прохождение игры Rockin’ Dead
Подготовка к поездке
После
ролика откройте почтовый ящик слева и возьмите из него приглашение на
фестиваль. Можете пройти налево и попробовать поговорить с Квентином
(Quentin), но он отгонит вас от машины. Рассмотрите телефонную будку,
опустите камеру с помощью мыши вниз и возьмите монетку и автомата.
Вернитесь в левую сторону, откройте дверь гаража и входите внутрь. Там
репетирует ваша группа. Возьмите волейбольный мяч возле входа. Пройдите к
сцене и поговорите с Кассандрой (Cassandra) на все темы (нужно будет
каждый раз снова начинать разговор после каждой реплики), пока курсор
возле нее не станет неактивным. Рассмотрите журнал на синтезаторе в
передней части экрана, в нем можно прочесть о группе. Пройдите в левую
часть и рассмотрите фигуру гориллоподобного чудовища. Потом рассмотрите
гитары. Можно нажать на каждую из них и послушать, как они играют.
Потом
снова выходите на улицу. Рассмотрите ваш фургончик для поездок.
Откройте капот. Аккумулятор сел, нужно придумать, где достать новый.
Подойдите к лотку для газет (недалеко от Квентина) и опустите в него
монетку. Заберите монетку в 50 центов и рассмотрите газету. Запишите
номер: 555-3379, указанный в газете. Идите к телефонной будке, опустите в
нее монетку в 50 центов и наберите номер. Вам ответит Квентин. Алисса
сообщит ему новость и он умчится в указанном направлении. Подойдите к
его машине и откройте капот. Заберите аккумулятор и вставьте в капот
своего фургончика. Жмите на дверцу и группа отправится в турне.
Странное место
Ваш
фургончик попал в аварию, а девушки из группы куда-то исчезли. Пройдите
направо от фургончика, пройдите по мосту, к сожалению он обрывается.
Рассмотрите палку торчащую в оборванной части моста. Через некоторое
время прилетит большая птица и начнет кружить вокруг моста. Вернитесь
обратно к фургончику, пройдите налево, рассмотрите дорожный указатель.
Поднимите у колючей проволоки дорожную шашку и ожерелье Кассандры.
Пройдите еще раз налево и рассмотрите предупреждающий знак. Вам покажут
ролик с перевернутым знаком и картинкой на нем:
Пройдите
в левую части локации. Возьмите ведро с краской и кисточку. Снова идите
налево и придете к воротам кладбища. Теперь вам нужно правильно
наступить на плитки на земле, чтобы пройти на кладбище. Вспомните
подсказку на указателе, наступить нужно на плитки 1, 2 и 3:
Кладбище
Заходите
и идите налево. Рассмотрите локацию, попробуйте поговорить со скелетом
слева возле закрытых ворот. Потом пройдите по лестнице в центре. Можете
открыть два склепа, но зайти туда нельзя. Следуйте за появившейся
коляской и идите направо. Поднимите с земли 3D диск. Поговорите со
скелетом, который управляет самолетиком. Ударит молния и скелет
рассыплется. Заберите дистанционный пульт от самолетика. Справа в этой
локации возьмите лопату. Из останков скелета возьмите одну кость. Идите
направо и откройте дверь склепа. Входите внутрь и после недолгого
пребывания вам покажут ролик с восставшим из гроба монстром. Алисса
выйдет из склепа. Ничего не бойтесь, заходите снова, возьмите банку на
столике возле урны. С правой стороны от лежащего на земле гроба возьмите
метелку для пыли. Откройте кладовку в дальней правой части склепа и из
высыпавшегося хлама возьмите 3D камеру. Совместите ее с диском. Выходите
из склепа и идите прямо по центру в другую локацию.
Причал
Возьмите
упавший самолетик и совместите его с пультом. Пройдите налево и
спуститесь вниз, в лодку. Попробуйте завести мотор, потом возьмите одну
из канистр. Уберите лопатой растение возле мотора лодки. Поднимитесь
наверх и с помощью банки поймайте одного из москитов, которые летают у
причала. Вернитесь на две локации назад, туда, где ездит коляска. При
входя на эту локацию, справа у могильной плиты на земле лежат два камня.
