На следующее утро Даррен вспоминает
события предыдущей ночи. Мордред внутри него становится сильнее, но у
Даррена еще есть шанс спастись, хотя осталось мало времени!
Перед окном висит канат, забираем его. Потом читаем записку на столе.
Рассматриваем книгу Мордреда, но она пуста. Вспоминаем, что кровь
Гордонов может сделать написанное видимым. Поднимаем кусок стекла с
пола, делаем рану на руке и позволяем крови капать на страницу. К
сожалению, мы не видим ничего, кроме заклинания Мордреда. Тогда Даррен
решает покончить со своей никчемной жизнью! Он выходит на крышу и
становится на перила.
В этот момент мы слышим голос сестры Валентины. Она пытается переубедить
Даррена и он соглашается. Говорим с Валентиной, узнаем, что она
посланница Ватикана, а потом идем в церковь. Здесь мы узнаем об
экзорцизме и возвращаемся в замок. Перед воротами нас ждет Эдвард.
Говорим с ним и даем ему письмо для инспектора. Он уходит, а мы идем в
замок. Поднимаемся наверх, в комнату Даррена (вторая слева). Берем книгу
Мордреда и рассматриваем книгу хранителей (ту, что дала Валентина).
Теперь у нас есть все, чтобы изгнать злой дух!
Идем в церковь, даем книгу отцу Фредерику и рассказываем ему о Марии
(жене Мордреда). Отец просит Даррена лечь и обряд начинается. Через
некоторое время Мордред покидает тело Даррена и отбрасывает священника к
стене. Валентина спешит к нему, он говорит несколько слов и умирает.
В этой главе нам предстоит попеременно играть за двух героев.
Валентина.
После разговора с Эдвардом, Валентина решает позвонить архиепископу
Берихту (Erzbischof Bericht). Воспользуемся телефоном в библиотеке и
Валентина расскажет епископу о неудавшемся экзорцизме и смерти
священника. Теперь, пока Эдриан спит, займемся поисками часовни под
замком. Исследуем помещение с помощью зажженной спички. Возле колонн
огонь начнет мерцать, рассмотрим их повнимательнее. Убираем пластинку и
обнаруживаем что-то вроде замочной скважины. Поищем ключ в комнате
Виктории. Осматриваем шкатулку на туалетном столике, замечаем, что она
слишком тяжелая и, вероятно, в ней есть тайник. Мы не можем открыть ее,
так что берем с собой, чтобы показать Эдриану. Возле медицинской
аппаратуры находим шприц с адреналином и тоже забираем. Покидаем комнату
Виктории, встречаем полусонного Эдриана и беседуем с ним.
(Прим.пер.: С этого момента вы можете переключаться между
двумя героями, нажимая соответствующую иконку вверху экрана).
Показываем Эдриану шкатулку и он «осторожно» открывает тайник. В нем
находится золотая рукоять меча, рассматриваем ее и замечаем, что в ней
отсутствует рубин. Возвращаемся в библиотеку и применяем рукоятку к
«замочной скважине». Она идеально подходит, но к сожалению, ничего не
происходит. Скорее всего, дело в недостающем рубине. Снова идем и
говорим с Эдрианом и он сообщает, что рубин может находится в шкафу для
хранения вещественных доказательств, в полицейском участке.
Эдриан.
Говорим с инспектором, он велит Заку отдать нам браслет. Зак открывает
шкаф и отдаем браслет. Благодарим, говорим еще немного с инспектором, а
потом возвращаемся обратно. Говорим с Валентиной, а потом идем в свою
комнату. Достаем из шкафа свечу и кусачки, и с их помощью вынимаем рубин
из браслета. Отдаем рубин Валентине.
Валентина.
Вместе с Эдрианом идем в библиотеку и помещаем рубин в рукоятку. Теперь
мы можем открыть потайной ход. Вместе спускаемся по лестнице вниз и
оказываемся в катакомбах. Теперь нужно осмотреться. Сначала осматриваем
символы на колоннах.
Потом осматриваем цепь и колодец в центре помещения. Внутри него висит клетка. Идем к Эдриану и говорим с ним.
Эдриан.
Также осматриваем колонны и колодец, потом идем на кухню и в подвал.
Берем из ведра немного соли для посыпки улиц, включаем удлинитель в
розетку и бросаем его край вниз, за перила. Теперь мы зажигаем свечу и
спускаемся вниз. Здесь мы находим старый прожектор, подключаем его к
нашему удлинителю и зажигаем свет. Теперь мы можем осмотреться. Прямо
перед Эдрианом висит оголенный кабель, а выключатель находится в конце
помещения. На полу вода и существует опасность того, что Эдриана может
убить током. Идем к выключателю и рассматриваем рубильник, но не
включаем.
