Кипр.
Просмотрев вступительный ролик. Входим в здание церкви возле которого видим несколько трупов, и натыкаемся на солдат противника. Убить их не составит особово труда, просто жмите на ЛКМ. Выйдя их церкви продолжаем сражаться. Ещё несколько противников не доставят особых хлопот (для блокирования их ударов достаточно нажать пробел). Двигаемся в направлении указанном стрелкой на мини карте. Кроме этого с помощью мини карты можно увидеть места для восполнения здоровья. Добравшись до особняка разговариваем с великим магистром который просит помощи в освобождении своего гонца. Двигаемся дальше по указателям на мини карте. Ещё один тип неприятеля-лучники. По возможности их нужно убивать первыми. Защитой от них служит всё тот же нажатый пробел, только нужно подождать пока стрелы воткнутся в щит. Подсказкой будет белый круг под персонажем. Время от времени нам будут попадаться побочные квесты, выполнять которые совсем не обязательно, но за их выполнение вы получите дополнительные очки которые потом потратите на разучивание различных умений. Так же не забываем и о нашем напарнике, переключится на которого можно нажатием клавиши "Tab". Со временем мы сможем использовать супер удары, однако и здесь есть определённые ограничения, сделать такой удар можно только когда заполнен синий кружок под полосой вашего здоровья. Заполнение этого кружка происходит во время нанесения нами простых ударов. Сделать супер удар можно с помощью ПКМ, очень полезно против врагов со щитами. Дойдя до первого босса убиваем для начала с лучниками и простыми солдатами, только потом атакуем босса разбив ему щит супер ударом, и добив его обычными ударами, в процессе не забываем блокировать его атаки. После умерщвления босса освобождаем гонца.
Туманный лес.
Нам придётся искать некого зверя, так что двигаемся по лесу до разрушенного моста, перед ним поворачиваем налево и идём параллельно берегу. Нас будут обстреливать с другой стороны реки. Не забываем подставлять щит. Напарник подскажет когда надо это делать. Доходим до следующего моста и переходим на другой берег где на нас нападают собаки, быстро убиваем их, если одна из собак всё-таки на вас напрыгнет, то скидываем её быстро нажимая ЛКМ. Дальше будет костёр у которого можно восстановит здоровье, так же пред костром будет сундук который надо открыть. В нём будут полезные улучшения действующие на протяжении всего уровня. Такие сундуки пудут попадаться время от времени, на карте они обозначены белыми крестами. В лесу мы наткнёмся на крестьянский домик хозяин которого скажет нам о таверне в которой наверняка знают о зверюге которую мы ищем. По дороге в таверну слышим звук напоминающим пилу, это пилят дерево которое может упасть на вас, так что внимательней. Немного не дойдя до таверны опять подвергаемся нападению собак. Разговариваем в таверне с местными на счёт зверя. Во время разговора в таверну забегает человек который отправил нас сюда, его господина убили и нам снова придётся вернуться в крестьянский домик. Осмотреть след можно зажав клавишу "Ctrl", проходим к задней части дома перелезаем через бревно лежащие там, идём по тропинке ведущей в лес, по дороге будет ещё одно бревно, перейдя через него устанавливаем ловушку. На нас нападает зверь, в основном используя таранящие атаки, от которых стараемся уворачиваться. Атакуем мощными ударами это позволит сбить зверюгу с ног после наносим несколько обычных ударов. Иногда будут появляться собаки, но они не причинят особых хлопот. Зверь неуклюжий так что стараемся наносить удары со спины. После убийства зверя идём дальше и натыкаемся на лагерь разбойников, главарь убегает нам лишь расправиться с остальными и отправиться в погоню за ним. У костра можно поесть жареной свинины. Дальше на пути следования нам попадаются капканы, чтобы их обнаружить зажимаем клавишу "Ctrl". По ходу движения убиваем нападающих на нас собак. В конце концов сделав круг выйдем к таверне, говорим что убили зверя за что получаем меч. Отправляемся к лодке находящейся на пристани, по дороге туда на нас нападают, расспросив одного из нападавших узнаём, что "одноглазый" охранять все подходы. Идём по догоге до перекрёстка, сворачиваем направо, дойдя до кладбища находим там тело тамплиера со щитом. Забираем щит себе, теперь у нас новые щит и меч. После этого возвращаемся на перекрёсток и идём к пристани другой дорогой. Сообщаем монаху, что убили зверя.
Инквизиция.
