Прежде,
чем переключиться на другого персонажа, в роли Нэнси попросите его о
помощи и уточните, что именно тот должен сделать! Либо после
переключения свяжитесь по телефону с Нэнси и она автоматически сообщит
задание. В большинстве случаев персонаж не будет выполнять то, что от
него требуется. Он ведь
Прохождение написано для оригинальной, англоязычной версии адвенчуры.
Начинаем игру, щелкнув по записке, лежащей в правой
Играем за Нэнси
Входим
в складское помещение, дверь за нами автоматически захлопывается.
Оборачиваемся назад и пытаемся отпереть дверь. Ничего не выходит. Более
того, прислушавшись, слышим тиканье
Прежде,
чем переключиться на другого персонажа, в роли Нэнси попросите его о
помощи и уточните, что именно тот должен сделать! Либо после
переключения свяжитесь по телефону с Нэнси и она автоматически сообщит
задание. В большинстве случаев персонаж не будет выполнять то, что от
него требуется. Он ведь
Прохождение написано для оригинальной, англоязычной версии адвенчуры.
Начинаем игру, щелкнув по записке, лежащей в правой
Играем за Нэнси
Входим
в складское помещение, дверь за нами автоматически захлопывается.
Оборачиваемся назад и пытаемся отпереть дверь. Ничего не выходит. Более
того, прислушавшись, слышим тиканье
Вот решения:
Младший детектив: 3, 5, 1
Старший детектив: 1, 2, 5, 6
Берем
ключ от ящика № 205. Покидаем магазин и едем в полицейский участок.
Кладем найденный ключ с биркой № 205, а также другую связку ключей в
почтовый ящик, после чего звоним Нэнси.
Играем за Нэнси
Идем в коридор с левой стороны от кабинета шефа МакГинниса. Не покидаем здание! Открываем почтовый ящик и вынимаем из него ключи. Спешим к шкафчику с ящиками и применяем ключ с биркой на ящик № 205. Перед собой видим, в свою очередь, три выдвижных ящика. Открываем верхний ящик и достаем из него дискету. Читаем записку, а также инструкцию по работе с Кролмейстер. Открываем нижний ящик и достаем оттуда телефон, ключи и набор отмычек.
Приступаем к
разблокировке среднего ящика. Вы ведь внимательно изучили инструкцию, в
ящике выше? Цель головоломки: сделать так, чтобы четыре индикатора в
верхней части приняли зеленый цвет. Как этого добиться? Перед собой мы
имеем пять черных треугольников с пятью круглыми лампочками разных
цветов. Каждый треугольник имеет по три кнопки, расположенный рядом с
его сторонами. Та или иная кнопка включает, выключает те или иные
разноцветные лампочки. Смотрим еще ниже и видим четыре большие полоски
разных
Осматриваем
папку, читаем ВСЕ документы, коих четыре штуки. Два из них Нэнси
обязана прокомментировать. Из документов узнаем, что полиция, во время
обыска дома Нэнси, нашла на ее одежде следы бензина. Нэнси хочет узнать,
что
Теперь
давайте постараемся узнать пароль к компьютеру в полицейском участке.
Становимся лицом к столу с компьютером. С правой стороны от него
находится микроволновая печь, а еще
Компьютер готов к работе! Пока не спешим его особо изучать, а подходим к столу
Играем за Неда
Заходим в магазин антиквариата, осматриваем стол, расположенный напротив полки, где мы решали нашу первую головоломку.
Берем
со стола бесплатный стеклянный пузырек. Изучаем деревянный ящик,
представляющий очередную головоломку. Лучшее время решения головоломки
за Алексеем Марковичем. При уровне сложности «Младший детектив» данное
время составляет 1 минуту 52 секунды, при уровне сложности «Старший
Найденным ключом можно отпереть сундук, рядом с которым мы, играя за Джесс, нашли связку ключей и отдали ее Нэнси. Пока Алексей Маркович находится в магазине, мы ничего предпринять не можем. Выходим на улицу, покидаем область и едем к сгоревшей ратуше.
