Прохождение игры Memento Mori 2
Акт I. Луна и звезда
Кейптаун, Южная Африка
День 1
Играем за Макса
После вступления, возьмите ручку со стола, который находится на балконе и принесите Ларе. Из сумки возьмите дневник и ключи от авто. Дайте дневник Ларе и проследуйте в ванную. Умойтесь и посмотрите ролик, в котором Макс получит одно из своих видений.
Покиньте ванную и прочтите заметки Лары. Поговорите дальше с Ларой, но не рассказывайте ей о видении. Затем вместе с девушкой покиньте отель и пройдите к стоянке. Примените ключи к авто и отправьтесь в галерею.
Входим вовнутрь, Лара уведомляет Паскаля о краже в галерее. Из-за того что расследование полиции зашло в тупик, он спросит Макса и Лару об оказании помощи. Просмотрите газету, которая будет показана Катлего. Говорите с Ларой, Катлего и девушкой за стойкой, а затем осмотрите список похищенных предметов на стойке. Сразу после осмотра картин, у Макса опять случается видение. Лара заметит это, после чего Макс расскажет ей о видениях.
В галерею войдёт капитан Номуза. Он не доволен вмешательством в дело полиции, но всё же отдает Ларе материалы дела. Снова поговорите с Катлего, а затем с женщиной в приемной. Она расскажет об отеле, забронированном ею для мистера Катлего, проверьте его алиби. Идите к Ларе, попросите у нее материалы дела и изучите их. Поговорите с Ларой об отпечатках и рассмотрите в инвентаре фото, на которых сохранен частичный отпечаток пальцев. На одном из снимков осмотрите открытое окно и вскрытые ковры.
Снова поговорите с Ларой, а потом идите налево к окнам. Внимательно осмотрите их, но не мы не увидим отличий, из-за этого примените к ним фото и определите нужное окно. Осматрите его и заметьте, что решетка закреплена с помощью болтов. Из-за того что подходящих инструментов нет, покиньте музей и идите к авто.
При помощи ключей откройте багажник и достаньте из него кейс с инструментами. Возвратитесь в галерею и еще раз осмотрите болты на окне, затем откройте ящик с инструментами и достаньте оттуда кусачки. Уберите верхний ярус и увидите насадки для торцевого ключа. Без нужного ключа ничего у вас не получится. Идите налево на лестницу и найдите прут. Примените к нему кусачки и получите необходимый ключ.
Примените ключ к насадке на 19 мм (насадка, которая подходит, может быть другой, у меня она была на 13 мм). Потом выйдите наружу и идите к строительным. Там осмотрите все, возьмите комбинезон и возвратитесь на улицу. Согните прут с помощью крышки люка между автомобилем, возвратитесь в музей и остановитесь возле витрин. С помощью фоток найдите нужную витрину и отпечаток пальца на металлической рамке внизу. Сравните его с частичным отпечатком, который у вас уже есть (примените снимок отпечатка из инвентаря).
Затем осмотрите каплю крови справа от витрины на полу. Сообщите об это Ларе, а затем идите к Катлего. Пробуйте открыть окно, женщина из приемной не разрешит сделать это. Сразу после этого отправьтесь в отель, Макс пообещал Ларе, что он будет принимать таблетки.
Осмотрите кровать и найдите табличку с инициалами горничной. Примите таблетки (осмотреть сумку, первая фраза – принять таблетку, вторая фраза – взять пачку с собой). Осмотрите в инвентаре табличку с инициалами, поверните ее и найдите номер приемной. Подойдите к телефону в правом конце комнаты и наберите номер 111. Говорите, а потом выйдите из комнаты и позвоните Ларе. Получите шоколадные конфеты.
Идите к авто и возвратите в галерею. Дайте женщине в приемной конфеты и теперь вы можете осмотреть галерею. Идите к окнам, примените к решетке ключ и откройте окно. В правом углу снизу окна найдите гвоздь с остатком ткани и сообщите об этом Ларе. Она звонит капитану Номузе и требует отпечатки пальцев рабочих и аппаратуру для их исследования. Затем поговорите с Катлего и возвратитесь в отель, где Лара получит звонок с угрозами. Поговорите с ней и ложитесь спать.
