Персонаж – Спок.
Будучи в засаде, целимся и расстреливаем врагов. Через некоторое время, начнется ролик, и мы окажемся в каюте капитана корабля Энтерпрайз.
Энтерпрайз.
Шестью часами ранее.
После непродолжительной игры и споров о предсказуемости Кирка, Ухура сообщает о сигнале бедствия из близлежащей космической станции. Проходим через дверь и движемся по коридору. Удерживая соответствующую кнопку, активируем «Трикодер» и можем просматривать текущие задания. Добираемся до мостика и узнаем о положении на станции. Кирк решает самостоятельно наведаться к терпящей крушение станции. Проходим в турболифт и используем его, чтобы добраться до ангаров с шаттлами. Затем идем налево, где сможем переодеться, и погрузиться на борт шаттла.
Космическая станция.
Пристыковавшись со станцией, идем вперед и проходим через шлюз. Оказавшись в центре сканера, сворачиваем налево и перепрыгиваем через препятствия. Затем ползем по вентиляции, находящейся на стене. Поворачиваем налево, хватаемся за уступ и спрыгиваем вниз. Совместно с напарником вскрываем дверь. Бежим к следующей, направляем трикодер на панель в стене и нажимаем соответствующую кнопку, чтобы разблокировать дверь. Проходим в помещение и помогаем вулканцу. Идем в коридор и продолжаем двигаться по нему.
Сорвавшись вниз, по уступам смещаемся направо. Используем трикодер, нацеливаемся на центр манипулятора с лазером и отключаем его нажатием кнопки. Теперь можем сместиться налево и взобраться наверх. Поворачиваем налево, снова останавливаем неугомонный манипулятор, проходим до конца и запрыгиваем еще выше. Встретившись с напарником, подходим к заблокированному проходу и цепляемся за крепления. Смещаемся налево и одновременно лезем наверх. Совместно открываем дверь и оказываемся перед сканером. Пригнувшись, проходим под лучами. Выбираемся в коридор и идем прямо.
Вулканский лейтенант сообщает о попавших в ловушку ученых на другой стороне станции. Используем лифт, немного проходим вперед и сворачиваем направо в шлюзовую камеру. Регенерация довольно опасна, поэтому задаем направление и удерживаем кнопку рывка, чтобы добраться до следующего укрытия. Делать это нужно строго в определенное время – когда утихнет регенерация. Перемещаемся то вперед, то по сторонам. Таким образом, добираемся до ядра станции, вскрываем дверь и попадем в шлюз. Здесь можно подлечиться, взаимодействуя с док станцией на стене.
Чтобы пройти дальше, нужно остановить кольца ядра. Для этого действуем совместно: один должно сканировать консоль управления, а другой – активировать механизм блокировки. Так как мы играем за Спока, то идем по левой стороне и добираемся до панели управления. Подключаемся к ней с помощью трикодера, зажимаем кнопку и производим активацию. Через некоторое время, напарник выполнит свою часть работы, и сможем пройти к следующей панели управления. Повторяем аналогичные действия и останавливаем второе и третье кольца. Не забываем прятаться за укрытием во время регенерации. Ищем желтые дисплеи, это и есть те самые панели управления. Впрочем, при затруднении можем воспользоваться трикодером. Далее, добираемся до двери, вскрываем ее и проходим в комнату аварийного телепорта.
Регенерация не прекращается, а укрытий становится всё меньше и меньше. Стреляем в синие капсулы в полу и тем самым создаем новые защитные сооружения. Встречаем уцелевших ученых и следуем за капитаном Т’Мар. Добираемся до телепортатора, однако не успеваем воспользоваться им. Всех выживших уносит в открытый космос и только нам с Т’Мар удается избежать этой участи. Мчимся за союзниками, избегая взрывоопасных участков. В самый последний момент успеваем запрыгнуть на шаттл.
Энтерпрайз.