Передвиньте их, коляска наедет на камень и остановится. Рассмотрите ее,
в ней ребенок-скелет с игрушечным котом. Попробуйте взять кота, но
ребенок начнет плакать. Идите в левую часть локации возле неработающей
колонки возьмите катушку ниток. Вернитесь к скелету возле двери, теперь
вы можете вести с ним диалог. Выберите последнюю реплику (о сигаре).
Потом 3 (о никотине) и единственную появившуюся. Скелет закурит сигару и
взорвется. Соберите оставшиеся после него вещи: шар, кепка, сигара,
очки. Входите в освободившуюся дверь и попадете в ночной клуб.
Ночной клуб
Пройдите
направо, заговорите с Элвисом (Wackelelvis), он всем предлагает
фотографию с собой. Пройдите еще направо, на следующую локацию,
открутите вентили на входе (насос наверху заработает), рассмотрите
бильярдистов, пройдите в правую сторон у, возьмите один из киев на
подставке. Поговорите с бильярдистами и узнаете, что они потеряли шар с
восьмеркой. Совместите в инвентаре шар и черную краску и отдайте
получившийся шар скелетам. Взамен они дадут вам статуэтку бильярдиста.
Откройте две металлические двери (такие, как на кладбище). Рассмотрите
бар и поговорите с барменом. Выберите первую реплику (про туалет, WC) и
возьмите туалетную бумагу со стойки. Примените ее к зеленой дряни на
стойке слева и соберете ее на кусок бумаги. Возьмите также плакат со
стены слева. Снова говорите с барменом. Выберите третью реплику и
узнаете, что ему нужно фото ваших подруг. Покажите ему плакат. Выберите
последнюю реплику и Алисса попросит выпить. Из предложенных напитков
выберите Bloody Mary и когда бармен нагнется, возьмите бутылку справа.
Поднимите с пола возле бара пробку. Теперь выходите наружу по лестнице,
идите к коляске с ребенком и дайте ему бутылку. Взамен получите кота.
Вернитесь к Элвису и сфотографируйте его с помощью 3D камеры. Примените к
Элвису фото и поговорите с ним (два раза 1 реплика, потом по порядку).
Элвис подпишет вам фото. Рассмотрите мышеловку возле лестницы и
примените к ней кий. Заберите мышеловку и сыр. Совместите кий, катушку,
пробку, ожерелье с якорем и москита в банке и получите готовую к рыбалку
удочку.
Причал
Идите на причал (там, где лодка),
рассмотрите рыбу под мостом и примените к ней удочку. Поймать рыбу очень
легко – просто направьте удочку на то место, куда она плывет и рыба
сама попадет на крючок. Потом идите по открывшемуся мостику в центре
(направление WC, к туалету). Откройте кабинку и возьмите из нее книгу.
Рядом с кабинкой возьмите ведро и горшок для цветов. Справа на траве
возьмите прут с крюком на конце. За туалетной кабинкой притаился целый
бак с бензином, примените к нему канистру и Алисса нальет бензин.
Попробуйте открыть дверь слева, но она заперта. Идите к лодке, поставьте
канистру на место и нажмите на мотор. Ведите курсор влево, пока не
увидите причал и курсор с фигуркой и стрелкой. Жмите и окажетесь на
другой стороне реки.
Противоположный берег
Здесь
ползает рука. Примените к ней мышеловку и словите ее. Примените к руке
прут с крюком и получите наручник. Идите по центру и выйдете в локацию,
где ползает червь. Алисса не может дальше пройти. Давайте избавимся от
червя. Совместите наручник с цепью и примените к столбу, торчащему из
земли (Pfahl). Подождите пока червь попадет в ловушку. Идите в правую
сторону и поднимите с земли вазу. Потом идите вперед, к домику. Возьмите
кроссовки на крыльце. Пройдите направо и сорвите розу. Попробуйте
открыть дверь, она заперта. Посмотрите в окна, но их полностью закрывают
растения. В окне справа есть дыра. Рассмотрите ее и возьмите ключ.
Примените ключ к двери и входите в дом.
Дом
Идите
направо, возьмите помидор. Потом рассмотрите книжную полку и попадете в
маленький кабинет. Возьмите с левой полки сверху план местности (его
можно рассмотреть в инвентаре). Возьмите со стола справа часы. Откройте
ящик стола славе и возьмите связку ключей. Выходите из кабинета,
пройдите в левую сторону галереи, рассмотрите книги на полу и фонтан, в
котором нет воды. Спуститесь по лестнице вниз и попадете в лабораторию.
