(здесь описано только прохождение основного сюжета игры,дополнительные квесты чуть позже будут выложены на форуме)
С момента катастрофы (падения астероида) прошло 106 лет,начинаете игру. Выбираетесь из капсулы и выполняете инструкции. Смотрите наверх, вниз, активируете консоль в центре. Выбираетесь наружу, отрыв дверь. Поворачивате направо и спускаетесь вниз. Тут же на вас нападут два бандита. Человек в "багги" быстро убьет их, тем самым, спася вашу жизнь. Садитесь в машину рядом с нашем спасителем(Дэном Хагаром). Проезжаете через «Территорию призраков», где встречаете группу бандитов. Они вас не тронут, поэтому вы спокойно добиретесь до «Поселения Хагар». Паркуетесь в гараже и следуте за Дэном. Говорите с ним и со стойки забираете пистолет, бинты и боеприпасы.
Разобраться с бандитами.
Первым
же вашем заданием станет зачистка территории от врагов. В награду за
успешно выполненную миссию вы получите броню для костюма «Ковчег».
Отправляетесь в логово бандитов на внедорожнике, находящимся в гараже.
Зажимаете «Shift» для ускорения,
Трупы можно обыскивать нажатием клавиши «у» на наличие полезных вещей. Также
подбираете всё, что подсвечивается. Будте внимательны и осторожны, так
как противники могут неожиданно вылезти и напасть. Стрелять старайтесь
прямо в голову, или в ноги(для замедления особо быстрых). Залог вашего
Просыпаетесь в некой комнате, где вас смертельно ранят. На помощь
придет ваш дефибриллятор( благодаря которому нанотриты в нашем теле
позволяют ожить). Перебьете всех врагов поблизости. Нажимайте «у» в
момент, когда объекты приблизятся. Это происходит очень быстро,
однако можно словить нужный момент, прислушиваясь к звуку. Пустошь очень
опасное место, поэтому почаще сохраняйтесь нажатием «F5». К врагам можно
бесшумно подкрадываться. Для этого достаточно присесть. Бандитов стало
больше, и они активно пользуются укрытиями, к тому же стреляют из
оружия. Вы в свою очередь действуйте аналогично. Если вдруг окажитесь в
ситуации, когда спрятаться негде, а здоровья почти нет – используйте бинты! Кнопка для быстрого использования бинтов «Й».
Гранаты являются постоянной частью любой схватки. Нажимаете сначала
«F2», затем кидаете их кнопкой «П». Уничтожив всех бандитов, возвращаетесь
обратно, используя фуникулер. Сообщаете Дэну о проделанной работе.
Медикаменты.
Во
время вашего отсутствия на поселение напали бандиты. Они ничего не
взяли и к счастью никого не убили. Но всё же есть раненные, поэтому
требуются медикаменты. В награду за выполненное задание вы получите
Отправляетесь в соседнее поселение к Нефтяникам. Отыскиваете Риктера и
передаете ему письмо Дэна. Риктер пошлет вас к Дженус. Дженус, в свою
очередь, готова помочь вам, если вы
Джуно, один из людей Нефтяников, пропал. Он ушел на
Радиовышка находится на «Территории Безбашенных», где обосновалась
враждебная группировка. Разделываетесь с противниками и добираетесь до
вышки. Здесь обнаруживаете расчлененного Джуно. Забираете его останки и
поднимаетесь по лестнице наверх. Проводите калибровку радиовышки,
возвращаетесь обратно, скатившись по фуникулеру. Докладываете Риктеру и
Дженус о проделанной работе и забираете награду. Доставляете Дэну
полученные медикаменты.
Пропавшие запчасти.
Идете в гараж к механику Дюрару. Чтобы починить багги требуются некоторые детали. Получить их можно у Джохана Нефтяника.
Отправляетесь в соседнее поселение и говорите с Джоханом. Его обокрали,
поэтому он не может поделиться с вами запчастями. Однако он знает, где
их найти – в логове бандитов у дамбы. Получаете
Уничтожить баррикаду.