День второй
На следующее утро отправьтесь в полицейский участок. Поговорите с капитаном Номузой. Осмотрите стол, ручкой из инвентаря подпишите протокол, осмотрите фотографию и украдите очки. На полке возьмите комплект для снятия отпечатков в чемоданчике и осмотрите книгу об охоте. Осмотрите офис, а потом отправьтесь в галерею, где снова поговорите с женщиной в приемной. Потом подойдите к окну, осмотрите его и примените к нему комплект из участка. Говорите с Ларой, нашедшей кровавое пятно, а затем прочитайте руководство по применению комплекта.
Ставьте порошок на подоконник, возьмите кисточку и опустите ее в порошок. Начните искать отпечатки на раме окна. Поэтапно опускайте кисточку в порошок.
Найдите шесть отпечатков пальцев и покройте их фольгой (в коробке справой стороны) и сравните с материалами дела.
Сравните пол-отпечатка со всеми 6-ю отпечатками с лева и найдите по три совпадения. Правильный порядок проверки отпечатков:
Таким образом, получите целый отпечаток преступника.
Отнесите его в приемную, попросите женщину отсканировать отпечаток и отправьте в Интерпол. В это время Лара применяет свои связи, чтобы побольше узнать об пропавших предметах. В разговор вмешивается Катлего, он даст некоторую информацию и уйдёт.
Еще раз поговорите с Ларой и отправьтесь к гавани.
Осмотрите ящики слева, возьмите кусок картона. Теперь отправьтесь в Henderson & Company.
Внутри говорите со стариком о компании. Он согласится помочь, и принесет несколько документов. Откройте папку и рассмотрите документы, потом возьмите со стола гильотину для сигар. Еще раз поговорите со стариком. Снимите с вешалки бейсболку.
Приступите к ребусу с документами:
Возьмите документы из папки и осмотрите их. Потом поместите под проектор и совместите разорванные элементы:
Возьмите документы и отправтесь в полицейский участок. Примение их к ксероксу и получите шесть копий на кальке. Заберите копии из ксерокса.
Возвратитесь в гавань и кладите копии под проектор. Разгадайте еще одну головоломку:
В нижнем углу слева находятся изображения каждого листа, при помощи которых вы сможете переворачивать их. Для того тобы повернуть лист, удержите ПКМ. ЛКМ – это перемещение листа по плоскости стола.
Найдите кальку с подписью SS MAORI и поверните ее обратной стороной (на 180 градусов) и нажмите на выделенные буквы:
Последующую кальку повоерните таким образом:
Совместим две кальки вот таким образом:
Найдите вторую часть слова вверху:
И совместите с остальными:
Найдите еще одно слово:
И добавьте его к остальным:
Последний кусок кальки:
Добавьте его и получите два названия:
Один листок останется лишним.
Снова поговорите со стариком. Он покажет на карте дорогу к миссис Ле Клерк. Отправьтесь в галерею и поговорите с Ларой.
После диалога вместе с Ларой проследуйте к особняку Ле Клерков.
Когда окажитесь там осмотрите содержимое почтового ящика рядом с воротами. Затем идите во двор, украдите насадку от шланга, рассмотрите машину и идите к входу в дом. Позвоните в звонок. Охранник не пустит внутрь, поэтому идите в сад направо. Осмотрите стол, возьмите спрей.
Если вы не успеете взять спрей, и охранник заметит вас, то снова возвратитесь к двери и позвоните в нее. У вас опять будет время, чтобы осмотреть стол и быстро подобрать спрей.
Возвратимся в отель. По дороге вы заметите остановившийся на автомобиль. Поговорите с водителем. Это, оказывается, электрик, который едет в особняк. Осмотрите кабину грузовика, украдите его удостоверение. Осмотрите удостоверение в инвентаре и отправьтесь в галерею.
Из инвентаря для отпечатков возьмите кисточку и клей. Отправьтесь в особняк.
Осмотрите двор и увидите ножницы для роз на балконе. Вы не сможете достать их, так что возьмите шланг и примените к нему насадку для шланга, затем все это к кадке. Она не совсем подойдет по размеру и вам нужно отыскать что-нибудь, чтобы укрепить ее. Возьмите гильотину для сигар, снимите ее с предохранителя и отрежьте маленький кусок шланга. Затем отправьтесь в галерею.
