Прохождение игры Serious Sam 3
(посмотреть достижения Serious Sam 3:BFE можно здесь)
Дело было в Египте.
Лето в Каире.
Играем за Крутого Сэма на уровне сложности «Человек». Выпав с вертолета, поднимаемся и идем налево. Уничтожаем первого монстра («Самка гнаара») нажатием «Е». Входим в здание и забираем кувалду из шкафчика. Разламываем препятствие, спускаемся вниз. Выйдя на улицу, поворачиваем налево и движемся вперед, убивая врагов. Подбираем подсвечивающиеся баночки для увеличения здоровья. Видим большую тварь, обходим ее справа, так как всё равно перед нами стена. Продолжаем движение, расправляясь с монстрами.
Новый тип врагов с ракетницами («Безголовый ракетчик»). Убиваем первого и видим, как пролетает некий летательный объект, который разрушил здание неподалеку. Сворачиваем направо, там будет проломлена стена. Уничтожаем врагов, проходим через стену. Обыскиваем каждый уголок и комнаты, чтобы находить полезные предметы. Подбираем пистолет, разбираемся с «Безголовыми камикадзе». Их легко обнаружить, благодаря издаваемому ору. Выбираем в более-менее открытую область. Здесь предстоит схватка с целой оравой «Безголовых камикадзе». Обнаруживаем вертолет у дороги, продвигаемся к здания. Большая схватка со всеми противниками сразу, чем дальше к зданию, тем их больше. Обходим с правой стороны, из окон выпрыгивают «Скелеты с Клира»; на расстоянии метают цепи, а вблизи атакуют прыжками. В любом случае нужно уклоняться, услышать об их приближении можно по цокоту копыт. Входим внутрь через подвальную дверь.
В паутине.
Движемся по темному подвалу, по лестнице поднимаемся наверх. Справа забаррикадированная дверь, поэтому поворачиваем направо. Выбираемся в зал, где уничтожаем коконы и находящихся в них «Антаресских пауков, детенышей». Не дойдя до конца, повернем налево. Встретим «Антарреского паука, молодую особь». Детеныши, как и молодые особи, отлично лазают по потолкам, так что внимательно смотрим по сторонам.
По комнатам попадаем в длинный коридор, в конце появится камикадзе. Поднимаемся по лестнице и затем бежим вперед. Обходим пропасть, слышим крики о помощи. Спускаемся в подвал, крики прекращаются, но зато появляется звук мобильного телефона. Смотрим ролик.
Перед нами много коконов, лучше всего уничтожать их с безопасного расстояния, продумав план отхода. Так как внезапно появляющиеся Самки гнаара заставят эти коконы раскрыться, уж лучше заблаговременно расправиться с пауками, чтобы в дальнейшем не было проблем. Здесь мы получим мощный дробовик, убив «Клона». Их атаки не так страшны на дальних дистанциях как, например наши. Ведь тот же дробовик в наших руках имеет убойную силу даже на среднем расстоянии. С группой «Клонов» расправляемся, выглядывая из-за угла.
Выбираемся из подвала и движемся вперед, продолжая убивать «Клонов». Вскоре мы встретимся с первым боссом – «Арахноидом, взрослой особью». Стараемся стрелять в голову, так как тело этого существа надежно защищает панцирь. Держимся на средней дистанции, вблизи «Арахноид» атакует своим жалом. Постоянно перемещаемся от укрытия к укрытию, чтобы не попасть под шкальный огонь пулеметов противника. Не забываем собирать броню и аптечки. После победы появятся несколько «Гнааров», которые проломят стену, тем самым открыв нам путь.
Сломанные крылья.
Поворачиваем налево, движемся через подворотни. Некоторые из «Клонов» вооружены автоматами, но это оружие нам пока не доступно. Убиваем их из дробовика и пистолета. Выбираемся на большую улицу, проходя под мостом подвергнемся атаке большого количества «Гнааров» и «Арахноида». Отбегая назад, расправляемся с монстрами и, вернувшись, добиваем скорпиона.
Заворачиваем в новую подворотню, сталкиваемся с «Камикадзе» и «Безголовыми ракетчиками». Переход на другую сторону через здание слева.
Еще один «Арахноид», куча врагов в подворотне и снова скорпион. Выбираемся к длинному коридору, где враги будут чередоваться парами. Сначала «Безголовые ракетчики» с «Гнаарами», затем «Скелеты» с «Камикадзе». Под конец нас ожидает «Сирианский бык-оборотень». Исключительно в прыжке уклоняемся от его атак в сторону. Бык весьма опасен и может нанести серьезный урон при ударе с разбега.
Пока дожидаемся спасательного вертолета с Гарретом, уничтожаем десятки «Безголовых», «Гнаар» и «Скелетов». Так же появятся несколько «Камикадзе».
Главный противник на десерт. Он стреляет мощными ракетами, которые способны размазать нас буквально с нескольких выстрелов. Центральная постройка не разрушается, но бегать вокруг нее всё равно опасно, так как уж больно короткое расстояние между стенами. Зато разработчики явно просчитались в некоторых местах. В углах арены также есть не разрушаемые столбы. За ними то и можно прятаться притом, что мы можем стрелять из дырок, а ракеты не смогут пройти сквозь них.
Без укрытия.
Движемся вперед, поворачиваем налево. Быстро убиваем противника и забираем автомат. Увидев лазеры, исходящие от подвешенного пулемета, отключаем его. Дергаем рычаг под пулеметом, чтобы отключить. Впереди поворот налево под арку, где появятся десятки врагов. Так что заблаговременно готовимся отбежать назад и запустить систему защиты, т. е. миниган. Последующие пулеметы будем обходить, так как проскочить мимо них невозможно. Как можно заметить, лазеры имеют ограниченную дистанцию, поэтому можно спокойно перемещаться вдалеке от них.
Добираемся до места крушения вертолета. Гаррет мертв, а на месте вертолета появляется «Технополип-вертолет». Убегаем прочь, и ждем, пока он улетит. Снова турели, но теперь всё усложняется. Обходим их, изучаем провода, которые выведут нас к переключателям.
Вскоре снова появится противник с вертушкой. Из нашего оружия его не убить, так что даже не пытаемся. Прорываемся вперед не останавливаясь, «Клоны» будут возрождаться бесконечно. К стене выбираемся с правой стороны, так как только оттуда можно отключить турель, которая мешает забрать гранатомет. Из него мы с легкостью уничтожим главного врага.
