Прохождение игры Prototype 2
В данном прохождении Prototype 2 представлены задания основной сюжетной линии и меньшая часть дополнительных заданий.
Жёлтая зона
Обучение
Итак, всё начинается с процесса обучения. Нажимая на указанные на экране клавиши, убиваем две порции врагов. После кат-сцены поглощаем охранника, выполняя нажатия на указанные кнопки. Когда убьём других врагов и произойдёт второй "выброс" (нет, не такой как в серии Сталкер), то подходим к центр зала, хватаем стол и бросаем его в окно, за которым стоят враги. Прыгаем в окно и смотрим видеоролик.
Далее поглощаем командира Чёрного дозора, после появления врагов забираемся на крышу соседнего здания и быстренько меняем облик, чтобы выглядеть как командир. Изменять внешность можно лишь тогда, когда нас никто не видит. Ну, это мы знали ещё и по первой серии игры. Движемся на крышу другого здания и становимся, куда указывает маркёр. Спускаемся вниз к церкви, чтобы пообщаться с отцом Гуэрра.
Выживание сильнейших
Далее движемся к больнице, где Чёрный дозор обосновал командный пункт. Нам нужно найти командиров Чёрного дозора. Добравшись до контрольной точки на крыше здания, расположенного подле больницы. Изучаем способность к охоте. Запускаем импульс и видим, как в ответ на него от нужной нам цели исходит другой импульс, который представляет собой расширяющийся купол. Цель, естественно, всегда находится в центре этого импульса. Подбираемся поближе к командиру Чёрного дозора. Предварительно желательно принять облик солдата, которого мы до этого поглотили. Подходим к командиру и поглощаем того. После кат-сцены быстро забираемся на крышу соседнего здания, если не хотим долгих сражений, и меняем облик. Вот и всё.
После входящего звонка от Гуэрра следуем на парковку больницы, посылаем охотничий импульс и смотрим, откуда возвращается волна второго импульса. Движемся на крышу здания, на которое указывает маркёр, становимся на эту точку и посылаем импульс повторно. Становимся так, что стоять лицом к мосту, поскольку оттуда исходит импульс. Для проверки посылаем его и убеждаемся в правоте наших мыслей. Следуем ко второму командиру, прыгаем по частям разрушенного моста, используя планирование, и поглощаем командира Чёрного дозора. Смотрим видеоролик. Теперь быстро бежим в укромное местечко, можно неожиданно свернуть с дороги от вертолётов и быстро изменить облик. Тем самым погоня будет прекращена.
Операция ловушка
Забираемся на крышу здания и становимся туда, где указывает маркёр. После загрузки следуем на полигон Вашингтона, смотрим кат-сцену и уклоняемся от прыжка Крикуна. Итак, в бою с ним эффективно использовать уклонения и атаковать тогда, когда Крикун будет "рычать" (или кричать), поднимая голову вверх. Также можно подбегать к нему и перепрыгивать, чтобы оказаться за спиной. Когда шкала здоровья монстра будет практически на нуле, то над ним появится клавиша - нажимаем на неё, чтобы добить Крикуна. При победе мы получаем первый навык - когти, которые усиливают атаки. Убиваем второго Крикуна, но теперь можно будет поглощать обычных людей, чтобы восполнить запас здоровья.
Далее выполняем удар когтями по командиру Чёрного дозора, убиваем других солдат. Когда появится вторая волна, то уничтожаем и их. Один из солдат будет подсвечен жёлтым маркёром, который периодически будет становиться красным. Это дополнительное задание, согласно которому нужно поглотить именно этого солдата. Подбираем гранатомёт и стреляем в БТР Чёрного дозора. Далее меняем облик и тревога спадает. Следуем к церкви, где нас ждёт отец Луис Гуэрра. После видеоролика нужно будет распределить первое очко развития. Очки развития выдаются как раз таки за выполнение дополнительных заданий. Итак, вот то, что мы можем увеличить: движение (скорость рывка увеличится на 10% и высота прыжка увеличится на 50%), здоровье (здоровье будет увеличено на 25%), регенерация (вне боя здоровье восстановится до 50%), смена облика (снижение подозрительности на 50%). Увеличить навыки масса и сокрушительные удары пока нельзя. Беседуем с Луисом по телефону.
Идём к этому терминалу, который представляет собой бронемашину, засасываем со спины одного из солдат, на которого меньше всего обращают внимание. Теперь становимся на контрольную точку, чтобы подключиться к терминалу BlackNet. В обычном облике подключиться к терминалу не получится. Узнаем про доктора Сандру Биллингсли. Беседуем по телефону с отцом Гуэрра, поднимаемся на крышу здания и с помощью импульса находим её место положения. Поглощаем доктора, которая будет одета в синий костюм.
Операция: Пояс Ориона
После связи с Гуэрра движемся к комплексу Гентек. Кстати, по пути обращаем внимания на жёлтые маркёры на карте. Обычно, ими показаны солдаты, которых нужно поглотить. За это мы будем получать какие-то бонусы, вплоть до очков развития. Итак, когда мы окажемся около Гентек, то запустится кат-сцена. Поглощаем военного около ворот, пока никто не видит, активируем консоль, чтобы оказаться внутри. Подбегаем к командиру и сразу же заглатываем его. Подходим к жёлтой двери, на жёлтом сканере вводим пароль и оказываемся внутри.
Идём к другому командиру, поглощаем сначала обычного солдата, наблюдающего за командиром, а затем - самого командира. Движемся к другой двери и открываем её. Чтобы получить бонус, посылаем импульс и видим, что двое солдат следят за доктором. Поглощаем двух этих солдат, а затем - доктора Дженовезе. Идём к терминалу справа, узнав координаты Рукса, покидаем комплекс, выйдя через дверь и перепрыгнув через забор слева. За выполнение задания получаем первую мутацию. Выбираем нужный навык в разделе Мутаций.
После выбора можно запрыгнуть на территорию комплекса, из контейнера выпустить Крикуна и убить его. Так или иначе, солдаты нас заметят, так что особо скрывать свои способности не стоит. За поглощение при убийстве этого монстра мы получаем улучшения когтей. Выбираем с территории комплекса и скрываемся от тревоги. В общем, больше о дополнительных заданиях рассказывать Вам я не буду. Движемся к синему маркёру.
Утечка мозгов
Идём к базе Чёрного дозора, поглощаем любого солдата, чтобы принять его облик. При этом никто заметить нас не должен. Пройдя на базу, получаем задание - поглотить пехотинца дозора. Пехотинец расхаживает около вирусного сканера. Подходим к этому сканеру и читаем сообщения. Итак, когда мы находимся около этого сканера, то начинает постепенно заполняться шкала подозрения. Поэтому оставаться рядом со сканером нужно как можно меньше. Выжидаем момент, когда пехотинец уйдёт направо от сканера, подбегаем к нему, быстро засасываем и убегаем от сканера, пока тот нас не раскрыл.
Проходим через дверь внутрь здания, смотрим видеоролик. Итак, убиваем солдат, по пути выполняем бонусное задание - захватываем когтями одного из четырёх убегающих учёных. При этом убивать его полностью не стоит! Ударив его, поглощаем. Теперь поглощаем трёх других учёных, пока те не сбежали. Убивать их не стоит! После этого уходим от тревоги, спрятавшись и сменив облик.
Теперь выслеживаем доктора Шаффелда с помощью импульса. Двигаться придётся далековато. Оказавшись на месте, видим, как Шаффилд садится в БТР. Следуем за БТР, чтобы уничтожить его с получением бонуса, заглатываем одного из ракетчиков, на которого никто не смотрит. После этого забираемся, например, на крышу здания, и пускаем в БТР три ракеты. Поглощаем Шаффилда и убегаем от тревоги, как обычно. Беседуем с Гуэрра.
