Прохождение Syndicate (2012)
Глава 1. Пробуждение
После просмотра вступительного видеоролика вам необходимо будет разобраться с первым врагом. Герой автоматически в ближнем бою разберется с неприятелем, после чего Вам необходимо несколько раз щелкнуть по клавише F, что разорвать оковы и встать со стула. Бегите в другое помещение, используйте ускорение (зажатый Shift) иначе ранений не избежать. Также активней используйте скольжение в беге (CTRL). Перепрыгните через стол (Пробел), отоприте дверь (несколько раз нажмите на F), пригнитесь (CTRL) и проберитесь через имеющиеся завалы слева. В беге выломайте дверь.
Подберите пистолет и убейте лежащего врага. Сломайте замок на решетке впереди, покиньте здание и после появления соответствующей подсказки активируйте слой Дарт (Q), затем осмотрите стенд, на котором висят плакаты. Пройдите через бар и, оказавшись на складе, у вас появляется новая задача: необходимо изменить поток энергии - направить его на ворота. Продвигайтесь по складу, используя в качестве ориентира проводку белого цвета (она моргает), двигайтесь наверх по красной пожарной лестнице в офис, убейте врагов и включите питание.
Спуститесь вниз, для обнаружения противников используйте способность Дарт, активнее укрывайтесь за препятствиями. Выйдите на улицу разберитесь с врагами и подберите наиболее мощное оружие. Бегите в конец улицы, зайдите в кафе и спуститесь вниз. Отомстите за девушку, в следующем эпизоде бегите на третий этаж, используя лестницу и одновременно, отстреливайтесь от противников. Нужный проход будет с правой стороны. Разломайте деревянные доски (Shift), проломайте крышу под ногами (F), сядьте в кресло, как говорит Вам девушка. В следующей сцене поднимитесь на ноги (W) и войдите в лифт.
Суицид
Теперь вам нужно пройти обучение способности «Суицид». Итак, идите вперёд, в зону тестирования, используйте Дарт (Q) для просмотра сквозь стену, примените навык «Суицида» (зажмите E). Двигайтесь вперёд примените навык «Суицид» на противника в центре. Следуйте далее, выждете момент, когда все четыре противника будут рядом друг с другом, после чего уничтожьте всех сразу. Далее уничтожте две пары врагов с правой и левой сторон. Пройдите через вертуальные арки чтобы завершить обучение.
К сведению: энергию, которая тратится при активации «Суицида», можно получить при убийствах и критических взломах.
Глава 2. Нападение на Аспари
Покиньте корабль и пройдите вмести с агентом Мерита в здание впереди. Когда агент уедет на лифте, то взломайте замок с правой стороны. Перегрузите чип у одного из охранников, пройдите через разбитое стекло и выйдите через дверь в камере. Поднимитесь по лестнице наверх, двигайтесь через мостик, пройдите через дверь и спуститесь к криогенным лабораториям. Примените навык «Суицид» на любого врага, после чего добейте, оставшихся.
Убив врагов, двигайтесь через дверь вперед ии пройдите в конец коридора. Здесь Вы упретесь в запертую дверь. Откройте люк с правой стороны. По лестнице взберитесь наверх, продвигайтесь к вентиляционной шахте, свернув направо (по периметру помещения). Спрыгните вниз, проломайте люк и наблюдайте за тем, как Чан себя убивает. Извлеките чип из головы Чана, после чего двигайтесь обратно. Взломайте турель, которая сама разберётся с охранниками. Пройдите через дверь с правой стороны, обратите внимание на ученого в тире слева, который испытывает винтовку. Зайдите в тир, подойдите к ученому и тот автоматически положит винтовку на пол. Подберите винтовку и вытащите из ящиков у огневого рубежа патроны к ней. Выйдите из тира, посмотрите на дверь впереди и зафиксируйте ее, зажав ПКМ. Над дверью появится активная точка – повысить крио-давление. Посмотрите на нее, зажмите клавишу E и стекло слева покроется льдом. Стрельните в замерзшее стекло, зафиксируйте дверь, расположенную в коридоре, за этим стеклом – теперь та дверь открыта. После этого стрельните в замок на двери, правее стекла, которую Вы фиксировали ранее. Пройдите через эту дверь, сверните налево и выйдите из помещения через вторую дверь, расположенную за разбитым стеклом. Убейте противников.
Пересеките серверное помещение и, оказавшись на эвакуационной площадке, прорвитесь через группу неприятелей. Здесь вас поджидает новый противник, летающий дрон. Вам необходимо пробить щиты (наведите на дрона и зажмите клавишу E), после чего добить его. Идите по мостику вперед, убейте обычных солдат и двух других дронов. Сверните налево и наблюдайте за сценой с взрывом нашего вертолета. Далее поднимитесь наверх, идите к шахте лифта и спрыгните в нее.
Перегрузка
В обучении новой способности примените её вначале на одну цель, затем – на одного из двух врагов. В конце подберите пистолет. Итак, у вас есть шесть пуль, для шести противников. Просто так убить противников одной пулей не выйдет, но если использовать на них Перегрузку, то они будут более уязвимыми. Примените перегрузку на крайнего левого врага, активируйте Дарт, чтобы замедлить время, и убейте этих противников, потратив по одной пуле на каждого. Примените перегрузку на крайнего правого врага, войдите в Дарт и убейте двух уязвимых врагов. Примените Перегрузку на одного из двух оставшихся противников и убейте обоих, войдя в Дарт. Завершите симуляцию, пройдя через виртуальные арки.
К сведению: аналогично тратится энергия, получаемая за счет убийств и критических взломов, при этом урон от этой способности наиболее высокий при использовании Дарт.
Глава 3. Пути отхода
После того, как спуститесь вниз, перепрыгните на лифт расположенный впереди. Делать это нужно в беге – зажать Shift и стрелку вверх, после чего щелкнуть по клавише Пробел. При помощи пробела заберитесь на трубы около стены двигайтесь по ним, пригнувшись (CTRL). Когда спуститесь с труб, посмотрите налево. Должна появиться активная точка – Взломать лифт. Зажмите клавишу E и взломайте лифт. Пройдите через приехавший лифт и выломайте люк. Оказавшись ярусом ниже, примените суицид на снайпера, расположенного в противоположном углу шахты. Встаньте так, чтобы видеть лифт сбоку и взломайте его, как и эпизодом ранее. Пройдите через лифт и убейте врага. Вновь выломайте люк, окажетесь этажом ниже, где убейте одного солдата рядом и нескольких солдат, спустившихся на канатах. Посмотрите на противоположную стену – поднимите лифт. Найдите здесь закрытый люк, откройте его и пройдите внутрь. С разбега перепрыгните через пропасть, идите вперед и спрыгните в комнату ниже.
Активируйте Дарт, обойдите противника, держащего щит, и разберитесь с ним со спины; убейте летающих дронов. Пройдите через опущенный ранее лифт (или опустите его), спрыгните на другой лифт. Переберитесь на соседнюю платформу, опустите вниз все подъёмники, прослушав Лили и агента Мерита. Двигайтесь через два лифт и пройдите через две двери зеленого цвета. двери зелёного цвета. Вы окажетесь в клубе, где битвы не избежать. Спуститесь на лифте вниз, активируйте Дарт, не забывайте почаще укрываться. Двигайтесь по залу, убейте новых врагов, после чего выйдите из клуба через дверь с правой стороны. Убейте большое скопление противников, спуститесь вниз. Совет: используйте подствольный гранатомёт при активации Дарт. Пройдите мимо куба красного цвета, дойдите до стены и сверните налево – к выходу.
Глава 4. Успеть на поезд
Откройте дверь на КПП, где вас уже ждут два, не сильных противника. Вам нужен проход с правой стороны, ведущий к камере хранения. Пройдите в комнату с камерами хранения, двигайтесь вперед и спуститесь по лестнице вниз. Расправьтесь с врагами в броне и снайперами. Пройдите на платформу (двигайтесь в конец коридор и сверните налево, к лестнице), где встретите Мерита, по словам которого вам необходимо найти укрытие, ведь сейчас прибегут враги. Вам необходимо будет защищаться – убивайте появляющихся врагов на первом этаже. Ожидайте когда, Мерита отопрёт дверь с внутренней стороны, но планы меняются – на него нападает Ваш будущий главарь. Двигаясь самостоятельно, откройте дверь в поезд вручную, где вас ударит первый главарь.