Лаборатория
Пройдите
налево и нажмите рычаги на панели три раза. После каждого нажатия, вы
увидите, как в больших цилиндрах поднимается вода. В двух из них есть
растения, а в одной пусто. Откройте ключами любую из металлических
дверей в глубине помещения. Если вы открыли дверь справа, то пройдите до
конца налево и возьмите из колбы часть растения. Выйти в первое
помещение можно через другую дверь. В первом помещении рассмотрите
шкафчики справа и откройте их с помощью ключей (это нельзя сделать, пока
вы не открыли металлические двери). Возьмите все предметы, находящиеся
там: канистру от моторного масла и снаряжение для дайвинга. Также
рассмотрите панель, на которой нужно ввести код. Входите в металлические
двери справа и идите налево. Вы увидите лесенку, которая ведет вверх
помещения. Поднимитесь по ней и снова пройдите налево. Увидите еще одну
лесенку. Поднимитесь по ней и снова налево, пока не увидите третью
лесенку. Поднимитесь и по ней и Алисса окажется в глубине помещения.
Поднимитесь по лестнице ведущей наверх. Рассмотрите книги и кольца.
Потом вернитесь обратно и пройдите до конца направо. Вы увидите еще одну
лестницу наверх. Поднимитесь по ней и окажетесь в помещении с книгами и
кольцами, аналогичному первому.
Потяните
за второе и третье кольцо и смотрите ролик с открывшимся ходом.
Заходите в проход, снова ролик. Алисса окажется в помещении с кучей
скелетов вокруг гитары. Возьмите гитару и снова смотрите ролик. Потом
рассмотрите колонки и возьмите один предохранитель (средний). Вернитесь в
такую же комнату с левой стороны и тоже потяните за второе и третье
кольцо. Вы окажетесь в помещении, за стеной которого находится помещение
в котором вы были только что.
Вернитесь в первую лабораторию и
подойдите к шкафчику. Наберите на панели код 725 и откроете потайную
дверь (подсказка к этой головоломке находится в кабинете наверху).
Входите в помещение и идите направо. Прямо перед вами находится машина
со спиралью. Идите дальше направо и придете к панели управления.
Примените к ней предохранитель и машина запустится. Взаимодействуйте с
ней и переместитесь к воротам кладбища. Снова войдите в портал и
выходите из потайной комнаты. Идите к среднем цилиндру и обратите
внимание на небольшой цилиндр справа от него, с ним можно
взаимодействовать. Примените к нему канистру от моторного масла и
наберете жидкость Super Grow (ускорение роста). Идите в левому цилиндру,
спустите из него воду нажав на левый рычаг на панели и поместите внутрь
кусок сыра. Потом снова нажмите на рычаг и увидите, что кусок сыра
увеличился. Спустите воду и заберите большой кусок сыра. Выходите из
дома и идите к лодке. Направьте курсор на реку и найдите курсор для
погружения (фигурка в маске). Алисса займется дайвингом.
Под водой
Нажмите
на курсор «вниз» несколько раз, чтобы Алисса спустилась и проплыла
через арку справа. В следующей локации поверните вентиль слева, чтобы
открыть дверь. Потом взаимодействуйте с панелью справа от двери, чтобы
запустить подвесной мостик. Пройдите по мостику и идите в правую
сторону. Попробуйте открыть металлические двери, но они закрыты.
Пройдите еще направо, нажмите на панель у лестницы, потом поднимитесь
наверх. Снова жмите на панель, чтобы платформа подвезла вас к еще одной
лестнице. Поднимитесь по ней, рассмотрите пульт управления и возьмите
ключ, лежащий на нем.
Спуститесь и идите направо. В следующей
локации, осмотрите оборудование, поверните вентиль (Versuchsstation) и
поднимется платформа с мутантами. Пройдите еще раз направо, возле
трансформатора снова поверните вентиль и увидите еще одну жертву
экспериментов. Пройдите эту локацию до конца, рассмотрите лабораторные
устройства, в конце перед еще одной лестницей опять поверните вентиль и
рассмотрите троицу «универсальных солдатов» на еще одной платформе.
