Прохождение к игре Back to the Future: The Game Episode 1:
Интерфейс:
Управление в игре осуществляется с помощью мыши иили клавиатуры. Передвигаться в игре можно клавишами W,S,A,D, клавишами со стрелками или зажав левую кнопку мыши. Бегать в игре можно зажав клавишу SHIFT или правую кнопку мыши. Взаимодействие с предметами и персонажами – левая кнопка мыши. Открыть инвентарь можно нажав на иконку с рукой вверху экрана, клавишами TAB и I, или при помощи средней кнопки мыши. Для получения подсказки по прохождению нужно нажать на иконку с вопросительным знаком вверху экрана или нажать клавишу H. Чтобы посмотреть текущие задачи, нужно нажать на иконку с восклицательным знаком вверху экрана. Пауза в игре – ПРОБЕЛ.
Парковка
Как и в одноименном фильме, игра начинается с эксперимента Марти и Дока, по перемещению во времени. В разговоре с доком выбираем любой вариант ответа. Большинство диалогов никак не влияют на прохождение игры, поэтому в дальнейшем я не буду заострять на них внимание. После того, как Док попросит Марти принести ему тетрадку с записями, подходим налево и кликаем по коробке с инструментами.
Лаборатория Дока
После продолжительного отсутствия Дока, городские власти решают продать его имущество, за неуплату коммунальных услуг. Когда управление перейдет к Марти, проходим направо и смотрим на макет города. Подходим к усилителю и увеличиваем громкость. Из коробки, рядом с отцом, берем гитару. Подключаем ее к усилителю и пробуем что-нибудь сыграть. Говорим с отцом. Из вариантов выбираем: Я сам могу с ним справиться, пап. (I can fight my own fights, Dad.). После чего снова пытаемся сыграть на гитаре. На улице садимся в машину. Берем туфлю и диктофон. Прослушиваем запись на диктофоне. Выходим из машины и даем Эйнштейну понюхать туфлю.
Квартира Эдны
Оказавшись перед дверью в подъезд, звоним в звонок. Разговариваем с Эдной Стрикленд. Говорим, что у нас для нее кое-что есть (I’ve got something for you.). Показываем ей туфлю. Поднимаемся к ней в квартиру. Спрашиваем Эдну про то, когда она потеряла свою туфлю (When did you lose your shoe?). Узнаем, где это произошло (Where was that speakeasy?). Спрашиваем ее про стопки газет на диване (When did you lose your shoe?). Смотрим в бинокль. Подходим к батарее и крутим вентиль. Пока Эдна ушла на кухню, изучаем коллекцию газет, из которых узнаем дату и время, в которое Марти нужно попасть. В машине включаем схему времени, вводим дату и отправляемся назад в прошлое.
Площадь перед зданием суда
Америка, 1931 год. Времена гангстеров и «сухого закона». Добравшись до города, Марти сталкивается с журналисткой Эдной, которая спрашивает его мнение, о вчерашних событий. Разговариваем с ней и выбираем себе любое имя. Идем к полицейскому участку и подходим к зарешеченным окнам. Разговариваем с Доком. Предлагаем устроить побег из тюрьмы (I guess I could break you out of jail). Получаем от него ценные указания и номер телефона. Идем в столовую, где наблюдаем разговор между Артуром МакФлаем и Кидом Танненом. Проходим налево, и звоним по телефону. Из разговора узнаем, что юный Эммет работает в здании суда. Идем туда и на входе сталкиваемся с ним. Догоняем Эммета. Разговариваем с ним. Спрашиваем про его изобретение. Записываем его «мысли вслух» на диктофон. Идем к Доку и проигрываем ему сделанную запись. Получив ответ на загадку Эммета, возвращаемся к нему и говорим ответ Дока (первая фраза). После чего Эммет поведает нам, что он изобретатель. Спрашиваем его про реактивное сверло. Чтобы успешно провести эксперимент, Эммету нужно отнести повестку в суд для Артура МакФлая и раздобыть бочонок спирта, для топлива.