Из его сильных сторон отметим мгновенное перемещение в пространстве, быстроту действий, способность себя клонировать. Слабая сторона – небольшой запас здоровья. Лучшая тактика: укройтесь рядом с рекламным стендом и в режиме Дарт атакуйте главаря. В ходе сражения уничтожайте обычных дронов, с которых будут выпадать патроны. В арсенале этого босса имеется винтовка с наводкой, поэтому вам нужно будет иногда перемещаться с места на место. Когда у босса останется ровно половина запаса здоровья, то он убежит. Вам же нужно будет вновь разобраться с врагами в броне. После уничтожения этих врагов босс вернётся на поле битвы. Используйте ту же тактику ведения боя, если клонов будет очень много, то используйте против них подствольный гранатомёт. В тот момент, когда запас здоровья босса будет исчерпан (в правом верхнем углу экрана), перегрузите проектор голограммы (появятся и исчезнут клоны) и извлеките чип. Зайдите в поезд и взломайте управление им.
Глава 5. Побег из Лос–Анджелиса
Из головного вагона поезда идите назад, откройте дверь в вагон заполненный газом. Несмотря на это, следуйте вглубь поезда и разберитесь с врагами в броне. Продолжайте путь, попытайтесь как можно быстрей получить доступ к турели, которая поможет вам разобраться с противниками. Двигайтесь вперед, в конец вагона и подберите многоствольный пулемет. Ожидайте, когда дверь, неподалеку от ящика, где лежал пулемет, будет разрезана. Пройдите в помещение и с пулемета расстреляйте всех противников. По лестнице красного цвета, расположенной впереди, двигайтесь наверх и деактивируйте систему управления.
Теперь вам необходимо вернуться на рейс. Спуститесь вниз и убейте врагов. Следуйте месту, где нашли пулемет, и на подъемнике, на котором, как оказывается, стоит ящик из-под пулемета, поднимитесь на крышу. Убейте солдат, продвигайтесь к головному вагону поезда, убивая мотоциклистов. Как можно чаще пытайтесь прятаться за опускающимися /поднимающимися клапанами (их нужно поднимать вручную). Когда поезд покинет туннель, вас ожидает сражение с боевым кораблём Аспари. Сначала получите доступ к пушке расположенной в носовой части корабля, после этого стреляйте по самому кораблю, не жалея боеприпасов. Обратите внимание на то, что с корабля летят бомбы. Находясь между теми же клапанами вы, будете более защищенными от них – судорожно бегать по полю боя не к чему. Также не забывайте время от времени расправляться с вражескими мотоциклистами. Цикл будет повторяться два-три раза, не забывайте вовремя взламывать пушку в носовой части.
Глава 6. ЕвроКорп
Покинув лифт, двигайтесь вперед и встретите главу ЕвроКорпа. Проследуйте за Джеком, войдите внутрь лаборатории, где удерживайте агента Мерита, после чего вновь идите за Джеком.
Внушение
Перейдите в зону для тестирования новой способности, выберите Внушение и используйте его на врага. Идите вперед, подберите оружие, лежащее на стенде, в котором заряжены только шесть патронов. Выпустите курьера, активируйте внушение на любом враге. В следующем этапе вновь выпустите курьера на другой зоне, двух ближайших противников пристрелите из оружия, а на других врагов используйте внушение.
К сведению: лучше всего использовать Внушение на более сильных врагов.
Глава 7. Наблюдатель
Покиньте корабль, следуйте к Мериту, по пути взломав ворота, и ознакомьтесь с системой наблюдения. Увеличьте масштаб, взломайте систему наблюдения расположенную позади Лили. Следите за Лили через камеру, слушайте телефонные разговоры до тех пор, пока не ворвется группа захвата Глобал.
С помощью троса спуститесь в квартиру, подберите оружие и пройдите через пролом в стене. Идите вперёд, на появившихся врагов используйте Суицид, после чего на лифте поднимется противник со щитом. В первую очередь, кристаллизируйте его броню, зажав клавишу E, войдите в режим Дарт и стреляйте в него противников, разрушая щит. Далее просто добейте врага. Поднимитесь наверх, воспользовавшись лестницей, в сражении с врагами используйте Внушение. В конце концов, произойдёт взрыв. В следующем эпизоде проломайте указанную стену (синий восклицательный знак), двигайтесь через помещения, спуститесь вниз и выслушайте охранника. Пройдите через дверь, миссия завершена.
Глава 8. Кайман Глобал
Пройдите через дверь, вступите в бой с большой группой врагов и используйте как можно чаше изученные способности: Внушение и Перегрузка. Внушение для увеличения атаки (за вас будет один или несколько врагов), а Перегрузка замедлит время, когда вам будет необходима передышка. После того как, противники будут повержены, покиньте ресторан.
Двигайтесь по коридору, убивайте врагов и не попадайтесь под прицел снайперов. Идите наверх, следуйте по выставочному залу и пройдите через дверь с левой стороны. Расправьтесь с первой группой врагов, после чего на лифте приедет противник с пулемётом. Сначала взломайте щиты, затем, войдя в режим Дарт, стреляйте во врага. Сломайте щиты повторно и вновь стреляйте в режиме Дарт в пулеметчика. В третий раз взломайте щиты и добейте противника. Возьмите пулемёт, подойдите к лифту и повысьте криогенное давление. Разбейте стекло, поднимитесь на лифте наверх и убивайте всех противников встречных по дороге. Двигайтесь к посадочной площадке и улетайте.
Глава 9. Плавучий город
Взломайте щит, наведя прицел на здание справа, затем нажмите на клавишу D, чтобы покинуть корабль. Осторожно подойдите к управляющему, извлеките щит и здесь же взломайте систему управления воздухом. Замаскируйтесь, успешно пройдите проверку рядом с первой дверью и перейдите в следующее помещение. Войдите в лифт с левой стороны. После сканирования взломайте лифт, ждите, пока не произойдёт аварийная остановка, после чего сломайте панель с правой стороны от выхода.
Глава 10. За кулисами
После того, как откроются двери, используйте Внушение на двух врагов, пройдите дальше и подберите амуницию. Спуститесь вниз, разберитесь с охранниками и притаитесь за укрытиями. Пришедшие охранники будут бросать в вас гранаты – обезвреживайте эти гранаты и бросайте во врагов. Когда эти враги будут убиты, то в помещение ворвётся громила с ракетницей. Выполните стандартную последовательность действий – взломайте щиты, стреляйте во врага. Повторите процедуру, после чего последний раз взломайте защиту врага и он отключится.
Подберите ракетницу, стрельните в трубы, расположенные под землей, где поднялась металлическая платформа. Это находится неподалеку от двери, из которой вышел человек с ракетницей. Идите в открывшуюся дверь и спуститесь в лабораторию через дверь справа от входа. Возьмите другую ракетницу, покиньте помещение и разберитесь с летающими дронами: взломайте щиты, наведитесь и уничтожьте их. Боеприпасы к ракетнице Вы обнаружите с правой стороны, в ящиках на стене. Достаточно подойти к ним и зажать клавишу F, держа в руках ракетницу. Двигайтесь по лестницам наверх, внутрь комнаты управления, убейте последнего охранника и сдайте ракетницу. Следуйте к взлётной полосе и захватите её, убив врагов. Зайдите в ангар через дверь справа, откройте ворота и убейте врагов. Теперь отправляйтесь в другой ангар, убейте в первую очередь новых противников, имеющих систему подавления, нейтрализующую чипы. Пройдите через дверь с левой стороны в левый ангар с самолетом, откройте ворота, за которыми вас ждёт новая группа врагов. В первую очередь убейте противников с системой подавления, поле чего расправьтесь с оставшимися неприятелями. Выломайте люк, двигайтесь по системе вентиляции, по пути убивая врагов. После кат-сцены с появлением Лили Дрол откроется дверь – взломайте платформу и направляйтесь к лифту жёлтого цвета.
