Прохождение игры Dungeon Siege 3
Для начала выбираем персонажа, за которого мы будем играть. Всего на выбор 4 героя:
Лукас Монтбаррон – сын главы Легиона. Парень отлично обращается с мечом, в том числе и двуручным.
Энжали – наполовину человек, наполовину огненный элементаль. Одинаково
хорошо обращается как с холодным оружием, так и с огненной магией.
Реинхарт Манкс – старик, обладающий «тайной магией». Играя за этого персонажа, приготовьтесь косить ряды врагов заклинаниями.
Катарина – девушка, до зубов вооруженная пистолетами и ружьями.
Далее выбираем уровень сложности игры, после чего смотрим заставку, в
которой нашему персонажу приходит письмо от некого Одо. В этом письме он
просит нас приехать в имению Монтабарронов. В имении произойдет встреча
всех Легионеров.
Лично я играл за Катарину.
Montbarron’s estate
Мы
начинаем игру в темном лесу. Знакомимся с управлением и добегаем до
поместья Монтбаррона. Поместье полыхает ярким пламенем, во дворе
валяются три трупа. Получаем задание – «Найти выживших»! Забегаем в дом,
впереди взрывается дверь. Прежде чем выбежать в коридор, читаем письмо и
страничку из дневника, что валяются
Ступаем дальше. Рядом с книжными шкафами находим стойку с оружием,
подбираем его. Бежим к лестнице, взрываем бочки, мешающие пройти. Слева
от лестницы лежит письмо и стоит сундук, в котором нас ждет
Rukkenvahl
Первой точкой нашего путешествия становится Руккенволл.
Ведем диалог с Мартином, затем начинаем игру. Первым делом обращаем
внимание на огромный столб света. В этой точке можно сохранить игру. От
точки сохранения бежим прямо. По дороге обыскиваем останки, добегаем до
военного лагеря. В лагере находим объявление о том, что за голову
легионера дают 500 золотых. Обыскиваем ящики и проходим через ворота.
Пробежав пару шагов, мы оказываемся возле моста, ведущего к Убежищу. Но
перед тем как их пересечь, наведываемся во второй лагерь, что находится
слева от моста. Там убиваем пару врагов и обчищаем сундуки. После этого
спокойно идем к мосту и
На другой
стороне нас поджидаем кучка разбойников во главе с неким Богданом.
Богдан – это наш первый босс. Убиваем Богдана и его приспешников,
забегаем в Убежище, где нас уже ждет Одо. Из его рассказа мы узнаем, что
почти все Легионеры мертвы, предположительно за исключением Лукаса и
Анджэлы. Оставляем Мартина в Убежище и отправляемся на поиски оставшихся
Легионеров. Для начала заглянем в небольшую деревушку Raven's Rill. Но
перед тем, как мы это сделаем, хорошенько осматриваем Убежище.
Заглядываем во все комнаты, спускаемся на нижние этажи, где полно
пауков, там есть закрытые двери, открыть которые мы пока не в состоянии.
Выходим из убежища на дорогу пилигримов. Дорога будет полна врагами, но
в конце концов приведет нас к деревушке Raven's Rill. Перед воротами
деревни нас встретит местный житель и сообщит о том, что деревня
оккупирована, но все же
Деревня –
это мирное место, то есть тут нельзя стрелять и убивать мирных жителей. В
деревне можно сохраниться и набрать несколько побочных квестов. Первый
такой квест мы получаем от пожилой женщины, у которой убили мужа.
Женщина жаждет мести, ну что же, поможем ей. Нужно убить некого Бориса, с
повязкой на лице, после чего принести повязку женщине в качестве
доказательства. Взяв квест, ступаем по дороге дальше. Через несколько
метров нас останавливает мужчина, которого мы якобы должны были узнать.