Идем направо, к насосу, рассматриваем
провод справа на бочках. Открываем кожух насоса и подсоединяем его к
электричеству с помощью этого провода.
Осматриваем кабель и бросаем его край в решетку возле колодца.
Теперь берем цепь (она висит над
колодцем), наматываем ее вокруг приводного вала насоса и идем к входу.
Здесь мы кладем конец свисающего с потолка кабеля в воду, сыплем в лужу
на полу небольшое количество соли для посыпки улиц, идем к главному
выключателю и включаем электричество. Теперь включаем насос, нажав на
красную кнопку, он начинает работать и тащит клетку. Привязываем канат
(из инвентаря) к колонне, роняем его конец вниз и спускаемся в
катакомбы.
Рассматриваем клетку и входим внутрь. Рассматриваем канат и говорим с Валентиной.
Валентина.
Идем в подвал, проверяем, надежно ли закреплен канат, идем к насосу и ждем сигнала Эдриана.
Эдриан.
Даем сигнал Валентине, дернув за канат, и опускаемся на глубину. Здесь
мы должны задержать дыхание и нажать на символы в том порядке, в котором
видели их на колоннах.
Например: на рисунке выше, видим вверху
символ домика, значит, мы должны нажать внизу на символ кувшина. Если
все сделали правильно, то опускаемся вниз. (Прим.пер.: Выполнить это
задание вам также будет мешать вода, которая черными потоками закрывает
символы. Также это задание на время, по истечению которого Эдриан может
утонуть, так что когда он выпустит воздух, нужно поднять его наверх,
чтобы он снова вдохнул. Это задание можно пропустить (значок рычага) с
третьей попытки).
Валентина спускается вслед за Эдрианом., осматриваемся в помещении.
Слева находится массивная дверь с 6 замками. Теперь направляемся к
саркофагам. Открываем 1-й саркофаг (смотреть слева направо) и берем
оттуда наконечник стрелы. Также здесь находим старый ржавый меч и
Мордред внутри Эдриана снова дает о себе знать! Открываем 2-й саркофаг и
забираем из него щит. Теперь осматриваем статую. Она представляет собой
обезглавленного мужчину с мечом. Скорее всего, это Мордред. Под статуей
находится что-то вроде жертвенного алтаря. Дотрагиваемся до него и
приводим в движение систему весов. Из 3-го саркофага вынимаем фигурку
рыбы, 4-й саркофаг, к сожалению, пуст. Поднимаем маленькую лодку на полу
и внимательнее осматриваем алтарь. Кладем все 4 предмета в чашу весов
(их нужно перетаскивать мышкой) и смотрим, что произойдет. Чаша
опустилась, выходим из приближения и берем 1-й золотой ключ из
футляра-гири весов слева. Пробуем открыть каменную дверь, но ничего не
выходит. Теперь идем к двери справа. Заглядываем в дыру возле двери и
достаем план помещения. Направляемся к двери, но нас останавливаем
Валентина. Она показывает предостерегающую надпись над дверью.
Рассматриваем книгу хранителей и смело шагаем в дверь.
(Прим.пер.: На рисунке ниже показан план помещения. Ниже описано,
как нужно идти. В комнаты с тенями заходить нельзя, иначе герои
погибнут! Здесь вам придется попеременно переключатся между двумя
героями.)
Входим и оглядываемся. Валентина
запирает дверь в помещение 3 (с тенью). Идем вниз, открываем дверь в
помещение 2, идем дальше, открываем дверь в помещение 5 и идем к
саркофагу вместе в Валентиной. Общими усилиями открываем саркофаг и
изымаем оттуда корону. Теперь продвигаемся к следующему саркофагу, в
помещение 11. Вместе с Валентиной открываем саркофаг, но ничего не
находим! Возвращаемся назад и закрываем за собой дверь. Идем снова в
помещение 4, а Валентину посылаем в помещение 1. Там она закрывает левую
дверь (через которую мы вошли), открывает дверь справа, идет в
помещение 2 и закрывает за собой дверь. Теперь она запирает наше
помещение 4, и мы открываем дверь в помещение 3 и тень проскальзывает в
помещение 1. Мы можем войти в помещение 3 и взять из ниши тарелку.
