Прохождение Silent Hill: Downpour
Итак, наш герой волею судьбы оказывается узником тюрьмы. Нас ведут по коридору, попутно ознакомляя с управлением. Когда оказываемся в душе, откручиваем вентили, потом подбираем палку. После ролика бьём этой палкой довольно упитанного мужичка, а когда от палки останутся одни щепки, подбираем нож и орудуем уже с его помощью. Если нож застревает в теле, орудуем руками. Затем следуем прямо.
Дьявольская пропасть
После ролика лезем под бревно, затем следуем прямо. Слева будет ход, там лежит труп. Снимаем с трупа фонарь, затем возвращаемся на дорогу. Пробираемся по брёвнышку. После ролика нам предложат сделать выбор, от которого будет зависеть концовка игры. После того, как поднимемся, идём налево, к бензоколонке. У колонки валяется ключ – подбираем его и срываем с его помощью замок. Затем небольшой урок по метанию предметов («LT» - прицел, «RT» - бросить). Поднимаемся по лестнице. Находим рацию. Находим другой спуск. Идём прямо, лезем в проём. Поднимаемся наверх, открываем дверь. На столе есть Game Tokens – забираем. Пройдя по комнате, в нише находим рычаг и опускаем его. После того, как появится вагон, выходим. Идём вниз, никуда не сворачивая. Дойдя до железной двери, поворачиваем и следуем по правую руку вплоть до автомобиля. Смотрим ролик.
Тут нам предстоит сразиться с монстром-крикуньей. Одолев её, поднимаемся на второй этаж. Если крикунья будет нас донимать – разделываемся с ней. Открываем дверь ключом из кухни. Обнаруживаем запертый сейф. Выходим, идём дальше. Открываем дверь, открываем прикроватную тумбочку и забираем Power Cord. Выходим, поворачиваем направо и идём к следующей двери. Берём аптечку из тумбочки. Подходим к окну, на котором стоит кофеварка, применяем на него Power Cord. На запотевшем стекле проявляются цифры 2-6-3-8-1 — код от сейфа. Возвращаемся к сейфу.
Чтобы открыть сейф, необходимо покрутить кольца барабана так, чтобы все цифры кода стояли в ряд. При прокрутке также вращаются и дополнительные кольца, но поставить всё так, как надо, не составляет труда. Спускаемся в подвал. Поворачиваем налево в сторону подъёмника. Ремонтируем приборную панель с помощью Piece of Wire. Обыскиваем домики, находим аптечку и одежду, в которой будет значок полицейского и Rusty Key. Поднимаем грабли, лежащие у дерева, и готовимся к тому, что на нас нападёт крикунья. Подходим к генератору. Крутим ручку. От генератора отходят провода. Прослеживаем их путь и идём в здание, в которое они нас приведут. Подходим к игровому автомату и развлекаемся: закатываем шарики в соответствующие отверстия (по цвету). Получаем Free Ticket. Выходим, направляемся в сторону ёлочек. Находим лаз, пролезаем. Путь далее перекрыт, применяем Rusty Key. Там нас ожидают три крикуньи. Быстро пробегаем вперёд, поднимаемся наверх, подходим к турникету, используем Free Ticket и садимся в вагон. После ролика спускаемся через правую дверь. Входим в ванную, обрызганную кровью. Идём далее, находим в шкафчике. Справа есть столик, с него берём зажигалку. Снизу подбираем топор, который поможет нам пробираться сквозь деревянные преграды. Выламываем топором дверь справа и выходим.
Находим впереди слева дверь, выламываем. Подбираем ключ, идём наверх. Знакомые места – мы тут уже были в самом начале. Подходим к запертой двери и открываем её найденным ключом. Входим, берём аптечку и карту Devil's Pit. После ролика идём прямо, затем спускаемся по лифту. Справа срываем карту. Видим, что кто-то волочит труп. Тихонько крадёмся сзади, затем разбираемся с двумя крикуньями. Смотрим в бинокль, идём к мосту. Но прямо мы пройти не сможем, так что придётся искать альтернативный маршрут. Входим в дверь слева. Зажигалка поможет осветить путь. Подходим к элеватору. Чиним его: крутим клапан слева пока не начнёт капать вода, средний клапан – вправо до появления воды, а правый крутим влево до тех пор, пока не зажжётся лампочка Elevator. Теперь таскаем ящики: на нижней площадке большой ящик ставим в проход и двигаемся к клапанам.