Но, увы, мы его не припоминаем. Однако, мужчина настойчиво советует
навестить его сестру, которая находится в пещере на западе деревушки. По
его словам, сестра может ответить на некоторые наши вопросы. Разговор
будет длиться недолго, поскольку мужик убежит, побоявшись того, что нас
смогут застукать.
Рядом с нами сейчас находится торговая
тележка. Здесь можно покупать и продавать найденные вещи.
Поторговавшись, пересекаем мост, берем квест у рыбака (нужно пойти на
восток, бросить полученный от рыбака крючок в воду и убить тварь,
которая мешает ловить рыбу). Сохраняемся и выходим из деревни в West
Forest (западный лес).
На первой развилке поворачиваем направо,
заходим в пещеру. Там встречаем сестру, которая даст ключ от темницы, в
которой держат заключенных. Эти заключенные – выжившие после пожара в
имении. Итак, поговорив, бежим налево, убивая кучи врагов. Впереди есть
точки сохранения, есть стенды с оружием и сундуки. Дорога извилистая, но
заблудиться сложно.
После того как Вера будет повержена, подбегаем к
клеткам и освобождаем заключенных. Какой заключенный будет сидеть в
правой клетке зависит от того за какого персонажа вы играете. В моей
клетке сидела Энджела. После того заключенный будет свободен, он станет
нашим компаньоном.
Просто так сбежать из пещеры мы не сможем,
поскольку нас встретит Леона (та самая сестра, давшая нам ключ) и
попросит зачистить местечко под названием Gunderic Manor. По ее словам,
это место должно очищено от полчищ врагов, живущих там. Сама Леона это
делать не хочет, ну а нам лучше согласиться с этим заданием. Неподалеку
от Леоны нас встречает ее брат Алексей. Задаем ему пару вопросов и
выбираемся из пещеры. На первой развилке поворачиваем направо и
добираемся до огромного старого склепа. Это и есть Gunderic Manor –
поместье четы Гандерик. Внутри нас встречают гулкий ветер и пустота. Но
пустота это лишь наша временная иллюзия, на самом деле в этом доме живут
призраки, с которыми мы познакомимся чуть позже. А пока рассматриваем
картину в холле, поднимаемся на второй этаж и поворачиваем в коридор
налево. Там услышим голос, который откроет дверь в спальню, заходим
туда. Встречаем призрака девушку – это Алиса Гандерик, дочь владельца
именья. Она попросит помощи. Она заточена в доме и не может покинуть его
пределы. Для того чтобы ее освободить, мы должны пробраться в некое
хранилище, ключ от которого в кабинете отца. Выбегаем из спальни,
убиваем врагов, которые выбежали из других комнат. Заворачиваем в другой
коридор на втором этаже, здесь есть три комнаты – одна из них под
паролем. Обчищаем две комнаты, подходим к говорящей двери третьей
комнаты. Пытаемся угадать пароль несколько раз до тех пор, пока дверь не
рассмеется и не пустит нас внутрь. Берем письмо со стола, читаем
дневник на другом столе. Спускаемся на
Заходим в двери, которые до этого были заперты. Проходим по коридорам
вплоть до библиотеки. В библиотеке находим запертые железные двери.
Рядом с дверьми весит рычаг, дергаем его, но двери не открываются. Наша
задача – найти некое сердце. После того как мы дернем за рычаг,
взорвется дверь слева от нас. Убиваем врагов, прем вперед вплоть до
круга, в котором несколько магов вызывают демона. Подсмотрев ритуал
призыва демона, мы становимся участниками бойни. Демона зовут Mire Hulk
Horror. Убиваем его и его приспешников. В зале битвы находим труп,
обыскиваем его и находим нужное нам сердце. Приносим его к рычагу и
открываем двери. Ступаем вперед, добираемся до зала, где мы лицом к лицу
встречаемся с Лордом Гандериком. Чтобы освободить его дочь, нужно убить
его и забрать волшебное кольцо. Стоит сказать, что Лорд весьма опасный
босс. Он призывает скелетов, умеет ускоряться и бить магией.
