Даррен поднимает дневник.
После этого отправляемся в офис, заполняем бумаги и получаем назад свой бумажник и визитку адвоката. Снарядившись таким образом, мы уходим из полицейского участка. Разглядываем кафе -оно закрыто,идем в право к магазину . Беседуем с напуганной продавщицей, покупаем карту и покидаем магазин.
Далее нам нужно намочить в реке губку и можно идти в кафе, которое теперь открыто.
Там мы разговариваем с констеблем Заком, просим скопировать наше дело . К сожалению, он не может помочь, так как копировальный аппарат не работает. Ремонтируем аппарат- убираем 4 испорченных кабеля и заново соединяем проволокой клеммы. Чтобы убрать испорченные кабели, переверните их с помощью правой кнопки мыши и перетащите вниз, зажав левую кнопку.
После этого,подходим к Заку и просим сделать дела копию для доктора Джонса. Он соглашается, и говорит, что бросит ее в почтовый ящик. Прощаемся с ним и выходим на улицу и осматриваем там почтовый ящик . Дадим констеблю немного времени, а пока возвращаемся в кафе и разговариваем там со старшим официантом Эдвардом. Затем идем к почтовому ящику, применяем к нему дощечку и отходим чуть в сторону. Констебль Зак бросает письмо в ящик,и возвращается в участок. Подходим к ящику вытаскиваем письмо для доктора Джонса. Открываем его, читаем ( из материалов дела становится очевидно, что владелец отеля Мюррей умышленно дал против вас ложные показания, приведшие нас к взятию под стражу.) Отправляемся в отель .Входим в отель. Мюррей удивлен увидев нас, допрашиваем его. Он не очень хочет разговаривать, но все равно соглашается нам помочь, правда не совсем бескорыстно. Мы должны предоставить ему фотографию, где Даррен держит в руках окровавленный нож. Для этого мы получаем фотоаппарат, рюкзак с изображением Сэмюэля Гордона и ключ от гостиничного номера. Осматриваем содержимое рюкзака и находим там: зажигалку с изображением Сэмюэля Гордона, окровавленный пластиковый нож и пластиковый ключ душ.
Идем в свою номер, осматриваем его. Даррен положит некоторые предметы из инвентаря в шкаф. Уходим из комнаты, еще раз разговариваем с Мюрреем и идем в лес. Идем прямо и на перекрестке поворачиваем в право к замку. Приводим в действие систему двусторонней связи и дверь откроется. Входим внутрь и встречаем сестру Валентину Антолини . Беседуем с ней и направляемся в комнату Леди Виктории. Осматриваемся и разговариваем с ней. Но она не верит нам прогоняет . Внезапно на Даррена накатывает виденье, в котором он душит Леди Викторию подушкой.
Входит сестра Валентина и просит нас уйти, так как Леди Виктории нужен покой. Перед воротами берем камеру, применяем и делаем снимок.
Возвращаемся в отель, беседуем с Мюрреем и уходим в свой номер. Там мы находим письмо. Открываем и читаем его содержимое. Идем к Мюррею интересуемся об авторе письма и спрашиваем о кладбище. Он не знает, кто написал письмо и не чего не знает об авторе ,потом объясняет нам нам где находится кладбище – в Warmhill. Идем туда.
В лесу, на развилке сворачиваем налево и проходим через ручей. Обращаем внимание на тропинку справа, дальше идем в направлении Warmhill и подходим к церкви. Сначала будим могильщика Марка Коллвея и общаемся с ним. К сожалению, он не знает, где находится могила отца ,а священник, который в курсе где она, возвращается только завтра. Отправляемся обратно. По дороге на Даррена нападут хищные звери, убегаем от них по тропинке и прибегаем к старой хижине. Вбегаем в нее и закрываем за собой дверь. Через некоторое время хищники уйдут. Применяем зажигалку к масляной лампе, чтобы зажечь свет.
Осматриваемся , слышим шум и выглядываем в окно. Снаружи мы видем призрак женщины. Она приближается, смотрит на нас и снова исчезает. Ее лицо кажется Даррену смутно знакомым, но к сожалению, он не может ее вспомнить. Продолжаем обыскивать хижину, рассматриваем соломорезку и берем возле нее старые грабли.