Влетаем в ангар и сразу же направляемся на мостик, используя трикодер. Т’Маро поясняет, что их станция предназначалась для сбора энергии от двойных звезд с целью питания гелио-генератора на Новом Вулкане. Сурок отключил питание на станции и произошло то, что станция не смогла противостоять силе притяжения звезд. Сурок – отец Т’Мар и по совместительству авторитет для всего вулканского народа. Пообщавшись с Чеховым, добираемся до транспортера. Получаем оружие и телепортируемся на Новый Вулкан.
Следуем за Т’Мар, прибываем к зданию и совместно взламываем дверь. Для этого взаимодействуем с панелью управления и подводим крестик к центру и удерживаем на нем некоторое время.
Новый Вулкан.
Т’Мар останется здесь, а мы выберемся наружу с другой стороны. Подходим к краю, направляем трикодер на консоль и взламываем ее. Перебираемся в недостроенную башню и добираемся до лифта. Встречаем противника, убиваем его и исследуем его тело с помощью трикодера. Поднимаемся наверх на лифте, используем фазер для оглушения врага. Затем быстро подбегаем к нему и нейтрализуем. Применяем «ритуал слияния» на теле, чтобы выяснить код от двери. Совсем не обязательно применять лишь парализующее оружие. Движемся вперед, отпия двери и расправляясь с врагами. Добираемся до лаборатории Сурока и встречаемся с вулканцами и с самим Суроком. Он сообщает нам, что из разрыва появились существа, называющие себя «горнами». Если они завладеют гелио-генератором, то смогут создавать разрывы в любо точке вселенной. Добираемся до закрытой двери, напротив которой лежит энергомодуль. Вставляем его в соответствующий разъем справа от двери. Движемся пригнувшись, чтобы избежать обнаружения. Входим в первую же комнату и нейтрализуем вулканца. Применяем «ритуал сияния», чтобы узнать код. Теперь сможем беспрепятственно перемещаться по комплексу. Расправляемся с врагами, спускаемся вниз и добираемся до лифта.
На энергостанциях можно пополнять заряд энергии трикодера или боезапас оружия. Проходим дальше к заблокированному проходу. В углу помещения сканируем трикодером люк в полу. Спускаемся по лестнице, перебираемся на другую сторону и залезаем наверх. Как только откроем люк, нас тут же схватит неизвестное существо. Его шкала здоровья выведется на центр экрана. Расстреливаем противника и вовремя уклоняемся от таранов. Когда он попытается достать энергомодуль, стреляем по устройству и тем самым создаем взрыв. Одержав победу, проходим через проломленную дверь. Неизвестный похищает гелио-генератор. Уничтожаем врагов, после чего Т’Мар восстановит подачу энергии, чтобы мы смогли перехватить похитителя на лифте.
Поднявшись наверх, подбираем парализующие гранаты. С помощью них можем нейтрализовать целые группы врагов. Следуем по коридорам, зачищая их от недругов. Совместно вскрываем дверь и попадем в затопленное помещение. Запрыгиваем на генератор прямо перед нами. Активируем трикодор и выдвигаем генератор, на который мы запрыгнули. Перепрыгиваем на генератор справа и цепляемся за его желто-черные выступы. Таким образом, вытаскивая генераторы с применение трикодера, перебираемся на другую сторону. Сделав это, взаимодействуем с консолью и отключаем электричество. Идем в коридор, залезаем на ящик в центре и при помощи напарника запрыгиваем наверх. Перебираемся в помещение, где из стены извлекаем энергомодуль, отпираем дверь и вставляем этот модуль в разъем справа от двери в коридоре. Проходим к лифту, на котором поднимаемся наверх.