При помощи ножа для бумаги на стойке в приемной, разрежьте шланг и возвратитесь в особняк. Примените разрезанный кусочек шланга к самому шлангу, затем к насадке и все это крепим к кадке. Она упадет и разобьётся, возьмите ножницы и отправьтесь к электрику, который застрял на дороге.
Осмотрите грузовик, перерисуйте логотип на картонку при помощи ручки, вырежьте ножницами, примените к кепке и закрасьте аэрозолем.
Поезжайте в отель и переоденьтесь (нажмите на зеркало в ванной и примените к Максу кепку, очки, а также комбинезон).
При помощи ножниц режем ворсинки кисточки, и совместите их с клеем. Наденьте усы и отправьтесь в особняк.
Охранник пропустит Макса в дом. Осмотритесь в гостиной. Рассмотрите ковер и открытую книгу, лежащую на столе, сделайте заметки.
Теперь осмотрите книжный шкаф справой стороны, а также его содержимое, почитайте книгу.
Потом осмотрите стол справа, а также шкатулку на нем.
Решите головоломку:
С помощью кнопок, переставьте фрагменты изображения так, чтобы сложить их вместе.
Решение таково:
Осмотрите содержимое шкатулки.
В комнате появилась миссис Ле Клерк, поговорите с ней. К Максу приходит следующее видение, возвратитесь в отель.
Лара порадует хорошими новостями – найденный Максом отпечаток принадлежит какому-то Тони Зола. Как только получите нужные сведения, отправьтесь в полицейский участок. Поговорим с Номузой и Ларой. Жмите кнопку на вентиляторе, после чего документы Номузы разлетятся в разные стороны. Номуза встанет со своего места, и Лара влезет в его компьютер. Вам нужно отвлечь Номузу, чтобы он не возвратился к столу. Нужно выбрать такие вопросы, которые бы его заинтересовали и не рассердили. Чтобы показались нужные фразы, осмотрите все предметы в кабинете: диплом на стенке, галстук, книгу на полке, фотографию на столе, а также стенд за столом Номузы.
Порядок фраз:
Nomusas Krawatte
Buch über die Jags
Foto
Diplom an der Wand
Zeitungsausschnitt
Если вы все сделаете правильно, то Лара подходит к Максу.
Спрашивайте у Лары, что она разузнала о Зола. В каталоге полиции нет этого Зола, однако, он есть в блокноте Номузы. Заполоучите номер Зола и осмотрите его в инвентаре.
Возвратитесь в отель, идите к телефону и наберите номер Зола (0C1 OXAFLEG). Для того чтобы набрать буквы, жмите на них на кнопках. Говорите с Аникой, которая информирует вас о месте работы Зола. Говорите с Ларой и поезжайте к гавани.
Идите в бар, но Макса выгонят оттуда. Осмотрите мотоцикл Зола возле бара и возвратитесь в отель. Там встретим Номузу, который начнет запугивать Лару. Это даст вам причину думать, что вы на правильном пути.
Возвратитесь к бару, при помощи торцевого ключа проникните внутрь. Включите свет за стойкой. Рассмотрите портрет Хэмингуэя и заметьте возле него гвоздь (В этом месте может быть и другое изображение с другим названием, головоломка всегда разная, но решение одинаково).
Поверните его и найдём сейф, но вы пока не знаете кода. Осмотрите карту напитков, лежащую рядом с кассой, и рецепты на стене. Выберите в ней напиток Хэмингуэя или же любой другой, какой будете иметь. Смотрите состав этого напитка, а затем сверьте каждый ингредиент с картой рецептов и запомните числа, которые написаны напротив него.
Решение таково – 15-20-12-10.
Опять осмотрите сейф, на верхнем колесе выставите первую цифру каждого числового символа кода, а на нижнем – вторую:
Поверните ручку, для того чтобы открыть сейф, осмотрите монеты и документы. Смотрите ролик, Макс будет спасаться бегством.
В отеле поговорите обо всем с Ларой, она решит нанести визит миссис Ле Клерк, отвезите ее в особняк.
Лара поговорит с ней, а потом отправится в отель. По дороге она увидит место ДТП, а также машину Макса, доставаемую из воды.
Играем за Лару
После диалога с Номузой, осмотрите машину и мотоцикл. На дороге найдём дневник Макса, прочтите его. Возвратитесь к Номузе и опять поговорите с ним.