Заглядываем под кровать, находим там коробку, достаем ее с применяя грабли и открываем. В коробке находим старую тряпичную куклу и светящиеся палочки.У Ральфа мы видели и то и другое ! Если эта хижина его, то вероятно, он где-то спрятался. Продолжаем все осматривать. Находим бутылку с бензином, напильник и пробки. На стене видем странную тень, передвигаем лампу и находим старый,ржавый ключ.
Выбираемся наружу, осматриваемся и удивляемся отсутствию следов. Даррен приходит в себя и оказывается на кушетке у доктора.
Глава 2.
Смотрим видение и оказываемся на кушетке под пристальным взором психиатра.
После завершения «сеанса гипноза», получаем от доктора рекомендацию следовать за своими снами и искать увиденное место. Так же доктор дает нам рецепт.
Идем в магазин, чтобы купить выписанное лекарство. Видим ,что магазин закрыт. Осматриваем бочку и понимаем, что она заменяет магазину почтовый ящик. Достаем посылку для Мюррея и свои таблетки. И так как мы все равно рядом, заходим в полицейский участок и задаем констеблю Заку несколько вопросов. Затем заскакиваем в кафе и общаемся с Бобби и Эдвардом,спрашиваем про инспектора.Выясняем,что здесь его никто не видел , так что идем в отель, чтобы отдать Мюррею его посылку. Так как его нет на месте, стучимся к нему в кабинет. Никто не отзывается, заходим внутрь. Кладем посылку на письменный стол и изучаем документ, в котором сказано, что Мюррей заплатил залог. В этот момент заходит Мюррей. После небольшой дискуссии, покидаем кабинет, идем к церкви Warmhill и обращаем внимание на свежую могилу справа. Церковь закрыта, так что идем налево на кладбище. Входим в ворота, берем садовые ножницы и разговариваем с могильщиком. После познавательной беседы, мы направляемся в лес, чтобы найти таинственное место из сна. Сворачиваем на тропинку справа .
Неожиданно к Даррену приходит воспоминание из его детства. Чтобы остановить видения, выпиваем таблетку. Место кажется Даррену знакомым. Перерезаем садовыми ножницами колючую проволоку и перебираемся через забор. Идем по дороге и выходим к старому моргу. Осматриваем тут все и находим очередную светящуюся наклейку. Так как больше искать нечего, воспользуемся системой двусторонней связи. Никто не ответит, начинаем стучать в дверь. Тоже никакой реакции. Подходим к машине. И тут же Даррена мучает очередное видение, в котором на заднем сидении лежит труп окровавленной женщины.
После того, как все тут осмотрели и ничего не нашли, разворачиваемся иидем снова в Warmhill. Церковь теперь открыта и мы сможем войти внутрь и поговорить с отцом Фредериком. Он даст нам список умерших за 1981 год, благодарим его и отправляемся на кладбище. По дороге осматриваем могилу мисс Вэлли,которая находится слева от церкви. На кладбище изучаем все могилы. У неизвестных могил устанавливаем, кто там был погребен пользуясь списком. (Прим. пер.: если во время решения головоломки в правом нижнем углу появляется знак рычага, то нажав его, вы можете пропустить головоломку, не решая ее).
Теперь внимательно рассматриваем могилы и читаем выгравированные библейские изречения. Так как это нам не помогает, идем и говорим еще раз со священником, а потом присоединяем к могилам имена усопших:
Мы нашли могилу отца.
Осматриваем ее, но ничего не находим. Снова идем в церковь, еще раз говорим со священником и подходим к колонне с библейскими надписями ,она находится справа при входе в церковь. Здесь обнаруживается одно библейское изречение, такое же, как на надгробном камне отца. Рассматриваем его и находим тайник с сообщением. Читаем сообщение и идем в Уиллоу Крик. По дороге замечаем старую колымагу, которую уже видели у старого морга. Она принадлежит некоему Филу. Беседуем с ним, помогаем ремонтировать машину и в благодарность получаем капотом по голове. Даррен теряет сознание.
Придя в сознание в дырявом ящике, беседуем с похитителем и пытаемся выбраться. Осматриваем ящик и понимаемым , что находимся в выдвижном боксе для трупов.Используем штопор, вворачиваем его в верхнюю часть бокса и применяем, как рычаг, чтобы выдвинуть бокс.
Освобождаемся и включаем свет.
Теперь можем изучить комнату.