Разобравшись с ним, выходим из зала и встречаем Леону. В ходе разговора с
ней узнаем, что она… наша сестра! После разговора мы можем остаться в
особняке, а можем и оказаться на улице. В любом случае нам надо посетить
еще одну комнату, которая находиться слева от той, в которой мы убили
Лорда. В этой комнате находится древний артефакт Heart of Nagog. Именно
этот артефакт удерживает дочь Лорда в особняке. Уничтожаем артефакт.
Все, с особняком покончено. Возвращаемся в деревню, находим Антона. Он попросит нас сделать
Идем в Убежище, разговариваем с Одо, получаем от
него ключ. Этот ключ открывает дверь в подземелье Убежища (да, ту самую,
которую мы не могли открыть). Но не торопимся открывать эту дверь.
Выбегаем из убежища и ступаем налево. Там встречаем торговца, который
попросит освободить его телегу с товаром от разбойников. Добегаем до
телеги, убиваем всех Лесканци. После этого в этой телеге можно будет
Первым делом поднимаем
письмо с трупа. Прочитав его, мы узнаем, что труп – это вор, который
пытался найти комнату, в которой хранится информация обо всех членах
Легиона. К сожалению, это комната секретная и чтобы найти ее, нужно для
начала найти три книги, в которых говорится о трех великих родах. Эти
книги разбросаны по всему Восточному лесу. Одна в пещере, в которой,
кстати, можно выполнить еще один квест – найти мужа Татьяны. Муж уже в
паутине, а за его спиной сидит огромный белый паук. Убиваем паука,
развязываем мужа, получаем награду. Что качается книги, то ее довольно
просто найти в пещере. Вторая книга в лесу и ее охраняет лесной демон.
Третья – возле входа в Mournweald (темный лес, в котором нам нужно найти
кольцо Гранд Мастера Легиона). Собрав все три книги, заходим
Идем по тропинке прямо, свернуть все равно некуда. В конце пути нас
ждет труп отца главного героя. Обыскиваем труп и находим кольцо.
Пытаемся уйти, но нас останавливает огненный мальчик по имени The
Radiant Youth. Он попросит нас никогда больше не возвращаться сюда,
расскажет, как открыть нужные нам ворота, и отправит в
Возвращаемся в Убежище, находим потайную комнату (смотрим на
Собственно говоря, попадаем мы на кладбище.
Пробежав немного вперед, мы встречаем колдунью Зарию, естественно
убиваем ее! Пробегаем еще немного и попадаем в Upper Raven’s Rill, куда
мы, кстати говоря, и стремились. На входе в город нас встретит отряд
Лесканци со слабеньким главарем. Кстати, сказать, до того как мы войдем в
церковь, нам встретятся еще два главаря. А в самой церкви нас ждет
После того как Раджани будет оглушена второй раз (да, убить пока что мы
ее не смогли), идем в темницу и освобождаем Лазаря – боярина, главу
деревушки. Вместе с Лазарем бежим к выходу, где нас уже ждет Раджани и
Мартен. В ходе разговора нам предложат либо убить Раджани, либо
освободить ее. Это ваш выбор. После того как он будет сделан, мы
окажемся в Убежище. Беседуем с Одо. Он даст нам задание – добраться до
второго Убежища в Stonebridge.