Дополнительное задание. Операция: Чёрный тюльпан
Рядом с новым маркёром можно найти дополнительное задание. По желанию. В ходе задания подбираемся к терминалу BlackNet, пытаемся подключиться к нему, но потребуется логин и пароль доктора Фасоло. Находим его с помощью импульса охотника, поглощаем доктора и узнаём подробности операции "Чёрный тюльпан". Следуем к указанной точке и выпускаем из контейнера монстра. Бежим за ним и побеждаем Крикуна, пока тот не начнёт убивать людей. Сложность будут доставлять солдаты и вертолёт дозора. Поглощаем Крикуна, скрываемся и завершаем выполнение задания.
Проект Лонгшедоу
Следуем к контрольной точке на тротуаре и берём новое сюжетное задание. После беседы с Гуэрра движемся к научному центру Лонгшедоу, проходим через ворота, используя панель на них. Проходим через дверь слева внутрь центра.
Внутри центра нас ждёт бой с Гидрой. Нужно постоянно бегать, прыгать и уклоняться от её атак. Иногда гидра будет вращать по кругу, тогда нужно вовремя перепрыгнуть через неё, как через скакалку. Убивать её лучше всего из гранатомётов, коих, спасибо разработчикам, здесь очень много. По периметру есть небольшие шкафчики, где и находятся гранатомёты. Можно, конечно, взять автомат, но из него убить Гидру будет очень сложно.
Приобретя щупальца Гиды, убиваем выбежавших солдат и идём в то помещение, откуда они появились. Забираемся по лестнице наверх, убиваем солдат, приехавших на лифтах, сокрушительным ударом щупальцев. Заходим в лифт и активируем его. Отрываемся от вертолётов и меняем облик. Сейчас будут доступны сразу два основных задания. Идём на контрольную точку в виде буквы R.
Подопытная крыса
Прослушав Рукса, следуем к месту сбора конвоя. Когда окажемся на месте, то запустится кат-сцена. Уничтожаем вертолёт атакой чёрный дыра (сокрушительная атака щупальцами). Теперь уходим от сигнала тревоги, уничтожаем четыре БТРа. В дальнем из них будет доктор Беллами. Поглатываем его, скрываемся от преследования и завершаем задание. После общения с Гуэрра идём к новой контрольной точке в виде буквы G.
Время кормления
Следуем на полигон Джефферсон, но забираемся на крышу здания рядом и становимся на маркёр. После кат-сцены уничтожаем всех солдат и один танк на территории полигона. Очень быстро поглощаем командира появившегося отряда и входим внутрь полигона через жёлтую дверь со сканером. Убиваем врагов в комнате, перевоплощаемся, чтобы нас никто не видел. Следуем к главному биологу и поглатываем его. Сделать это можно по-тихому, но при этом необходимо, чтобы на биолога никто не смотрел, либо можно навести шум, убив всех неприятелей, и только потом поглотить биолога. Когда сделаем это, то на лифте едем наверх.
Здесь нас ждёт бой с Джаггернаутом. В него лучше всего бросать красные бочки, разбросанные по полю боя. В процессе один раз отрываем клешню (когда останется примерно 30% здоровья), затем поглощаем самого Джаггернаута. Используем новые щиты, чтобы отразить ракету, выпущенную из гранатомёта. Убив всех противников, идём в соседнее помещение, поднимаемся наверх и входим в лифт. Активируем его, на поверхности покидаем территорию полигона Джефферсона.
Спасение
Следуем к новой контрольной точке и берём очередное задание. Направляемся к церкви, убиваем четырёх пехотинцев с ракетницами. После этого уничтожаем два БТРа Чёрного дозора, подойдя к одному из них и вырвав установку ТОУ. Теперь убиваем пехотинцев, забираемся гранатомёт и уничтожаем двумя выстрелами вертолёт. Далее, подбирая другие гранатомёты, уничтожаем ещё два вертолёта и несколько пехотинцев. Теперь, не дожидаясь врагов, следуем к новой колонне, снимаем с БТРа установку ТОУ и из неё уничтожаем два БТРа. Также убиваем солдат и сбиваем вертушку. Подходим к входу в церковь и смотрим видеоролик.
Безумный учёный
После разговора с Гуэрра следуем к комплексу Кенига, но останавливаемся на крыше здания рядом с ним. Ждём, когда командир снизу будет без наблюдения других солдат, и поглощаем его. Идём к двери и проходим внутрь комплекса, активировав сканер. Итак, здесь нельзя поднимать тревогу. Идём в помещение впереди, избегаем сканерной установки, которая может рассекретить нас. Избавляемся от одного охранника за другим, путём поглощения их. Наша цель - поглотить охранника с маркёром в виде ключика над головой. Сделав это, проходим через дверь, к которой ведёт лестница. После видеоролика покидаем комплекс, если нет желания выполнять дополнительного задания.
Следуем на базу проекта Орион, останавливаемся на углу крыши. Прыгаем на крышу на самой базе, поглощаем гранатомётчика и из ракетницы взрываем три радиовышки. Далее появляется Супер Солдат проекта Орион. Уничтожаем его. Лучший способ: во время его атак блокировать их щитом, после чего применять захват, нажимая на клавишу, появившуюся над головой Супер Солдата. Теперь уничтожаем семь подстанций. Можно, например, поглотить ракетчика, либо бросать бочки, расположенные около подстанций, либо вообще другие предметы. Когда все подстанции будут уничтожены, то на закуску убиваем двух Супер Солдат. Смотрим кат-сцену.
Вторая фаза Ориона
Идём к контрольной точке K, в ходе беседы с доктором Кёнигом узнаём о задании. Направляемся на испытательный полигон, подбираемся к Супер Солдату второй фазы и сражаемся с ним тем же методом, что и с предыдущими Супер Солдатами (используя щит). Между делом можно заглатывать обычных солдат, чтобы восполнять запас здоровья. Поглотив Супер Солдата второй фазы, пробуем "Разрушительную атаку", нажав на соответствующие клавиши. Для того, чтобы нанести такой удар, нам нужно поглощать биологические цели, т.е. - обычных людей. Шкала биомассы находится прямо под шкалой здоровья. Как только шкала биомассы будет заполнена, то появятся несколько Крикунов и Супер Солдат первой фазы, которые будут "делать вид", что сражаются между собой. Так-то оно и есть, да вот на деле выходит, что мы у них приоритетная цель. Наконец, поглощаем доктора Берка.
Естественный отбор
После видеоролика уничтожаем два вертолёта и солдат дозора. Солдат дозора с ракетницами можно поглотить в первую очередь, а затем из гранатомёта уже и подорвать вертолёты. Далее срываем с БТРа установка ТОУ, уничтожаем с помощью этой установки два БТРа и поглощаем командира дозора, который выберется из последнего подорванного БТРа. Уходим от преследования, меняем облик.
Следуем на базу 7, уничтожаем пять топливных цистерн. На крышах зданий можно найти ракетчиков и из их оружия уже уничтожить цистерны (как вариант). Смотрим видеоролик. Теперь уничтожаем боевой вертолёт доктора Кёнига, запуская в него различные объекты, отражая выпущенные ракеты. А после уничтожения вертолета нас ждёт бой с доктором Кёнигом, который время зря не терял. Убиваем его. Враг очень быстр и коварен, поэтому лучше всего заполнить шкалу биомассы, пожирая людишек, после чего использовать разрушительный удар. Засосав Кёнига, смотрим видеоролик.
Воздушный мост
По пути к контрольной точке поглощаем военного и принимаем его облик. После этого поглощаем командира машины, идём к воздушному мосту, становимся на маркёр и нажимаем на кнопку. Открывается карта. Островок слева - жёлтая зона, которую мы уже успели изучить. Нам нужен остров справа - зелёная зона. Наводимся мишень на посадочную площадку на этом острове и перемещаемся туда.