Осматриваем боксы с трупами справа. В первом боксе видим мертвое тело и с
отвращением закрываем. Исследуем бокс посередине, в нем тоже проделаны
дыры. Заглядываем туда и находим человека без сознания. Попробуем освободить
его. Смотрим на стол справа пузырек берем с нюхательной
солью и сигареты . В ящике нужно взять книгу по химии и скальпель.На столе стоит металлическая шкатулка,но мы не можем ее
открыть , потому что не знаем кода. Изучаем скелет и снимаем с него череп,в нем находим кинопленку .
Прихватываем с собой еще и бедренную кость, идем к проектору ,он на
столе в центре комнаты и ставим пленку. Применяем проектор к экрану и
смотрим на изображение. На нем ничего нельзя разобрать, нам нужен
светофильтр. Поднимаем экран и находим его на полке. Устанавливаем
светофильтр и снова смотрим на картинку. Экспериментируем с цветом и находим код для металлической
шкатулки 2180:
Теперь открываем шкатулку и рассматриваем ее содержимое (Обязательно:
чтобы Даррен открыл шкатулку,
нужно полностью завершить задание, то
есть установить код на картинке, как на рисунке выше.
Если у вас не
получается поймать код, то просто нажмите на знак рычага).
Находим письмо от Мюррея. От магнитофона на полке отрежем
скальпелем кабель. После этого с помощью кабеля ремонтируем систему
двусторонней связи и поворачиваем проектор к двери. Приводим в действие
систему связи, зовем Фила, прячемся и бьем его бедренной костью.
Вырубаем Фила, забираем у него ружье и ключи, идем к боксам и
открываем средний. Вытаскиваем тело и видим ,что это Ральф, без
сознания. В пузырьке нет нюхательной соли, так что воспользуемся книгой
по химии. Применяем пузырек к книге и находим рецепт нюхательной соли.
Теперь нужно заняться поисками муки из оленьего рога. Рассматриваем шкаф
, (справа в передней части экрана) находим старые истории болезни,
изучаем их и убираем. Потом поворачиваем проектор к стене, выключаем его
и уходим из этого помещения. Осматриваемся в холле и берем колбу из шкафа
справа и пластиковую бутылку с этажерки слева. Возле компьютера находим
подсказку к паролю и дискету. Открываем ящик ключом Фила и берем из него
пистолет с патронами и ожерелье. Потом берем оленьи рога и точим их напильником.
Мука из оленьего рога теперь у
нас есть, наполняем ею колбу. Рассматриваем
буквы на вывеске возле двери. Некоторых букв не хватает и можно
разобрать только «RGUE». Также можно заметить, что от компьютера идет
шнур к тайнику в шкафу.
Но это пока подождет, а пока нужно помочь Ральфу. Итак, идем в морг, подходим к столу, ставим колбу с мукой на горелку , включаем подачу газа , зажигаем горелку зажигалкой. Получившуюся нюхательную соль насыпаем в
пузырек. Потом приводим в чувства Ральфа, он начинает кричать от страха, так что даем
ему его куклу, мистера Бабби. Он хватает ее и убегает. Идем в холл,
запираем Фила в подвале ,применив ключи ко входу в подвал. Уходим отсюда на свежий воздух. Снова рассматриваем
вывеску на здании. Идем к мусорному контейнеру и открываем его ключом
Фила. Видим там кучу пепла, картонную трубку и чугунную букву М. Идем обратно в холл и рассматриваем компьютер.
Вводим слово «MORGUE» на клавиатуре, как пароль.
Слышим шум и подходим к шкафу, тайник открыт . Мы берем из него видеокассету и листок с денежными
расчетами. Применяем видеокассету к телевизору и смотрим, как пытают
Ральфа. С отвращением выключаем его, покидаем дом и идем к мусорному
контейнеру. Выбрасываем в него пистолет и закрываем.
Теперь отправляемся в отель, чтобы разобраться с Мюрреем. К сожалению,
все происходит не так, как планировалось. Мюррей доводит Даррена до
белого каления и Даррен хватает его за горло. Мюррей отражает атаку с
помощью газового баллончика и убегает.