Смотрите ролик.
Акт 2. Кровь и крест
Лион, Франция
После видеоролика и диалога с Диего, отправьтесь в отделение SWoA-Abteilung, для того чтобы написать заявление об отставке. В отделении поговорите с Коуту и Сюзанной.
Идите в свой старый офис, рассмотрите фото Макса, а также документы. При прочтении дела, наталкнетесь на несколько странных вещей и вспомните о рисунках Макса. Закройте дело и идите к Коуту. Говорите с ним и идите в зал заседаний. На вопрос Коуту ответьте первой фразой, для того чтобы пройти.
Смотрите ролик (выбирите первую фразу в разговоре), а затем возьмите пульт управления монитором. Примените пульт к монитору. Осмотрите все и обсудите их.
Чтобы вы добились большего процента прохождения в этом акте, вам нужно взять правильные фразы в обсуждении:
1. Осмотрите фотографию с уликой под номером 3. Жмите на улики: стол, стул, краска, кровь.
В обсуждении выберите вторую фразу.
2. Осмотрите фото с уликой номер 2, выберите улики: крест, библия, кровь на полу.
В обсуждении выберите два раза вторую фразу.
3. Осмотрите первые три приближенных снимка рисунка на стене и жмите на крылья ангелов.
4. Осмотрите улику номер 4: кисточка на полу.
5. Осмотрите фото, на котором показаны труба и отпечатки рук, нажмите на них.
Выберите вторую фразу.
6. Осмотрите улику номер 1, жмите на арку слева.
Затем все уйдут, говорите с Ренье. У вас есть выбор уволиться (первая фраза) или не уволиться (вторая фраза) из Интерпола. От вашего решения зависит концовка игры.
Сразу после того, как Ренье уйдет, снова просмотрите картины, остановитесь на четвертой и жмите на пульте клавишу «Print». Проделайте это с четырьмя изображениями ангелов. Идите к принтеру.
Принтер не будет работать, нужно починить его. Осмотрите его, потяните ползунок, для того чтобы увидеть нижнюю часть, и нажмите красную кнопку под крышкой. Откройте клапан и увидите, что бумага зацепилась над тонером. Нажмите на кнопку в принтере и снимите защитный блок принтера. Заберите тонер, расправьте бумагу, соберите все и закройте принтер. Теперь нажмите на красную кнопочку на панели принтера и получите фотографии. Заберите их, идите в офис Лары и положите их в папку на стойке.
Сразу после короткого разговора с коллегами, начните сравнивать фотографии в папке. Найдите общие символы на картинах слева, а также рисунках справа и разместите на картинах буквы, которые соответствуют буквам на рисунках:
Обсудите все, а затем каждый примется за свою работу (выберите третью фразу).
Идите к столу и увидите что-то под шкафом для бумаг. Поднимите визитную карточку. Поверните ее в инвентаре и найдите телефонный номер: 0148 879391. Примените карточку к телефону и получите факс.
Идите к факсу, стоящему с принтером. Возьмите из факса документы и изучите их. Идите в приемную к стойке и посмотрите, чем заняты коллеги, поговорите с ними.
Они не сделали много, из за того что ждут результаты расследования Лары. Возвратитесь в офис и взаимодействуйте с компьютером. После того, как напишите сообщение, опять идите в приемную. Поговорите с Диего и прочитайте документы. Снова поговорите с Диего и спросите его об удалении записи о Максе. Он согласится, после этого в разговор вмешаются Сюзанна и расскажет о телефонном звонке, поговорите с ней. Она сообщит, что имя человека который звонил Ле Клерк,он не оставил своего номера телефона.
Идите в офис, позвоните Мюриэл (просто жмите на телефон), говорите с ней и попросите соединить с абонентом (третья фразаа). Поговорите с Зензель Ле Клерк, которая находится в Лионе и желала бы встретиться с Ларой. Отправляйтесь к ней.
Поговорите с Джабали, потом осматрите статуи на столе. Появится хозяйка дома и показжет амулет Макса, вынесенного морем. Зензель может вызвать дух Макса, чтобы Лара поговорила с ним. У вас опять две фразы на выбор: 1 – Макс жив, 2 – Макс мертв. После диалога возьмите амулет. Снова поговорите с Джабали и Зензель, а затем отправьтесь домой.