Зелёная зона
Враги и союзники
Движемся к контрольной точке, где нас ждёт отец Гуэрра. После видеоролика, в котором мы узнаем страшную правду, направляемся к высшему командованию зелёной зоны. Прежде, чем встать на контрольную точку, поглощаем солдата и принимаем его облик. Идём к маркёру, после беседы с Сальваторе залезаем в БТР. На БТРе движемся к точке сбора, по пути давим заражённых. Будет бонусное задание, в котором нужно будет уничтожить на БТРе 60 заражённых -- по желанию. Попав на точку сбора, выслушиваем командование и смотрим кат-сцену. Уничтожаем Крикунов, затем - Джаггернаутов, после чего едем к мосту, где другая контрольная точка. После уничтожения новой группы Крикунов едем к другому маркёру, чтобы встретиться с нашей группой. В бою с двумя гидрами проявляем бдительность. Два-три точных попадания булыжниками, которые метают гидры, и наш БТР подорван! После этого направляемся на базу Чёрного дозора. Покидаем БТР, смотрим видеоролик.
После этого вновь откроются одновременно два задания.
Белый свет
Сначала движемся на букву G и начинаем задание со связи с Гуэрра. Находим командира Галлахера и поглощаем его. Делать это нужно при помощи охотничьего импульса. Поглотить его пытаемся сразу же, не пытаясь действовать скрытно, но ничего не выходит, ведь Галлахер мутант! Преследуем его. Главное - чтобы не опустела шкала расстояния. Рано или поздно запускается кат-сцена. Прыгаем на вертолёт и срываем с него ракетный блок. Сразу же прицеливаемся в вертолёт и запускаем в него несколько ракет, которые можно пускать ежесекундно (если не чаще). Затем, во время боя один на один с Галлахером, стараемся перепрыгивать во время его выпадов через этого босса, и атаковать незамедлительно. Уничтожаем его, вовремя пожираем людишек, чтобы восстановить запас здоровья.
После видеоролика испытываем новый удар - Торнадо-атака клинками Галлахера. Далее уходим от тревоги, беседуем с отцом Луисом Гуэрра. И вновь на карте два задания!
Захват замка
Бежим на маркёр в виде буквы R, говорим с Гуэрра и следуем к месту совещания. Смотрим видеоролик, после чего следуем к офису Гентек, где, встав на маркёр, смотрим кат-сцену. Забираемся на крышу здания, поглощаем трёх учёных, предварительно разобравшись с солдатами. После видеоролика забираемся в ближайший танк и догоняем другие танки. Уничтожаем их, пока в одном из танков не найдём лейтенанта Райли. Поглощаем его, смотрим видеоролик и уходим от преследования. Общаемся с Руксом, а затем - с Гуэрра. Движемся на букву R, чтобы взять одно из двух заданий.
Лабиринт крови
Следуем к указанным координатам, смотрим кат-сцену. С помощью навыка охотничий импульс, выслеживаем Био-Бомбиста, следуем за ним и пытаемся поглотить, но тот нас отталкивает. Сражаемся с Био-Бомбистом, пока не уничтожим его. Бой будет довольно долгим, поскольку запас здоровья этого мутанта уменьшается очень медленно. Можно, например, использовать щиты и стараться контратаковать врага. Не забываем пожирать людей, чтобы восполнять запас здоровья Хеллера. Поглощаем Био-Бомбиста и смотрим видеоролик.
Общаемся с Гуэрра, следуем на базу Адамс, встаём на маркёр и начинаем выслеживать связного Арчер при помощи импульса. Запустив импульс, понимаем, что он находится внутри базы. Спрыгиваем на базу, подходим к указанному командиру и используем био-бомбу на него. Увидив её в действии, начинаем сражение со связным Арчер. Для выполнения бонусной части, закладываем био-бомбу в одного из солдат и бросаем его в связного. Если его ранит взрывом, то задание будет выполнено. Убиваем связного и поглощаем его. Убегаем от преследования.
Начинаем импульсами выслеживать доктора Гутьерреса, движемся к нему, по пути общаясь с Гуэрра. Около здания с живописными колоннами встречаем нашего приятеля. Гутьеррес так же является мутантом - уничтожаем его вместе с двумя приспешниками. Поглощаем доктора Гутьерреса и смотрим видеоролик. Если вдруг не добили телохранителей Гутьерреса, то убиваем их после этого. Скрываемся от преследования и беседуем с отцом Гуэрра. Теперь идём на букву S, а то заждалась она нас...
Чужой среди нас
Смотрим кат-сцену в главной роли с Хеллером и Сабриной Галловей. Следуем к точке сбора на крыше, не вызывая тревоги, поглощаем одного из солдат группы эвакуации. Один из них будет стоять между двумя бронемашинами - его-то и поглощаем незаметно от всех. Следуем за группой эвакуации к Роланду, убиваем заражённых из автомата и продолжаем идти дальше. Убиваем Крикуна и других заражённых, после связи с Сабриной уничтожаем Гидру. Лучше всего подобрать гранатомёт, если его получится найти. Убиваем ещё парочку крикунов и других заражённых. Движемся дальше, выбираем оружие помощнее и уничтожаем ещё двух гидр и прочую нечисть. Становимся на маркёр, после кат-сцены убиваем четырёх из пяти учёных, но вот пятого убить просто так не получится, поскольку это мутант Роланд. Скрываемся от преследования, задание завершено.
Альфа-Волк
После видеоролика направляемся к исследовательскому центру Арчер. Оказавшись на нужной крыше, спускаемся вниз и поглощаем указанного учёного. Можно это попытаться сделать скрытно, можно - поглотить, напав на него, после чего убежать от всех солдат и, спрятавшись, изменить облик. Входим внутрь исследовательского центра Арчер. Внутри закладываем в двух солдат скрытно био-бомбу (бонусная часть), после чего находим гранатомёты у стен и стреляем по цистернам с реактивами. Уничтожив их, смотрим кат-сцену. Начинается сражение с доктором Арчер. Сначала бьём непосредственно Арчер. Можно "минировать" био-бомбами солдат и бросать их в доктора. Можно использовать щиты и контратаковать Арчер когтями. Всё зависит от Вашего выбора. Когда сможем снять около 25% запаса здоровья, то появится подчинённая доктору Арчер стая Крикунов. Убиваем этих созданий, вновь сражаемся один на один с доктором. Через время, когда у доктора останется примерно 25% запаса здоровья, появятся четыре Крикуна (в первый раз их было два). Убиваем монстров, после чего разбираемся с Арчер. Кстати, можно взять гранатомёты со стен и пускать в доктора ракеты. Поглощаем Арчер и смотрим видеоролик.
На улице призываем стаю крикунов, которая расправляется с солдатами. Далее указываем Крикунам на вертолёт и те сбивают его. Теперь разгоняем стаю, нажав на соответствующие клавиши. Покидаем базу, скрываясь от преследования. Беседуем с Гуэрра.
Змеиное гнездо
Берём задание на маркёре S, общаемся с Сабриной Галловей и движемся к логову. После кат-сцены поглощаем гранатомётчика снизу и стреляем в гидру. Убиваем Крикунов и входим в логово через пролом, откуда вылезла Гидра. Движемся по маркёрам, подходим к биомассе и слушаем Роланда. Убиваем Джаггернаута и прочую нечисть. Поглощаем Джаггернаута и получаем руку-молот. Рукой-молот убиваем 30 заражённых - бонусная часть. Покидаем логово, встав на маркёр. С помощью атаки сверху рукой-молот, уничтожаем врагов, а самое главное - танки. Побеждаем Роланда, который вылетит из какого-то танка, и поглощаем его. Скрываемся от погони, беседуем с Галловей по телефону.