Возвращайтесь обратно, идите к выходу и поднимайтесь обратно в лодку.
Плывите на правый берег, идите к туалету. Примените на запертую дверь прут с крюком и входите.
Лес
Идите
налево, крюком подтяните к себе бочку и переходите на следующую
платформу. Снова идите налево, подтягивайте бочку и переходите. Теперь
просто налево, в следующую локацию. Перед вами огромная крыса. Пройдите
вперед и подойдите к ней. Дайте ей большой кусок сыра и она будет
обезврежена. Идите к небольшому домику. Поговорите с девушкой в
окровавленном костюме медсестры – Bloody Mary. Примените к ней фото
Элвиса и она поговорит с Алиссой. Выберите два раза вторую реплику, а
потом первую. Мэри уйдет, возьмите бензопилу там, где она сидела.
Совместите пилу с лопатой и получите дрова. Пройдите под навес и
рассмотрите аппарат для изготовления шнапса. Из бочек справа возьмите
тарелку и канистру для бензина. На аппарате откройте правый
металлический клапан сверху. Внизу слева стоит бочка с шнапсом, но он
пока не готов. Пока выходите отсюда, вернитесь обратно в лес, где шли по
бочкам. Идите направо, подтяните бочку, снова направо и бочка, потом
налево, прямо и еще раз налево. Подойдите к домику с порталом. Можете
дернуть за шнур, но ничего не произойдет. Рассмотрите отверстия на
дереве. Возьмите зеленый ключ справа, рядом с деревом. Выйдите из этой
локации и войдите в портал. Он перенесет вас на кладбище. Пройдите
налево и наберите в ведро воды из колонки. Вернитесь через портал в лес.
Пройдите назад к аппарату для шнапса. В бочку справа вылейте воду из
ведра, в открытый клапан положите тарелку с ее содержимым. Немного
подождите и заберите бочку с готовым шнапсом.
Хижина дяди Валдо
Вернитесь
к домику с порталом и примените дрова к отверстиям в дереве. Получатся
ступеньки. Поднимитесь наверх, пройдите к старику и поговорите с ним.
Говорить придется долго: два раза первая реплика, потом единственная,
два раза четвертая, вторая, третья, вторая, первая, четвертая, первая.
Дядя Валдо попросит вас отыскать ингредиенты для супа и даст серп. Идите
в лес, по бочкам перейдите к двери, из которой попали сюда. Рядом с
дверью срежьте серпом тимьян. Зайдите в дверь и справа от туалетной
кабинки срежьте лук. Тут же наберите в канистру бензина из бака. Потом
идите на пристань, через нее на кладбище, в локацию с дымящимся
скелетом. Пройдите в левую часть локации и перед переходом на следующую
срежьте петрушку. Перейдите на локацию с коляской и срежьте слева от нее
базилик. Возвращайтесь в хижину, снова поговорите с Валдо и он скроется
в своем домике. Поднимитесь на второй этаж по лестнице справа,
рассмотрите кресло и найдете монетку. Потом подойдите к сундуку слева и
примените к нему зеленый ключ. Откройте сундук, рассмотрите его
содержимое, прочитайте заметки в альбоме и возьмите ракеты. Спуститесь
вниз, идите направо (там где котел), переходите на другую локацию, там
где производится суп. Пройдите направо, рассмотрите видеокамеру и
примените к ней кусок туалетной бумаги с зеленой дрянью, чтобы залепить
ее. Потом пройдите немного налево и примените к емкости растение,
которое нашли в лаборатории. Нажмите на зеленую кнопку возле видеокамеры
и проследите за производством супа. Нужно будет подождать, пока банки
сложатся в ящик, а ящик увезет подъемник. Пройдите направо и спуститесь
по лестнице вниз.
Вы попадете на болото. Пройдите направо и
заговорите со скелетом-пиратом. Дайте ему бочку со шнапсом. Выберите
первую, вторую, первую и еще раз вторую реплики и смотрите ролик.
