Подготовка к поездке
После ролика откройте почтовый ящик слева и возьмите из него приглашение на фестиваль. Можете пройти налево и попробовать поговорить с Квентином (Quentin), но он отгонит вас от машины. Рассмотрите телефонную будку, опустите камеру с помощью мыши вниз и возьмите монетку и автомата. Вернитесь в левую сторону, откройте дверь гаража и входите внутрь. Там репетирует ваша группа. Возьмите волейбольный мяч возле входа. Пройдите к сцене и поговорите с Кассандрой (Cassandra) на все темы (нужно будет каждый раз снова начинать разговор после каждой реплики), пока курсор возле нее не станет неактивным. Рассмотрите журнал на синтезаторе в передней части экрана, в нем можно прочесть о группе. Пройдите в левую часть и рассмотрите фигуру гориллоподобного чудовища. Потом рассмотрите гитары. Можно нажать на каждую из них и послушать, как они играют.
Потом снова выходите на улицу. Рассмотрите ваш фургончик для поездок. Откройте капот. Аккумулятор сел, нужно придумать, где достать новый. Подойдите к лотку для газет (недалеко от Квентина) и опустите в него монетку. Заберите монетку в 50 центов и рассмотрите газету. Запишите номер: 555-3379, указанный в газете. Идите к телефонной будке, опустите в нее монетку в 50 центов и наберите номер. Вам ответит Квентин. Алисса сообщит ему новость и он умчится в указанном направлении. Подойдите к его машине и откройте капот. Заберите аккумулятор и вставьте в капот своего фургончика. Жмите на дверцу и группа отправится в турне.
Странное место
Ваш фургончик попал в аварию, а девушки из группы куда-то исчезли. Пройдите направо от фургончика, пройдите по мосту, к сожалению он обрывается. Рассмотрите палку торчащую в оборванной части моста. Через некоторое время прилетит большая птица и начнет кружить вокруг моста. Вернитесь обратно к фургончику, пройдите налево, рассмотрите дорожный указатель. Поднимите у колючей проволоки дорожную шашку и ожерелье Кассандры. Пройдите еще раз налево и рассмотрите предупреждающий знак. Вам покажут ролик с перевернутым знаком и картинкой на нем:
Пройдите в левую части локации. Возьмите ведро с краской и кисточку. Снова идите налево и придете к воротам кладбища. Теперь вам нужно правильно наступить на плитки на земле, чтобы пройти на кладбище. Вспомните подсказку на указателе, наступить нужно на плитки 1, 2 и 3:
Кладбище
Заходите и идите налево. Рассмотрите локацию, попробуйте поговорить со скелетом слева возле закрытых ворот. Потом пройдите по лестнице в центре. Можете открыть два склепа, но зайти туда нельзя. Следуйте за появившейся коляской и идите направо. Поднимите с земли 3D диск. Поговорите со скелетом, который управляет самолетиком. Ударит молния и скелет рассыплется. Заберите дистанционный пульт от самолетика. Справа в этой локации возьмите лопату. Из останков скелета возьмите одну кость. Идите направо и откройте дверь склепа. Входите внутрь и после недолгого пребывания вам покажут ролик с восставшим из гроба монстром. Алисса выйдет из склепа. Ничего не бойтесь, заходите снова, возьмите банку на столике возле урны. С правой стороны от лежащего на земле гроба возьмите метелку для пыли. Откройте кладовку в дальней правой части склепа и из высыпавшегося хлама возьмите 3D камеру. Совместите ее с диском. Выходите из склепа и идите прямо по центру в другую локацию.
Причал
Возьмите упавший самолетик и совместите его с пультом. Пройдите налево и спуститесь вниз, в лодку. Попробуйте завести мотор, потом возьмите одну из канистр. Уберите лопатой растение возле мотора лодки. Поднимитесь наверх и с помощью банки поймайте одного из москитов, которые летают у причала. Вернитесь на две локации назад, туда, где ездит коляска. При входя на эту локацию, справа у могильной плиты на земле лежат два камня. Передвиньте их, коляска наедет на камень и остановится. Рассмотрите ее, в ней ребенок-скелет с игрушечным котом. Попробуйте взять кота, но ребенок начнет плакать. Идите в левую часть локации возле неработающей колонки возьмите катушку ниток. Вернитесь к скелету возле двери, теперь вы можете вести с ним диалог. Выберите последнюю реплику (о сигаре). Потом 3 (о никотине) и единственную появившуюся. Скелет закурит сигару и взорвется. Соберите оставшиеся после него вещи: шар, кепка, сигара, очки. Входите в освободившуюся дверь и попадете в ночной клуб.
