Spire Bailey
Подходим к воротам. Если жизнь Раджани была ранее спасена, то она встретит нас со своей сестрой Сарой. Она попросит не убивать Джейн (соглашаемся) и попросит убить двух ее сестер, которые охраняют некие Врата. Так же они расскажут о тайном подземелье в саду. Вот с его поисков мы и начнем наше путешествие. Заходим
В первой части сада мы видим рычаг и кучу врагов. Убиваем всех, тянем
рычаг, заходим в открывшиеся ворота. Тут все так же, как и в первой
части. В третьей части находится
Выбегаем в
предыдущую часть сада. Здесь по бокам есть два хода, на запад и восток. И
там, и там есть башни, в которых находятся Архонты (те две сестры,
которых надо будет убить). На востоке правит Archont of Vengeance, а на
западе – Archont of War. Находятся они на самом верху башен и подняться к
ним можно только на лифтах. Но до лифтов еще нужно добраться, поскольку
возле башен враги особо злые. Да и еще девушка по имени Archont
Handmade (самодельный Архонт,
Затем пробегаем через ворота позади склепа. Я советую в данный период
игры не обращать внимания на врагов, а просто бежать вперед, в замок
Джейн, поскольку врагов прет нереально много, а силы
Итак, мы в замке Джейн. Сохраняемся и идем на бой со злом. В зале нас
уже ждет Джейн со своей приспешницей Chakti. После небольшого разговора
начнется битва. Джейн и Чакти скроются за защитным полем и начнут
напускать врагов. Сначала нужно будет убить двух
На сей раз против нас
сражается только Джейн. Но она и без помощников очень сильный противник.
Очень быстрый, с очень сильными атаками. Главная ее особенность – она
постоянно перемещается к нам за спину и бьет со скоростью молнии. От
таких ударов очень сложно увернуться. Лучше всего будет делать так:
когда Джейн окажется за спиной, делаем кувырок назад и тут же быстро
бьем. Лучше всего использовать любые быстрые удары/выстрелы. Одержав
победу, нам снова предложат сделать выбор: убить Джейн или оставить ее в
живых. В любом случае выбор будет влиять только на конечную заставку.
Выбираем «оставить в живых». Джейн сбежит.
К нам прибежит
Мартен и попросит нас вернуться в Убежище в Руккенволе. Так и делаем. В
Убежище уже горит и рушиться, да и если посмотреть в окно, то можно
увидеть, что на улицах твориться то же самое. Говорим с молодым
Легионером. Отправляем его и мэра местной деревушки к волшебным воротам,
а сами спускаемся в самый низ и идем в восточный лес. Бежим без
оглядки, не ввязываясь в драки с врагами (хотя тут будут новые враги под
названием daevas, весьма интересные твари). Когда повстречаем золотого
мальчика, сохраняемся и бежим до нашей финальной точки. Финальная битва
будет происходить возле реки, в которой сидит наш финальный босс. Его
зовут Corrupted Creator – это ужасное создание Джейн. Убивается оно в
два этапа: сначала стреляем в руку, уклоняясь от кучки архонтов, затем,
когда мы отстрелим руку, нужно будет целиться в голову. Сделать это
крайне сложно, поскольку на берегу, по которому мы бегаем, будет
периодически появляться целая армия врагов. Зато, когда она будет
исчезать, можно будет спокойно стрелять в голову Креатора. Именно таким
образом добиваем монстра.
И в финале нам снова предложат
сделать выбор: убить Джейн или освободить ее. Какой бы вы выбор не
сделали – это финал. Смотрим заставку, в которой подводятся итоги. Как
волшебный мир будет процветать в дальнейшем, зависит от наших действий,
которые мы совершали во