Глава 11. Рамон
Идите вперед и налево, убейте двух врагов, один из которых с подавителем. Пройдите через дверь слева, напротив которой примерно стояли два противника. Спуститесь в самый низ и сломайте подавитель действия чипов. Откройте сервисный люк впереди и спуститесь вниз. Выломайте люк на полу, двигайтесь по мостику вперед и подойдите к двери – вот и второй босс – Рамон. Итак, сначала Рамон будет прыгать с платформы на платформу, и пускать в нас ракеты из гранатомета. Не упускайте Рамона из виду и вовремя зажимайте клавишу E, чтобы взломать ракеты и направить их в Рамона. После двух трех удачных перенаправлений ракет в Рамона, Рамон сам начнет перенаправлять ракеты в Вас. Таким образом, Вам придется лишь несколько раз повторять процедуру взлома для каждой ракеты до тех пор, пока она не врежется в Рамона. Итак, если сначала Рамон прыгает по трем платформам, то в определенный промежуток он начнет прыгать на четвертую платформу. Если в это время к нему прилетят ракеты, то позади него начнет искриться какая-то тумба. В общем, всё, что нужно делать – перенаправлять вовремя в Рамона ракеты, которые, к слову, он будет выпускать напоследок по три штуки. Когда он будет выпускать по многу ракет, то перенаправляйте их в режиме Дарт. Также не забывайте топтать подавители чипов, которые Рамон время от времени будет бросать вниз. Если успешно перенаправили три ракеты и генератор начал искрить, то перегрузите его! На самом деле ничего сложного здесь нет. После этого извлеките из Рамона чип. Бегите за Лили и сядьте на корабль.
Глава 12. Нижняя зона
Покиньте корабль, помогите Лили дотянуться до лестницы. Ждите, когда Лили откроет ворота, и проходите на территорию фабрики. Двигайтесь вперед, проломите железную решетку, отделяющую канализацию. Присядьте и двигайтесь вперед, затем направо, после чего налево, где выломайте дверь. Идите до лестницы и вскарабкайтесь по ней наверх. Оказавшись во дворе, пройдите в будку слева и потяните за рычаг, чтобы подать питание. Покиньте будку, подойдите к железной решетке и сломайте цепь. Подойдите к стене справа, по небольшой лестнице поднимитесь к пульту и активируйте передвижную платформу. Залезьте на шкаф с полками левее, а с него запрыгните на передвижную платформу. С разбега перепрыгните на уступ у противоположной стены и двигайтесь в левую сторону. Здесь активируйте еще один путь, чтобы платформа переехала к Вам. Перепрыгните через ограду на платформу, с разбега запрыгните на уступ впереди и идите вправо. Поднимитесь по лестнице наверх, бегите в противоположный конец балкона, где спуститесь в самый низ и сломайте замок на двери. Бегите по подвалу вперед, откройте дверь и окажетесь на улице.
Здесь вновь появится сигнал от чипа Лили. Двигайтесь вперед, на восклицательный знак, зайдите в бар и пройдите через него в какое-то здание. Поднимитесь на второй этаж, пройдите через двойную дверь, подойдите к другой двери, которую откройте при помощи силы. Бегите вперед по мостику, произойдет взрыв, а Вы свалитесь в пропасть.
Глава 13. Предательство
Поднимитесь на ноги, подбегите к появившемуся врагу и казните его, щелкнув по колесику мыши. Подберите автомат и разберитесь с другими врагами. Двигайтесь вперед, соберите припасы и сверните направо. Отоприте дверь, пройдите через другую дверь и окажетесь в просторном помещении. Разберитесь с врагами, благо всё идёт к лучшему, и теперь Вы можете использовать чипы. Кстати, в центре есть система подачи давления, Вы можете ее перегрузить, пар ошпарит врагов, выведя их из строя на некоторый промежуток времени, а Вы их спокойно добьете. Убив всех врагов, из лифта впереди появятся новые противники. В режиме Дарт обойдете солдат с щитами, пристрелите их со спины. Зайдите в лифт и активируйте его. Когда лифт остановится, посмотрите наверх и откройте люк. С разбега перепрыгните на трубу справа, двигайтесь по периметру шахты и заберитесь по лестнице наверх. Убейте солдат-снайперов, вернитесь немного назад и сломайте цепь. Бегите наверх, пройдите через вентиляционное отверстие и с разбега сломайте доски. Разберитесь с врагами, когда голос заговорит про управление энергосетью, то подойдите к блокам питания, которые отмечены двумя восклицательными знаками, и потяните за два рычага. Спрыгните в яму между двумя блоками и включите энергию. Убейте трех снайперов наверху, стрельнув в две красные бочки. Когда подъемник опустится вниз, откройте люк на его нижней части. Забравшись внутрь, нажмите на кнопку, и поедите наверх.
Лифт остановится. Убейте врага, вылезете через отверстие впереди, нажав сначала Пробел, а затем – CTRL. Идите вперед и направо, убейте трех врагов и зайдите в кабинку. Потяните за рычаг, чтобы вновь включить энергию. Возвращайтесь обратно в лифт, убивая по пути врагов. Вызовите лифт, чтобы он немного поднялся вверх, зайдите в него и езжайте дальше. Пригнувшись, выберитесь из лифта, посмотрите налево и вверх. Отоприте решетчатый люк, убейте врагов и зайдите в другой лифт.
Глава 14. Стена
Когда остановится лифт, то откройте самостоятельно дверь. Спуститесь через проломанный пол впереди, двигайтесь вперед и через две комнаты окажетесь в нужном помещении. Соберите припасы, выньте чип из мертвого человека, сидящего на стуле, подайте энергию, потянув за рычаг на упавшем блоке в центре комнаты, затем перегрузите систему у главного компьютера (зажмите клавишу E). Покиньте помещение, спуститесь на нижний этаж через другой пролом в полу, идите вперед через дверь, бегите вниз по лестнице и пройдите через дверь. Вас остановит невидимый враг, после чего скроется. Обратите внимание на то, что по коридору, на полу, кто-то разместил эми-мины, которые Вам необходимо обезвредить (взломать). Всего таких мин 3 штуки. Наведите курсор (прицел) на эми-мину и узнаете, каков радиус ее действия, а также время перезарядки после взлома. Таким образом, не заходя в радиус действия мины, наведите на нее прицел и зажмите клавишу E. Синяя окружность, показывающая область действия мины, исчезнет, а у самой мины появится шкала Перезагрузка. Когда шкала заполнится, мина вновь будет в действии, поэтому как можно быстрее перемещайтесь вперед, обезвреживая мины, и пройдите через дверь справа.
Вы окажетесь на улице, двигайтесь дальше, обезвреживая те же эми-мины и успевая убивать врагов. Сверните под мостик направо, если повезет, то один из невидимых врагов сам попадет на эми-мину – тогда-то и добейте его! Его, как и других невидимок, удобнее всего, безусловно, убивать в режиме Дарт. Двигайтесь вдоль правой стены и найдете небольшой ящик с эми-гранатами. Подберите из ящика эми-гранаты – ими так же очень легко «ловить» невидимок. Убейте всех неприятелей на свежем воздухе, войдите в здание слева, открыв самостоятельно дверь. Спрыгните в канаву впереди, где Вас ждет встреча с врагом с огнеметом или термитной пушкой. Убейте врага, войдя в Дарт, возьмите термитную пушку, двигайтесь вперед по коридору, убивая врагов сначала внутри здания, а затем, выйдя на улицу через дверь по левую руку, расправьтесь с множеством противников на свежем воздухе. Благо с новым оружием это сделать будет ОЧЕНЬ легко! По пути можете перегрузить давление в белой цистерне с горючим, и та взорвется. Пройдите через открывающуюся автоматически дверь, левее белой цистерны (если взорвали цистерну, то можно пройти через то место, где она раньше была), двигайтесь налево и выйдите во двор через дверь справа. Взломайте панель с левой стороны, чтобы подорвать врага, убейте оставшихся противников. Пройдите через следующую дверь, отоприте люк и поднимитесь наверх, воспользовавшись лестницей, двигайтесь через вентиляционное отверстие и спрыгните вниз.