Ночной клуб
Пройдите направо, заговорите с Элвисом (Wackelelvis), он всем предлагает фотографию с собой. Пройдите еще направо, на следующую локацию, открутите вентили на входе (насос наверху заработает), рассмотрите бильярдистов, пройдите в правую сторон у, возьмите один из киев на подставке. Поговорите с бильярдистами и узнаете, что они потеряли шар с восьмеркой. Совместите в инвентаре шар и черную краску и отдайте получившийся шар скелетам. Взамен они дадут вам статуэтку бильярдиста. Откройте две металлические двери (такие, как на кладбище). Рассмотрите бар и поговорите с барменом. Выберите первую реплику (про туалет, WC) и возьмите туалетную бумагу со стойки. Примените ее к зеленой дряни на стойке слева и соберете ее на кусок бумаги. Возьмите также плакат со стены слева. Снова говорите с барменом. Выберите третью реплику и узнаете, что ему нужно фото ваших подруг. Покажите ему плакат. Выберите последнюю реплику и Алисса попросит выпить. Из предложенных напитков выберите Bloody Mary и когда бармен нагнется, возьмите бутылку справа. Поднимите с пола возле бара пробку. Теперь выходите наружу по лестнице, идите к коляске с ребенком и дайте ему бутылку. Взамен получите кота. Вернитесь к Элвису и сфотографируйте его с помощью 3D камеры. Примените к Элвису фото и поговорите с ним (два раза 1 реплика, потом по порядку). Элвис подпишет вам фото. Рассмотрите мышеловку возле лестницы и примените к ней кий. Заберите мышеловку и сыр. Совместите кий, катушку, пробку, ожерелье с якорем и москита в банке и получите готовую к рыбалку удочку.
Причал
Идите на причал (там, где лодка), рассмотрите рыбу под мостом и примените к ней удочку. Поймать рыбу очень легко – просто направьте удочку на то место, куда она плывет и рыба сама попадет на крючок. Потом идите по открывшемуся мостику в центре (направление WC, к туалету). Откройте кабинку и возьмите из нее книгу. Рядом с кабинкой возьмите ведро и горшок для цветов. Справа на траве возьмите прут с крюком на конце. За туалетной кабинкой притаился целый бак с бензином, примените к нему канистру и Алисса нальет бензин. Попробуйте открыть дверь слева, но она заперта. Идите к лодке, поставьте канистру на место и нажмите на мотор. Ведите курсор влево, пока не увидите причал и курсор с фигуркой и стрелкой. Жмите и окажетесь на другой стороне реки.
Противоположный берег
Здесь ползает рука. Примените к ней мышеловку и словите ее. Примените к руке прут с крюком и получите наручник. Идите по центру и выйдете в локацию, где ползает червь. Алисса не может дальше пройти. Давайте избавимся от червя. Совместите наручник с цепью и примените к столбу, торчащему из земли (Pfahl). Подождите пока червь попадет в ловушку. Идите в правую сторону и поднимите с земли вазу. Потом идите вперед, к домику. Возьмите кроссовки на крыльце. Пройдите направо и сорвите розу. Попробуйте открыть дверь, она заперта. Посмотрите в окна, но их полностью закрывают растения. В окне справа есть дыра. Рассмотрите ее и возьмите ключ. Примените ключ к двери и входите в дом.
Дом
Идите направо, возьмите помидор. Потом рассмотрите книжную полку и попадете в маленький кабинет. Возьмите с левой полки сверху план местности (его можно рассмотреть в инвентаре). Возьмите со стола справа часы. Откройте ящик стола славе и возьмите связку ключей. Выходите из кабинета, пройдите в левую сторону галереи, рассмотрите книги на полу и фонтан, в котором нет воды. Спуститесь по лестнице вниз и попадете в лабораторию.