Свинцовая туча.
Новый враг «Скифская гарпия» умеет летать и нападает сверху. На расстоянии атакует электрическими зарядами. Рекомендуется убивать еще на подлете. Продвигаемся по широкой улице прямо по центру, чтобы вовремя замечать «Гарпий». Когда на горизонте появится «Арахноид», то, конечно же, сворачиваем в сторону. В конце улицы сворачиваем налево и отключаем турель.
Взрываем мост, а затем взбираемся на него. Идем вперед, из ящика забираем двустволку. Очень мощное оружие на очень близкой дистанции. Спрыгиваем на другой стороне. Перед нами две большие улицы, которые в итоге сольются воедино. Нас ожидают десятки врагов разных мастей, а также совершенно новый прототип «Арахноид, детеныш». Слабое место – шея. Используем автомат против них. Не бежим постоянно вперед, чтобы не набирать за собой целую кучу врагов. Разделываемся с ними по мере поступления.
Под мостом собираем боеприпасы, впереди на нас нападут множество «Скелетов», поэтому отходим назад. Улицы практически аналогичные, просто в этот раз мы выберемся через пролом прямо к пирамидам.
Встречаемся с боссом – инопланетный корабль. Бой будет затянутым, долгим и тяжелым, если делать не так, как нужно. В первую очередь уничтожаем «Гарпий», затем разбираемся со всеми врагами на земле. Корабль будет частенько посылать новых противников, в это время мы должны стрелять по порталам, из которых исходит красноватый луч. Стреляем из автомата, а врагов уничтожаем из гранатомета. Ибо порталы быстро закрываются, и снаряды гранатомета могут не долететь до назначенной цели. В принципе можно поступить так: когда портал только-только откроется, выпускаем 5–6 снарядов (они-то уж точно долетят) и стреляем из автомата. Таким образом, мы нанесем максимальный урон по кораблю пришельцев.
Немые загадки.
Продвигаемся к пирамиде Хеопса. Впереди новые противники «Биомеханоиды (малые)», которых легко уничтожить, но зато они могу также быстро расправиться с нами.
Добираемся до бункера, справа от главного входа имеются ворота. Пропуск к ним еще правее в комнате. Забираем пропуск и уничтожаем врагов. Проходим через дверь, собираем кучу боеприпасов. Впереди длинный коридор, по которому будут наступать враги. Используем динамит, он как раз справится с многочисленными противниками.
Выбираемся к памятнику Сфинкс. Безусловно, нас ждет еще большой напор различных существ. Наша задача добраться до противоположной стороны и забрать динамит из ящика. Затем заложить его по три штуки с каждой стороны Сфинкса. Детонируем и входим внутрь через центр.
Спрыгиваем вниз. Дергаем первый рычаг и быстро бежим назад, встаем на верхушку колонны. С нее мы спрыгнем на другую движущуюся колонну, когда она будет ниже нас. Таким образом, окажемся наверху. Впереди еще один рычаг, активировав который быстро разворачиваемся и бежим в открывшийся проход на стене. Ждем, пока опустится лестница. Поднимаемся по ней, оказываемся в зале. Идем до конца – дверь закрыта. Разворачиваемся, справа будет проход. На троне лежит мумия, забираем ее браслет. Возвращаемся к двери и открываем ее с помощью браслета. Смотрим ролик.
Полюбовавшись макетом, открываем следующую дверь и убиваем «Безголового» нашим браслетом (должны быть выбраны кулаки). Это достаточно мощное оружие, но действуем оно очень медленно. Эффективно сразу против нескольких врагов. Выбираемся наружу, собираем боеприпасы. Последняя схватка на этом уровне. Постоянно перемещаемся по огромной территории, в поисках боеприпасов и аптечек. Враги могут быть, где угодно, поэтому нужно будет прочесать всю территорию, чтобы не упустить ни одного. Так как из-за этого не прилетит вертолет, если даже один противник остался не убитым.
Открывая Солнце.
Впереди тяжелый бой сразу с несколькими типами тяжеловооруженных противников. Во-первых, это новый прототип «Утиль-ракетчик» — передвигается медленно, но зато его ракеты летят быстро. Уклоняться нужно молниеносно. Бой сразу с несколькими подобными сведет нашу победу практически к нулю. Во-вторых, это уже известный нам «Биомеханоид». Будет поддерживать своих младших коллег. Не нужно вести борьбу сразу в три фронта. Сначала разделаемся с более навязчивыми противниками рангом меньше, т. е. с «Камикадзе», «Скелетами» и т. д. Затем приступать к расправе над толстыми «Ракетчиками» и под конец добить «Биомеханоида» + менее активных противников, таких как «Безголовые ракетчики», «Клоны». Выход в открытое пространство ведет к моментальной смерти, особенно если к атаке подключены несколько тяжеловооруженных врагов. Используем постройки, чтобы по одному убивать ракетоносителей. Пройдя через арку, мы найдем новое оружие – автоматический дробовик «Опустошитель». Еще один аналогичный бой.
Входим внутрь здания, спускаемся вниз. Встречаем «Пещерных демонов». Это такие мартышкообразные существа, которые предпочитают атаковать сверху. Всё время пребывают на стенах и потолке, спускаются вниз лишь для быстрых атак. Убить их не так-то просто, нужно постоянно выслеживать их. Используем для убийства двустволку. Эти твари оказывают сильное давление исключительно в темноте. Выбираемся на поверхность и убиваем «Утиль-ракетчика», затем «Скелетов». Проходим вперед и с легкостью расправляемся с «Демонами». Ведь теперь мы их прекрасно видим.
Встречаем небольшое сопротивление в видео еще одного «Утиль-ракетчика», «Скелетов», «Безголовых» и парочки «Биомеханоидов (малый)». Добираемся до комнаты, куда войти пока что нельзя. Проходим дальше, не спускаясь вниз. В центральной комнате мы защищены от крупных врагов. Но выбираться отсюда всё равно придется, ведь нам нужно найти четыре артефакта, чтобы войти к сирийцам. Идем налево, наверху храма расположился «Скорпион», а поблизости бродят «Утиль-ракетчик» и «Биомеханиод». Убиваем всех и бежим к храму. Он закрыт, поэтому ищем поблизости небольшие помещения, в одном из них лежит ключ-карта. С помощью этой ключ-карты, мы сможем попасть во все заблокированные храмы. По часовой стрелке движемся от храма к храму, с каждым удачным получением артефакта, будут появляться новые враги. Возвращаемся к центральной комнате, где нас поджидают два толстяка. Достаточно убить одного, чтобы попасть к сирийцам. Вставляем все четыре артефакта и спускаем вниз на неком подобии лифта. Бежим вперед по мостику, Сэм запускает механизм. Бежим назад и поднимаемся наверх.