Говорите
с Дэном. Бандиты создали баррикаду на каньоне и отрезали вас от
Источника. Берете взрывчатку, снайперскую винтовку и отправляетесь вершить
правосудие. Добираетесь до дороги, однако не спешите бежать напролом.
Действуйте аккуратно, так как вас могут легко убить из гранатометов.
Подкрадываетесь с левой стороны дороги. Уничтожаете врагов, одного за
другим, целясь из снайперки. Для дополнительного увеличения нажимаете
кнопку «У». Закладываете заряд взрывчатки прямо на баррикаду в
выделенный контур и отбегаете. Сообщаете Дэну хорошую новость.
Сообщение Дэна.
Дэн
Хагар готов расстаться с вами, но у него есть последнее поручение.
Клейтон, мэр Источника, обещал помочь поселению Хагар с припасами.
Отправитесь к нему и доставите письмо. По пути вы подвергаетесь нападению. Убегаете от бандитов, что есть сил: виляете по сторонам, используете
ускорение. У входа в Источник говорите с охранником Соломоном. Он
связывается с Клейтоном и тот с удовольствием соглашается принять вас.
Входите в Источник и находите офис мера (первая дверь справа).
Передаете письмо мэру, а пока он ищет припасы, займитесь делами в городе.
Итак, первое задание – нужно переодеться. Отправляетесь к Кофферу,
местному торговцу. Его лавка находится рядом с местными, которые занятые
игрой.
Выбираете свой стиль – Хулиган. Возвращаетесь к Клейтону.
Следующий шаг – аренда гаража. Мика поможет вам с
Он даже готов бесплатно предоставлять аренду, лишь бы вы ремонтировали
свои тачки только у него. И последнее, загляните к шерифу Блэку, чтобы
забрать припасы.
Не всё так просто, как казалось на первый взгляд. Шериф заприметил, что ваш "багги" не вооружен и поэтому отправляет вас к Расти.
Он установит мощные оружия на ваш транспорт за сертификаты, которые
можно получить, выиграв заезды. Говорите с Джеки Виксом поблизости, а
затем с Тощим. Выбираете самую первую гонку – заезд на время. У вас в
запасе две минуты и пять секунд. В это время можно легко уложиться, если
ехать правильно. И даже не обязательно срезать маршрут по самым
коротким дорогам. Главное ехать не врезаясь. Приобретаете у Расти на
выигранные сертификаты оружие для багги. Идете к шерифу Блэку, а затем в
гараж Мика. Забираете наш транспорт, возвращаетесь к Дэну. Теперь
обитатели Пустоши нам не так страшны. Система авто-наведения на пулеметах
поможет спокойно разделаться с бандитами, да еще и получить за это
награду. В подарок от Дэна получаете арбалет «Буря в пустыне». Также он
сообщает вам плохие новости: в округе объявились патрули Правительства.
Чтобы укрыться от их взора, отправляетесь в Источник.
Фелтритовый кратер.
Идете к мэру. Он просит принести образец фелтрита, раскопкой, которого занимаются бандиты на севере, в кратере. Дорога предстоит нелегкая, поэтому запасаетесь боеприпасами для багги у Коффера. Прибыв на место, уничтожаете врагов и запускаете завод по обработке фелтрита. Ждете, пока можно будет забрать образец. Убиваете появившегося бандита и возвращаетесь в Источник к Клейтону.
Образец фелтрита.
Мэр просит отнести добытый образец Квасиру, человеку, живущему на
Продвигаетесь по подземке, уничтожая
мутантов. Далее, входите в комнату, забираете боеприпасы и поднимаетесь
наверх. Движетесь по улицам, продолжая убивать врагов. Появляется первый
Нужная дверь закрыта механизмом.
Проследите за кабелем, который приводит вас к воротам. Отходите подальше и
выстреливаете по желтым баллонам. С другой стороны имеется дверь, точнее
имелась. Через нее вы и сможете пройти.
