спускаем мешок с бельём в люк и идём к стенду. Видим нитку с разными пуговицами и вспоминаем одну страницу и дневника Дэна. Огонь символизирует камин, который нам попался на глаза в коридоре на втором этаже. Из дневника видим, что цветовая гамма пуговок относится к дверным защёлкам на дверях номеров. Если стать в начале коридора, то на дверях слева в защёлках нужно установить белый, синий, красный цвета, а справа - красный, зеленый, синий. В таком порядке висят пуговицы разных цветов на нитке. Поднявшись на второй этаж, начинаем установку цвета с двери с изображением лосося. На защёлке ставим белый цвет. На двери с бобром - красный, с рысью - синий. На двери с виноградом - зелёный, на других двух - синий и красный. Видим на стене изображение енота в рамке. Если выставим все защёлки правильно, то глаза енота подсветятся. Щелкаем зверьку по носу и получаем ещё один жетон.
Направляемся в подвал и разговариваем с Янни. Идём наверх и подходим к стойке для регистрации, чтобы набрать номер 334-555-7625 , знакомимся с Николь.
Идём на улицу и направляемся к избушке Джилиуса. Заходим в избу и смотрим под топчан и находим счётчик. Даём волчице книгу, которая была найдена на снегу, а потом даём обнюхать полотенца. Волчицы кладёт книгу на тряпку Лу. Идём в гостиницу и беседуем с Лу.
На лавке нас ждёт очередное послание. Письмо пришло от Тино. Достаём счётчик и идем искать третий ключ. Направляемся в подвал и поворачиваем вправо к лестнице. Кликаем на ступеньку и получаем жетон с волком. Идём делать обед, а после подходим к игрокам, чтобы поговорить с Лу. Получаем ключ от шкафа и поднимаемся. Заходим в комнату лу и забираем из шкафа кость. Идём в избу Джилиуса.
Видим справа дальний угол и вставляем в выемку кость. Видим, что открылась головоломка. Сначала соберём в столбцах рисунки с одними и теми же животными, а затем эти же рисунки в строках ,чтобы они соответствовали рисункам по бокам.
Делаем вот такие ходы: У-2, Р-3, С-1, С-1, Р-3, З-2, З-2 - столбцы готовы. Затем: У-3, Р-1, С-2, З-3, Р-2, З-1, С-3, Р-3, У-2, З-1, С-1, Р-1, З-2, С-2, Р-2, - головоломка собрана. Жетон с уточкой кладём в выемку. Проходим в лабиринт.
Когда мы остановимся, проделываем четыре шага вперёд и смотрим вправо. Открываем ящик и находим карту лабиринта. Три тоннеля закрыты, нужно отдать команды Исиде, чтобы она смогла пробраться к голубой кнопки. Запоминаем путь и закрываем крышку. Щелкаем по волчице. Отдаём ей такие команды: вперед, направо, налево, направо, прыжок и жмём ОК.Волчица достигает кнопки и жмёт на неё. Поворачиваем и идём направо. Поднимаемся и направляемся вперёд. На развилке повернём влево и идём до конца. видим закрытую дверь. Нужно четыре жетона, чтобы открыть её. У нас есть три, а четвёртый нужно отыскать. Идём к развилке и поворачиваем налево. Идём до Исиды. Видим повисшую верёвку. Нажимаем на блок и Исида натянет верёвку. Возвращаемся в отель.
Поднимаемся и идём к камину. В открытой пасти головы кабана подбираем четвёртый жетон. Видим, что на двери номера Камиллы висит табличка. Проходим внутрь и смотрим в шкаф. На рукаве висит записка с угрозами. Идём в подвал и говорим с Олли. Идём в холл. Будим билла и предлагаем ему сыграть. Заменяем фишку лисы на свинью. Нам нужно загнать жетон со свиньей в углы поля с рисунками кабана, енота и лося. Выигрываем и идём спать.
День пятый
Встаём и пробуем получить яйцо. У нас есть номер Мистика. Набираем номер 1-555-697-8426. Выходим на улицу и идём в рыбацкую хижину. Оказываемся у лунки, ловим яйцо на удочку. Направляемся в гостиницу на второй этаж. Открываем дверь с лосем. Осматриваем пасхальные яйца и идём в комнату, заводим будильник.
