Прохождение Нэнси Дрю. Клад семи кораблей / Nancy Drew: Ransom of the Seven Ships
Приключение Нэнси начинается с поездки на Багамы с Бесс и Джесс. Бесс выиграла путёвку в лотерее и позвала с собой подруг. Нэнси выехала чуть позже своих подруг.
С приездом Нэнси на остров, Джесс сразу сообщает о пропаже Бесс.
Прочитываем записку Гибсонов и письмо похитителей. Там пишется, что Нэнси должна отыскать сокровище Эль-Торо. Письмо представляет собой подсказку.
Ведём диалог с Джесс. Осматриваем на стенке карту «Острова страха». Направляемся влево и сталкиваемся с первой трудностью: нужно открыть кодовый замок. Щелкаем по квадратикам, чтобы погасли все квадраты. Как только они погаснут – дверь откроется.
Открываем дверь «Подводное снаряжение». Находим и берём две рации, одну из которых отдадим Джесс. Появляется иконка в виде рации. Берём акваланг и гидрокостюм. Смотрим на карту на стенке шкафа.
Рассматриваем стенд на стенке. На нем показаны флаги интернационального свода сигналов. НА столе находятся материалы о обитателях острова, читаем их. В стеклянном ящике лежит детектор частот сигналов летучих мышей. Нажимаем по ящику, а потом по детектору. Детектор лишен нескольких батареек. Прочитываем информацию об обезьянах. Нажимаем на кнопки, чтобы прослушать речь обезьян. Листаем заметки Сани Джун. Направляемся к столу «Книги на обмен». Читаем книгу про флот, в которой описывается золото Эль-Торо. Идём к углу комнаты к попугаю. Узнаём, что он хочет фрукт.
Идём на террасу. Видим гольф-карт и идём к нему. Читаем записку и узнаем, что в аккумуляторе не достаточное количество воды и заливать нужно только дистиллированную воду. Справа видим сарай, который закрыт. Идём назад и говорим Джесс, берём ключ. Идём кА сараю и открываем замок. Читаем записку водителя карта о правильном заливании воды.
Подбираем баллоны с водой, а также лопату. Видим ящик с парусами ,который закрыт на замок. Видим на крышке изображения пяти флажков. Направляемся к стенду с флагами и сопоставляем флажки на ящике и номера этих флагов на стенде. В итоге получаем пароль от замка: 7-9-2-0-4. Забираем паруса из ящичка.
Направляемся к гольф-карту. Поднимаем сидение сзади и изучаем батарею. Наливаем в аккумулятор воды. Видим, что уровни жидкостей разные, а нам нужно равные. Раскрываем крышки четырех аккумуляторов и жмём на синюю кнопку. Видим, что добавилось по 15 мл жидкости. В левом аккумуляторе станет 60 мл воды, а в правом среднем – 30. В левом нижнем станет 40 и в правом нижнем 30.
Закрываем три аккумулятора и оставляем открытым нижний левый. Жмём на синюю кнопку, т.е. добавим 60 мл воды. В этом аккумуляторе станет 100 мл воды. Закрываем этот аккумулятор. Открываем крышки среднего справа и правого нижнего, жмём на кнопку. В них добавилось по 30 мл воды. Открываем крышку средне левого аккумулятора и жмём на кнопку дважды. Этим действием мы добавим в каждый аккумулятор 40 мл воды. Теперь можно прокатиться по острову дабы осмотреть окрестности.
Проедем сначала по дороге посередине. Когда доедем до развилки, то продолжаем путь вниз экрана. Когда доедем до синих ворот, окажемся у «Центра изучения приматов». Проедем чуть дальше и увидим группу приматов. Играем с обезьяной и её детенышем в рулетку. После выигрыша берем трофей в виде фрукта, которым угостим попугая. Играем с другой обезьяной сверху справа. Нужно закрасить квадратиками как можно большую площадь, причем эти фигурки не должны смыкаться.
Когда выиграем у обезьяны, заберём у неё в качестве трофея диск. Играем с третьей слева обезьяной. Таким образом, набираем побольше фруктов. Они нам нужны, так как попугай меняет подсказки на фрукты. Возвращаемся на гольф-карте обратно.