Stonebridge
Как только мы выйдем из Убежища, мы встретим Лазаря, который вновь
просит у нас помощи. На этот раз мы должны открыть Склеп Героев. Это
поможет увеличить приток пилигримов и торговцев, что в свою очередь
приведет к улучшению инфраструктуры деревушки. Склеп можно найти, если
пойти по дороге налево от Убежища. Рядом со склепом стоит молодой
паренек Максимельян, который порывается войти внутрь, после того как
узнает, что мы может открыть склеп. Но после того, как мы его открываем
(а для этого нужно просто разместить два кольца в две статуи рядом с
дверью), он трусит и просит принести три вещи: череп (Scull of Noric),
меч (Lord Bolingar’s Sword) и посох (Meric’s Staff). Действительно, все
три вещи спрятаны в склепе, и мы их найдем. Но для начала просто заходим
Внутри много скелетов, есть ведьмы и
даже несколько главарей. Начнем поиски черепа. Череп находится в
закрытой комнате, которая указана на
Здесь захоронены все герои, с которыми
Шагаем по дороге, которая берет свое начало
за спиной Родерика. Попадаем в Gloamwood Bog. Бежим вперед, по дороге
помогаем первому отряду скаутов разобраться с первобытными местными
жителями. Второй отряд пока что спасти нельзя, поскольку он хорошо
спрятан за непроходимыми корнями деревьев. Добегаем до Генерала, который
уже собрал небольшой отряд и стоит перед входом в деревню.
После небольшого диалога, на нас нападет небольшой отряд аборигенов.
Убивая неандертальцев, продвигаемся вглубь деревни. Когда дойдем до
разведенного моста, видим, что рычаг, который сводит мосты, находится на
другой стороне. Добираемся до него, дергаем и переходим по сведенному
мосту. Тут же запуститься ролик, в котором покажется главный шаман на
деревне. Уговорить его на мировую не удается, придется сражаться. Вот
только Шаман действует не совсем честно: напускает кучу врагов, а сам
упрыгивает
На дороге встречает нас Svarbog – сын колдуньи Зарии, которую мы
Для начала подходим к
Урсуле – торговке одеждой. Берем у нее квест, в котором нужно распугать
или убить воров, которые покушаются на корабли с провизией и тканями.
Затем находим Убежище и заходим
В Убежище
не так пусто как кажется на первый взгляд. На самом деле оно полно
стражей, которых не так просто убить, поскольку они возрождаются.
Находим свиток, который лежит на постаменте в клетке с опускающимися
стенами. В свитке сказано, что чтобы успокоить всех стражей и открыть
волшебный проход, нужно собрать четыре книги и поставить их в правильном
порядке в книжный шкаф, за которым находятся ворота. Ориентируясь по
кружочкам на
Glitterdelve Mine
Место, куда мы попали, довольно холодное. Оно и понятно, горы ведь.
Вдалеке виднеется вражеская армия. К удивлению, армия видит нас, поэтому
яростно пытается обстрелять
Бежим по
тропинке вперед, пока не увидим большую пушку. Ею можно воспользоваться,
во только нужно разыскать порох. Около пушки нас встретит новый враг –
циклоп. Довольно неуклюжий, но запас жизни у него приличный. Идя по
тропинке дальше, мы встретим королевского сапера, который даст нам ключ
от ящика с ядрами. Недалеко от сапера как раз стоит пушка без ядра.
Итак, отыскиваем ящик с ядрами, который находится в развалинах
неподалеку, и загружаем ядро. Выстреливаем из пушки, после чего куча
снега обвалится и перекроет пещеру напротив.
Ступаем налево,
ударами или выстрелами разбиваем синие кристаллы, мешающие пройти, и
через фонтан заходим в пещеру. Говорим с Ибсеном. Он покажет нам дорогу в
Glitterdelve, но только если мы окажем ему две услуги – взорвем три
трубопровода и найдем потерявшийся отряд королевской армии
Вернемся к нашему путешествию. Итак, пройдя по пути светящихся камней,
мы встречаем нашего знакомого Родерика, который попросит помощи. Убиваем
супостатов и бежим за Родериком, по пути встречаем Финеаса. Мы попадаем
в пещеры, в которых твориться черт его знает что: все вокруг светится,
тут и там летающие платформы и воздух наполнен магией. Добегаем до
кристалла, касание которого вызывает платформу. Садимся на нее,
перелетаем на другую сторону. Наша задача найти Королеву и поговорить с
ней. Так как в здешних коридорах заблудиться довольно сложно, сделать
это довольно просто. Королева находится в военном лагере. Говорим с ней и
Генералом, после этого ведем диалог с Финеасом. Все они дадут нам
несколько заданий. Финеас попросит найти волшебные камни, которые
называются Painite. По словам Финеаса – эти камни обладают колоссальной
силой, которая поможет сражаться с вражеской армией. Королева попросит
нас отправить к Южным и Западным воротам, где нас уже ждут небольшие
отряды
Неподалеку от трона
Королевы стоит мужик по имени Варфоломей, получаем от него еще одно
задание – найти особое ружье, которое он потерял возле Южных ворот.