Глава 15. Крис
Откройте решетку впереди и автоматически сломаете шею противнику внизу. Добейте других врагов и обратите внимание на панель управления контейнером, расположенную с правой стороны. В центре помещения, что с правой стороны, находится турель, но взломать ее Вы не сможете, поскольку ее заклинило. Активируйте панель управления контейнером, тем самым запустив сам контейнер. Двигайтесь вперед, прячась за так же перемещающимся вперед контейнером. В принципе, можете попробовать побежать вперед, в будку, из которой ранее должны были выбежать два врага. Зайдя в будку, покиньте ее через другой проход и спрячьтесь от турели за контейнером слева. Убейте врагов впереди, активируйте другую панель запуска (делайте это несколько раз, чтобы двигаться вперед) и двигайтесь вперед вместе с контейнером. Когда пройдете мимо турели, то выгляните с правой стороны от контейнера и пристрелите двух снайперов на балконе. Идите дальше, пройдите в комнату управления под лестницей и отключите энергию. Теперь взломайте турель, которая добьет оставшихся, если таковые имеются, противников. Выйдите через другой проход, бегите к противоположной стене, поднимитесь по небольшой лестнице и откройте дверь справа. Поднимитесь наверх и взломайте компьютер. Просмотрите запись видеокамеры, которую Вам покажет Ваша система имплантов. Пройдите через дверь, правее компьютера, двигайтесь налево и сверните в офис слева. Пройдите через офис по направлению восклицательного знака, зайдите в лифт и езжайте наверх. Откройте двери лифта.
Вот и третий бос – Крис. Итак, что он делает: любит активировать режим «невидимка», бросать эми-мины, подкрадываться со спины. Сразу же подберите эми-гранаты, лежащие на полках, бросайте их в Криса, делая его видимым, стреляйте в Криса до тех пор, пока у него не останется ровно половина запаса здоровья. После просмотра кат-сцены перегрузите чип в голове Криса, побегайте и попрыгайте от летящих в Вас эми-гранат, после чего убейте босса, бросая в него те же гранаты. Когда шкала здоровья опустошится, Крис взорвет себя. Заберите чип Криса, войдите в лифт и езжайте наверх. Двигайтесь вперед, поднимитесь по лестнице. Когда Лили Вас сбросит, обезоружьте девушку (нажмите на F) и примите выбор (спешите, у Вас 5 секунд): убить девушку, либо ничего не делайте. Итог один – «отключка».
Глава 16. Отдел кадров
Ворвитесь в здание, идите вперед – узнаете настоящую правду. После сцены освободитесь из удерживающих Вас ремней (несколько раз на клавишу F), выйдите отсюда и подключитесь к камерам, находящимся на другой стороне, где Мерит допрашивает Лили. Для этого подойдите немного ближе. Следуйте к Лили и освободите девушку. Идите за ней, войдите в прибор починки. Покиньте прибор (W), идите за Лили прочь из Еврокорпа.
Глава 17. Война корпораций
Покиньте лифт, возьмите оружие и следуйте за Лили. Разберитесь с врагами этажом выше, убейте новые поступления из соседней комнаты и подберите лазерную винтовку Спираль. Ожидайте, когда Лили получит доступ, проведите зачистку очередного помещения, не забывайте убивать противников, прибывающих на лифте. Идите в комнату с правой стороны от Лили (по ее правую руку), чтобы активировать панель. Опять дело не ладится – взломайте турели, снимите защиту с дронов и разрушьте их. Покиньте помещение через люк, спуститесь на нижний этаж по трубе, сверните направо и пройдите через дверь в конце коридора. Двигайтесь на восклицательный знак и откройте проход к шпилю.
Глава 18. Проход в шпиль
Поднимитесь на самый верх, остановитесь у обрыва лестницы и посмотрите налево. Рядом с кондиционером есть активная точка – зажмите E, чтобы перенаправить энергию. Теперь смотрите – из этой точки идут два провода. Один провод уходит вниз – он Вам не нужен. Вам нужно направить энергию к лифту, находящемуся неподалеку от первой активной точки. Итак, делать всё нужно быстро, поскольку энергия может деактивироваться и придется начинать сначала – от активной точки левее обрыва лестницы. Проследите за тем, куда идет провод, уходящий вправо. Он идет в разветвитель, на котором есть две активные точки. Вы можете активировать либо нижнюю активную точку, тогда энергия направится в сторону двери, либо верхнюю активную точку, но тогда энергия пойдет по верхнему проводу, который оборван. Итак, повторим сначала (правильная последовательность действий) – активируйте активную точку на металлической колонне по центру. Активируйте нижнюю активную точку на стене, в ближайшем для Вас углу лестницы, активируйте верхнюю активную точку над дверью, бегите к двери и смотрите на разветвитель правее. Активируйте нижнюю активную точку, после чего активируйте активную точку на той же металлической колонне – подъемник спустится к обрыву лестницы.
Зайдите в подъемник и активируйте его. Двигайтесь вперед, к ученому, сверните направо. После небольшой паузы на правой стене, на разветвители, появится активная точка. Подайте энергию с помощью этой точки – тепреь она уходит к двум клапан слева внизу и справа вверху. Активируйте клапан слева внизу, запрыгните на уступ справа и двигайтесь вперед к стене. С правой стороны от Вас должен находиться другой клапан – активируйте его и перебегите по двум поднявшимся платформам к этому клапану. Вновь активируйте нижний клапан, затем верхний и быстро переместитесь по трем платформам в вентиляционное отверстие впереди. Можете использовать скольжение в беге (Shift+CTRL). Сломайте решетку под ногами, разберитесь с врагами, появится агент. Спрячьтесь за блоком сервера, примените Внушение на любого солдата, войдите в режим Дарт и убейте агента, у которого заберите чип. Взломайте дверь при помощи появившейся панели в центре, идите в соседнее помещение транзитом через маленькую комнату и посмотрите наверх (на восклицательный знак) – перегрузите энергию. Поднимитесь по ступенчатой лестнице, убейте врагов и двигайтесь на крышу по другой лестнице, откуда вышли враги. Разберитесь с летающими дронами и обычными бойцами, активируйте мост и бегите на крышу соседнего здания. Откройте сервисный люк и спуститесь внутрь здания.
Глава 19. Горящая башня
Двигайтесь вперед, далее спуститесь вниз, поднимитесь по лестнице наверх и воспользуйтесь дверью «Выход» (Exit). Отоприте ворота, используя панель правее выхода, взломайте турель, а спустя мгновения пройдите через дверь, расположенную позади столов администратора. Идите налево, прыгните в дыру в полу, поднимите ворота слева и выйдите отсюда. Взломайте все турели вверху и перебейте вместе с ними неприятелей, которые будут появляться с корабля, из ангаров с правой стороны и из ворот и лифта впереди. Последняя группа врагов (два дрона) появится из лифта посередине, на нем же езжайте далее. Зачистите этаж, двигайтесь по этажу как бы по часовой стрелке, из помещения в помещение. Поднимитесь по небольшой лестнице, сверните направо и пройдите через дверь. Поднимитесь чуть выше и взломайте вторую дверь. Активируйте панель управления защитными экранами, чтобы опустить их. Прыгните вниз через разбитое окно, позади, чуть правее панели управления, двигайтесь на эскалаторе наверх, пройдите налево и убейте врагов. Взломайте дрон, чтобы тот сражался за Вас. Пересеките комплекс, убивая врагов, стоящих на пути, на третьем этаже отыщите вход в хранилище. Обязательно войдите в режим Дарт и отключите по очереди два замка с левой и правой сторон от огромной двери. Войдите в хранилище.
Глава 20. Джек Денэм
Двигайтесь вперед, в офис Джека Денэма, где Вас ждет бой с агентом Меритом и двумя усовершенствованными агентами. Чтобы разобраться с двумя агентами, проделайте следующие действия: поднимите колонны, взломайте агентов, чтобы избавиться от щитов, придающих им неуязвимость – делайте это в режиме Дарт. Если Вы убьете любого агента, то Мерит их воскресит. Поэтому постреляйте в Мерита, стоящего наверху, и тот на подъемнике опустится вниз. Добейте агентов и казните их, подойдя вплотную и щелкнув по колесику мыши. В сражении с Меритом бегите за колонны, снимайте неуязвимость, расстреливайте его в Дарте. Обратите внимание, что Вы можете взламывать и перенаправлять пускаемые из ракетницы снаряды. У Мерита очень много слоев защиты (неуязвимости), а чем меньше их остается, тем быстрее становится враг. Когда Мерит будет на коленях, то казните его. Добейте врага, щелкая по клавише F. Следуйте в лифт, а оттуда – в офис Джека, после чего щелкайте по клавише F, чтобы подняться.