Грехопадение
Следуем к маркёру G, берём новое задание. Смотрим видеоролик, после которого уничтожаем всех развитых. Уходим от преследования и меняем облик, либо ждём, когда опустеет шкала тревоги. Общаясь с отцом Гуэрра, направляемся к хранилищу Белого света. Смотрим видеоролик. Начинается сражение с Голиафом. Бросаем в него машины, когда Голиаф опустится, то подбегаем к нему и бьём по голове. После этого он будет стоять на одной ноге - подбегаем и отрубаем её. Далее он будет ползать по земле, иногда ударяя своей длинной лапой, которая будет застревать. Тогда-то и атакуем его лапу, у которой своя шкала здоровья. Когда её отрубим, то здоровье Голиафа уменьшится ещё на 25%. Сейчас можно забраться в танк и атаковать Голиафа, пока тот не склонит голову. Атакуем голову в ближнем бою. Ждём, когда Голиаф вновь приклонит голову, и атакуем его по ней. Когда шкала здоровья головы будет на нуле, то поглощаем Голиафа. Сбегаем от солдат и говорим с Гуэрра.
Бежим к убежищу Гуэрра, смотрим видеоролик.
Происхождение
Следуем на букву M, направляемся к базе Чёрного дозора и встаём на маркёр на крыше здания неподалёку. Поглощаем пилота вертолёта. Если не получится скрытно, то поглотив пилота, скрываемся от преследования. Садимся в вертолёт.
Красная зона
Зверь и добыча
На вертолёте летим за ведущим вертолётом, защищаем телеметрическую станцию от нападения мутантов. Приземляемся, чтобы спасти инженера. Поднимаемся в воздух, летим на базу 2-7 (по желанию можно убить оставшихся мутантов, среди которых есть и Голиаф) и высаживаем инженера на крышу указанного здания. Летим к убежищу Даны, приземляемся на крышу здания и встаём на маркёр. После беседы с Даной Мерсер задание завершается.
Выжечь из памяти
Следуем к маркёру M, смотрим видеоролик. Движемся к зоне действия чёрного дозора, располагаемся на крыше здания и наблюдаем кат-сцену. Спрыгиваем вниз, подбираем одну из бочек Белого света и бросаем в мусоросжигатель. Вторую бочку бросаем туда же. Мусоросжигатель откроется через время, а пока можно повоевать с врагами. Далее уничтожаем всех оставшихся заражённых, запускается кат-сцена. Собираем три другие бочки и по очереди бросаем их в мусоросжигатель. Сложность будут доставлять множество Крикунов и заражённых. Можно, например, отвлечь их, призвав стаю Крикунов. После этого, никого не добивая, покидаем территорию базы и скрываемся от погони.
Крайняя мера
Следуем к маркёру S, смотрим видеоролик со встречей с Сабриной Галловей. Направляемся к базе Кэнтрелла, вновь связываемся с Сабриной. Итак, нужно устроить саботаж, ну, или что-то в этом духе, чтобы отменить "изоляцию" на базе Кэнтрелла. Перелетаем на крышу здания на территории базы, находим шкафчик с гранатомётами и забираем их. Стреляем по цистернам с топливом. Когда все четыре цистерны будут взорваны, разбираемся с оставшимися врагами чёрного дозора.
После видеоролика движемся к месту крушения вертолёта, защищаем вертолёт от нападения Крикунов и прочих мутантов. Шкала запаса прочности вертолёта находится в правом верхнем углу экрана. Далее уничтожаем Развитую, которая пытается похитить Кэнтрелла. Поглощаем её и получаем руку-хлыст. Целясь в вертолёт, запускаем в него хлыст. Выполняя бонусную часть, убиваем 20 заражённых среди толпы, используя руку-хлыст. Далее подрываем спасательные вертолёты. В конце концов, поглощаем командира Кэнтрелла. После воспоминания Кэнтрелла с нами связывается Рукс.
Доступны два задания.
Вмешательство свыше
Движемся на маркёр R, беседуем автоматически с Руксом. С помощью импульса выслеживаем Гриффина. Гриффин будет на вертолёте. Следуем за вертушкой, когда она сядет, смотрим видеоролик и начинаем преследовать Развитых (движемся за зелёным маркёром). Пытаться атаковать его не стоит, бесполезно. Рано или поздно, оказываемся на крыше здания, где начинаем бой с тремя Развитыми. Поглощаем Гриффина. После связи с Даной Мерсер скрываемся от преследования.
Ложка дёгтя
Следуем к маркёру S, общаемся с Галловей. Отслеживаем пилота Линкольна, поглощаем его. Садимся в боевой вертолёт, предварительно, если этого требуется, избавившись от преследований. Сопровождаем командира Эллиса, уничтожаем заражённых. Далее убиваем заражённых, чтобы спасти базу. Следуем к сбитому вертолёту Эллиса, запускается кат-сцена. Нужно уничтожить Гидр, не дав им поглотить вертолёт. Уничтожив всех заражённых, угрожавших вертолёту, сопровождаем командира Эллиса до места встречи, убивая с воздуха других мутантов. Далее приземляемся на базе, когда Эллис будет на месте. Смотрим кат-сцену, поглощаем четырёх командиров и смотрим воспоминание. Уходим от погони и беседуем с Даной.
Операция Феникс
Следуем к маркёру S, беседуем с Сабриной и направляемся к месту сбора. По бонусной части можно захватить один из термобарических вертолётов. Так или иначе, всё равно одну из вертушек захватываем, она нам пригодится! Уничтожаем другие вертолёты на базе, после кат-сцены летим уничтожать поднятые в воздух вертушки. Когда все вертолёты будут уничтожены, то направляемся к контрольной точке и беседуем с Галловей. Смотрим видеоролик - задание выполнено.
Пропавший в системе
Движемся к маркёру M, смотрим видеоролик. Направляемся к командному посту Чёрного дозора, смотрим другой видеоролик. Далее движемся на базу ИНДИЯ 9-6, входим внутрь, активировав сканер у двери. Здесь нужно избегать тревоги. При это цель - поглотить учёного. Бежим за этим учёным, когда появится возможность, то поглощаем его. Проходим через дверь, поглощаем доктора Карсона и смотрим видеоролик. Покидаем базу, уничтожаем Голиафа, появившегося на улице. Поглощаем его и уничтожаем оставшихся заражённых. Далее скрываемся от преследования и движемся к посадочной площадке. Смотрим кат-сцену. Убиваем и поглощаем Развитых, после видеоролика о воспоминании смотрим видеоролик про встречу с Руксом. Задание выполнено.
Бескорыстный труд
Следуем на маркёр M, смотрим видеоролик. Следуем в штаб-квартиру Гентек, убиваем врагов вокруг, в том числе танки. Стрелять из танков по двери бесполезно. Пытаемся сломать дверь рукой-молотом, но из-под земли появляется Джаггернаут. Смотрим кат-сцену и получаем способность управления стаей Джаггернаутов. Приказываем им ломать входную дверь штаб-квартиры Гентек, а сами защищаем этих монстров от солдат и заражённых. Когда дверь будет сломана, входим в штаб-квартиру. Смотрим видеоролик. Общаемся с Даной.
Убить своего Творца
Идём на маркёр M, смотрим видеоролик. Вот и последняя схватка. На первом этапе ничего сверхъестественного нет. Вовремя уклоняемся, стараемся находиться в постоянном движении. Лучше всего атаковать его ударом руки-молота сверху. Когда шкала здоровья будет на нуле, то начнётся второй этап. Сначала уклоняемся от вертолёта, затем воюем с нашим Создателем. Можно использовать цепь. На третьем этапе появляются "птички". Нажимаем на указанные клавиши, чтобы убить этих созданий. Всё так же воюем с Мерселем, добиваем его. На четвёртом этапе нас ждёт стандартные QTE-действия, в конце которых мир все-таки будет спасён! Прохождение игры Prototype 2 завершено.