Включите телевизор, идите к столу в правой части комнаты и возьмите нож для бумаги. Осмотрите сумку Макса, но там ничего не найдете, что бы сейчас могло пригодиться.
Идите в спальню и распакуйте при помощи ножа для бумаги последнюю работу Макса, которая лежит на кровати. Дотроньтесь до нее и получите видение, которое прервется звонком телефона. Это звонит подруга Лары - Кейра. Она прочла письмо и просит Лару прибыть в Сан-Франциско, чтобы расследовать дело вместе.
Акт 3. Игра в прятки
Сан-Франциско, США
Поговорите с полицейским и примените к нему кошелек с удостоверением. Он принесет свои извинения и даст ключ от церкви. Осмотритесь на месте и возьмите металлический стержень. Поднимите с земли несколько кусочков асфальта, потом примените ключ к двери и войдите в церковь.
Внутри поприветствуйте Кейру и осмотрите место происшествия. Осмотрите кровь на полу, а также раскрытую библию. Затем включите ультрафиолетовую лампу и рассмотрите рисунки на стене. Поговорите с Кейрой и осмотрите место дальше (крест и каска справа). Возьмите со стола коробку с маркировочными значками, а также фотографиями с места происшествия, осмотрите снимки в инвентаре. Они не будут соответствовать реальности. Возьмите со стола канцелярские кнопки. Подойдите к мини-кухне справа, возьмите мочалку. Осмотрите кофемолку и поставьте на нее номерок. Также поставьте номерок на раковину. Поговорите с Кейрой на все темы и выйдите в коридор. Попробуйте выдернуть вилку из розетки, что приведет к замыканию.
Кейра убережет Лару от разряда тока. Возвратитесь и поговорите с Берком.
Он попросит прощения за ошибку Эдвардса и передаст Ларе документы, прочитайте их. Поговорите с Берком. Он откроет металлическую дверь и уйдёт.
Играем за Кейру
Вам нужно определить из какого места происходит утечка. Поднимитесь по лестнице, находящейся в конце коридора. Возьмите кусок бумаги, который лежит в мусоре. Возвратитесь назад и осмотрите щиток слева. Двигайте ползунок вправо, пока не остановимся в углу с трубами. Поднесите к трубе кусок бумаги и увидите, что он начнет шевелиться. Это значит, что в этом месте есть утечка.
Придёт Лара, и вы снова переключимся на нее.
Играем за Лару
Вам нужно убрать утечку газа. При помощи жерди откройте окно, подденьте лампу для пайки и подберите ее. Возьмите кусочек бумаги из мусора. Возвратитесь назад и осмотрите газопровод с вентилями. Вы должны сделать значение верхнего счётчика к «0», при помощи четырех вентилей. На вентили жмите только ЛКМ.
Решение:
Верхний справой стороны – 1 раз налево,
Нижний справой стороны – 47 раз налево,
Верхний справой стороны – 6 раз налево,
Нижний справой стороны – 27 раз налево,
Верхний справой стороны – 2 раза налево.
Поставьте на трубу номерок.
После этого идите к Кейре и поговорите с ней. Теперь зайдите в металлическую дверь с левой стороны, которая открыта Берком.
Возьмите со стола моток проволоки, а также ржавую банку возле решетки справа. Осмотрите чертеж слева, вытяните болты из крепления линейки и заберите линейку с собой.
Возьмите со стола дневник и прочтите его.
Потом осмотрите дыру в стене, покиньте церковь и поговорите на улице с Эдвардсом и Берком.
Возвратитесь в церковь и осмотрите рисунки на стене. Найдите активную область на руке ангела и осмотрите ее при помощи ПКМ:
Втыкните в нее кнопку, примените к ней паяльную лампу, а затем проволоку. Сделайте так со всеми руками, натяните проволоку в том направлении, в котором они указывают.
Поверните проволоку при помощи ЛКМ и ПКМ.
Осмотрите точку скрещивания. Внимательно осмотрите куски штукатурки и увидите на них символы.
Идите к мини-кухне, поставьте ржавую банку на плитку, положите в нее куски асфальта. Включите плитку и накройте банку мочалкой, и перемешайте «клей» при помощи жерди.
Примените клей к кускам штукатурки и восстановите рисунок на стене. Для переворачивания фрагмента жмём ПКМ.