Активируете щиток, возвращаетесь к механизму. Активируете и его тоже,
готовитесь отразить атаку мутантов, пока открывается дверь. Противников
будет достаточно много, включая более сильных индивидов метающих слизь.
По эскалатору спускаетесь вниз и выбираетесь наружу. Воспользовавшись тем,
что вас не видят, убиваете мутантов находящихся внизу. Идете вниз,
добиваете оставшихся. Направляетесь к двери в левом углу. Поднимаетесь
наверх и движетесь вперед, пока не доберетесь до больницы.
Лезете
на второй этаж и спускаетесь вниз. Забираете ракетомет и сражаетесь с
главным боссом. Стреляете по светящейся точке на его теле, затем по той,
что на голове. Постоянно перемещаетесь в стороны, чтобы укрыться от атак
монстра. Ракеты для оружия можно забирать из места, откуда вы подобрали
ракетомет. Боезапас будет всё время пополняться. Разделавшись с ним,
продолжаете поиски детали. Вскоре вы найдете ее в одной из больничных
палат. Стену проломят противники и попытаются убить вас. Уничтожаете всех
и направляетесь к канализации, к тому месту, откуда вы прибыли в Мертвый
город. Доставляете деталь Квасиру и он проводит операцию по модернизации
нашего дефибриллятора. Забираете изученный образец фелтрита и доставляете
его мэру.
Нужен «Куприно».
Говорите
с шерифом Блэком. Он просит раздобыть "багги" Куприно. Джеки Викс
организует гонки, чтобы участвовать в них, нужен спонсор. Наилучший
вариант – это Дж.
Перемещаетесь в арену выживания и уничтожаете мутантов. Всё достаточно
просто на первый взгляд: вы находится в обычной комнате с постоянно
появляющимися противниками. Желательно бегать кругами, чем стоять на
одном месте, забившись в угол. Затем появятся четыре врага в клетках,
которые метают огни. Наготове держите бинты (F1) и как можно скорее
расправляетесь с ними. Побьете рекорд одна минута сорок пять секунд, и вы
победили! Как оказалось на этом ваши приключения не закончились, впереди
еще четыре испытания. Идете к подъемнику и поднимаетесь наверх.
Во втором испытании можно использовать обезьянку с лезвиями как оружие.
Заманиваете в ее область поражения противников, тем самым
В третьем испытании сначала стреляете по целям, на которых обозначены доллары, затем убиваете появившихся мутантов.
В четвертом испытании просто уничтожаете врагов, уклоняясь от лезвий на полу, которые могут появиться в любой
И, наконец, в пятом испытании расправляетесь с одним единственным противником –
Припасы для сторожевой башни.
Говорите с Блэком и получаете новое задание. Займетесь доставкой припасов людям,которые находятся в северной сторожевой башне. Идете в гараж и забираете Куприно. Он уже оснащен всем необходимым для расправы над бандитами. Добираетесь до назначенного места, уничтожая по пути врагов. Пользуетесь как пулеметом, так и ракетницей. Для переключения между оружием крутим колёсико мыши. Говорите с солдатом и возвращаетесь к шерифу.
Уничтожить склад взрывчатки.
Вы уже сталкивались ранее с маленькими
Начальник колодца.
Снова
тревога у колодца. Видимо у Карлсона шалят нервишки, но всё же
проверьте, что там случилось. Добираетесь до конторы управляющего
колодцем.
Карлсон докладывает о произошедшем: когда он проверял оборудование,
внезапно напали бандиты из клана Призраков, и они собираются отравить
воду. Нужно с ними разобраться. Получаете электрострелы для арбалета и
спускаетесь вниз в колодец. Стрелять нужно по воде, где стоят враги, или
прямо в них, если под ними нет воды. В других случаях это бесполезная
трата боеприпасов. Впереди длинный путь по канализации, в основном вас
будут беспокоить противники ближней дистанции. Дробовик будет как нельзя
кстати. Добираетесь до «своих» и помогаете
Смертельный груз.