В гостинице идём к стойке и смотрим на фрукты. Оставляем их для Джесс. Даём попугаю фрукт и просим его дать нам подсказку. Получаем подсказку и собираем прибор как на рисунке.
Для работы детектора потребуется батарейка. Выходим на пляж, а затем на причал. Соединяем парус с яхтой и запрыгиваем туда.Плывём аккуратно, огибая камни. Стараемся оставаться в зеленой зоне, так как иначе яхта затонет. Плывём вдоль берега, пока не наткнёмся на лагуну. Заплываем туда, в «Акулью бухту».
Направляем судно на видимый «поплавок». Это бутылка, которую нужно подобрать. Достаём из неё записку, которая составляет лишь часть текста. Мы должны отыскать девять частей, чтобы получить исходный текст.
Плывём к причалу и читаем записку. Из неё видим по выделенным буквам, что зашифрованный текст таков: «Рой перед акулами».
Садимся за карт и едем снова обследовать местность. Когда окажемся на перекрёстке, то поедем по верхней дороге. На втором перекрёстке свернём налево, а на третьем направо. Таким образом, мы подъехали в локацию «Синяя бездна». Идём к входу в грот. Видим подъёмный механизм, в котором не хватает одного блока. Скорее всего его своровала обезьянка с шестью пальцами на лапе. Выходим из «Синей бездны». В первом перекрёстке свернём вниз, заезжаем на стоянку «Пальмовый пляж». Идём к его краю. Нажимаем на катере, чтобы окликнуть Бесс. Замечаем тапочек Бесс. Знакомимся с рыбаком Джонни Роллом. Пытаемся у него выпросить батарейку. Он согласится отдать нам её только при условии, что мы принесём ему утерянный сигнальный флаг. Присаживаемся в карт и держим путь на гостиницу. Перед перекрёстком сворачиваем на стоянку. Мы приехали на пляж «Акулья бухта». Направляемся к скалам.
Направляемся к четырём пальмам, которые находятся в середине пляжа. Становимся в позицию возле пальм, как показано на рисунке. Делаем три шага на юг, т.е. вниз. Так оказываемся возле трёх грибов.
От грибов двигаемся влево на три шага. СКРИН. Таким образом, мы оказались у трёхлистной пальмы. Эту позицию (третью) нужно умножить на три, и, следовательно, нам нужно пройти вверх (на север) девять шагов. Мы пришли к трём пальмам. Снова нужно сделать девять шагов только уже налево. Оказываемся у двух грибов. Идём вверх на два шага. Делаем три шага от камня влево. Далее делаем пятнадцать шагов вниз, четыре влево, шесть вниз, двенадцать вправо, пять вверх, шесть вправо, четыре вниз, восемь вправо, два вверх. Достаём саперную лопату и начинаем копать перед собой. Когда выкопаем яму, достаём из неё ящик. Достаём оттуда дневник капитана. Чтобы расшифровать записи, нам нужно выделить символ, а затем нажать на букву алфавита.
Направляемся к гостинице и садимся в яхту. Проплыв вдоль берега, найдём флажок.
http://on-game.ucoz.de/prohozdenei/thumb112-ba559da1ffdfe3850a0156a9edf4b9f5.jpg
Плывём к пирсу. Едем на карте к «пальмовому пляжу». Отдаём рыбаку флажок и получаем от него батарейку. Вставляем её в детектор.
Теперь нужно попросить у Ролла металлоискатель. Для того, чтобы он нам его отдал, нам нужно принести ему компас, который украли обезьяны. Едем по дороге вверх. Справа видим съезд. Направляемся туда. Мы попали к «Скале летучих мышей». Идём вперед и забираемся наверх, уворачиваясь от камней. Достаём детектор и крутим колёсико. Видим, что замигало на частоте в 12 кГц. Выходим из пещеры и лезем вверх влево. Спускаемся в пещеру. Крутим колёсико и получаем частоту в 22 кГц. Выходим из грота и спускаемся вниз влево. В третьей пещере делаем замер и получаем 18 кГц. Движемся влево. В четвёртом гроте получаем 24 кГц. На самой крайней пещере получаем 16 кГц. Спускаемся, а затем поднимаемся на самый верх. Натыкаемся на ошалевшую группу обезьян. Они хотят поиграть с нами, но у нас нет ежей, которыми они играют. Направляемся в «Центр изучения приматов». У обезьяны справа выиграем блок, а у обезьянки с кокосами выиграем компас.