Старый путь перекрыт, поэтому перепрыгиваем через обломки и встречаем огромного «Хнума». Пробегаем мимо него и движемся вперед, пока не доберемся до ящика с динамитом. Стараемся попасть динамитом прямо в центр «Хнума», на его теле даже отметка есть. Таким образом, мы нанесем гораздо больше урона и быстрее прикончим его. Проходим через открывшуюся решетку.
Мрачная невеста.
Продвигаемся по темному коридору. Выбираемся в зал, где уничтожаем нескольких «Биомеханоидов» и «Демонов». Примерно в центре находится рычаг, активируем его и ищем открывшийся проход в стене. Там будет еще один рычаг, дергаем за него, ищем следующий проход. Таким образом, добираемся до последней комнаты, которая выведет нас наверх. Расправляемся с кучкой «Пауков» и выходим на поверхность.
Продвигаемся вперед, уничтожаем множество «Безголовых» и парочку «Камикадзе». Проходим дальше, слева спрятался «Толстяк», так же как и справа. В воду можно не спускаться, идем дальше. Все двери закрыты – ищем ключ. Он находится внутри одного из помещений. Рядом с колоннами появится «Хнум», уничтожаем его с помощью найденного динамита. Открываем решетку, убиваем всех врагов. Карабкаемся по лестницам конструкции.
Спрыгиваем вниз и отправляемся к первому ключу. Нужно пройти до конца прямо и повернуть налево. В конце в комнате находится ключ, который открывает решетку справа от того места, где мы спрыгнули. Проходим, через дверь, которую мы открыли, вперед и добираемся до второго ключа. Встречаем нового противника – «Ведьму Ахримана». Имеет слабое здоровье, но зато обладает уникальной способностью искривлять пространство, тем самым становясь невидимой. Если долго не атаковать ее, то она поднимет нас в воздух и нанесет серьезный урон. Срелять нужно, когда полоска здоровья осветлится. Открываем следующую дверь, которая будет рядом с «Утиль-ракетчиками». Заметить их будет несложно.
Впереди один единственный путь, когда появится развилка, идем по левой стороне. Вот теперь начнется самое интересное: подходим к пулемету и ждем. Целая орава «Скелетов» попрет на нас! Турель сама не справится, поэтому помогаем ей отбиваться тем, чем можем. Впрочем, не только «Скелеты» не дадут нам спокойно стоять, также изредка будут появляться «Биомеханоиды» как мелкие, так и крупные. Когда закончится волна, забираем миниган. На этом шинковка врагов не заканчивается. Собираем боеприпасы для минигана и проходим дальше. Продолжаем, уже вручную, расправляться с десятками противников. Не ленимся возвращаться обратно за боеприпасами, ведь только это оружие способно остановить по-настоящему огромное количество врагов. Проходим через еще одну огромную территорию и поворачиваем налево. Забираем ключик из будки, для следующей двери.
Пробираемся меж каменных горок, практически за каждым углом нас поджидают десятки «Клонов». Используем динамит, для быстрой расправы над ними. Также на этой территории ищем ключи и открываем следующую дверь. У дверей снова встретим «Ведьму Ахримана», разделываемся с ней и проходим дальше.
Перед нами длинная тропа, забираем все боеприпасы. Вскоре появятся враги, миниган прибережем против «Быков». Уничтожаем «Безголовых» и «Камикадзе» обычным автоматом. Подбираемся поближе к «Толстякам», стреляем по ним из гранатомета или автоматического дробовика. Настало время пустить в ход миниган. Расстреливаем «Быков», находясь в постоянном движении боком. На десерт остаются «Скелет», используем на них остатки боеприпасов от минигана.
Мощь подземного царства.
Проходим вперед, перед нами задача, которую мы уже выполняли до этого, а то есть найти четыре артефакта, чтобы попасть в плазмогенератор «Анубис». Вниз спускаться не будем, а сразу отправимся на поиски. Пойдем по левой стороне, бежим до конца и заглянем в будку у стены. Забираем ключ. Возвращаемся обратно и открываем все закрытые храмы – их всего три. Четвертый находится справа, также бежим почти до конца и увидим большую яму, где по центру расположился храм. Выбраться отсюда можно через одну из комнат, поэтому внимательно осматриваем их. Собрав все четыре артефакта, возвращаемся в плазмогенератор и, спустившись вниз, вставляем артефакты и едем на лифте. Активируем «Анубис» и возвращаемся обратно.
Конструкция, по которой мы спускались вниз – разрушена. Поэтому просто проходим вперед. Забираем из ящика динамит. Чтобы было проще, делаем так: взрываем только по одной стене, двигаясь по вертикали или горизонтали. Если разрушать все стены сразу, то можно не справиться с наплывом врагов. Выход находится ровно на диагонали, так что не все стены придется разрушить, чтобы выбраться из этого лабиринта. Перед тем как взрывать стену, закидываем сверху за стену динамит и подрываем его. Таким образом, все враги за стеной умрут. Далее, бежим вперед, навстречу вылезут несколько «Скелетов». Забираем из нового ящика динамит и ныряем в подобие колодца. На троне сидит «Хнум» будем его парочкой выстрелов из гранатомета или динамита. Если боеприпасов на его уничтожение не хватит, то придется лезть наверх через проход. Оттуда спрыгиваем на трон и забираем боеприпасы к ракетнице. Расправшисмь с «Хнумом», выбираемся на поверхность. Забираем царь-пушку – самое мощное оружие игре. Уничтожает любого противника буквально с одного выстрела.
Нас поджидают множество «Скелетов», а также изредка появляющиеся «Биомеханоиды». Не нужно тратить боеприпасы царь-пушки на мелких врагов, это оружие предназначено для крупных представителей, чтобы как можно скорее уничтожать их. «Хнумы» более крепкие на них понадобится два ядра. Выбираемся на большую территорию и немного разомнемся на волнах противников, пока не появится корабль пришельцев. С ним разделываем как обычно, расстреливая порталы, откуда излучается красноватый луч. С тем арсеналом, который у нас имеется, сделать это будет гораздо проще, чем в прошлый раз. Ожидаем прибытия эвакуационного вертолета.