Лаборатория
Пройдите налево и нажмите рычаги на панели три раза. После каждого нажатия, вы увидите, как в больших цилиндрах поднимается вода. В двух из них есть растения, а в одной пусто. Откройте ключами любую из металлических дверей в глубине помещения. Если вы открыли дверь справа, то пройдите до конца налево и возьмите из колбы часть растения. Выйти в первое помещение можно через другую дверь. В первом помещении рассмотрите шкафчики справа и откройте их с помощью ключей (это нельзя сделать, пока вы не открыли металлические двери). Возьмите все предметы, находящиеся там: канистру от моторного масла и снаряжение для дайвинга. Также рассмотрите панель, на которой нужно ввести код. Входите в металлические двери справа и идите налево. Вы увидите лесенку, которая ведет вверх помещения. Поднимитесь по ней и снова пройдите налево. Увидите еще одну лесенку. Поднимитесь по ней и снова налево, пока не увидите третью лесенку. Поднимитесь и по ней и Алисса окажется в глубине помещения. Поднимитесь по лестнице ведущей наверх. Рассмотрите книги и кольца. Потом вернитесь обратно и пройдите до конца направо. Вы увидите еще одну лестницу наверх. Поднимитесь по ней и окажетесь в помещении с книгами и кольцами, аналогичному первому.
Потяните за второе и третье кольцо и смотрите ролик с открывшимся ходом. Заходите в проход, снова ролик. Алисса окажется в помещении с кучей скелетов вокруг гитары. Возьмите гитару и снова смотрите ролик. Потом рассмотрите колонки и возьмите один предохранитель (средний). Вернитесь в такую же комнату с левой стороны и тоже потяните за второе и третье кольцо. Вы окажетесь в помещении, за стеной которого находится помещение в котором вы были только что.
Вернитесь в первую лабораторию и подойдите к шкафчику. Наберите на панели код 725 и откроете потайную дверь (подсказка к этой головоломке находится в кабинете наверху). Входите в помещение и идите направо. Прямо перед вами находится машина со спиралью. Идите дальше направо и придете к панели управления. Примените к ней предохранитель и машина запустится. Взаимодействуйте с ней и переместитесь к воротам кладбища. Снова войдите в портал и выходите из потайной комнаты. Идите к среднем цилиндру и обратите внимание на небольшой цилиндр справа от него, с ним можно взаимодействовать. Примените к нему канистру от моторного масла и наберете жидкость Super Grow (ускорение роста). Идите в левому цилиндру, спустите из него воду нажав на левый рычаг на панели и поместите внутрь кусок сыра. Потом снова нажмите на рычаг и увидите, что кусок сыра увеличился. Спустите воду и заберите большой кусок сыра. Выходите из дома и идите к лодке. Направьте курсор на реку и найдите курсор для погружения (фигурка в маске). Алисса займется дайвингом.
Под водой
Нажмите на курсор «вниз» несколько раз, чтобы Алисса спустилась и проплыла через арку справа. В следующей локации поверните вентиль слева, чтобы открыть дверь. Потом взаимодействуйте с панелью справа от двери, чтобы запустить подвесной мостик. Пройдите по мостику и идите в правую сторону. Попробуйте открыть металлические двери, но они закрыты. Пройдите еще направо, нажмите на панель у лестницы, потом поднимитесь наверх. Снова жмите на панель, чтобы платформа подвезла вас к еще одной лестнице. Поднимитесь по ней, рассмотрите пульт управления и возьмите ключ, лежащий на нем.
Спуститесь и идите направо. В следующей локации, осмотрите оборудование, поверните вентиль (Versuchsstation) и поднимется платформа с мутантами. Пройдите еще раз направо, возле трансформатора снова поверните вентиль и увидите еще одну жертву экспериментов. Пройдите эту локацию до конца, рассмотрите лабораторные устройства, в конце перед еще одной лестницей опять поверните вентиль и рассмотрите троицу «универсальных солдатов» на еще одной платформе. Возвращайтесь обратно, идите к выходу и поднимайтесь обратно в лодку.