Направляемся к гостинице и идём к стенду. Смотрим, какой же вид летучих мышей живёт в этих пещерах. Говорим с Джесс и рассказываем ей новости. Идём на пирс. Садимся в яхту и плывём к «Акульей бухте». Находим камни и плывём к ним.
Чтобы спуститься под воду нужно нажать по левому борту. Когда нырнём под воду, плывём вправо к ежу. Для выныривания жмём по мачте. Направляемся к гостинице. Нам нужно наполнить баллоны акваланга кислородом. Откроем дверцу шкафа, где раньше взяли акваланг и щелкаем по иконке костюма слева вверху. Затем нажимаем на кнопку компрессора. Баллоны наполнились.
Отправляемся на карте к «Скале летучих мышей». Взбираемся на самый пик и предлагаем сыграть обезьянам в мяч, то есть, применяем нашего пойманного морского ежа на них. Проходим вперёд и замечаем углубление на вершине.
Отправляемся к «Синей бездне». Когда придём к скале, применяем наш блок. Прочитываем дневник капитана и видим подсказку. Натягиваем канат на блоки в следующей последовательности: Б-В-Г-Б-А-Г.
Тянем за конец каната. Блок поднимется, и мы заберём ещё один диск.
Направляемся в гостиницу и говорим с Джесс. Едем к рыбаку Роллу и меняем компас на металлоискатель. Забрав его, садимся на яхту и берём направление на рифы. Ныряем с металлоискателем. Когда он запищит, начинаем копать в соответствующем месте. Плывём в правую сторону от борта, а затем двигаемся по правому борту до верха мачты., затем плывём вниз. Находим, наконец, сундук.
Откапав сундук, видим, что перед нами головоломка. В дневнике описано, что нужно собрать мозаику таким образом, чтобы в одном столбце, ряду, квадрате не было одинаковых цветов (судоку). Подсказка на рисунке.
Открываем сундук и забираем два диска. Возвращаемся на яхте в гостиницу. Ещё раз заправляем баллоны воздухом.
Ведём диалог с Джесс и обращаемся к попугаю за помощью. Он даст нам подсказку. С помощью неё узнаём, что мы нашли в сундуке дешифратор. Раскрываем дневник на второй странице и нажимаем на неё. Расшифровываем иероглифы так же, как и сначала. Таким образом расшифровываем оставшиеся страницы.
После раскодирования текста листаем дневник. Нам нужна стойка, на которой сидит попугай Куку. Идём на компромисс с ним и идём выполнять его просьбу. Едем к «Синей бездне». Ныряем в водоём, но он слишком мутный. Доезжаем на «Пальмовый пляж». Просим у рыбака палочку. Тот согласится, но только если мы впишем в его навигатор нужные координаты.
Подбираем прибор и карту. Достаём GPS, на котором уже введены координаты Острова Страха, сохраняемся. Достанем карту и видим, что на ней есть координаты Полулунной бухты, вводим их в навигатор. Нам нужно разъяснить, сколько минут содержится на одной клетке на карте. Разница между двумя известными координатами равна 66 минут. Итак, вычисляем, что одна клетка на карте соответствует трём минутам. Таким образом, нам легко вычислить координаты других объектов.
Получаем палочки от рыбака.
Нам нужно разыскать пещеру, которая описывается в дневнике капитана. Залезаем в крайнюю пещеру с показаниями в 16 кГц. Видим какой-то символ и дотрагиваемся до него. Попадаем в ловушку. Здесь находится система зеркал. Её нужно отрегулировать таким образом, чтобы она дала нам свет.