Затерянные храмы Нубии.
Смотрим ролик, в котором нас подбивает один из «Биомеханоидов». Мы снова в пустыне и у нас нет оружия. Движемся вперед, убивая пауков, и заодно ищем среди обломков своё оружие. Молот, пистолет и дробовик, автомат. Забираем всё наше добро, разделываемся с «Безголовыми», «Пауками» и парочкой «Утиль-ракетчиков». Добираемся до оазиса, где обнаруживаем вертолет. Рядом с ним лежит двустволка, забираем ее и готовимся убить несколько «Быков». Затем появятся множество «Камикадзе» норовящих окружить нас. Правильный путь – это место, куда смотрит носик вертолета. Там снова появятся «Камикадзе» и «Скелеты». Впереди будет яма, спрыгиваем туда и собираем все боеприпасы. Услышав звук вертолета не спешим высовываться. Для начала заберем ракетницу, которая лежит по центру рядом с ящиком с боеприпасами к ней. Всего два летающих противника «Технолипы-вертолеты». Попасть по ним будет достаточно сложно. Стреляют они очередями, поэтому большую часть времени стараемся разделаться с ними.
Идем дальше, впереди появятся буквально пара сотен «Камикадзе». Отходим назад, в довесок будут парочка «Быков» и один «Арахноид». Собираем все боеприпасы, которые только можно собрать. Автомат оставим на «Арахноида», против быков двустволка, а на «Камикадзе» подойдет обычный дробовик.
Далее, еще одна огромная территория. Как можно скорее убиваем «Ведьму» и «Технолипа». С остальными проблем не будет. В округе много аптечек, брони и боеприпасов. Тут же сможем подобрать миниган, в центральном здании – динамит.
Проходим дальше, снова десятки «Камикадзе», «Скелетов» и на этот более тяжелая артиллерия – где-то примерно пять-шесть «Биомеханоидов». Отходя назад, разделываемся с мелкими противниками, в том числе с «Быками» и затем добиваем крупных тварей. Перед входом в здание, расправляемся с «Гарпиями».
Последний человек на Земле.
Собираем множество боеприпасов. Проходим в зал с колоннами, где находятся «Мартышки». Заглядываем в каждую из комнат по бокам и активируем три найденных рычага. После чего откроется проход в самой последней комнате справа. Поднимаемся наверх и видим, как внизу кишат «Арахноиды, детеныши». Забросаем это место динамитом, перейдя на другую сторону и спрыгнув вниз – детонируем. Если нет динамита, то ничего не делаем. В комнате рядом, куда мы спрыгнули, на стене есть три рычага. Каждый из них открывает дверь к комнате с «Арахноидами». Можно открыть все три двери сразу или открывать их по одной. Разделавшись со всеми, активируем рычаг по центру той комнаты, где находились враги. Бежим вперед, спускаемся вниз по узкой лестнице. Затем поднимаемся наверх по наклонной. Наверху каменный шар, который начнет скатываться прямо на нас! Можно тут же запрыгнуть в сторону, либо постараться добежать до прохода, откуда мы появились. Камень проломит дверь, там по центру активируем рычаг и быстро бежим дальше. Поднимаемся наверх и успеваем запрыгнуть на мостик. Таким образом, выбираемся на поверхность.
Дальше все традиционно, сотни врагов и прямая дорога. Добравшись до ключа, открываем с помощью него дверь. Теперь нужно добежать до машины, прихватив с собой одну из канистр. Все канистры подсвечиваются, так что найти их будет несложно. Чтобы машина заработала необходимо восемь канистр с бензином. Враги постоянно будут давить на нас. Особую опасность представляют «Толстяки» и «Камикадзе». Если со вторыми проблем не возникнет, то первых будет много, поэтому расправляемся с ними как можно скорее.
Страж времени.
После ролика, быстро бежим в безопасную зону, пока чудище не поглотило нас. Собираем боеприпасы.
Наш путь будет нелегким, всё-таки последний уровень и монстров свыше полутора тысяч нам обеспечено! Волны «Безголовых» будут чередоваться с «Камикадзе», а также попробуют противостоять нам редкие «Толстяки» на пару с «Биомеханоидами». Обыскиваем все закоулки каньона в поисках малого количества брони и аптечек. Не ленимся возвращаться за боеприпасами в ящиках, иначе нам просто напросто будет не справиться с большим количеством «Скелетов». Выбравшись из каньона, бежим к следующей точке и быстро обратно в пещеру, так как появятся два «Технолипа». Не спеши выходить отсюда, нам еще нужно разобраться с «Ведьмами». Их будет три-четыре штуки, в открытом пространстве расправиться с ними проблематично.
Далее, следуют «Арахноиды», детеныши» и опять-таки в следующем каньоне огромное количество «Скелетов». Заворачиваем налево и бежим к ящику с боеприпасами для ракетницы. Впереди появится сразу десяток «Утиль-ракетчиков». Отходим назад, чтобы не быть в центре безумной атаки с их стороны. Затем нас попытаются окружить около сотни «Больших пауков». Забираем царь-пушку и начинается последний этап нашего противостояния с монстрами. Расправляемся с сотнями «Скелетов», десятками «Биомеханоидов» и, конечно же, с множеством «Хнумов. «Быков» тоже будет немало, особенно на выходе из каньона.
Итак, последний и самый главный враг – «Колдун Угх-Зан IV». За что его так прозвали? Можно узнать в нашем дневнике нажав среднюю кнопку мыши. Там же можно подчеркнуть, что у этого «Колдуна» есть одно слабое место на спине. Порядок расправы над ним таков:
Примечание: Воткнув первую трубу, не обязательно ждать, пока «Колдун» вступит в схватку с «Червем». У нас есть отличный шанс вонзить очередную трубу в тело врага, когда его ударит молния. Самое главное действовать быстро и по минимуму отвлекаться на врагов находящихся внизу.
Смотрим заключительный ролик
(посмотреть достижения Serious Sam 3:BFE можно здесь)
Дело было в Египте.
Лето в Каире.
Играем за Крутого Сэма на уровне сложности «Человек». Выпав с вертолета, поднимаемся и идем налево. Уничтожаем первого монстра («Самка гнаара») нажатием «Е». Входим в здание и забираем кувалду из шкафчика. Разламываем препятствие, спускаемся вниз. Выйдя на улицу, поворачиваем налево и движемся вперед, убивая врагов. Подбираем подсвечивающиеся баночки для увеличения здоровья. Видим большую тварь, обходим ее справа, так как всё равно перед нами стена. Продолжаем движение, расправляясь с монстрами.