Направляемся в избу Джилиуса. Заходим в лабиринт и доходим до карты. Запоминаем пути к животным и отдаём команду волчице: вперед, налево, налево, лапу и ОК. Видим передвижение Исиды, которая повернёт рычаг. Направляем Исиду к еноту: вперед, направо, вперед, прыжок, налево, лапу и ОК. Затем направляем её к свинье: вперед, вперед, вперед, прыжок, лапу и ОК. Когда рычаги будут переключены, отправляемся на верхний этаж стелы. Щёлкаем по панели рядом с закрытой дверью. Вставляем туда жетоны и заходим. Видим сумку Лу. Находим в ней взрывчатку. Когда появится Олли, пускаемся в погоню за злодеем. Смотрим финальный ролик.
День первый
Осматриваемся в комнате и подходим к стоику, берём ключ. Рассматриваем различные инструкции. Выходим из комнаты и поворачиваем налево, проходим за стойку администрации. Приоткрываем дверца шкафа и берём мешок для стирки. В него мы будем складывать бельё жителей. Читаем любовные записки, которые адресованы Эльзе, которая работала горничной. Рассматриваем стол слева. Видим, что на телефоне есть листок с номерами. Нажимаем на экран и прочитываем информацию. Смотрим базу данных этого компьютера, а также список постояльцев в прошлом году. Смотрим под стол и видим, что там лежит заявление Эльзы об увольнении.
Идём в коридор на втором этаже. Проходим в туалет и выходим в коридор. Направляемся к номеру с рисунком бобра. Это номер Лу Талбота. Достаём ключ и открываем замок. Видим тапочки рядом с кроватью. Осматриваем внутренности футляра и находим кисти. На столе видим книгу Джека Лондона. Заправляем постель и идём к двери, чтобы снять полотенца.
Выйдя из номера, направляемся к лестнице. Слева от туалета видим люк, в который нужно сбрасывать мешки с грязным бельём. Так поступаем с нашим мешком. Отправляемся на кухню.
Спустившись по лестнице, поворачиваем направо. Идём в правый проход и поворачиваем направо. Заходим в двери кухни и приготавливаем обед. Читаем меню и смотрим, что закажет постоялец. Нажимаем по посуде на стойке. Чтобы зажарить кесадилью, кладём полуфабрикат на сковороду. Когда продукт поджарится до готового вида, несём едоку, который его заказал. Для изготовления гамбургера, поджариваем котлету. Котлеты расположены слева наверху в ячейке. Ждём пока котлета не поджарится и не станет коричневой. Поджаренную котлету кладём в булочку и добавляем нужные ингредиенты. Накрываем это дело второй булочкой и кладём в тарелку постояльца. Когда заказ будет приготовлен, ставим галочку снизу карточки рядом с надписью о том, что заказ готов. Если мы допустим ошибку в заказе, то плохой заказ можно спустить в урну. Когда всё приготовим, то оказываемся в холле. Рассматриваем вещи справа на витрине. Видим, что снегоступы охотника заперты на кодовый замок. Осматриваем подробно все фотографии Дэна. Прочитываем все подписи к снимкам, а также там, откуда их сняли. Идём налево от дверей кухни. Возле камина подбираем газету и читаем статью об отравлении постояльцев. Направляемся к лестнице и видим слева двери в подвал. Спускаемся туда и ведём диалог с Олли и Янни.
Выйдя из подвала, идём к стойки для регистрации. Видим здесь женщину, смотрящую в бинокль. Знакомимся с Камиллой. Выходим из отеля по пути осмотрев барометр. Поворачиваем направо, затем опять направо и вперёд. Поворачиваем в сторону Ледяного озера. Сражаемся в снежки с принцессой и двигаемся дальше. Заходим погреться в рыбацкий домик. Рассматриваем местечко для подлёдной рыбалки и идём в гостиницу.