Поднявшись на второй этаж находим Лоренцо, выслушав его говорим, что убили зверя. Так же спрашиваем о Марии, однако ответ получит не удаётся. Придётся следить за Лоренцо держась от него на расстоянии, для этого во время движения держим "Ctrl" нажатой. Чтобы не быть замеченным стараемся не заходить в зону отмеченную на мини карте красным кругом. Выясняется, что Лоренцо не тот кем хочет казаться, замечаем его в компании одноглазого, а факт убийства зверя особенно их не радует. Также узнаём, что Мария находится в подземелье, откуда мы её и должны спасти.
Для того чтобы попасть в подземелье нужно активировать выделенный шкаф. Дальше для того что бы пройти незаметно мимо стражи удерживаем клавишу "Shift". Если стража пойдёт проверять территорию быстро прячемся в бочках. Подождав пока стражники отвернутся проходим вперёд. Где натыкаемся ещё на двоих, ждём пока они договорят, и подкравшись к ним со спины обезвреживаем обоих, для этого достаточно нажать ЛКМ. Дальше нас ждёт встреча ещё с несколькими врагами, которых можно просто зарубить мечом безо всяких выкрутасов. Спустившись ещё немного ниже, натыкаемся на развилку, идём по правому коридору. Обнаружив Марию активируем рычаг для её вызволения. На место прибывает подкрепление стражи, убиваем их всеми возможными способами. После этого прибегут ещё стражники во главе с одноглазым, напарник будет пытаться удержать их, вы тем временем убегаете с Марией. Которая будет вашим новым напарником. Убив по дороге нескольких врагов попадаем в канализацию (для этого нужно будет активировать ещё один рычаг). Дальше по ходу движения активируем ещё четыре рычага, а когда доберёмся до тупика на помощь придёт Изабелла, гонец которого нам пришлось освобождать ранее.
Акра.
Убив врагов на пристани идём на поиски командира гарнизона, по дороге оказываем помощь солдатам расправляясь с противником. Во время движения стараемся уклонятся от падающих камней, места падений будут подсвечены красным светом. Дальше идём в проход с левой стороны, предварительно убив пару лучников. От туда попадаем на площадь которую нужно очистить от врагов. Не забываем ставить блоки щитом и пополнять здоровье. Для того что бы остановить наступающих врагов нужно будет захватить требушеты, управляются они при помощи клавиш A W S D, огонь ЛКМ, для перезарядки ПКМ. Для того чтобы уничтожить осадную башню потребуется в среднем по два выстрела, по пехоте хватит и одного. Если во время первой атаки на пехоту можно не обращать внимание, то после начала второй волны метнуть пару камней в пехотинцев лишним не будет. После получаем приказ закрыть ворота, двигаемся до конца вдоль стены. Добравшись до механизма закрывающего ворота убиваем стоящего рядом лучника, И при помощи клавиши E частыми нажатиями закрываем ворота, после чего бой автоматом закончится.
Тоннели тамплиеров.
Походим по тоннелю, взяв факел поджигаем его, двигаемся дальше , активируя по ходу движения рычаг. Добравшись до больших ворот одним из персонажей активируем рычаг находящийся слева, вторым продолжаем идти дальше. Повернув на право находим факел и поджигаем его, активируем рычаг. Отдаём приказ напарнику подойти к вам, нажав "стрелку вниз". Следующим нашим действием будет активация сразу двух рычагов, для этого одним персонажем активируем один рычаг, переключаемся на второго персонажа и активируем второй рычаг. Проходя вперёд поворачиваем налево, с левой стороны активируем ещё один рычаг, продолжаем движение. Добираемся до зала в центре которого стоит жаровня поджигаем её для освещения. Внизу будет находится механизм открывающий ворота. Открыв ворота мы не успеем в них забежать, так что одного персонажа оставляем возле ворот приказав "стоять на месте", вторым активируем механизм, и переключившись на первого проходим через ворота. Пройдя через ворота активируем механизм, опускающий внизу мост, снимаем команду "стоять на месте". Двигаемся дальше, нужно будет быстро побежать через ловушки состоящие из больших топоров, если угодите под топор, восстановите здоровье попив воду из ёмкостей. Ещё будут напольные ловушки, подсвеченные области на полу, их осторожно обходим. Преодолев все ловушки добираемся до больших ворот, открываем их с помощью обоих персонажей, проходим дальше, не наступая на трупы (они лежат на ловушках).
Продолжение следует...