Новый тип врагов с ракетницами («Безголовый ракетчик»). Убиваем первого и видим, как пролетает некий летательный объект, который разрушил здание неподалеку. Сворачиваем направо, там будет проломлена стена. Уничтожаем врагов, проходим через стену. Обыскиваем каждый уголок и комнаты, чтобы находить полезные предметы. Подбираем пистолет, разбираемся с «Безголовыми камикадзе». Их легко обнаружить, благодаря издаваемому ору. Выбираем в более-менее открытую область. Здесь предстоит схватка с целой оравой «Безголовых камикадзе». Обнаруживаем вертолет у дороги, продвигаемся к здания. Большая схватка со всеми противниками сразу, чем дальше к зданию, тем их больше. Обходим с правой стороны, из окон выпрыгивают «Скелеты с Клира»; на расстоянии метают цепи, а вблизи атакуют прыжками. В любом случае нужно уклоняться, услышать об их приближении можно по цокоту копыт. Входим внутрь через подвальную дверь.
В паутине.
Движемся по темному подвалу, по лестнице поднимаемся наверх. Справа забаррикадированная дверь, поэтому поворачиваем направо. Выбираемся в зал, где уничтожаем коконы и находящихся в них «Антаресских пауков, детенышей». Не дойдя до конца, повернем налево. Встретим «Антарреского паука, молодую особь». Детеныши, как и молодые особи, отлично лазают по потолкам, так что внимательно смотрим по сторонам.
По комнатам попадаем в длинный коридор, в конце появится камикадзе. Поднимаемся по лестнице и затем бежим вперед. Обходим пропасть, слышим крики о помощи. Спускаемся в подвал, крики прекращаются, но зато появляется звук мобильного телефона. Смотрим ролик.
Перед нами много коконов, лучше всего уничтожать их с безопасного расстояния, продумав план отхода. Так как внезапно появляющиеся Самки гнаара заставят эти коконы раскрыться, уж лучше заблаговременно расправиться с пауками, чтобы в дальнейшем не было проблем. Здесь мы получим мощный дробовик, убив «Клона». Их атаки не так страшны на дальних дистанциях как, например наши. Ведь тот же дробовик в наших руках имеет убойную силу даже на среднем расстоянии. С группой «Клонов» расправляемся, выглядывая из-за угла.
Выбираемся из подвала и движемся вперед, продолжая убивать «Клонов». Вскоре мы встретимся с первым боссом – «Арахноидом, взрослой особью». Стараемся стрелять в голову, так как тело этого существа надежно защищает панцирь. Держимся на средней дистанции, вблизи «Арахноид» атакует своим жалом. Постоянно перемещаемся от укрытия к укрытию, чтобы не попасть под шкальный огонь пулеметов противника. Не забываем собирать броню и аптечки. После победы появятся несколько «Гнааров», которые проломят стену, тем самым открыв нам путь.
Сломанные крылья.
Поворачиваем налево, движемся через подворотни. Некоторые из «Клонов» вооружены автоматами, но это оружие нам пока не доступно. Убиваем их из дробовика и пистолета. Выбираемся на большую улицу, проходя под мостом подвергнемся атаке большого количества «Гнааров» и «Арахноида». Отбегая назад, расправляемся с монстрами и, вернувшись, добиваем скорпиона.
Заворачиваем в новую подворотню, сталкиваемся с «Камикадзе» и «Безголовыми ракетчиками». Переход на другую сторону через здание слева.
Еще один «Арахноид», куча врагов в подворотне и снова скорпион. Выбираемся к длинному коридору, где враги будут чередоваться парами. Сначала «Безголовые ракетчики» с «Гнаарами», затем «Скелеты» с «Камикадзе». Под конец нас ожидает «Сирианский бык-оборотень». Исключительно в прыжке уклоняемся от его атак в сторону. Бык весьма опасен и может нанести серьезный урон при ударе с разбега.
Пока дожидаемся спасательного вертолета с Гарретом, уничтожаем десятки «Безголовых», «Гнаар» и «Скелетов». Так же появятся несколько «Камикадзе».
Главный противник на десерт. Он стреляет мощными ракетами, которые способны размазать нас буквально с нескольких выстрелов. Центральная постройка не разрушается, но бегать вокруг нее всё равно опасно, так как уж больно короткое расстояние между стенами. Зато разработчики явно просчитались в некоторых местах. В углах арены также есть не разрушаемые столбы. За ними то и можно прятаться притом, что мы можем стрелять из дырок, а ракеты не смогут пройти сквозь них.
Без укрытия.
Движемся вперед, поворачиваем налево. Быстро убиваем противника и забираем автомат. Увидев лазеры, исходящие от подвешенного пулемета, отключаем его. Дергаем рычаг под пулеметом, чтобы отключить. Впереди поворот налево под арку, где появятся десятки врагов. Так что заблаговременно готовимся отбежать назад и запустить систему защиты, т. е. миниган. Последующие пулеметы будем обходить, так как проскочить мимо них невозможно. Как можно заметить, лазеры имеют ограниченную дистанцию, поэтому можно спокойно перемещаться вдалеке от них.
Добираемся до места крушения вертолета. Гаррет мертв, а на месте вертолета появляется «Технополип-вертолет». Убегаем прочь, и ждем, пока он улетит. Снова турели, но теперь всё усложняется. Обходим их, изучаем провода, которые выведут нас к переключателям.
Вскоре снова появится противник с вертушкой. Из нашего оружия его не убить, так что даже не пытаемся. Прорываемся вперед не останавливаясь, «Клоны» будут возрождаться бесконечно. К стене выбираемся с правой стороны, так как только оттуда можно отключить турель, которая мешает забрать гранатомет. Из него мы с легкостью уничтожим главного врага.
Свинцовая туча.
Новый враг «Скифская гарпия» умеет летать и нападает сверху. На расстоянии атакует электрическими зарядами. Рекомендуется убивать еще на подлете. Продвигаемся по широкой улице прямо по центру, чтобы вовремя замечать «Гарпий». Когда на горизонте появится «Арахноид», то, конечно же, сворачиваем в сторону. В конце улицы сворачиваем налево и отключаем турель.