Успокаиваемся, принимаем таблетку и идем в офис Мюррея, чтобы найти
фотографии. Осматриваем огромный стальной сейф, подходим к письменному
столу, открываем ящик. Там находим инструкцию по взламыванию сейфа. Для
этого нам нужен серийный номер сейфа и две последние цифры года рождения
Мюррея. Осматриваем кабинет и находим год рождения (1942) на дипломе на
стене. Теперь нужно добыть серийный номер, который расположен на задней
стенке сейфа. Так как кабинет Мюррея граничит с нашей комнатой,
попробуем сделать это оттуда. С помощью складного метра измеряем сейф и
стену и идем в свою комнату.
Там тоже производим замеры на стене и срываем обои с помощью скальпеля.
Удаляем строительный раствор и кирпичи с помощью чугунной буквы М.
Теперь мы можем видеть заднюю стенку сейфа и прочесть серийный номер
(8528-173). Выходим в коридор, рассматриваем ящик с инструментами возле
соседней двери и берем из него кусачки. Возвращаемся в офис. Звоним
фирме производителю с помощью телефона на столе, и получаем код от
сейфа. Открываем сейф и забираем папку с фотографиями и негативами, а
также фотографию Анжелины, которая доказывает непричастность Даррена к
убийству и поджогу. Теперь отправляемся в замок, чтобы поговорить с
Викторией.
По дороге в замок снова встречаем призрак женщины в белом. Она манит
Даррена за собой. Идем дальше к воротам, и через открытую калитку к
главному входу. Подходим к двери и слышим голоса. Нужно что-то
придумать, чтобы не попасться на глаза сестре! Идем в сад и
осматриваемся. С помощью кусачек удаляем из патронов пули и получаем
порох. Наполняем им картонную трубочку. Потом незаметно идем в дом через
заднюю дверь и крадем там подсвечник со свечой. Покидаем дом, зажигаем
свечу и скрепляем ее воском картонную трубку. Втыкаем сигарету, как
фитиль. Теперь наша ракета готова!
Идем к главному ходу, устанавливаем ракету в фонаре справа и
возвращаемся в сад, к заднему входу. Входим в дом и проходим в холл.
Ждем взрыва ракетницы и после того, как рабочие выйдут, Даррен
поднимется по лестнице. Подходим к комнате Виктории, слышим шаги сестры,
прячемся, а когда сестра уйдет, входим в комнату Виктории. Говорим с
Викторией, после чего она умирает.
После церемонии похорон Виктории,
говорим со священником и выходим из церкви. Во дворе церкви мы встречаем
«нашего друга» инспектора и беседуем с ним. По дороге в замок, заходим в
хижину Ральфа, чтобы задать ему несколько вопросов. Он скажет, что с
ним все в порядке, в отличие от мистера Бабби, который потерял глаз.
Рассматриваем следы колес у хижины и идем к замку. Возле ворот нас уже
поджидают строители, которые хотят знать, нужно ли продолжать ремонт и
когда им заплатят. Пока мы ничего не можем им сказать и они возвращаются
в замок. Подходим к почтовому ящику и берем из него газету и письмо.
Просмотрим почту и избавимся от нее, а потом идем в замок, в библиотеку
(дверь слева). Она почти не пострадала от пожара. Осматриваемся, садимся
в кресло, чтобы немного вздремнуть, а потом идем в гостиную (первая
дверь справа). Просматриваем счета на столе, в ящике находим пустой
конверт из Ватикана для Виктории. Покидаем гостиную и идем в комнату
Виктории. Рассматриваем потрет над кроватью и Даррена посещает видение.
Рассматриваем медицинскую аппаратуру и покидаем комнату. Проходим в
комнату справа (бывший кабинет Роберта), ничего там не находим и
спускаемся вниз, в кухню (вторая дверь справа). Подходим к двери подвала
и открываем ее (ключи в инвентаре). Спускаемся в подвал и берем там
баллон со строительной пеной, скобы для труб и удлинитель.
Потом выходим на свежий воздух (через
дверь кухни) и идем к теплице (направо). Заходим внутрь, рассматриваем
так называемую «зелень» и ковер на полу. Поднимаем ковер и видим, что
плитки пола не прикреплены. Убираем и их и видим крышку люка. Поднимаем
ее и видим чемодан на дне старой колодезной шахты! Мы не можем достать
его без подручных средств, так что поищем их вокруг. Находим деревянную
рукоятку, садовый шланг и дырявое ведро. Соединяем вместе рукоятку,
скобы и букву М. У нас получился крюк, которым мы можем выудить чемодан.