Подождите пока скелет выпьет шнапс и исчезнет. Возьмите то, что от него
осталось – шест. Потом взаимодействуйте с плотом и Алисса поплывет. Плот
причалит к огромному механизму. Пройдите налево и по стрелке ближе к
генератору. Рассмотрите генератор, потом столкните предметы слева:
покрышку и деревянные поддоны. Под ними окажется люк. Примените прут с
крюком к люку и он откроется. Нажмите на рычаг. Выйдите из этой локации и
увидите, что неподалеку открылся еще один портал. В нем появится Гарри и
заберет Алиссу в клуб на концерт. После концерта, Алисса сама вернется в
предыдущую локацию. Плывите обратно, потом вернитесь к хижине.
Примените горшок к плакату возле входа в домик. Выходите из этой локации
и через портал переместитесь на кладбище. Идите к месту аварии.
Вы
увидите, как ящики с супом грузят в грузовик. Примените к грузчику
самолетик и смотрите ролик. После ролика рассмотрите грузовичок и
возьмите один из ящиков с супом. Выходите из этой локации и идите
направо, к разрушенному мосту.
Мост
Примените на
крайний обломок моста рыбу. Птица заберет ее и улетит. Примените
канистру с ускорителем роста на растения возле обломка и смотрите ролик.
Потом переходите на другую сторону.
На другой стороне
Идите
прямо по стрелке в правую сторону локации. Откройте гараж, рассмотрите
мотоцикл. Примените к нему канистру с бензином. Осталось только отыскать
водителя. Идите назад, рассмотрите скелета на скамейке, примените к
нему статуэтку бильярдиста. Выберите 3 раза первую реплику, а потом один
раз последнюю. Скелет согласится покатать Алиссу по местности. Но
сначала пройдите в левую часть локации, на мостик. На краю крыши беседки
возьмите украшение. Войдите в беседку и рассмотрите тень мертвеца в
глубине. Возьмите мешочек с кровью, лоток с едой и бинокль. Подойдите к
левому краю беседки и примените бинокль к замку вдалеке (на курсор
«глаз»). Вы увидите потерянных подруг Алиссы и с ними какого-то парня.
Он посылает вам письмо с птицей. Рассмотрите место возле трупа и увидите
птицу над мусорной корзиной. Нужно как-то ее отвлечь, чтобы забрать
письмо. Вернитесь на предыдущую локацию и рассмотрите мусорку (на ней
значок человечка, который что-то выбрасывает). Получите хлеб. Вернитесь в
беседку и примените хлеб к корзине. Птица влетит туда и начнет есть.
Накройте корзину лотком с едой и рассмотрите ее. Возьмите послание.
Алисса прочтет его и отправит свое. Заберите лоток, если хотите.
Выходите из беседки и возвращайтесь обратно. Нажмите на скелет возле
мотоцикла и смотрите ролик с поездкой.
Скелет привезет вас к домику.
На лавочке возьмите магнитофон вашей подруги Сахары. Войдите в домик,
возьмите со стола слева масленку, со стола справа ключ с черепом, сверху
с полки крест. Выходите из домика и идите направо. Алисса не хочет
идти, так как там москиты. Положите на пень мешочек с кровью, москиты
поедят и улетят. Пройдите направо, нажмите два раза на механизм, сверху
упадет человек (или мутант?). Заберите у него шлем с рогами. Рассмотрите
вагонетку и пройдите направо к закрытым воротам. Примените на них
бензопилу. Входите внутрь шахты. Идите направо и рассмотрите бочку
(Fässer), она пустая. Пройдите до конца шахты, рассмотрите еще одну и
возьмите упаковку пива. Выходите из шахты, идите к вагончику и примените
к нему масленку. Нажмите на него и отправляйтесь в небольшое
путешествие в шахту. Вы окажетесь в еще одной шахте. Рассмотрите бочки
рядом с вами и возьмите палку. Пройдите налево и возьмите из бочки шнур.
Совместите в инвентаре шнур с палкой и рукой и получите хватательный
инструмент. Вернитесь к вагончику, нажмите на рычаг с правой стороны и
опустится крюк. Жмите на вагончик и подниметесь наверх, в предыдущую
локацию.
Вернитесь назад (туда, где были москиты) и идите по стрелке
вверх, на водонапорную башню. Пройдите налево, залезайте в воздушный
шар. Примените к его горелке сигару и жмите стрелку вверх. Вылезайте из
шара, пройдите на мостик справа, потом на следующий. Вы пришли к
источнику неприятного звука, какому-то устройству. Примените к нему
магнитофон Сахары и звук сменится веселой музыкой.