Видим нишу, из которой достанем диск и табличку. После этого в пещере воцарится тьма. Нажимаем на рацию и берём управление другим персонажем – Джесс.
Выходим из гостиницы и оказываемся у скал. Лезем на скалы, так как лезла Нэнси. Добираемся до крайней пещеры с заваленным входом. Трогаем камень и достаем из выемки табличку с рисунком верблюда. Пытаемся просмотреть его поближе, но он рассыпается на части. Нам нужно собрать пазл. Собираем его как показано на скриншоте. Затем перемещаем блоки и получим исходное изображение
8-9-6-3-2-1-4-5-6-3-2-5-8-7-4-5-6-9-8-7-4-5-6-9-8-5-4-7-8-9
Таким образом, мы освободили Нэнси. Играем снова за неё. Выходим из пещеры и осматриваем на последок пол. Находим удостоверение водителя на имя Джона Пула. Узнаем в нем рыбака Джонни.
Присаживаемся в карт и направляемся в гостиницу, по пути заехав в "Акулью бухту". Берём с земли палочку для попугая Куку. Едем в гостиницу и показываем палку птице. Если она не понравится ей, то едем обратно и подбираем другую палку. Если ему не подойдёт ни одна палка из этой локации, то едем в другую, например, в "Синюю бездну" или "Пальмовый пляж". Навещаем Джонни и говорим ему об удостоверении. Возвращаемся к попугаю и меняемся палками.
Направляемся на карте к "Скале летучих мышей" и поднимаемся на самый верх. Идём вперёд и вставляем жердь Куку в отверстие. На неё же кладём астролябию. Смотрим в трубу астролябии. Прочитываем дневник капитана и видим указания по наведению диска. Астролябия так установлена, что сверху у нас находится север, а снизу юг. Крутим диск так, как показано в дневнике. С севера на юг до метки 40, смотрим в трубу. Находим полулунный риф. Крутим диск обратно, до отметки 70. Видим голубиный остров.
Когда мы узнали об этих объектах, садимся в яхту и плывём обследовать их.
Плывём к полулунному рифу. Его местоположение - слева от острова. Соблюдаем меры предосторожности при погружении, так как здесь острые скалы и ядовитые медузы. На дне находим раковину и подбираем её. Держим путь направо и натыкаемся на норку осьминога. Чтобы выудить осьминога из его логова, ставим раковину подальше от пещеры.
После того как осьминог покинет пещерку, нам нужно решить несколько головоломок. Наша задача состоит в том, чтобы переложить спички таким образом, чтобы получить три, затем четыре и пять квадратов.
Забираем из сундука диск и всплываем. Нам угрожает кессонная болезнь, так что поднимаемся медленно вдоль скал, огибая медуз.
Возвращаемся на яхту и держим направление на Голубиный остров.
Идём вперёд и подходим к солнечным часам. Читаем заметку капитана из дневника про галеон. Мы имели возможность увидеть на монете галеон, который находился в сарае. Нам нужна дата, которую мы забыли. Из-за штиля мы не сможем отплыть, так что звоним Бесс. Просим её прочитать информацию с планшета.
Начинаем руководить Бесс. Идём к сараю и видим, что здесь орудовали обезьяны. Видим планшет с надписью о галеоне, а также отсутствие нужной монеты. Вызываем Нэнси, которая советует съездить нам в центр изучения приматов и сыграть с обезьянами в игры. Спускаемся с террасы и видим записку на столбе. Оказывается, что это записка похитителей. Едем в центр и выигрываем монету в рулетке. Набираем Нэнси и сообщаем дату – 6 сентября 1622 года.
Играем Нэнси. Известную дату нам нужно выставить на дисках. Выставляем числа на третьем и первом циферблате. Потом на четвёртом и пятом, затем на шестом. После всего этого выставляем число на втором.
Отодвигаем крышку часов и достаём табличку. Забираем также медальон с изображение совы.
Направляемся в гостиницу и разговариваем с Бесс. Затем едем в «Акулью бухту». Проходим к скалам и начинаем поиски металлоискателем. Мы найдём диски и браслет Бесс. Выкапываем железное сооружение. После этого отправляемся к попугаю за подсказкой. Решение задачи на скриншоте.