Возвращаемся к элеватору и жмём на кнопку. После ролика идём вперёд, освещая себе путь зажигалкой. Убиваем крикунью, толкаем вагонетку до упора, идём налево. Срываем со стены статью о Дьявольской пропасти, открываем дверь. Берём аптечку и выходим. Тут нас ждёт ещё одно чудище. Убиваем или убегаем, забрав кирку справа; идём в проход слева. Расчищаем путь, идём вверх. Попадаем на элеватор, жмём на кнопку и смотрим ролик.
Идём назад, потом направо. Крутим вентиль, заходим в открывшуюся дверь. Снова встречаем уже знакомое чудище. Идём наверх. Взрываем детонатор, спускаемся и направляемся к элеватору. Обращаем внимание на щиток с трупом. Подходим, читаем записку. Убиваем крикунью, подходим к приборной панели управления поездом. Ответ на загадку находится в записке, найденной на трупе. После разговора идём вперёд, обойдя лужицу. Жмём на панель и выходим. Слева в комнате есть фонарь, забираем его. Выпрыгиваем из окна, подбираем карточку Silent Hill и спускаемся, потом идём направо. Находим топор у закрытой двери и выламываем её. Открываем сейф, используя пароль 1-7-1-6-7-8. Берём оттуда топор и Neilgun.
Сайлент Хилл
Поздравляем – мы попали в Сайлент Хилл. Идём прямо и налево, поднимаемся наверх за аптечкой. Открываем карту и прокладываем себе путь поэтапно:
Снизу от Lanadale Ave находим фото;
У Cambel St. Отыскиваем детскую площадку, находим информацию о пропавшем ребёнке, затем забираемся в горящее здание. Открываем сейф, забираем содержимое. Идём к лестнице, входим в дверь, находим пистолет у кресла. Идём направо, за стеной есть манекен – уничтожаем его;
В полицейском участке находим аптечку и фонарик;
Идём во дворик под Mc Cammon St, там в шкафу находим аптечку.
Центральное здание
Открываем карту, ищем Lanadale Ave. Слева верху находится дом, куда нам надо попасть. Входим, замечаем крючок у лавки, берём лестницу со здания, цепляем за крюк, забираемся. Идём прямо, берём с бочки фотографию. Идём дальше. Проходим мост и лезем в окно. Обыскиваем тумбочки. Через кухню попадаем в спальную комнату. Обыскиваем, находим молоток и патроны. Выходим на лестницу. Идём наверх, открываем дверь, берём патроны и записку. Идём вниз по следам почтальона. Проходим через площадку и слева обнаруживаем аптечку. Идём в проход, там, кроме полезных вещей, затаился монстр. Нейтрализуем его, включаем радио, заходим. Находим на этом этаже 3 записки. У банка находим аптечку, внутри ещё одна. Советую обыскать здания на улице (для некоторых нужно будет прицепить за крюк лесенку). В парке находим артефакт-змей, в метро – патроны.
Пересекаем Logan's Park и идём к необследованной области. После ролика идём вперёд и берём карту. Приблизившись к фургону, отпираем заднюю дверь. Подходим к автомобилю полицейских, там находим ультрафиолетовый фонарик. Впереди находим меморандум. Идём к пожарной машине, тащим шланг, активируем насос пожарной машины. Идём вниз. С коляски подбираем пропуск и направляемся в сторону замка.
Подходим к столу, жмём на кнопку. Идём в сторону элеватора. Направляемся в сторону библиотеки Сайлент Хилл. После того, как пройдём сундуки, нас встретит крикунья, необходимо заранее взять что-то поувесистее или запастись патронами. Далее хода нет – он за ящиком. Двигаем его и открываем проход. Находим карту, изучаем боковые ходы и подходим к манекену. Поднимаемся с правой стороны. Поднявшись, замечаем следы какого-то зверя. Забираем карточку от этажа номер 2 и направляемся в двести седьмую комнату.