Покидаем помещение 3 и закрываем за собой дверь. Теперь Валентина снова
выпускает нас, двигаемся вперед до помещения 6 и открываем там левую
дверь и дверь напротив. Потом мы идем в помещение 7, закрываем за собой
дверь и открываем дверь справа. Теперь мы идем через помещение 8 в
помещение 10 и открываем дверь в помещение 9. Тень проскальзывает и мы
идем к саркофагу вместе с Валентиной. Открываем саркофаг и достаем
посох. Так как мы все уже сделали, идем назад в помещение 2 вместе с
Валентиной. Теперь идем в помещение 4, открываем дверь в помещение 3,
возвращаемся и закрываем за собой дверь. Теперь идем вниз и закрываем
дверь в помещение 5. Идем назад к Валентине и открываем дверь в
помещение 1. Тень снова проскальзывает и мы запираем ее. Теперь мы
открываем дверь в зал и выходим вместе с Валентиной.
Идем к каменной двери слева и пробуем ключ во всех 6-ти замках. К
сожалению, он не подходит, и мы отправляемся к весам. Теперь мы кладем
наконечник стрелы, посох, корону и тарелку в чашу и смотрим, что
произойдет. Достаем 2-й ключ из футляра. Подходим к каменной двери и
пробуем этот ключ, но он тоже не подходит. Переключаемся на Валентину.
Валентина.
Внимательно осматриваем рисунки на стенах возле статуи. Иероглифы
символизируют священника, охотника, нищего и крестьянина. Идем к Эдриану
и говорим с ним. Потом переключаемся на него.
Эдриан.
Снова идем к весам и раскладываем предметы в чаше соответственно профессиям:
Священник – посох;
Охотник – наконечник стрелы;
Нищий – тарелка;
Крестьянин – рыба.
Весы остановятся на средней позиции и
смотрим, что будет. Благодаря Валенитине, теперь мы может открыть все
футляры. Однако, нам нужен только левый футляр, где лежат все 6 ключей, с
помощью которых открываем дверь.
Идем в открывшееся помещение, осматриваемся и проходим в следующее.
Это и есть часовня, совместно построенная Маркусом и Мордредом. Здесь мы
осматриваем саркофаг справа и открываем его с помощью Валентины. В нем
лежит убитая Мордредом Мария. В ее груди все еще находится тяжелый
острый предмет. Вынимаем его и осматриваем саркофаг слева. Это могила
Мордреда! Осматриваем ее и идем к алтарю. На нем высечены буквы и
Валентина переводит написанное. Теперь нужно составить предложение,
нажимая на нужные значки, которые и являются словами:
Если все сделали правильно, алтарь
опустится вниз и откроет потайной ход. Входим туда и оказываемся в
алхимической лаборатории. Воспоминания возвращаются, идем вперед и
находим дыру в земле, которую видели в детстве. Потом осматриваем мечи
справа и дух Мордреда снова овладевает Эдрианом! Валентина успокаивает
Эдрина, говорим с ней. Осматриваем книгу на кафедре, но ничего не можем в
ней понять. Предоставим заниматься этим Валентине (переключаемся на
нее). Она переводит написанное, говорим с ней о кинжале и Валентина
режет Эдриану руку, чтобы с помощью его крови открыть проход к Черному
Зеркалу. Осматриваем все еще раз и вместе с Валентиной идем к зеркалу
через проход справа.
После ролика говорим с Валентиной. Рассматриваем книгу Мордреда и
замечаем, что написанное в ней снова становится видимым! Читаем, что в
ней написано и переключаемся на Валентину.
Валентина.
Осматриваем алтарь и идем в лабораторию. Просим Эдриана еще раз
заглянуть в книгу Мордреда. Он читает и мы узнаем, как Мордред принял
попытку поменяться душами со своим сыном. К сожалению, его сын не
пережил этот эксперимент. Осматриваем мечи и вместе с Эдрианом идем к
саркофагу Мордреда. Вероятно, мы могли бы переселить дух Мордреда в его
останки. Говорим с Эдрианом и идем в лабораторию. Рассматриваем там все
еще раз, и теперь знаем, как можем помочь Эдриану. Нам нужен меч
Мордреда. Сообщаем об этом Эдриану и возвращаемся в замок, чтобы взять
меч из гостиной.
Эдриан.
Идем к саркофагу Мордреда, фотографируем его скелет и забираем с собой
его кости. Кладем кости на алтарь возле зеркала, рядом фотографию и
проверяем свои знания анатомии.
После того, как собрали скелет Мордреда, ждем Валентину.
Валентина.
В гостиной применяем кинжал из инвентаря к темному пятну на стене и
находим меч Мордреда! Идем к Эдриану, говорим с ним и успокаиваем его.
Потом идем в лабораторию, берем яд со столика слева и даем его Эдриану.
Смотрим ролик, а потом даем Эдриану адреналин.
Смотрим финальный ролик.
(Прим. пер.: После титров можно послушать разговор Эдриана и
Валентины и прочитать дневник. Если вы самостоятельно проходили
головоломки в игре, в разделе бонусы вас ждет сюрприз).
Конец.
1 2