Яд
необходимо изучить. И этим займется доктор Квасир. По пути, на время,
можно собирать падающие фелтритовые метеориты. Предоставляете доктору яд,
а вместо него забираете образец дротиков контроля. Доставляете эти дроки
Элизабет Каденс, которая находится в Источнике, в баре «Второй шанс.
Следуете за Элизабет в более
Освободить капитана Маршалла.
Капитана Маршалла, вождя Сопротивления, схватило Правительство. Его удерживают в старой тюрьме на
Проникаете в тюрьму и продвигаетесь вперед. Осматриваете каждую комнату в поиске схемы
Если всё же их рядом нет, а защитный барьер мешает пройти, то они
наверняка находится чуть подальше. Нужно просто метнуть гранату в другую
комнату через этот барьер. Турели обесточиваются аналогичным образом.
Притом, что чем дальше вы проходите, тем хитроумнее спрятан источник
питания. Если видите ящики, то обязательно используйте их как укрытие.
Выбираетесь к камерам, где проходит ожесточенная схватка мутантов и
Правительства. В нижней камере сидит Маршалл. Освобождаете его и держите
оборону, пока он забирает то, что ему нужно. Пробиваетесь наружу, в
правом верхнем углу появляется полоска здоровья капитана. Нельзя
допустить того, чтобы он умер. Расправляетесь с врагами, видите две
лестницы. Обе заграждают защитный барьер. Идете по правой лестнице и
забрасываете
Персональный диск.
Говорите с капитаном Маршаллом. Ваша цель – диск, который всё еще находится на Ковчеге. Ковчег находится на
Потерянные данные.
Правительство
управляет мутантами с помощью перепрограммируемых нанотритов. Проверить
это можно, изучив результаты экспериментов. Отправляетесь в старый
исследовательский центр Мертвого города. В город, как и в прошлый раз,
попадаете через канализацию. Проходите вперед по знакомым палатам,
расправляясь с мутантами. В фойе сталкиваетесь с войсками Правительства.
Идете вниз, наблюдаете за дверью. Когда она взорвется, быстро убиваете
противников. Убив мутанта, долго здесь не задерживаетесь иначе вас
Подземка.
Оставаться в источнике уже слишком опасно. Награда за вашу голову постоянно растет, поэтому отправляетесь на базу Сопротивления в Подземки, что находится глубоко внизу под развалинами Полумесяца. Следуете за Маршаллом и входите в базу. Знакомитесь с членами Сопротивления и приступаете к первому заданию.
Рост влияния.
Поднимаетесь наверх, поворачиваете налево и входите в
Бригадир Джонс.
Редстоун
решил устроить вам проверку, несмотря на рекомендацию Маршалла. Ну что,
первое задание – расправится с мутантами в конце туннеля Синей линии.
Спускаетесь вниз и поворачиваете налево. Следуете по железнодорожным путям к
бригадиру Джонсу. Выбираетесь из Подземки в Пустошь. Проходите через мост
и спускаетесь вниз по тропинке справа. Пока вы не добрались до динамита,
всё будет
Подвал Машиноголовых.
Необходимо выкрасть у Машино-головых смесь фелтрита с плутонием. Направляетесь в комнату руководства на этом же уровне.
Спускаетесь в подвал Машиноголовых. Сразу же сталкиваетесь с серьезным
сопротивлением. Кроме обычных противников, также оказывают сопротивление
паукообразные роботы. Уничтожаются легко, но наносят высокий урон –
стоит только попасть вплотную под их огонь и живым не уйти. Не
попадайтесь так-же под подвешенные ловушки. Поднимаетесь наверх, убиваете
еще двоих. Идете налево от огненных заграждений. Затем снова налево и
поднимаетесь по лестнице. Добираетесь до огненного заграждения и крутим
вентиль рядом с ним. Бежите обратно вниз и проходите вниз через
открывшийся проход. По пути к банку вас будут атаковать несколько более
сильных противника. Так-же быстро пробегаете мимо ловушки, когда она
находится в состоянии покоя. Туда же можно заманить врагов и расчленять
их. Забираете фелтрит с плутонием и возвращаетесь к Редстоуну той же
дорого, что и
Цена власти.