Выбираемся наружу и, используя укрытия, разделываемся с врагами. Затем успеваем запрыгнуть на их шаттл. Быстро нажимаем показанную на экране кнопку, после чего оглушаем противника. Уничтожаем всех, кто оказывает сопротивление, и покидаем транспорт врагов. Кирк приземлился неудачно, поэтому спускаемся вниз и помогаем ему. Сперва, конечно же, убиваем всех находящихся поблизости недругов. Доставляем напарника в медицинский отсек. Чтобы узнать, где это находится, используем трикодер. Положим его на койку в центре и заживим раны. Для этого перемещаем прицел по красным тканям на экране и нажимаем соответствующую кнопку. Покидаем научный комплекс, попутно разделываясь с горнами. Выбираемся на посадочную площадку и продолжаем отбиваться от них. Вскоре сможем использовать авиаудар, используя трикодер.
Берем под управление корабль и приступаем к уничтожению врагов. Выполняем инструкции, показываемые на экране. Позже главный вражеский корабль спрячется за другими кораблями. Управляем наводящимся зарядом и маневрируем между врагами. Под давлением союзников, Кирк решает дать заднюю и прекратить преследование пришельцев, чтобы не ставить под угрозу жизни ученых и команды.
Застава 17.
Кирк ставит цель перед командой – доставить всех вулканцев в безопасную зону. Идем вперед и встречаем Абарана. Следуем за ним в центр управления к командору. По пути нужно будет сложить оружие в указанном помещении. Командор Дэниельс недоволен положением и советует нам как можно скорее вернуть гелио-генератор. Во время общения срабатывает сигнал тревоги, так как на станцию напали горны. Следуем за Т’Мар в столовую. Также не забываем вернуть наше оружие. Когда огонь во второй раз перекроет путь, обходим его с правой стороны. Используем лифт и добираемся до указанной точки. Совместно со службой безопасности зачищаем столовую от горнов. Далее, используем лифт и добираемся до био-лаборатории.
В коридоре находится турель. В самом начале применяем трикодер на павшем союзнике и создаем прозрачное укрытие. Затем, не попадаясь под лучи турели, перемещаемся по укрытиям с левой стороны. Убиваем врага и взаимодействуем с турелью. Уравниваем сигналы, сопоставляя сигналы с идентичными искажениями. Фиксируем их нажатием соответствующей кнопки. Используем лифт и поднимаемся наверх. Всё так же пробираемся по коридорам нейтрализуя врагов. Обойти очередную турель можно через соседнее помещение. Проходим в него и запрыгиваем наверх с помощью напарника. Перебираемся на другую сторону, отпираем люк и спрыгиваем вниз. Добираемся до следующей турели, которая стоит прямо у прохода. Рядом имеется консоль, уравниваем сигналы и продолжаем движение к Бонсу. Совместно вскрываем дверь и встречаемся с Бонсом.
Энергоснабжение восстановилось, и соответственно появилась новая группа врагов. Добираемся до каждого отмеченного прибора горнов, уничтожаем врагов и стреляем в сам прибор. Время ограничено, поэтому не затягиваем с выполнением задания. Путь к последнему прибору преградила турель. Как обычно неподалеку находится консоль для взлома. Обезвредив все приборы, перебираемся на следующий уровень лаборатории. Нейтрализуем турель, проходим в помещение и обнаруживаем мину. Взламываем мину при помощи трикодера и тогда она начнет реагировать на врагов. Подрыв мин привлечет внимание находящихся поблизости горнов и турелей. Поэтому, если мы решили действовать скрытно, то лучше всего вовсе не трогать их. Забираем образцы для исследований и отправляемся в ангар для шаттлов. Горны заблокировали дверь, взломать ее можно через центральную консоль. Также взламываем турель, консоль которой находится у стены справа. Добираемся до лифта, поднимаемся наверх и встречаемся с Абараном.
Помогаем союзникам уничтожать врагов. И только трусливый Дэниельс решает сбежать на шаттле, оставив всех за бортом. Зачистив площадку, раскроется мостик. Второй шаттл терпит крушение. Перебираемся на другую сторону и отпираем люк в полу. Спускаемся вниз, проходим к лестнице и поднимаемся по ней. Продолжаем продвигаться, расправляясь с горнами. Покончив с ними со всеми, разбегаемся и перепрыгиваем на другую сторону. По коридорам добираемся до электростанции.