Плывите на правый берег, идите к туалету. Примените на запертую дверь прут с крюком и входите.
Лес
Идите налево, крюком подтяните к себе бочку и переходите на следующую платформу. Снова идите налево, подтягивайте бочку и переходите. Теперь просто налево, в следующую локацию. Перед вами огромная крыса. Пройдите вперед и подойдите к ней. Дайте ей большой кусок сыра и она будет обезврежена. Идите к небольшому домику. Поговорите с девушкой в окровавленном костюме медсестры – Bloody Mary. Примените к ней фото Элвиса и она поговорит с Алиссой. Выберите два раза вторую реплику, а потом первую. Мэри уйдет, возьмите бензопилу там, где она сидела. Совместите пилу с лопатой и получите дрова. Пройдите под навес и рассмотрите аппарат для изготовления шнапса. Из бочек справа возьмите тарелку и канистру для бензина. На аппарате откройте правый металлический клапан сверху. Внизу слева стоит бочка с шнапсом, но он пока не готов. Пока выходите отсюда, вернитесь обратно в лес, где шли по бочкам. Идите направо, подтяните бочку, снова направо и бочка, потом налево, прямо и еще раз налево. Подойдите к домику с порталом. Можете дернуть за шнур, но ничего не произойдет. Рассмотрите отверстия на дереве. Возьмите зеленый ключ справа, рядом с деревом. Выйдите из этой локации и войдите в портал. Он перенесет вас на кладбище. Пройдите налево и наберите в ведро воды из колонки. Вернитесь через портал в лес. Пройдите назад к аппарату для шнапса. В бочку справа вылейте воду из ведра, в открытый клапан положите тарелку с ее содержимым. Немного подождите и заберите бочку с готовым шнапсом.
Хижина дяди Валдо
Вернитесь к домику с порталом и примените дрова к отверстиям в дереве. Получатся ступеньки. Поднимитесь наверх, пройдите к старику и поговорите с ним. Говорить придется долго: два раза первая реплика, потом единственная, два раза четвертая, вторая, третья, вторая, первая, четвертая, первая. Дядя Валдо попросит вас отыскать ингредиенты для супа и даст серп. Идите в лес, по бочкам перейдите к двери, из которой попали сюда. Рядом с дверью срежьте серпом тимьян. Зайдите в дверь и справа от туалетной кабинки срежьте лук. Тут же наберите в канистру бензина из бака. Потом идите на пристань, через нее на кладбище, в локацию с дымящимся скелетом. Пройдите в левую часть локации и перед переходом на следующую срежьте петрушку. Перейдите на локацию с коляской и срежьте слева от нее базилик. Возвращайтесь в хижину, снова поговорите с Валдо и он скроется в своем домике. Поднимитесь на второй этаж по лестнице справа, рассмотрите кресло и найдете монетку. Потом подойдите к сундуку слева и примените к нему зеленый ключ. Откройте сундук, рассмотрите его содержимое, прочитайте заметки в альбоме и возьмите ракеты. Спуститесь вниз, идите направо (там где котел), переходите на другую локацию, там где производится суп. Пройдите направо, рассмотрите видеокамеру и примените к ней кусок туалетной бумаги с зеленой дрянью, чтобы залепить ее. Потом пройдите немного налево и примените к емкости растение, которое нашли в лаборатории. Нажмите на зеленую кнопку возле видеокамеры и проследите за производством супа. Нужно будет подождать, пока банки сложатся в ящик, а ящик увезет подъемник. Пройдите направо и спуститесь по лестнице вниз.