Выбегаем из лагеря и поворачиваем налево. Добегаем до Южных ворот и
встречаем Родерика. Он отдав нам несколько инструкций убегает к Западным
воротам. Итак, для начала нам нужно найти 4 пакета с черным порохом,
затем заложить этот порох в тележку рядом с Южным проходом и подорвать. К
счастью, коридоры линейные, и заблудиться невозможно. Кое где придется
нажать на кристалл, чтобы вызвать платформу, потом подняться выше, чтобы
попасть на эту платформу (рядом с тем местом, куда доставит нас наше
волшебное транспортное средство, находятся 4 волшебных камня. Как раз их
просил найти Финеас). Оружие Варфоломея валяется в зале, зайдя в
который на нас сразу нападут пауки и нас начнут обстреливать из пушек. В
последнем зале, где собственно и надо закладывать взрывчатку, находится
босс – Лейтенант Аузитов. Очень медленный, но в то же время очень
сильный босс. Лучше всего его бить издалека. Итак, взрывчатка заложена.
Выбегаем из зала и слышим звук взрыва за нашими спинами. Выбегаем из
Южных ворот и бежим направо. Будьте внимательны, на локации The Deep
Well, рядом с Западными воротами есть три волшебных камня. В Западных
воротах нужно сделать то же самое, что и в Южных, то есть найти четыре
пакета с порохом, заложить его возле входа и убежать. Возле того места,
где стоит заложить взрывчатку, обитает лейтенант Аузитов. Дополнительным
заданием в этих воротах станет задание Родерика – нужно активировать
три платформы, чтобы открыть проход отряду королевской армии. За это мы
получим приличное количество опыта. Взорвав проход, возвращаемся той же
дорогой. Только теперь стоит быть вдвойне осторожным, поскольку враги
начнут применять
Бежим в лагерь и
сдаем квесты Финеасу, Варфоломею и Королеве. Получаем очередное сюжетное
задание. На сей раз нам необходимо уничтожить Stonestream –это та
огромная летающая скала, посреди ущелья. Наша цель номер один –
добраться до Стоунстрима. Поэтому выбегаем из лагеря, поворачиваем
налево, добегаем до обрыва. Финеас опустит нам платформу, которая
поднимет нас к Стоунстриму. Финеас начнет
После разговора начнется кровавая битва против
монстра похожего на огромного мамонта. Имя этого монстра – Warbeast.
Тактика битвы с ним довольно простая. Стреляем в монстра, попутно убивая
кучи врагов. Остерегаемся быстрых атак мамонта и стараемся не подходить
близко, дабы не быть насаженным на рога. Победив, смотрим заставку и
разговариваем с Королевой.
Обчищаем все сундуки в лагере. На выходе встречаем Родерика и говорим ему, что мы готовы выдвигаться к волшебным воротам.
Заходим в ворота и отправляемся в The Grand Chapterhouse. Разговариваем
с Одо, излагаем ему наше видение ситуации. Говорим на наше усмотрение,
способна ли нынешняя Королева возглавлять королевство.
Теперь наша задача – это завоевать доверие и интерес у мэров Стоунбриджа.