Глава 1. Пробуждение
После просмотра вступительного видеоролика вам необходимо будет разобраться с первым врагом. Герой автоматически в ближнем бою разберется с неприятелем, после чего Вам необходимо несколько раз щелкнуть по клавише F, что разорвать оковы и встать со стула. Бегите в другое помещение, используйте ускорение (зажатый Shift) иначе ранений не избежать. Также активней используйте скольжение в беге (CTRL). Перепрыгните через стол (Пробел), отоприте дверь (несколько раз нажмите на F), пригнитесь (CTRL) и проберитесь через имеющиеся завалы слева. В беге выломайте дверь.
Подберите пистолет и убейте лежащего врага. Сломайте замок на решетке впереди, покиньте здание и после появления соответствующей подсказки активируйте слой Дарт (Q), затем осмотрите стенд, на котором висят плакаты. Пройдите через бар и, оказавшись на складе, у вас появляется новая задача: необходимо изменить поток энергии - направить его на ворота. Продвигайтесь по складу, используя в качестве ориентира проводку белого цвета (она моргает), двигайтесь наверх по красной пожарной лестнице в офис, убейте врагов и включите питание.
Спуститесь вниз, для обнаружения противников используйте способность Дарт, активнее укрывайтесь за препятствиями. Выйдите на улицу разберитесь с врагами и подберите наиболее мощное оружие. Бегите в конец улицы, зайдите в кафе и спуститесь вниз. Отомстите за девушку, в следующем эпизоде бегите на третий этаж, используя лестницу и одновременно, отстреливайтесь от противников. Нужный проход будет с правой стороны. Разломайте деревянные доски (Shift), проломайте крышу под ногами (F), сядьте в кресло, как говорит Вам девушка. В следующей сцене поднимитесь на ноги (W) и войдите в лифт.
Суицид
Теперь вам нужно пройти обучение способности «Суицид». Итак, идите вперёд, в зону тестирования, используйте Дарт (Q) для просмотра сквозь стену, примените навык «Суицида» (зажмите E). Двигайтесь вперёд примените навык «Суицид» на противника в центре. Следуйте далее, выждете момент, когда все четыре противника будут рядом друг с другом, после чего уничтожьте всех сразу. Далее уничтожте две пары врагов с правой и левой сторон. Пройдите через вертуальные арки чтобы завершить обучение.
К сведению: энергию, которая тратится при активации «Суицида», можно получить при убийствах и критических взломах.
Глава 2. Нападение на Аспари
Покиньте корабль и пройдите вмести с агентом Мерита в здание впереди. Когда агент уедет на лифте, то взломайте замок с правой стороны. Перегрузите чип у одного из охранников, пройдите через разбитое стекло и выйдите через дверь в камере. Поднимитесь по лестнице наверх, двигайтесь через мостик, пройдите через дверь и спуститесь к криогенным лабораториям. Примените навык «Суицид» на любого врага, после чего добейте, оставшихся.
Убив врагов, двигайтесь через дверь вперед ии пройдите в конец коридора. Здесь Вы упретесь в запертую дверь. Откройте люк с правой стороны. По лестнице взберитесь наверх, продвигайтесь к вентиляционной шахте, свернув направо (по периметру помещения). Спрыгните вниз, проломайте люк и наблюдайте за тем, как Чан себя убивает. Извлеките чип из головы Чана, после чего двигайтесь обратно. Взломайте турель, которая сама разберётся с охранниками. Пройдите через дверь с правой стороны, обратите внимание на ученого в тире слева, который испытывает винтовку. Зайдите в тир, подойдите к ученому и тот автоматически положит винтовку на пол. Подберите винтовку и вытащите из ящиков у огневого рубежа патроны к ней. Выйдите из тира, посмотрите на дверь впереди и зафиксируйте ее, зажав ПКМ. Над дверью появится активная точка – повысить крио-давление. Посмотрите на нее, зажмите клавишу E и стекло слева покроется льдом. Стрельните в замерзшее стекло, зафиксируйте дверь, расположенную в коридоре, за этим стеклом – теперь та дверь открыта. После этого стрельните в замок на двери, правее стекла, которую Вы фиксировали ранее. Пройдите через эту дверь, сверните налево и выйдите из помещения через вторую дверь, расположенную за разбитым стеклом. Убейте противников.
Пересеките серверное помещение и, оказавшись на эвакуационной площадке, прорвитесь через группу неприятелей. Здесь вас поджидает новый противник, летающий дрон. Вам необходимо пробить щиты (наведите на дрона и зажмите клавишу E), после чего добить его. Идите по мостику вперед, убейте обычных солдат и двух других дронов. Сверните налево и наблюдайте за сценой с взрывом нашего вертолета. Далее поднимитесь наверх, идите к шахте лифта и спрыгните в нее.
Перегрузка
В обучении новой способности примените её вначале на одну цель, затем – на одного из двух врагов. В конце подберите пистолет. Итак, у вас есть шесть пуль, для шести противников. Просто так убить противников одной пулей не выйдет, но если использовать на них Перегрузку, то они будут более уязвимыми. Примените перегрузку на крайнего левого врага, активируйте Дарт, чтобы замедлить время, и убейте этих противников, потратив по одной пуле на каждого. Примените перегрузку на крайнего правого врага, войдите в Дарт и убейте двух уязвимых врагов. Примените Перегрузку на одного из двух оставшихся противников и убейте обоих, войдя в Дарт. Завершите симуляцию, пройдя через виртуальные арки.
К сведению: аналогично тратится энергия, получаемая за счет убийств и критических взломов, при этом урон от этой способности наиболее высокий при использовании Дарт.
Глава 3. Пути отхода
После того, как спуститесь вниз, перепрыгните на лифт расположенный впереди. Делать это нужно в беге – зажать Shift и стрелку вверх, после чего щелкнуть по клавише Пробел. При помощи пробела заберитесь на трубы около стены двигайтесь по ним, пригнувшись (CTRL). Когда спуститесь с труб, посмотрите налево. Должна появиться активная точка – Взломать лифт. Зажмите клавишу E и взломайте лифт. Пройдите через приехавший лифт и выломайте люк. Оказавшись ярусом ниже, примените суицид на снайпера, расположенного в противоположном углу шахты. Встаньте так, чтобы видеть лифт сбоку и взломайте его, как и эпизодом ранее. Пройдите через лифт и убейте врага. Вновь выломайте люк, окажетесь этажом ниже, где убейте одного солдата рядом и нескольких солдат, спустившихся на канатах. Посмотрите на противоположную стену – поднимите лифт. Найдите здесь закрытый люк, откройте его и пройдите внутрь. С разбега перепрыгните через пропасть, идите вперед и спрыгните в комнату ниже.
Активируйте Дарт, обойдите противника, держащего щит, и разберитесь с ним со спины; убейте летающих дронов. Пройдите через опущенный ранее лифт (или опустите его), спрыгните на другой лифт. Переберитесь на соседнюю платформу, опустите вниз все подъёмники, прослушав Лили и агента Мерита. Двигайтесь через два лифт и пройдите через две двери зеленого цвета. двери зелёного цвета. Вы окажетесь в клубе, где битвы не избежать. Спуститесь на лифте вниз, активируйте Дарт, не забывайте почаще укрываться. Двигайтесь по залу, убейте новых врагов, после чего выйдите из клуба через дверь с правой стороны. Убейте большое скопление противников, спуститесь вниз. Совет: используйте подствольный гранатомёт при активации Дарт. Пройдите мимо куба красного цвета, дойдите до стены и сверните налево – к выходу.
Глава 4. Успеть на поезд
Откройте дверь на КПП, где вас уже ждут два, не сильных противника. Вам нужен проход с правой стороны, ведущий к камере хранения. Пройдите в комнату с камерами хранения, двигайтесь вперед и спуститесь по лестнице вниз. Расправьтесь с врагами в броне и снайперами. Пройдите на платформу (двигайтесь в конец коридор и сверните налево, к лестнице), где встретите Мерита, по словам которого вам необходимо найти укрытие, ведь сейчас прибегут враги. Вам необходимо будет защищаться – убивайте появляющихся врагов на первом этаже. Ожидайте когда, Мерита отопрёт дверь с внутренней стороны, но планы меняются – на него нападает Ваш будущий главарь. Двигаясь самостоятельно, откройте дверь в поезд вручную, где вас ударит первый главарь.