Вы попадете на болото. Пройдите направо и заговорите со скелетом-пиратом. Дайте ему бочку со шнапсом. Выберите первую, вторую, первую и еще раз вторую реплики и смотрите ролик. Подождите пока скелет выпьет шнапс и исчезнет. Возьмите то, что от него осталось – шест. Потом взаимодействуйте с плотом и Алисса поплывет. Плот причалит к огромному механизму. Пройдите налево и по стрелке ближе к генератору. Рассмотрите генератор, потом столкните предметы слева: покрышку и деревянные поддоны. Под ними окажется люк. Примените прут с крюком к люку и он откроется. Нажмите на рычаг. Выйдите из этой локации и увидите, что неподалеку открылся еще один портал. В нем появится Гарри и заберет Алиссу в клуб на концерт. После концерта, Алисса сама вернется в предыдущую локацию. Плывите обратно, потом вернитесь к хижине. Примените горшок к плакату возле входа в домик. Выходите из этой локации и через портал переместитесь на кладбище. Идите к месту аварии.
Вы увидите, как ящики с супом грузят в грузовик. Примените к грузчику самолетик и смотрите ролик. После ролика рассмотрите грузовичок и возьмите один из ящиков с супом. Выходите из этой локации и идите направо, к разрушенному мосту.
Мост
Примените на крайний обломок моста рыбу. Птица заберет ее и улетит. Примените канистру с ускорителем роста на растения возле обломка и смотрите ролик. Потом переходите на другую сторону.
На другой стороне
Идите прямо по стрелке в правую сторону локации. Откройте гараж, рассмотрите мотоцикл. Примените к нему канистру с бензином. Осталось только отыскать водителя. Идите назад, рассмотрите скелета на скамейке, примените к нему статуэтку бильярдиста. Выберите 3 раза первую реплику, а потом один раз последнюю. Скелет согласится покатать Алиссу по местности. Но сначала пройдите в левую часть локации, на мостик. На краю крыши беседки возьмите украшение. Войдите в беседку и рассмотрите тень мертвеца в глубине. Возьмите мешочек с кровью, лоток с едой и бинокль. Подойдите к левому краю беседки и примените бинокль к замку вдалеке (на курсор «глаз»). Вы увидите потерянных подруг Алиссы и с ними какого-то парня. Он посылает вам письмо с птицей. Рассмотрите место возле трупа и увидите птицу над мусорной корзиной. Нужно как-то ее отвлечь, чтобы забрать письмо. Вернитесь на предыдущую локацию и рассмотрите мусорку (на ней значок человечка, который что-то выбрасывает). Получите хлеб. Вернитесь в беседку и примените хлеб к корзине. Птица влетит туда и начнет есть. Накройте корзину лотком с едой и рассмотрите ее. Возьмите послание. Алисса прочтет его и отправит свое. Заберите лоток, если хотите. Выходите из беседки и возвращайтесь обратно. Нажмите на скелет возле мотоцикла и смотрите ролик с поездкой.
Скелет привезет вас к домику. На лавочке возьмите магнитофон вашей подруги Сахары. Войдите в домик, возьмите со стола слева масленку, со стола справа ключ с черепом, сверху с полки крест. Выходите из домика и идите направо. Алисса не хочет идти, так как там москиты. Положите на пень мешочек с кровью, москиты поедят и улетят. Пройдите направо, нажмите два раза на механизм, сверху упадет человек (или мутант?). Заберите у него шлем с рогами. Рассмотрите вагонетку и пройдите направо к закрытым воротам. Примените на них бензопилу. Входите внутрь шахты. Идите направо и рассмотрите бочку (Fässer), она пустая. Пройдите до конца шахты, рассмотрите еще одну и возьмите упаковку пива. Выходите из шахты, идите к вагончику и примените к нему масленку. Нажмите на него и отправляйтесь в небольшое путешествие в шахту. Вы окажетесь в еще одной шахте. Рассмотрите бочки рядом с вами и возьмите палку. Пройдите налево и возьмите из бочки шнур. Совместите в инвентаре шнур с палкой и рукой и получите хватательный инструмент. Вернитесь к вагончику, нажмите на рычаг с правой стороны и опустится крюк. Жмите на вагончик и подниметесь наверх, в предыдущую локацию.
Вернитесь назад (туда, где были москиты) и идите по стрелке вверх, на водонапорную башню. Пройдите налево, залезайте в воздушный шар. Примените к его горелке сигару и жмите стрелку вверх. Вылезайте из шара, пройдите на мостик справа, потом на следующий. Вы пришли к источнику неприятного звука, какому-то устройству. Примените к нему магнитофон Сахары и звук сменится веселой музыкой.