Нельзя,
чтобы Машиноголовые заподозрили Редстоуна в том, что он послал вас в
разведку. Разберетесь с ними раз и навсегда, отправившись на
электростанции и зачистив тамошнюю территорию. Заодно перенаправите
электроэнергию в Подземку. Добираетесь на своём Куприно до
электростанции. При желании можно заполучить более мощный транспорт,
чтобы устоять против местных бандитов. Входите внутрь и убиваете врага.
Чтобы пройти через электричество – отключаете его, дернув переключатель
на желтом щитке. Следующее препятствие – бросив
Устройство из Ковчега.
Лассард
даёт задание – добыть дешифратор из нового Ковчега, который приземлился
в долине Шакалов. Поднимаетесь наверх, выбираетесь в Пустошь. Добираетесь
до Ущелья Шакалов и входите внутрь. Движетесь вперед, убиваете первого
Шакала. Ворота слева закрыты, поэтому через пещеру идете наверх. Убиваете
еще двоих, но на противоположной стороне расположились стрелки. Они
стреляют, нанося увесистый урон, вплоть до смерти и притом достаточно
метко. Поэтому их уничтожаете из точного оружия, например снайперской
винтовку из глубины пещеры. Дергаете рычаг и проходите по открывшему пути.
Продвигаетесь вперед по пещере, затем скатываетесь на фуникулерах.
Продолжаете движение, пока не доберетесь до подъемника.
Спустившись вниз, продолжаете идти всё ниже и ниже, пока не доберетесь до
Ковчега. Он в самой глубине, внутри, в одном из шкафчиков, лежит то
самое устройство. Забираете его и используете фуникулер слева над
лестницей. Выбираетесь в Пустошь и возвращаетесь на базу. Отдаете
дешифратор Лассарду, и тот узнает новые подробности с помощью этого
устройства.
Штурм моста.
Говорите с Портманом. Ваша задача – попасть в Столицу. А для этого надо взорвать генераторы на мосту. Отправляетесь на
Штурм столицы.
Последнее задание от капитана Маршалла. Постарайтесь прорваться в Столицу – главный город Правительства и произвести одновременный запуск всех Ковчегов. Едете к воротам столицы: без хорошо багги здесь не обойтись, ведь патрульных у Правительства на Пустоши стало гораздо больше. Если очень постараться, то можно прошмыгнуть и остаться в живых. Проникнув внутрь, движетесь по вентиляционной шахте. Используете импульсную пушку для расправы над врагами. Она очень эффективна даже против тех, что со щитами, главное вовремя замечать боеприпасы для этого ценного оружия. Ищем ядро Нексуса. Добираемся до подъемника и поднимаемся наверх. Разделываемся с шустрыми Мутантами, которые постоянно стараются пробраться назад. Затем запускаете ядро Нексуса. Немного ждете, поднимаетесь по лестнице и встаете на подъемник. Сойдя с платформы, сразу же поворачиваете налево или направо, внизу активируете панель управления. Возвращаетесь и продолжаете движение, убивая встречающихся Мутантов. Бежите по длинному коридору, в конце которого заграждение. Поэтому поворачиваете налево и активируете консоль. Поднимаетесь наверх на подъемнике. Снова спускаетесь вниз по одной из боковых лестниц. Уничтожаем врагов и нажимаем кнопку на панели управления. Продолжает идти вперед к следующему подъемнику. Встречаем более выносливых врагов с мощными пушками. Поднимаетесь наверх, и на этом всё закончится. Активируете зеленые кнопки, выдерживаете натиск Мутантов. Лучший способ это постоянно двигаться, а не отсиживаться на одном месте. Ведь враги шустрые, они могут достать, где угодно. Смотрите заключительный ролик.