Из его сильных сторон отметим мгновенное перемещение в пространстве, быстроту действий, способность себя клонировать. Слабая сторона – небольшой запас здоровья. Лучшая тактика: укройтесь рядом с рекламным стендом и в режиме Дарт атакуйте главаря. В ходе сражения уничтожайте обычных дронов, с которых будут выпадать патроны. В арсенале этого босса имеется винтовка с наводкой, поэтому вам нужно будет иногда перемещаться с места на место. Когда у босса останется ровно половина запаса здоровья, то он убежит. Вам же нужно будет вновь разобраться с врагами в броне. После уничтожения этих врагов босс вернётся на поле битвы. Используйте ту же тактику ведения боя, если клонов будет очень много, то используйте против них подствольный гранатомёт. В тот момент, когда запас здоровья босса будет исчерпан (в правом верхнем углу экрана), перегрузите проектор голограммы (появятся и исчезнут клоны) и извлеките чип. Зайдите в поезд и взломайте управление им.
Глава 5. Побег из Лос–Анджелиса
Из головного вагона поезда идите назад, откройте дверь в вагон заполненный газом. Несмотря на это, следуйте вглубь поезда и разберитесь с врагами в броне. Продолжайте путь, попытайтесь как можно быстрей получить доступ к турели, которая поможет вам разобраться с противниками. Двигайтесь вперед, в конец вагона и подберите многоствольный пулемет. Ожидайте, когда дверь, неподалеку от ящика, где лежал пулемет, будет разрезана. Пройдите в помещение и с пулемета расстреляйте всех противников. По лестнице красного цвета, расположенной впереди, двигайтесь наверх и деактивируйте систему управления.
Теперь вам необходимо вернуться на рейс. Спуститесь вниз и убейте врагов. Следуйте месту, где нашли пулемет, и на подъемнике, на котором, как оказывается, стоит ящик из-под пулемета, поднимитесь на крышу. Убейте солдат, продвигайтесь к головному вагону поезда, убивая мотоциклистов. Как можно чаще пытайтесь прятаться за опускающимися /поднимающимися клапанами (их нужно поднимать вручную). Когда поезд покинет туннель, вас ожидает сражение с боевым кораблём Аспари. Сначала получите доступ к пушке расположенной в носовой части корабля, после этого стреляйте по самому кораблю, не жалея боеприпасов. Обратите внимание на то, что с корабля летят бомбы. Находясь между теми же клапанами вы, будете более защищенными от них – судорожно бегать по полю боя не к чему. Также не забывайте время от времени расправляться с вражескими мотоциклистами. Цикл будет повторяться два-три раза, не забывайте вовремя взламывать пушку в носовой части.
Глава 6. ЕвроКорп
Покинув лифт, двигайтесь вперед и встретите главу ЕвроКорпа. Проследуйте за Джеком, войдите внутрь лаборатории, где удерживайте агента Мерита, после чего вновь идите за Джеком.
Внушение
Перейдите в зону для тестирования новой способности, выберите Внушение и используйте его на врага. Идите вперед, подберите оружие, лежащее на стенде, в котором заряжены только шесть патронов. Выпустите курьера, активируйте внушение на любом враге. В следующем этапе вновь выпустите курьера на другой зоне, двух ближайших противников пристрелите из оружия, а на других врагов используйте внушение.
К сведению: лучше всего использовать Внушение на более сильных врагов.
Глава 7. Наблюдатель
Покиньте корабль, следуйте к Мериту, по пути взломав ворота, и ознакомьтесь с системой наблюдения. Увеличьте масштаб, взломайте систему наблюдения расположенную позади Лили. Следите за Лили через камеру, слушайте телефонные разговоры до тех пор, пока не ворвется группа захвата Глобал.
С помощью троса спуститесь в квартиру, подберите оружие и пройдите через пролом в стене. Идите вперёд, на появившихся врагов используйте Суицид, после чего на лифте поднимется противник со щитом. В первую очередь, кристаллизируйте его броню, зажав клавишу E, войдите в режим Дарт и стреляйте в него противников, разрушая щит. Далее просто добейте врага. Поднимитесь наверх, воспользовавшись лестницей, в сражении с врагами используйте Внушение. В конце концов, произойдёт взрыв. В следующем эпизоде проломайте указанную стену (синий восклицательный знак), двигайтесь через помещения, спуститесь вниз и выслушайте охранника. Пройдите через дверь, миссия завершена.
Глава 8. Кайман Глобал
Пройдите через дверь, вступите в бой с большой группой врагов и используйте как можно чаше изученные способности: Внушение и Перегрузка. Внушение для увеличения атаки (за вас будет один или несколько врагов), а Перегрузка замедлит время, когда вам будет необходима передышка. После того как, противники будут повержены, покиньте ресторан.
Двигайтесь по коридору, убивайте врагов и не попадайтесь под прицел снайперов. Идите наверх, следуйте по выставочному залу и пройдите через дверь с левой стороны. Расправьтесь с первой группой врагов, после чего на лифте приедет противник с пулемётом. Сначала взломайте щиты, затем, войдя в режим Дарт, стреляйте во врага. Сломайте щиты повторно и вновь стреляйте в режиме Дарт в пулеметчика. В третий раз взломайте щиты и добейте противника. Возьмите пулемёт, подойдите к лифту и повысьте криогенное давление. Разбейте стекло, поднимитесь на лифте наверх и убивайте всех противников встречных по дороге. Двигайтесь к посадочной площадке и улетайте.
Глава 9. Плавучий город
Взломайте щит, наведя прицел на здание справа, затем нажмите на клавишу D, чтобы покинуть корабль. Осторожно подойдите к управляющему, извлеките щит и здесь же взломайте систему управления воздухом. Замаскируйтесь, успешно пройдите проверку рядом с первой дверью и перейдите в следующее помещение. Войдите в лифт с левой стороны. После сканирования взломайте лифт, ждите, пока не произойдёт аварийная остановка, после чего сломайте панель с правой стороны от выхода.
Глава 10. За кулисами
После того, как откроются двери, используйте Внушение на двух врагов, пройдите дальше и подберите амуницию. Спуститесь вниз, разберитесь с охранниками и притаитесь за укрытиями. Пришедшие охранники будут бросать в вас гранаты – обезвреживайте эти гранаты и бросайте во врагов. Когда эти враги будут убиты, то в помещение ворвётся громила с ракетницей. Выполните стандартную последовательность действий – взломайте щиты, стреляйте во врага. Повторите процедуру, после чего последний раз взломайте защиту врага и он отключится.
Подберите ракетницу, стрельните в трубы, расположенные под землей, где поднялась металлическая платформа. Это находится неподалеку от двери, из которой вышел человек с ракетницей. Идите в открывшуюся дверь и спуститесь в лабораторию через дверь справа от входа. Возьмите другую ракетницу, покиньте помещение и разберитесь с летающими дронами: взломайте щиты, наведитесь и уничтожьте их. Боеприпасы к ракетнице Вы обнаружите с правой стороны, в ящиках на стене. Достаточно подойти к ним и зажать клавишу F, держа в руках ракетницу. Двигайтесь по лестницам наверх, внутрь комнаты управления, убейте последнего охранника и сдайте ракетницу. Следуйте к взлётной полосе и захватите её, убив врагов. Зайдите в ангар через дверь справа, откройте ворота и убейте врагов. Теперь отправляйтесь в другой ангар, убейте в первую очередь новых противников, имеющих систему подавления, нейтрализующую чипы. Пройдите через дверь с левой стороны в левый ангар с самолетом, откройте ворота, за которыми вас ждёт новая группа врагов. В первую очередь убейте противников с системой подавления, поле чего расправьтесь с оставшимися неприятелями. Выломайте люк, двигайтесь по системе вентиляции, по пути убивая врагов. После кат-сцены с появлением Лили Дрол откроется дверь – взломайте платформу и направляйтесь к лифту жёлтого цвета.