В данном прохождении Prototype 2 представлены задания основной сюжетной линии и меньшая часть дополнительных заданий.
Жёлтая зона
Обучение
Итак, всё начинается с процесса обучения. Нажимая на указанные на экране клавиши, убиваем две порции врагов. После кат-сцены поглощаем охранника, выполняя нажатия на указанные кнопки. Когда убьём других врагов и произойдёт второй "выброс" (нет, не такой как в серии Сталкер), то подходим к центр зала, хватаем стол и бросаем его в окно, за которым стоят враги. Прыгаем в окно и смотрим видеоролик.
Далее поглощаем командира Чёрного дозора, после появления врагов забираемся на крышу соседнего здания и быстренько меняем облик, чтобы выглядеть как командир. Изменять внешность можно лишь тогда, когда нас никто не видит. Ну, это мы знали ещё и по первой серии игры. Движемся на крышу другого здания и становимся, куда указывает маркёр. Спускаемся вниз к церкви, чтобы пообщаться с отцом Гуэрра.
Выживание сильнейших
Далее движемся к больнице, где Чёрный дозор обосновал командный пункт. Нам нужно найти командиров Чёрного дозора. Добравшись до контрольной точки на крыше здания, расположенного подле больницы. Изучаем способность к охоте. Запускаем импульс и видим, как в ответ на него от нужной нам цели исходит другой импульс, который представляет собой расширяющийся купол. Цель, естественно, всегда находится в центре этого импульса. Подбираемся поближе к командиру Чёрного дозора. Предварительно желательно принять облик солдата, которого мы до этого поглотили. Подходим к командиру и поглощаем того. После кат-сцены быстро забираемся на крышу соседнего здания, если не хотим долгих сражений, и меняем облик. Вот и всё.
После входящего звонка от Гуэрра следуем на парковку больницы, посылаем охотничий импульс и смотрим, откуда возвращается волна второго импульса. Движемся на крышу здания, на которое указывает маркёр, становимся на эту точку и посылаем импульс повторно. Становимся так, что стоять лицом к мосту, поскольку оттуда исходит импульс. Для проверки посылаем его и убеждаемся в правоте наших мыслей. Следуем ко второму командиру, прыгаем по частям разрушенного моста, используя планирование, и поглощаем командира Чёрного дозора. Смотрим видеоролик. Теперь быстро бежим в укромное местечко, можно неожиданно свернуть с дороги от вертолётов и быстро изменить облик. Тем самым погоня будет прекращена.
Операция ловушка
Забираемся на крышу здания и становимся туда, где указывает маркёр. После загрузки следуем на полигон Вашингтона, смотрим кат-сцену и уклоняемся от прыжка Крикуна. Итак, в бою с ним эффективно использовать уклонения и атаковать тогда, когда Крикун будет "рычать" (или кричать), поднимая голову вверх. Также можно подбегать к нему и перепрыгивать, чтобы оказаться за спиной. Когда шкала здоровья монстра будет практически на нуле, то над ним появится клавиша - нажимаем на неё, чтобы добить Крикуна. При победе мы получаем первый навык - когти, которые усиливают атаки. Убиваем второго Крикуна, но теперь можно будет поглощать обычных людей, чтобы восполнить запас здоровья.
Далее выполняем удар когтями по командиру Чёрного дозора, убиваем других солдат. Когда появится вторая волна, то уничтожаем и их. Один из солдат будет подсвечен жёлтым маркёром, который периодически будет становиться красным. Это дополнительное задание, согласно которому нужно поглотить именно этого солдата. Подбираем гранатомёт и стреляем в БТР Чёрного дозора. Далее меняем облик и тревога спадает. Следуем к церкви, где нас ждёт отец Луис Гуэрра. После видеоролика нужно будет распределить первое очко развития. Очки развития выдаются как раз таки за выполнение дополнительных заданий. Итак, вот то, что мы можем увеличить: движение (скорость рывка увеличится на 10% и высота прыжка увеличится на 50%), здоровье (здоровье будет увеличено на 25%), регенерация (вне боя здоровье восстановится до 50%), смена облика (снижение подозрительности на 50%). Увеличить навыки масса и сокрушительные удары пока нельзя. Беседуем с Луисом по телефону.
Идём к этому терминалу, который представляет собой бронемашину, засасываем со спины одного из солдат, на которого меньше всего обращают внимание. Теперь становимся на контрольную точку, чтобы подключиться к терминалу BlackNet. В обычном облике подключиться к терминалу не получится. Узнаем про доктора Сандру Биллингсли. Беседуем по телефону с отцом Гуэрра, поднимаемся на крышу здания и с помощью импульса находим её место положения. Поглощаем доктора, которая будет одета в синий костюм.
Операция: Пояс Ориона
После связи с Гуэрра движемся к комплексу Гентек. Кстати, по пути обращаем внимания на жёлтые маркёры на карте. Обычно, ими показаны солдаты, которых нужно поглотить. За это мы будем получать какие-то бонусы, вплоть до очков развития. Итак, когда мы окажемся около Гентек, то запустится кат-сцена. Поглощаем военного около ворот, пока никто не видит, активируем консоль, чтобы оказаться внутри. Подбегаем к командиру и сразу же заглатываем его. Подходим к жёлтой двери, на жёлтом сканере вводим пароль и оказываемся внутри.
Идём к другому командиру, поглощаем сначала обычного солдата, наблюдающего за командиром, а затем - самого командира. Движемся к другой двери и открываем её. Чтобы получить бонус, посылаем импульс и видим, что двое солдат следят за доктором. Поглощаем двух этих солдат, а затем - доктора Дженовезе. Идём к терминалу справа, узнав координаты Рукса, покидаем комплекс, выйдя через дверь и перепрыгнув через забор слева. За выполнение задания получаем первую мутацию. Выбираем нужный навык в разделе Мутаций.
После выбора можно запрыгнуть на территорию комплекса, из контейнера выпустить Крикуна и убить его. Так или иначе, солдаты нас заметят, так что особо скрывать свои способности не стоит. За поглощение при убийстве этого монстра мы получаем улучшения когтей. Выбираем с территории комплекса и скрываемся от тревоги. В общем, больше о дополнительных заданиях рассказывать Вам я не буду. Движемся к синему маркёру.
Утечка мозгов
Идём к базе Чёрного дозора, поглощаем любого солдата, чтобы принять его облик. При этом никто заметить нас не должен. Пройдя на базу, получаем задание - поглотить пехотинца дозора. Пехотинец расхаживает около вирусного сканера. Подходим к этому сканеру и читаем сообщения. Итак, когда мы находимся около этого сканера, то начинает постепенно заполняться шкала подозрения. Поэтому оставаться рядом со сканером нужно как можно меньше. Выжидаем момент, когда пехотинец уйдёт направо от сканера, подбегаем к нему, быстро засасываем и убегаем от сканера, пока тот нас не раскрыл.
Проходим через дверь внутрь здания, смотрим видеоролик. Итак, убиваем солдат, по пути выполняем бонусное задание - захватываем когтями одного из четырёх убегающих учёных. При этом убивать его полностью не стоит! Ударив его, поглощаем. Теперь поглощаем трёх других учёных, пока те не сбежали. Убивать их не стоит! После этого уходим от тревоги, спрятавшись и сменив облик.
Теперь выслеживаем доктора Шаффелда с помощью импульса. Двигаться придётся далековато. Оказавшись на месте, видим, как Шаффилд садится в БТР. Следуем за БТР, чтобы уничтожить его с получением бонуса, заглатываем одного из ракетчиков, на которого никто не смотрит. После этого забираемся, например, на крышу здания, и пускаем в БТР три ракеты. Поглощаем Шаффилда и убегаем от тревоги, как обычно. Беседуем с Гуэрра.