Достаем чемодан, открываем его и находим внутри бутылку вина, деньги и
записную книжку, которую внимательно читаем. Записная книжка принадлежит
некоему Генри Стэнтону и содержит описание события в гостиной и рисунок
лошади.
Отправляемся к замку с главного входа. На строительных лесах справа
лежит коробка для ланча Грега, открываем ее и крадем пачку зубочисток.
Идем к главному входу и беседуем с Грегом и Стивом. Потом отправляемся в
гостиную, чтобы проверить написанное в записной книжке. Подходим к
лошади, о которой писал Генри и пробуем раскрыть ее тайну. Рассматриваем
подставку, на которой стоит лошадь и замечаем там 7 маленьких
отверстий. Пробуем заполнить их зубочистками, но ничего не получается,
потому что чего-то не хватает. Итак, сначала узнаем кое-что о предке
Даррена, Дергхаме Гордоне (Dergham Gordon) и для этого идем в
библиотеку. Рассматриваем генеалогическое древо справа от входа, узнаем,
что Дергхам был женат на Лилиан Гордон (Lilian Gordon), покидаем
библиотеку и идем наверх в боковую комнату (кабинет Роберта). Здесь мы
ищем портрет Дердхама. Рассматриваем раму картины, удаляем ее часть и
обнаруживаем 7 отверстий. Заполняем отверстия зубочистками и снова
одеваем часть рамы. Потом убираем и зубочистки формируют ключ, который
мы должны применить к фигуре лошади. Идем в гостиную и применяем кусок
рамы к постаменту. Тайна раскрыта! Нажимаем на кнопку тайника и
открываем его.
Берем деньги, чтобы оплатить услуги
рабочих и письмо из Ватикана. Заинтересованно читаем его, потом покидаем
замок и даем рабочим их зарплату. Идем к передней части замка,
рассматриваем фасад здания и снова идем к входу. Говорим с Грегом и он
уходит. В этот момент звонит телефон, спешим в библиотеку и говорим с
доктором Уинтерботтом. Она интересуется не забыл ли Даррен о сеансе.
Спешим к ней, позволяем себя загипнотизировать и окунаемся в прошлое. На
этот раз мы видим в конце видения что-то вроде созвездия. Рассказываем
об этом доктору и рисуем увиденное на бумаге. Доктор не знает, что это
может быть, так что прощаемся с ней и уходим. На улице мы встречаем
констебля Зака, который сообщает, что в нашем замке произошел несчастный
случай, и просит сопроводить его туда.
Возле замка Зак рассказывает, что Грег был убит каменным черепом и тело
уже увезли. Собираемся войти в замок, но нас зовет Стив и рассказывает
свою точку зрения на случившееся. Он заявляет об увольнении и уходит.
Говорим с констеблем, потом идем в холл замка, чтобы поговорить с
инспектором. После короткой дискуссии выставляем его вон. Теперь Даррен
остался совсем один. Но нет, в дверь кто-то звонит и мы идем открывать.
Так как за дверью никого нет, идем к главным воротам и проверяем
почтовый ящик. Находим там выставленный Мюрреем счет за проживание в
гостиничном номере: 100 фунтов в день. На сегодняшний день сумма уже
составила 500 фунтов. В возмущении возвращаемся обратно к входу.
Осматриваем место происшествия, берем справа чистящее средство и щетку, и
идем налево. Там стоит пустая канистра для бензина. Берем ее и идем в
холл. Там мы применяем карту постаменту глобуса (он в центре комнаты) и
Даррена осеняет. Рисуем небольшой эскиз, приклеиваем его к карте и идем к
передней стороне замка. Применяем карту к менгиру и идем к главному
входу. Там тоже применяем карту к менгиру и идем в сад. Применяем карту к
обоим менгирам в саду. Идем к теплице, входим внутрь и протираем статую
чистящим средством, а потом применяем к ней карту. Итак, мы указали все
менгиры на карте. Теперь применяем к карте карандаш и чертим 3 линии
(Церковь – Отель – Академия):
Мы должны посетить все эти места. Начнем
с Академии. Идем в лес, сворачиваем на дорожку направо (как шли к
моргу) и проходим прямо к руинам маяка и Академии. Осматриваем руины
Академии и помечаем обваленный портал на карте. Теперь отправляемся к
церкви, по дороге заходим в морг проведать Фила. Удивляемся открытой
двери, заходим в подвал и находим Фила мертвым. Интересно, кто же открыл
дверь и убил Фила? Рассматриваем его тело, а потом выходим наружу и
исследуем машину. В баке еще есть немного бензина, наполняем с помощью
шланга канистру и идем к церкви. Идем направо, к жилым помещениям,
забираем из старой двери справа стекло, и идем в церковь поговорить с
отцом Фредериком. После разговора идем к отелю. По дороге осматриваем
велосипед констебля Зака и забираем набор для ремонта шин. И так как мы
все равно уже здесь, наносим визит доктору Уинтерботтом. Беседуем с ней,
а потом идем в открывшийся музей рядом. Большей безвкусицы мы еще не
встречали! С отвращением покидаем музей и идем к отелю. В фонтане
наполняем пластиковую бутылку водой, входим внутрь и отдаем Мюррею ключ
от номера. Высказываем ему все, что о нем думаем и покидаем отель.