Глава 11. Рамон
Идите вперед и налево, убейте двух врагов, один из которых с подавителем. Пройдите через дверь слева, напротив которой примерно стояли два противника. Спуститесь в самый низ и сломайте подавитель действия чипов. Откройте сервисный люк впереди и спуститесь вниз. Выломайте люк на полу, двигайтесь по мостику вперед и подойдите к двери – вот и второй босс – Рамон. Итак, сначала Рамон будет прыгать с платформы на платформу, и пускать в нас ракеты из гранатомета. Не упускайте Рамона из виду и вовремя зажимайте клавишу E, чтобы взломать ракеты и направить их в Рамона. После двух трех удачных перенаправлений ракет в Рамона, Рамон сам начнет перенаправлять ракеты в Вас. Таким образом, Вам придется лишь несколько раз повторять процедуру взлома для каждой ракеты до тех пор, пока она не врежется в Рамона. Итак, если сначала Рамон прыгает по трем платформам, то в определенный промежуток он начнет прыгать на четвертую платформу. Если в это время к нему прилетят ракеты, то позади него начнет искриться какая-то тумба. В общем, всё, что нужно делать – перенаправлять вовремя в Рамона ракеты, которые, к слову, он будет выпускать напоследок по три штуки. Когда он будет выпускать по многу ракет, то перенаправляйте их в режиме Дарт. Также не забывайте топтать подавители чипов, которые Рамон время от времени будет бросать вниз. Если успешно перенаправили три ракеты и генератор начал искрить, то перегрузите его! На самом деле ничего сложного здесь нет. После этого извлеките из Рамона чип. Бегите за Лили и сядьте на корабль.
Глава 12. Нижняя зона
Покиньте корабль, помогите Лили дотянуться до лестницы. Ждите, когда Лили откроет ворота, и проходите на территорию фабрики. Двигайтесь вперед, проломите железную решетку, отделяющую канализацию. Присядьте и двигайтесь вперед, затем направо, после чего налево, где выломайте дверь. Идите до лестницы и вскарабкайтесь по ней наверх. Оказавшись во дворе, пройдите в будку слева и потяните за рычаг, чтобы подать питание. Покиньте будку, подойдите к железной решетке и сломайте цепь. Подойдите к стене справа, по небольшой лестнице поднимитесь к пульту и активируйте передвижную платформу. Залезьте на шкаф с полками левее, а с него запрыгните на передвижную платформу. С разбега перепрыгните на уступ у противоположной стены и двигайтесь в левую сторону. Здесь активируйте еще один путь, чтобы платформа переехала к Вам. Перепрыгните через ограду на платформу, с разбега запрыгните на уступ впереди и идите вправо. Поднимитесь по лестнице наверх, бегите в противоположный конец балкона, где спуститесь в самый низ и сломайте замок на двери. Бегите по подвалу вперед, откройте дверь и окажетесь на улице.
Здесь вновь появится сигнал от чипа Лили. Двигайтесь вперед, на восклицательный знак, зайдите в бар и пройдите через него в какое-то здание. Поднимитесь на второй этаж, пройдите через двойную дверь, подойдите к другой двери, которую откройте при помощи силы. Бегите вперед по мостику, произойдет взрыв, а Вы свалитесь в пропасть.
Глава 13. Предательство
Поднимитесь на ноги, подбегите к появившемуся врагу и казните его, щелкнув по колесику мыши. Подберите автомат и разберитесь с другими врагами. Двигайтесь вперед, соберите припасы и сверните направо. Отоприте дверь, пройдите через другую дверь и окажетесь в просторном помещении. Разберитесь с врагами, благо всё идёт к лучшему, и теперь Вы можете использовать чипы. Кстати, в центре есть система подачи давления, Вы можете ее перегрузить, пар ошпарит врагов, выведя их из строя на некоторый промежуток времени, а Вы их спокойно добьете. Убив всех врагов, из лифта впереди появятся новые противники. В режиме Дарт обойдете солдат с щитами, пристрелите их со спины. Зайдите в лифт и активируйте его. Когда лифт остановится, посмотрите наверх и откройте люк. С разбега перепрыгните на трубу справа, двигайтесь по периметру шахты и заберитесь по лестнице наверх. Убейте солдат-снайперов, вернитесь немного назад и сломайте цепь. Бегите наверх, пройдите через вентиляционное отверстие и с разбега сломайте доски. Разберитесь с врагами, когда голос заговорит про управление энергосетью, то подойдите к блокам питания, которые отмечены двумя восклицательными знаками, и потяните за два рычага. Спрыгните в яму между двумя блоками и включите энергию. Убейте трех снайперов наверху, стрельнув в две красные бочки. Когда подъемник опустится вниз, откройте люк на его нижней части. Забравшись внутрь, нажмите на кнопку, и поедите наверх.
Лифт остановится. Убейте врага, вылезете через отверстие впереди, нажав сначала Пробел, а затем – CTRL. Идите вперед и направо, убейте трех врагов и зайдите в кабинку. Потяните за рычаг, чтобы вновь включить энергию. Возвращайтесь обратно в лифт, убивая по пути врагов. Вызовите лифт, чтобы он немного поднялся вверх, зайдите в него и езжайте дальше. Пригнувшись, выберитесь из лифта, посмотрите налево и вверх. Отоприте решетчатый люк, убейте врагов и зайдите в другой лифт.
Глава 14. Стена
Когда остановится лифт, то откройте самостоятельно дверь. Спуститесь через проломанный пол впереди, двигайтесь вперед и через две комнаты окажетесь в нужном помещении. Соберите припасы, выньте чип из мертвого человека, сидящего на стуле, подайте энергию, потянув за рычаг на упавшем блоке в центре комнаты, затем перегрузите систему у главного компьютера (зажмите клавишу E). Покиньте помещение, спуститесь на нижний этаж через другой пролом в полу, идите вперед через дверь, бегите вниз по лестнице и пройдите через дверь. Вас остановит невидимый враг, после чего скроется. Обратите внимание на то, что по коридору, на полу, кто-то разместил эми-мины, которые Вам необходимо обезвредить (взломать). Всего таких мин 3 штуки. Наведите курсор (прицел) на эми-мину и узнаете, каков радиус ее действия, а также время перезарядки после взлома. Таким образом, не заходя в радиус действия мины, наведите на нее прицел и зажмите клавишу E. Синяя окружность, показывающая область действия мины, исчезнет, а у самой мины появится шкала Перезагрузка. Когда шкала заполнится, мина вновь будет в действии, поэтому как можно быстрее перемещайтесь вперед, обезвреживая мины, и пройдите через дверь справа.
Вы окажетесь на улице, двигайтесь дальше, обезвреживая те же эми-мины и успевая убивать врагов. Сверните под мостик направо, если повезет, то один из невидимых врагов сам попадет на эми-мину – тогда-то и добейте его! Его, как и других невидимок, удобнее всего, безусловно, убивать в режиме Дарт. Двигайтесь вдоль правой стены и найдете небольшой ящик с эми-гранатами. Подберите из ящика эми-гранаты – ими так же очень легко «ловить» невидимок. Убейте всех неприятелей на свежем воздухе, войдите в здание слева, открыв самостоятельно дверь. Спрыгните в канаву впереди, где Вас ждет встреча с врагом с огнеметом или термитной пушкой. Убейте врага, войдя в Дарт, возьмите термитную пушку, двигайтесь вперед по коридору, убивая врагов сначала внутри здания, а затем, выйдя на улицу через дверь по левую руку, расправьтесь с множеством противников на свежем воздухе. Благо с новым оружием это сделать будет ОЧЕНЬ легко! По пути можете перегрузить давление в белой цистерне с горючим, и та взорвется. Пройдите через открывающуюся автоматически дверь, левее белой цистерны (если взорвали цистерну, то можно пройти через то место, где она раньше была), двигайтесь налево и выйдите во двор через дверь справа. Взломайте панель с левой стороны, чтобы подорвать врага, убейте оставшихся противников. Пройдите через следующую дверь, отоприте люк и поднимитесь наверх, воспользовавшись лестницей, двигайтесь через вентиляционное отверстие и спрыгните вниз.