Взрываем мост, а затем взбираемся на него. Идем вперед, из ящика забираем двустволку. Очень мощное оружие на очень близкой дистанции. Спрыгиваем на другой стороне. Перед нами две большие улицы, которые в итоге сольются воедино. Нас ожидают десятки врагов разных мастей, а также совершенно новый прототип «Арахноид, детеныш». Слабое место – шея. Используем автомат против них. Не бежим постоянно вперед, чтобы не набирать за собой целую кучу врагов. Разделываемся с ними по мере поступления.
Под мостом собираем боеприпасы, впереди на нас нападут множество «Скелетов», поэтому отходим назад. Улицы практически аналогичные, просто в этот раз мы выберемся через пролом прямо к пирамидам.
Встречаемся с боссом – инопланетный корабль. Бой будет затянутым, долгим и тяжелым, если делать не так, как нужно. В первую очередь уничтожаем «Гарпий», затем разбираемся со всеми врагами на земле. Корабль будет частенько посылать новых противников, в это время мы должны стрелять по порталам, из которых исходит красноватый луч. Стреляем из автомата, а врагов уничтожаем из гранатомета. Ибо порталы быстро закрываются, и снаряды гранатомета могут не долететь до назначенной цели. В принципе можно поступить так: когда портал только-только откроется, выпускаем 5–6 снарядов (они-то уж точно долетят) и стреляем из автомата. Таким образом, мы нанесем максимальный урон по кораблю пришельцев.
Немые загадки.
Продвигаемся к пирамиде Хеопса. Впереди новые противники «Биомеханоиды (малые)», которых легко уничтожить, но зато они могу также быстро расправиться с нами.
Добираемся до бункера, справа от главного входа имеются ворота. Пропуск к ним еще правее в комнате. Забираем пропуск и уничтожаем врагов. Проходим через дверь, собираем кучу боеприпасов. Впереди длинный коридор, по которому будут наступать враги. Используем динамит, он как раз справится с многочисленными противниками.
Выбираемся к памятнику Сфинкс. Безусловно, нас ждет еще большой напор различных существ. Наша задача добраться до противоположной стороны и забрать динамит из ящика. Затем заложить его по три штуки с каждой стороны Сфинкса. Детонируем и входим внутрь через центр.
Спрыгиваем вниз. Дергаем первый рычаг и быстро бежим назад, встаем на верхушку колонны. С нее мы спрыгнем на другую движущуюся колонну, когда она будет ниже нас. Таким образом, окажемся наверху. Впереди еще один рычаг, активировав который быстро разворачиваемся и бежим в открывшийся проход на стене. Ждем, пока опустится лестница. Поднимаемся по ней, оказываемся в зале. Идем до конца – дверь закрыта. Разворачиваемся, справа будет проход. На троне лежит мумия, забираем ее браслет. Возвращаемся к двери и открываем ее с помощью браслета. Смотрим ролик.
Полюбовавшись макетом, открываем следующую дверь и убиваем «Безголового» нашим браслетом (должны быть выбраны кулаки). Это достаточно мощное оружие, но действуем оно очень медленно. Эффективно сразу против нескольких врагов. Выбираемся наружу, собираем боеприпасы. Последняя схватка на этом уровне. Постоянно перемещаемся по огромной территории, в поисках боеприпасов и аптечек. Враги могут быть, где угодно, поэтому нужно будет прочесать всю территорию, чтобы не упустить ни одного. Так как из-за этого не прилетит вертолет, если даже один противник остался не убитым.
Открывая Солнце.
Впереди тяжелый бой сразу с несколькими типами тяжеловооруженных противников. Во-первых, это новый прототип «Утиль-ракетчик» — передвигается медленно, но зато его ракеты летят быстро. Уклоняться нужно молниеносно. Бой сразу с несколькими подобными сведет нашу победу практически к нулю. Во-вторых, это уже известный нам «Биомеханоид». Будет поддерживать своих младших коллег. Не нужно вести борьбу сразу в три фронта. Сначала разделаемся с более навязчивыми противниками рангом меньше, т. е. с «Камикадзе», «Скелетами» и т. д. Затем приступать к расправе над толстыми «Ракетчиками» и под конец добить «Биомеханоида» + менее активных противников, таких как «Безголовые ракетчики», «Клоны». Выход в открытое пространство ведет к моментальной смерти, особенно если к атаке подключены несколько тяжеловооруженных врагов. Используем постройки, чтобы по одному убивать ракетоносителей. Пройдя через арку, мы найдем новое оружие – автоматический дробовик «Опустошитель». Еще один аналогичный бой.
Входим внутрь здания, спускаемся вниз. Встречаем «Пещерных демонов». Это такие мартышкообразные существа, которые предпочитают атаковать сверху. Всё время пребывают на стенах и потолке, спускаются вниз лишь для быстрых атак. Убить их не так-то просто, нужно постоянно выслеживать их. Используем для убийства двустволку. Эти твари оказывают сильное давление исключительно в темноте. Выбираемся на поверхность и убиваем «Утиль-ракетчика», затем «Скелетов». Проходим вперед и с легкостью расправляемся с «Демонами». Ведь теперь мы их прекрасно видим.
Встречаем небольшое сопротивление в видео еще одного «Утиль-ракетчика», «Скелетов», «Безголовых» и парочки «Биомеханоидов (малый)». Добираемся до комнаты, куда войти пока что нельзя. Проходим дальше, не спускаясь вниз. В центральной комнате мы защищены от крупных врагов. Но выбираться отсюда всё равно придется, ведь нам нужно найти четыре артефакта, чтобы войти к сирийцам. Идем налево, наверху храма расположился «Скорпион», а поблизости бродят «Утиль-ракетчик» и «Биомеханиод». Убиваем всех и бежим к храму. Он закрыт, поэтому ищем поблизости небольшие помещения, в одном из них лежит ключ-карта. С помощью этой ключ-карты, мы сможем попасть во все заблокированные храмы. По часовой стрелке движемся от храма к храму, с каждым удачным получением артефакта, будут появляться новые враги. Возвращаемся к центральной комнате, где нас поджидают два толстяка. Достаточно убить одного, чтобы попасть к сирийцам. Вставляем все четыре артефакта и спускаем вниз на неком подобии лифта. Бежим вперед по мостику, Сэм запускает механизм. Бежим назад и поднимаемся наверх.