Идите к мотоциклу и пройдите от него налево, к водопаду. Перед вами появится эльф. После разговора дайте ему упаковку пива и он со своими друзьями исчезнет. Рассмотрите деревянную конструкцию рядом с домом. Это водяная мельница и вам нужно ее починить. Зайдите за дом и окажетесь на крыше (или просто наверху, так как пройти можно и над водопадом). Снимите цепь, зацепившуюся за дерево. Спускайтесь вниз, поднимите конец цепи и Алисса привяжет ее к конструкции. Нажмите на конструкцию и смотрите ролик. Ветряная мельница работает, поговорите с эльфом. Выберите два раза вторую реплику и один раз первую. Потом дайте ему кепку курящего скелета (очки тоже автоматически станут собственностью эльфа) и он предложит вам три ящика. Выбирать один, содержимое всех трех перейдет в вашу собственность: мороженное, тыква и ящик динамита. Откройте их по очереди и заберите подарки.
Вернитесь к вагонетке и совершите еще одно путешествие в шахту.
Шахта
Пройдите немного налево, рассмотрите углубление в скале, как раз там, где середина паутины. Положите туда рогатый шлем и летучие мыши застрянут в паутине. Вернитесь назад, и возле рычага, которым опускали крюк пройдите по стрелке наверх. Пройдите налево и возьмите из бочки пакет. Вернитесь к летучим мышам, примените к ним руку на палке и Алисса засунет их в пакет. Снова поднимитесь по лестнице и пройдите до конца налево. В следующей локации слева будет портал, который ведет к мотоциклу. Спуститесь по лестнице на нижний ярус, пройдите налево. Дорогу преградит огромный паук. Совместите в инвентаре игрушечного кота с ключом с черепом и поставьте перед пауком (курсор «гаечный ключ»). Смотрите ролик, после которого паук будет обезврежен. Возьмитесь за цепь возле висящего скелета и Алисса перепрыгнет на другую сторону. Идите вперед.
Подвал замка
Пройдите налево к воротам. Смотрите ролик, из ворот появится огромный тролль. Положите в миску перед ним суп дяди Валдо, тролль съест его и отравится. Проходите в ворота и окажетесь в локации с неработающим лифтом. По обе стороны от него находятся каменные змеи. Нажмите на первую змею слева и на первую змею справа. Механизм запустится и приедет лифт. Входите в него и окажетесь в замке.
Замок
Идите налево и поднимите с пола каску. Дверь справа и дверь под лестницей закрыты. На второй этаж вы подняться не можете, потому что там стоит зомби. Идите налево и откройте ворота желтым ключом. Входите внутрь и увидите своих связанных друзей и двух зомби рядом с ними. Примените на зомби пакет с мышами и они будут обезврежены. Спуститесь вниз слева и поговорите с Бобом. Говорите по порядку, потом первая реплика. Боб даст вам ключ. Можно подойти к подругам и поговорить с одной из них. Выходите назад так, как и пришли. Поднимитесь на второй этаж и откройте дверь ключом Боба. Вы окажетесь в комнате, где дядя Валдо творит свои темные дела. Алисса выйдет из комнаты. Спуститесь вниз, пройдите направо и откройте деревянную дверь ключом Боба. Вы окажетесь на крыше. Примените к трубе ракеты и смотрите ролик. Потом вернитесь в комнату на втором этаже, рассмотрите панель управления и найдите курсор «гаечный ключ» в левой части. Нажмите туда и спускайтесь вниз. Откройте ключом Боба дверь под лестницей и входите в помещение с порталом. Воспользуйтесь порталом и окажетесь в подводной лаборатории.
Под водой
Металлическая дверь будет открыта, выходите из нее. Поднимайтесь по лестнице наверх, воспользуйтесь панелью, чтобы подъехать ко второй лестнице. Поднимитесь на верхний ярус и примените к радиатору взрывчатку. Потом примените к шнуру возле взрывчатки сигару. Дождитесь взрыва (Алисса сама уйдет) и смотрите финальный ролик.