Заходить
за пределы желтой ленты не стоит, иначе будем пойманы полицией.
Подходим к сгоревшему окну, на левой стороне здания. Щелкаем по обломкам
в правой части экрана и они автоматически устанавливаются под окном.
Пролезаем внутрь здания
Идем вперед, а затем поворачиваем направо и проходим на складское помещение. Осматриваем сгоревший термостат и применяем на него стеклянный пузырек. Выходим из помещения и оборачиваемся назад. Осматриваем рычаг сигнализации, с левой стороны от входа в складское помещение. Рычаг опущен и поэтому пожарная сигнализация была выключена! Покидаем здание и направляемся в полицейский участок.
Кладем
в почтовый ящик стеклянный пузырек с образцами сгоревшего термостата и
передаем управление Нэнси, позвонив по телефону. Также сообщаем ей о
том, что пожарная сигнализация была выключена.
Играем за Нэнси
Идем
к входной двери и из почтового ящика вынимаем стеклянный пузырек.
Следуем в лабораторию и опускаем пузырек в отверстие на верхней части
газового хроматографа. Щелкаем по зеленому полю под надписью «Анализ».
Берем лист с анализом и изучаем его. Теперь нам необходимо узнать, какой
катализатор соответствует полученным данным. Звоним отцу и беседуем на
Теперь начнем допрос подозреваемых. Допрашиваем Тони Скаллари. Звоним Бесс и
Играем за Нэнси
Бесс
находится у кафе Ice Scoop. Входим внутрь и беседуем с Тони,
продавщицей. По словам Тони, женщина не верит в то, что Нэнси виновна.
Задаем все доступные вопросы. Выходим на улицу и беседуем с Дейдрой
Шеннон на все темы. Возвращаемся в кафе и звоним Нэнси. Рассказываем о
допросах, после чего отдаем ей управление. На улице, рядом с Дейдрой,
беседовать нельзя.
Играем за Нэнси
Звоним Неду и передаем
Играем за Неда
Едем к кафе Ice Scoop и беседуем с Дейдрой на все темы. Отправляемся в магазин антиквариата.
Подходим
к дверям магазина и оборачиваемся назад. Следуем к дверям внутрь
фургона и стучимся. Проходим внутрь фургона и обо всем общаемся с
Брендой Карлтон. Репортер явно не заинтересована в том, чтобы помочь
Нэнси. Заходим внутрь магазина антиквариата и задаем Алексею Марковичу
все вопросы, кроме одного, самого первого по списку (о ключе тревоги).
Этот вопрос задаем в самом конце и Алексей нас выгоняет. Выходим на
улицу и звоним Нэнси. Беседуем на все темы и
Играем за Нэнси
Следуем
к входной двери и кладем в почтовый ящик ключи от дома (с розовым
брелком). Звоним отцу и узнаем об Алексее. Также узнаем о сигнализации,
которая, как оказывается, была отключена в 2:17. Звоним Неду и передаем
управление.
Играем за Неда
Едем к полицейскому участку и из почтового ящика вынимаем ключи от дома Нэнси. Направляемся к дому Нэнси Дрю и оказываемся внутри. Идем в гостиную комнату, расположенную с левой стороны. Читаем газету, лежащую на журнальном столике. Также читаем статью о том, что вчера кафе «Ice Scoop» было закрыто в течение одного часа. Возобновление работы состоялось в 2:45. Поднимаемся по лестнице наверх и поворачиваем налево. Осматриваем фотографию Бесс и Джесс, стоящую на книжных полках. Читаем газетную статью, лежащую рядом с фотографией. Оборачиваемся назад и движемся вперед, в спальню Нэнси. Делаем шаг вперед и осматриваем шкаф, с левой стороны, расположенный рядом с зеркалом. Здесь можно увидеть памятные сувениры из прошлых путешествий Нэнси. Идем вперед, к столу, расположенному у окна. Открываем левый верхний ящик и изучаем список того, что должна была сделать Нэнси во вторник. Открываем нижний ящик и изучаем различные коды для отмычек.