Звездная база.
Взламываем дверь, проходим дальше и самостоятельно решаем, действовать бесшумно или с боем прорываться к консоли безопасности. Для расшифровки сигнала, нужно выставить волны на одинаковую частоту. Получаем доступ к электростанции и отправляемся в отсек управления. Докладываем о трех отключенных ядрах. Горны пытаются нейтрализовать станцию, путем отключения энергии. Добираемся до щитов, используя трикодер. Он покажет подробный маршрут к указанным точкам. Переправляем энергию в щитах, подобно игре «Змейка». Вовремя поворачиваем ползунок в нужную сторону и доводим его до следующей точки. Попасть к одному из щитов мешает подъемник. Чтобы убрать его, нужно заглянуть в помещение, забрать оттуда энергомодуль и донести его до соседнего помещения. Вставляем модуль в соответствующий разъем и убираем подъемник с пути. Возвращаемся к ядрам и перенаправляем мощность станции на ретрансляционную башню. Покидаем электростанцию, добравшись до лифта.
Путь заблокирован, поэтому нам нужно отыскать ЕТТ – телепортационный модуль. Он находится в шкафчике с правой стороны. Сначала помечаем напарника, затем подходим к проходу как можно ближе и выстреливаем в пол на другой стороне. Прицел должен быть синим, а не красным! Телепортируем Кирка, затем он телепортирует нас. В комнате справа лежит энергомодуль и там же находится площадка. Перемещаем напарника на нее и когда он подберет энергомодуль, подходим к следующей двери и перемещаем Кирка на площадку с правой стороны. Идем в противоположную сторону, где с помощью трикодера указываем напарнику разъем, в который нужно вставить энергомодуль. Теперь можем пройти дальше и вскрыть дверь. Бежим прямо, обходим центральный подъемник и подходим к закрытой двери. Левее деактивируем щиток и перемещаем напарника на площадку в верхней части стены. Продолжаем перемещать его по другим площадкам, расположенным перпендикулярно нам, пока не доберемся до лифта. На нем поднимаемся к входу ретрансляционной башни.
Движемся наверх и используем трикодер, чтобы окончательно не запутаться в необъятном пространстве. Телепортируемся на площадки, но не и забываем уничтожать врагов. Подходить к площадкам нужно максимально близко! Получаем доступ к управлению антеннами ретрансляционной башни. Поднимаемся по лестнице, отпираем люк и оказываемся внутри башни. Нужно вручную подать энергию на две антенны. Взламываем консоль, лезем по стене и перемещаем напарника на площадку. Добираемся до второй консоли и взламываем ее. Теперь нужно открыть порты разгрузки. Их четыре и все они находятся посередине. Лезем по стенам и подбираемся как можно ближе. При необходимости перебираемся на другую сторону с помощью телепортации. Открытие производится дистанционно с использованием трикодера. Также опасаемся электрических волн и постоянно следим за ними. Быстро покидаем отсек тем же путем, каким прибыли сюда. Отправляемся в свободный полет, и уклоняемся от препятствий, возникающих на пути.
Проходим вперед и прыгаем на островки. Медленно движемся по нескольким металлическим переправам. Вскрываем дверь, после чего используем трикодер и активируем систему пожаротушения на потолке. Можем активировать еще одну с левой стороны и освободить оказавшийся в ловушке экипаж. Проходим через дверь, сворачиваем направо и цепляемся за выступ. Смещаемся влево, затем прыгаем на переправу позади нас. Переходим на другую сторону, спрыгиваем вниз через пролом, уничтожаем врагов и запрыгиваем на выступ. Дальше — больше, всё так же продолжаем карабкаться и уничтожать врагов. Когда нас чуть было не унесет в открытый космос, вовремя закрываем дверь. Вскрываем следующую дверь и используем лифт. Т’Мар и ее команда оказались в окружении горнов. Незамедлительно отправляемся на помощь, попутно разделываясь с многочисленными противниками. Добравшись до места, наблюдаем за захватом Т’Мар и в последний момент успеваем телепортироваться на корабль.