Поиски топлива
Подходим к Киду Таннену. Говорим ему, что Марти просто ну очень хочет почистить его ботинки (первый вариант). Спрашиваем его про Артура МакФлая и доставку супа. Спрашиваем про шляпу, просим немного орешков. Когда Кид протянет шляпу с орехами, отвлекаем его (последний вариант) и крадем шляпу. Идем в столовую. Проходим к телефону и пытаемся пройти в дверь. Просим Эммета нам помочь. Пока он изобретает способ, как открыть дверь, подходим к стойке и просим тарелку супа. Марти скажет, что в супе чего-то не хватает. Выбираем любой из вариантов. Проделываем это до тех пор, пока Эммет не воскликнет «Эврика». Идем и смотрим, что придумал Эммет. Выходим из столовой. В этот момент в столовую войдет Эдна и попросит бочонок супа. Выходим на площадь и идем к беседке. Разговариваем с Эдной. Спрашиваем ее про расследование и про Общество Заядлых Трезвенников (Stay Sober Society). Предлагаем ей провести собрание общества в доме у Эммета. Возвращаемся в столовую. Смотрим на трубу слева от входной двери. Наблюдаем, как бочонки со спиртом отправляются в подвал. Просим очередную порцию супа. Пока товарищ по кличке Бильярдный Шар, добавляет в суп приправу, стучим по трубе. Идем к Эдне и предлагаем ей доставить бочонок супа на собрание Общества Заядлых Трезвенников (Stay Sober Society). В разговоре с Эмметом говорим, что если он не согласиться, то тогда патент на изобретение получит кто-то другой (последний вариант).
Повестка в суд
Теперь осталось только найти Артура МакФлая. Даем Эйнштейну понюхать шляпу. Он приводит нас к дому, в котором прячется Артур. А домик-то мы уже где-то видели. Звоним в звонок. Разговариваем с Артуром. Нужно как-нибудь выманить его из дома. Возвращаемся на площадь. Подходим к Киду Таннену, стоящему у парикмахерской. Во время погони Марти залезет на беседку. Записываем голос Кида на диктофон. Просим Эйнштейна отвлечь Кида. Возвращаемся к дому, где прячется Артур. Даем ему послушать запись на диктофоне. Вручаем ему повестку с суд.
Реактивное сверло
В лаборатории Эммет объяснит Марти принцип создания ракетного топлива. В этот момент его позовет отец, и следить за процессом создания топлива, следуя инструкциям Эммета, придется Марти. Принцип заключается в следующем:
В лаборатории есть четыре прибора: аквариум с бактериями, электрическая катушка, выпускной клапан и горелка. Эммет в разговоре с отцом будет намекать, в какой последовательности нужно задействовать приборы. Ключевые слова будут выделены заглавными буквами. Если Эммет упоминает про электричество (electricity) или искры (sparks), то нужно использовать электрическую катушку. Если в его фразах встречаются слова выпускать (releasing) или давление (pressure), то нужно использовать выпускной клапан. При упоминании об огне (fire) или тепле (heat), нужно использовать горелку. Если он упоминает о еде (food), кормлении (feeding) или организмах (organisms), то нужно покормить бактерию. При верном выборе прибора, будет показан датчик со стрелкой, в противном случае прибежит Эммет и придется начинать сначала. После трех удачных комбинаций топливо для сверла будет готово.
Интерфейс:
Управление в игре осуществляется с помощью мыши иили клавиатуры. Передвигаться в игре можно клавишами W,S,A,D, клавишами со стрелками или зажав левую кнопку мыши. Бегать в игре можно зажав клавишу SHIFT или правую кнопку мыши. Взаимодействие с предметами и персонажами – левая кнопка мыши. Открыть инвентарь можно нажав на иконку с рукой вверху экрана, клавишами TAB и I, или при помощи средней кнопки мыши. Для получения подсказки по прохождению нужно нажать на иконку с вопросительным знаком вверху экрана или нажать клавишу H. Чтобы посмотреть текущие задачи, нужно нажать на иконку с восклицательным знаком вверху экрана. Пауза в игре – ПРОБЕЛ.