Теперь идем направо, по ступенькам вниз к реке. В воде мы видим 4
менгира и думаем над тем, как к ним добраться. Говорим с Бобби, который
ищет раковины, чтобы добыть жемчужины и сделать для Дэниз ожерелье.
Дарим ему ожерелье, которое нашли в морге. Бобби переодевается и бежит к
Дэниз. Рассматриваем комбинезон и замечаем на нем дыру. Заклеиваем дыру
с помощью набора для ремонта шин. Потом кладем в дырявое ведро стекло
от двери и можем исследовать речные глубины. Надеваем комбинезон (правый
клик на нем), идем в воду, рассматриваем плавающие обломки и Даррена
посещает видение. Идем к менгирам, применяем ведро со стеклом к темному
месту и находим еще один неработающий портал. Делам новые пометки на
карте:
Согласно им, мы должны обойти лес и болото.
Идем в лес, находим тропинку и отправляемся в болотистую местность.
Согласно карте, это должно быть то самое
место. Но если здесь и был портал, то он давно уже потонул в болоте.
Делаем заметки, поднимаем металлоискатель, рассматриваем его и видим,
что он нуждается в новом аккумуляторе. И мы знаем, где его взять!
Идем в старый морг, в холле находим транзистор и берем с собой. Теперь
нам нужен еще и аккумулятор и скорее всего, мы найдем его в старой
машине Фила. Идем к ней, открываем дверцу ключами Фила, находим еще одну
светящуюся наклейку, открываем капот и достаем аккумулятор. Ремонтируем
металлоискатель с помощью аккумулятора и транзистора. Теперь мы можем
продолжить наши поиски. Снова идем в лес и находим другую тропинку.
Идем по ней и подбираем ветку.
Рассматриваем знаки на дереве и видим невдалеке медвежий капкан.
Применяем металлоискатель к капкану, а потом к тропинке (Прим.пер.: Если не применить металлоискатель к тропинке, Даррен наступит на капкан и погибнет).
Мы на верном пути, но скала перекрывает доступ к порталу. Здесь поможет
только грубая сила, так что идем к замку и берем перфоратор (слева, там
где инструменты рабочих), предварительно заправив его из канистры.
Возвращаемся в лес и сверлим в скале 24 отверстия, но скала не
поддается, к тому же бак перфоратора опустел. Берем бутылку с водой,
заполняем ею отверстия, закрепляем строительной пеной, в надежде, что к
утру скала разрушится.
Отправляемся к замку. Возле замка мы находим Бобби, которого в очередной
раз побил Том. Решаем поговорить с ним и идем в Уиллоу-Крик, к пабу.
Встречаем Тома, инспектора и Дэниз, и Даррен устраивает скандал.
На следующее утро Даррен снова на сеансе
гипноза. После разговора с психиатром, отправляемся в кафе, где нас уже
поджидает инспектор. Говорим с ним о вчерашнем инциденте и об
обвинениях Тома. Чтобы доказать свою правоту, отводим инспектора к
старому моргу. С помощью маленького трюка попадаем в дом (открываем
дверь ключами Фила) и показываем его инспектору. Но тайник пуст и
видеокассета исчезла. Даррен вспоминает, что она в видеомагнитофоне и
инспектор забирает ее, как улику. Спускаемся в подвал. К сожалению, труп
Фила тоже исчез, но старый труп в боксе еще на месте, показываем его
инспектору. Теперь инспектор верит нам и можно покинуть помещение.