Энтерпрайз.
Когда была отдана команда телепортироваться, в тот момент мы соприкоснулись с горном и поэтому он оказался на корабля вместе с нами. Бросаемся за ним вдогонку, пока он не учинил настоящий хаос. Бежим по длинным коридорам, затем вскрываем дверь и зачищаем вестибюль от врагов. Сканируем поверженного инфицированного члена экпипажа с использованием трикодера. Передаем эти данные Бонсу, который займется производством вакцины. Лейтенант горнов использует невидимую маскировку. Скотти советует пустить газ, который выдаст местоположение врага. Красные панели управления находятся по бокам от лифта и не только. Взламываем их трикодорером и быстро расстреливаем врага. Вскоре он скроется в шахте лифта. Левее от лифта, сканируем кровь горна и отправляем ее Скотти. Спускаемся на этаж ниже и идем к лифту.
Проходим в шахту, спускаемся по лестнице и продолжаем движение ориентируясь по трикодеру. Опасаемся турболифтов, перед их появления мы обязательно услышим звук. Спускаемся еще ниже, снова вовремя уклоняемся от турболифтов. Прибываем в ангар и останавливаем процесс взлома, начатый горном. Добираемся до следующей консоли, но не взламываем ее, а займемся самим горном. Используем трикодер и взламываем защиту противника. Расстреливаем его до полного уничтожения. При необходимости повторяем взлом. Затем применяем «слияние разума» на потерявшем сознание горне. Ждать поиска воспоминаний придется долго. Горны покорили Галактику, захватывая планеты, оказывающиеся у них на пути. Они убивали тех, кто сопротивлялся, и брали в плен всех остальных. Угроза была изолирована, но с появлением Разрыва, всё вернулось на круги своя. Наблюдаем за захватом Нового Вулкана и убийством Сурока.
Планета горн.
После неудачного приземление, бежим вперед к указанной точке. Спрыгиваем вниз и летим всё ниже и ниже. Виляем по сторонам, чтобы не столкнуться со скалами. Приземлившись, идем дальше и запрыгиваем наверх. Уничтожаем врагов, находясь за укрытием. Используем трикодер для обнаружения замаскированных недругов. Добравшись до моста, сворачиваем направо и направляемся к скале. Запрыгиваем на нее с помощью напарника. Скатываемся по тросу и начинаем лезть по островкам. Также активно пользуемся укрытием и расстреливаем горнов. Добираемся до моста и выдвигаем его через консоль. Бежим к аванпосту и избегаем обнаружения, не попадаясь под зеленый луч. Обходим защиту панели управления справа от двери. Делать это лучше всего с расстояния при помощи трикодера. Вскрываем дверь и проходим внутрь.
Выбираемся с другой стороны и добираемся до указанного здания. Взламываем одну из боковых панелей и входим внутрь. Отправляемся к следующему помещению, где нужно будет отключить систему охлаждения. Перебираемся на другую сторону, уничтожаем врагов и отыскиваем люк в полу. Спускаемся вниз и извлекаем топливный элемент. Выбираемся на поверхность и отыскиваем аналогичные люки и вытаскиваем оставшиеся энергоблоки. Попасть к одному из них можно через помещение. Подходим к центру и с помощью трикодера взламываем указанную консоль. Отправляемся к следующей точке, где производим взлом панелей управления и тем самым раскрываем щиты. Отпираем люк, спускаемся вниз и открываем путь к вентиляции. Выбираемся наружу, добираемся до башни и залезаем по лестнице. Закладываем бомбу и спрыгиваем вниз. Маневрируем в пространстве, чтобы не столкнуться с препятствиями.