Старый путь перекрыт, поэтому перепрыгиваем через обломки и встречаем огромного «Хнума». Пробегаем мимо него и движемся вперед, пока не доберемся до ящика с динамитом. Стараемся попасть динамитом прямо в центр «Хнума», на его теле даже отметка есть. Таким образом, мы нанесем гораздо больше урона и быстрее прикончим его. Проходим через открывшуюся решетку.
Мрачная невеста.
Продвигаемся по темному коридору. Выбираемся в зал, где уничтожаем нескольких «Биомеханоидов» и «Демонов». Примерно в центре находится рычаг, активируем его и ищем открывшийся проход в стене. Там будет еще один рычаг, дергаем за него, ищем следующий проход. Таким образом, добираемся до последней комнаты, которая выведет нас наверх. Расправляемся с кучкой «Пауков» и выходим на поверхность.
Продвигаемся вперед, уничтожаем множество «Безголовых» и парочку «Камикадзе». Проходим дальше, слева спрятался «Толстяк», так же как и справа. В воду можно не спускаться, идем дальше. Все двери закрыты – ищем ключ. Он находится внутри одного из помещений. Рядом с колоннами появится «Хнум», уничтожаем его с помощью найденного динамита. Открываем решетку, убиваем всех врагов. Карабкаемся по лестницам конструкции.
Спрыгиваем вниз и отправляемся к первому ключу. Нужно пройти до конца прямо и повернуть налево. В конце в комнате находится ключ, который открывает решетку справа от того места, где мы спрыгнули. Проходим, через дверь, которую мы открыли, вперед и добираемся до второго ключа. Встречаем нового противника – «Ведьму Ахримана». Имеет слабое здоровье, но зато обладает уникальной способностью искривлять пространство, тем самым становясь невидимой. Если долго не атаковать ее, то она поднимет нас в воздух и нанесет серьезный урон. Срелять нужно, когда полоска здоровья осветлится. Открываем следующую дверь, которая будет рядом с «Утиль-ракетчиками». Заметить их будет несложно.
Впереди один единственный путь, когда появится развилка, идем по левой стороне. Вот теперь начнется самое интересное: подходим к пулемету и ждем. Целая орава «Скелетов» попрет на нас! Турель сама не справится, поэтому помогаем ей отбиваться тем, чем можем. Впрочем, не только «Скелеты» не дадут нам спокойно стоять, также изредка будут появляться «Биомеханоиды» как мелкие, так и крупные. Когда закончится волна, забираем миниган. На этом шинковка врагов не заканчивается. Собираем боеприпасы для минигана и проходим дальше. Продолжаем, уже вручную, расправляться с десятками противников. Не ленимся возвращаться обратно за боеприпасами, ведь только это оружие способно остановить по-настоящему огромное количество врагов. Проходим через еще одну огромную территорию и поворачиваем налево. Забираем ключик из будки, для следующей двери.
Пробираемся меж каменных горок, практически за каждым углом нас поджидают десятки «Клонов». Используем динамит, для быстрой расправы над ними. Также на этой территории ищем ключи и открываем следующую дверь. У дверей снова встретим «Ведьму Ахримана», разделываемся с ней и проходим дальше.
Перед нами длинная тропа, забираем все боеприпасы. Вскоре появятся враги, миниган прибережем против «Быков». Уничтожаем «Безголовых» и «Камикадзе» обычным автоматом. Подбираемся поближе к «Толстякам», стреляем по ним из гранатомета или автоматического дробовика. Настало время пустить в ход миниган. Расстреливаем «Быков», находясь в постоянном движении боком. На десерт остаются «Скелет», используем на них остатки боеприпасов от минигана.
Мощь подземного царства.
Проходим вперед, перед нами задача, которую мы уже выполняли до этого, а то есть найти четыре артефакта, чтобы попасть в плазмогенератор «Анубис». Вниз спускаться не будем, а сразу отправимся на поиски. Пойдем по левой стороне, бежим до конца и заглянем в будку у стены. Забираем ключ. Возвращаемся обратно и открываем все закрытые храмы – их всего три. Четвертый находится справа, также бежим почти до конца и увидим большую яму, где по центру расположился храм. Выбраться отсюда можно через одну из комнат, поэтому внимательно осматриваем их. Собрав все четыре артефакта, возвращаемся в плазмогенератор и, спустившись вниз, вставляем артефакты и едем на лифте. Активируем «Анубис» и возвращаемся обратно.
Конструкция, по которой мы спускались вниз – разрушена. Поэтому просто проходим вперед. Забираем из ящика динамит. Чтобы было проще, делаем так: взрываем только по одной стене, двигаясь по вертикали или горизонтали. Если разрушать все стены сразу, то можно не справиться с наплывом врагов. Выход находится ровно на диагонали, так что не все стены придется разрушить, чтобы выбраться из этого лабиринта. Перед тем как взрывать стену, закидываем сверху за стену динамит и подрываем его. Таким образом, все враги за стеной умрут. Далее, бежим вперед, навстречу вылезут несколько «Скелетов». Забираем из нового ящика динамит и ныряем в подобие колодца. На троне сидит «Хнум» будем его парочкой выстрелов из гранатомета или динамита. Если боеприпасов на его уничтожение не хватит, то придется лезть наверх через проход. Оттуда спрыгиваем на трон и забираем боеприпасы к ракетнице. Расправшисмь с «Хнумом», выбираемся на поверхность. Забираем царь-пушку – самое мощное оружие игре. Уничтожает любого противника буквально с одного выстрела.
Нас поджидают множество «Скелетов», а также изредка появляющиеся «Биомеханоиды». Не нужно тратить боеприпасы царь-пушки на мелких врагов, это оружие предназначено для крупных представителей, чтобы как можно скорее уничтожать их. «Хнумы» более крепкие на них понадобится два ядра. Выбираемся на большую территорию и немного разомнемся на волнах противников, пока не появится корабль пришельцев. С ним разделываем как обычно, расстреливая порталы, откуда излучается красноватый луч. С тем арсеналом, который у нас имеется, сделать это будет гораздо проще, чем в прошлый раз. Ожидаем прибытия эвакуационного вертолета.
Затерянные храмы Нубии.