Поставьте номерок у собранного изображения.
Сразу после этого осмотрите кусок пластика у стены, поговорите с Кейрой и выйдете в коридор.
Выключите свет и осмотрите прожектор напротив. Открутите винт, откройте клапан и при помощи тряпки достаньте лампочку.
Теперь идите к опрокинутому прожектору, выключите его, нажмите красную кнопку, тряпкой достаньте испорченную лампу и поставьте на ее место рабочую. Примените линейку к низу прожектора, укрепите ее проволокой. Поднимите прожектор, заберите ножку и поставьте возле него номерок.
Теперь вы должны так разместить лампу, чтобы тень креста совместилась с тенью на верхней фотографии.
Жмите на указанные кнопки, 12, 6 и 6 раз.
Теперь осмотрите место, попавшее в тень от центра креста:
Примените к решетке на полу жердь и найдите окровавленную записку, которую прочитайте в инвентаре. Поставьте номерок там, где вы нашли записку. Примените записку к Библии и поговорите с Кейрой. Потом снова войдите в железную дверь и идите к плану.
Вам нужно отыскать на плане клеточку на месте пересечения шести по горизонтали и семи по вертикали. Примените кусок бумаги к месту, которое указанно на рисунке:
Возвратитесь, поговорите с Кейрой и выйдете наружу.
Берк выбосит сэндвич, поднимите его. Поговорите с Берком. Берк не даст согласия на обыск, и Лара решит провести его самостоятельно. Осмотрите дверь в заборе. За ним будет сидеть собака. Примените к двери жердь и примотайте ее проволокой. Бросьте сэндвич в проход за забором, собака побежит туда, заприте ее. Идите во двор.
Возьмите слева скобу, а затем осмотрите электрокар. Поверните ползунок к панельке зажигания. Так как у вас нет ключей, открутите болты и откройте панель. Выйдите из экрана близкого вида и оборвите кабель справа. Снова осмотрите панель зажигания, свяжите красный кабель с синим кабелем, а другой конец прикрепите к аккумулятору. Аккумулятор расположен с задней части кара под баком. Жмите на него, чтобы открыть, а затем подсоедините кабель.
Залезьте в кар, в левом углу появятся две панели: левая – это управление каром, правая – это управление вилами.
Управляйте электрокаром: поднимите вилы вверх и идите вперед, для того чтобы сбить лестницу. Поднимите коробку, которая стоит на подъемнике, вылезьте из электрокара и поднимитесь на подъемнике. Осмотрите лестницу слева, освободите ее от скобы.
Подойдите к окну справа и возьмите кирпич, а затем спуститесь по лестнице. Подъемник останется наверху, чтобы кар мог проехать.
Снова пользуйтесь электрокаром, переместите коробку в нижний левый угол площадки, затем уберите коробки от дверей (одну ставьте наверх первой, вторую оставьте в каре), которые находятся в нижней части.
Как это делается:
три раза влево, два раза вниз, опустить вилы, наверх, влево, приподнять вилы (два раза нажать наверх, после этого на панели кара должна загореться стрелка вниз), вниз, приподнять вилы, два раза вверх, вниз, опустить вниз вилы, вверх, направо, опустить вилы до упора, вниз, приподнять вилы до упора, наверх.
Осмотрите второй вход в церковь, он закрыт. Вставьте скобу под порог и ударьте по ней кирпичом. Заберите доску.
Садитесь в кар, едем: два раза вверх, три раза вправо, опустите подъемник, забравшись в него по лестнице, ставьте в него коробку – налево, вилы вниз, направо.
Примените доску к пульту управления подъемника, и он увезет коробку наверх. Теперь поезжайте к двери и выбейте ее с помощью кары: три раза влево, вниз, вправо, два раза вниз.
Уберите доску справа в сторону и посмотрите в шахту. Вам не видно, так что попросите у Эдвардса карманный фонарик и примените его к шахте.
Вы увидим внизу три трупа, а также подпись Макса на стене. Выберите любой вариант в рассуждениях Лары. Затем у вас есть 2 варианта: стереть надпись Макса (первая фраза) или пометить ее номерком. Третья фраза приведет вас опять к осмотру тел. После этого поговорите с Кейрой и выйдите на улицу.
Оказавшись снаружи, сообщите Берку о находке. Смотрите ролик.
1 2 далее