Stonebridge II
Выходим из Убежища и направляемся в Meisterhall. Это здание можно
найти, если идти из убежища прямо, пройти через ворота и повернуть
налево. В здании пикетируют несколько человек. Заходим в двери позади
робота. Разговариваем с Сигизмунд Вулфом. После этого следуем за ним, в
главный зал, где собрались все мэры города. Поначалу они расспрашивают
нас о том и о сем, после этого они расходятся по своим углам. Нам нужно
завоевать доверие большинства мэров, а точнее как минимум трех. Но один
голос от Вулфа у нас уже в кармане. Следовательно, остается два.
Делается это просто – спрашиваем у них, что им надо и выполняем задание.
Rorik Kassel – попросит успокоить циклопов на литейном заводе.
Mudgutter – попросит зачистить склеп, находящийся рядом с городом, от воров и контрабандистов.
Fiddlewick – вредный гоблин, не хочет отдавать свой голос. Он попросит
разобраться в ситуации с заключенным. В давние времена Легион мог решать
вопросы, касающиеся правосудия, вот и сейчас нас наделили такими
правомочиями. С этого задания и начнем.
Идем к камере с Крангом
(так зовут заключенного), говорим с роботом-охранником, а затем с самим
Крангом. Видно, что диалога с ним не получится, потому что из его
«Кррр, крррр…» мы ничего не понимаем. Выходим протестующим людям и
расспрашиваем их. Затем снова подходим к роботу-охраннику и говорим, что
мы хотим сделать выбор. На выбор можно выпустить Кранга, можно оставить
его под стражей, а можно просто выгнать из города. Я выбрал последний
вариант. На самом деле лучше оставить Кранга в тюрьме или выгнать его,
поскольку эти варианты максимально удовлетворят Фиддлевика. Сделав
выбор, подходим к гоблину и берем у него второе задание. На сей раз нам
суждено разрешить земельный спор. Суть его проста и банальна: есть
земля, есть два человека (поправочка, один из них гоблин), нужно решить,
кому из них земля достанется. Ступаем в Убежище, где участники спора
уже ждут нас. Итак, выслушиваем обе стороны и делаем решение. Лучше
всего разделить землю пополам. В любом случае, наш выбор мало на что
влияет. Рассказываем о выборе Фиддлевику.
Теперь разбираемся с
циклопами на литейном заводе. Чтобы на него попасть, нужно выйти из
мэрии, повернуть налево и подойти к закрытым воротам. Говорим
роботу-охраннику, что мы от Касселя, он нас пропустит. Идем на завод.
Войдя во внутрь, встречаем рабочего, который вводит нас в курс дела и
просит по возможности повернуть 5 рычагов, которые приведут в движение
остывшие шестеренки. Это идет как дополнительный квест, но выполнить его
довольно легко, поскольку рычаги будут встречаться строго по нашему
пути. Неподалеку от третьего рычага можно найти еще одно дополнительное
задание. Находим мужика в клетке и разговариваем с ним. Он попросит
спасти его двух друзей, которые, как и он, сидят в клетке. Соглашаемся,
выпускаем мужика и бежим на поиски друзей. Найти их, как и рычаги, не
сложно, поскольку встречаются они прямо на нашем пути. Итак, мы
повернули четыре рычага, и дошли до главного циклопа. Для начала
предстоит с ним сразиться. Как и другие боссы в игре – он ужасно
неуклюж, но наносит сильные удары. Справиться с ним несложно. После
победы, разговариваем с ним, после чего принимаем решение: вести с
циклопом переговоры или насильно навязать свою волю. Советую выбрать
переговоры. Этот выбор не повлияет на дальнейший ход игры. Просто он
влияет на то, кто отдаст за нас голос: Фиддлевик или Коссель. Поговорив с
циклопом, отыскиваем на поле брани пятый рычаг и бежим прямиком к входу
в завод. Тут нас уже ждут мужик, которому мы помогли спасти друзей, и
мужик, которому мы помогли найти 5 рычагов. Помимо них здесь нас уже
ждут Коссель и Фиддлевик, которые ведут споры относительно будущей жизни
циклопов. Нам предстоит выбрать: сделать циклопов рабами или отпустить
их на волю. Отпустим – за нас проголосует Фиддлевик, сделаем рабами –
Коссель. Но в любом случае мы заработаем еще
Следующая наша задача – это разобраться со склепом и его обитателями.