Щелкаем по держателям дисков, чтобы сами диски, которые пронумерованы на рисунке, сдвинулись в центр. В результате получится изображении совы и тайник раскроется. Достаём диск.
Отправляемся в «Синюю бездну» для погружения. Находим табличку, которая нам напомнит символы из пещеры. Прочитываем напутствие капитана из дневника по этому поводу. Плывём в проход справа, опять в правый, в левый, в средний и опять в правый. Найдём запасной баллон. Возвратимся назад и заплываем в левый проход, затем в верхний справа. Дальше двигаемся по левым проходам, чтобы выйти к выходу. Едем в гостиницу, чтобы заправить баллон, окунаемся снова в бездну. Плывём в правый верхний проход, затем в правый нижний, опять в правый нижний, а потом в правый верхний. Далее плывём только по правым проходам. Видим табличку и приближаемся к ней. Здесь нас ожидает очередная головоломка, преступить к которой можно после сбора всех шести дисков. Нужно вспомнить «кодекс чести» с Голубиного острова. Из текста узнаём, в каком порядке нужно расставлять диски. Пчела, муравей, осёл, сова, пума, верблюд.
Теперь поворачиваем диски так, чтобы при соприкосновении между дисками их секторы были одного цвета.
Видим, что открылся вход, плывём вперед и нажимаем на шкаф. Перед нами песочные часы с названиями кораблей. Они стоят в таком порядке, в котором они стоят в нашем дневнике: «Пасьенсия» (1), «Умильдад» (2), «Каридад» (3), Хенеросидад» (4), «Дилихенсия» (5), «Темпланса» (6), «Кастидад» (7). Щелкаем по вторым часам, получим ключ. Открываем дневник на предпоследней странице. Нам нужно так отрегулировать падение песка, чтобы часы все вместе, одновременно, перестали испускать песок.
Переворачиваем часы с название Умильдад. Когда песок окажется между 1 и 2 красными линиями, перевернём Хенеросидад. Когда песок окажется на второй линии, перевернём Кастидад. Когда песок окажется между 1 и 2 линиями, перевернём Пасьенсия. Когда песок окажется между 1 и 2 линиями, переворачиваем Темпланса. Когда песок окажется между 2 и3 линией, перевернём Каридад. Когда песок окажется между 2 и3 линией, перевернём Дилихенсия.
Таким образом, откроем тайник. Заходим в сокровищницу. Подбираем пластину, на которой показана карта запада США. Поворачиваемся и щелкаем по запасному баллону, чтобы заправиться воздухом. Плывём назад, поворачиваем в левый верхний проход, находим баллон с воздухом. Плывём к развилке и держим путь к левому нижнему проходу. Затем плывём в левый верхний. Потом плывём до конца по левым проходам и всплываем наружу.
Направляемся в гостиницу. Ведём диалог с Джесс, которая вручит нам записку от похитителей. Отправляемся на Пальмовый пляж. Разговариваем с Джонни. Попадаем в ловушку.
Видим Бесс и открываем дверь ключом, который нашли в пещере под водой. Проходим в комнату и подбираем у скелета ключ. Возле кровати открываем железную дверцу. Берём ключ, который мы нашли в Синей бездне и открываем замок. Видим ,что сдвинулась картина, за которой видим кнопки и символы.
Эти символы также изображены на предметах комнаты. Они находятся на портрете, на голове быка, на картине, на доспехах, на упавшей картине. Смотрим на порядок рисунков в дневнике и нажимаем на кнопки 5-7-8-4-1. Вынимаем сундучок и вставляем два ключа в скважины. Проворачиваем каждый из ключей один раз. Нажимаем на панельку с римскими цифрами, квадраты погаснут. Достаём статуэтку павлина. Выбираемся на свободу.
Проходим к дверце. Суть головоломки изложена на последней странице дневника. Расположение скважин переменно, так что задачу решаем самостоятельно. Смотрим финальный ролик.