Глава 15. Крис
Откройте решетку впереди и автоматически сломаете шею противнику внизу. Добейте других врагов и обратите внимание на панель управления контейнером, расположенную с правой стороны. В центре помещения, что с правой стороны, находится турель, но взломать ее Вы не сможете, поскольку ее заклинило. Активируйте панель управления контейнером, тем самым запустив сам контейнер. Двигайтесь вперед, прячась за так же перемещающимся вперед контейнером. В принципе, можете попробовать побежать вперед, в будку, из которой ранее должны были выбежать два врага. Зайдя в будку, покиньте ее через другой проход и спрячьтесь от турели за контейнером слева. Убейте врагов впереди, активируйте другую панель запуска (делайте это несколько раз, чтобы двигаться вперед) и двигайтесь вперед вместе с контейнером. Когда пройдете мимо турели, то выгляните с правой стороны от контейнера и пристрелите двух снайперов на балконе. Идите дальше, пройдите в комнату управления под лестницей и отключите энергию. Теперь взломайте турель, которая добьет оставшихся, если таковые имеются, противников. Выйдите через другой проход, бегите к противоположной стене, поднимитесь по небольшой лестнице и откройте дверь справа. Поднимитесь наверх и взломайте компьютер. Просмотрите запись видеокамеры, которую Вам покажет Ваша система имплантов. Пройдите через дверь, правее компьютера, двигайтесь налево и сверните в офис слева. Пройдите через офис по направлению восклицательного знака, зайдите в лифт и езжайте наверх. Откройте двери лифта.
Вот и третий бос – Крис. Итак, что он делает: любит активировать режим «невидимка», бросать эми-мины, подкрадываться со спины. Сразу же подберите эми-гранаты, лежащие на полках, бросайте их в Криса, делая его видимым, стреляйте в Криса до тех пор, пока у него не останется ровно половина запаса здоровья. После просмотра кат-сцены перегрузите чип в голове Криса, побегайте и попрыгайте от летящих в Вас эми-гранат, после чего убейте босса, бросая в него те же гранаты. Когда шкала здоровья опустошится, Крис взорвет себя. Заберите чип Криса, войдите в лифт и езжайте наверх. Двигайтесь вперед, поднимитесь по лестнице. Когда Лили Вас сбросит, обезоружьте девушку (нажмите на F) и примите выбор (спешите, у Вас 5 секунд): убить девушку, либо ничего не делайте. Итог один – «отключка».
Глава 16. Отдел кадров
Ворвитесь в здание, идите вперед – узнаете настоящую правду. После сцены освободитесь из удерживающих Вас ремней (несколько раз на клавишу F), выйдите отсюда и подключитесь к камерам, находящимся на другой стороне, где Мерит допрашивает Лили. Для этого подойдите немного ближе. Следуйте к Лили и освободите девушку. Идите за ней, войдите в прибор починки. Покиньте прибор (W), идите за Лили прочь из Еврокорпа.
Глава 17. Война корпораций
Покиньте лифт, возьмите оружие и следуйте за Лили. Разберитесь с врагами этажом выше, убейте новые поступления из соседней комнаты и подберите лазерную винтовку Спираль. Ожидайте, когда Лили получит доступ, проведите зачистку очередного помещения, не забывайте убивать противников, прибывающих на лифте. Идите в комнату с правой стороны от Лили (по ее правую руку), чтобы активировать панель. Опять дело не ладится – взломайте турели, снимите защиту с дронов и разрушьте их. Покиньте помещение через люк, спуститесь на нижний этаж по трубе, сверните направо и пройдите через дверь в конце коридора. Двигайтесь на восклицательный знак и откройте проход к шпилю.
Глава 18. Проход в шпиль
Поднимитесь на самый верх, остановитесь у обрыва лестницы и посмотрите налево. Рядом с кондиционером есть активная точка – зажмите E, чтобы перенаправить энергию. Теперь смотрите – из этой точки идут два провода. Один провод уходит вниз – он Вам не нужен. Вам нужно направить энергию к лифту, находящемуся неподалеку от первой активной точки. Итак, делать всё нужно быстро, поскольку энергия может деактивироваться и придется начинать сначала – от активной точки левее обрыва лестницы. Проследите за тем, куда идет провод, уходящий вправо. Он идет в разветвитель, на котором есть две активные точки. Вы можете активировать либо нижнюю активную точку, тогда энергия направится в сторону двери, либо верхнюю активную точку, но тогда энергия пойдет по верхнему проводу, который оборван. Итак, повторим сначала (правильная последовательность действий) – активируйте активную точку на металлической колонне по центру. Активируйте нижнюю активную точку на стене, в ближайшем для Вас углу лестницы, активируйте верхнюю активную точку над дверью, бегите к двери и смотрите на разветвитель правее. Активируйте нижнюю активную точку, после чего активируйте активную точку на той же металлической колонне – подъемник спустится к обрыву лестницы.
Зайдите в подъемник и активируйте его. Двигайтесь вперед, к ученому, сверните направо. После небольшой паузы на правой стене, на разветвители, появится активная точка. Подайте энергию с помощью этой точки – тепреь она уходит к двум клапан слева внизу и справа вверху. Активируйте клапан слева внизу, запрыгните на уступ справа и двигайтесь вперед к стене. С правой стороны от Вас должен находиться другой клапан – активируйте его и перебегите по двум поднявшимся платформам к этому клапану. Вновь активируйте нижний клапан, затем верхний и быстро переместитесь по трем платформам в вентиляционное отверстие впереди. Можете использовать скольжение в беге (Shift+CTRL). Сломайте решетку под ногами, разберитесь с врагами, появится агент. Спрячьтесь за блоком сервера, примените Внушение на любого солдата, войдите в режим Дарт и убейте агента, у которого заберите чип. Взломайте дверь при помощи появившейся панели в центре, идите в соседнее помещение транзитом через маленькую комнату и посмотрите наверх (на восклицательный знак) – перегрузите энергию. Поднимитесь по ступенчатой лестнице, убейте врагов и двигайтесь на крышу по другой лестнице, откуда вышли враги. Разберитесь с летающими дронами и обычными бойцами, активируйте мост и бегите на крышу соседнего здания. Откройте сервисный люк и спуститесь внутрь здания.
Глава 19. Горящая башня
Двигайтесь вперед, далее спуститесь вниз, поднимитесь по лестнице наверх и воспользуйтесь дверью «Выход» (Exit). Отоприте ворота, используя панель правее выхода, взломайте турель, а спустя мгновения пройдите через дверь, расположенную позади столов администратора. Идите налево, прыгните в дыру в полу, поднимите ворота слева и выйдите отсюда. Взломайте все турели вверху и перебейте вместе с ними неприятелей, которые будут появляться с корабля, из ангаров с правой стороны и из ворот и лифта впереди. Последняя группа врагов (два дрона) появится из лифта посередине, на нем же езжайте далее. Зачистите этаж, двигайтесь по этажу как бы по часовой стрелке, из помещения в помещение. Поднимитесь по небольшой лестнице, сверните направо и пройдите через дверь. Поднимитесь чуть выше и взломайте вторую дверь. Активируйте панель управления защитными экранами, чтобы опустить их. Прыгните вниз через разбитое окно, позади, чуть правее панели управления, двигайтесь на эскалаторе наверх, пройдите налево и убейте врагов. Взломайте дрон, чтобы тот сражался за Вас. Пересеките комплекс, убивая врагов, стоящих на пути, на третьем этаже отыщите вход в хранилище. Обязательно войдите в режим Дарт и отключите по очереди два замка с левой и правой сторон от огромной двери. Войдите в хранилище.
Глава 20. Джек Денэм
Двигайтесь вперед, в офис Джека Денэма, где Вас ждет бой с агентом Меритом и двумя усовершенствованными агентами. Чтобы разобраться с двумя агентами, проделайте следующие действия: поднимите колонны, взломайте агентов, чтобы избавиться от щитов, придающих им неуязвимость – делайте это в режиме Дарт. Если Вы убьете любого агента, то Мерит их воскресит. Поэтому постреляйте в Мерита, стоящего наверху, и тот на подъемнике опустится вниз. Добейте агентов и казните их, подойдя вплотную и щелкнув по колесику мыши. В сражении с Меритом бегите за колонны, снимайте неуязвимость, расстреливайте его в Дарте. Обратите внимание, что Вы можете взламывать и перенаправлять пускаемые из ракетницы снаряды. У Мерита очень много слоев защиты (неуязвимости), а чем меньше их остается, тем быстрее становится враг. Когда Мерит будет на коленях, то казните его. Добейте врага, щелкая по клавише F. Следуйте в лифт, а оттуда – в офис Джека, после чего щелкайте по клавише F, чтобы подняться.
Источник nowgamer.net