Изучаем помещение, замечаем проектор. Обыскиваем на предмет аптечек и идём в следующую, 208-ю комнату. Спускаемся по лестнице. Тут включаем ультрафиолетовый фонарь и готовимся к бою. Хотя можно и избежать столкновения, как это уже делали ранее. Попадаем в 104-ю комнату, забираем карточку и пистолет. В 105-й комнате также есть боеприпасы. Идём в 105-ю комнату, врубаем радио и раскладываем конверты в нужном порядке. Получаем пароль – 8-5-1-1-3-6. Поднимаемся на второй этаж, подходим к двери с кодовым замком. Направляемся в комнату 204, находим записку. Теперь нас ждёт третий этаж. Берём от него карточку и отправляемся на поиски манекена. Оставляем от него мокрое место, потом обследуем комнаты 303 и 302. Спускаемся в 202-ю комнату, находим слайды. На третьем этаже уничтожаем два манекена, затем идём на второй этаж смотреть слайды на проекторе. Время на слайдах и есть код от двери с замком. Код такой: 1-9, 2-6, 3-1. Войдя в комнату, осматриваем труп. После ролика идём к лифту на 3-ем этаже и с помощью карточки поднимаемся на восемнадцатый этаж.
Находим карту, идём на кухню, потом к DJ. Выйдя из студии, идём направо и берём Diluent с аптечкой. Выходим, льём растворитель на тряпки, зажигаем это дело и ретируемся. Под надписью есть вентиль, хоть его и не видно. Крутим его. Идём дальше. Опускаем рычаг. Входим в комнату, где всё буквально вверх ногами. Со стола свисаем кнопка – жмем на неё. Идём далее. Проходя под стенами, на дотрагиваемся до изображений. Опускаем рычаг, выходим и бьёмся с крикуньями. Вертим картину, выбираемся. Подойдя к часам, жмём на кнопку в момент, когда стрелка будет близко к нам. Забираемся на неё и переходим на другую стрелку. Потом сползаем вниз, стараясь не натыкаться ни на что.
В городе
Обыскиваем Srite St с концов, здания у кладбища и кинотеатра. Трофеями будут аптечки, дробовик, деньги и записка. Забираемся в кинотеатр через отверстие. Пробираемся к проектору, забираем запись со стены. Далее мы засыпаем, а просыпаемся уже на улице. Идём в ближний проход, снимаем лесенку крюком, который найдём через дорогу, забираемся наверх, находим граммофон. Обыскиваем Rice St., мост и палисадник на предмет трофеев.
Церковь святой Марии
Отправляемся в церковь, на входе смотрим ролик. Заходим, слева висит карта. Идём прямо, потом налево. Лезем в проём. Обыскиваем тумбочку. Передвигаем шкаф, идём дальше. Находим мумию, подбираем топор. Выбираемся на пространство, заполненное манекенами. Избавившись от них, бежим к проёму, затем ломаем дверь. Смотрим ролик. Проходим по комнатам справа, затем поднимаемся. После того, как ребёнок нас покинет, идём на второй этаж и проходим по доске.
Спускаемся вниз и бьём по столбу. Идём по дверям, находим трофеи и крикунью. Проходим кухню, бьём крикунью, далее коридор, обыскиваем боковые комнаты на предмет записок. У двери подбираем крючок, входим, берём оружие и снова идём по коридору.
Входим, при помощи ранее найденного крючка спускаем лестницу. Поднимаемся, входим в дверь слева, находим пластинку и рукоять. Возвращаемся к граммофону, заправляем в него пластинку. Рукоять вставляем в блок проектора. Подходим к панели и проделываем следующие действия: опускаем рычаг, крутим граммофон, направляем свет на экран, поочерёдно дёргаем сначала первый, потом второй рычаг, потом вертим валик и ударяем молотом по листовому металлу.
Спускаемся, направляемся к зданию слева. Собираем воедино картину и открываем сундук. Присваиваем содержимое сундука. Отправляемся на второй этаж, но нам помешаем монстр. Стираем с доски написанное мелом, смотрим ролик. Пытаемся догнать Чарли, подбирая по пути записки. Бежим вперёд, подбираем топор, бьём монстров, выламываем дверь и выбегаем оттуда.
Идём налево, забираем записку, через кухню выбираемся сквозь дыру. После голосов находим в тумбочке записку. Далее находим 3 трупа, берём записку и осматриваем трупы. В одной из крикуний есть то, что нам надо. Находим ключ и стих, спускаемся на 1-й этаж по уже пройденному пути. После ролика оказываемся в параллельной вселенной, затем преследуем ребёнка.