Парковка
Как и в одноименном фильме, игра начинается с эксперимента Марти и Дока, по перемещению во времени. В разговоре с доком выбираем любой вариант ответа. Большинство диалогов никак не влияют на прохождение игры, поэтому в дальнейшем я не буду заострять на них внимание. После того, как Док попросит Марти принести ему тетрадку с записями, подходим налево и кликаем по коробке с инструментами.
Лаборатория Дока
После продолжительного отсутствия Дока, городские власти решают продать его имущество, за неуплату коммунальных услуг. Когда управление перейдет к Марти, проходим направо и смотрим на макет города. Подходим к усилителю и увеличиваем громкость. Из коробки, рядом с отцом, берем гитару. Подключаем ее к усилителю и пробуем что-нибудь сыграть. Говорим с отцом. Из вариантов выбираем: Я сам могу с ним справиться, пап. (I can fight my own fights, Dad.). После чего снова пытаемся сыграть на гитаре. На улице садимся в машину. Берем туфлю и диктофон. Прослушиваем запись на диктофоне. Выходим из машины и даем Эйнштейну понюхать туфлю.
Квартира Эдны
Оказавшись перед дверью в подъезд, звоним в звонок. Разговариваем с Эдной Стрикленд. Говорим, что у нас для нее кое-что есть (I’ve got something for you.). Показываем ей туфлю. Поднимаемся к ней в квартиру. Спрашиваем Эдну про то, когда она потеряла свою туфлю (When did you lose your shoe?). Узнаем, где это произошло (Where was that speakeasy?). Спрашиваем ее про стопки газет на диване (When did you lose your shoe?). Смотрим в бинокль. Подходим к батарее и крутим вентиль. Пока Эдна ушла на кухню, изучаем коллекцию газет, из которых узнаем дату и время, в которое Марти нужно попасть. В машине включаем схему времени, вводим дату и отправляемся назад в прошлое.
Площадь перед зданием суда
Америка, 1931 год. Времена гангстеров и «сухого закона». Добравшись до города, Марти сталкивается с журналисткой Эдной, которая спрашивает его мнение, о вчерашних событий. Разговариваем с ней и выбираем себе любое имя. Идем к полицейскому участку и подходим к зарешеченным окнам. Разговариваем с Доком. Предлагаем устроить побег из тюрьмы (I guess I could break you out of jail). Получаем от него ценные указания и номер телефона. Идем в столовую, где наблюдаем разговор между Артуром МакФлаем и Кидом Танненом. Проходим налево, и звоним по телефону. Из разговора узнаем, что юный Эммет работает в здании суда. Идем туда и на входе сталкиваемся с ним. Догоняем Эммета. Разговариваем с ним. Спрашиваем про его изобретение. Записываем его «мысли вслух» на диктофон. Идем к Доку и проигрываем ему сделанную запись. Получив ответ на загадку Эммета, возвращаемся к нему и говорим ответ Дока (первая фраза). После чего Эммет поведает нам, что он изобретатель. Спрашиваем его про реактивное сверло. Чтобы успешно провести эксперимент, Эммету нужно отнести повестку в суд для Артура МакФлая и раздобыть бочонок спирта, для топлива.
Поиски топлива
Подходим к Киду Таннену. Говорим ему, что Марти просто ну очень хочет почистить его ботинки (первый вариант). Спрашиваем его про Артура МакФлая и доставку супа. Спрашиваем про шляпу, просим немного орешков. Когда Кид протянет шляпу с орехами, отвлекаем его (последний вариант) и крадем шляпу. Идем в столовую. Проходим к телефону и пытаемся пройти в дверь. Просим Эммета нам помочь. Пока он изобретает способ, как открыть дверь, подходим к стойке и просим тарелку супа. Марти скажет, что в супе чего-то не хватает. Выбираем любой из вариантов. Проделываем это до тех пор, пока Эммет не воскликнет «Эврика». Идем и смотрим, что придумал Эммет. Выходим из столовой. В этот момент в столовую войдет Эдна и попросит бочонок супа. Выходим на площадь и идем к беседке. Разговариваем с Эдной. Спрашиваем ее про расследование и про Общество Заядлых Трезвенников (Stay Sober Society). Предлагаем ей провести собрание общества в доме у Эммета. Возвращаемся в столовую. Смотрим на трубу слева от входной двери. Наблюдаем, как бочонки со спиртом отправляются в подвал. Просим очередную порцию супа. Пока товарищ по кличке Бильярдный Шар, добавляет в суп приправу, стучим по трубе. Идем к Эдне и предлагаем ей доставить бочонок супа на собрание Общества Заядлых Трезвенников (Stay Sober Society). В разговоре с Эмметом говорим, что если он не согласиться, то тогда патент на изобретение получит кто-то другой (последний вариант).