Заходим за стойку и звоним Шанталь и Тино. Направляемся выполнять просьбу. Идём в подвал , чтобы заговорить с биатлонистом и Олли. Поднимаемся наверх, в холл. Ведём знакомство с Лу и Биллом. Билл попросит почистить каток, но если на улице холодно, то Нэнси откажет ему в этом. Идём наверх и ставим будильник на шесть вечера. В 18-00 идём готовить ужин. Поджариваем лосося до золотистого цвета. Кладём на тарелки лист салата, а затем всё остальное. Заправляем каждое блюдо «Паприкой». Олли нас попросит не сыпать перец Лу. Если во дворе холодно и мы не расчистили каток, то тогда идём спать, перевёв стрелку будильника на семь часов.
День второй
Просыпаемся и направляемся на кухню, чтобы приготовить завтрак. Готовим канадский бекон и тосты на противне. Чтобы приготовить омлет, нальём готовую смесь из пакета на сковороду и добавим туда ингредиенты. Когда все ингредиенты добавим на сковороду, ставим её на плиту. Ждём пока наш омлет не покроется корочкой.
После завтрака идём к стойке администратора и открываем шкаф. Подбираем мешок для стирки. Убираем все комнаты и проверяем наличие вещей постояльцев. Обращаем внимание на то, что Лу забрал из чемоданчика инструменты для раскопок, а встал он, судя по тапочкам с другой ноги, по сравнению с прошлым разом. Постель Камиллы осталась не тронутой. Бросаем мешок с бельём в люк и бежим расчищать каток.
Выйдя на улицу, сворачиваем налево и обходим дом. Видим надпись «Каток». Приступаем к чистке катка взяв лопату. Здесь нам нужно будет расставить конусы по принципу игры сапера. Ставим конусы там, где есть трещины на льду. Если лед, на каком- то месте тонкий, то он тёмного цвета. Где видим трещинку на льду – там ставим конус. Так же не забываем о цвете. Почаще сохраняемся и всё получится. Когда расчистим каток, отправляемся по волчьим следам, которые ведут нас к обелиску Дэна.
Видим клочок ткани, который зажат дверцей. Поворачиваемся налево, потом направляемся направо и идём по следам волка. Подходим к "Птичьему перевалу". Делаем один шаг вперёд и слышим грохот. Нас настигла лавина, но тут же нас откопают. Выбираемся и продолжаем путь по следам. Оказываемся у воронки. Рассматриваем место взрыва и видим скелет животного. Выходим из воронки и идём дальше вдоль накатанного лыжами пути. Направляемся в гостиницу.
Нам нужно позвонить, открываем журнал и находим номер патруля, звоним туда. Звоним также бывшим постояльцам, которые имели несчастье оказаться в беде. Говорим с Дареном Саутуэтом, мисс Фарингдейл, а также с Карлом Дженкинсом. После этих звонков делаем ещё один - Эльзе. Направляемся в подвал и говорим с лыжником и Олли. Мы заполучили ключ и доверенность на снегоход. Идём в гостиную и ведём диалог с завсегдатаями игорной доски. Если на часах у нас обед, то идём готовить на кухню. После приготовления подходим к двери на улицу и проверяем погодные условия. Если они мягки, то выходим и поворачиваем налево. доходим до машины Олли. За ней стоит снегоход. Нажимаем на него и начинаем движение. Движемся туда, куда направляется стрелка. Доезжаем до щитка и понимаем, что лавин больше не было. едем в гостиницу.
Погуляем вокруг гостиницы. Идём к крепости из снега и играем с Фредди. Поворачиваем влево и идём к сгоревшему домику. Под лентой замечаем деформированный от температуры циферблат. Направляемся в подвал и говорим с Олли и отдаём ему ключ от снегохода. Идём к игрокам и видим одного Билла, ведём с ним диалог. Он просит нас поймать щуку. Вспоминаем об отверстии во льду рядом с рыбацким домиком. Говорим с Камиллой, которая расскажет, что у неё украли будильник.
Направляемся к регистрационной стойке и звоним шерифу. Направляемся к известной снежной крепости. Держим путь к домику рыбака. Внутри замечаем хаос из сломанных снастей. С пола поднимаем кусок брошюры и видим номер телефона. Идём в гостиницу.