После приземления, входим в систему тоннелей. Доплываем до пещеры и снова продолжаем заплыв под водой. Опасаемся мин и периодически всплываем на поверхность для пополнения запаса кислорода. Выбираемся с другой стороны и с осторожностью спрыгиваем вниз, предварительно ухватившись за край. Проходим вперед и залезаем наверх с помощью напарника. Держимся на расстоянии от врагов и их гнезд. Наконец, пройдя через систему тоннелей, ускорившись, запрыгиваем на островок слева. Добираемся до двери, взламываем ее через панель управления и проходим внутрь. Выбираемся с другой стороны и сворачиваем направо. Уничтожаем врагов и убираем турель с пути. Для этого используем трикодер и прослеживаем за синей полоской, которая выведет нас к консоли по управлению турелью. Путь свободен, проходим в коридор и добираемся до самой последней комнаты.
После кат-сцены, отправляемся на поиски Т’Мар. Выясняем ее местнонахождение и прорываемся через множество врагов. Добираемся до тюремных камер и обыскиваем каждую из них, предварительно взломав двери. Никого не обнаружив, продолжаем поиск. Всё так же зачищаем помещения от врагов, активно пользуемся укрытиями и трикодером. Прибываем к командиру Дэниельсу. После непродолжительного разговора, появляются горны и убивают его. В это же помещении находится консоль, взалмываем ее и проходим дальше. Попадаем в засаду и вынужденно решаем сдаться. Командир горнов приказывает погрузить Т’Мар и гелио-генератор на корабль, а для нас двоих заготовлено нечто особенное. Прибыв на арену, приступаем к испытанию. Подбираем лежащие неподалеку плазменные гранаты и лук. Уничтожаем всех появляющихся врагов. В конце на арену выйдет заступник горнов. Немного побегав от него, комбинируем имеющееся у нас оружие и расстреливаем противника. Одержав победу, нас инфицируют и настраивают друг против друга. Атакуем Кирка в рукопашном бою и периодически быстро и часто жмем показанную на экране кнопку. Вовремя прибывает шаттл и находящийся на борту Бонс выстреливает вакцину в нашу спину.
Бежим вперед и зачищаем площадку от горнов. Вызываем удар с воздуха, используя трикодер. Открылся разрыв, видимо горны заставляют Т’Мар активно работать с гелио-генератором. Покидаем планету на прибывшем шаттле и возвращаемся обратно на корабль.
Энтерпрайз.
Выясняется, что Энтерпрайз захвачен и только в наших силах освободить его. Маневрируя между препятствиями, долетаем до корабля. Проходим через инженерный отсек и взаимодействуем с панелью управления. Добираемся до лифта и на нем отправляемся к варп-ядру. Прибываем в отсек управления и прорываемся к варп-ядру через центр, так как по бокам расположены турели. Обезвреживаем мины или просто расстреливаем их. Взламываем центральную панель управления и только тогда сможем открыть дверь впереди. Бежим на другую сторону, поднимаемся наверх и перепрыгиваем через пропасть. Обнаруживаем Кинсера, после чего Скотти просит его взглянуть на варп-ядра. Для их запуска, нужно зачистить отсек ядра от горнов. Спускаемся туда и уничтожаем всех врагов до единого. Встречаемся с Кинсером в отсеке третьего ядра. Он сам подойдет к нужному месту, поэтому дожидаемся его.
Отправляемся в верхний отсек ядра. Вскрываем дверь, добираемся до лестницы и поднимаемся наверх. Тут лучше всего свернуть направо и пройти через вентиляцию прямо к консоли по управлению турелью. Взламываем ее, разделываемся с врагами и быстро опускаем ядро, после того, как Кирк стабилизирует давление. Произошла утечка радиации, взламываем указанную панель. Стабилизуем давление и опускаем второе ядро. Совместно вскрываем дверь, спускаемся по лестнице и добираемся до следующего отсека. Зачищаем его от горнов и спасаем Кинсера. Дожидаемся его в указанном месте, после чего Скотти сообщает о запущенных варп-ядрах.