Повестка в суд
Теперь осталось только найти Артура МакФлая. Даем Эйнштейну понюхать шляпу. Он приводит нас к дому, в котором прячется Артур. А домик-то мы уже где-то видели. Звоним в звонок. Разговариваем с Артуром. Нужно как-нибудь выманить его из дома. Возвращаемся на площадь. Подходим к Киду Таннену, стоящему у парикмахерской. Во время погони Марти залезет на беседку. Записываем голос Кида на диктофон. Просим Эйнштейна отвлечь Кида. Возвращаемся к дому, где прячется Артур. Даем ему послушать запись на диктофоне. Вручаем ему повестку с суд.
Реактивное сверло
В лаборатории Эммет объяснит Марти принцип создания ракетного топлива. В этот момент его позовет отец, и следить за процессом создания топлива, следуя инструкциям Эммета, придется Марти. Принцип заключается в следующем:
В лаборатории есть четыре прибора: аквариум с бактериями, электрическая катушка, выпускной клапан и горелка. Эммет в разговоре с отцом будет намекать, в какой последовательности нужно задействовать приборы. Ключевые слова будут выделены заглавными буквами. Если Эммет упоминает про электричество (electricity) или искры (sparks), то нужно использовать электрическую катушку. Если в его фразах встречаются слова выпускать (releasing) или давление (pressure), то нужно использовать выпускной клапан. При упоминании об огне (fire) или тепле (heat), нужно использовать горелку. Если он упоминает о еде (food), кормлении (feeding) или организмах (organisms), то нужно покормить бактерию. При верном выборе прибора, будет показан датчик со стрелкой, в противном случае прибежит Эммет и придется начинать сначала. После трех удачных комбинаций топливо для сверла будет готово.
Спасение Дока
Подбираем ракеты от реактивного сверла, приделываем их к велосипеду Эдны и отправляемся догонять машину с Доком. Зацепившись за заднюю дверь фургона, пробуем ее открыть. Нужно найти ключ. Лезем направо. Перебираемся к окну с решеткой, а затем к кабине водителя. Смотрим внутрь и замечаем ключи. Из ящика с инструментами берем ключ. С крыши отрываем антенну. Возвращаемся к задней двери фургона и перебираемся на левую сторону фургона. Ключом откручиваем запаску. Продвигаемся к кабине водителя. При помощи антенны пытаемся достать ключи. Просим Дока отвлечь Кида. С помощью антенны достаем ключи. Ключами открываем заднюю дверь. Кидаем колпаком от запаски в пистолет Кида. Лезем в фургон и подбираем пистолет. Стреляем по кандалам, к которым прикован Док. Говорим Доку жать на газ (hit the throttle).
Продолжение следует…
Подбираем ракеты от реактивного сверла, приделываем их к велосипеду Эдны и отправляемся догонять машину с Доком. Зацепившись за заднюю дверь фургона, пробуем ее открыть. Нужно найти ключ. Лезем направо. Перебираемся к окну с решеткой, а затем к кабине водителя. Смотрим внутрь и замечаем ключи. Из ящика с инструментами берем ключ. С крыши отрываем антенну. Возвращаемся к задней двери фургона и перебираемся на левую сторону фургона. Ключом откручиваем запаску. Продвигаемся к кабине водителя. При помощи антенны пытаемся достать ключи. Просим Дока отвлечь Кида. С помощью антенны достаем ключи. Ключами открываем заднюю дверь. Кидаем колпаком от запаски в пистолет Кида. Лезем в фургон и подбираем пистолет. Стреляем по кандалам, к которым прикован Док. Говорим Доку жать на газ (hit the throttle).
Продолжение следует…