Возле входа на лавке подбираем записку, которая назначена нам, прочитываем её. Её написал Фредди, которая обещала нам раскрыть свою тайну. Идём к Кесслеру и сообщаем, что кто-то сломал удочку. Он направляет нас в подвал к Олли. Разговариваем с Рэнделом и принимаем от него снасти. Говорим с Янни, который расскажет кровавую историю. Идём прочь от гостиницы, играем с Фредди и принимаем от неё термопакет.
Направляемся в рыбацкий домик. Нажимаем на лунку и начинаем этим подлёдный лов. Ставим курсор на ту глубину, на которой плавает наша цель - щука, щелкаем левым кликом. Видим ,что спускается крючок. Рыба попадает на него. Нам нужно несколько таких щук, нужного размера. Когда поймаем "правильную" щуку, то кидаем ловлю. Играем в игру после взрыва. Это нужно для того, чтобы добраться до пальто по льдинам. Быстро прыгаем с льдины на льдину и внимательно смотрим, чтобы мы вовремя прыгнули на другой "островок". С нескольких попыток добираемся до пальто и надеваем его. Вытаскиваем из кармана записку. Видим какие-то иероглифы. Направляемся по волчьим следам. Приходим к знаку "Лавинный гребень". Разворачиваемся и идём в гостиницу по лыжным путям.
Если подошло время ужина, то направляемся на кухню ,чтобы накормить гостей. Идём к Биллу. Затем идём к стойке и набираем номер общества защиты животных. На улице усилился мороз, а это значит, что на улицу мы не выйдем. Подойдём поближе к делу с шифровкой, которая лежала в кармане пальто. Разгадать загадку не сложно. Искомое число - 6512. Идём спать, предварительно заведя будильник.
День третий
Просыпаемся и идём к двери. Слышим ссору Олли и Камиллой. Идём внизна кухню, чтобы накормить постояльцев. Забираем мешок из шкафа и убираем номера. В комнате Билла найдём на столике записку, прочитываем её. Заправив постель, складываем полотенца и идём в соседний номер. В комнате Лу заметим, что он встал с левой ноги. Это говорит нам, что у него нет в привычках вставать с какой-то определенной ноги. Когда выполним свои обязанности идём к Олли и говорим с ним. Идём на улицу. Проходим по лыжным путям в надежде найти следы волка. Дойдя до Лавинного гребня, попытаемся пройти дальше, но без снегоступов нам это не удастся. Разворачиваемся и достаём термопакет, так как без него пройти дальше не получится. Зайдя в гостиницу, найдём записку на лавке от Камиллы. Звоним хозяйке, подбираем факс и звоним Камилле.
Осматриваем полученную табличку. если мы её не заполним, то Шанталь не скажет нам пароль замка, который не даёт взять снегоступы. Записываем в таблицу города, из которых прибыли постояльцы. Ставим паприку всем, кроме Лу. Звоним Камилле и распрашиваем о том, с какой ноги она обычно встаёт и с какая планета её больше по душе. Вспоминаем с каких ног встают постояльцы и заполняем таблицу. Осталось узнать с какими планетами ассоциируют себя другие постояльцы. Направляемся к игрокам и узнаем про это. Заполнив таблицу, спускаемся в подвал. Задаём вопрос о планете Янни. Теперь таблица заполнена. Поднимаемся и звоним Тино. Когда получим факс, получаем код - 7669. Кормим постояльцев.
Идём к стенду и вводим пароль. Забираем снегоступы и звоним хозяйке.
Выйдя из гостиницы, играем с Фредди, чтобы выиграть парочку термопакетов. Обходим здание и поворачиваем налево. Направляемся к лавинному гребню. Подойдя к знаку, одеваем снегоступы и идём по следам. После выстрела подойдём к воронке слева. Находим книгу и подбираем её. Повернув направо, двигаемся вперёд и доходим до избушки. Нажимаем на замок и вводим 6612. Заходим в избушку и осматриваем её. Подойдя к столу, берём и читаем дневник. Слышим рев волчицы. Кличем её по имени Исида и она успокоится. Разворачиваемся и находим термопакет и какой-то прибор. Находим слева отпечаток кости. Подбираем со шкафчика ещё один термопакет. Достаём книгу, найденную у воронки и читаем её. Направляемся в гостиницу.