Бежим от лица, уклоняясь от кольев. Теперь сражаемся с Бугименом. Бросаем в него кирпичи. Когда он уйдёт, бежим за ним. Идём прямо, спускаемся, находим девочку с картиной.
Идём налево, опускаем рычаги, спускаемся, убиваем монстра, идём в сторону картины. Берём свечи и идём к люстре, которую мы опустили ранее. Расставляем по подсвечникам люстры свечи, зажигаем их, возвращаемся к рычагам и дёргаем их. Добираемся до колоколов и бьём в те, на которых есть изображения:
Глаз;
Глаз;
Символ религии;
Огонь;
Глаз.
Откроется дверь. Смотрим ролик. Бежим, на ходу подбирая что попало, и бьём Бугимена всем, что есть в наличии. Вскоре он преклонится, тогда надо подойти ближе и нажать соответствующую кнопку. Снова ролик.
В городе
Идём к пирсу и садимся в лодку. В сторожке второго этажа есть рычаг, опускающий мост. Ролик.
Тюрьма
И снова мы в тюряге. Идём по коридорам к стальной двери. Идём по перемычке, потом спускаемся. Присваиваем топор со стены. У лестницы есть карта тюрьмы. Подходим к сейфу, открываем его (код 1-1-7-5-2 — такой, как на спине нашего персонажа). Берём ключ, отпираем дробовик.
Отправляемся вниз. Там находим карточку и фонарь. Поднимаемся и открываем карточкой дверь. В раздевалке обнаруживаем патроны и рацию. Слева в журнале будет записка. Далее выходим и идём вниз.
И снова мы не в своём мире. Идём прямо, потом налево. Наша цель – этаж номер два. Взламываем дверь слева и сломя голову бежим через провод, когда будет проход. Монстр получит свою долю электричества, а мы подходим к распределительному щитку и обесточиваем провод. Открываем дверь карточкой, забираем журнал, оружие и аптечку. Идём к монитору, жмём на кнопку. Вбегаем в дверь и бежим до конца. Заходим в последнюю дверь.
При помощи карточки отпираем дверь, обыскиваем комнату. Подходим к окну и оставляем тут всё своё снаряжение. После ролика обыскиваем камеры, видим запись. Идём в дверь слева. Видим дверь с кодовым замком. Спускаемся до упора и включаем ультрафиолет. Подбираем записку и идём по следам. Врубаем приборы, подсвечиваем код 2-3-4-5. Идём к двери, вводим код и заходим. Подбираем трофеи, забираемся на ящик и лезем в вентиляционную шахту. Избавиться от решётки нам поможет монета достоинством в 25 центов — ею мы выкрутим болты. Смотрим ролик, заем открываем дверь карточкой (справа и слева). Бьём монстров, берём трофеи и записку, возвращаемся.
Направляемся в душевую, просматриваем 4 улики, после чего получаем 3 предмета. Идём в кровоточащую дверь, осматриваем тело. Выбираемся оттуда, продвигаясь вдоль стрелок на стенах. Путь пролегает через выдвижные лезвия. Пройдя их,, жмём на кнопку и забираемся в лифт, в котором есть боеприпасы.
Когда лифт остановится во второй раз, бежим сразу же направо, врубаем электричество и подбираем припасы. На 4-м этаже выходим, идём всё время налево и вниз. Проходим мимо клеток.
В комнате есть бочка – подходим и крутим кран. Крутим планочку по часовой стрелке, жмём, потом ещё раз. Необходимо так распределить время, чтобы монстры оказались в запертыми. После того, как они окажутся в клетках, наступаем на кнопку на полу, которая останавливает лезвия, крутим вентиль и бежим на выход.
Оказывается, что монстры страдают боязнью света. Заходим в будку и врубаем рычаг. Переключая рычаг и передвигая прожектор, загоняем монстров в центр. Затем вертим рычаг. Идём наверх, набираем припасы.
Подходим к подъёмнику, освещаем монстра, идём вниз и берём красный шланг. То же самое проделываем с остальными подъёмниками. Когда монстр замахивается, палим по нему. Когда мост обрушится, идём по нему. Повторяем всё то же самое. А теперь после ролика Вам предстоит решить, какую концовку игры Вы выберете — остаться в живых самому, оставить монстра в живых или... всё зависит только от Вас!