Дополнительное задание. Операция: Чёрный тюльпан
Рядом с новым маркёром можно найти дополнительное задание. По желанию. В ходе задания подбираемся к терминалу BlackNet, пытаемся подключиться к нему, но потребуется логин и пароль доктора Фасоло. Находим его с помощью импульса охотника, поглощаем доктора и узнаём подробности операции "Чёрный тюльпан". Следуем к указанной точке и выпускаем из контейнера монстра. Бежим за ним и побеждаем Крикуна, пока тот не начнёт убивать людей. Сложность будут доставлять солдаты и вертолёт дозора. Поглощаем Крикуна, скрываемся и завершаем выполнение задания.
Проект Лонгшедоу
Следуем к контрольной точке на тротуаре и берём новое сюжетное задание. После беседы с Гуэрра движемся к научному центру Лонгшедоу, проходим через ворота, используя панель на них. Проходим через дверь слева внутрь центра.
Внутри центра нас ждёт бой с Гидрой. Нужно постоянно бегать, прыгать и уклоняться от её атак. Иногда гидра будет вращать по кругу, тогда нужно вовремя перепрыгнуть через неё, как через скакалку. Убивать её лучше всего из гранатомётов, коих, спасибо разработчикам, здесь очень много. По периметру есть небольшие шкафчики, где и находятся гранатомёты. Можно, конечно, взять автомат, но из него убить Гидру будет очень сложно.
Приобретя щупальца Гиды, убиваем выбежавших солдат и идём в то помещение, откуда они появились. Забираемся по лестнице наверх, убиваем солдат, приехавших на лифтах, сокрушительным ударом щупальцев. Заходим в лифт и активируем его. Отрываемся от вертолётов и меняем облик. Сейчас будут доступны сразу два основных задания. Идём на контрольную точку в виде буквы R.
Подопытная крыса
Прослушав Рукса, следуем к месту сбора конвоя. Когда окажемся на месте, то запустится кат-сцена. Уничтожаем вертолёт атакой чёрный дыра (сокрушительная атака щупальцами). Теперь уходим от сигнала тревоги, уничтожаем четыре БТРа. В дальнем из них будет доктор Беллами. Поглатываем его, скрываемся от преследования и завершаем задание. После общения с Гуэрра идём к новой контрольной точке в виде буквы G.
Время кормления
Следуем на полигон Джефферсон, но забираемся на крышу здания рядом и становимся на маркёр. После кат-сцены уничтожаем всех солдат и один танк на территории полигона. Очень быстро поглощаем командира появившегося отряда и входим внутрь полигона через жёлтую дверь со сканером. Убиваем врагов в комнате, перевоплощаемся, чтобы нас никто не видел. Следуем к главному биологу и поглатываем его. Сделать это можно по-тихому, но при этом необходимо, чтобы на биолога никто не смотрел, либо можно навести шум, убив всех неприятелей, и только потом поглотить биолога. Когда сделаем это, то на лифте едем наверх.
Здесь нас ждёт бой с Джаггернаутом. В него лучше всего бросать красные бочки, разбросанные по полю боя. В процессе один раз отрываем клешню (когда останется примерно 30% здоровья), затем поглощаем самого Джаггернаута. Используем новые щиты, чтобы отразить ракету, выпущенную из гранатомёта. Убив всех противников, идём в соседнее помещение, поднимаемся наверх и входим в лифт. Активируем его, на поверхности покидаем территорию полигона Джефферсона.
Спасение
Следуем к новой контрольной точке и берём очередное задание. Направляемся к церкви, убиваем четырёх пехотинцев с ракетницами. После этого уничтожаем два БТРа Чёрного дозора, подойдя к одному из них и вырвав установку ТОУ. Теперь убиваем пехотинцев, забираемся гранатомёт и уничтожаем двумя выстрелами вертолёт. Далее, подбирая другие гранатомёты, уничтожаем ещё два вертолёта и несколько пехотинцев. Теперь, не дожидаясь врагов, следуем к новой колонне, снимаем с БТРа установку ТОУ и из неё уничтожаем два БТРа. Также убиваем солдат и сбиваем вертушку. Подходим к входу в церковь и смотрим видеоролик.
Безумный учёный
После разговора с Гуэрра следуем к комплексу Кенига, но останавливаемся на крыше здания рядом с ним. Ждём, когда командир снизу будет без наблюдения других солдат, и поглощаем его. Идём к двери и проходим внутрь комплекса, активировав сканер. Итак, здесь нельзя поднимать тревогу. Идём в помещение впереди, избегаем сканерной установки, которая может рассекретить нас. Избавляемся от одного охранника за другим, путём поглощения их. Наша цель - поглотить охранника с маркёром в виде ключика над головой. Сделав это, проходим через дверь, к которой ведёт лестница. После видеоролика покидаем комплекс, если нет желания выполнять дополнительного задания.
Следуем на базу проекта Орион, останавливаемся на углу крыши. Прыгаем на крышу на самой базе, поглощаем гранатомётчика и из ракетницы взрываем три радиовышки. Далее появляется Супер Солдат проекта Орион. Уничтожаем его. Лучший способ: во время его атак блокировать их щитом, после чего применять захват, нажимая на клавишу, появившуюся над головой Супер Солдата. Теперь уничтожаем семь подстанций. Можно, например, поглотить ракетчика, либо бросать бочки, расположенные около подстанций, либо вообще другие предметы. Когда все подстанции будут уничтожены, то на закуску убиваем двух Супер Солдат. Смотрим кат-сцену.
Вторая фаза Ориона
Идём к контрольной точке K, в ходе беседы с доктором Кёнигом узнаём о задании. Направляемся на испытательный полигон, подбираемся к Супер Солдату второй фазы и сражаемся с ним тем же методом, что и с предыдущими Супер Солдатами (используя щит). Между делом можно заглатывать обычных солдат, чтобы восполнять запас здоровья. Поглотив Супер Солдата второй фазы, пробуем "Разрушительную атаку", нажав на соответствующие клавиши. Для того, чтобы нанести такой удар, нам нужно поглощать биологические цели, т.е. - обычных людей. Шкала биомассы находится прямо под шкалой здоровья. Как только шкала биомассы будет заполнена, то появятся несколько Крикунов и Супер Солдат первой фазы, которые будут "делать вид", что сражаются между собой. Так-то оно и есть, да вот на деле выходит, что мы у них приоритетная цель. Наконец, поглощаем доктора Берка.
Естественный отбор
После видеоролика уничтожаем два вертолёта и солдат дозора. Солдат дозора с ракетницами можно поглотить в первую очередь, а затем из гранатомёта уже и подорвать вертолёты. Далее срываем с БТРа установка ТОУ, уничтожаем с помощью этой установки два БТРа и поглощаем командира дозора, который выберется из последнего подорванного БТРа. Уходим от преследования, меняем облик.
Следуем на базу 7, уничтожаем пять топливных цистерн. На крышах зданий можно найти ракетчиков и из их оружия уже уничтожить цистерны (как вариант). Смотрим видеоролик. Теперь уничтожаем боевой вертолёт доктора Кёнига, запуская в него различные объекты, отражая выпущенные ракеты. А после уничтожения вертолета нас ждёт бой с доктором Кёнигом, который время зря не терял. Убиваем его. Враг очень быстр и коварен, поэтому лучше всего заполнить шкалу биомассы, пожирая людишек, после чего использовать разрушительный удар. Засосав Кёнига, смотрим видеоролик.
Воздушный мост
По пути к контрольной точке поглощаем военного и принимаем его облик. После этого поглощаем командира машины, идём к воздушному мосту, становимся на маркёр и нажимаем на кнопку. Открывается карта. Островок слева - жёлтая зона, которую мы уже успели изучить. Нам нужен остров справа - зелёная зона. Наводимся мишень на посадочную площадку на этом острове и перемещаемся туда.