На лавке слева находим послание. Нас приглашают в сауну. Спускаемся в подвал и идём к дверям парилки. Сохраняем игру. Подбираем с лавки две фотографии и рассматриваем их. Сауна внезапно наполнится паром. Щёлкаем по двери, но всё напрасно. Нэнси потеряет сознание. Разворачиваемся и жмём на стену. Нам нужно соединить трубы так, чтобы по ним потекла холодная вода.
Когда трубы соединятся, в дверях появится Билл. После беседы с ним идём к пирамидке, о которой говорил Билл. Она расположена на столе справа от кухни. Для того чтобы достать магнитный ключ Дэна нужно повернуть картинки так, чтобы на всех оказалась голова свиньи. Решение таково: 8-1(три раза) -9 (три раза)- 2 (два раза)-6 (два раза) -10 -14 (три раза) - 15 (три раза) - 11 ( два раза) -7-3 (два раза) -4 (два раза) - 12 (два раза). Открывается пирамидка. Там нет никакого ключа, так что идём к Биллу т говорим ему о том, что мы ничего не нашли. Билл говорит, что там же может быть спрятан дневник Дэна. Нужно повернуть вершину пирамиды на 45 градусов и собрать на её сторонах по одному виду животного. Делаем как он сказал. Видим в основании пирамиды изображения животных: енота, свиньи, волка и лося. Собираем изображения на пирамидке.
Собираем изображение енота.
Енот:8- два раза, 2-три раза, 6-два раза, 10-два раза, 14-три раза, 11-два раза, 7-два раза, 3-два раза, 4-три раза, 12-два раза. Контур становится зелёным.
Волк:1 (два раза) – 2 (два раза) – 3 (два раза) – 4 (два раза) – 9 (два раза) – 13 (два раза) – 12 (два раза) – 16 (два раза). Голова внизу окрашивается в зеленый цвет.
Свинья: 1 – 5 – 9 – 13 – 4 – 8 – 12 – 16. Контур головы свиньи закрасился в зеленый цвет. Лось: 1 (два раза) – 4 (два раза) – 10 (два раза) – 11 (два раза) – 14 (два раза) – 15 (два раза).
Открываем тайник и вынимаем дневник Дэна. Прочитываем записи.
Звоним хозяйке гостиницы, затем в больницу, потом Тино. Последний даст нам совет. Чтобы расшифровать запись, нам нужно читать так: первая буква в самой верхней строке, затем первая в самой нижней; вторая буква сверху и вторая снизу. Таким образом расшифровываем весь текст.
Поднимаемся и заводим будильник к 12 часам. Встаём и идём в подвал. Находим на верстаке записку, которая написана дочерью Олли. Берём салфетку и поднимаемся в комнату. Ставим будильник на 7 часов и погружаемся в сон.
День четвёртый
Просыпаемся и идём на кухню готовить завтрак. Подбираем мешок и направляемся на уборку по комнатам. В комнате Билла застилаем постель, помещаем полотенца в мешок, а одно берём себе. У Лу делаем то же самое и проходим к Янни. Подходим к его столу. Нажимаем на око лося и видим, что открылся тайник. Подбираем жетон и осматриваем приёмник. Нажимаем на тумблер и слышим голос. Спускаем мешок с бельём в люк и идём к стенду. Видим нитку с разными пуговицами и вспоминаем одну страницу и дневника Дэна. Огонь символизирует камин, который нам попался на глаза в коридоре на втором этаже. Из дневника видим, что цветовая гамма пуговок относится к дверным защёлкам на дверях номеров. Если стать в начале коридора, то на дверях слева в защёлках нужно установить белый, синий, красный цвета, а справа - красный, зеленый, синий. В таком порядке висят пуговицы разных цветов на нитке. Поднявшись на второй этаж, начинаем установку цвета с двери с изображением лосося. На защёлке ставим белый цвет. На двери с бобром - красный, с рысью - синий. На двери с виноградом - зелёный, на других двух - синий и красный. Видим на стене изображение енота в рамке. Если выставим все защёлки правильно, то глаза енота подсветятся. Щелкаем зверьку по носу и получаем ещё один жетон.