Поворачиваемся направо и в дальнем левом углу замечаем небольшую тумбу. Подходим к ней и читаем лежащую на тумбе книгу «Arson». В ней перечислены все возможные катализаторы пожара. Если найти все катализаторы в игре, то можно получить приз. Осматриваем портрет Неда и читаем записку, расположенную позади него. Далее применяем ключ на тумбу и открываем ее. Осматриваем коробок спичек, лежащий на верхней полке. С средней полки берем набор для снятия отпечатков пальцев.
Покидаем дом Нэнси и едем к кафе. Беседуем на все темы с Дейдрой и девушка отдает нам записку. Возвращаемся в дом
Поднимаемся на второй этаж, проходим в спальню и останавливаемся у рабочего стола Нэнси. Звоним Нэнси и сообщаем, что Дейдра отдала нам листок бумаги. Прощаемся, садимся на стул возле стола Нэнси и щелкаем по записке Дейдры, лежащей в инвентаре. Записка автоматически оказывается на столе, так же как и набор для снятия отпечатков.
Берем
кисть и применяем ее на черный порошок в синей баночке. Далее проводим
кистью по записке на столе. Кладем кисть обратно в ящик, берем в руки
ленту и применяем ее на самый темное пятно на записке (правый нижний
угол). Отклеиваем кусок ленты с записки и получаем частичный отпечаток
пальца. Спешим в полицейский участок, кладем частичный отпечаток пальца
Дейдры и записку в почтовый ящик и переключаемся
Играем за Нэнси
Забираем
отпечаток пальцев и записку Дейдры из почтового ящика. Садимся за
компьютер, доступ к которому мы получили ранее. Помещаем частичный
отпечаток пальца в сканнер, расположенный слева от монитора компьютера.
Щелкаем по иконке «Отпечатки пальцев» (PrintSync) на рабочем столе
компьютера. Нажимаем на фразу «Загрузить образец» (Load Sample), а
Играем за Бесс
Едем
в дом Нэнси, поднимаемся на второй этаж и проходим в спальню. Достаем
из тумбы, расположенной в левом дальнем углу помещения, набор для снятия
отпечатков пальцев. Возвращаемся
Заходим
внутрь и спрашиваем у Тони, где она был вчера в 2:17. Также задаем все
оставшиеся вопросы. Тони уходит за товаром. Поворачиваемся направо, идем
вперед и сворачиваем за прилавок, в левую сторону. Смотрим на пол и
достаем
Разговариваем
на все темы с Дейдрой Шеннон. Дейдра дает нам номера телефонов двух
своих друзей, которые могут сказать, где вчера вечером была девушка.
Возвращаемся в магазин. Звоним по двум номерам, которые дала
Повторно возвращаемся в кафе и общаемся на все темы с Тони. Заказываем мороженое и пробуем его. Если заказать все виды мороженого, то можно получить награду. Звоним Нэнси и получаем от нее задание, взять отпечатки пальцев у других подозреваемых. Вот теперь повторно заказываем любое мороженое, щелкаем по заказу и перемещаемся за обеденный стол. На столе уже находится открытая коробка с набором для снятия отпечатков пальцев. Повторяем процедуру: берем кисть, применяем ее на черный порошок, протираем стакан с мороженым, берем ленту, применяем ленту на черный отпечаток, сдираем кусок ленты и получаем частичный отпечаток пальцев.