Идите к мотоциклу и
пройдите от него налево, к водопаду. Перед вами появится эльф. После
разговора дайте ему упаковку пива и он со своими друзьями исчезнет.
Рассмотрите деревянную конструкцию рядом с домом. Это водяная мельница и
вам нужно ее починить. Зайдите за дом и окажетесь на крыше (или просто
наверху, так как пройти можно и над водопадом). Снимите цепь,
зацепившуюся за дерево. Спускайтесь вниз, поднимите конец цепи и Алисса
привяжет ее к конструкции. Нажмите на конструкцию и смотрите ролик.
Ветряная мельница работает, поговорите с эльфом. Выберите два раза
вторую реплику и один раз первую. Потом дайте ему кепку курящего скелета
(очки тоже автоматически станут собственностью эльфа) и он предложит
вам три ящика. Выбирать один, содержимое всех трех перейдет в вашу
собственность: мороженное, тыква и ящик динамита. Откройте их по очереди
и заберите подарки.
Вернитесь к вагонетке и совершите еще одно путешествие в шахту.
Шахта
Пройдите
немного налево, рассмотрите углубление в скале, как раз там, где
середина паутины. Положите туда рогатый шлем и летучие мыши застрянут в
паутине. Вернитесь назад, и возле рычага, которым опускали крюк пройдите
по стрелке наверх. Пройдите налево и возьмите из бочки пакет. Вернитесь
к летучим мышам, примените к ним руку на палке и Алисса засунет их в
пакет. Снова поднимитесь по лестнице и пройдите до конца налево. В
следующей локации слева будет портал, который ведет к мотоциклу.
Спуститесь по лестнице на нижний ярус, пройдите налево. Дорогу преградит
огромный паук. Совместите в инвентаре игрушечного кота с ключом с
черепом и поставьте перед пауком (курсор «гаечный ключ»). Смотрите
ролик, после которого паук будет обезврежен. Возьмитесь за цепь возле
висящего скелета и Алисса перепрыгнет на другую сторону. Идите вперед.
Подвал замка
Пройдите
налево к воротам. Смотрите ролик, из ворот появится огромный тролль.
Положите в миску перед ним суп дяди Валдо, тролль съест его и отравится.
Проходите в ворота и окажетесь в локации с неработающим лифтом. По обе
стороны от него находятся каменные змеи. Нажмите на первую змею слева и
на первую змею справа. Механизм запустится и приедет лифт. Входите в
него и окажетесь в замке.
Замок
Идите налево и
поднимите с пола каску. Дверь справа и дверь под лестницей закрыты. На
второй этаж вы подняться не можете, потому что там стоит зомби. Идите
налево и откройте ворота желтым ключом. Входите внутрь и увидите своих
связанных друзей и двух зомби рядом с ними. Примените на зомби пакет с
мышами и они будут обезврежены. Спуститесь вниз слева и поговорите с
Бобом. Говорите по порядку, потом первая реплика. Боб даст вам ключ.
Можно подойти к подругам и поговорить с одной из них. Выходите назад
так, как и пришли. Поднимитесь на второй этаж и откройте дверь ключом
Боба. Вы окажетесь в комнате, где дядя Валдо творит свои темные дела.
Алисса выйдет из комнаты. Спуститесь вниз, пройдите направо и откройте
деревянную дверь ключом Боба. Вы окажетесь на крыше. Примените к трубе
ракеты и смотрите ролик. Потом вернитесь в комнату на втором этаже,
рассмотрите панель управления и найдите курсор «гаечный ключ» в левой
части. Нажмите туда и спускайтесь вниз. Откройте ключом Боба дверь под
лестницей и входите в помещение с порталом. Воспользуйтесь порталом и
окажетесь в подводной лаборатории.
Под водой
Металлическая
дверь будет открыта, выходите из нее. Поднимайтесь по лестнице наверх,
воспользуйтесь панелью, чтобы подъехать ко второй лестнице. Поднимитесь
на верхний ярус и примените к радиатору взрывчатку. Потом примените к
шнуру возле взрывчатки сигару. Дождитесь взрыва (Алисса сама уйдет) и
смотрите финальный ролик.
...