Направляемся в подвал и разговариваем с Янни. Идём наверх и подходим к стойке для регистрации, чтобы набрать номер 334-555-7625 , знакомимся с Николь.
Идём на улицу и направляемся к избушке Джилиуса. Заходим в избу и смотрим под топчан и находим счётчик. Даём волчице книгу, которая была найдена на снегу, а потом даём обнюхать полотенца. Волчицы кладёт книгу на тряпку Лу. Идём в гостиницу и беседуем с Лу.
На лавке нас ждёт очередное послание. Письмо пришло от Тино. Достаём счётчик и идем искать третий ключ. Направляемся в подвал и поворачиваем вправо к лестнице. Кликаем на ступеньку и получаем жетон с волком. Идём делать обед, а после подходим к игрокам, чтобы поговорить с Лу. Получаем ключ от шкафа и поднимаемся. Заходим в комнату лу и забираем из шкафа кость. Идём в избу Джилиуса.
Видим справа дальний угол и вставляем в выемку кость. Видим, что открылась головоломка. Сначала соберём в столбцах рисунки с одними и теми же животными, а затем эти же рисунки в строках ,чтобы они соответствовали рисункам по бокам.
Делаем вот такие ходы: У-2, Р-3, С-1, С-1, Р-3, З-2, З-2 - столбцы готовы. Затем: У-3, Р-1, С-2, З-3, Р-2, З-1, С-3, Р-3, У-2, З-1, С-1, Р-1, З-2, С-2, Р-2, - головоломка собрана. Жетон с уточкой кладём в выемку. Проходим в лабиринт.
Когда мы остановимся, проделываем четыре шага вперёд и смотрим вправо. Открываем ящик и находим карту лабиринта. Три тоннеля закрыты, нужно отдать команды Исиде, чтобы она смогла пробраться к голубой кнопки. Запоминаем путь и закрываем крышку. Щелкаем по волчице. Отдаём ей такие команды: вперед, направо, налево, направо, прыжок и жмём ОК.Волчица достигает кнопки и жмёт на неё. Поворачиваем и идём направо. Поднимаемся и направляемся вперёд. На развилке повернём влево и идём до конца. видим закрытую дверь. Нужно четыре жетона, чтобы открыть её. У нас есть три, а четвёртый нужно отыскать. Идём к развилке и поворачиваем налево. Идём до Исиды. Видим повисшую верёвку. Нажимаем на блок и Исида натянет верёвку. Возвращаемся в отель.
Поднимаемся и идём к камину. В открытой пасти головы кабана подбираем четвёртый жетон. Видим, что на двери номера Камиллы висит табличка. Проходим внутрь и смотрим в шкаф. На рукаве висит записка с угрозами. Идём в подвал и говорим с Олли. Идём в холл. Будим билла и предлагаем ему сыграть. Заменяем фишку лисы на свинью. Нам нужно загнать жетон со свиньей в углы поля с рисунками кабана, енота и лося. Выигрываем и идём спать.
День пятый
Встаём и пробуем получить яйцо. У нас есть номер Мистика. Набираем номер 1-555-697-8426. Выходим на улицу и идём в рыбацкую хижину. Оказываемся у лунки, ловим яйцо на удочку. Направляемся в гостиницу на второй этаж. Открываем дверь с лосем. Осматриваем пасхальные яйца и идём в комнату, заводим будильник.
Направляемся в избу Джилиуса. Заходим в лабиринт и доходим до карты. Запоминаем пути к животным и отдаём команду волчице: вперед, налево, налево, лапу и ОК. Видим передвижение Исиды, которая повернёт рычаг. Направляем Исиду к еноту: вперед, направо, вперед, прыжок, налево, лапу и ОК. Затем направляем её к свинье: вперед, вперед, вперед, прыжок, лапу и ОК. Когда рычаги будут переключены, отправляемся на верхний этаж стелы. Щёлкаем по панели рядом с закрытой дверью. Вставляем туда жетоны и заходим. Видим сумку Лу. Находим в ней взрывчатку. Когда появится Олли, пускаемся в погоню за злодеем. Смотрим финальный ролик.