То, что в склепе развелось много воров это конечно плохо, но ведь там
есть и сокровища, об этом нам как раз рассказывает мужчина прямо перед
входом в склеп. Кстати, чтобы добраться до склепа нужно выбежать с
завода и повернуть налево, спуститься по лесенкам и подойти к кладбищу.
Склеп находятся прямиком на кладбище. Так же рядом с кладбищем можно
получить еще одно дополнительное задание у гоблина, который попросит
отрубить автоматона (большого робота) в другой части города. Но с ним мы
разберемся позже, а пока что забегаем
Наша задача – найти логова главаря воров, обезоружить бандита и
арестовать его. Так же по пути собираем артефакты Легиона (всего три
штуки, последний артефакт найдем после битвы с боссом). Кое где не будет
прохода дальше, поэтому нужно осмотреться повнимательнее и отыскать
рычаг, который активирует мосты. Еще в склепе можно найти дополнительное
задание – это собрать три драгоценные вещи и отнести их одному мужику в
городе. Куда нести я напишу позднее. Вообще задание можно найти, если
прочитать книгу, лежащую на столе в одной из комнат. Отыскать нужные
вещи крайне просто, поскольку попадаются они нам строго на нашем пути.
Возле второй драгоценной вещи есть клетка с
Пройдя несколько шагов, мы видим, что Стоунбридж горит. Нас
останавливает Мартен и говорит о том, что автоматоны взбесились. Просто
ни с того ни с сего стали крушить все вокруг, убивать невинных людей.
Сказав нам это, Мартен убегает спасать людей, а наша задача пробраться в
мэрию и защитить мэров. Пробиваться к мэрии придется с боем, поскольку
улицу заполонили автоматоны, среди них есть даже хорошо вооруженные
боссы. Слава богу, мэрия располагается неподалеку от склепа. Забегаем в
мэрию, разговариваем с Вулфом и узнаем, что все разрушения вокруг дело
рук известного бандита, которого никак не могут поймать. Имя
После недолгого
разговора начнется схватка. К слову сказать, Gent – самый интересный
босс в игре. Убить его не так просто, да и не убьем мы его, а лишь лишим
защиты и схватим. Сам Gent располагается на платформе посреди локации.
Платформа может создавать защитное поле, черпая энергию от
трансформаторов, которые расположены по периметру локации. В свою
очередь трансформаторы так же окружены защитным полем, которое создают
четыре башни, располагающиеся рядом с каждым трансформатором. Сначала
открыто две башни, а две находятся под защитой. После того как мы
разрушаем открытые башни, открываются те, что были закрыты. Еще одна
особенность башен – они создают автоматонов. Итак, чтобы победить Джента
мы для начала взрываем башни, затем взрываем трансформатор и только
потом стреляем в платформу, на которой стоит наш враг. Так делаем четыре
раза. После того как полоска жизни Джента подойдет к концу, он побежит в
волшебные ворота, но к его несчастью, попадет прямиков в руки
Легионеров и мэров. Расспрашиваем Джента о его намерениях (он, между
прочим, бывший Легионер, который мстит за своих убитых братьев и
сестер). В конце разговора нам предстоит сделать выбор: арестовать
Джента или сделать его частью Легиона. Этот выбор ни на что не влияет.
После этого нам останется пережить голосование мэров, которые конечно в
большинстве своем проголосуют «за». И нас поставят во главу армии
автоматонов и пойдем мы с боем в самое сердце армии Джейн Кассиндер – в
Spire Bailey.