Зелёная зона
Враги и союзники
Движемся к контрольной точке, где нас ждёт отец Гуэрра. После видеоролика, в котором мы узнаем страшную правду, направляемся к высшему командованию зелёной зоны. Прежде, чем встать на контрольную точку, поглощаем солдата и принимаем его облик. Идём к маркёру, после беседы с Сальваторе залезаем в БТР. На БТРе движемся к точке сбора, по пути давим заражённых. Будет бонусное задание, в котором нужно будет уничтожить на БТРе 60 заражённых -- по желанию. Попав на точку сбора, выслушиваем командование и смотрим кат-сцену. Уничтожаем Крикунов, затем - Джаггернаутов, после чего едем к мосту, где другая контрольная точка. После уничтожения новой группы Крикунов едем к другому маркёру, чтобы встретиться с нашей группой. В бою с двумя гидрами проявляем бдительность. Два-три точных попадания булыжниками, которые метают гидры, и наш БТР подорван! После этого направляемся на базу Чёрного дозора. Покидаем БТР, смотрим видеоролик.
После этого вновь откроются одновременно два задания.
Белый свет
Сначала движемся на букву G и начинаем задание со связи с Гуэрра. Находим командира Галлахера и поглощаем его. Делать это нужно при помощи охотничьего импульса. Поглотить его пытаемся сразу же, не пытаясь действовать скрытно, но ничего не выходит, ведь Галлахер мутант! Преследуем его. Главное - чтобы не опустела шкала расстояния. Рано или поздно запускается кат-сцена. Прыгаем на вертолёт и срываем с него ракетный блок. Сразу же прицеливаемся в вертолёт и запускаем в него несколько ракет, которые можно пускать ежесекундно (если не чаще). Затем, во время боя один на один с Галлахером, стараемся перепрыгивать во время его выпадов через этого босса, и атаковать незамедлительно. Уничтожаем его, вовремя пожираем людишек, чтобы восстановить запас здоровья.
После видеоролика испытываем новый удар - Торнадо-атака клинками Галлахера. Далее уходим от тревоги, беседуем с отцом Луисом Гуэрра. И вновь на карте два задания!
Захват замка
Бежим на маркёр в виде буквы R, говорим с Гуэрра и следуем к месту совещания. Смотрим видеоролик, после чего следуем к офису Гентек, где, встав на маркёр, смотрим кат-сцену. Забираемся на крышу здания, поглощаем трёх учёных, предварительно разобравшись с солдатами. После видеоролика забираемся в ближайший танк и догоняем другие танки. Уничтожаем их, пока в одном из танков не найдём лейтенанта Райли. Поглощаем его, смотрим видеоролик и уходим от преследования. Общаемся с Руксом, а затем - с Гуэрра. Движемся на букву R, чтобы взять одно из двух заданий.
Лабиринт крови
Следуем к указанным координатам, смотрим кат-сцену. С помощью навыка охотничий импульс, выслеживаем Био-Бомбиста, следуем за ним и пытаемся поглотить, но тот нас отталкивает. Сражаемся с Био-Бомбистом, пока не уничтожим его. Бой будет довольно долгим, поскольку запас здоровья этого мутанта уменьшается очень медленно. Можно, например, использовать щиты и стараться контратаковать врага. Не забываем пожирать людей, чтобы восполнять запас здоровья Хеллера. Поглощаем Био-Бомбиста и смотрим видеоролик.
Общаемся с Гуэрра, следуем на базу Адамс, встаём на маркёр и начинаем выслеживать связного Арчер при помощи импульса. Запустив импульс, понимаем, что он находится внутри базы. Спрыгиваем на базу, подходим к указанному командиру и используем био-бомбу на него. Увидив её в действии, начинаем сражение со связным Арчер. Для выполнения бонусной части, закладываем био-бомбу в одного из солдат и бросаем его в связного. Если его ранит взрывом, то задание будет выполнено. Убиваем связного и поглощаем его. Убегаем от преследования.
Начинаем импульсами выслеживать доктора Гутьерреса, движемся к нему, по пути общаясь с Гуэрра. Около здания с живописными колоннами встречаем нашего приятеля. Гутьеррес так же является мутантом - уничтожаем его вместе с двумя приспешниками. Поглощаем доктора Гутьерреса и смотрим видеоролик. Если вдруг не добили телохранителей Гутьерреса, то убиваем их после этого. Скрываемся от преследования и беседуем с отцом Гуэрра. Теперь идём на букву S, а то заждалась она нас...
Чужой среди нас
Смотрим кат-сцену в главной роли с Хеллером и Сабриной Галловей. Следуем к точке сбора на крыше, не вызывая тревоги, поглощаем одного из солдат группы эвакуации. Один из них будет стоять между двумя бронемашинами - его-то и поглощаем незаметно от всех. Следуем за группой эвакуации к Роланду, убиваем заражённых из автомата и продолжаем идти дальше. Убиваем Крикуна и других заражённых, после связи с Сабриной уничтожаем Гидру. Лучше всего подобрать гранатомёт, если его получится найти. Убиваем ещё парочку крикунов и других заражённых. Движемся дальше, выбираем оружие помощнее и уничтожаем ещё двух гидр и прочую нечисть. Становимся на маркёр, после кат-сцены убиваем четырёх из пяти учёных, но вот пятого убить просто так не получится, поскольку это мутант Роланд. Скрываемся от преследования, задание завершено.
Альфа-Волк
После видеоролика направляемся к исследовательскому центру Арчер. Оказавшись на нужной крыше, спускаемся вниз и поглощаем указанного учёного. Можно это попытаться сделать скрытно, можно - поглотить, напав на него, после чего убежать от всех солдат и, спрятавшись, изменить облик. Входим внутрь исследовательского центра Арчер. Внутри закладываем в двух солдат скрытно био-бомбу (бонусная часть), после чего находим гранатомёты у стен и стреляем по цистернам с реактивами. Уничтожив их, смотрим кат-сцену. Начинается сражение с доктором Арчер. Сначала бьём непосредственно Арчер. Можно "минировать" био-бомбами солдат и бросать их в доктора. Можно использовать щиты и контратаковать Арчер когтями. Всё зависит от Вашего выбора. Когда сможем снять около 25% запаса здоровья, то появится подчинённая доктору Арчер стая Крикунов. Убиваем этих созданий, вновь сражаемся один на один с доктором. Через время, когда у доктора останется примерно 25% запаса здоровья, появятся четыре Крикуна (в первый раз их было два). Убиваем монстров, после чего разбираемся с Арчер. Кстати, можно взять гранатомёты со стен и пускать в доктора ракеты. Поглощаем Арчер и смотрим видеоролик.
На улице призываем стаю крикунов, которая расправляется с солдатами. Далее указываем Крикунам на вертолёт и те сбивают его. Теперь разгоняем стаю, нажав на соответствующие клавиши. Покидаем базу, скрываясь от преследования. Беседуем с Гуэрра.
Змеиное гнездо
Берём задание на маркёре S, общаемся с Сабриной Галловей и движемся к логову. После кат-сцены поглощаем гранатомётчика снизу и стреляем в гидру. Убиваем Крикунов и входим в логово через пролом, откуда вылезла Гидра. Движемся по маркёрам, подходим к биомассе и слушаем Роланда. Убиваем Джаггернаута и прочую нечисть. Поглощаем Джаггернаута и получаем руку-молот. Рукой-молот убиваем 30 заражённых - бонусная часть. Покидаем логово, встав на маркёр. С помощью атаки сверху рукой-молот, уничтожаем врагов, а самое главное - танки. Побеждаем Роланда, который вылетит из какого-то танка, и поглощаем его. Скрываемся от погони, беседуем с Галловей по телефону.