Едем в полицейский участок и помещаем фотографии ратуши и отпечаток пальцев Тони в почтовый ящик. Передаем
Играем за Нэнси
Идем
к почтовому ящику и вынимаем из него отпечаток пальцев Тони и
фотографии ратуши. Внимание! Если Вы следовали моему прохождению, то
передаем дело Неду. Почему? Потому что у него в инвентаре находится ключ
от сундука, найденный в магазине антиквариата (внутри шкатулки с
Играем за Неда
Отправляемся в магазин антиквариата. Беседуем с Алексеем Марковичем на все темы, просим подыскать подарок для нашего дяди, который является любителем поездов. Алексей покидает магазин. Открываем сундук, стоящий в противоположном углу, при помощи ключа из инвентаря, и осматриваем в сундуке банку эфира, газету и блокнот. Из газеты узнаем об обвинении Беннингтона в том, что Алексей украл у него антикварные линзы. Осматриваем телескоп, лежащий на небольшом столе, рядом с креслом, в котором преимущественно сидит Алексей. На телескопе отпечатков пальцев обнаружить не выйдет, поэтому сразу же щелкаем по металлической канистре, стоящей позади ящичка с набором для снятия отпечатков пальцев. Выполняем известную процедуру и снимаем отпечаток пальца.
Выходим
из магазина, едем, например, в полицейский участок, а затем
возвращаемся обратно. Задаем Алексею ВСЕ оставшиеся вопросы. Больше не
нужно просить Алексея
Выходим
из магазина, проходим в фургон и беседуем с Брендой на все темы. Едем к
полицейской станции и кладем в почтовый ящик. Звоним Нэнси, сообщаем о
лживом алиби Алексея, о том, что нашел в магазине Алексея банку эфира,
после чего передаем ей управление.
Играем за Нэнси
Идем к почтовому ящику и вынимаем из него отпечатки пальцев Алексея. Теперь нам необходимо достать последние отпечатки
Играем за Неда
Едем к кафе, приглашаем Дейдру поужинать, и он уходит «прихорашиваться». Снимаем отпечаток пальцев Дейдры со стакана
Играем за Нэнси
Вынимаем
из ящика, около входной двери, отпечаток пальцев Дейдры. Переключаемся
на персонажа, у которого находится ключ (Closet key), найденный в кафе
Тони. У меня этим персонажем
Играем за Бесс
Проходим
в кафе и играем в автомат «SWAP A LOT» до тех пор, пока к Тони не
приедет грузовик с товаром и женщина не покинет кафе. Решать головоломки
в автомате необязательно. Можно просто щелкать по буквам и остановиться
тогда, когда услышим сигнал грузовика. А вообще, цель игры «SWAP A LOT»
Вам должна быть ясна: поменять буквы так, чтобы получить
Когда.тони
покинет магазин, подходим к двери, расположенной за прилавком кафе.
Открываем ее ключом из инвентаря и проходим внутрь. Осматриваем бутылку
толуола, расположенную в левой части стеллажей. Проверяем картотеку с
правой стороны. Ящики заблокированы. Покидаем помещение и звоним Нэнси.
Сообщаем о том, что нам нужна помощь во взломе картотеки на складе кафе.
Рассказываем о найденном толуоле и переключаемся
Играем за Нэнси
Кладем в ящик набор отмычек и повторно переключаемся
Играем за Бесс
Едем к полицейскому участку и вынимаем из почтового ящика набор отмычек. Возвращаемся к кафе и проходим внутрь. Повторно играем в автомат «SWAP A LOT». Как только к кафе приезжает грузовик, завершаем игру, и проходим повторно на склад. Применяем набор отмычек на картотеку в правом углу помещения. Если помните, мы с Вами уже изучали последовательность действий при работе с отмычками. Подсказка расположена в столе Нэнси, находящемся в спальне дома семейства Дрю. Итак, обращаем внимание на левый нижний рисунок:
Под
ним находится фраза с пропущенными гласными. Если призадуматься и
подставить имеющиеся гласные, то получится следующая фраза: FILE
CABINET: EVERY SECOND ONE. Взлом архивных шкафов, подходит для каждого
второго. Взлом начинается с буквы «R»
Код
на рисунке в подсказке записан в следующем порядке: R, Y, B, G, G, G,
B, R, Y, R, B (или: красная, желтая, синяя, зеленая, зеленая, зеленая,
синяя, красная, желтая, красная, синяя). Это и есть последовательность,
согласно которой необходимо поворачивать отмычки. Щелкаем по вставленным
отмычкам в следующем порядке: красная, желтая, синяя, зеленая, зеленая,
зеленая, синяя, красная, желтая, красная, синяя. Осматриваем две папки с
пометками R-17 и «Clean Up». Как оказывается, Тони вовлечена в судебный
процесс и претендует на землю, на которой построена сгоревшая ратуша.