Смотрим ролик, в котором нас подбивает один из «Биомеханоидов». Мы снова в пустыне и у нас нет оружия. Движемся вперед, убивая пауков, и заодно ищем среди обломков своё оружие. Молот, пистолет и дробовик, автомат. Забираем всё наше добро, разделываемся с «Безголовыми», «Пауками» и парочкой «Утиль-ракетчиков». Добираемся до оазиса, где обнаруживаем вертолет. Рядом с ним лежит двустволка, забираем ее и готовимся убить несколько «Быков». Затем появятся множество «Камикадзе» норовящих окружить нас. Правильный путь – это место, куда смотрит носик вертолета. Там снова появятся «Камикадзе» и «Скелеты». Впереди будет яма, спрыгиваем туда и собираем все боеприпасы. Услышав звук вертолета не спешим высовываться. Для начала заберем ракетницу, которая лежит по центру рядом с ящиком с боеприпасами к ней. Всего два летающих противника «Технолипы-вертолеты». Попасть по ним будет достаточно сложно. Стреляют они очередями, поэтому большую часть времени стараемся разделаться с ними.
Идем дальше, впереди появятся буквально пара сотен «Камикадзе». Отходим назад, в довесок будут парочка «Быков» и один «Арахноид». Собираем все боеприпасы, которые только можно собрать. Автомат оставим на «Арахноида», против быков двустволка, а на «Камикадзе» подойдет обычный дробовик.
Далее, еще одна огромная территория. Как можно скорее убиваем «Ведьму» и «Технолипа». С остальными проблем не будет. В округе много аптечек, брони и боеприпасов. Тут же сможем подобрать миниган, в центральном здании – динамит.
Проходим дальше, снова десятки «Камикадзе», «Скелетов» и на этот более тяжелая артиллерия – где-то примерно пять-шесть «Биомеханоидов». Отходя назад, разделываемся с мелкими противниками, в том числе с «Быками» и затем добиваем крупных тварей. Перед входом в здание, расправляемся с «Гарпиями».
Последний человек на Земле.
Собираем множество боеприпасов. Проходим в зал с колоннами, где находятся «Мартышки». Заглядываем в каждую из комнат по бокам и активируем три найденных рычага. После чего откроется проход в самой последней комнате справа. Поднимаемся наверх и видим, как внизу кишат «Арахноиды, детеныши». Забросаем это место динамитом, перейдя на другую сторону и спрыгнув вниз – детонируем. Если нет динамита, то ничего не делаем. В комнате рядом, куда мы спрыгнули, на стене есть три рычага. Каждый из них открывает дверь к комнате с «Арахноидами». Можно открыть все три двери сразу или открывать их по одной. Разделавшись со всеми, активируем рычаг по центру той комнаты, где находились враги. Бежим вперед, спускаемся вниз по узкой лестнице. Затем поднимаемся наверх по наклонной. Наверху каменный шар, который начнет скатываться прямо на нас! Можно тут же запрыгнуть в сторону, либо постараться добежать до прохода, откуда мы появились. Камень проломит дверь, там по центру активируем рычаг и быстро бежим дальше. Поднимаемся наверх и успеваем запрыгнуть на мостик. Таким образом, выбираемся на поверхность.
Дальше все традиционно, сотни врагов и прямая дорога. Добравшись до ключа, открываем с помощью него дверь. Теперь нужно добежать до машины, прихватив с собой одну из канистр. Все канистры подсвечиваются, так что найти их будет несложно. Чтобы машина заработала необходимо восемь канистр с бензином. Враги постоянно будут давить на нас. Особую опасность представляют «Толстяки» и «Камикадзе». Если со вторыми проблем не возникнет, то первых будет много, поэтому расправляемся с ними как можно скорее.
Страж времени.
После ролика, быстро бежим в безопасную зону, пока чудище не поглотило нас. Собираем боеприпасы.
Наш путь будет нелегким, всё-таки последний уровень и монстров свыше полутора тысяч нам обеспечено! Волны «Безголовых» будут чередоваться с «Камикадзе», а также попробуют противостоять нам редкие «Толстяки» на пару с «Биомеханоидами». Обыскиваем все закоулки каньона в поисках малого количества брони и аптечек. Не ленимся возвращаться за боеприпасами в ящиках, иначе нам просто напросто будет не справиться с большим количеством «Скелетов». Выбравшись из каньона, бежим к следующей точке и быстро обратно в пещеру, так как появятся два «Технолипа». Не спеши выходить отсюда, нам еще нужно разобраться с «Ведьмами». Их будет три-четыре штуки, в открытом пространстве расправиться с ними проблематично.
Далее, следуют «Арахноиды», детеныши» и опять-таки в следующем каньоне огромное количество «Скелетов». Заворачиваем налево и бежим к ящику с боеприпасами для ракетницы. Впереди появится сразу десяток «Утиль-ракетчиков». Отходим назад, чтобы не быть в центре безумной атаки с их стороны. Затем нас попытаются окружить около сотни «Больших пауков». Забираем царь-пушку и начинается последний этап нашего противостояния с монстрами. Расправляемся с сотнями «Скелетов», десятками «Биомеханоидов» и, конечно же, с множеством «Хнумов. «Быков» тоже будет немало, особенно на выходе из каньона.
Итак, последний и самый главный враг – «Колдун Угх-Зан IV». За что его так прозвали? Можно узнать в нашем дневнике нажав среднюю кнопку мыши. Там же можно подчеркнуть, что у этого «Колдуна» есть одно слабое место на спине. Порядок расправы над ним таков:
1) Подбираем Джет-пак в одном из помещений
2) На земле в кучках лежат подсвеченные куски труб, берем одну из них
3) Подлетаем к «Колдуну» сзади, когда он занят в схватке с «Червем»
4) В том самом слабом месте будет подсвечен контур, куда нужно метнуть кусок трубы, что мы благополучно и делаем
5) Втыкаем пять труб в спину противника и на этом можно закончить с этим делом
6) Ждем удара молнии, и добиваем подручным оружием «Колдуна»
2) На земле в кучках лежат подсвеченные куски труб, берем одну из них
3) Подлетаем к «Колдуну» сзади, когда он занят в схватке с «Червем»
4) В том самом слабом месте будет подсвечен контур, куда нужно метнуть кусок трубы, что мы благополучно и делаем
5) Втыкаем пять труб в спину противника и на этом можно закончить с этим делом
6) Ждем удара молнии, и добиваем подручным оружием «Колдуна»
Примечание: Воткнув первую трубу, не обязательно ждать, пока «Колдун» вступит в схватку с «Червем». У нас есть отличный шанс вонзить очередную трубу в тело врага, когда его ударит молния. Самое главное действовать быстро и по минимуму отвлекаться на врагов находящихся внизу.
Смотрим заключительный ролик