Грехопадение
Следуем к маркёру G, берём новое задание. Смотрим видеоролик, после которого уничтожаем всех развитых. Уходим от преследования и меняем облик, либо ждём, когда опустеет шкала тревоги. Общаясь с отцом Гуэрра, направляемся к хранилищу Белого света. Смотрим видеоролик. Начинается сражение с Голиафом. Бросаем в него машины, когда Голиаф опустится, то подбегаем к нему и бьём по голове. После этого он будет стоять на одной ноге - подбегаем и отрубаем её. Далее он будет ползать по земле, иногда ударяя своей длинной лапой, которая будет застревать. Тогда-то и атакуем его лапу, у которой своя шкала здоровья. Когда её отрубим, то здоровье Голиафа уменьшится ещё на 25%. Сейчас можно забраться в танк и атаковать Голиафа, пока тот не склонит голову. Атакуем голову в ближнем бою. Ждём, когда Голиаф вновь приклонит голову, и атакуем его по ней. Когда шкала здоровья головы будет на нуле, то поглощаем Голиафа. Сбегаем от солдат и говорим с Гуэрра.
Бежим к убежищу Гуэрра, смотрим видеоролик.
Происхождение
Следуем на букву M, направляемся к базе Чёрного дозора и встаём на маркёр на крыше здания неподалёку. Поглощаем пилота вертолёта. Если не получится скрытно, то поглотив пилота, скрываемся от преследования. Садимся в вертолёт.
Красная зона
Зверь и добыча
На вертолёте летим за ведущим вертолётом, защищаем телеметрическую станцию от нападения мутантов. Приземляемся, чтобы спасти инженера. Поднимаемся в воздух, летим на базу 2-7 (по желанию можно убить оставшихся мутантов, среди которых есть и Голиаф) и высаживаем инженера на крышу указанного здания. Летим к убежищу Даны, приземляемся на крышу здания и встаём на маркёр. После беседы с Даной Мерсер задание завершается.
Выжечь из памяти
Следуем к маркёру M, смотрим видеоролик. Движемся к зоне действия чёрного дозора, располагаемся на крыше здания и наблюдаем кат-сцену. Спрыгиваем вниз, подбираем одну из бочек Белого света и бросаем в мусоросжигатель. Вторую бочку бросаем туда же. Мусоросжигатель откроется через время, а пока можно повоевать с врагами. Далее уничтожаем всех оставшихся заражённых, запускается кат-сцена. Собираем три другие бочки и по очереди бросаем их в мусоросжигатель. Сложность будут доставлять множество Крикунов и заражённых. Можно, например, отвлечь их, призвав стаю Крикунов. После этого, никого не добивая, покидаем территорию базы и скрываемся от погони.
Крайняя мера
Следуем к маркёру S, смотрим видеоролик со встречей с Сабриной Галловей. Направляемся к базе Кэнтрелла, вновь связываемся с Сабриной. Итак, нужно устроить саботаж, ну, или что-то в этом духе, чтобы отменить "изоляцию" на базе Кэнтрелла. Перелетаем на крышу здания на территории базы, находим шкафчик с гранатомётами и забираем их. Стреляем по цистернам с топливом. Когда все четыре цистерны будут взорваны, разбираемся с оставшимися врагами чёрного дозора.
После видеоролика движемся к месту крушения вертолёта, защищаем вертолёт от нападения Крикунов и прочих мутантов. Шкала запаса прочности вертолёта находится в правом верхнем углу экрана. Далее уничтожаем Развитую, которая пытается похитить Кэнтрелла. Поглощаем её и получаем руку-хлыст. Целясь в вертолёт, запускаем в него хлыст. Выполняя бонусную часть, убиваем 20 заражённых среди толпы, используя руку-хлыст. Далее подрываем спасательные вертолёты. В конце концов, поглощаем командира Кэнтрелла. После воспоминания Кэнтрелла с нами связывается Рукс.
Доступны два задания.
Вмешательство свыше
Движемся на маркёр R, беседуем автоматически с Руксом. С помощью импульса выслеживаем Гриффина. Гриффин будет на вертолёте. Следуем за вертушкой, когда она сядет, смотрим видеоролик и начинаем преследовать Развитых (движемся за зелёным маркёром). Пытаться атаковать его не стоит, бесполезно. Рано или поздно, оказываемся на крыше здания, где начинаем бой с тремя Развитыми. Поглощаем Гриффина. После связи с Даной Мерсер скрываемся от преследования.
Ложка дёгтя
Следуем к маркёру S, общаемся с Галловей. Отслеживаем пилота Линкольна, поглощаем его. Садимся в боевой вертолёт, предварительно, если этого требуется, избавившись от преследований. Сопровождаем командира Эллиса, уничтожаем заражённых. Далее убиваем заражённых, чтобы спасти базу. Следуем к сбитому вертолёту Эллиса, запускается кат-сцена. Нужно уничтожить Гидр, не дав им поглотить вертолёт. Уничтожив всех заражённых, угрожавших вертолёту, сопровождаем командира Эллиса до места встречи, убивая с воздуха других мутантов. Далее приземляемся на базе, когда Эллис будет на месте. Смотрим кат-сцену, поглощаем четырёх командиров и смотрим воспоминание. Уходим от погони и беседуем с Даной.
Операция Феникс
Следуем к маркёру S, беседуем с Сабриной и направляемся к месту сбора. По бонусной части можно захватить один из термобарических вертолётов. Так или иначе, всё равно одну из вертушек захватываем, она нам пригодится! Уничтожаем другие вертолёты на базе, после кат-сцены летим уничтожать поднятые в воздух вертушки. Когда все вертолёты будут уничтожены, то направляемся к контрольной точке и беседуем с Галловей. Смотрим видеоролик - задание выполнено.
Пропавший в системе
Движемся к маркёру M, смотрим видеоролик. Направляемся к командному посту Чёрного дозора, смотрим другой видеоролик. Далее движемся на базу ИНДИЯ 9-6, входим внутрь, активировав сканер у двери. Здесь нужно избегать тревоги. При это цель - поглотить учёного. Бежим за этим учёным, когда появится возможность, то поглощаем его. Проходим через дверь, поглощаем доктора Карсона и смотрим видеоролик. Покидаем базу, уничтожаем Голиафа, появившегося на улице. Поглощаем его и уничтожаем оставшихся заражённых. Далее скрываемся от преследования и движемся к посадочной площадке. Смотрим кат-сцену. Убиваем и поглощаем Развитых, после видеоролика о воспоминании смотрим видеоролик про встречу с Руксом. Задание выполнено.
Бескорыстный труд
Следуем на маркёр M, смотрим видеоролик. Следуем в штаб-квартиру Гентек, убиваем врагов вокруг, в том числе танки. Стрелять из танков по двери бесполезно. Пытаемся сломать дверь рукой-молотом, но из-под земли появляется Джаггернаут. Смотрим кат-сцену и получаем способность управления стаей Джаггернаутов. Приказываем им ломать входную дверь штаб-квартиры Гентек, а сами защищаем этих монстров от солдат и заражённых. Когда дверь будет сломана, входим в штаб-квартиру. Смотрим видеоролик. Общаемся с Даной.
Убить своего Творца
Идём на маркёр M, смотрим видеоролик. Вот и последняя схватка. На первом этапе ничего сверхъестественного нет. Вовремя уклоняемся, стараемся находиться в постоянном движении. Лучше всего атаковать его ударом руки-молота сверху. Когда шкала здоровья будет на нуле, то начнётся второй этап. Сначала уклоняемся от вертолёта, затем воюем с нашим Создателем. Можно использовать цепь. На третьем этапе появляются "птички". Нажимаем на указанные клавиши, чтобы убить этих созданий. Всё так же воюем с Мерселем, добиваем его. На четвёртом этапе нас ждёт стандартные QTE-действия, в конце которых мир все-таки будет спасён! Прохождение игры Prototype 2 завершено.
Источник nowgamer.net