Еще одна насущная проблема – инфицированные члены экипажа. На лифте отправляемся к Бонсу в медицинский отсек. Расспрашиваем Бонса про вакцину. Для качественной работы необходимо возобновить подачу энергии. Спускаемся в нижнюю часть корабля и добираемся до комнаты управления энергией. Нейтрализуем инфицированных, отпираем дверь и поднимаемся наверх. Для возобновления подачи энергии нужно починить два генератора. С помощью трикодера отыскиваем эти самые генераторы. Возвращаемся в отсек управления и расшифровываем сигнал. Теперь ничто не помешает для создания вакцины.
Чехов просит о помощи, поэтому отправляемся на смотровую палубу. Попасть к Чехову можно через вентиляцию. Он ранен, поэтому отпираем дверь и доставляем его в медицинский отсек. Если Чехов каким-то чудом автоматически переместился в медицинский отсек, то значит нужно перезагрузить чекпоинт, так как это баг. Общаемся с Бонсом и отправляемся на поиски атмосферного генератора, через который распылим вакцину по всему кораблю. Добираемся до лестницы, поднимаемся наверх и взламываем мины на стенах. Уничтожаем врагов и расшифровываем сигнал на панели управления. Можем возвращаться обратно в медицинский отсек. Горны не на шутку разозлились. Защищаем экипаж от атак противника. Ухура оказалась в опасности, на лифте добираемся до мостика. Лейтенант горнов хочет, чтобы мы передали ему управление кораблем. Управляя шаттлом, врезаемся в корабль и избавляемся от врагов. Выходим в открытый космос и летим к кораблю горнов, уклоняясь от препятствий.
Флагманский корабль горнов.
Торпедный залп пробил лишь внешнюю оболочку корабля, поэтому нам придется искать другой проход внутрь. Продвигаемся вперед, разделываясь с врагами. Обязательно извлекаем напольные сооружения и используем их в качестве укрытия. Вскрываем указанную дверь, затем взламываем следующую. Все последующие двери взламываем через удаленные панели. Проследить за ними можно используя трикодер (желтые линии). Проникнув на корабль, идем вперед и незамедлительно запрыгиваем на колонну. Лезем наверх, смещаемся по кругу и перепрыгиваем на соседнюю колонну. Таким образом, перебираемся на другую сторону до того, как колонны опустятся вниз. Поднимаемся по лестнице и вскрываем дверь. Добираемся до помещения, где совместно взламываем панель управления. Находясь за укрытием, расстреливаем крупного противника. Бежим к желтому кругу, встаем на него и телепортируемся. Направляемся к указанной точке и погружаемся в капсулу.
Прибываем на платформу целеуказания и приступаем к перехвату главного компьютера. Нужно отключить четыре кабеля питающие платформу. Перемещаемся к консолям через желтые порталы. Если действовать быстро, то можно избежать урона от турелей. Выполняем отключение, поднимаемся на самый верх опять-таки через порталы и взламываем главную панель управления. Вооружение флагманского корабля выведено из строя, а значит, Энтерпрайз избавился от массированной атаки. Спускаемся вниз и перемещаемся к ядру. Тем временем горны открыли второй Разрыв. Прорываемся вперед, разделываемся с врагами. Используя порталы, поднимаемся всё выше и выше. Добравшись до моста, раскрываем его, взломав консоль слева. Появляется большой горн, который постоянно достает из контейнеров энергомодули и метает в нас. Стреляем по модулям до того, как противник совершит бросок. Одержав победу, перебираемся на другую сторону и через портал перемещаемся на третий уровень. Врагов становится всё больше и больше. Не лезем на рожон, а наоборот стараемся активно пользоваться укрытиями. Совместно взламываем панель управления и начинаем спасение Т’Мар. Для начала перезагрузим плазменные преобразователи, взломав указанные панели управления. Затем на нашем пути окажется командир горнов. Активно перемещаемся по территории и расстреливаем противника из самого мощного оружия, которое у нас имеется. Закончив с ним, телепортируемся на корабль и смотрим заключительный ролик.
источник