Внезапно в доме появляется Том, но увидев Даррена с инспектором,
убегает. Инспектор начнет преследовать его, а мы снова можем заняться
вчерашними поисками. Снова отправляемся к болоту и находим каменную
насыпь, которой вчера здесь не было. Рассматриваем ее, находим письмо
для Даррена и читаем его. Теперь отправляемся к скале, которую вчера
пытались просверлить. Скала сдала свои позиции и мы можем рассмотреть,
что под ней. Видим лестницу и спускаемся вниз. Попадаем в пещеру со
светящимся веществом на стенах и видим перед собой пропасть. Чтобы
перейти ее, нужно позаимствовать лестницу из сада замка. Возвращаемся в
замок, берем лестницу и снова идем в пещеру. С помощью лестницы легко
переправляемся на другую сторону, и теперь можем хорошо все осмотреть.
Пытаемся расшифровать иероглифы на каменной плите и осматриваем
крепление для шара. Потом делаем фото каменной плиты и уходим.
Идем к доктору Уинтерботтом, спрашиваем ее о черном шаре и иероглифах.
Она дает нам книгу, которую купила в Египте. Рассматриваем книгу,
применяем к ней фото с иероглифами, и находим в ней записку Эдварда,
официанта из кафе. Отправляемся в кафе. Говорим с Эдвардом и нанимаем
его, как нового дворецкого. Теперь отправляемся в полицейский участок.
Беседуем с инспектором и констеблем Заком. Они разрешают осмотреть дом
убитой мисс Вэлли. В книжном шкафу находим семинарскую работу мисс Вэлли
и изучаем ее. Подчеркиваем 3 ключевых слова, которые могут помочь найти
курган.
Находим на полу блокнот и вырываем
страницу. Рассмотрев ее, замечаем отпечаток письма и с помощью карандаша
восстанавливаем его. Возле камина берем кусок угля. По распоряжению
констебля Зака, возвращаем папку в шкаф и отправляемся на болото.
Осматриваем там все и находим курган. Идем направо и оказываемся перед
входом. Осматриваем менгир и символы на кургане. Рассматриваем иероглифы
вверху арки и заходим внутрь. Осматриваемся, но не находим черный шар.
Даррена осеняет идея провести ритуал, так что направляемся к доктору и
спрашиваем ее о влиянии медикаментов. Получаем совет и отправляемся в
магазин. Здесь мы покупаем содержащее магний средство от болей в
желудке. К сожалению, Абайя больше ничем не может помочь. Потом
отправляемся в кафе. Покупаем у Эдварда пачку колумбийского кофе. Теперь
нам нужна валериана. Отправляемся в замок и идем в теплицу. Здесь мы
находим валериану в горшке и срываем ее. Теперь нам нужна кастрюля, так
что отправляемся в кухню. Наполняем ее водой и идем в холл. Здесь мы
берем рулон фольги и идем обратно к кургану.
Возле входа собираем ветки, а потом завешиваем вход фольгой. Заходим
внутрь, поднимаем с земли камни, сооружаем из них очаг, кладем в него
ветви и зажигаем. Ставим кастрюлю на огонь и засыпаем в нее кофе. Потом
добавляем таблетки от изжоги и валериану. Надышавшемуся дымом Даррену
является видение. Мы видим, где спрятан шар. Очнувшись с головной болью,
Даррен вспоминает видение и мы начинаем искать. Рассматриваем черную
плесень на стене,
находим шар и идем к порталу (тропинка в
другой части леса). Кладем шар в крепление, портал активируется и
Даррен входит в него. К сожалению, мы попадаем в другое помещение, а не в
ритуальную комнату в Академии. Портал закрылся и Даррен в ловушке!
Рассматриваем крепление для шара, а потом находим останки Луиса.
Осматриваем их и находим письмо Анжелины. Внимательно рассматриваем
каменные глыбы посреди зала. Замечаем щель между камнями и смотрим
внутрь. Ничего не видно, так что используем фотоаппарат. На снимках мы
видим черный шар. Теперь нам нужен рычаг или что-то подобное, чтобы
вытащить шар. Вокруг ничего подходящего нет, так что придется взять руку
Луиса. Используем ее на обломках, получаем шар (берем его справа) и
вставляем в крепление. Портал активируется, входим в него и оказываемся в
ритуальной комнате.
Идем к книге и касаемся ее. Дотрагиваемся до нее еще раз и Зло овладевает Дареном