Вместо здания муниципалитета она хочет построить громадный семиэтажный
комплекс. Покидаем складское помещение, звоним Нэнси и сообщаем о
находках. Передаем
Играем за Нэнси
Звоним Карсону Дрю и интересуемся о Тони. Задаем все доступные вопросы. Звоним Джесс и передаем ей дело (а то заждалась уже).
Играем за Джесс
Теперь необходимо получить отпечатки пальцев Бренды, а также осмотреть ее фургон. Первым делом направляемся в дом Дрю, поднимаемся в спальню и достаем из тумбы набор для снятия отпечатков пальцев. Едем к магазину антиквариата, заходим в фургон Бренды и интересуемся, как мы могли бы встретиться с ней позднее. Девушка дает нам свою визитку. Прощаемся.
Покидаем фургон, звоним Бренде и выбираем ответ «Да». Проходим в фургон и видим, что Бренда
Играем за Нэнси
Из почтового ящика у входной двери вынимаем последний образец отпечатков пальцев. Все четыре отпечатка пальцев помещаем в сканер. Садимся за компьютер, заходим в программу «PrintSync» и нажимаем на поиск. Смотрим на четыре возможных совпадения. Нажимаем на кнопку «Сравнить» (Compare) и курсор принимает вид частичного отпечатка пальца. Налаживаем отпечаток пальцев на отпечатки пальца Бренды Карлтон так, чтобы линии совпали:
Звоним Карсону Дрю и задаем оставшиеся вопросы. Звоним Бесс и переключаемся
Играем за Бесс
Заходим в кафе и беседуем на все темы с Тони. Возвращаем
Играем за Нэнси
Звоним Неду, автоматически просим отвлечь Дейдру и переключаемся
Играем за Неда
Едем к кафе и повторно приглашаем Дейдру пообедать. Автоматически переключаемся
Играем за Нэнси
Звоним Бесс, сообщаем, что Нед отвлекает Дейдру, и передаем ей управление.
Играем за Бесс
Осматриваем
стол, за которым сидела Бесс. Изучаем блокнот, переворачиваем страницу и
забираем транспортный билет. Спешим к полицейской станции и бросаем
найденный билет в ящик. Звоним Нэнси и отдаем ей управление.
Играем за Нэнси
Вынимаем
из почтового ящика транспортный билет Дейдры. Подходим к компьютеру, на
котором мы искали отпечатки пальцев. Щелкаем по иконке «TicketShark» и
вручную вводим номер транспортного билета Дейдры: RH627E401. Нажимаем на
«поиск» (Find). Переключаемся
Играем за Бесс
Спрашиваем у Дейдры о транспортном билете. Через Нэнси переключаемся
Играем за Джесс («транзитом» через Нэнси)
Едем
в дом Нэнси и проходим в гостиную с левой стороны. Проверяем полку с
левой стороны от камина и находим конверт. Из конверта вынимаем таблицу
катализаторов. По этой таблице мы можем определить, что вызвало пожар в
ратуше. Отправляемся к полицейской станции и бросаем таблицу
катализаторов в ящик. Звоним Нэнси и передаем ей управление.
Играем за Нэнси
Достаем из почтового ящика таблицу катализаторов. Перед нами автоматически появляется показание газового хроматографа. Так что же стало причиной пожара? На графике хроматографа 100% совпадение показано при показателе 45. Ищем в таблице показатель 45 и выбираем изопропиловый спирт (Isopropyl Alcohol). Спешим к доске подозреваемых и щелкаем по ней. Расставляем все улики так: